Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Жена и ребёнок пищат от проекции на асфальт Шкода ))))

Плохо только что зона посадки из зеркал не подсвечивается, вроде как.

Подсветка интерьерная произвела на них неизгладимое ощущение )))

Прикольно ага, жаль что её нет на задних дверях и не подсвечиваются внутренние ручки как у Кодиака и Тигуана

Скорее всего можно отрегулировать
На ети с простой трапецией очистителя просто переставив на шлицах поводки дворников уменьшал до 1 см неочищаемую область.

Но на тигуане так не получилось — он как то запоминает положение дворников. Наверное на Кароке так же.

Ставил распорку подкапотную и заодно подвинул дворник, проблем нет.

За плечами неделя использования. За это время пробег 649 км.
На что обратил внимание:
1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

2. Расход пока в среднем 10 л/100 км. Соотношение город/трасса 60/40.
3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.
4. AppleCarPlay — вынудила купить провод, так как выходы теперь Тайп С. Пока нет Яндекс Навигатора, думаю штука бесполезная (
5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки ))))
Брызговиков нет, надо покупать.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Надо дефлекторы на стекла ставить. Но пока даже цены на них нет

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Вот сюда одевается:

Последнее редактирование: 25-02-2020

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

одевается на любой горизонтальный край, в месте отмеченным красной линией, держится прочно, не соскакивает.
Например так:

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Высокая мягкая резиновая «восьмерка» 8 профиля упирается в капот, нигде не трет, и не дает залетать грязи под капот.
Вот так выглядит на авто, вид довольно штатный:

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Про задний ряд сидений Шкода Карок

Кому что, а нам пространство внутри было важным и определяющим фактором при выборе машины.
Нужно чтобы была поставить капсулу Сайбакс и при этом чтобы оставалось место для пассажира спереди.

Как итог в Karoq мы имеем следующее:
Капсула стоит справа, переднее сиденье отодвинуто назад до упора в Сайбакс.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Спереди остаётся комфортного места достаточно для человека ростом до 170см, максимум 175см.
Под комфортным я подразумеваю, что можно открыть бордачек без чудес эквилибристики. Можно выпрямить ноги и в целом остаётся достаточно пространства для того чтобы менять своё положение на сидении.
С ростом 185 уже не так комфортно но приемлемо.

Это было касательно пространства для семей с детьми. Далее просто про место в салоне.

Места достаточно. Много для данного класса автомобиля.
Снаружи машина выглядит действительно небольшой и я не знаю как Шкодовцы сделали так, но машина внутри просторная.
Например, если водителю с моим ростом 185см устроится удобно за рулем, отодвинуть сиденье чтобы ноги были выпрямлены, сделать наклон сиденье в полулежащее положение, то тому же человеку за собой будет удобно сидеть и хватать пространства перед собой чтобы колени не упирались в переднее сиденье.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Недурно.
Пробег: 500 км

Продолжаю пытаться устранять эргономические косяки автомобиля.
Для того, чтобы торчащий из гнезда USB разъём позволял закрывать шторку, приобрел специальный кабель с Г-образным разъёмом.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Увы, обмануть коварных VAG-овских эргономистов не удалось. Вернее удалось, но только наполовину.
С этим кабелем шторка закрывается, но разъём перекрывает 2е гнездо USB, а я подключаю туда смартфон для подключение навигации через Android Auto!

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Буду пытаться найти кабель с разъёмом в другую сторону, правда пока не получилось.
Похоже, придется попытаться развернуть гнезда в автомобиле.

Себе такой переходник заказал. И кабель зарядки подключить можно, и УСБ флэшку.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Vzik

Только в России выход USB type-c.

Надеюсь кому-то пригодится

Очень пригодится! Меня грязь очень расстроила,когда капот открыл

поставил машину на уклоне(градусов 30-35),

Это ж какой-то альпинистский уклон! Уверены в градусах? Если угол наклона плоскости верен, а сам автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Может в градусах и чуть ошибся,не спорю,но это было во дворах многоэтажек,а там сама местность с уклоном.
P.s.электро привода не имею на 5-й двери

Если автомобиль имел наклон «по курсу» (диагональ), то это может быть довольно проблемно для электропривода крышки багажника, да и для концевиков замка. Да даже боковые двери при таком положении авто в пространстве вручную закрывать-открывать непросто.

