Штатная автомагнитола Шкода Карок

With each ŠKODA model, you can take your pick of several infotainment systems up to a size of 13”. They all work quickly and offer numerous functions and interfaces.

INFOTAINMENT SYSTEMS

The ŠKODA infotainment systems offer practical functions and entertainment and can be interconnected with your phone in the blink of an eye.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

  • Что такое скрытые функции
  • Активация
  • Вася Диагност
  • Carista
  • Какие функции можно активировать
  • Панель приборов
  • Элементы комфорта
  • Система освещения
  • Вспомогательные системы
  • Отзывы

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Первый тест новой Hyundai Creta: новый уровень бюджетного комфорта

Компания Hyundai представила новое поколение своего самого успешного кроссовера в России еще в середине июня. Autospot побывал на презентации модели на заводе компании в Санкт-Петербурге и подробно рассказал.

А покататься за рулем новой «Креты» дали только сейчас, когда автомобиль в продаже уже пару месяцев и его можно встретить на дороге.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Мультимедийные системы являются важным элементом комфорта в автомобиле. Предназначение современных головных устройств не ограничивается сугубо развлекательными функциями. Концерн Volkswagen AG оснащает свои модели унифицированными мультимедийными  информационными системами (МИС), выполняющими обширный ряд задач и играющими все более заметную роль в системе безопасности авто.

Так, штатная автомагнитола Шкода Карок, помимо воспроизведения мультимедийных файлов, выполняет функции связи, навигации, а также управления некоторыми системами автомобиля,  что очень удобно для водителя.

  • Модульная конструкция
  • Разновидности головных устройств Škoda Karoq
  • Swing
  • Bolero
  • Amundsen
  • Columbus
  • Стоимость ГУ для Škoda Karoq
  • Оригинальные
  • Альтернативные
  • Что лучше выбрать
  • Вопросы

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Skoda Karoq (Шкода Карок) – передне- или полноприводный кроссовер класса «К1». Рестайлинг первого поколения модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 30 ноября 2021 года. Модернизация пришлась на четвертый год жизни кроссовера Карок. Осторожная и сдержанная, она призвана сохранить успех этой модели Шкода. Ведь Karoq в 2020-м и первой половине 2021-го занимал вторую позицию по продажам среди моделей бренда (первая – Octavia). Общий внешний образ чешского SUV изменений не претерпел, но получил иную огранку: шестиугольную решетку, более тонкую переднюю и заднюю оптику (передняя – полностью матричная), подрисованные бамперы. Кроме того, на 9 % был улучшен аэродинамический показатель кузова – до 0. 30 Cd. Внутри изменения символические: появились иные вставки на картах дверей, руль выполнен в двухспицевом дизайне, а для кресла водителя теперь доступны электрорегулировки с функцией памяти положений. Эковектор выражен предоставленной как опция обивкой с использованием переработанных материалов. Базовым вместо аналоговых шкал теперь является 8-дюймовый дисплей, альтернативой ему представлен 10. 25-дюймовый. Стандартная мультимедиа Swing располагает 6. 5-дюймовым экраном, но принадлежит к предыдущей генерации. Bolero, Amundsen и Columbus – c дисплеями на 8 дюймов в первых двух случаях и на 9. 2 дюйма в третьем – принадлежат к инфотейнмент-матрице Volkswagen Group третьей генерации (MIB3). С помощью встроенной eSIM им доступны онлайн-сервисы. Европейский Skoda Karoq комплектуется пятью двигателями семейства EVO: тремя бензиновыми и двумя дизельными. В первом случае речь идет о 1. 0 TSI (три цилиндра), 1. 5 TSI и 2. 0 TSI (110 cил, 150 сил и 190 сил соответственно). Во втором – о 2. 0 TDI в двух форсировках (116 л. и 150 л. Шкоду Карок можно получить как с шестиступенчатой «механикой», так и с семиступечантым «роботом», топовым двигателям положен и полный привод. Чешский SUV комплектуется подушками безопасности количеством до девяти. Среди активных электронных ассистентов Karoq значатся предиктивный круиз-контроль (данные используются и с передней камеры, и с навигации) с функцией Stop&Go, улучшенные системы удержания в полосе и распознавания дорожных знаков, парковочный помощник, а также система распознавания объектов позади (Side Assist, работает до 70 м). Кроме того, Шкоде Карок доступен помощник при движении с прицепом и камеры кругового обзора.

Конкуренты Skoda Karoq

Это пост будет ориентирован на автоюзеров, пользователей продукции компании Apple, к которым я тоже себя и отношу)) Владельцы Android, вам мой респект, чур, холивар не разводить!😁 Я не буду писать про новые iPhone и про их ценовые особенности 😬, а пографоманю про расширившиеся возможности CarPlay

Итак, в начале лета 18 года, Apple анонсировала очередную версию операционной системы для своих мобильных устройств — iOS12. Для нас, автомобилистов эта ОС стала интересна тем, что впервые с момента запуска CarPlay в эксплуатацию, Apple разрешила к использованию не только встроенные Карты, но и навигационные приложения сторонних разработчиков.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Third party nav apps in iOS12

Россиянам, да и жителям СНГ, эта новость дала надежду на то, что мы получим возможность пользоваться Яндекс. Навигатором, но на текущий момент (03. 18) заветного значка в списке приложений нет. Представители Яндекс никаких комментариев на эту тему не дают, но есть основания полагать, что в связи с разработкой собственной инфотейнмент платформы для автомобилей, срок ожидания появления Яндекса в CarPlay может быть продолжительным. В любом случае, это лишь размышления и ни в коем случае не официальная информация.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

CarPlay на Skoda Amundsen

На сегодняшний день под свежевыпущенную iOS12 в CarPlay есть два сторонних навигационных приложения. Это Google Maps и Waze. Также есть информация, что и компания Sygic скоро подготовит релиз своего ПО. Кстати, преимущество карт Sygic перед Google и Waze в том, что Карты можно использовать в оффлайн режиме, без интернета, что, безусловно, очень удобно в поездках зарубежом.

