Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Сравнить Шкода Карок и Шкода Кодиак специалисты пытались еще с момента презентации «младшенького» на очередном автосалоне. Еще бы, ведь кроссоверы выглядят как близнецы, выпускаться начали буквально в течение года, да и рассчитаны на одну целевую аудиторию. Зачем известный чешский производитель тратит время на создание столь похожих моделей и так ли у них много общего, как кажется на первый взгляд?

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Бытует мнение, что однажды купив автомобиль самой известной чешской марки, остаешься ее фанатом на десятилетия. Меняешь модели, седан на кроссовер, передний привод на полный, но так и расстаешься с любимым брендом.

С этой точки зрения вопрос, что лучше Шкода Карок или Октавия, действительно может быть актуальным. В остальных случаях машины становятся конкурентами не часто. Если говорить метафорами, они — как два брата, с разными талантами и способностями, но одинаково любимые родителями.

Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq выпускается с 2016 года, компактный skoda Skoda Karoq — с 2017-го. В России они продаются с 2017-го и 2019-го соответственно. Обе модели еще «молоды», однако время идет — и чешская компания готовит их рестайлинг.

Если младший Karoq предстал перед фотографами в обычной версии, то Kodiaq «попался» в спортивном обвесе и с шильдиками RS. Судя по характеру камуфляжа, изменится графика фар и фонарей (Kodiaq может в качестве опции получить матричные фары), а также дизайн бамперов. У Kodiaq RS еще бросаются в глаза крупные выпускные патрубки и колесные диски.

Будут изменения и в моторной гамме. Прототипы Kodiaq RS и Karoq, как видно по снимкам, буксируют прицепы. По данным издания Motor1, модели могут обзавестись 2,0-литровым турбодизелем TDI Evo мощностью 200 л.с., который недавно появился под капотом у Skoda Octavia Scout. Помимо турбодизельного мотора кроссоверы также могут получить гибридную модификацию с возможностью подзарядки от розетки от Volkswagen Passat GTE и Skoda Superb. Они оснащаются 1,4-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с высоковольтной батареей, аккумулятором емкостью 13 кВт*ч и 6-скоростным «роботом» DSG. Суммарная мощность силовой установки составляет 218 л.с., Superb исключительно на электротяге способен проезжать до 55 км пути по циклу WLTP.

В России Skoda Karoq продают с безальтернативной 150-сильной турбированной «четверкой» объемом 1,4 л по цене от 1 387 000 рублей. Skoda Kodiaq предлагается в автосалонах по цене от 1 583 000 рублей с 1,4-литровым мотором, в качестве альтернативы и за доплату предусмотрены 2,0-литровые моторы на дизеле и бензине мощностью 150 и 180 л.с.

SergeАS писал(а): ↑

17 фев 2020, 10:20

Дополнительный над основным

Открывается кнопкой левее кнопки открытия основного.

да, прошу прощения, над основным. Возможно все-таки и не нашел нужной кнопки, но, как я понял, открывается он только от средней комплектации, в первой там тупо заглушка. в любом случае карок по различным местам для хранения действительно проигрывает кадьяку в более дорогих комплектациях, а также тигуану, особенно в комплектациях с ящиками под сиденьями. У нас почему-то в кароке вырезали дополнительный отсек для зранения сверху по центру, как в том же каптуре. В европейских версиях, как я уже вроде тут писал в первом отзыве, туда может опционально устанавливаться какой-то там дополнительный динамик аудио-системы, либо же будет отсек для хранения, у нас тупо заглушка. Вроде она чуть углубленное, может туда что-то и можно положить, пока едешь на машине, видел еще какие-то органайзеры от китайцев, но не уверен, что они подойдут для российкой версии. В любом случае, нормальный отсек для зранения был бы лучше.

Или там коробка правильнее настроена. Кодьяк тоже в букс не срывается.

кадьяка, полагаю, еще тяжелее тигуана? Там, наверное, уже правильнее сравнивать поведение с движком 2.0Т, если брать в пересчете мощности на 1 кг.

Видимо Вам достался Тигуан с обычным круиз-контролем, т.к. это VAG-стандарт и у Фольксов и у Шкод — обычный КК регулируется на руле, адаптивный — дополнительный рычаг.

возможно я и не прав, просто смотрел запись на драйве по поводу установки адаптивного круиза на тигуане. там была только фотка нового блока кнопок на руле, фоток дополнительного подрулевого переключателя не было, либо я невнимательно смотрел.

И еще не упомянули различия: в Кодьяках нормальный Auto Hold, а в Карок почему-то его выкинули и заменили этой странной системой Старт-Стоп.

не особо разбираюсь в системе автохолда, но насколько я понял, у карока он тоже есть, а вот старт-стоп там можно отключать (и производитель это рекомендует делать во влажную и холодную погоду во избежание запотевания лобового). По крайней мере я описывал вроде бы в своем первом отзыве то, что по ощущениям при первом выезде с парковки меня сначала придержал авто-холд, подзакусив тормоза, хотя и менеджер сказал, что это старт-стоп, но я-то не почувствовал никакого запуска двигателя и задержки в реакции на педаль газа.