Последнее редактирование модератором: 18-03-2020

Конечно я проехал на своем автомобиле довольно мало еще, но по наблюдениям уже есть что сказать.
Начну с минусов:
первое что не понравилось, это то что в машине за 1,5 млн. не могли включить функцию смарт линк на мультимедийной системе. При обращении к диллеру, они ответили мне, что это дополнительная функция и стоить она будет 15 тысяч! 15 тысяч, за то, чтоб кодом включить уже имеющуюся функцию в автомагнитоле! Это с моей стороны огромный минус в сторону Шкоды. Так нельзя ребята, эиа функция всего лишь активирует андроид авто. Я обратился в официальным представителям Шкода и вот что они мне ответили:

.
Ну и второй маленький минус, хотя это даже не минус а просто пожелание, все-таки при такой стоимости машины хорошо бы делать складываение зеркал от кнопки, как у многих других производителей. Но я знал что этой функции нет в моем авто, поэтому у меня больших претензий нет.

Теперь о плюсах:
Раньше я не ездил на полноценном автомате, теперь понимаю какая это замечательная коробка, все плавно и без рывков и именно так как мне надо, чувствительность педали газа полностью синхронизируется с моей ногой)). Немаловажно и то что, автомат 8-ми ступенчатый. На скорости 150 км/ч обороты на тахометре всего 2500, на мой взгляд это очень экономно. Ну и соответственно плавно перехожу на расход, за 370 км, средний расход у меня показывает в смешанном режиме с небольшими пробками по Самаре 8,2-8,5 л.

Пробег: 370 км

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Skoda Karoq 1,5 TSI
Двигатель 1.5 бензиновый (150 л.с.)
Автоматическая коробка передач
Передний привод

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

А теперь расскажу об опциях и первых впечатлениях от машины.
Первое, на что надо обратить внимание, это то что базовая комплектация Style в Финляндии очень сильно отличается от Украинской версии. Т.е многие опции, которые входят в пакет в моем варианте, в Украине уже идут как допы. Например LED фары, системы автоматического управления дальним светом, контроля слепых зон, контроля движения по полосе, персонализации с 3м дополнительным ключом, виртуальная педаль (открытие багажника), а так же различные мелкие плюшки типа накладок на пороги и съёмного фонарика в багажнике — уже в составе пакета.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Начну, пожалуй, с дополнительных.
1. Пакет для плохих дорог — 195 евро. Включает в себя защиту днища и, по словам менеджера дополнительный сантиметр дорожного просвета. Летом проверю.
2. Штатная сигнализация — 281 евро
3. Спортивные сиденья — 385 евро. Прострочены красной ниткой, симпатично. Кресла понравились, но увы только мне. Сидеть удобно, хорошая фиксация и боковая поддержка, а вот жене оказалось неудобно. Так получается что «крылышки» боковой поддержки упираются ей в руки выше локтя. Притом что жену в полноте не упрекнёшь

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

4. Аудиосистема Canton — 446 евро. + докатка 171 евро. Эти опции идут в паре. Системой доволен, особенно на фоне штатной в Х3. Очень рад, что головное устройство поддерживает FLAC. Но жалко что только его, поэтому пришлось переконвертировать всю свою медиатеку. В качестве флэшки использую SSD Transcend на 240гб.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Ну вот, а теперь поговорим о грустном. Правда, я сразу хочу сказать, что это моё очень субъективное восприятие этого автомобиля. Весь вопрос в том, к чему человек привык. Ведь если тебе что то нравится, и ты в дальнейшем воспринимаешь это как эталон, то это не значит, что другие, привыкшие к другому, воспримут это так же.
Ну вот и первый пункт — посадка за рулём. Я никак не мог устроиться удобно, несмотря на спортивные сиденья и большое количество регулировок. Во время длинных поездок очень уставали руки, т.к при моей привычной посадке и полностью придвинутом руле руки оставались недостаточно согнуты в локтях.
Кроме того, правый подлокотник находился на такой высоте, что он выполнял только функции бокса для мелких предметов.
Ситуация разрешилась, до смешного, просто. Я поехал в сервисный центр устанавливать регистратор, сдал приёмщику машину. Потом, когда я её забирал, обратил внимание что мои настройки сиденья сбиты, но при этом зеркала остались под меня. Я торопился и решил настроить потом как было, но неожиданно обнаружил, что сидеть стало удобнее и бокс оказался почти как надо. В общем я понял, что это просто легковая посадка, а я за долгие годы привык к более высокой и вертикальной. Приходится привыкать к новой. Вероятно, те кто пересядет с аналогичного по идеологии авто или легковушки, таких неудобств не почувствуют.
А вот к эргономике привыкнуть будет очень сложно. Если расположение всех кнопок запомнить не сложно и в дальнейшем можно нажимать практически не отвлекаясь от дороги, то пользоваться настройками и выбирать нужную музыку лучше не во время движения. И вот сейчас я понимаю, насколько это гениально было организованно на БМВ. Шайба-джойстик — это суперудобно! Да, конечно, от дороги всё равно отвлекаться приходится, но тянуться то никуда не надо. А тут приходится либо тыкать пальцем в экран (особенно приятно на наших ухабах), либо тянуться и крутить ДАЛЬНЮЮ ручку! Очень неудобно! Ну и ещё эстетическая составляющая страдает, надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки экранов. А иначе будет так:

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Неприятно смотреть на заляпанный дисплей.
И вообще, использовать в отделке салона глянцевый пластик — не очень хорошая идея. Вот как выглядят отпечатки пальцев на глянцевой шторке рядом с рычагом АКПП.

Шкода Карок Хоккей издание отзывы и мнения владельцев Шкода Карок

Очень расстроило как организовано подключение телефона. Ну почему не сделать на руле кнопку приема/отбоя звонков? Почему нужно, опять таки, тянутся к монитору и ещё попасть в зелёную кнопочку, а не в красную?
А ещё, после окончания звонка не всегда происходит разъединение. Нужно специально это делать в ручную.
При запуске двигателя, машина предлагает ввести актуальный профиль. Т.е это сделано для случаев, когда автомобилем пользуются несколько водителей. Идея хорошая и правильная, но вот работает через задницу. Во первых, было бы логичным, если бы при новом запуске двигателя загружался бы последний профиль. Ни фига, надо каждый раз выбирать! Во вторых, некоторые настройки можно делать различными в разных профилях, а некоторые нет. Например, я не хочу складывать зеркала, а другой пользователь всегда складывает. Но настроить можно только одинаково для всех! Почему?
Вероятно, что в ближайшем будущем автомобиль станет не просто транспортом, а скорее гаджетом с транспортными функциями. Особенно когда появится автопилот. В связи с этим автопроизводители должны как-то более серьезно относится к качеству софта, удобству пользования и дружественному интерфейсу. Тут, пока что, как то слабовато. Что уж говорить, если даже на фирменной станции не могут помочь подключить смартфон через Mirror Link!
По началу бесила кочерга круиз контроля. Регулярно вместо неё попадал на рычаг поворотников. Потом привык, но на БМВ было значительно удобнее управлять круизом с руля.
Кстати, во время снегопада часто случались перебои с работой круиз контроля. Датчик, расположенный в центре радиаторной решетки, просто забивается снегом и перестает работать.
Камерой заднего вида практически не пользуюсь, т.к. она бывает чистой только сразу после мойки машины. Т.е пока с мойки до дома доезжаешь, она уже грязная.
Ну вот вроде как, на первый взгляд, всё. Но терзает ещё один вопрос. Где, блин, зонтик?! Говорили что это фишка всех Шкод! А зонтика нет!

Я был шкодоводом со стажем. Имел первый Румстер, а потом две Йети: первую с круглыми фарами и потом рейсталинговую. Поэтому есть с чем сравнивать.

Ждал новый Карок, хотел пересесть на него с йети. Даже делал на него предварительную запись. Дождался, поглядел и прослезился. Забрал предоплату и пошёл в Фольксваген, благо салон в соседнюю дверь.

Итак, сравниваю Карок с Йети.

Хорошее: новый горячий двигатель 150 л. с. Далее — коробка автомат, которая якобы надёжнее ДСГ (хотя на моих двух последних машинах были сухие ДСГ и никаких проблем с ними я не испытывал, даже очень нравились). Закрытые пороги дверными накладками. Поменяли местами магнитолу и климат. И всё.

Далее пошли сплошные минусы. В салоне стало более убого, магнитола маленькая, меньше, чем на Йети. В передних дверях карманы жёсткие в них всё гремит. Комплектация средняя бедная — опций гораздо меньше, чем в европейской или хохлятской версиях. Спинка заднего сидения к примеру не регулируется по уклону и стоит очень высоко.

Багажник честно сказать вообще отстой (хотя как заявляют по объёму и большой). Первое — сделан корытом, как на седане. Второе — под фальшполом нет элементарных пенопластовых оргонайзеров, как в той же Йети, куда можно сложить какой-то инструмент, насос и прочие мелочи. Если сложить спинку заднего сидения то получится полка примерно 200 мм. Ни в какой версии нельзя заказать съёмные задние сиденья.

