Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Skoda Karoq (NU7) 2017 —

Быстрый переход по разделам:

Двигатели

Система охлаждения, отопления и кондиционирования

Системы впрыска, зажигания

Топливная система

Передняя и задняя подвеска

Тормозная система

Рулевое управление

Коробки передач, сцепление

Кузов

Электрооборудование

Общая документация

Еще больше полезной информации о Шкода Карок ➤ Skoda Karoq клуб!

Skoda Karoq — недавно разработанный компактный внедорожник.

Автомобиль предлагает новые системы помощи водителю, полностью светодиодные передние фары и, впервые
в Škoda, цифровую приборную панель.

Доступны пять двигателей (с мощностью от 85 кВт (115 л.с.) до 140 кВт (190 л.с.)), из которых четыре
являются совершенно новыми. Все двигатели имеют турбонаддув, оснащены системой непосредственного
впрыска топлива, системой рекуперации энергии пуска-остановки и торможения, являются очень
экономичными и соответствуют стандарту выбросов ЕС6. За исключением самого мощного дизельного
агрегата, все двигатели объединены либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 7-
ступенчатой автоматической КПП. Двигатель 2.0 TDI 140 кВт (190 л.с.) поставляется исключительно с
четырехколесным приводом и новой 7-ступенчатой автоматической КПП.

Высококачественное шасси автомобиля спроектировано так, чтобы легко справляться с условиями
бездорожья. С уровня Ambition водитель может переключаться на профили управления Normal, Sport,
Eco, Individual и Snow (в версии 4×4). Режим Offroad предна значен для дальнейшего улучшен ия характеристик
движения автомобиля на полевых дорогах и в условиях бездорожья.

Двигатели

(Engines)

Автомобиль Škoda Karoq доступен с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. Все двигатели оснащены турбонагнетателем, четырьмя клапанами на цилиндр и системой непосредственного впрыска топлива, а также соответствуют стандарту выбросов EU6. Двигатели можно комбинировать с 6-ступенчатыми механическими коробками передач и/или 7-ступенчатой автоматической КПП. Бензиновые двигатели EA211 и дизельные двигатели EA288 имеют модульную конструкцию.

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются двигатели со следующими буквенными обозначениями:

1,0 л 85 кВт TSI — код двигателя: CHZJ — EA211

1,5 л 110 кВт TSI — код двигателя: DADA — EA211

1,6 л 85 кВт TDI — код двигателя: DDYA — EA288

2,0 л 110 кВт TDI — код двигателя: DFFA — EA288

2,0 л. 140 кВт TDI — код двигателя: DFHA — EA288


Бензиновый двигатель 1,4 TSI (CZCA, CZDA, CZEA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)


Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,4 TSI.

Двигатели 1,4/92 kW и 1,4/110 kW TSI (CZCA, CZDA, CZEA) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).


Бензиновый двигатель 2,0 TSI (CZPA, CZPB, DKZA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)


Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 2,0 TSI.


Бензиновый двигатель 1,5 TSI (DADA) — расположение датчиков и компонентов (rus.)


Места установки датчиков и элементов бензиновых двигателей 1,5 TSI.


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI


Installation location overview — engine compartment 2,0 TDI and 1,6 TDI

Skoda Karoq c 2018 года выпуска

Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR

Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.


Обзор мест установки — моторный отсек дизельных двигателей 1,0 TSI


Installation location overview — engine 1,0 TSI compartment

Двигатели 1,0/85 kW TSI engine

Буквенное обозначение двигателей: CHZJ, DKRA, DKRF и др.

Моторы 1,0 TSI (CHZJ, DKRA, DKRF) ставятся концерном VAG на автомобили Skoda Karoq (NU7).


Замена масла и масляного фильтра на Шкода Карок (rus.)


бензиновые и дизельные двигатели.


TSI engine 1,0 (70, 81 and 85 kW) (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA.

Skoda Karoq с 2018 года выпуска.

