Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Сравнение Шкода Карок и Шкода Кодиак

Летом 2017 года в Чехии начали собирать новинку от компании Шкода – компактный кроссовер Карок. Журналистам автомобильного отдела издания iDNES.cz удалось одними из первых в деталях осмотреть SUV в Млада-Болеславе и сравнить его со «старшим братом» – Кодиак. Впечатления от таких похожих и в то же время разных автомобилей – в этой статье.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

В апреле мы познакомились с замаскированным прототипом Karoq на тестах в Эстонии, в мае он предстал перед нами во всей красе на официальной презентации. И вот теперь мы стоим во дворе образовательного центра Skoda в Млада-Болеславе и у нас наконец-то есть возможность в деталях изучить серийную версию нового кроссовера. Автомобиль только что привезли с завода в Квасинах и на его тахометре красуется пробег в 17 км. Поездить на нем пока нельзя, потому что он не зарегистрирован и без номеров. Но зато ничто не мешает нам сравнить Карок и Кодиак, которые, по мнению многих автоэкспертов и поклонников Skoda, отличаются друг от друга только размерами. Так ли это?

Дизайн

Для сравнения мы взяли обычный серийный Kodiaq, у которого уже более серьезный пробег, чем у его новорожденного «брата». Но чтобы машины хорошо смотрелись на фото, мы сняли с «медведя» номера и заменили их такой же плашкой с названием модели, как у Карок. Жаль, конечно, что автомобили разного цвета, но тут нам выбирать не пришлось, поэтому будем сравнивать то, что есть.

Если говорить об экстерьере, то компактный Karoq выглядит более стильным в сравнении с оппонентом. Все линии гладкие и чистые. А о пропорциях и говорить нечего – у Кодиака их нарушает массивный задний свес и огромная корма, которые стали платой за вместительный багажник и третий ряд сидений.

Сравнение Карок и Кодиак на фото

Карок кажется уменьшенным близнецом Кодиака только на первый взгляд. При ближайшем рассмотрении начинаешь замечать, что дизайнеры Шкода при создании нового автомобиля изменили ему и переднюю, и заднюю части. Скорее уж чешский компактный SUV можно назвать копией Seat Ateca – на него он похож куда сильнее.

Как и у Kodiaq, интерьер у Karoq не слишком эмоциональный и креативный. Зато приборы на панели отлично читаются, к ним совершенно не нужно привыкать. В целом же салоны у машин практически идентичные. На приборной доске центральное место занимает сенсорный дисплей 9’2 дюйма с разрешением 1280 x 640 пикселей. Бросаются в глаза крупные воздуховоды. Центральная консоль и рычаг переключения передач – один в один. Стояночный тормоз электронный, поэтому классический рычаг заменен маленькой кнопкой. В общем, интерьеры Кодиак и Карок хорошо использовать в игре «Найди 10 отличий» для развития внимательности к мелким деталям. Но стоит заметить, что материалы отделки нового SUV показались нам чуть ли не более качественными, чем у «медведя». И не скажешь, что Karoq прилично дешевле своего «старшего брата».

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Karoq и Kodiaq в цифрах

* На заднем сиденье за водителем ростом 180 см.** Пятиместная версия.

Габариты

Самое большое различие двух кроссоверов Skoda друг от друга – конечно же, их размеры. По ним Карок ближе к соплатформенному Volkswagen Tiguan, чем к «медведю». Длина Kodiaq составляет 4,7 метра в длину, как и полагается большому внедорожнику, а у Karoq длина 4,30 м – типичная для компактного SUV. Карок на 31 см короче, чем его «старший брат», но при этом колесная база у него меньше всего на 15 см. Большая часть «недостающих» сантиметров приходится на багажник, который у компактного автомобиля на 22 см короче (и вмещает на 130 литров меньше груза). В салоне меньших габаритов Карок мы совсем не ощущали – платформа MQB настолько удачная, что вне зависимости от размеров авто в нем всегда удобно.

