Шкода Суперб Комби универсал 2020-2021, купить обновленный ŠKODA Superb Combi в Москве у официального дилера

Багажник

Объем багажного отделения Superb Combi огромен. Во-первых, потому, что это универсал, во-вторых, потому, что это универсал бизнес-класса, а в-третьих, потому, что багажник – одно из главных преимуществ модели в её семейном воплощении.

Дверь в «пещеру» поднимается на электрических актуаторах, и открыть её возможно с кнопки из салона, с кнопки брелока, а также вообще без каких-либо кнопок — достаточно подойти к машине с ключом в кармане и помахать под задним бампером ногой: дверь «трюма» распахнется, повинуясь «виртуальной педали» – датчику движения.

Заявленный производителем объем «трюма» впечатляюще велик – если грузить багажник по уровень окон, то влезет 620 литров, если сложить задние сиденья – то уже 1 900 литров, почти два «куба». Впрочем, литры эти относятся к абсолютному объему – как если бы мы, теоретически, заполнили багажник каким-то мелкогранулированным сыпучим грузом.

Реальный объем реальных вещей всегда будет меньше, поскольку бытовая поклажа или покупки имеют различные формы и размеры – едва ли кто-то станет методично заполнять трюм чешской красотки вульгарными кирпичами блок к блоку, без зазоров – для этого все же есть ГАЗели…

В рекламе вместимость багажников как правило демонстрируют красивыми однотонными чемоданами и чемоданчиками, не особенно акцентируясь на их реальном объеме. Мы же подойдем к вопросу менее изящно, но более наглядно – заполним Суперб канистрами с известным литражом.

Влезло:

  • 8 канистр по 25 литров
  • 10 канистр по 20 литров
  • 2 канистры по 10 литров
  • 1 бочонок на 80 литров

Итого – 500 литров при заполнении багажника впритык до уровня крыши. Это очень и очень много, хотя и, как видим, отличается от паспортных формальных 620 литров по уровень окон. Но примерно такая же разница (пропорционально) будет у любой машины – объем багажника всегда анонсируется в чистых «абсолютных» литрах, а не в литраже реальных вещей.

Что бы еще попробовать сделать с багажником Суперба, чтобы продемонстрировать выдающуюся вместительность? Не грузить же стройматериалы, право слово… Как вариант – возможность переночевать в машине двум взрослым людям, вытянувшись в полный рост, как это делают рыбачащие или охотящиеся владельцы внедорожников!

Изгиб гитары желтой (с), а также прочая походно-костровая романтика, конечно, плоховато сочетаются с гламурным и чуждым дикому бездорожью Superb-ом, которому куда более близок автотуризм в европейском стиле, с ночевками в не самых дешевых гостиницах.

Но уж так вышло, что на тест машина попала ко мне – как раз любителю отдыха в стиле «лодка, палатка, примус». И, в принципе, если задаться целью использовать Combi летом в качестве каравана, то почему нет? Постелив в «трюм» с разложенными задними сиденьями надувной матрас, можно и полноценно выспаться (более безопасно, нежели за тканевой стенкой палатки), и даже спокойно позавтракать наутро, не вылезая, если полил дождь. Или даже если повалил снег – ведь опционально к Superb можно заказать подогреватель «Вебасто»!

Впрочем, если дикие туристы и махнут куда-нибудь на Байкал на этом автомобиле – то ими явно будут не первые хозяева дорогой машины, а те, кто приобретет её лет через пять-шесть, после вторых-третьих рук… Так что исследование Суперба в качестве дома на колесах пока будем считать чисто фановым.

Безопасность

Безопасность

В оснащение универсала, в зависимости от комплектации, входят разные электронные ассистенты, заметно повышающие уровень безопасности. В их числе система контроля за рядностью движения, которая подкручивает рулевое колесо, когда камера на ветровом стекле замечает, что машина начинает заходить за линию разметки, а также системы автоматического поддержания дистанции и автоторможения, дополненные автодотормаживанием после фиксации удара при ДТП.

Кроме того, есть мониторинг «слепых» зон и система автопарковки, способная определять свободный промежуток в ряду автомобилей с помощью боковых радаров.

Учитывая, что технически лифтбэк Superb III от универсала фактически не отличается, для полной оценки уровня безопасности Combi следует ориентироваться именно на него, а точнее — на итоги его краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией Euro NCAP.