Руководство по ремонту бензиновых двигателей 1,0 литра с буквенным обозначением: CHZD, CHZB, CHZC, DKRF, DKRC, DKLD, CHZJ, DKRA, DSHA. Редакция 02.2020.

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 10 — Removing and installing engine, 13 — Crankshaft group, 15 — Cylinder head, valve gear, 17 — Lubrication, 19 — Cooling, 21 — Turbocharging/supercharging, 24 — Mixture preparation — injection, 26 — Exhaust system, 28 — Ignition system.

00 — технические данные, 10 — снятие и установка двигателя, 13 — шестерня коленчатого вала, 15 — головка блока цилиндров, клапанный механизм, 17 — система смазки, 19 — система охлаждения, 21 — турбонаддув / наддув, 24 — формирование топливной смеси, впрыск, 26 — выхлопная система, 28 — система зажигания.

362 страницы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair

Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования

(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)


Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)


Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.


Антифриз G13 для системы охлаждения Шкода Карок (rus.)


Для Шкода Карок антифриз G13 не меняется весь срок службы автомобиля.
Замена производится только в случае ремонта деталей системы охлаждения двигателя.


Дистанционное управление дополнительным / жидкостным отопителем Eberspächer / Webasto


Значение мигания контрольной лампы пульта ДУ дополнительного отопителя.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi


Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания

(Injector, ignition system)


Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)


Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.


Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)


Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Общая информация по системам зажигания

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система

(Fuel System)


Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)


Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288
Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.

Эти двигатели ставятся на: VW Passat B8 (3G), VW Arteon (3H7), VW Golf 7 (5G1, BV5, BQ1), VW Golf Sportsvan (AM1, AN1), VW Touran 2 (5T1), Skoda Karoq (NU7), Skoda Octavia 3 A7 (5E3, 5E5, NL3), Skoda Kodiaq (NS7), Skoda Superb III (3V3, 3V5), Audi A3 (8VK, 8VF, 8VE, 8VM), Audi Q2 (GAB), SEAT Ibiza 5 (KJ1), SEAT Arona (KJ7), SEAT Ateca (KH7), SEAT Leon 3 (5F) и др.


Замена топливного фильтра на дизельном двигателе Шкода Карок (rus.)


Топливная система дизельного двигателя Skoda Karoq (rus.)


Схема топливной системы дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI


Schematic overview — fuel system 2,0 TDI and 1,6 TDI

Топливная система дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI

Skoda Karoq c 2018 года выпуска.

Двигатели 1.6/85 kW TDI CR и 2.0/110, 130, 140 kW TDI CR

Буквенное обозначение двигателей: DFGA, DFHA, CRGB, DBGC, DDYA, DFFA, CRVC, DFGC, DGTE и др.


Fuel system — Petrol engines (eng.)
Repair Manual.

Engine code: CJZA, CJZB, CJZC, CJZD, CHZB, CHZC, CHZD, CHZJ, CHPA, CZCA, CZDA, CZEA, CYVA, CYVB, DADA, DKRC, DKLD, DKRF, CJSA, CJSB, CJSC, CJXA, CHHA, CHHB, CZPA, CZPB, DKTB, DKZA, DLBA, DNUA, DPCA, DJKA.

Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Skoda Karoq с 2020 года выпуска,

Общая информация по топливным системам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска

(Front and rear suspension)


Устройство подвески Skoda Karoq (rus.)

Общая информация по подвеске

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система

(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Спецификации тормозов

Передняя ось:

Дисковый тормоз — Поршень (диаметр) — 57 мм

Амортизирующая прокладка тормоза — Galfer 7504

Тормозной диск (диаметр х толщина) — 312 x 25 мм

Задняя ось

Дисковый тормоз с электродвигателем*

Поршень (диаметр) — 38 мм

Амортизирующая прокладка тормоза — Textar 4402-1

Тормозной диск (диаметр х толщина) — 272 x 10 мм

* Скоба дискового тормоза для задней оси включает в себя электродвигатель с электромеханическими червячными
механизмами стояночного тормоза.


Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)


Замена задних тормозных колодок и дисков Шкода Карок (rus.)


Системы торможения и стабилизации (rus.)
Устройство и принцип действия. Программа самообучения

В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы
торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.

Мифы о системах безопасности Из-за слабой информированности о принципах действия вспомогательных систем в среде любителей функционирует множество слухов К числу наиболее часто звучащих мифов относятся следующие неправильные высказывания:

• система ABS увеличивает тормозной путь;

• с помощью быстрого, прерывистого торможения систему ABS можно заменить;

• система ESC вмешивается в управление автомобилем преждевременно и неточно;

• система ESC способна устранить для водителя любую критическую ситуацию в ходе движения

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление

(Steering)

Общая информация по рулевому управлению

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление

(Transmission, clutch)

На Шкода Карок (NU7) устанавливаются следующие коробки переключения передач:

Механические коробки передач:

MQ 200-6F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт)

MQ 250-6F (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)

MQ 350-6F/A (для двигателя 2.0 TDI 110 кВт)

Все механические коробки передач, доступные для Skoda Karoq, являются шестиступенчатыми.

Они имеют высокую точность, короткие переключения передач, высокую надежность и низкие требования к обслуживанию.

Автоматические коробки передач:

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 200-7F (для двигателя 1.0 TSI 85 кВт, 1.5 TSI 110 кВт ACT и 1.6 TDI 85 кВт)

Передача крутящего момента 250 Нм

Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой

Контур подачи масла: Отдельные контуры подачи масла для коробки передач и блоков мехатроники

Охлаждение масла: Без охлаждения

Масляный насос: Электрический масляный насос в блоке мехатроники (активируется при необходимости)

Количество трансмиссионного масла: 1.9 л (+1,0 л гидравлической жидкости в модуле мехатроники)

Интервал замены трансмиссионного масла: Постоянное заполнение

Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач DQ 381-7A (для двигателя 1.5 TSI 110 кВт ACT, 2.0 TDI 110 кВт и 2.0 TDI 140 кВт)

Передача крутящего момента — 420 Нм (350 Нм для скорости 1)

Конструкция сцепления: Крутящий момент, передаваемый двухдиск овой сухой муфтой

Контур подачи масла: Контур подачи масла между коробкой передач и мехатрониками

Охлаждение масла: Масляный/водяной теплообменник (контур охлаждения двигателя)

Масляный насос: Механический масляный насос в коробке передач (постоянно подключается) и вспомогательный электрический насос

Количество трансмиссионного масла: 7.0 л

Интервал замены трансмиссионного масла: Каждые 120,000 км


Замена масла в муфте Haldex (полный привод) Skoda Karoq (eng.)


Замена масла в коробке передач с двойным сцеплением (DSG) 0GC (eng.)


Gearbox 0CW — DSG (eng.)
Repair Manual

Skoda Karoq 2018 ➤

Skoda Karoq 2020 ➤

Коробка передач DSG — 0CW. Руководство по ремонту. Редакция 03.2020

Karoq — Petrol engine 1.0 l/85 kW TSI — Gearbox identification code: QPQ, SMM, TSH, RQM, SSU, TXT

Karoq — Petrol engine 1.5 l/110 kW TSI — Gearbox identification code: RHR, TSM, UAG, SSP, TXU, URK

Karoq — Diesel engine 1.6 l/88 kW TDI CR — Gearbox identification code: SMS, TSN, SSV, UBZ

Repair Group: 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

247 страниц.


Propshaft and rear final drive (eng.)
Repair Manual

Skoda Karoq 2018 ➤

Skoda Karoq 2020 ➤

Rear final drive 0BR (V generation four-wheel drive)

7-speed dual-clutch gearbox 0GC

6-speed dual-clutch gearbox 0D9

6 speed manual gearbox 02Q

Repair Group: 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential. Edition 12.2019

Карданный вал и главная передача заднего моста.