Здесь вы можете почитать сравнения Skoda Karoq с его конкурентами и не только. Все материалами снабжены фотографиями, цифрами и по возможности видео.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Skoda Karoq понравился автолюбителям с самого первого дня, как появился на рынке. Его конек – это оптимальный баланс между практичностью, стильным дизайном, комфортом и эксплуатационными расходами. Но теперь у чеха появился серьезный конкурент – Mazda CX-30. Благодаря отверточной локальной сборке на заводе во Владивостоке японский автомобиль получился относительно недорогим, что вместе с яркой внешностью и богатым оснащением делает его очень перспективным игроком в сегменте SUV. В свете этого

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Взять три бокала пива или ограничиться двумя? Это не такой сложный вопрос, как в случае с объемом двигателя Skoda Karoq. Всех потенциальных покупателей автомобиля в Европе сейчас волнует, достаточно ли трехцилиндрового 1,0 TSI или лучше доплатить за четырехцилиндровый 1,5 TSI? Журналисты с Auto.cz решили провести тест двух автомобилей с этими моторами, сравнив динамику и потребление топлива при полной загрузке.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Nissan Qashqai появился на автомобильном рынке 13 лет назад, когда кроссоверы еще не захватили мир. За эти годы его приобрели без малого 2 500 000 человек, он пережил смену поколения и несколько обновлений, одно из которых произошло в 2019 году. Но делает ли это японца недосягаемым для новых игроков в сегменте компактных SUV? Едва ли. И один из серьезных конкурентов Кашкай – Шкода Карок. Сравним же два этих перспективных и ярких автомобиля.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Высокий, вместительный и практичный – вот только несколько черт, которые позволили компактным спортивным кроссоверам покорить мировой авторынок. Сегодня мы хотим узнать, кто из трех ярких представителей сегмента SUV достоин того, чтобы мы заплатили за него свои деньги и доверили ему свой комфорт. Итак, устраивайтесь поудобнее – начинаем знакомиться с Toyota RAV4, Skoda Karoq и Subaru Forester.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Ford Kuga, Skoda Karoq и Volvo XC40 встретились, чтобы помериться силами на тест-драйве. У проверенного Kuga появились два новых соперника в сегменте компактных кроссоверов. Смогут ли они составить ему серьезную конкуренцию?

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок и Сеат Атека базируются на платформе MQB, имеют очень схожий дизайн и много общих систем безопасности. Линейка силовых агрегатов также практически одинакова, как и размеры. Тем не менее, автомобили имеют разные характеры. Давайте выясним, какой из кроссоверов лучше подходит для ежедневной эксплуатации?

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Есть кроссоверы больше. И дешевле. Но вряд ли «умнее». Знакомьтесь: Kadjar, Karoq и Qashqai – компактные внедорожники с дизельными моторами и полным приводом. Да, они действительно существуют. Это автомобили, создатели которых нашли золотую середину во всем: размерах, ходовых качествах, цене. Три каждодневных героя, которые спокойно выполняют свою работу и легко адаптируются к изменчивому и мобильному современному миру. Что ж, откроем занавес – перед нами Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4, Nissan Qashqai

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Рено Дастер и Шкода Карок – автомобили, на первый взгляд, несравнимые. Большая разница в цене и предлагаемом оборудовании формируют у двух кроссоверов совершенно разные целевые аудитории. Но все же сравнить их стоит, ведь одно можно сказать совершенно точно – если обе эти машины будут продаваться (и собираться) в России, они станут бестселлерами.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.

Отзывы владельцев Skoda Kodiaq:

Предыдущий авто РАВ 4 2014 г. Стандарт. Внешний вид автомобиля — дело вкуса каждого. Для меня Кадиак — солидная машина, без излишеств. Рав4, тоже смотрится неплохо, но зад не выразителен, чего- то там не хватает. И в РАВе и Кадиаке сиденья очень хорошие, удобные. Регулируются почти одинаково. Руль в РАВ4 шершавый, а Кадиаке гладкий. Через некоторое время привык к нему, думаю, что руль РАВ4 лучше. Кнопки управления в РАВ4 рассчитаны на рост водителя в один метр. Ни одну кнопку сидя за рулем не видно. Одна из причин замена РАВ на Кадиак для меня было именно это. Правда, кнопка обогрева боковых зеркал Кадиака расположена в двери водителя, что очень не удобно. Шумоизоляция в Кадиаке намного лучше РАВ 4. РАВ4 шумная машина и летом и зимой. Подвеска в Кадиаке более жесткая чем в РАВ4. На щебенке это ощущается задним местом, очень даже прилично. Но по трассе Кадиак намного устойчив чем РАВ4, идет ровно, скорость не замечаешь. РАВ4, особенно если есть колея в асфальте, на скорости раскачивается, что очень плохо. Салон в Кадиаке, на мой взляд, чуть лучше, чем в РАВе. Но без восторга. У меня был РАВ4 2.0 146 л.с., Кадиак 1,4 150 л.с. На старте Кадиак тупит, проигрывает РАВу, однако скорость набирает лучше, быстрее. В РАВе вариатор, в Кадиаке робот. При спокойной езде отличий нет, но если притопить, то в Кадиаке чувствуются небольшие толчки переключения робота. Большой разницы в размере багажников я не заметил, если только не разложить задние сиденья Кадиака. В общем РАВ4 2.0 146 л.с. и Кадиак 1,4 150 л.с. рассчитаны для спокойной езды нормальных водителей. Для гонщиков они не годны. Сравнивать кроссоверы сложно, в одной это лучше, в другой другое. Больше всего поражают люди, которые все знают, как они думают, о машинах, а на самом деле ничего не знают. Но советуют, что покупать и на какую сумму.