Гугл-карты в Карплей, кстати, не имеют поддержки голосовых команд Siri. Что, в принципе, объяснимо😁 Но встроенные голосовые команды приложения, конечно же, работают. Во всем остальном — такие же Карты. Пробки отображают достаточно адекватно, что для Москвы весьма важно. Но есть у них минус, весьма ощутимый. Нет информации о камерах контроля и полицейских засадах, что так ценится отечественными пользователями.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Google Maps в режиме спутника

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Google Maps в режиме обычной навигации

И вот здесь выходит на сцену тёмная лошадка — приложение Waze. Я поездил с ним и могу сказать, что потенциал у него приличный. Но пока маловато пользователей, которые и наполняют базу точек и уведомляют о пробках и затруднениях в дорожном движении. Но несколько раз Waze вёл меня по маршруту, идентичному Яндексу в вечернее время. И это весьма порадовало!

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Ну а это фото в работе на экране МИБ

Что могу ещё добавить? Альтернатива стандартным картам появилась и это уже здорово! Остаётся дождаться других разработчиков и, в особенности, Яндекс 😉

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Буду понемногу рассказывать о новых технологиях появляющихся на ШКОДЕ. 1) Онлайн-сервисы ŠKODA Connect (Вводная информация)Онлайн-сервисы ŠKODA Connect необходимо заказывать непосредственно с завода. Последующий монтаж, а также активация онлайн-сервисов невозможны. Онлайн-сервисы ŠKODA Connect предоставляют расширение функций автомобиля, а также системы Infotainment, и охватывают следующие сервисы. — Care connect— Infotaiment online

Автомобиль с сервисами Care Connect оснащён этикеткой. Этикетка указывает на то, что автомобиль отсылает информацию о скорости и положении автомобиля. При продаже или сдаче в аренду автомобиля владелец или арендодатель обязан проинформировать об этом лицо, покупающее или берущее в аренду автомобиль. Для использования онлайн-сервисов требуется создать на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect профиль пользователя и зарегистрировать в нём автомобиль. Текущие Условия использования онлайн-сервисов ŠKODA Connect, вкл. «Объяснение по защите персональных данных», нужно для профиля пользователя получить на интернет-сайтах портала ŠKODA Connect. Доступ на портал ŠKODA Connect, информацию об онлайн-сервисах, имеющихся приложениях и т. можно получить на интернет-сайтах ŠKODA. Их можно открытьпосле ввода в строку браузера следующего адреса. skoda. eu/skoda-connect■ В некоторых странах, возможно, не все функции ŠKODA Connect могут быть доступны. Более подробную информацию можно получить на интернет-сайтах ŠKODA. ■ В некоторых странах некоторые функции ŠKODA Connect становятся недоступны по достижении определённой скорости. Это не является неисправностью, а соответствует требованиям общепринятых национальных законодательно-правовых норм.

Сервисы Care Connect позволяют производить запрос информации/вызов технической службы/аварийный вызов, передачу информации касательно состояния автомобиля выбранному сервисному предприятию или управление некоторыми функциями автомобиля с помощью установленного в мобильный телефон приложения ŠKODA Connect. Чтобы иметь возможность использовать сервисы Care Connect, должны выполняться следующие условия. Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах порталаŠKODA Connect произведена успешно. Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainmentпроизведён успешно. Сеть мобильной связи доступна.

Службы Infotainment Online Для систем Infotainment Columbus, Amundsen Службы Infotainment Online предоставляют расширение функций связанной с интернетом системы Infotainment (напр. , в отношении прогноза погоды, поиска АЗС с информацией о ценах на топливо и др. Чтобы иметь возможность использовать службы Infotainment Online, должны выполняться следующие условия. Регистрация в профиле пользователя на интернет-сайтах порталаŠKODA Connect произведена успешно. Ввод PIN-кода активации для онлайн-сервисов в системе Infotainment произведён успешно. Система Infotainment подключена к интернету через канал передачи данных »Немного видео :))ŠKODA Connect: Remote Access

ŠKODA Connect: Emergency Call

ŠKODA Connect: Infotainment Online

ŠKODA Connect: Registration & Activation

ŠKODA Connect: Vehicle Status

Условия работы системы-Двигатель работает. -Система включена. -Система ASR включена. -Дверь водителя и крышка багажного отсека полностью закрыты. -Прицеп подключён к розетке тягово-сцепного устройства. -Прицеп не уводит далеко в сторону.

