УзнаваемыйСообщения: 35Зарегистрирован: 20 май 2019, 13:47Откуда: НовороссийскНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 10 раз
Багажник на штатные рейлинги. Thule против Whispbar (Yakima).
Поскольку в хозяйстве имеется багажный бокс, а также периодически перевозится SUP (длинна чуть больше 3 м) озадачился покупкой багажника на штатные рейлинги. От предыдущей машины остались Whispbar (которые сейчас выпускаются по брендом Yakima). Этот бренд намного раньше Thule стал выпускать поперечины «крыло». И они намного лучше как с практической стороны, так и с эстэтической (нет торчащей кочерги).
Но вот незадача — на Кодиаке расстояние между рейлингами меньше и одна из поперечин просто не встает на место. Поэтому занялся поиском подходящего размера.
Но при изучении вопроса возникла одна проблема. Рейлинги на Кодиаке достаточно низко, и боксы Thule с креплением по типу Power-Cliсk
Если использовать иную систему (типа U-bolt как на ранних Thule, а также на многих бюджетных боксах, а так же «EasySnap» и «Easy Fit», которые являются модернизированными U-bolt), то проблем нет.
27 авг 2019, 11:47
Вылез еще один минус Thule — на 90+ км/ч начинают «петь».
УчастникСообщения: 94Зарегистрирован: 01 июл 2018, 12:13Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийБлагодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 13 раз
06 сен 2019, 10:54
У меня Туле поперечины и Туле бокс с креплением по типу Power-Cliсk. Поверьте, крыше авто ничего не угрожает. То что начинает петь после 90-100 км. это правда, но у меня никогда не было Whispbar и сравнивать их мне не приходится. В общем и целом я доволен. (Если не сильно придираться)
Style plus 2,0 TDI 7-ми местный
08 окт 2019, 11:57
Юрий писал(а): ↑
Так я и сказал, что с багажником Туле Power-Cliсk встает нормально. Проблема с Whispbar’ом.
Bane_BaksСтарожилСообщения: 1031Зарегистрирован: 29 июл 2019, 15:17Откуда: ПитерНастоящее имя: ИванБлагодарил (а): 688 разПоблагодарили: 241 раз
08 окт 2019, 19:23
G_V_E писал(а): ↑
26 авг 2019, 14:02
при установке на багажник Whispbar могут продавить крышу.
KIA Mohave 3,0 TDI
Мишка дизель, Семейный I, Зимний II, Стильный II, Пакет ассистентов, Фаркоп
09 окт 2019, 10:40
Bane_Baks писал(а): ↑
Да. Н фото Кодиак с поперечинами Whispbar и Туле.
Поставил Whispbar и бокс Туле. При монтаже конечно крышу не продавливает, но «клешня» уверенно так впилась в крышу. И любой прыжок на кочке или лежачем полисмене чреват появлением вмятины. Вобщем рисковать не стал.
Хотя реально не хватило буквально 1 см, чтобы нормально эксплуатировать
СтарожилСообщения: 3395Зарегистрирован: 18 июн 2018, 14:03Благодарил (а): 698 разПоблагодарили: 908 раз
09 окт 2019, 11:07
Это серьезный минус, я из за этого их продаю, ездить не возможно, а снимать и ставить их постоянно не хочется.
2.0 TSI DSG DQ-500 4×4 Tiguan Sportline, серебро
09 окт 2019, 17:48
Мужики. Рок рекомендуется слушать громко и пение багажника сразу пропадает. По себе знаю
СобянинЗавсегдатайСообщения: 760Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 10:26Откуда: Собянинск ЮГБлагодарил (а): 344 разаПоблагодарили: 125 раз
26 дек 2019, 16:20
какое у нас расстояние между дугами?
180 стайл2 зим2 сем2 47кн ’19
KODIAQ 502МодераторСообщения: 7411Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 21:25Откуда: Республика Коми, г.СыктывкарНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 1447 разПоблагодарили: 1942 раза
KODIAQ 502 » 26 дек 2019, 18:10
Собянин писал(а): ↑
расстояние между дугами у нас разное меняется в меньшую сторону от лобового к задней части
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
ЗавсегдатайСообщения: 779Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 13:14Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 455 разПоблагодарили: 202 раза
01 фев 2020, 20:38
Смотрю ща багажника:
THULE WINGBAR 9582 не нравится внешним видом, ценой и креплением.
Цена: 21 т.р
Ficopro R54W нравятся ценой, внешним видом, но опасаюсь чисто из-за бренда, крепление нравится.
Цена: 7,5 т.р
YAKIMA S54W нравится ценой и внешним видом и способом крепления
Цена: 16 т.р
Чего брать то
03 фев 2020, 08:02
Юзаю уже на второй машине Фико
Ноу проблем
Качественные
ES-Auto.ruУчастникСообщения: 203Зарегистрирован: 07 фев 2020, 13:39Откуда: MoscowНастоящее имя: МагазинБлагодарил (а): 37 разПоблагодарили: 52 раза
07 фев 2020, 15:56
DistrotioN писал(а): ↑
Если есть возможность взять Thule, то берите однозначного его. Это Мерседес в багажниках. Якима — по качеству не уступают Thule. FicoPro — аналог Yakima, вернее ProRack (дедушка Якимы, который делали в Новой Зеландии). Раньше были проблемы с крышками у Фико, плохо держались. Сейчас данный вопрос решили. По мимо данных вариантов, есть новинка прошлого года багажники Turtle. За прошлый год отлично себя зарекомендовали.
Багажники на крышу для всех типов автомобилей!
Магазин багажников и фаркопов ES-AUTO.RU – продаем и устанавливаем фаркопы и багажники с 2009 года.
Скидка для членов клуба по промокоду: kodiaq (применяется на сайте es-auto.ru и es-farkop.ru)
07 фев 2020, 18:33
07 фев 2020, 16:21
Если вы приобретали багажник FicoPro ранее, привезите его к нам, мы заменим вам «собачки» и крышка более не будет сниматься в закрытом состоянии. Процедура абсолютно бесплатная.
Требование только одно — багажник необходимо привезти в чистом виде.
SershiУчастникСообщения: 76Зарегистрирован: 13 фев 2020, 13:34Откуда: МСК, ЛефортовоНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 18 раз
15 фев 2020, 15:39
Перенес со своего Тигуана — Prorack Whispbar S53W, служил прекрасно раньше и сейчас без проблем
03 июн 2020, 13:47
ES-Auto.ru писал(а): ↑
Категорически не согласен. С системами «в распор» они явно промахнулись. Очень технологически неудачное решение. И вишенкой — динамометрический. Установка на порядок сложнее, чем тот же Якима.
НовичокСообщения: 7Зарегистрирован: 25 апр 2020, 13:39Откуда: МончегорскНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 1 раз
28 мар 2021, 19:59
Сегодня примерял и катался с thule wingbar edge 9582 и whispbar yakima не помню номер, но как на фото в сравнении, только чёрный. Так вот thule реально начинает подвывать даже после 80, а вот whispbar не слышен. Итог очевиден, взял его, правда пришлось докупать Т-крепления для бокса thule pacific 780, так как родные крабы реально будут мять крышу. Сразу оговорюсь, что передняя поперечина ставилась максимально вперёд иначе бокс будет смотреть вверх носом.
28 мар 2021, 20:41
Добрый день! а у вас есть Т адаптеры чтоб на Ficopro или Yakima поставить Thule Pacific 900? Спасибо
30 мар 2021, 10:52
Отправлено спустя 29 минут 22 секунды:
Samyrus51 писал(а): ↑
Очень странно, ведь EDGE начинает подавать звуки на более высокой скорости от 110 -130 кмч. Как правило на этом авто все хотят дуги пониже и стандартной ширины потому мы и предлагаем THULE на которые намного проще найти комплектующие.
Отправлено спустя 21 минуту 23 секунды:
Имелось ввиду, что компания производитель FICO PRO внёс конструктивные изменения, где данная проблема была решена.
Презентованные друг за другом и принадлежащие к одному и тому же классу, Skoda Kodiaq и Skoda Karoq очень похожи. Но все-таки есть у них и различия. Это ли не повод сравнить двух чешских «братьев»?
В последнее время на повестке дня всех автомобильных изданий Шкода Карок. Как бы активна в плане новостей не была Skoda, но презентация совершенно нового автомобиля – событие особенное, которое редко случается чаще раза в год. Правда, чешская компания умудрилась растянуть премьеру Карок на несколько недель, еще в апреле показав его закамуфлированную версию и даже организовав тесты в Эстонии. Но тем интереснее было увидеть кроссовер без маскировочной черно-белой ливреи.
И Karoq удивил. Одетый в камуфляж, он не вызывал особого восторга – подумаешь, мини-Кодиак. Конечно, было понятно, что два чешских кроссовера будут немного отличаться друг от друга, но все же казалось, что в целом они будут почти близнецами. Некоторые интернет-комментаторы даже обвиняли Шкоду в подлоге – мол, под видом закамуфлированного Karoq нам снова показывают Kodiaq.
Может быть, и вправду под камуфляжем скрывался «старший» брат? Как бы то ни было, рассекреченный Карок оказался не полной копией Кодиака, хотя многие общие черты в облике машин и прослеживаются. И это не удивительно – они были презентованы с разницей в 9 месяцев, в них используется множество унифицированных деталей VAG, включая платформу MQB, а над их дизайном работал один и тот же человек – Йозеф Кабан, который сейчас уже перешел в BMW.
Даже если на первый взгляд найти различия между Карок и Кодиак не так просто, они есть и их немало. Лучше всего это видно, если сравнивать фото кроссоверов в одинаковых ракурсах. Посмотрим же на автомобили снаружи и внутри, чтобы понять, самобытны ли они или это один и тот же SUV Kardiaq в двух размерах.
Вид спереди
В этом ракурсе автомобили похожи друг на друга сильнее всего. Но если посмотреть внимательнее, то начинаешь видеть немало различий. Да, решетка радиатора одинаковая. Фары похожи по задумке, но разные по исполнению – у Karoq они более квадратные. У «младшего брата» изогнута нижняя линия бампера, а у «старшего» – верхняя.
Вид сбоку
Сбоку различить два кроссовера Skoda гораздо сложнее, даже несмотря на то, что Кодиак более длинный и массивный. Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна Карок. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите.
Вид сзади
В этом ракурсе у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но традиционная для Шкоды реализация оптики в виде буквы С разная.
Интерьер
Внутри автомобилей отличий не так много. Наиболее очевидно выглядит отсутствие у Карок декоративной накладки на приборной панели – в пространстве между воздуховодами обнаруживается только тоненькая полоска.
У «младшего» кроссовера есть полностью цифровая панель управления, более современная информационно-развлекательная система, немного отлично от Кодиака оформлены воздуховоды. В целом все очень похоже, но немного привыкнуть к салону после пересадки из одного автомобиля в другой придется.
Мы не знаем, насколько сильно вас беспокоит сравнение Шкода Кодиак и Шкода Карок, но если бы вы не интересовались этим вопросом, вы бы наверное не открыли нашу статью. Мы сделали все возможное, чтобы показать основные отличия между двумя автомобилями. И это оказалось не такой уж простой задачей – сходу определить, какой из кроссоверов Skoda перед вами, особенно в пробках, будет довольно сложно. Хорошо это или плохо, судите сами. Но нам кажется, что Карок получился не менее интересным, чем Кодиак, и многие в такой ситуации могут предпочесть более дешевую модель. Тем более, далеко не всем сегодня нужен большой 7-местный автомобиль.
Сравнение размеров Kodiaq и Karoq
* — для 5-местной версии ** — с обычным задним диваном, без сидений VarioFlex.
Видео-обзор Шкода Кодиак
https://youtube.com/watch?v=9azaYuhZh4g%3Ffeature%3Doembed
Видео-обзор Шкода Карок
https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed
Читайте другие сравнения:
Багажник на крышу Шкода Карок
Эргономика, комфорт, вместимость багажных отделений автомобилей Skoda – практически визитная карточка бренда, в том числе и нового компактного кроссовера. Но в отдельных ситуациях свободного пространства в отсеке все равно не хватает. тогда на помощь приходит дополнительный аксессуар — багажник на крышу Шкода Карок. Его легко установить, подстроить под свои индивидуальные нужды, да и выбор у производителей отличный. Но действительно ли все так просто и удобно?
Производители
Учитывая, что вместимость салона чешского внедорожника одна из лучших в своем классе, популярность установки дополнительного аксессуара поражает. Но подходящую багажную систему и багажник на крышу автомобиля Шкода Карок изготавливают и реализуют разные российские и европейские компании, самыми заметными из которых являются:
Главная особенность всех современных багажников на крышу – простота их установки и надежное крепление. При правильном подборе аксессуара волноваться о возникшей прямо во время движения проблемы с ним не придется.
Важно отметить: Перед покупкой конкретной багажной системы, убедитесь в наличии действующего сертификата безопасности у производителя.
Изготовители аксессуаров внимательно следят за нуждами потребителей, а потому создают системы для транспортировки абсолютно разных крупногабаритных вещей: велосипедов, чемоданов, горных лыж и даже доски для серфинга. Способов крепления тоже предусмотрено несколько, но в случае с чешским кроссовером самым удобным остается багажник на рейлинги Шкода Карок. С такой конструкцией можно перевозить спортивный инвентарь, мебель, багажные боксы и многое другое.
Среди достоинств аксессуара можно назвать его гармоничный дизайн, с легкостью вписывающийся в экстерьер городского внедорожника, простоту установки и последующего использования и надежную фиксацию. Минусы тоже есть. Например, распределить нагрузку равномерно очень тяжело. Зато на рейлинги можно поставить крепления для велосипедов, мягкий бокс, магнитный багажник и множество других дополнений.
Важно отметить: Независимо от того, какой груз перевозится на рейлингах, управляемость Шкоды Карок падает, поскольку меняется сопротивление воздуху. Расход топлива при этом возрастает.
Материалы
Чтобы выдержать нагрузки во время поездки, конструкция аксессуара должна быть выполнена из качественных, устойчивых к жестким условиям материалов. Ведущие производители в качестве основы используют сталь или алюминий в качестве основы и АБС пластик, полистирол, акрил – непосредственно для бокса. Свойства веществ позволяют готовым изделиям оставаться устойчивыми к ударам, агрессивному воздействию окружающей среды, сохранять высокую грузоподъемность, поглощать вибрации от движения авто.
Установка
Установка поперечных рейлингов на Шкода Карок не занимает много времени и особых усилий тоже не требует. Конструкция универсальна в использовании и процесс на любом автомобили выглядит примерно следующим образом:
Использовать конструкцию в первые сутки нельзя, ну а после – можно дополнительно установить и другие багажные конструкции (бокс или крепления для велосипедов). Подбор подходящей системы транспортировки нужно осуществлять с учетом размера кроссовера, поэтому приобретайте только подходящие для чешского кроссовера варианты.
Важно отметить: Не все комплектации Шкоды Карок предусматривают наличие продольных рейлингов на крыше, а значит, процесс установки может усложниться. В таком случае без обращения за помощью к специалистам не обойтись.
Вопросы
Алексей, 32 года (Санкт-Петербург)
Какая ширина продольных рейлингов подходит для Шкоды Карок?
Павел, 34 года (Москва)
Где купить оригинал рейлингов для Карока? Они вообще есть?
Петр, 37 лет (Волгоград)
Если устанавливать поперечные рейлинги и бокс на крышу, сохранится ли гарантия на новом автомобиле?
Марина, 38 лет (Москва)
Во сколько может обойтись установка багажника на крышу Шкода Карок?
Форум Шкода Карок
Сообщение Лысый 2020 » 24 сен 2020, 18:40
Сообщение Роман » 24 сен 2020, 21:16
Сообщение mozzart27 » 24 сен 2020, 21:40
Сообщение Лысый 2020 » 24 сен 2020, 22:00
Сообщение nibonzo » 24 сен 2020, 22:08
Сообщение Роман » 26 сен 2020, 12:56
можете уточнить наименование бокса?
Багажник планирую Lux Классик Трэвел или LUX ХАНТЕР. Бокс THULE Paсific 200. Был у кого-то опыт эксплуатации, какое ваше мнение?
Сообщение Лысый 2020 » 27 сен 2020, 07:20
Сообщение AntonZ » 15 ноя 2020, 12:22
Turtle Air. Аэродинамический, очень нравится, обрубки с боков не торчат. Цена вопроса 7500. Свыше 100 легонько свистит. Подошел идеально, перекладины отпиливаются по месту где они будут стоять (5 минут ножовкой по металлу).
Поставил за полчаса (укоротил перекладины по месту установки). Не снимаю никогда, лень возиться. На прошлой машине были неаэродинимические багажники, звук был очень сильный, расход увеличивался сильно. На этот раз я учел ошибки.
Рекомендую тем, кому не нужны дешевые китайские изделия (Turtle это турция) и кто не хочет покупать элитный Thule. Thule прекрасен, но в три раза дороже
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-225S с прямоугольными перекладинами 125см
Артикул ED2-111F + ED7-225S
Место крепления на рейлинги
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-025A с перекладинами типа «овал» 125см
Артикул ED2-111F + ED7-025A
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-625B с перекладинами типа «овал» чёрный 125см
Артикул ED2-111F + ED7-625B
Автобагажник на рейлинги Евродеталь ED2-111F + ED7-125K с перекладинами типа «крыло»125см
Артикул ED2-111F + ED7-125K
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark серебристый крыловидный
Грузоподъёмность, кг 75
Багажник на рейлинги Turtle Can Carry Shark чёрный крыловидный
Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги чёрный
Багажник Turtle Can Carry AIR 1 на рейлинги серебристый
Thule Evo Raised Rail багажник на крышу 7104-7113 с перекладинами Evo Wingbar 127см
Thule Evo Raised Rail багажник на крышу 7104-711320 с перекладинами Evo Wingbar 127см чёрные
Thule Wingbar Edge 9582 багажник на рейлинги
Thule Wingbar Edge 95822 багажник на рейлинги черный
Багажник на крышу Skoda
Багажник на крышу Шкода станет идеальным решением при перевозке массивных или негабаритных грузов. Простое, но многофункциональное устройство поможет надежно зафиксировать спортивное снаряжение или сельскохозяйственный инвентарь снаружи автомобиля.
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, прямоугольный
Артикул ED2-004F + ED7-225S
Место крепления за дверные проемы
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, прямоугольный
Артикул ED2-005F + ED7-225S
Lux классик автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Багажная система Lux D-Lux1-п12 с прямоугольными перекладинами (универсальный)
Артикул 846097- 846264
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал
Артикул ED2-004F + ED7-025A
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал
Артикул ED2-005F + ED7-025A
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, овал чёрный
Артикул ED2-004F + ED7-625B
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, овал чёрный
Артикул ED2-005F + ED7-625B
Багажная система Lux D-Lux1-а12 с аэродинамическими перекладинами (универсальный)
Lux Элегант 120см автобагажник на рейлинги с прямоугольными перекладинами
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул ED2-004F + ED7-125K
Автобагажник Евродеталь на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, крыло
Артикул ED2-005F + ED7-125K
Автобагажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид А), 125см, крыло
Артикул ED2-004F + ED7-325K
Автобагажник Евродеталь чёрный на автомобиль с гладкой крышей (вид Б), 125см, крыло
Артикул ED2-005F + ED7-325K
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Skoda fabia II универсал
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Skoda superb II 4-дверн.седан
Atlant багажник на крышу с прямоугольными перекладинами сборный для Skoda octavia II
Автобагажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Skoda Rapid 2013- с замком
Автобагажник Евродеталь с прямоугольными перекладинами для Skoda Octavia A7 2013-2020 с замком
Установка изделия может слегка изменить параметры транспортного средства при движении. Отечественный производитель Atlant нашел выход, сделав перекладины аэродинамическими. В результате машина практически не теряет скорость при груженой конструкции, а шум рассекаемого воздуха становится тише.
Модели от Thule наделены телескопическими опорами, позволяющими сдвигать и раздвигать дуги. Данная функция облегчает погрузку небольших предметов. Все заявленные позиции имеют резиновое или силиконовое покрытие соприкасающихся с поверхностью машины деталей. Что исключает появление царапин.
Багажник на крышу Шкода в широком ассортименте по привлекательным ценам предлагает наш интернет-магазин. Заявку на приобретение можно оставить круглосуточно.