Очень вместительный, очень экономичный

Коробка на 80000 показала ошибку

Отзывы владельцев Skoda Karoq:

+ Шустрый и динамичны
+ Просторный салон при небольших габаритах
+ Удобно парковаться даже без камер
+ Куча кармашков, всегда найдётся место куда что то приткнуть
+ Проходимость, несмотря на небольшой клиренс удовлетворительная (езжу по лесным разбитым дорогам, защитой пока где не чиркал и не задевал).
+ ТО не сказать что дорогой если сравнивать то на 2000р больше чем для рапида.
+ Экономичная: по пробкам не больше 6,9 — 7 л. 98 бензина.

— Регулировка дверей — плохо и не с первого раза закрываются задние двери и дверь багажника
— Плохой пластик на рулевой колонке (езжу каждый день зона возле замка зажигания уже вся исцарапана (я не самый аккуратный человек , но на других машинах у меня такого не было), лакированный пластик на центральной консоли тоже уже не в лучшем виде.
— Цена
— Жестковата задняя подвеска
В целом мне машина нравиться, хорошо дорогу держит, двух зонный климат очень быстро её охлаждает, но при этом рекомендовать не буду, могу сказать что это машина «почти».
— «почти» кросовер
— «почти» весёлый хетчбек
— «почти» универсал
— «почти» семейный
Так сложилось что это то»почти» оказалось именно то что мне нужно — если вы молодая семья которая живёт в большом городе где неудобно парковаться, у вас кот и ребёнок, оба водите,и у вас есть дачный участок до которого надо долго ехать по пробкам, и на котором кроме стрижки газона и шашлыков вы ничего не делаете эта именно та машина которая вам и нужна — она выше и шустрее октавии,больше и комфортней рапида, при этом дешевле переднеприводного Кодиака с АКП.

3а 10 000 км — оторвался задний датчик системы контроля слепых зон (он крепиться под бампером на очень непрочную защёлку, которая видимо сломалась при сборке, из за того что датчик болтался какое то время, компьютер начал выдавать ошибку паковочного ассистента, официальному диллеру потребовалось три дня и снятие переднего и заднего бампера что бы это выяснить, в итоге датчик вернули на место и закрепили «хомутами» ( в итоге это правда лучшее решение было) и соответсвенно было обновлено ПО ассистента, после этого проехал ещё 2000, пока нареканий нет.
Тот кто пишет про ошибку датчиков давления шин должен помнить что непосредственно датчиков в колёсах не установлено, давление проверяется за счёт сравнения данных с датчиков угловых скоростей, поэтому после того как вы накачали колёса, надо сбросить старые значения в бортовом компьютере (подробнее можете прочитать в инструкции по эксплуатации).

Хорошо разгоняется, мало кушает

Подвеска, балка на задней оси

~ 1 832 000 ₽

Купить Шкода КарокКупить Шкода Кодиак

250 (26) / 4000

Отзывы о шинах 215/60 R16Купить шины 215/60 R16Отзывы о шинах 215/65 R17Купить шины 215/65 R17Отзывы владельцев Skoda Karoq:

Популярность кроссоверов ведет к тому, что ведущие мировые бренды представляют все новые модели. У чешской марки ŠKODA в российской линейке моделей уже два кроссовера — компактный KAROQ и крупный KODIAQ. Мы решили сравнить эти два автомобиля между собой. Сразу и не отличить Если смотреть на KAROQ и KODIAQ, то только ярый фанат марки ŠKODA сможет сходу отличить один кроссовер от другого. Рядовой обыватель вряд ли назовет, где какая модель. Фамильное сходство у автомобилей настолько близкое, что их можно перепутать. При взгляде спереди обе модели очень схожи между собой. У них совершенно одинаковая решетка радиатора, похожие по форме фары и общие очертания капота.

Продолжение истории после рекламы

Спереди автомобили можно отличить только что по различному исполнению переднего бампера. Например, у ŠKODA KODIAQ изогнута верхняя линия бампера, а ŠKODA KAROQ характерный изгиб имеет нижняя часть бампера. Кроме того, передние фары у младшего брата более квадратные, у старшего же наоборот передние фары более вытянуты. Сбоку различить два кроссовера ŠKODA гораздо сложнее, даже несмотря на то, что KODIAQ более длинный и массивный.

Яркими отличиями являются лишь более короткая задняя часть и задранная вверх линия окна KAROQ. А еще у нового SUV чуть меньше выходят на боковую сторону задние фонари, но в динамике вы вряд ли это заметите. Сзади у автомобилей снова можно найти несколько отличий. В целом компоновка задней части схожая, но главное отличие здесь все же кроется в фонарях. Опять же форма фонарей у KAROQ выглядет более компактной, у KODIAQ задняя оптика более крупная и выполнена в стилистике богемского хрусталя.

Если поставить машину рядом, то отличия сразу становятся видны в размерах автомобилей. ŠKODA KAROQ заметно меньше представленной ранее модели. Ее длина почти на 30 см меньше и составляет 4382 мм, а вот ширина практически идентична – 1841 мм. Кодиак выше на 70 мм и имеет в полтора раза больший объем багажника. Колесная база Kodiaq и Karoq, соответственно, 2791 и 2638 мм.