Посадив на место водителя человека ростом 180 см, мы замерили расстояние от коленей заднего пассажира до спинки переднего кресла. У Karoq получилось 15,5 см, а у Kodiaq всего на 3 см больше.

Ширина салона спереди на уровне локтей у Карок 151 см – всего на 2,5 см меньше, чем у «медведя». Сзади разница чуть больше – 4 см. Но по факту в плане габаритов у Karoq всего два минуса в сравнении с Kodiaq: маленький багажник и отсутствие возможности установить третий ряд кресел.

Сидения

Нам достался Karoq с креслами, покрытыми красивой серой тканью. Как видно на фото, они выглядят замечательно. Передние кресла порадовали отличной боковой поддержкой и комфортными размерами – почти никаких отличий от Kodiaq.

Что касается задних сидений, наш Карок был оборудован классическим диваном 60:40, а не системой Varioflex с тремя отдельными съемными сиденьями. Классика более комфортна для взрослых, ведь съемные сиденья очень узкие и предназначены скорее для детей. Зато их можно полностью демонтировать и получить мини-грузовик с плоским полом. Но на практике испытать Varioflex на Karoq нам в этот раз не удалось. В багажнике компактного кроссовера есть небольшие органайзеры, крючки для сумок и другие полезные мелочи.

Двигатели и езда

Нам удалось проехать на Карок несколько сотен метров, и это мини-путешествие оставило у нас самые лучшие впечатления. Хотя после теста близнеца чешского SUV Seat Ateca другого мы и не ожидали. 2-литровый дизельный мотор никак не выдает себя – автомобиль прекрасно звукоизолирован. Даже на относительно низких профильных шинах и больших 19-дюймовых колесах Karoq показался очень комфортным, неровности дороги практически не ощущались. Так что в этом новый кроссовер точно похож на Кодиак, который за мягкую езду хвалят практически все.

Линейка двигателей у двух чешских кроссоверов пересекается только в одном моторе ­– двухлитровом четырехцилиндровом TDI, который может выдавать 150 или 190 л.с. Но есть один аспект. Kodiaq оснащен двигателем 1,4 TSI ACT с мощностью 110 кВт, а самый современный бензиновый двигатель Karoq – совершенно новый 1,5-литровым TSI ACT той же мощности. Сравним же их.

Skoda Karoq и Skoda Kodiaq – сравнение бензиновых двигателей

Модель
Karoq 1.5 TSI DSG ACT
Kodiaq 1.4 TSI DSG ACT

Передача / Привод7DS / передний6DS / передний

Цилиндры / клапаны4/44/4

Цены

Если сравнивать цены на Kodiaq и Karoq в Чехии, то за первый в зависимости от двигателя и комплектации просят от 693 900 до 1 026 900 крон, а за второй – от 529 900 до 774 900 крон. Можно сравнить стоимость автомобилей с одинаковым мотором 2,0 TDI/150 л.с. 4×4 в комплектации Ambition. Кодиак в такой версии стоит 841 900 крон, а Карок – 669 900 крон.

Что касается цен в России, то тут все будет зависеть от локализации Karoq, ведь Кодиак будет собираться в Нижнем Новгороде с 2018 года, что предсказуемо демократизирует его прайс-лист.

Современные системы, которыми оснащается Skoda Karoq

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

ЗавсегдатайСообщения: 398Зарегистрирован: 23 ноя 2019, 00:50Откуда: МоскваБлагодарил (а): 99 разПоблагодарили: 171 раз

Skoda Karoq vs Skoda Kodiaq

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 00:14

Посмотрел прайс Кодиака. Появилось у него два отличных пакета Актив+ и доп пакет для актив+, которые включают все необходимое для комфортной езды, а цена вопроса всего 75 тыс. Вот такие бы пакеты на амбишен Карока повесить., получилась бы и комплектация отличная и ценник 1590. Такая машина хорошо бы расходилась. Будем надеяться, что так оно и будет. От такой комплектации уже можно будет. как тут выразились, балдеть