Определение длины дышла

Системе требуется длина дышла, чтобы водитель мог выбрать максимальный угол регулировки относительно заданного положения прицепа. Для определения длины дышла системе необходимо выполнить несколько манёвров или поворотов с подсоединённым прицепом. Величина угла отворота при маневрировании отображается на дисплееАвтоматическое торможениеВ следующих ситуациях происходит деактивация системы, а также автоматическое торможение. ▶Если в процессе маневрирования происходит нажатие клавиши вкл паркинг, открывание двери водителя либо поворот рулевого колеса. ▶Если система в процессе маневрирования обнаруживает слишком большой угол между автомобилем и прицепом. ▶Если в процессе маневрирования система, исходя из угла между автомобилем и прицепом, посчитает текущую скорость слишком высокой, и со стороны водителя не последует реакция на служащее предупреждением притормаживание.

На сегодня всё :))))) устал. To be continued

ŠKODA. Simply Clever.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Штатная автомагнитола Шкода Карок

содержание. 42 
43 
44 
45.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Подключение Infotainment к точке доступа внешнего

Главное меню WLAN

Систему Infotainment можно подключить только к точке доступа с

защитой WPA2.

Включите зажигание.

Если устройство WLAN Infotainment не включено, включите его в пункте

отображается список доступных или ранее ис-

пользованных точек доступа. Список точек доступа можно обновить, нажав кнопку

Выберите точку доступа и введите пароль.

Если точка доступа не видна, соединение можно установить вручную.

Нажмите экранную кнопку Настроить вручную.

Установите требуемые параметры точки доступа.

Нажмите экранную кнопку Соединение.

Символы и экранные кнопки в списке доступных точек доступа

Подключённая точка доступаСила сигнала подключённой точки доступаУдаление точки доступа

Рекомендации относительно подключения к точке доступа

Включайте только подключаемую точку доступа, а остальные точки до-

ступа выключайте.

Для некоторых точек доступа процесс соединения продолжается доль-

ше, поэтому дождитесь окончания этого процесса.

В случае прерывания процесса соединения снова выполните поиск до-

ступных точек доступа и повторите процесс соединения.

Неиспользуемые точки доступа удалите. При этом время, необходимое

для установления соединения, сокращается.

Соединение системы Infotainment Columbus с точкой доступа внешнего

устройства невозможно, пока во внешнем модуле системы Infotainment

находится сим-карта с активированными сервисами передачи данных или

к системе Infotainment подключён телефон по профилю Bluetooth

Подключение системы Infotainment Amundsen к точке доступа внешнего

устройства невозможно, пока имеется активное соединение посредством

устройства CarStick.

Информация относится к системе Infotainment Amundsen.

Для подключения посредством WPS не требуется ввод пароля.

Подключение Infotainment к точке доступа внешнего устройства

Во внешнем устройстве включите точку доступа, её видимость и опцию

подключения посредством WPS.

В системе Infotainment включите WLAN в меню

Нажмите экранную кнопку Быстрое соединение WPS (клавиша WPS).

Соединение внешнего устройства с точкой доступа системы

Включите или выключите точку доступа Infotainment в пункте

Во внешнем устройстве включите опцию подключения посредством

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Информация о SmartLink на

SmartLink даёт возможность отображать и управлять сертифицированны-

ми приложениями подключённого по USB устройства с дисплея системы

Infotainment. SmartLink поддерживает следующие коммуникационные системы.

С помощью приложений в подключённом устройстве можно использовать

навигацию, разговаривать по телефону, слушать музыку. По соображениям безопасности, управление некоторыми приложениями

во время движения возможно только с ограничениями или вообще невоз-

можно. При считывании QR-кода

или после ввода следующего адреса

в строке браузера откроется сайт с информацией о системе коммуника-

ции SmartLink.

В зависимости от модели подключённого внешнего устройства приложе-

нием можно управлять голосом, через систему Infotainment или с помо-

щью клавиш на многофункциональном рулевом колесе.

Голосовое управление подключённым внешним устройством можно акти-

вировать, если нажать и удерживать

, или клавишу  на

Для установления соединения необходимо, чтобы в системе Infotainment

были корректно настроены дата и время. Если дата и время настраивают-

ся по сигналу GPS, при неудовлетворительном приёме сигнала GPS могут

возникнуть проблемы с соединением.

Мы рекомендуем использовать соединительные кабели из ассортимента

оригинальных аксессуаров ŠKODA.

У некоторых подключённых устройство для беспроблемной работы

функции SmartLink требуется, чтобы дисплей был «включён».

Илл. 192  Поддерживаемая коммуникационная система/пример до-

ступной коммуникационной системы подключённого внешнего

Для просмотра главного меню SmartLink нажмите клавишу

или: Нажмите экранную кнопку

, а затем — экранную кнопку .

Если внешнее устройство не подключено, отображается меню доступных

коммуникационных систем SmartLink

Поддерживаемая коммуникационная системаДоступная коммуникационная система подключённого внешнего

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Отображение информации SmartLinkПрерывание активного соединенияНастройки меню SmartLink

Включите систему Infotainment.

Включите внешнее устройство.

Для соединения посредством Apple CarPlay включите передачу данных и

голосовое управление (Siri) в подключённом внешнем устройстве.

Подключите внешнее устройство с помощью кабеля к входу USB

Выберите тип поддерживаемой коммуникационной системы

Нажмите в главном меню SmartLink экранную кнопку .

