Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Передняя подвеска

Примечание: Подрамник передней подвески демонтируется в сборе с рычагами.

1. Отпустить болты крепления.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Отвернуть элементы крепления и снять передние колеса в сборе.

4. Снять нижнее звукоизоляционное покрытие.

5. Снять звукоизоляционное покрытие задней части подрамника передней подвески в сборе.

6. Если установлено, снять центральное покрытие днища кузова.

7. Выкрутить болты и отсоединить переднюю секцию выпускного патрубка от подрамника передней подвески в сборе, как показано на рисунке ниже.

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

8. Выкрутить болты крепления продольной опоры силового агрегата в сборе, как показано на рисунке ниже.

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

9. Отвернуть шестигранную гайку крепления (1) пальца стойки стабилизатора поперечной устойчивости (3), как показано на рисунке ниже (выполнить данную операцию с обеих сторон).

10. Отсоединить стойку (3) от стабилизатора поперечной устойчивости (2) с левой и правой стороны.

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

11. Отвернуть гайки крепления нижнего рычага передней подвески к шаровой опоре поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Приводные валы

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Шкода Карок ( Karoq ) и Доработки разное Подвеска от skoda Karoc

Приводной вал с ШРУСом AAR3300i

1. Выкрутить болт крепления приводного вала к ступице переднего колеса.

Внимание: После ослабления ступичной гайки следует исключить нагрузку на ступичные подшипники. Иначе под действием веса автомобиля ступичные подшипники будут повреждены, и их срок службы сократится. Пока автомобиль стоит на колёсах, болт приводного вала можно отвернуть не боле чем на 90°. Запрещается передвигать автомобили без установленных приводных валов, т.к. в этом случае повреждается подшипник ступицы колеса. Если автомобиль всё же требуется переместить, необходимо учитывать следующее: — Установить вместо приводного вала наружный ШРУС. — Затянуть болт крепления ШРУСа моментом 120 Нм.

2. Снять переднее колесо в сборе.

3. Снять звукоизоляционное покрытие, если установлено.

Оставьте комментарий

Войти