Пакет Active+ (Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c обогревом, обогрев лобового стекла, система Light Assistant (Coming Home, Leaving Home), датчик
света/дождя, наружные электрозеркала с обогревом и электроскладыванием, светодиодные фары (LED), AFS, ПТФ Corner, индикатор непристегнутого ремня безопасности для
всех пассажиров (5 мест), шторки безопасности и боковые подушки безопасности спереди, кнопка запуска двигателя KESSY Go, круиз-контроль)Дополнительный пакет для Active+ (Камера заднего вида с омывателем, задние светодиодные фонари High, система выбора режима движения Driving Mode Selection (с Off
Road режимом для 4×4), передние и задние датчики парковки, электропривод крышки багажника (без виртуальной педали)

Забавно, что с этими пакетами Кодиак будет примерно на одном уровне по комплектации и по цене с Тигуаном WE+ пакетом комфорт. Так что чех имеет все шансы вырваться вперед по продажам.

VW Jetta 1.4 125л.с. + DSG, Skoda Karoq Ambition

ЗавсегдатайСообщения: 521Зарегистрирован: 22 окт 2019, 11:11Откуда: МоскваНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 185 разПоблагодарили: 297 раз

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 00:24

Автолюбитель, а сколько это у Кодиака стоит? Я имею ввиду оба этих пакета

Karoq 2020 1.4 tsi АКПП-8 Ambition капучино +зимний+Led+технологии+17 диски

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 00:27

Andrey, 25т — Актив+ и 50т доп пакет для Актив+. Т.е. очень выгодно выходит, чем собирать все это по отдельности. Но эти пакеты для начальной комплектации «Актив». А для амбишена там другое.

Последний раз редактировалось Автолюбитель 21 янв 2020, 00:29, всего редактировалось 1 раз.

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 00:28

Автолюбитель писал(а): ↑

Сейчас тоже зайду посмотрю, уж больно хороши пакеты

Предварительные цены и комплектации

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 00:31

Автолюбитель, кстати забываю спросить а Вы какую комплектацию рассматриваете для себя и на каком приводе?

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 00:36

Andrey, Я рассматривал скорей всего Амбишн с пакетами (обогревы, парктроники, камера и желательно тоже LED), привод передний. Но если все это будет переваливать за 1.6, тот тут уже действительно проще глянуть на Кодиак. На него и скидки будут и цена с этими пакетами (описанными выше) интересная. Интересно, что там с ценами будет к Маю/Июню. Надеюсь, после этой январской хандры все устаканится на несколько месяцев.

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 00:53

Автолюбитель, посмотрел комплектации, действительно есть эти пакеты, сними получается на дсг актив 1730 и 1900 на полном приводе. Да не плохо, единственное, что с учётом размеров его надо всё-таки я думаю брать на полном приводе а это уже конечно дороговато.

YastrebУчастникСообщения: 159Зарегистрирован: 09 янв 2020, 12:00Откуда: КалининградНастоящее имя: МаксимБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 75 раз

Сообщение

Yastreb » 21 янв 2020, 01:43

Andrey писал(а): ↑

Я бы сказал немного иначе. Не всем полный привод нужен. (Многие москвичи уверяют, что прекрасно обходятся и без него. Я, наверное, соглашусь.) Просто машинку 125 л.с. тянут довольно слабовато по уверению большинства владельцев. Да, безусловно, есть и те, кого устраивает абсолютно, но все-таки в общей массе не ахти.. Или, говоря другими словами и более прозрачно, Кодиак Актив далеко не самая популярная комплектация, потому и сделали такую крутую скидку в пакете более, чем на 100 кусков..