или: отсоедините кабель от входа USB (при повторном присоединении

внешнее устройство подключится автоматически).

Некоторые приложения требуют того, чтобы в подключённом устройстве

была активирована передача данных.

Установление соединения возможно только с поддерживаемым внешним

устройством, в котором установлено приложение Android Auto. При подключении внешнего устройства посредством Android Auto все

подключённые устройства Bluetooth

будут отсоединены, а внешнее

устройство будет автоматически подключено в качестве основного теле-

фона. Пока активно это подключение, к системе Infotainment невозможно под-

ключить устройство Bluetooth. Вставленную во внешний модуль сим-кар-

ту можно использовать только для передачи данных.

Во время подключения внешнее устройство нельзя использовать как

аудиоисточник в меню Носители. Если ведение по маршруту осуществляется системой Infotainment, то

при запуске навигационного приложения в Android Auto навигация в

системе Infotainment выключается. И наоборот, если ведение по маршру-

ту осуществляется в приложении Android Auto, то при запуске навигации

в системе Infotainment навигационное приложение выключается. Со списком устройств, регионов и приложений, поддерживающих соеди-

нение Android Auto, можно ознакомиться на сайтах Google, Inc.

Android Auto: главное меню

Навигационные приложенияПриложения телефонной связиПросмотр выполняемых приложений, телефонных разговоров, приня-

тых текстовых сообщений, заданий органайзера, погоды и пр. Музыкальные приложенияОтображение других доступных приложений, а также возможность

возврата к главному меню SmartLinkВключение голосового управления (Google Voice)

Рядом с кнопкой в области

появится символ , после этого повторным

нажатием этой кнопки откройте список приложений.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Установление соединения возможно только с внешним устройством, ко-

торое поддерживает коммуникационную систему Apple CarPlay. При подключении внешнего устройства посредством Apple CarPlay все

подключённые на данный момент устройства Bluetooth

ту можно использовать только для передачи данных. Во время подключения внешнее устройство нельзя использовать как

аудиоисточник в меню Носители. Некоторыми функциями телефона подключённого внешнего устройства

можно управлять на дисплее комбинации приборов

при запуске навигационного приложения в Apple CarPlay навигация в

ту осуществляется в приложении Apple CarPlay, то при запуске навигации

в системе Infotainment навигационное приложение выключается. Со списком внешних устройств, регионов и приложений, поддерживаю-

щих соединение Apple CarPlay, можно ознакомиться на сайтах компании

Apple Inc.

Apple CarPlay: главное меню

Список доступных приложенийДругие страницы с приложениямиВ зависимости от продолжительности нажатия кнопки:

нажатие — возврат в главное меню Apple CarPlay

удержание — включение голосового управления (Siri)

торое поддерживает коммуникационную систему MirrorLink

Для систем Infotainment Columbus, Amundsen, Bolero: Если требуется ис-

пользовать подключённое устройство через меню Телефон, перед созда-

нием соединения необходимо выполнить сопряжение внешнего устрой-

ства с системой Infotainment и соединить их

Для системы Infotainment Swing: При соединении внешнего устройства

все установленные подключения устройств Bluetooth

будут разорваны, а

внешнее устройство будет автоматически подключено как основной теле-

фон. В зависимости от подключаемого устройства могут потребоваться

подтверждения соединения. Во время подключения внешнее устройство нельзя использовать как

MirrorLink®: главное меню

содержание. 32 
33 
34 
35.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Указания для оптимального распознавания голосовых команд

Произносите голосовые команды только когда на экране системы

Infotainment появится символ

и полностью прозвучит сигнал ввода.

Говорите с нормальной громкостью, без интонационных выделений и

Избегайте плохого произношения.

Закройте двери и поднимите стёкла, чтобы исключить помехи снаружи,

влияющие на работу голосового управления.

При движении с высокой скоростью рекомендуется говорить громче,

чтобы перекрыть более громкие в этом случае фоновые шумы.

Во время произнесения команд ограничьте посторонние шумы в автомо-

биле (например, попросите пассажиров не разговаривать в этот момент).

Номер экстренного вызова всегда следует набирать вручную. Ваши го-

лосовые команды в таких ситуациях могут быть не распознаны. Теле-

фонное соединение может не устанавливаться, или же установление

соединения может занять слишком много времени.

Сообщения генерируются системой Infotainment. Устройство не всегда

может обеспечить полную разборчивость (например, при озвучивании на-

званий улиц или городов).

Для некоторых языков системы Infotainment голосовое управление не-

доступно. Об этом система Infotainment проинформирует сообщением,

которое появится на экране после настройки языка системы.

Во время произнесения команд не воспроизводятся голосовые сообщения

навигационной системы и голосовые сообщения о ситуации на дорогах.

Включение/выключение голосового управления

Голосовое управление: глав-

Нажмите клавишу  на многофункциональном рулевом колесе или

системы Infotainment (не для системы Infotainment

На экране появится главное меню

Два раза нажмите клавишу  на многофункциональном рулевом колесе

системы Infotainment (не для системы

Infotainment Columbus).

или: произнесите команду «Завершить голосовое управление».