78 pages


7-ступенчатая коробка передач DSG 0GC (eng.)
Устройство и принцип действия.

Программа самообучения 556 VW.

Данная коробка передач базируется на коробке передач DSG 0BH / 0BT.

В модели VW T5 2010 модельного года марка Volkswagen впервые применила коробку передач DSG 0BT. Этот дальний предок коробок передач такого типа заложил фундамент для устройства и принципов действия коробок передач нового поколения.

На легковых автомобилях Volkswagen коробка передач 0BT стала устанавливаться на модели
VW Tiguan 2011 модельного года, получив обозначение 0BH.

В Китае был построен новый завод по производству коробок передач. Для этого завода коробка передач 0BH была модифицирована и получила обозначение 0DE. Стремление ко всё меньшему и меньшему расходу топлива и выбросам CO2 стало причиной разработки
на её основе ещё более эффективной коробки передач. Так появилась коробка передач DSG 0GC.


7-speed dual-clutch gearbox 0GC (eng.)
Repair Manual

Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Skoda Karoq Rus с 2020 года выпуска.

Руководство по ремонту коробки передач 0GC с двумя сцеплениями (DSG). Редакция 04.2020

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Controls, housing, 35 — Gears, shafts, 39 — Final drive — differential.

273 страницы.


Propshaft and rear final drive (eng.)
Repair Manual

Skoda Karoq с 2018 года выпуска, Karoq Rus с 2020 года выпуска,

Карданный вал и главная передача заднего моста. Редакция 12.2019

Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 39 — Final drive — rear differential.

78 страниц.


Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair


Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов

(Body)


Замена салонного фильтра в Шкода Карок (rus.)


Померочные размеры, размеры зазоров кузова Шкода Карок (rus.)


Штатные (заводские) диски Skoda Karoq (rus.)
Фото и описание


Давление шин в зависимости от двигателя, загрузки и размерности шин Шкода Карок (rus.)


Панорамный подъёмно-сдвижной стеклянный люк: проверка работы, чистка и смазка направляющих (rus.)


Установка оригинальных датчиков давления в шинах 5Q0 998 270B (rus.)


Система контроля давления в шинах с функцией Autolocation.

Постепенно внедряется система контроля давления в шинах с функцией Autolocation, которая заменяет прежнюю систему контроля давления в шинах.

— Как и прежде, система базируется на датчиках в шинах, передающих значения давления в шинах в блок управления контроля давления в шинах -J502-.

— Функция „Autolocation“ система может верно показать в комбинации приборов давление в шинах и предупреждения после небольшого пробега.

— „Антенна“ представляет собой комбинацию из блока управления контроля давления в шинах и центральной приёмной антенны.

— После замены датчиков колёс или замены шин ручная адаптация не требуется. Система контроля давления в шинах автоматически распознает новые датчики давления в шинах и адаптирует их при начале движения.

5Q0 998 270B — комплект оригинальных датчиков давления TPMS (4 шт.)

Общая информация по кузову, шинам и дискам

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование

(Electrical equipment)


Fitting positions Skoda Karoq (eng.)
Component Locations

Монтажные позиции и расположение электронных компонентов в Шкода Карок


Fuses — Overview of fuse brackets Skoda Karoq (eng.)


Блоки предохранителей Шкода Карок, полное описание


Relay Skoda Karoq — Overview of the relay carrier (eng.)


Реле Шкода Карок, где расположены и за что они отвечают


Earth points Skoda Karoq (eng.)


Точки соединения с массой Шкода Карок


Current flow diagram VAG — Signal names, from 2017 (eng.)


Условные обозначения для новых электросхем VAG. Названия сигналов в электросхемах с 2017 года выпуска, цветовая маркировка проводов и их сечение, цвета предохранителей различных типов.