Ходовая. Задняя независимая подвеска будет только на полноприводной версии. Угол съезда и заезда очень маленький. Светодиодные фары на мой субъективный взгляд светят хуже, чем биксенон.

И напоследок. Машина, которую заявляют как КРОССОВЕР, имеет чистый клиренс 160 мм в тоже время, как Шкода Рапид имеет 170 мм. А полноприводную версию обещают выпустить с клиренсом аж на целых 3-4 мм больше. Для Москвы, где дороги во дворах зимой чистят хорошо, этого наверное хватит, а вот для других регионов сомневаюсь.

И вообще, писать можно ещё много, но отановлюсь и на этом.

Если сравнивать Карок с отечественными моделями это одно (но не буду хаять отечественный автопром). Но если сравнивать с теми же Шкодами предыдущих моделей, то Шкода пошла в сторону деградации, как по внешнему виду, так и удобству для автолюбителей.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

500 км. Трасса и город. Амбишн+технологии+арки.
Плюсы после машины 2011 года бюджетного класса как и карок:
1) Шумка реально гуд (не путайте владельцев бентли которые тут описывают шумку в кароке). Еду и могу разговаривать шепотом с задним рядом. Другие еще шумят дополнительно, зачем хз..
2) Круиз. Знал что эта такое только по наслышке. На трассе оценил функцию и офигел (у меня стоит не адаптив, достаточно и такой, что есть. Как по мне адаптив еще далеко не адаптив).
3) Ледфары. Очень ярко светят, сами включают дальняк. Жаль ночью еще не ездил, только в сумерках. Кароче тоже после галогена в восторге.
4) Посадка за рулем. Обзор. Очень круто, капитанская посадка, едешь как царь дорог. Хороший обзор, самое главное, не так как у креты (когда выбирал авто), что видно только бампер, а что под ним нет.
5) Автомат после механики. Левая нога теперь отдыхает. Не понимаю, что не нравится людям при переключении с 4 на 3 передачу, да тормозит двигателем, но Вы наверное сами не тормозили никогда в жизни на механике, как оно рывком дергается, когда скорость слишком высокая. Кароче все это мелочи какие-то. Ну а скорость переключения я вообще внимание не обращаю. Стартует на светофоре когда с 1 когда со 2. Если педаль в пол на неск. секунд, то стартанет с первой.
6) Багажник. Ну тут понятно хоть кого и чего вози, места много. Хотя жалко фонарик только справа один, в полной темноте канеш и его наверное будет достаточно.
7) Климат контроль. А вы вкурсе что оно когда в режиме АВТО само закрывает заслонки, и вонючий воздух снаружи в салон не попадает? А я вот еду по районом которые воняют обычно говном и такой хмм страно, починили что-ли..А оно вот оно что. Вообще удивился. В машине 2011 года я сам тыкал эту кнопку, зачастую уже опоздав

8) Датчик парковки. Он у меня только зад-перед. Ну тут будет плюс и далее ниже минус. В общем, тема очень удобная, но пока я ей не доверяю на 100%. Будем тестить на чем-нибудь мягком))В общем плюсов больше, чем минусов, это вот первое впечатления, в основном все положительные.

Минусы:
1) Боюсь что сядет аккумулятор из-за глонаса. Читаю форум и надеюсь, что меня обойдет стороной.
2) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).
3) Колонки или конкретно пластик водительской двери. Я незнаю почему, но при прослушивании более менее громко музыки с басом, дребежит водительская дверь. На 2011 форде если и дребежат, то все колонки, а тут как-то только одна дверь, колонок же всего 8. Незнаю.

PS: Сетку в радиатор не подарили, делать не буду. На форде с 2011 года есть на нем нечисть (насекомые), есть покоцанные места на радиаторе, но все работает уже 10 лет (150к пробега) и думаю столько же проработает. Сигналку тоже пожалуй ставить пока не буду, так как вижу негативные отзывы именно после вмешательства в электрику автомобиля.

Последнее редактирование: 19-08-2020

OlV

Есть люфт в креплении между собой элементов карты (защелки + пластиковые заклепки). Поэтому есть смысл дополнительной проклейки стыков. Ну и плоские поверхности карт оклеить виброй (без фанатизма — достаточно 50-70% поверхности).