Пример индикации на экране

В главном меню голосового управления

на стр. 138 находятся ос-

новные голосовые команды для отдельных меню.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Дополнительные голосовые команды отображаются при нажатии соответ-

ствующей экранной кнопки и при необходимости произнесении имени со-

ответствующей команды (например, навигация). На экран выводится сле-

В зависимости от контекста:

Система ожидает голосовую команду

Система распознаёт голосовую команду

Система воспроизводит сообщение

Ввод голосовой команды прекращён

Доступные списки командВозможные голосовые командыУказание возможных дальнейших голосовых команд

Голосовые команды, которые могут быть произнесены, приводятся в «ка-

Индикация символа голосового управления

зависимости от комплектации, также на дисплее в комбинации приборов.

Произносите голосовые команды только, когда на экране системы

и полностью прозвучит сигнал ввода.

Сигнал ввода может быть включён/выключен. Коснитесь для этого экран-

Пока система Infotainment воспроизводит голосовое сообщение, не обя-

зательно дожидаться его окончания. Голосовое сообщение системы

Infotainment можно прекратить, нажав на экранную кнопку

стемы Infotainment Columbus) или на клавишу  на многофункциональном

рулевом колесе можно окончить воспроизведение сообщения. После это-

го можно произнести голосовую команду. Так голосовое управление ра-

ботает заметно быстрее.

Таким образом можно выиграть больше времени для ввода голосовых ко-

манд (напр. в списке найденных контактов). Процесс ввода голосовых команд можно остановить, двигая пальцем по

экрану вверх/вниз или повернув регулятор  (не для системы

Infotainment Columbus). При прерывании символ изменяется с

Процесс подачи голосовой команды может быть возобновлён следующи-

Прикосновением к экранной кнопке .

системы Infotainment (кроме системы

Нажатием клавиши  на многофункциональном рулевом колесе.

Нераспознанная голосовая команда

Если голосовая команда не распознана системой Infotainment три раза

подряд, режим голосового управления останавливается.

Корректировка голосовой команды

Голосовую команду можно исправить, изменить или ввести заново, нажав

(кроме системы Infotainment Columbus) или клавишу

на многофункциональном рулевом колесе. Однако это можно сделать

только, пока на экране отображается символ

То есть нет необходимости дожидаться момента, когда система

Infotainment распознает голосовую команду.

Голосовые команды, которые применимы во время голосового

Возврат к предыдущему меню

Воспроизведение и отображение возможных

Управление системой Infotainment

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Голосовые команды, которые применимы во время пролистывания

ца»«Первая страница»«Последняя страница»

Навигация в системе Infotainment Columbus

Если язык, установленный с системе Infotainment, совпадает с языком

страны, в которой располагается пункт назначения, то адрес пункта назна-

чения можно указать в один шаг. Можно произнести голосовую команду «Вести по маршруту» и сразу на-

звать город, улицу и номер дома (если они содержатся в навигационных

данных), объект инфраструктуры или контакт с предварительно сохранён-

ным адресом.

Навигация в системе Infotainment Amundsen

Для указания пункта назначения необходимо сначала произнести «Ввести

адрес», а затем следовать указаниям системы Infotainment. Указание адреса с помощью голосового управления невозможно, если

вводимый пункт назначения находится в стране, для языка которой голо-

совое управление недоступно.

Поиск объектов в режиме онлайн в системе Infotainment Columbus,

При активированных онлайн-сервисах Infotainment Online

объекта возможен также в режиме онлайн после произнесения голосовой

команды «Искать объект в режиме онлайн».

Чтобы радиостанцию можно было выбрать с помощью голосового управ-

ления, эта радиостанция должна быть сохранена в списке доступных ра-

Обновление ПО системы Infotainment

Доступные обновления ПО на

Обновление ПО обеспечивает оптимальную работу системы Infotainment

(например, совместимость с новыми телефонами). Информация о доступной версии ПО системы Infotainment приведена на

интернет-сайтах ŠKODA. Для получения этой информации считайте QR-

или введите в строку браузера следующий адрес.

Для систем Infotainment Columbus, Amundsen, Bolero

Для получения информации о версии ПО нажмите клавишу

Для запуска обновления ПО нажмите экранную кнопку

Для системы Infotainment Swing

экранную кнопку Информация о системе.

Для запуска обновления ПО нажмите клавишу

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Настройки системы Infotainment: Columbus,

, а затем — экранную кнопку .

Голосовые сообщения по радио — настройка громкости сообщений о ситуа-

ции на дорогах (TP)

Навигационная система — настройка громкости голосовых сообщений на-

вигационной системы (кроме системы Infotainment Bolero)