Видео

Шкода Суперб Комби универсал 2020-2021, купить обновленный ŠKODA Superb Combi в Москве у официального дилера
Шкода Суперб Комби универсал 2020-2021, купить обновленный ŠKODA Superb Combi в Москве у официального дилера
Показать еще

Шкода Суперб Комби универсал 2020-2021, купить обновленный ŠKODA Superb Combi в Москве у официального дилера
Шкода Суперб Комби универсал 2020-2021, купить обновленный ŠKODA Superb Combi в Москве у официального дилера

Внешний вид

За исключением эксклюзивной кормовой части новый кузов универсала скопирован с однотипной модели «лифтбек». На фото в переднем ракурсе новинка формирует положительное восприятие:

  • гранёными продольными профилями ниспадающего к передку широкого капота;
  • фирменной конфигурацией декорированной хромом радиаторной облицовки;
  • угловатыми контурами дополненной строгими росчерками ДХО многофункциональной ксеноновой или топовой светодиодной оптики.

Особенности узнаваемого брендового стиля бережно сохранены в оформлении нижнего сегмента массивного передка. В комплектации крупноячеистая сетка дополнительного воздуховода и совмещённые с боковыми диффузорами горизонтальные плафоны противотуманной оптики.

Декоративные функции частично возложены на хромировку фирменного логотипа, решетки радиатора и разнообразие спортивных ступенчатых рельефов.

В оформлении боковин новой версии Шкоды Суперб Комби 2021 присутствуют гармоничные сочетания спортивного и практичного делового стиля. В зоне внимания:

  • пологая аэродинамическая линия дополненной компактными рейлингами крыши;
  • тональный контраст хромированного периметра и чёрной матовой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • строгая угловатая геометрия зеркал и продольных ребристых профилей кузова.

В конструкционных и компоновочных особенностях нижнего корпусного сегмента – ребристые профили порогов и вместительные колёсные арки с оригинальными 18-дюймовыми дисками, а также относительно низкий городской клиренс.

Грузопассажирское происхождение нового универсала просматривается в конструктиве кормовой части. Суперб Комби образца 2021 года демонстрирует:

  • острую кромку дополненного стоповыми огнями спойлера;
  • крутой наклон остекления и строгую вертикаль утопленной в корпус двери багажного отсека;
  • массивный бампер с противотуманными огнями и компактным пластиковым обвесом.

Антураж дополняет фирменная графика и клиновидная форма соединённых хромированной накладкой задних габаритных огней, хромировка рельефной фирменной символики и ребристые динамичные профили.

Движение

Силовой агрегат нашего тестового экземпляра Комби – 4-цилиндровый 2-литровый мотор TSI, с цепным ГРМ и мощностью 220 л. с. и крутящим моментом 350 Нм, агрегатированный с автоматической 6-ступенчатой коробкой DSG. Его паспортные данные очень и очень достойные – 7,1 секунды до сотни!

Режимы работы двигателя и КПП, переключаемые клавишей рядом с селектором КПП, – «нормал», «эко» и «спорт». Первые два режима близки по сути (в «эко» активировано движение накатом и всегда включен «старт-стоп»), и, собственно, если сравнивать «нормал» и «спорт», то все отличия можно показать на самой распространенной скорости – 100 км/ч.

В обычном режиме на скорости 100 км/ч КПП работает на 6 передаче, а тахометр показывает примерно 1 800 об/мин. В режиме «спорт» – уже 4  передача и обороты почти 3 000, что очень благоприятно отражается на динамике, но отрицательно – на экономичности.

Естественно, мотор и КПП адаптивны и подстраиваются под интенсивность педалирования, поэтому переключение передач происходит по-разному в зависимости от желания водителя ехать спокойно или агрессивно. Но в некоем усредненном режиме, когда в целом мирное и «овощное» вождение перемежалось нечастыми, но достаточно бодрыми обгонами под щелканье кикдауна, расход при движении по трассе не падал ниже 8,5-9 литров, а в пробочном городе, чередующемся с трассой, он не опускался ниже 12 литров.

Безусловно порадовало поведение машины на снегу, тем более, что период теста пришелся на ранние снегопады с морозцем, сменяемые оттепелями – наш «комби» покатался и по проселочным дорогам с накатанным снегом, и по тем же дорогам, но с жирным слоем тающей ледяной каши.