) Датчик парковки назойливо пищит, когда не должен пищать (показывает преграду в одном месте где ее нет, одной красной полоской второй от самой ближней,возможно косяк, будут разбираться).

Так же было первый день. Уже записался к дилеру, но на второй день пропало. Не знаю, обучился он может, может еще что. Но больше этого не было.

Чем больше читаю отзывы, тем больше убеждаюсь в правильности своего выбора. Хотя очень ждал Карок и надеялся что он будет в комплектациях как в Европе но с нормальным пакетом плохих дорог для России. Даже небольшая переплата за Тигуан уже не берётся в расчёт. Всем удачной эксплуатации своих машин. Надеюсь что все косяки в машине скоро подчистят .

Тут где-то писали, что голос водителя транслируется задним пассажирам по средствам задних динамиков. Тоже проверял на трассе, говорил максимально тихо и меня было слышно. Но говорили, что звук именно от меня, а не от колонок.
В общем пока так и не выяснил где правда.

Вот в этом я сильно сомневаюсь. Как она определяет вонючисть? Может просто салонный угольный фильтр?

У меня вот какой вопрос: А почему когда включаешь рециркуляцию — выключается авторежим? И это прям ощутимо, в салоне становится холоднее.

RIK

Не, не подчистят. Что касается железа так точно. Если только софт какой нибудь перешьют.

Я вот понял что автоматом включается по причине как раз выключения циркуляции в авто режиме. А раз так, значит само как-то определяет наверное я хз новый хау

насколько я помню по всем своим ВАГам в режиме «автомат» рециркуляция включается при движении задним ходом и еще в каком-то случае, сейчас уже и не упомню. В мануале должно быть расписано

стоит датчик чистоты воздуха, на ВАГах уже лет как 12 ставится точно в климатрониках начиная с двухзонных.
Его задача перекрыть забор наружного воздуха, если он загрязнен, и включить принудительную рециркуляцию.

Так а что вы в итоге взяли то? Карок?
Сорри за офтоп

Последнее редактирование: 20-08-2020

Да. Фары супер! Ездил ночью, с дальним светом кажется что и не ночью едешь.

Про механику давно забыл как про страшный сон, сравнивал с другими автоматическими коробками, где подобного не наблюдалось. Но да, в общем-то это мелочь.

Тоже было такое. По совету бывалых с форума перевесил повыше номерной знак и проблема ушла.

15 лет не думаю, что проживут наши машинки))

У нас годовой пробег в районе 16ткм.
Рено Сандеро жены 2010 года.
За это время заменены колодки и диски спереди — 2-3 раза, диски только по причине несвоевременной замены колодок , фильтры, свечи, лампочки.
Однажды менялся паразитный ролик ремня вспомогательных агрегатов , в замене по гарантии отказали, сказали песчинки в моторном отсеке обнаружены, значит вы сьезжали с асфальта.
Один раз рычаги с сайлентами ( пропускаю большие ямы ) , 1.5 раза ступичные ( пропускаю ямы )
Дважды менялся шкив ремня вспомогательных агрегатов, разваливалась резинка, предполагаю что причина разрушения шкива в нечищенном кондиционере ( повышенное услилие на шкиве компрессора , с переодической разблокировкой муфты по избытку давления ).
Еще через 2 недели из салона регулировку селектора акпп исправляли , троссик.
Аккамуляторы менял пару раз.
На 10 году поменял средний глушитель, прогнил.
Это все проблемы с авто за 10 лет, при этом заводился и ехал он всегда и ни разу не заглохнул ( за исключением случая смерти акб внезапной , когда пропустил яму и здорово тряхонуло его )
А да, еще передний бампер менял после того как припарковался перед бетонной клумбой, забыл что она там есть и поехал вперед. Бампер, смешно теперь сказать, купил неоригинал за 2500р что ли. Служит не хуже родного

У меня годовой не меньше 30 тыс км. Надеюсь Карок пару сотен тысяч пройдет без проблем.

потому что решили срочно потратить деньги, которые думали что вот сейчас вот резко обесценятся.

Вложение средств в покупку автомобиля никогда не было выгодным мероприятием.

Машину всё равно пришлось бы менять, лучше это сделать по более выгодной цене.

Очень тонкий момент насчет выгодной цены, лотерея. Очень уж от многих факторов зависит. Сейчас завод Кароков наклепает для ждунов, а потом что. И так задранный ценник продолжает ползти вверх. Что, народ за этот год сильно разбогател?

Оставьте комментарий

Войти