Голосовое управление — настройка громкости сообщений системы голо-

Макс. громкость при вкл. — настройка максимальной громкости при вклю-

чении системы Infotainment

Автоподстройка в зав. от скорости — настройка повышения громкости

при увеличении скорости движения

Bluetooth-Audio – настройка громкости звучания устройства, подключён-

ного по аудиопрофилю Bluetooth

Уменьш. громк. мультимедиа (парк. ) — уменьшение громкости воспроизведе-

ния аудиосигнала (например, громкости радио) при включённом парко-

Уменьшение громкости мультимедиа (навигац. ) — уменьшение громкости вос-

произведения аудиосигнала (например, громкости радио) при воспро-

изведении сообщения навигационной системы

Баланс налево-направо — вперёд-назад — настройка распределения звука

Индивидуальн. — настройка высоких, средних и низких частот

Профиль — настройки профиля (напр. , Рок, Классика и т

CANTON Optimisation — настройка объёмного звучания

Все области — оптимальная настройка для всего салона автомобиля

Спереди — оптимальная настройка для передних сидений

Водитель — оптимальная настройка для водителя

CANTON Surround — настройка объёмного звучания («-9» стерео/«+9» пол-

Сабвуфер — настройка громкости сабвуфера

Фокус звука — настройка оптимизации объёмного звучания

Сигнал подтверждения нажатия экрана — включение/выключение подтвер-

ждающего звукового сигнала при касании экрана

Выкл. голос. сообщ. навигац. при звонке — включение/выключение сообщений

навигационной системы во время телефонного разговора (кроме систе-

Меню: — настройка индикации меню системы Infotainment

Горизонтально — горизонтальная индикация

Выключение экрана (через 10 с) — активация/деактивация автоматического

Изобразить часы при выключ. экране — индикация времени и даты при вы-

Уровень яркости – настройка уровня яркости экрана

Сигнал подтвержд. кнопок меню — включение/выключение звукового сигна-

ла при нажатии клавиши рядом с экраном (для системы Infotainment

Управление жестами — включение/выключение управления жестами с по-

мощью движений руки над экраном системы Infotainment (для системы

Визуальное подтвержд. жеста — включение/выключение анимации при рас-

познании жеста (для системы Infotainment Columbus)

Звуковое подтверждение жеста — включение/выключение звукового сигнала

при распознании жеста (для системы Infotainment Columbus)

Настройки системы Infotainment: Columbus, Amundsen, Bolero

Модульная конструкция

Русская аббревиатура МИС имеет часто используемый аналог на латинице — MIB (от немецкого Modularer Infotainment Baukasten). В варианте сокращения на немецком языке отражен модульный принцип конструкции информационно-развлекательной системы. И в самом деле, магнитола для Шкоды Карок представляет собой составное устройство.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

«Мозг» МИС заключен в бардачке кроссовера, а дисплей находится над центральной консолью. Теоретически экран от магнитолы Columbus можно установить на Amundsen и получить те же самые функции, только на большей диагонали. Такой принцип внедрен в трех из четырех моделей автомагнитол для Шкоды Карок. Исключением является Swing — эта МИС выполнена в традиционной форме моноблока.

Разновидности головных устройств Škoda Karoq

Кроссоверы Škoda Karoq штатно оснащаются четырьмя моделями МИС:

  • Swing, именуемая также MIB GP Entry Plus.
  • Bolero, или MIB Standard Plus.
  • Amundsen — MIB Standard NAV.
  • Columbus — MIB High по классификации VAG.

Пункты перечня приведены в порядке возрастания класса изделий.

Обратите внимание! По состоянию на начало 2021 года актуальной версией МИС для всех авто Skoda на платформе MQB/PQ26 является MIB 2. 5 — магнитолы третьего поколения.

Характеристики каждой из моделей представлены ниже.

Swing

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Базовая ММС Swing часто критикуется автовладельцами и экспертами за незамысловатый дизайн, унаследованный от предыдущих поколений Skoda. В техническом же плане это вполне добротный аппарат, в который заложен достаточный набор опций. Основные характеристики головного устройства Swing:

  • полностью механические регуляторы и кнопки меню;
  • 6,5-дюймовый цветной сенсорный дисплей разрешением 800 х 480 пикселей;
  • выходная мощность 4 х 20 Вт;
  • AM/FM-тюнер с отображением сообщений по каналам TP и RDS;
  • меню автомобиля;
  • USB-порт с поддержкой Apple Carplay;
  • AUX-вход;
  • слот для SD-карты;
  • четыре динамика (все в передней части салона);
  • телефония (опционально);
  • поддерживаемые аудиоформаты: MP3, WMA, ID3;
  • поддерживаемые форматы изображений: JPG, JPEG, PNG, BMP, GIF (в том числе обложки альбомов и логотипы радиостанций).

Навигатор в данной МИС отсутствует.

Bolero

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Мультимедийная система Bolero — более продвинутая по сравнению с базовой Swing. Выглядит гораздо изящнее за счет более узкой рамки. MIB Standard Plus оснащается дисплеем диагональю 8 дюймов. Впрочем, его разрешение такое же, как и у начальной версии — 800 х 480 пикселей.

Другие особенности Bolero: отличается поддержкой телефонных вызовов, текстовых сообщений, голосового управления, а также функций Smart Link и Smart Gate. Последняя позволяет отслеживать свыше 40 параметров автомобиля с помощью приложения Škoda OneApp для мобильных устройств.

Еще одно преимущество по сравнению с базовой МИС заключается в количестве подключаемых колонок — в Bolero их уже 8 (по четыре спереди и сзади). Регуляторы здесь остались механическими, а вот кнопки меню сделаны сенсорными.

Bolero поддерживает практически все популярные аудиоформаты. Навигации нет.

Amundsen

Штатная автомагнитола Шкода Карок

MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда.

Кроме того, в MIB Standard NAV имеется два слота для карт памяти вместо одного, а также Wi-Fi-Модуль.

Columbus

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Оно вобрало в себя весь функционал представленных выше моделей, а также имеет такие улучшения:

  • увеличенный дисплей размером 9,2 дюйма с разрешением 1280 х 640 точек;
  • полностью сенсорная панель;
  • навигация 3D;
  • жесткий диск SSD на 64 ГБ;
  • DVD-привод;
  • поддержка HD-видео.