Skoda Octavia, 1.4 150 л.с., TSI, DSG-7, вишнёвый Hockey Edition, обогрев лобового + тонировка Sunset + задний стеклоочиститель и камера с омывателем + диски Hawk; в эксплуатации с 31.08.2017

SergeАSСтарожилСообщения: 1241Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:52Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 167 разПоблагодарили: 435 раз

Сообщение

SergeАS » 21 янв 2020, 05:46

Это акция, реальная цена на 167 тр выше. Когда закончится акция — неизвестно, но могут прикрыть в любой момент. Так что если только брать из наличия у подсуетившихся салонов. Так же по акции пакет Active II вообще бесплатен.

Сейчас не хандра, а шоу: под вечер Шкода передумала и вернула декабрьский прайс

Yastreb писал(а): ↑

В Active есть и полный спектр комплектаций со 150 лс движком

Kodiaq HE 1.4 DSG 4×4 7 мест 20мг

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 07:31

SergeАS, Кто сказал, что новые пакеты это акция? В прайсе про это ни слова. Вот бесплатный Актив 2 это действительно акция, там так и написано. Если они смогут удержать данный ценник и данные пакеты, то смогут серьезно пободаться за продажи с Тигуаном. Правда, про эти пакеты только прошаренные знают, простой человек не сразу и заметит их

Сообщение

SergeАS » 21 янв 2020, 08:15

Смотрите прайс на спецпакеты в конце списка

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 09:14

SergeАS писал(а): ↑

Если бы не смотрел, то не говорил бы. Покажите пальцем)

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 09:22

Народ запасся попкорном и ждёт продолжения банкета.

Действительно, утром глянул этих пакетов за 75 тыс уже нет!!! Вот нефига себе шоу!!!

Сообщение

Andrey » 21 янв 2020, 09:52

Да вот теперь все есть, спасибо

Сообщение

Автолюбитель » 21 янв 2020, 09:56

SergeАS, А, вы про этот список. Ну у них там все как акция идет. Так что перемены могут коснуться всех пакетов, если нужно будет)

Сообщение

SergeАS » 21 янв 2020, 10:06

Почитайте именно слово АКЦИЯ, там только 3 пакета Action и 2 Winter с ним

Последний раз редактировалось SergeАS 21 янв 2020, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

АфтографУчастникСообщения: 94Зарегистрирован: 30 мар 2019, 17:18Откуда: ЧелябинскНастоящее имя: ВячеславБлагодарил (а): 273 разаПоблагодарили: 48 раз

Сообщение

Афтограф » 06 фев 2020, 14:55

ShatrovЗавсегдатайСообщения: 811Зарегистрирован: 16 янв 2020, 10:02Откуда: МоскваНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 329 разПоблагодарили: 313 раз

Сообщение

Shatrov » 13 фев 2020, 13:08

Нашёл два фото,,,, ну и где тут сильная разница?

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Нашел старые фото,,,,,

Шкода карок стиль, с фирст эдишен и ассистентами

Здесь вы можете почитать сравнения Skoda Karoq с его конкурентами и не только. Все материалами снабжены фотографиями, цифрами и по возможности видео.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Skoda Karoq понравился автолюбителям с самого первого дня, как появился на рынке. Его конек – это оптимальный баланс между практичностью, стильным дизайном, комфортом и эксплуатационными расходами. Но теперь у чеха появился серьезный конкурент – Mazda CX-30. Благодаря отверточной локальной сборке на заводе во Владивостоке японский автомобиль получился относительно недорогим, что вместе с яркой внешностью и богатым оснащением делает его очень перспективным игроком в сегменте SUV. В свете этого