Удивляться, правда, не пришлось – машина вела себя так безупречно, как и положено вести себя автомобилю бизнес-класса с ценой за два миллиона, с самыми современными и развитыми системами стабилизации, борьбы с заносами и пробуксовкой. Безупречное вхождение в 90-градусный поворот по скользкой каше, безупречный разгон на укатанном снегу, безупречное поведение ABS в самых разных режимах торможения.

Подвеска Superb весьма энергоемкая, что немудрено при большой массе автомобиля. Если говорить о бездорожье в его городском понимании, то приземистый моноприводный универсал ощущается как натуральный вседорожник с толстенными рычагами и пружинами, которым все нипочем!

Глубокие выбоины в асфальте, препятствия в виде волны из трех небольших «лежачих полицейских» подряд, обустроенных странноватыми владельцами одного из торговых центров, трамвайные пути и брусчатка – во всех этих случаях скорость прохождения удавалось держать заметно выше, чем это кажется необходимым среднестатистическому водителю легкового седана.

Конечно, с личной машиной вряд ли кто-то будет так делать систематически, но за неделю теста я позволил себе изрядно «подубасить» на Superb Combi, и все издевательства подвеска проглатывала с достоинством. Единственное, что оказалось коварным, — это высокие и пологие лежачие полицейские, так и провоцирующие на ускоренное прохождение.

Машина отлично преодолевает их на подъеме, пропускает вершину под днищем без чирканья, но на съезде сильно клюет тяжелым носом, рискуя получить удар нижней губой бампера, который может частично сорвать его с креплений или, как минимум, сильно ободрать.

На таких «лежачих полицейских» можно вообще не тормозить:

Кстати, очень достойно отыграла резина-липучка, в которую был обут автомобиль. Я адепт «шиповки», но Michelin X-Ice-3 в размере 235/45 R18, установленный на Superb Сombi, показал себя превосходно. Подозреваю, что, как и большинство «липучек», эти шины имеют «нелинейный» срок службы (то есть, в отличие от «шиповки», на каком-то этапе износа они резко, а не постепенно теряют сцепные свойства, плюс имеют в целом более высокие темпы износа при прочих равных условиях), но новенькими эти шины прекрасно себя проявили при разгонах, торможениях, маневрах и ударах на неровностях!

Ну и, конечно же, порадовали многочисленные электронные помощники, которыми оснащен Superb. К примеру, при активированной функции контроля движения по полосе электроусилитель мягко подкручивает руль, как только камера на лобовом стекле замечает опасный увод машины за линию разметки.

Кстати, эта фишка исцеляет и от характерного признака нетрадиционной сексуальной ориентации, выраженного в любви перестраиваться из полосы в полосу без включения поворотника, – «баранка» слегка сопротивляется, предлагая вспомнить об уважении к другим участникам движения!

Если же руки перестали сжимать руль (что так и хочется сделать, воображая наступившую эру беспилотных авто!), ассистент движения по полосе подаст вам звуковой сигнал и скомандует – «возьмите управление на себя!». Рекомендация игнорируется? Тогда автомобиль сочтет, что водитель заснул, и «протрубит побудку» – осуществит короткое дробное торможение, проведя вам по позвонкам великанской ксилофонной палочкой: не проснуться просто невозможно!

Автоматическое поддержание дистанции и автоматическое торможение в экстренной ситуации дополнено автоматическим же дотормаживанием после фиксации удара при аварии. Инженеры Skoda проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что после того, как датчики зафиксировали удар и активировали эйрбеги, водителю машины крайне полезно продолжать нажимать на тормоз, чтобы минимизировать возможность повторных столкновений – когда инерция еще продолжает нести и крутить автомобиль. А поскольку с физиономией, ушибленной подушкой, вы вряд ли сообразите, как надо действовать, машина затормозит сама.

Столь же роскошна и система автоматической парковки, определяющая при помощи боковых радаров промежуток в ряду машин, стоящих параллельно или цепочкой, и, вращая руль моторчиком ЭУР, вписывающаяся на свободное место. Консерваторы, конечно, могут еще долго сопротивляться тренду, поощряющему будущие восстания машин, но удобство и перспективность системы автопарковки очевидны после первого же применения.

Её отторжение даже не спишешь на высокую цену – функция эта программная, осуществленная на основе установленной в базе системы сенсоров и ЭУР, и стоит поэтому всего лишь 17 000 рублей. На фоне общей цены автомобиля отказываться от неё неразумно, даже если вы мастер парковки 80-го уровня, и при наличии камеры заднего вида вы все равно садитесь по старинке вполоборота, ухватив правой рукой спинку водительского сиденья…

Кстати, на основе этих же радаров реализована и подсказка о наличии автомобиля в слепой зоне – пиктограммы двух машинок, находящихся на соседних полосах, загораются на поверхности зеркала с соответствующей стороны.