Skoda Karoq — шина данных


Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.)
Фотоотчет

Общая информация по электрооборудованию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю


Сброс сервисных интервалов (SID) Шкода Карок (rus.)


Сброс показа предупреждения о необходимости скорой замены масла и технического обслуживания без диагностического оборудования.

Общая информация по сервисному обслуживанию

Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  1. Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  2. Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  3. Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Отзывы

Никита, 25 лет (Волгоград)

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Идеальных автомобилей не бывает – это знает каждый автолюбитель, но все равно пытается его найти. Особенно часто среди кроссоверов. Ведь в них сочетается все, что мы так любим: высокая посадка, хорошая проходимость, бюджетная цена и яркий внешний вид.

Когда на рынок выходит очередная новинка, ее изучают вдоль и поперек. Плюсы и минусы Шкода Карок и вовсе начали искать задолго до того, как внедорожник появился в салонах России. И ведь нашли, как одни, так и другие. Попробует разобраться, чего больше в чешской новинке: достоинств или недостатков.

Интерьер

Салон Skoda Karoq выглядит стильно, но вместе с тем консервативно. В ней есть все, что необходимо современному водителю, но вместе с тем никаких излишеств. Неплохая мультимедийная система, продуманная эргономика передней панели, удобные кресла. Свободного месте тоже достаточно, причем не только для водителя и переднего пассажира, но и тех, кто сидит сзади.

Отдельное восхищение вызывает багажник. Вместительный, с уже установленными кармашками, держателями и крючками – в нем легко найти место для каждой вещи. Это плюсы, но минусы Шкода Карок в плане оснащения интерьера тоже имеются и о них говорит каждый владелец.

Например, негативные отзывы вызывает материал, используемый в салоне. Глянец, который пачкается от малейшего прикосновения, вынуждает постоянно держать наготове тряпку, желательно вместе с чистящим средством. Ну а о царапинах, которые больше любят блестящую, чем матовую поверхность, даже вспоминать не следует. Конечно, это вопрос вкуса и условий эксплуатации. Особенно аккуратным водителям волноваться не о чем, а вот семьянинам с маленькими детьми, лучше подумать о недостатке заранее.

Важно отметить: Модель мультимедийной системы зависит от комплектации авто, хотя пользователи хвалят и дорогой, и бюджетный варианты.

Практичность

К практичности Шкоды Карок тоже есть вопросы. С одной стороны, бренд работает по принципам и правилам знаменитого немецкого концерна Фольксвагена. Кто, если не немцы, вообще знает толк в прагматизме. Взять хотя бы палитру цветов для кроссовера: большинство оттенков прекрасно прячут уличную грязь, которой на дорогах России хватает.

Тут то и открывается другая сторона медали: в дождливую или снежную погоду, когда в автомобиль летят брызги от луж, снежной каши, практически сразу пачкаются зеркала заднего вида, заметно ухудшая обзор. Чистый, или хотя бы кажущийся чистым, кузов – это прекрасно, но какой от него толк, если не можешь пользоваться автомобилем безопасно.

Зато для того же багажного отделения с особой внимательностью продумана система трансформации, позволяющая за считанные минуты менять объем отделения, и виртуальная педаль открытия задней двери. Пачкать одежду, пытаясь уложить багаж, не придется. А вот руки, очищая камеру заднего вида, возможно, ведь она тоже загрязняется быстро. Такая вот двоякая эксплуатация получается.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Техника и надёжность

Допустим, что внешний вид, как и интерьер, не так важен, но надежен ли Шкода Карок настолько, как заявляет производитель? На этот вопрос можно ответить только другим вопросом: а встречались ли вам ненадежные Шкоды? Бренд славится своим тщательным продумыванием «начинки» автомобилей, позволяющим пользоваться ей пару сотен тысяч километров пробега без грандиозных проблем.