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Взять три бокала пива или ограничиться двумя? Это не такой сложный вопрос, как в случае с объемом двигателя Skoda Karoq. Всех потенциальных покупателей автомобиля в Европе сейчас волнует, достаточно ли трехцилиндрового 1,0 TSI или лучше доплатить за четырехцилиндровый 1,5 TSI? Журналисты с Auto.cz решили провести тест двух автомобилей с этими моторами, сравнив динамику и потребление топлива при полной загрузке.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Nissan Qashqai появился на автомобильном рынке 13 лет назад, когда кроссоверы еще не захватили мир. За эти годы его приобрели без малого 2 500 000 человек, он пережил смену поколения и несколько обновлений, одно из которых произошло в 2019 году. Но делает ли это японца недосягаемым для новых игроков в сегменте компактных SUV? Едва ли. И один из серьезных конкурентов Кашкай – Шкода Карок. Сравним же два этих перспективных и ярких автомобиля.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Высокий, вместительный и практичный – вот только несколько черт, которые позволили компактным спортивным кроссоверам покорить мировой авторынок. Сегодня мы хотим узнать, кто из трех ярких представителей сегмента SUV достоин того, чтобы мы заплатили за него свои деньги и доверили ему свой комфорт. Итак, устраивайтесь поудобнее – начинаем знакомиться с Toyota RAV4, Skoda Karoq и Subaru Forester.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Самый маленький кроссовер в линейке Skoda – Karoq – конкурирует не только с аналогичными машинами других брендов, но и с самой большой версией бестселлера чешской марки – универсалом Octavia Combi. Кто же из них победит?

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Ford Kuga, Skoda Karoq и Volvo XC40 встретились, чтобы помериться силами на тест-драйве. У проверенного Kuga появились два новых соперника в сегменте компактных кроссоверов. Смогут ли они составить ему серьезную конкуренцию?

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Шкода Карок и Сеат Атека базируются на платформе MQB, имеют очень схожий дизайн и много общих систем безопасности. Линейка силовых агрегатов также практически одинакова, как и размеры. Тем не менее, автомобили имеют разные характеры. Давайте выясним, какой из кроссоверов лучше подходит для ежедневной эксплуатации?

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Есть кроссоверы больше. И дешевле. Но вряд ли «умнее». Знакомьтесь: Kadjar, Karoq и Qashqai – компактные внедорожники с дизельными моторами и полным приводом. Да, они действительно существуют. Это автомобили, создатели которых нашли золотую середину во всем: размерах, ходовых качествах, цене. Три каждодневных героя, которые спокойно выполняют свою работу и легко адаптируются к изменчивому и мобильному современному миру. Что ж, откроем занавес – перед нами Skoda Karoq 2.0 TDI 4×4, Nissan Qashqai

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Рено Дастер и Шкода Карок – автомобили, на первый взгляд, несравнимые. Большая разница в цене и предлагаемом оборудовании формируют у двух кроссоверов совершенно разные целевые аудитории. Но все же сравнить их стоит, ведь одно можно сказать совершенно точно – если обе эти машины будут продаваться (и собираться) в России, они станут бестселлерами.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Karoq, как преемник Yeti, стал для Nissan Qashqai и VW Tiguan серьезным противником. Мы тщательно протестировали трех конкурентов в сегменте компактных SUV.

Внешне машины очень похожи друг на друга, новый кузов Карока создавался в пропорциях Кодиака. И это не случайность, а сознательный выбор чешских автодизайнеров.

Даже названия подбирались из одного географического региона (Кадьяк — подвид бурых медведей, обитающий на одноименном и соседних островах вблизи Аляски; Карок — словообразование из языка индейцев этого же региона, означающее «автомобиль+стрела»)

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Вопрос, что лучше из них выбрать, довольно сложен. Для ответа потенциальному покупателю нужно четкое понимание своих требований к автомобилю, что именно он хочет получить обязательно, а на чем можно и сэкономить.

Средняя цена новой машины~ 2 316 000—

Тип топливаБензин АИ-95Бензин АИ-95

Тип кузоваДжип/SUV 5 дв.Джип/SUV 5 дв.