В салоне По интерьеру KAROQ и KODIAQ схожи сдержанностью и необычностью. Обращая внимание на встроенные системы видно, что гаджеты в панели управления хорошо воспринимаются и вписываются в интерьер. Салоны машин имеют общие черты. Однако простора в KODIAQ значительно больше. Кроме того, KODIAQ можно заказать в семиместной версии. Главным козырем автомобилей ŠKODA всегда считались безупречная эргономика и функциональность. Салон ŠKODA вычурным не назовешь, он понятен и строг.

Здесь каждый элемент и каждая деталь подчинены логической мысли инженеров. Многое здесь повторяет KODIAQ. Руль и блок управления системой климат-контроля абсолютно идентичны старшему брату. Как и в случае с более крупным кроссовером ŠKODA. Пластик в салонах обоих автомобилей очень приличного качества, в машине ощущаешь себя не хуже, чем в KODIAQ. У рычага автоматической коробки передач легкий ход, выбрать нужное положение селектора можно не напрягаясь. Приборную панель KAROQ от KODIAQ с ходу и не отличишь. Различие только что в несколько иных дефлекторах обдува, да и меньшем экране мультимедийной системы.

В остальном же сидишь в миниатюрной версии KODIAQ. Мультимедиа в KAROQ попроще экран мультимедиасистемы небольшой, нет камеры заднего обзора. В KODIAQ же огромный экран мультимедиа-системы похож на планшетный компьютер, с которого можно управлять не только музыкой, но и выставлять маршрут навигатора и настраивать машину под себя. При этом общая архитектура салона напоминает таковую у флагмана чешской марки модели SUPERB.Высокое качество материалов и безупречная сборка доставляют настоящее удовольствие от нахождения в обоих автомобилях. Еще одно отличие заключается в том, что кроссовер KODIAQ можно заказать с панорамной крышей. Младшему KAROQ такая функция не доступна. Естественно оба автомобиля отличаются объемами багажника. У KAROQ объем багажника составляет 521 литр и 1604 литра при сложенном заднем диване. У KODIAQ багажник значительно больше и составляет 720 литров. Если сложить задние кресла, то его объем увеличивается до внушительных 2065 литров.

Двигатели Кроссовер ŠKODA KAROQ на российском рынке доступен только с бензиновыми силовыми агрегатами. Сейчас в автосалонах доступны автомобили Skoda Karoq двух комплектаций – Ambition и Style. Кроссовер в обеих версиях предлагается с передним приводом, двигателем 1.4 TSI 150 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока более популярной из комплектаций является версия Style. Атмосферный двигатель 1.6 MPI с механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также двигатель 1.4 TSI с полным приводом и коробкой передач DSG будут доступны позднее.

Кроссовер KODIAQ отечественной сборки доступен в трех комплектациях Active, Ambition и топовая Style. В зависимости от комплектации и оснащенности автомобиль может комплектоваться бензиновыми турбомоторами 1,4 TSI на 125 и 150 лошадей с передним или полным приводом. Есть машина и с двухлитровым экономичным дизелем на 150 лошадей, если же вам этой мощности мало, то можно заказать версию с бензиновым двухлитровым мотором на 180 лошадиных сил.

Как показало сравнение ŠKODA KAROQ и KODIAQ, при внешней схожести принципиальных различий между этими автомобилями достаточно много. В случае с KAROQ чешский бренд ŠKODA хотел предложить рынку более компактную и экономичную модель.. Небольшой автомобиль более удобен в городских условиях, а экономичная работа очень важна на фоне постоянно растущих цен на топливо. Что касается KODIAQ, то естественно большая машина выглядит статуснее, да и по количеству предлагаемых опций и комплектациям крупный кроссовер обходит своего младшего брата.

ŠKODA ААА МОТОРС ЦЕНТР

Ростов-на-Дону, проспект Театральный, 60Б/341 тел.: +7 (863) 305-00-00

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Karoq и Kodiaq в цифрах

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

СодержаниеНа что надо смотреть в первую очередьКакой нужен привод: полный или не оченьВам один кубометр или сразу дваВам побыстрее или лишь бы ехалоСалон должен быть побогаче или победнееМашина должна быть дешевле или дорогая

Кажется, это было вчера – и вот Karoq и Kodiaq уже «б/у». Кроссоверы «Шкоды» полноценно осели на вторичном рынке. Количество подержанных экземпляров перевалило за 500 единиц. Самое время присмотреться к ним и определиться, что лучше – «Шкода Кодиак» или «Карок» лично для вас.

Независимо от того, что вы выберете, учитывайте, что Karoq и Kodiaq – машины свежие и могут продаваться в залоге. Нелишним будет проверить кроссоверы на чистоту.

Вот пример. Продается годовалый Karoq в состоянии нового автомобиля.

Пробиваем машину через avtocod.ru и видим, что она в залоге.

Если бывший владелец перестанет возвращать долги, банк заберет авто у нового собственника.

Также могут встречаться машины с ДТП в анамнезе. Вот пример. «Кодиак» 2018 года продается с оригинальным пробегом и в отличном состоянии.

Проверка через avtocod.ru скрутки пробега не нашла, но показала одно ДТП.

Машина получила слабые повреждения правой части переднего бампера.

В расчетах ремонтов есть четыре калькуляции по восстановительным работам.

Последний подсчет произведен по официально зарегистрированной аварии. Получается, «Кодиак» били как минимум три раза.

Плюс есть залог и неоплаченный штраф на 250 рублей. Учитывая обилие новых «Кодиаков» на вторичке, лучше поискать другой экземпляр.