Неоднозначное впечатление оставила система «старт-стоп», глушащая двигатель при любой остановке и запускающая его при касании акселератора или шевелении руля. При движении в вечерней зимней пробке после автоматического глушения мотора вовсю продолжают работать мощные электропотребители – фары, обогревы сидений, отопитель, мультимедиа и т.п.

Видимо, и электропомпа, гоняющая антифриз, тоже работает, поскольку из печки продолжает дуть горячий воздух… Все это (включая и бесконечные запуски) активно пожирает заряд аккумулятора, который двигателю приходится возобновлять, теряя топливо на преодоление усилия сопротивляющегося генератора. Поэтому итоговая экономия бензина, думается, явно не столь велика, чтобы мучить в столь жестком режиме стартер и АКБ…

Куда полезнее «старт-стопа» выглядит система автоматического ручного тормоза – в тех же пробках, на склонах и подъемах. После полного торможения машины (не переключая КПП с «драйва») автоматически включается «ручник», который самостоятельно же разблокируется при отпускании педали тормоза и касании педали газа.

История модели

Superb – возрожденный 16 лет назад товарный знак Skoda, ведущий свою историю еще c довоенных годов. Собственно, это не слишком комфортно звучащее для уже привычного к англицизмам русского уха слово переводится как «отличный, превосходный», и в 30-х годах ХХ века так называлась премиальная модель чешской марки – роскошный седан в стилистике американского автопрома, с полным приводом и мощным V-образным мотором.

Вряд ли сегодня кто-то живо вспомнит первый Superb 2001 года на базе Volkswagen Passat B5, который ни внутри, ни снаружи ничем особенно выразительным не отличался, да к тому же кузова «универсал» не имел – «вагон» появился лишь со второго поколения Суперба, выпускавшегося с 2008 года.

С ним и уместно сравнивать нынешнюю, третью генерацию Superb Combi, созданную на основе единой модульной платформы MQB-B. Superb Combi-II был уже весьма интересной с технической точки зрения машиной, красивой и богато оснащенной. Его наследник, продающийся в России с осени 2021-го (седан появился в 2021-м), также вобрал в себя едва ли не все актуальные решения, сделав особый упор на рост габаритов кузова.

Суперб Комби-III больше, чем Суперб Комби-II по целому ряду параметров. Длина кузова выросла на 23 мм, а ширина – на 47 мм. Колесная база – на 80 мм, передняя колея – на 39 мм, задняя колея – на 55 мм. Пространство на уровне локтей на втором ряду увеличилось на 70 мм, а над головами задних пассажиров – на 15 мм.

Массовую любовь россиян к дорогим универсалам эволюция Superb Combi, конечно, не породит, но некоторые «европейские ценности», возможно, все же катализирует. Ведь в той же Германии на девять проданных Superb Combi, к примеру, приходится всего один седан…

Комплектации и цены

Отечественным автомобильным аматорам новая Шкода Суперб Комби 2021 модельного года будет представлен в трёх модификациях. Цена базовой модели стартует от 2,2 млн., а топовой – от 2,8 миллиона рублей.

Комплектации и цены skoda superb combi 2021

КомплектацияЦена
1.4 (150 л.с.) Ambition DSG72 316 000
2.0 (190 л.с.) Ambition DSG72 552 000
2.0 (220 л.с.) Ambition DSG62 740 000
2.0 (190 л.с.) Style DSG72 801 000
2.0 (220 л.с.) Style DSG62 986 000
2.0 (280 л.с.) Ambition 4×4 DSG63 079 000
2.0 (190 л.с.) Laurin & Klement DSG73 093 000
2.0 (280 л.с.) Style 4×4 DSG63 235 000
2.0 (220 л.с.) Laurin & Klement DSG63 276 000
2.0 (280 л.с.) Laurin & Klement 4×4 DSG63 511 000

DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод

Колесная база новой модели Шкоды Суперб Комби 2021 увеличилась до 2 841 мм ( 80), плюс были немного расширены передняя и задняя колеи. В салоне автомобиля стало просторнее, а объем багажника вырос не столь значительно ( 27 л), но это по прежнему внушительные 660 литров, а при сложенных спинках заднего дивана — все 1 950 л ( 85).