Тип трансмиссииРКПП 7РКПП 7

Тип приводаПолный (4WD)Полный (4WD)

Объем двигателя, куб.см19841984

Мощность180 л.с.190 л.с.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.320 (33) / 3940320 (33) / 4100

Объем топливного бака, л6055

Объем багажника, л635521

Время разгона 0-100 км/ч, с87

Колесная база, мм27912630

Клиренс (высота дорожного просвета), мм187163

Расход топлива, л/100 км7.47

Если сравнить авто, поставив рядом, становится ясно, что Кодиак покрупнее своего младшего брата, 4,7 против 4,4 метров в длину. В ширине разница куда меньше, 1,88 м у Кодиака и 1,84 м у Карока. По высоте 1,67 м и 1,61 м цифры условные, так как реальная высота будет зависеть от того, какие диски и шины выберет покупатель.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Разница в габаритах отражается и в снаряженной массе, даже с одинаковыми моторами Кодиак будет килограмм на 150-200 тяжелее коллеги.

А вот в клиренсе (дорожном просвете) разница существенная, почти 25 мм (188 против 163 миллиметров) в пользу Медведя. По этому параметру косолапый вполне соответствует своему кроссоверному классу, в то время как Кароку больше подходит не слишком лестное звание «пузотерки».

По углам съезда, наоборот, выигрывает Карок — 18,7 против 15,6 (в градусах). Углы въезда почти одинаковы — 18,4 и 19. Проще говоря, у Кадьяка заметно больше задний свес.

Разница в экстерьере

Вид спереди практически одинаков и светодиодная адаптивная оптика тоже. Но у Карока нет омывателя фар. Сзади некоторое различие в светотехнике и дополнительные противотуманные фонари у Карока интегрированы в задний бампер. При виде сбоку заметно, куда ушла разница в длине: задний проем у Кодиака на 12 см больше.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Различия в салоне

Общность стилевого решения прослеживается в обеих машинах, но у старшей почти каждая деталь салона, будь то мягкий пластик карты двери, виртуальная приборная панель или продвинутая система мультимедиа, подчеркивает более солидное положение. На это же играет и подарочные зонтики от Шкоды а-ля Роллс-Ройс.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Но главное преимущество Кодиака — возможность трансформации салона на 7 мест, при этом сзади еще остается место для багажа. Вот куда потратили лишние сантиметры длины и увеличили задний свес. А в 5-местном варианте на заднем сиденье гораздо больше пространства и допоборудования, вроде откидных столиков, шторок на окнах, розетки на 220 В и массы других. Зато Карок может похвастать новомодным разъемом Type-C.

Технические характеристики

Единственный доступный Кароку мотор это бензиновый TSI с турбонаддувом объемом 1,4 л и мощностью 150 л. с. В случае переднего привода он агрегатируется с 8-ступенчатым гидроавтоматом, при полном — с 6-ступенчатым роботом. Правда, учитывая «детский» клиренс этого авто, функционал полного привода представляется скорее декоративным.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

У Кодиака выбор пошире:

Последний вариант дизельный.

Предлагаемых коробок передач также больше:

Передняя подвеска во всех случаях типа МакФерсон, задняя многорычажная, но для Карока с передним приводом предусмотрена скручивающаяся балка.

Типоразмеры колесных дисков в диапазоне 16-18 дюймов для Карока, 17-20 для Кадьяка.

Динамические характеристики у обеих моделей довольно неплохие. Интересно, что в случае с одинаковым двигателем младший братец на разгоне до 100 км/ч выигрывает около секунды (10 против 11) как раз за счет меньшей массы. Да и расход топлива у него пониже, на трассе разница малозаметна, но в городе достигает 1-1,5 л на 100 км пробега.

Основные отличия Карока и Кодиака

Они сводятся к размеру и комфортабельности салона. Другой момент: при одинаковой схеме привода проходимость Кадьяка за счет большего клиренса будет заметно лучше.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

В итоге, если большая семья или высокие требования к комфорту, тогда у Кодиака больше шансов соответствовать ожиданиям. А если назначение авто скорее утилитарное, довезти пассажиров и багаж из точки А в точку Б по приличной дороге, то Карок с этим превосходно и без лишних затрат справится.

На фоне массы плюсов у Кадьяка существенный недостаток один, это стоимость. Даже в примерно одинаковых комплектациях он обойдется почти на полмиллиона рублей дороже.