Стоимость ГУ для Škoda Karoq

На рынке представлен широкий выбор оригинальных и альтернативных головных устройств для чешского кроссовера. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Для тех, кто не стремится безоговорочно следовать фирменному стилю Škoda, могут быть интересны развлекательно-информационные системы других брендов. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности.

Оригинальные

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Средняя стоимость нового изделия без установки:

  • Bolero — 40000 руб.;
  • Amundsen — 45000 руб.;
  • Columbus — 65000 руб.

Альтернативные

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Различные фирмы производят головные устройства специально для Škoda Karoq с учетом всех особенностей установки и подключения. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов:

  • FarCar LX785/2020R — 21400 руб.;
  • FarCar TG/H/XH785/2020R — 26700 руб.;
  • IQ Navi TS9-2508PFHD — 31900 руб.;
  • IQ Navi P6K-2508FS — 39900 руб.;
  • Redpower 51405R-IPS-DSP — 36900 руб.;
  • Teyes SPro — 17490 руб.

С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.

Что лучше выбрать

Вопрос выбора ГУ для Škoda Karoq — это, прежде всего, вопрос денег. Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры.

Вопросы

Лев, 47 лет (Тверь)

— Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link?

Константин, 35 лет (Москва)

— Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое (скажем, Bolero на Columbus)?

https://youtube.com/watch?v=JJ2uKEQpPhs%3Ffeature%3Doembed

Что нового

Кроссовер вырос в длину на 30 мм, а в ширину — на 10 мм. На тот же сантиметр стал ниже. Колесная база выросла на 20 мм, что автоматически делает просторнее задний ряд. Клиренс остался на прежнем уровне — 190 мм.

У второй «Креты» очень спорный дизайн. За что боролись — на то и напоролись: многие ругали старую «Крету» за скучный невыразительный дизайн, который могла придумать нейросеть. Что ж, получите, распишитесь! Совершенно новый дизайн с нескучными выштамповками, множеством граней и сложной оптикой.

У автомобиля появились полностью светодиодные фары и повторители поворотников на зеркалах. Правда, LED-фары доступны лишь с предпоследней версии Lifestyle, то есть от 1 450 000 рублей. Автомобилям подешевле положены стандартные галогенки. С этой же версии доступны датчики дождя и света.

Обычные лампочки остались и во вспомогательных огнях: в поворотниках и противотуманках. Причем передние поворотники расположены непривычно низко — можно и не заметить. К тому же, зимой они, скорее всего, будут замазаны слякотью вместе с ПТФ.

Багажник вырос на 32 литра — объем составляет 433 литра. Под полом лежит полноразмерная запаска на оригинальном диске — приятно! Если ее вынуть, то объем значительно вырастет и поместится гораздо больше полезных вещей.

Что нового появилось в «Крете»

Система выбора режима движения

Круговой обзор с четырех камер

Полностью светодиодные фары и фонари

Система мониторинга слепых зон

Подлокотник в заднем диване

Садимся внутрь

Все апдейты и изменения в салоне новой «Креты» пошли ей исключительно на пользу. Здесь новая качественная обивка, двухцветная отделка, приятные материалы и комфортные кресла.

Новая полуцифровая приборная панель с дисплеем на 7 дюймов выдает показания бортовика по привычной схеме. Многофункциональный руль сюда перебрался из Tucson — приятно. По центру под дефлекторами климата располагается «взрослый» и совсем не бюджетный экран мультимедиа на 10,25 дюйма — такой же, как у старших моделей.

Подробный тест Hyundai Tucson: пора занимать очередь?

Мультимедийка поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, обладает ярким экраном с сочными цветами и множеством функций. Навигатор от Яндекса (при наличии платной подписки) использовать гораздо удобнее и понятнее, чем встроенные карты. Но для Hyundai Creta явно пожалели мощный современный процессор, так как система немного подтормаживает, а анимациям не хватает плавности. Но это не критично и не мешает пользоваться системой.

Инфотейнмент в нашей «Крете» — самый дорогой в линейке, но в версиях попроще функционал урезан символически. Даже в начальных версиях уже установлена интересная мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов. И там тоже все в порядке с Apple CarPlay и Android Auto.

Настоящим скачком для целого сегмента и киллер-фичей новой «Креты» стала встроенная телематика Bluelink, которая позволяет удаленно управлять автомобилем и следить за ним. Можно составить маршрут поездки и через приложение передать его на встроенный навигатор «Креты». Интересно и полезно наблюдать за картинкой с камер кругового обзора кроссовера.

Из интересных фишек нашей топовой системы отметим Тихий режим, который приглушает музыку для задних пассажиров, что пригодится молодым родителям. Есть и беспроводная зарядка смартфона. В нашем автомобиле установлена акустика Bose с восемью динамиками и очень достойным для бюджетника звуком.

В автомобиля подогревается вообще все: все четыре места, зеркала, форсунки омывателя, само лобовое стекло и руль. Спереди подогрев с тремя уровнями, сзади — с двумя. Для задних пассажиров есть USB-зарядка с нишей для хранения смартфона, а также подлокотник, которого вообще не было в первом поколении кроссовера.