Оба кроссовера в начальных исполнениях предлагаются с одной ведущей осью, но у «Карока» такие модификации встречаются чаще: 53% предложений на вторичке переднеприводные и, соответственно, 47% – с 4х4.

Покупатели «Кодиака» чаще смотрят в сторону полноприводных модификаций, там доля 4х2 – только 19%.

Поэтому если не хочется переплачивать, найти более бюджетную версию проще у Skoda Karoq. Но надо учитывать некоторые моменты. Так, даже моноприводный Kodiaq – это полноценная многорычажная подвеска сзади, а такой же Karoq – это балка. С годами окажется, что обслужить ее проще и дешевле, но до этого будете мириться с компромиссами в управляемости и комфорте.

Если же не хочется компромиссов, то придется переплачивать за полноприводный Karoq – независимая задняя подвеска бывает только у таких модификаций.

«Шкода» умеет распоряжаться внутренними объемами, как мало кто другой. Вот и тут: Karoq хоть и относится к формату «компактных» кроссоверов, по своим объемам близок к ребятам из старшей группы.

Взять хотя бы багажник. По нижней границе (521 л) он сравним с Nissan X-Trail (550 л), который на размер больше. А максимальный объем (1 630 л) перекрывает новый RAV4 (1 189 л). Про KIA Sportage (466-1455 л) даже вспоминать не будем. Это тот случай, когда размер размером, но распорядиться им надо с умом.

Kodiaq, конечно, не чета им всем (635-1980 л), но в этом и его недостаток тоже. Если в ежедневном режиме вам не надо возить в багажнике детский квадроцикл, бензогенератор на дачу, взрослого алабая и кресло-кровать, то такие объемы будут даже избыточными. Вам постоянно придется таскать за собой три дециметра железа и пластика и два центнера лишней массы.

Так что загодя подумайте про габариты: «Шкода Кодиак» и «Карок» по части практичности оба не промах, но, возможно, для вашего образа жизни максимализм Kodiaq будет не к месту.

Зато Kodiaq бывает семиместным, и в этом случае весь перевес по габаритам вполне оправдан. На третий ряд смело можно сажать подростков, а вот взрослых – только если в наказание. Ну или если ехать куда-то недалеко.

С прицелом на третий ряд смотреть надо вообще не в сторону «Кодиака», а, допустим, на Honda Pilot или KIA Sorento Prime – там шестые и седьмые места более полноценные.

В российской спецификации Skoda Karoq и Kodiaq не балуют разнообразием моторов. Особенно младшенький, который выбора, в общем-то, не дает: или чахленький атмосферный 1,6 л (110 л. с.), которого мало даже «Рапиду», или турбовый 1,4 TSI (150 л. с.).

Такой же мотор есть и у Kodiaq, и этого мало в свою очередь ему. При этом покупатели готовы мириться – 1,4-литровые «Кодиаки» составляют почти половину предложений на вторичке (48%). Оставшаяся половина предложений – двухлитровые бензиновые и дизельные версии на 180 и 150 сил соответственно.

И дизель, конечно, в меньшинстве (меньше четверти предложений), но в данном случае даже не жаль. С Kodiaq что-то пошло не так, и легендарный немецкий дизель не работает: везет, как в последний раз, про обгоны лучше не вспоминать. Поэтому оптимальным будет Kodiaq c двумя бензиновыми литрами – под его габариты это прожиточный минимум.

Что до Karoq, то искать атмосферную версию можно только в том случае, если машина будет главным образом стоять – ехать она при таких исходных данных не сможет. А вот 150-сильный турбомотор ему в самый раз: приемистый, эластичный, экономичный. В другом случае сказал бы «золотая середина», но середины у «Карока» нет – или дно, или сразу топ.

А вот тут сравнение «Шкода Кодиак» и «Карок» усложняется. Оба автомобиля, по сути, вариации Skoda Octavia. По наследству от лифтбека достались и шасси, и двигатели, и интерьер – в случае с «Кароком» почти полностью.

Поэтому и оснащение у них у всех плюс-минус одинаковое. Даже виртуальную приборную панель можно докупить к любой из этих моделей, как и модный двухспицевый руль. У «старшего», конечно, будут некие уникальные опции вроде системы кругового обзора. Но она ему физически необходима с оглядкой на габариты, а тот же Karoq обзором 360 градусов не комплектуется, да ему и не надо – все и так прекрасно видно.

В общем, если вы думаете, что Kodiaq как топ-модель предложит какое-то другое качество жизни, прекращайте так думать. Вся линейка «Шкоды», кроме самого простого «Рапида» и самого напомаженного «Суперба», – это примерно одна и та же оболочка и содержание. Переплачивать за Kodiaq смысла точно не будет.

Кстати, про экономию вообще говорить не приходится. У двух кроссоверов «Шкоды», несмотря на драматическую разницу в габаритах, поразительно схожие цены.

Karoq на вторичке – это в среднем 1,78 млн рублей (1,45-2,47 млн рублей);Kodiaq на вторичке – это в среднем 2,13 млн рублей (1,37-3,15 млн рублей).

То есть по цене иного моноприводного «Карока» с балкой и 1,6 л (~1,4-1,5 млн) подчас можно взять моноприводный же Kodiaq, зато с независимой задней подвеской и 1,4 турбо.

Существенно отличаться по цене будут только старшие версии – те Kodiaq, что с 2,0 TSI и тремя рядами кресел. Во многих других версиях он будет сопоставим с Karoq, и вот тут уже думайте, что вам ближе.

Нужна просторная машина за относительно вменяемые деньги, пусть и с компромиссами по части подвески – смотрите начальные Karoq c 1,6 или 1,4 TSI на моноприводе.С тем же бюджетом нужна машина еще больше – вам к начальным Kodiaq c 1,4 TSI и передним приводом.Нужно ultimate-издание – ищите топовый Kodiaq c тремя рядами кресел и полным приводом.Хочется полный привод, но не готовы таскать кучу лишнего железа на себе – ищите средний или топовый Karoq

Хотя в большинстве случаев можно вообще не ломать голову вопросом «Карок» или «Кодиак», а просто взять «Октавию». Подвеска та же, движки те же, салон тот же, багажник всем на зависть, а стоит еще на две-три сотни тысяч дешевле. Ну и что, что «Октавия» не кроссовер! Karoq c его 163 мм просвета тоже тот еще покоритель бездорожья.

Какой кроссовер выбрали бы вы из сравниваемой парочки и почему? Напишите в комментариях.

Что выбрать

Ценители практичных и привлекательных городских внедорожников могут с этим не согласиться, но Шкода Октавия сумела стать реальным конкурентом для своего нового брата. Уже известная по прошлым поколениям вместительность, надежность, экономичность, сегодня дополнены яркой спортивной внешностью, которая повышает ставки лифтбэка в глазах экспертов и автолюбителей.

Карок тоже хорош собой, судя по отзывам не к чему придраться и с технической точки зрения, но стоит ли переплачивать за него, если высота – является лишь номинальным показателем, а проходимость – не так уж отличается от проходимости соперника? Решать только вам.

Комплектации и цены

Модификаций и специальных серий у чешского бренда много не бывает. В линейки Октавий и Карков всего по три варианта: Active, Ambition, Style. Стартовая стоимость самого бюджетного универсала составляет 1,5 миллиона рублей, топовая – около 1,8 млн.

Ценовая категория кроссовера примерно такая же. Разве что за самую раздутую комплектацию придется выложить больше – почти 2 миллиона. Но у обоих автомобилей нужно отметить хорошую наполняемость даже в недорогих моделях.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

И вот мы подошли к главному показателю сравнения, самому значимому для автолюбителей еще на моменте выбора нового кроссовера. Для Кодиака предусмотрено всего 3 основных модификации: Active, Ambition и Style. Начальная стоимость составляет чуть больше 1,5 миллионов рублей, а за топовую комплектацию придется выложить не меньше 2,4 миллионов.

Шкода Карок считается автомобилем более бюджетным. Цена его базовой комплектации составляет примерно 1 миллион 300 тысяч рублей, в то время как стоимость максимальной топовой не превышает 1,8 миллиона рублей. Что касается комплектаций, то они такие же, как у Кадиака, да и вообще большинства моделей компании — Active, Ambition и Style.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Хороший внешний вид, отличные технические характеристики, достойная проходимость и надежность – все это свойственно обоим автомобилям. Так что выбрать один просто пролистав фото в интернете или посмотрев видео от блогеров не получится. Отправляйтесь на тест-драйв и почувствуйте характер каждой машины, тогда ситуация хоть как-то прояснится.

Кодиак – отличается более высоким классом, свободным пространством в салоне, мощностью, превосходными ходовыми характеристиками и широким выбором двигателей и трансмиссий. Карок – не так ярок внутри, материалы в интерьере используются менее дорогие, но с технической точки зрения и он оснащен прекрасно, так что проводить время за рулем будет приятно.

Оцените собственные материальные возможности, насколько удобно будет находиться в автомобиле всей семье, покатайтесь на обеих машинках и точно решите, готов ли переплатить пару сотен тысяч за старшего близнеца.

Интерьер

Skoda Kadiak и Карок внутри похожи не меньше, чем снаружи. Разница кроется в деталях. Например, у младшенького нет декоративной накладки на приборке, зато сама панель более современная, цифровая. Мультимедиа система тоже отличная, хотя в этом отношении и старший брат не подводит. Руль, внешний вид коробки и контроллеры под мультимедиа почти не отличаются.

Karoq выглядит чуть более аскетично в плане выбора материалов. У Kodiak они выглядят более качественно и интересно, но на вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Тем более что разница будет компенсироваться ценой, но об этом поговорим чуть позже.

Что касается свободного пространства в салоне, преимущество за Кодиаком. Пассажирам сзади в нем точно будет комфортнее и не только благодаря удобным сиденьям, но и потому что здесь предусмотрено больше дополнительного оборудования, например, откидные столики, розетки и так далее.

Важно отметить: Главное достоинство Skoda Kadiak перед братом кроется в том, что в салоне можно установить дополнительный ряд кресел, сделав автомобиль семиместным.

Если решать, что выбрать Шкода Октавия или Карок по внутренней оснащенности салонов, соперничество станет неоднозначным. Чешские автомобили вообще не отличаются особым шиком в части оформления интерьеров, а в случае с универсалом – он и вовсе был скучен и старомоден. Все изменилось, когда автомобиль претерпел рестайлинг. Аккуратная передняя панель плавно перетекает в стильную мультимедийную систему, а под ними по всему салону проходит яркая, но ненавязчивая подсветка.