Конкретно этот кроссовер сделан на платформе MQB и вместе с чешским производителем ее делит сам Фольксваген и Ауди, для которых высокий уровень надежности и безопасности такой же важный пункт, как и для бренда Шкода. Подвеска, устанавливаемая в компактный внедорожник, не лишена некоторой жесткости, но зато идеально отрабатывает «удары судьбы», а точнее неровности российских дорог.

С моторами проблем тоже возникнуть не должно. Для российского рынка используют только два типа двигателей: 150-ти сильный объемом 1,4 и 110-ти сильный объемом 1,6 л. Оба не только проверены временем, он и доработаны, чтобы устранить ранее замеченные экспертами проблемы. Другими словами, на сегодняшний день автомобиль можно считать надежным, хорошо оснащенным и удобным для использования.

Важно отметить: Для европейского рынка Карок производится с принципиально другой линейкой силовых агрегатов.

Езда

Оценка экспертов ходовых характеристик Шкода Карок, как и технической оснащенности, на высоком уровне. Кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, мощным, дерзким. Он скорее предназначен для аккуратной и безопасной езды в условиях города. До дачи вы, конечно, тоже доедете без проблем, даже не разбив подвеску, но отдавать себе отчет в том, что паркетник остается паркетником все равно нужно.

В целом же путешествия на Skoda Karoq будут комфортными, приятными и беспроблемными. Управляемость у него отличная, как и у любого другого авто бренда, шумоизоляция – тоже приличная. От езды вообще ничто не отвлекает, так что можно сесть за руль и реально получить удовольствие от поездки.

Но если вы сторонник спортивной езды, то в этом внедорожнике вам будет скучно. Нет, на обгонах набора скорости вполне хватит, чувствовать себя ущемленным и медленно плетущимся за рядом не придется, но и на взрыв эмоций не рассчитывайте. Спокойствие и размеренность – это практически девиз Карока.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Минусы

Итак, пришло время подытожить все недостатки стильного чешского кроссовера, а они есть, как бы яро фанаты не доказывали обратное. Среди самого неприятного можно выделить:

  • Низкий дорожный просвет. Один из самых маленьких во всем классе – всего 160-164 мм
  • Быстро пачкающиеся зеркала и двери, глянец в салоне.
  • Скрип дверей и замков, возникающий довольно быстро.
  • Высокая стоимость, хотя этот минус все-таки относителен.

Существенны ли эти недостатки? Это спорно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что даже с таким клиренсом машина не уступает конкурентам в проходимости, скрип обычно появляется при жестких условиях эксплуатации, а бороться за чистоту на наших дорогах вообще приходится всем. Это неприятная особенность России, знакомая жителям каждого региона страны.

Плюсы

Главным достоинством Карока можно назвать его принадлежность к проверенному бренду, отвечающему за качество своей продукции. Мы знаем, чего ждать от Шкоды, и кроссовер наши ожидания оправдывает. Глянец в салоне может и лишний, зато в целом качество материалов, расположение приборной панели и удобство кресел нареканий не вызывают. В машине комфортно находиться, ее приятно вести, да и внешне смотрится отлично.

Багажник – отдельный повод гордиться своей машиной. Найти еще один такой же вместительный городской внедорожник просто невозможно, не говоря уже о его удобной прямоугольной конфигурации и системе трансформации. С технической точки зрения здесь тоже все ладненько. Мотор проблем не доставляет, подвеска в меру жесткая, а относительно некоторых других представителей класса – даже смягченная, трансмиссии без сюрпризов.

Шкода Карок Ssp и Активация скрытых функций

Вопросы

Андрей, 39 лет (Воронеж)

Двухлитровый мотор планируется ставить на Шкоду Карок? Стоит ли ждать такой вариант от производителя?

Кирилл, 43 года (Новосибирск)

В какой комплектации по умолчанию ставят зимний пакет? Нам без него в холодное время года не обойтись.

https://youtube.com/watch?v=PBNWNi8eTj0%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти