Передняя подвеска
Примечание: Подрамник передней подвески демонтируется в сборе с рычагами.
1. Отпустить болты крепления.
2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.
3. Отвернуть элементы крепления и снять передние колеса в сборе.
4. Снять нижнее звукоизоляционное покрытие.
5. Снять звукоизоляционное покрытие задней части подрамника передней подвески в сборе.
6. Если установлено, снять центральное покрытие днища кузова.
7. Выкрутить болты и отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка от подрамника передней подвески в сборе, как показано на рисунке ниже.
8. Выкрутить болты крепления продольной опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.
9. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).
10. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.
11. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.
Приводные валы
Приводной вал с ШРУСом AAR3300i
1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.
Внимание: После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится. Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°. Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее: — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. — Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.
2. Снять переднее колесо в сборе.
3. Снять звукоизоляционное покрытие, если установлено.