Городской внедорожник на фоне брата в старом его оформлении выглядел эффектнее, даже со своим простоватым твердым пластиком в салоне и слабоватой мультимедийной системой. Теперь же объемные воздуховоды стали заметны воздуховоды, которые откровенно портят интерьер. В обновленной Октавии они аккуратно спрятаны за счет своей горизонтальной форме.

Свободного пространства в обоих автомобилях хватает. Универсал с первого дня своего существования славился хорошей вместимостью, а кроссовер не отстает от него благодаря своей форме и системе трансформации багажного отделения. В результате там, и там с комфортом разместится целая семья из пяти человек, да еще и массу вещей сможет взять с собой в багажнике.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Экстерьер

Внешне внедорожники очень похожи друг на друга, если не сказать больше: спереди они выглядят как близнецы и сразу не разберешься Шкода Карок или Кодиак перед вами. Одинаковая массивная решетка радиатора, почти идентичная оптика и только бамперы имеют хоть какие-то ощутимые различия – у «старшенького» изогнута верхняя линия, тогда как у «младшего» — нижняя.

Сбоку автомобили тоже почти не отличимые. Да, Skoda Kadiak длиннее и массивнее, но увеличен он за счет большей задней части и немного задранной вверх линии багажника, а в остальном кроссоверы сбоку абсолютно одинаковые. Задние части тоже похожи, но есть различия в оптике, так что, если сомневаетесь, какой именно внедорожник перед вами, обойдите его сзади.

Интересный факт: Оба кроссовера сделаны на платформе Volkswagen Group MQB, но для Карока производитель выбрал модуль А1, а для Кодиака – А2.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Технические характеристики

Тут уж производитель Škoda постарался доказать автолюбителям, что внедорожники таки разные, хоть и очень похожие внешне. Так что различия в характеристики внесли ощутимые. И касаются они не только габаритных размеров, но и двигателей, трансмиссий, подвесок.

Хотя эксперты говорят, что за разной начинкой стоят практически однотипные силовые агрегаты. Так ли это на самом деле? Не совсем, хотя бы потому, что выбор у Шкоды Карок сильно меньше, чем у Кодьяка.

Если стоять рядом с двумя кроссоверами и сравнивать их размеры, победителем станет старший брат — Кодиак. Он больше абсолютно по всем показателям:

Объем багажников тоже отличается, но он зависит от комплектации автомобилей. У Skoda Kadiak размер варьируется от 720 до 2065 литров, а у Skoda Karoq – от 521 до 1604 л. Указанные объемы багажных отделений соответствуют 5-ти местным вариациям внедорожников. При установке в Кадиак дополнительных сидений он уменьшится.

Важно отметить: В соответствии с габаритами, тип кузова Кодиака соответствует городским внедорожникам, тогда как Карок по сути своей является универсалом.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Отличия в силовых установках тоже на стороне Кадиака. Хотя бы потому, что покупателям производитель предлагает сразу пять вариантов на выбор:

Выбор буквально на любой вкус, но бензиновые варианты показывают чуть большую динамику. Зато дизельные экономичнее, причем не только с точки зрения расхоа топлива, но и в части обслуживания.

Шкода Карок на российский рынок выпускается только с двумя типами двигателя: объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. Все бензиновые, надежные и при правильном, своевременном обслуживании могут проработать 200 тысяч километров без особых проблем.

Трансмиссии

Сравнение коробок передач не так однозначно выявляет лидера среди двух братьев-близнецов. В зависимости от комплектации и типа двигателя в Россию поставляют модели Шкода Карок с тремя типами трансмиссий:

Если хотите приобрести кроссовер с полным приводом, то вам будет доступен только последний вариант.

У шкоды Кадиак выбор тоже не сильно большой. К покупке доступны автомобили с тремя типами КПП:

Автомат для внедорожника не предусмотрен и этот факт автоэксперты считают главным минусом модели. Вообще же производитель в своей трансмиссии уверен и изобретать что-то новое ни для Карока, ни для Кадьяка не стал. Все коробки надежны, проверены временем. У них есть свои недостатки, но при правильном и своевременном обслуживании автомобиля знать о себе они не дают.

Интересный факт: В Европе Шкода Карок на автомате недоступна. Вместо нее предлагается два типа КПП: 6-ти ступенчатую механику и 7-ми ступенчатый робот.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Подвеска

Главный вопрос, который беспокоит потенциальных владельцев, Шкода Карок — это кроссовер или внедорожник, а может все таки универсал, как заявляется? Форма кузова типична для класса городских джипов, клиренс достаточно высокий, но вот мотор вроде как слабоват для вылазок в лес, да и подвеска не та.

Подвеска модели типична для всех бюджетных автомобилей: классический McPherson спереди и полузависимая балка сзади. Улучшенную многорычажную независимую подвеску производитель ставит только на полноприводные комплектации, а они в нашей стране не то чтобы популярны. Так что да, внедорожником машину не назовешь, в лес и болото на ней тоже лучше не заезжать. Но извилистые неровные дороги она покорит с легкостью.

Что касается шкоды Кадиак, на него с 2017 года ставится адаптивная подвеска от Фольксваген. Многочисленные датчики позволяют кроссоверу в режиме реального времени отслеживать качество дорожного покрытия и раздавать механизмам команды, улучшающие ходовые характеристики и устойчивость внедорожника. В результате водитель получает комфортную и безопасную езду на любой дороге.

Независимо от того, какой автомобиль чешского бренда рассматривается: лифтбэк Шкода Октавия или кроссовер Карок, а может другие модели, необходимо запомнить, что производятся они с немецкой точностью, придирчивостью, скрупулезностью.