У Карока свои минусы присутствуют:

Зато он заметно дешевле. И для кого-то это станет решающим фактором. Стоит ли рассматривать Карок как эконом-версию старшей модели? Наверное, скорее да, чем нет. Но, может, это и хорошо?

Поделиться ссылкой

Никто не будет спорить о том, что Шкода Карок на сегодня является чрезвычайно привлекательным предложением на рынке.

Это компактный кроссовер для города, но при этом клиренс позволяет передвигаться и за пределами ровных асфальтированных трасс. Отечественному покупателю важен хороший дорожный просвет, привлекательный дизайн, богатая функциональность и оптимальная цена.

Никто не желает платить состояние за автомобиль, ведь сегодня по низкой цене можно найти отличные варианты. И характеристики Карок доказывают это, многие автомобилисты уже сегодня ожидают доставки данной модели в ближайший дилерский центр. Но следует учитывать и то, что на рынке есть конкуренты, на которые также необходимо обращать свое внимание.

Что дает сравнение с конкурентами

Каждый водитель пытается подобрать себе автомобиль под те или иные потребности, это правильно, необходимо, чтобы авто полностью удовлетворяло запросы своего владельца.

Компания Шкода сделала все необходимое для того, чтобы Карок пользовался спросом на отечественном рынке. Здесь оптимальные характеристики и возможности, здесь продуманный дизайн экстерьера и интерьера. При этом авто будет производиться на отечественном заводе, а значит, его стоимость снизится в сравнении с конкурентами. Казалось бы, это идеальный вариант и далее искать бессмысленно, но суждение неправильное.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

На рынке есть множество кроссоверов, автомобили этого класса пользуются спросом и в свое время попросту перевернули автомобильный мир. Каждый производитель предлагает уникальный, но не менее интересный вариант для своего клиента. Именно поэтому, прежде чем понести свои деньги в салон, необходимо также изучить конкурентов данной модели. Их несколько и все они заслуживают вашего пристального внимания.

Где-то Карок выигрывает, в чем-то уступает своему конкуренту, но все зависит от покупателя. Для кого-то высота салона будет оптимальной, кому-то она покажется маленькой. Каждый покупатель имеет свои конкретные потребности, хотя производитель и пытается все это удовлетворить, не всегда это возможно.

Преимущества сравнения перед покупкой:

Кто является основными конкурентами

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

На самом деле у Шкода Карок не так много конкурентов, но они действительно есть. Прежде всего, вы обязательно обратите также свое внимание на Nissan Qashqai, это схожий кроссовер, но его производство началось еще 13 лет назад, когда такой тип кузова не пользовался особым спросом и был новинкой.

Сегодня модель пережила рестайл, она стала более привлекательной и функциональной, поэтому наверняка новый Карок будет конкурировать с этим автомобилем. Японский вариант привлечет покупателя большим набором уникальных функций, своей надежностью, оригинальным дизайном, но при этом он будет немного дороже, а комплектации более скудными. Карок же возьмет простотой своего обслуживания, привлекательным и полностью обновленным дизайном, практичностью и низкой ценой.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Сильную конкуренцию Карок будет создавать еще один представитель японского автомобилестроения Toyota RAV4, который на отечественном рынке пользуется большим спросом. Основным преимуществом данного конкурента является доверие и лояльное отношение покупателей к бренду и именно данной модели.

На протяжении многих лет все поняли, что это надежный автомобиль, который поддается недорогому обслуживанию. Новый Карок не успел заполучить признательность отечественного покупателя, он является полной новинкой и только начинает свое восхождение на олимп. Тем не менее, Toyota RAV4 обладает более высокой ценой, что может сыграть в пользу новинки от Шкода, также необходимо учитывать и то, что модель несколько лет назад пережила рестайл, поэтому Карок выглядит свежее.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Удивительно, но модель также будет соперничать внутри своего бренда, она составит реальную конкуренцию недавно появившемуся на рынке Шкода Кодиак, который был положительно воспринят отечественным покупателем. Да, Карок будет обладать меньшими размерами, он будет менее функциональным, но для большинства тех покупателей, которые планировали приобретать Кодиак, этих параметров вполне достаточно. При этом Карок выглядит даже более привлекательным, он выполнен в том же дизайне, но из-за меньших размеров смотрится более гармонично.