В основу универсала Skoda Superb Combi в новом кузове легло модульное шасси MQB, а линейка силовых агрегатов повторяет аналогичную на лифтбеке. В нее входят бензиновые «турбочетверки» объемом от 1,4 до 2,0 литров (мощность варьируется от 125 до 280 сил), а также дизели 1,6 и 2,0 л, развивающие от 120 до 190 «лошадей».

В зависимости от выбранного движка, сочетаться они могут в паре с механикой, либо роботом DSG на шесть или семь передач. Топовые версии можно заказать с полным приводом, а за доплату доступна адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control (DCC).

Прием заказов на лифтбек в России стартовал в сентябре пятнадцатого, а вот российские продажи Шкода Суперб универсал начались лишь осенью шестнадцатого. Изначально к нам решено было поставлять машины только в топовой комплектации Laurin&Klement, цена такой модели сегодня составляет 2 455 000 рублей за версию с 1,8-литровым мотором мощностью 180 л.с. и роботом DSG.

Также доступны версии с 2,0-литровым турбированным движком на 220 и 280 сил, причем последний идет с полным приводом и стоит уже 2 668 000 руб. Не исключено, что после рестайлинга модель обзаведется вседорожной модификацией Scout с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова и увеличенным дорожным просветом.

В оснащение универсала Шкода Суперб Комби включены датчики света и дождя, адаптивная биксеноновая головная оптика, климат-контроль, аудиосистема с восемью динамиками и сабвуфером, подогрев передних и задних сидений, электропривод водительского кресла, парковочные радары и камера заднего вида, круиз-контроль, функция бесключевого доступа и многое другое.

Комфорт

Если оценивать уровень комфорта Superb Combi III по сиденьям, тогда можно смело сказать, что он зашкаливает. В салоне установлены весьма уютные кресла с регулируемым лифтом и передним подъемом, идеально подходящие для людей любой комплекции. Удобства здесь добавляет подлокотник, который, как и бардачок, представляет собой охлаждаемый бокс для напитков (охлаждение отключается) и регулируется по наклону в 7 положениях.

В задней части салона, как и спереди, довольно просторно. Даже выдвинув кресло назад до упора, водитель вряд ли будет мешать сидящему сзади пассажиру. Свободного пространства одинаково хватает и для головы, и для ног, что очень кстати для любителей длительных семейных путешествий.

комфорт_1

Мультимедийная система

Дисплей мультимедийной системы – 8-дюймовый, емкостный, отзывчивый, с безупречными углами обзора и отличной яркостью – как у хорошего современного планшета. С него осуществляется управление настройками сервисных систем автомобиля, управление музыкой с разных носителей, отображение DVD, индикации переднего и заднего парктроников, а также задней парковочной камеры.

Интересная фишка дисплея – датчик приближения руки. Он позволяет интерфейсу автоматически скрывать лишние иконки и поясняющие надписи – они проявляются при поднесении пальца к экрану на расстояние около десяти сантиметров. К примеру, в режиме навигации вы видите экран с картой, но достаточно протянуть к нему руку, обозначив желание что-то оперативно изменить, – и всплывет линейка с иконками: «поиск адреса», «прежние адреса», «точки POI» и т.п.

Для того, чтобы поменьше отвлекаться от дороги, основной экран частично дублируется на приборной панели – между стрелочными шкалами спидометра и тахометра. На небольшом экранчике, управляемом с клавиш руля, отображаются текущие подсказки навигации, панель настроек радио, музыки, данные маршрутного компьютера и многое другое.

Акустическая система в Супербе – немецкой марки Canton. Не аудиофильская, конечно, но весьма достойно звучащая. В перечне опций она именуется как «система с 11 динамиками и сабвуфером»: в передних дверях установлена трехполосная компонентная акустика, в задних – двухполосная, плюс головка центрального канала на торпедо и сабвуфер.

Настройки звука заключаются в отдельном регулировании уровня центрального канала и сабвуфера, выборе эквалайзера из фиксированных пресетов (не самый удачный фирменный пресет «Canton» с явным переизбытком высоких частот, «Голос», «Рок», «Классик») плюс индивидуальные настройки, заключающиеся в подстройке ВЧ, СЧ и НЧ.

Головное устройство воспроизводит музыку с USB-флешек, через 3,5-миллиметровый AUX-вход (эти разъемы вместе с гнездом прикуривателя расположены в закрывающемся подпружиненной крышкой отсеке для мелких вещей за селектором КПП), из памяти смартфона посредством Bluetooth, а также с помощью CD/DVD-привода, который, будто стыдясь архаичности, не афиширует факт своего существования, прячась под крышкой бардачка…

Новая škoda superb combi — комплектации и цены, купить шкоду суперб универсал 2021-2020 у официального дилера в москве

«АЦ Кунцево» предлагает приобрести роскошный универсал от известного чешского производителя. Новая ŠKODA Superb Combi отличается отменной динамикой и высоким уровнем комфорта. Обилие внутреннего пространства и удобные мягкие сиденья с возможностью регулировки в разных направлениях позволяют не уставать даже в дальних монотонных поездках. В линейке двигателей — бензиновые агрегаты объемом от 1,4 до 2,0 л, благодаря чему можно подобрать вариант с оптимальными показателями мощности, динамики и расхода топлива. Автомобиль является одним из ярких представителей спортивного сегмента и выгодно отличается от многих конкурентов обилием электронно-технических решений. В их числе — передние и задние парктроники, современный мультимедийный комплекс с ЖК-монитором и возможностью интеграции с мобильными устройствами (смартфон и пр.), подушки безопасности, системы помощи водителю.

Закажите тест-драйв — это можно сделать через сайт. Тестовая поездка — хорошая возможность, чтобы оценить достоинства модели в реальных эксплуатационных условиях, определить перечень реально необходимых опций и не переплачивать за ненужные функции и возможности, проверить машину с точки зрения водителя и пассажира. Во многих случаях тестовая поездка на Superb Combi является основанием для того, чтобы пересмотреть выбор в пользу другой комплектации. Для покупки понравившейся машины прямо на месте предлагается оформить выгодный кредит. Вы уедете из салона на собственном авто, а рассчитываться будете постепенно, погашая его стоимость согласно персональному графику.

Салон

По отношению к предшественнице, рестайлинг расширил ассортимент отделочных материалов, улучшил выходные характеристики бортовой технической и электронной оснастки салона. В частности, увеличилось количество цифровых дисплеев, реализована замена основных механических кнопок и переключателей сенсорными аналогами.

В оформлении пятиместного салона доминирует сочетание минимализма, функциональности и дорожного комфорта. Передняя панель начинается с цифровой имитации аналогового приборного щитка с большими стрелочными циферблатами и информативным дисплеем бортового компа.

  • Верхний этаж консоли состоит из двух воздушных дефлекторов. Посредине находится окружённый блоками командных кнопок дисплей многофункционального мультимедийного контура. Завершает конструкцию стильная панель с элементами активации системы климат-контроля и других комфортообразующих опций.
  • Техническая часть центрального тоннеля отвечает за переключение режимов работы силовой передачи. В наличии также подстаканники и комплект современных органайзеров. Завершает конструктив подлокотник, по совместительству выполняющий функцию крышки холодильной камеры.

Бюджетный статус универсала сказывается на отсутствии премиальных отделочных и декорирующих материалов. В наличии несколько разных вариантов качественных тканей и искусственной кожи, модернизированный пластик и вставки их полированного алюминия.

Сервис оснащённых элементами поперечно-поясничной поддержки кресел первого ряда типовой: это несколько регулировочных точек, контуры вентиляции и подогрева сидений. Седокам просторного и гостеприимного заднего дивана на три посадочных места доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий подлокотник.

Любителей активного отдыха порадует вместительность багажного отсека, который за счёт демонтажа спинки дивана увеличивается 660 до 1950 литров.

Салон и внутренняя отделка

Первое впечатление от непосредственного контакта с автомобилем в автосалоне будущий потенциальный владелец получает, пардон, мягким местом. Если вы уселись за руль и без труда приняли комфортное положение, все прочие моменты станете оценивать уже сквозь фильтр благожелательности.

Superb Combi в этом плане бьет наповал – из крупного калибра! Роскошные передние кресла имеют регулируемые лифт и передний подъем, а также умеют надувать и двигать вверх-вниз по спинке валик поясничного подпора. Диапазон продольного перемещения – огромен, с удобством разместится даже чемпион-баскетболист.

Говоря же не о рекордах роста, а просто о крупных людях, отмечу такой факт: при полностью отодвинутом назад водительском кресле и задвинутой регулировке вылета руля нехуденький 188-сантиметровый автор этого обзора спокойно работал на разложенном на коленях 15-дюймовом ноутбуке (для которого, к слову, в машине есть розетка 220 вольт!). При этом крышка экрана не упиралась в руль, а клавиатура на коленях была горизонтальна!

Передний подлокотник, являющийся, как и бардачок, охлаждаемым боксом для напитков (при необходимости охлаждение отключается), имеет семь положений регулировки наклона – любой подберет оптимальный угол!

Многим водителям понравится тот факт, что у пассажирского сиденья регулировки частично дублируются – блок управления с сокращенными функциями (вперед/назад и наклон) вынесен на боковину спинки пассажира со стороны водителя. Нередко водителю бывает удобнее и быстрее подвинуть пассажира самому, чем долго объяснять ему, что и где нужно нащупать, и куда нажать… При этом официально фишка называется «электроуправление передним пассажирским креслом со стороны заднего пассажира» – рассчитанное, стало быть, на комфорт сидящего сзади шефа.

Торпедо, разумеется, отделано исключительно мягким пластиком с декоративными элементами а-ля хром (использованными крайне деликатно и тактично), а также а-ля «черный рояльный лак». Карты дверей украшены аналогично, с единственным отличием – в «локтевой части» используется еще более мягкая вставочка.

Жесткий черный пластик встречается лишь на внутренних накладках порогов и нижних частях центральных стоек – все элементы стоек выше оконной линии имеют обшивки из материала с имитацией мягкой и теплой фактуры. Даже внутренние стенки карманов на дверях отделаны текстильным материалом – чтобы не гремели вещи.

Пространство для задних пассажиров отмерено с немыслимой щедростью. Если переднее сиденье отодвинуть до упора – за рулем с комфортом разместится двухметровый гигант. При этом позади него человек с ростом выше среднего сядет нормально – да, коленями к спинке, конечно, но не скрючившись и не зажато!

К тому же, надо понимать, что ситуация, когда машину битком заполнят двухметровые «гулливеры», – почти невероятна. А значит, даже при рослом водителе и переднем пассажире на заднем диване будут царить простор и свобода – напрямую влияющие, к слову, и на безопасность.

Из электрических элементов комфорта задние пассажиры имеют раздельную регулировку климата и подогрева сидений. Возможны еще управление мультимедийной системой и часы, но они в тестовом экземпляре отсутствовали.

Удобный и добротно выполненный штатный держатель для планшета, крепящийся на подголовник переднего сиденья, не даст скучать пассажирам заднего дивана. А звук с него можно передать по Bluetooth на центральную аудиосистему. Это не столь роскошно, как мониторы с беспроводными наушниками, встроенные в подголовники, но зато и не так дорого!

Впрочем, главная фишка интерьера – не материалы и их качество, а линии «неоновой» (на самом деле она, конечно же, светодиодная) подсветки. Горизонтальные светящиеся полосы проходят через среднюю часть торпедо, а также вдоль всех четырех дверей.

Реализован «неон» благородно и изящно – светящиеся линии неспособны отвлечь или рассеять внимание водителя даже в полной темноте, зато умеют, повинуясь касаниям дисплея в разделе меню «эстетическая подсветка», менять цвет и интенсивность. Можно включить/выключить линию на торпедо и на дверях отдельно друг от друга, а также управлять яркостью подсветки ног.

Огромный панорамный люк в крыше, который при желании можно закрыть электроуправляемой шторкой, на летней загородной трассе способен создать частичный эффект кабриолета. Жаль, что он является дополнительной опцией, а не штатной.

«Вишенка на торте» – зонтики, элегантно размещенные в торцах обеих передних дверей! Включены в любой комплектации!

Старт продаж в россии

Конкретная дата выхода в России будет известна в начале или середине зимнего сезона.

Технические характеристики

Внешние корпусные габариты в пропорциональных соотношениях 4862 х 1864 и 1492 мм в новой редакции универсала остались прежними. В конструкционных особенностях ходовой части – модульная платформа MQB-B, межосевая база и клиренс 2841/149 мм, комбинированная макферсоновская и многорычажная подвеска мостов.

В активе также электромеханический усилитель рулевого контура, дисковые тормоза и расширенный перечень систем электронной активной безопасности.

В России Skoda Superb Combi 2021 обещана с разными вариантами бензиновых ДВС, объёмом от 1,4 до 2 литров, с выходом от 150 до 280 л.с. Тяговые и прочие силовые характеристики реализуются 6- и 7-диапазонными роботизированными трансмиссиями серии DSG в комплекте с многодисковой муфтой Haldex.