Популярное

С технической точки зрения Hyundai Creta осталась прежней: здесь все те же самые моторы и коробки передач. На выбор все еще доступны как переднеприводные, так и полноприводные модели. Правда, все они были перенастроены. У нас на тесте Creta с мотором 2,0 мощностью 149,6 силы с крутящим моментом 191 Нм — один ньютон-метр где-то потерялся со сменой поколения. Привод полный, а коробка передач — автоматическая с шестью ступенями.

Из нововведений отметим систему помощи при спуске, а также функцию автоматического удержания Auto Hold.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Также доступен старый 1,6-литровый мотор мощностью 123 силы (121 для полноприводных моделей) с шестидиапазонными «механикой» и АКПП.

Конфигурация подвески осталась также без изменений: спереди МакФерсон, а сзади многорычажка для полноприводных модификаций и полузависимая торсионная балка — для переднеприводных моделей.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Правда, оказалось, что в нашем экземпляре установлен более современный мотор семейства Smartstream. Это связано с тем, что для производства прежнего движка сейчас у компании не хватает комплектующих. Поэтому на первые экземпляры Hyundai устанавливает то, что есть — двигатель G4NL от новых Tucson и Elantra.

Вероятно, отсюда и некоторые сложности, с которыми мы столкнулись в ходе теста. Но об этом ниже.

Поехали!

Но хватит тереться о капот, поехали! Первое, что замечаешь, тишина. Hyundai поработали над шумоизоляцией: прежний звон мотора исчез, убрали свист зеркал на скорости, арки стали гораздо тише, хоть до идеала и не дотянули.

Подвеска перестала брыкаться, подтвердив тренд на усиление комфорта всех последних подвесок Hyundai — это касается не только «Креты», но и старших моделей Tucson, Sonata и Santa Fe. Все они со сменой поколений стали заметно мягче и комфортнее.

Проезд лежачих полицейских стал ощутимо проще. Да, подвеска продолжает собирать мелкие дефекты дорожного полотна, но уже не так акцентированно. Выросла энергоемкость, позволяя дольше сохранять лицо на короткой волне.

Hyundai Santa Fe против KIA Sorento: выбираем сильнейшего

Правда, это все справедливо для полноприводной версии с многорычажкой сзади. Напомним, что моноприводные модификации все еще оснащаются балкой сзади, так что нам еще предстоит узнать, на что способна переднеприводная «Крета».

Крены в резких динамичных поворотах неизбежны, но оно и понятно — в подвеске нет и намека на спортивность. Новая Hyundai Creta максимально семейный флегматичный автомобиль.

Сколько жрет?

Расход топлива оказался чуть выше наших ожиданий. Наш экземпляр практически с нулевым пробегом кажется совсем необкатанным. Вероятно, из-за этого езда по трассе пока дается кроссоверу тяжеловато. Накат очень слабый — если отпустить газ автомобиль моментально начинает терять скорость. Отсюда и высокий для такого режима расход топлива — 8,5 л/100 км при скорости 120–130 км/ч.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

При этом размеренный темп в 80–90 км/ч быстро сбрасывает среднее значение до 7,5 л/100 км. Пробочный городской ритм с постоянными резкими ускорениями и торможениями поднимает значение до 10,3 л/100 км.

Но есть и проблемы поведения. Например, в первом поколении «Креты» ни один мотор не давал паразитных вибраций на кузов и руль. Наш экземпляр при включенной передаче заметно отдает тремор в руль, а если выйти из автомобиля, то невооруженным глазом видно, как трясутся зеркала.

Hyundai Creta: чем может удивить щегольская «Крета»

Кроме того, Hyundai Creta тоже оказалась подвержена странному поведению фар светодиодных огней, которые при запущенном моторе и рычаге КПП в паркинге непредсказуемо выключаются. Это явно задумано, как фича, а не баг, но польза от нее сомнительная. При этом если дернуть рычаг в Драйв, огни загораются вновь.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Подлокотник хоть и появился, но вытаскивать его приходится, буквально уцепившись ногтями, потому что пожалели крошечную петельку.

Пороги хоть и оказались прикрыты, но до уровня Tucson бюджетнику далековато. Брюки все равно можно будет запачкать. А еще у нашего кроссовера стоимостью около 2 000 000 рублей почему-то оказались самые простые каркасные щетки стеклоочистителя.

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  • Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  • Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  • Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Что в итоге

Hyundai провели работу над ошибками, создавая второе поколение своего бестселлера. Но, кажется, допустили еще несколько новых ошибок в процессе. Если присмотреться, то становятся видны места, где немного не дотянули до идеала. Но, на самом деле, если бы дотянули, автомобиль стал бы заметно дороже.

Штатная автомагнитола Шкода Карок

Интересно, что Creta, нашпигованная технологичными фишками под самую крышку, вышла в период, когда мировой автопром страдает от тотальной нехватки электронных компонентов. Маркетологи компании сделали ставку на функции комфорта, совершенно забыв при этом про силовые агрегаты. Они-то и стали слабым местом новинки.

Несмотря на это, Hyundai Creta, скорее всего, останется самым продаваемым кроссовером. Уж слишком солидный комфорт обещают корейцы для своего самого доступного, но уже не самого простого кроссовера.

Читайте краткие версии статей в телеграм

Новые материалы в вашей почте

Оставьте комментарий

Войти