Главные узлы: двигатели, трансмиссии, даже колесная база – переходят по наследству от концерна Фольксваген, известного своей надежностью. Поэтому обоих конкурентов можно назвать выносливыми, безопасными, долговечными.

Естественно, что у машин, выпускаемых на одних и тех же заводах, есть множество сходных черт и характеристик, но имеются и некоторые интересные различия, которые могут повлиять на окончательный выбор авто при покупке. Рассмотрим их максимально подробно.

По этому показателю сравнение ожидаемо: лифтбэк длиннее конкурента, кроссовер – выше, ширина обоих автомобилей примерно одинакова. Учитывая принадлежность к классам, так и должно быть. Хотя пара неприятных моментов все же имеется, если рассмотреть габариты более детально:

Последний показатель расстраивает автолюбителей, предпочитающих кроссоверы. С одной стороны, они покупают хоть и компактный, но внедорожник, рассчитывая, что смогут проехать не только по городским улицам. С другой, клиренс не дотягивает до большинства соперников по классу. Да что там говорить, даже Октавия в некоторых своих ранних модификациях имела большую высоту дорожного просвета, оставаясь универсалом.

Важно отметить: Первоначально объем багажного отделения Октавии больше, чем у брата: 578 литров против 500, но при наличии системы трансформации Карок легко бьет этот рекорд, в том числе, со сложенными сиденьями.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Сравнение силовых агрегатов у конкурентов тоже интересное и вот почему. Для Skoda Karoq предусмотрено два варианта двигателей: с объемом 1,4 л и мощностью 150 л.с. и с объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с.

Первый – совершенно новый, производится на российском заводе только с 2019 года и пока является темной лошадкой. Второй – знаком автолюбителям по модели Фольксваген Поло. Он прост и надежен, экономичен, хотя и любит «съесть» лишнее масло. Но ресурс эксплуатации при этом составляет не меньше 250 тысяч километров, так что некоторые недочеты прощаются.

На обновленную Skoda Octavia тоже ставится два типа двигателей. Первый – с объемом 1,4 л и мощностью все те же 150 л.с. – в целом не плох, но имеет свои особенности. Например, нередко встречается поломка тяги актуатора вестгейта, знаменит он и своим масложором.

Второй же двигатель – с объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с. – и это тот же самый двигатель, о котором мы уже написали выше. Да, да, чешский производитель ставит на кроссовер и универсал один и тот же силовой агрегат, проверенный временем и другими моделями автомобилей.

Сравнение коробок переключения передач у автомобилей тоже неоднозначно. У Шкоды Октавия выбор вариантов после рестайлинга сильно сократился, что не могло остаться незамеченным. Сегодня они выглядят примерно так:

В прежних модификациях встречались и роботизированные коробки, но для них были предусмотрены более мощные силовые агрегаты. Что до выносливости, автоэксперты, как и раньше, отдают предпочтение классической автоматической коробке передач.

У Шкоды Карок выбор немного интереснее. Для покупателей доступны 3 варианта КПП:

Надежными у кроссовера считаются механическая и автоматическая коробки переключения. К роботизированной у автолюбителей есть некоторые вопросы. Например, они совершенно не выносят пробуксовки и очень требовательно относятся к качеству трансмиссионной жидкости.

Шкода Карок или Октавия — что лучше

Выбирать между подвесками в целом не приходится. Бюджетные модели Skoda оснащаются традиционным Макферсоном в передней части и улучшенной торсионной балкой – в задней. Для производителя — это надежный недорогой вариант подвески, для владельцев – гарантия проглатывания ям на российских дорогах и достаточно комфортной езды, хотя и без мягкости.

Приятно такую подвеску и обслуживать. Ремонт ее не станет затратным с экономической точки зрения или сложным для любого гаражного сервиса. Прочные, долговечные, устойчивые к ударам судьбы – именно этих качеств и ждут российские автолюбители от своих машин.

Важно отметить: У полноприводных комплектаций Karoq задняя подвеска заменена на независимую многорычажную.

Передняя часть автомобилей Skoda мало чем отличается друг от друга. Взгляд к себе всегда приковывает фирменная решетка радиатора в форме улыбки, с вертикальными лопастями. Но при этом капот Октавии более покатый, чем у Карока, с точно очерченными линиями.

Существенно изменились фары головного света у универсала. Они стали тоньше, аккуратнее, придают автомобилю некоторую дерзость и хищность. Кроссовер тоже может похвастаться современными светодиодными фонарями, подчеркивающими солидный облик.

В задней части различий у машин больше и речь идет не только о форме кузова. Фары у обновленной Octavia почти треугольные, а у Karoq они напоминают крупный кристалл. В результате облик первого автомобиля – максимально спортивный, он него веет активностью, мощностью. Второй – более спокойный, солидный, уверенный в себе.

Важно отметить: Для Шкоды Октавия предусмотрено два варианта кузова – лифтбэк и универсал, а Карок – выпускается только как компактный кроссовер.

Отзывы

Марина, 42 года (Новосибирск)

Владимир, 45 лет (Казань)

https://youtube.com/watch?v=U6c3ntodRI4%3Ffeature%3Doembed

Александр, 32 года (Екатеринбург)

https://youtube.com/watch?v=zeKhbzzjeH0%3Ffeature%3Doembed

Оставьте комментарий

Войти