Независимый тест-драйв подтвердил заявленное производителем время набора первой сотни – 9-6,1 сек и диапазон максимальных скоростей 112-250 км/ч.

Цены и деньги

В России стоимость Superb Combi третьего поколения в версии «Laurin & Klement» стартует от 2,2 млн рублей. Варианты двигателей и трансмиссий, определяющих цену, на момент подготовки обзора были таковыми:

  • 1,8 TSI DSG-7/передний привод/180 л. с. – 2 205 000 рублей
  • 2,0 TSI DSG-6/передний привод/220 л. с. – 2 346 000 рублей
  • 2,0 TSI DSG-6/полный привод/280 л.с. – 2 554 000 рублей

Вышеупомянутые цены – это базовая комплектация, к которой возможна докупка дополнительных опций. Хотя и базовый вариант, разумеется, весьма богат и удовлетворит многих, но в нашем случае к нему прилагался немалый список дополнительных опций.

Шкода суперб комби технические характеристики

Универсалу Superb Combi III, как и «донорскому» лифтбэку, дизели для России, к сожалению, не достались. В Skoda посчитали, что дизельные агрегаты экологического класса Euro-6 предлагать в РФ рискованно, а затраты на сертификацию дизельных модификаций, склады автозапчастей и развитие соответствующего сервиса будут чересчур велики и неуместны.

Нынешняя моторная гамма Combi III целиком состоит из бензиновых «турбочетверок» TSI с прямым впрыском. Речь идет об 1,8-литровом двигателе с отдачей в 180 л.с. и усовершенствованном двухлитровом движке EA888 с двумя вариантами форсировки — 220 и 280 л.с.

Шкода суперб комби универсал 2020-2021, купить обновленный škoda superb combi в москве у официального дилера

Когда речь заходит об автомобилях бизнес-класса, мы готовимся ко внушительным тратам. ŠKODA ломает эти преграды, продолжая развивать серию Superb. Ценителям престижа пришло время познакомиться с моделью Superb Combi, приобрести которую Вы сможете в официальном дилерском центре города Москва.

ŠKODA Superb Combi — это универсал с полным приводом и мощностью до 276 bhp, что равно почти 280 л. с (доступный диапазон 150-280 л. с.). Здесь стоит турбированный бензиновый двигатель с 4 цилиндрами. Посмотрите на другие характеристики и особенности модели для состоятельных персон:

> Новая система ходовой части DCC — регулируемые амортизаторы позволяют автомобилю быстро подстраиваться под дорогу. Вы же просто едете, не замечая ухабов и ям;

> Автоматические системы удержания дороги — в первую очередь, это Front Assist, контролирующая дистанцию между объектами. В сочетании с ESC она сделала Superb максимально безопасным ТС;

> Отличные показатели скорости — разгоняйтесь до 208-250 км/ч в зависимости от комплектации;

> Оптимальный расход топливаŠKODA требует 5,4-6,9 литров на 100 км.

Для элитного сегмента авто компания выпускает оригинальную линейку внутреннего оформления Laurin&Klement. Каждая деталь начиная от линий руля, завершая дефлекторами создается для серии престижных машин отдельно. Вас не перепутают с кем-то другим.

Глядя на фото Superb Combi, сразу видно, что снаружи машина массивная, грузная, как и положено продукту из премиум категории. Перед такими авто люди не протягивают руку, надеясь поймать попутку. Они чувствуют, что внутри сидит важная персона, которая слишком занята большими делами, чтобы тормозить.

Человек так устроен, что желает захватывать больше территорий, жить в просторных домах. То же касается автомобилей. Вы не захотите сидеть в тесном болиде вне гоночной трассы. Каждое ограничение со стороны салона — новый стресс. Именно поэтому создатели SUPERB COMBI предусмотрели следующее:

> Максимальное пространство между сидениями и потолком — более 1 метра. Между передними и задними зонами свободно может ходить ребенок;

> Вместительные кузов на 5 мест — он оснащен 5 дверьми;

> Объемный багажник — целых 619 литров, а если сложить кресла, то размеры хранилища увеличиваются втрое. Используйте до 1900 л.

Подберите подходящую комплектацию, исходя из потребностей и цены, а после приобретите универсал ŠKODA Superb Combi у официального дилера Авторусь Бутово в Москве.

Оставьте комментарий

Войти