Шкода карок и кадьяк отличия. шкода Каро, Кодиак

Внутри салона можно увидеть все те же изменения, а если приобретать новинку в максимальной комплектации, то отличить ее от Кодиак изнутри будет достаточно сложно. Компания создала конкурента самому себе, но при этом увеличила линейку автомобилей, предложила более широкий выбор для покупателя, вышла на рынок компактных кроссоверов, нашла оптимальную замену популярному Yeti.

Сравнивая конкурентов, вы будете понимать не только лишь то, на что лучше потратить свои деньги, но и заметите все преимущества и недостатки новинки. Без сравнения сложно определить, насколько хорошим получился автомобиль, а ведь он получился действительно хорошим и сбалансированным.

Данный пост по большому счету не о чем, просто сравнение бывшего Карока и Кодиака, которым владею сейчас.

Весь текст исключительно мое мнение, владельцы обоих моделей шкода прошу не пинать))).

И так, начну пожалуй с комплектаций, что было и что стало:

Карок- ambition, без каких либо допов.По салону «кожа» + «дерматин», сиденья очень удобные после 1000 км. спина не устает, в общем на пять!

Для любителей музыки магнитола swing, качество звука на троечку, не понравился(может не смог настроить?).

Был круиз- контроль (не активный)-очень нужная для трассы весч, всегда пользуюсь.

Свет- перед галоген, светит на тройку, особенно в слякоть ночью по трассе ехать не комфортно, ничего не видно. Омывателя фар нет, постоянно приходится протирать в ручную. Задние фонари диодные.

По общему месту в авто- семье из трех человек вполне подойдет, но если вы путешествуете в пятером и у вас установлено сзади автокресло-пассажирам на заднем ряду уже будет тесно, мои постоянно жаловались.Багажник -большой для этого класса авто, коляска и детские вещи влезали без проблем + пара сумок-за него поставлю пять.Что касается динамики- авто разгоняется и едет очень бодро, разницы что сзади балка я не заметил. Но паспорт(8,8 сек.) он, как я не старался не поехал, да и не надо это, динамики хватает с лихвой, максимально разгонялся до 190 и под педалью еще был запас, итог за двигатель-пять, коробка — пять.Расход в смешанном цикле 8,5 — отлично .

Кодиак — active, из допов сетка в бампер, зимняя резина R18, шумоизоляция колесных арок, антикор.Все допы в подарок.

По салону- тряпка, сиденья не удобные, после 300 км уже начинает ныть шея и болеть спина, поставлю три с минусом.

По музыке все ок Bolero звучание на пять, слушать приятно.

По круизу, как без него)))!

Свет- перед диоды по кругу, светит приятнее чем на Кароке, но до пяти не дотягивает, в сырую погоду при езде по трассе без разметки эффективность теряется, меня этот факт очень напрягает по этому ставлю четверку.

По общему месту в салоне замечаний нет, вся семья довольна!)))Багажник- вместительный, но при разложенном третьем ряду объем порядком уменьшается, решением будет покупка бокса на крышу. За багажник пятак.

По динамике- разгон не замерял, но думаю, что паспорт тоже не поедет. По ощущениям, порядком медленнее чем Карок, но авто покупал не для гонок, мне этого разгона вполне хватает. На трассе обгоны даются без напряга, но тут нужно понимать дорожную обстановку(авто при обгоне в сиденье не вжимает). По максимальной скорости 190 и так же есть запас под педалью. Специально пробовал на том же участке трассы, что и на Кароке. По итогу двигатель- пять, коробка пять.

Расход в смешанном цикле 8,4- отлично.

На этом откланяюсь, всем спасибо, кто дочитал.

Оставьте комментарий

Войти