Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Можно купить свечи lynx, а потом заменить мотор.
Ну зато свечи недорогие.

Gamma

мне озвучили ещё и замену тормозной жидкости на ТО2. Что-то не видел тут подобного упоминания работ.
Major ценза за всё включено 49 300р

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Насколько помню, раньше было «первая замена после 4х лет, далее каждые 2 года». Но уже с того года предлагали и после 2х лет.

Посмотрел книжку, первая замена через 3, потом через 2.

Вот регламент для машин 20 и 21 мг:

Kardan

Свечи зажигания по регламенту каждые 60т.км менять. А нам раз в 30т.км впариаают.

А что, кому-то на 2-ом ТО меняли тормозную жидкость и топливный фильтр? Но при этом свечи менялись, а по бумажке не надо было.
Что-то слишком много несостыковок.

Ну я как пример привел, док выше от одного из ОД.
Топливного фильтра у нас нет кстати.
Тормозную на своем авто я попросил поменять на 3 ТО.
Я к тому, что не книжки надо смотреть,которые шли к авто, а текущий регламент.
Вот кстати шкодовский регламент конкретно на карок:

Замена тормозной — каждые 2 года, свечи — каждое четное ТО.

На ТО 2 тормозуху меняли.

а мне проверили её прибором , в соответствии с чек-листом, сказали норм, поменяешь в след году. Справедливости ради, на момент проведения ТО2 ведру не исполнилось ещё 2 года.

Mvsh

Тоже ТО-2 делал раньше 2 лет. Замена масла, фильтры масляный, воздушный, салон, свечи и тормозуха.

Я на то2 на следующей неделе еду. Машине уже 2,5 года. И пошли они нах, со своими «положено»

Дополнительные работы, выполняемые при техническом обслуживании Skoda Karoq, в зависимости от времени и пробега
Актуальность информации: начало 2020 года

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Последнее редактирование: 23-01-2020

Additional work Skoda Karoq — depending on time and performance

Additional work — different intervals in dusty / low-dust countries
Maturity according to time or kilometer date
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Belarus, Ukraine и Russian Federation относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Additional work — different intervals in countries with reduced fuel quality,
not according to standard EN 228 or EN 590
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Belarus, Ukraine и Russia относятся к странам с плохим топливом, т.е. 3-я колонка)

Последнее редактирование: 21-01-2020

Интересно узнать регламент замены масла в 8акпп шкоды карок.

В любой автоматической коробке передач рекомендуется менять масло не реже 60-80 тысяч км.
Можно и на весь срок службы. Но тогда этот срок сильно сокращается

Так вопрос был про регламент, а не про рекомендации ))

Официальная информация для Skoda Karoq с АКПП-8:

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8 (09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив или замена);

Интересно как качество будут на ТО определять. По цвету, запаху или хим. анализу). Что-то подсказывает, что качество масла будет хромать и ОД будут рекомендовать замену каждые 60 тыс. км.

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Шкода Карок – это среднеразмерный кроссовер, с колесной базой 4х2 и 4х4, стал достаточно распространенным автомобилем на дорогах. Выпускается с 2017 г, представлен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1.0 до 2.0 литров.

И как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания и ухода. Чем внимательнее водитель относится к своевременному обслуживанию своего стального коня, тем дольше будет радоваться отсутствию поломок и комфортной езде.

В основном в перечень плановых работ по ТО входят такие как замена технических жидкостей и фильтров, замена расходников тормозной системы, ремня ГРМ и ГУР (поликлинового),контроль за исправностью тормозной системы  и оптики. Отдельно стоит обратить внимание на рекомендацию – производитель рекомендует делать замену масла каждые 7500 км.

Допуск на масло от Фольксваген – 502.00 на бензиновые и 505.00 на дизельные моторы. То есть это масла с маркировкой 5w40, но подходят и 5w30.  Рассмотрим объем и типы работ при гарантийном обслуживании

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Перечень работ по прохождению ТО на сервисных площадках по гарантии

Пробег 15 тысяч

ТО 2

Пробег 30 тысяч

ТО 3

Пробег 45 тысяч

ТО 4

Пробег 60 тысяч

Промежуточное ТО проводится каждые 7500 км с заменой масла и масляного фильтра

Вывод

Как можно видеть, список плановых работ стандартный. Перечень расходных материалов: масел, фильтров и жидкостей, предоставляется на сервисе, если обслуживание гарантийное. При самостоятельной замене на СТО, без гарантии, лучше отдавать приоритет проверенным, авторитетным производителям, имеющим хорошую репутацию на рынке и исходя из личных предпочтений.

Так же следует учитывать качество обслуживания и выбор сервиса на котором вы собираетесь проходить проверку и замену, не стоит прибегать к помощи непроверенных, либо сомнительных СТО.

Некоторые виды работ можно произвести самостоятельно, это относится к замене масла и фильтров

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

ВАЖНО! При самостоятельной замене масла придерживайтесь одного типа, если вы начали использовать, допустим, 5w40 то, на периоде всей эксплуатации автомобиля, используйте данное масло.

Замена топливного фильтра аналогична масляному

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Если вы продвинутый автомобилист и уверены в своих навыках, можно произвести замену ГРМ самостоятельно Действия

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

В остальном следует самостоятельно следить за индикаторами оповещения на приборной панели, такими как: аварийная сигнализация уровня масла, системы тормозов.

DD — Dрифтер в DУше

Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Последнее редактирование: 5 Дек 2022

Добавил в приложение к основному топику заводские чек-листы для прохождения ТО. Очень удобная штука — пользуйтесь на здоровье! =)

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали — всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км — это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит «3 года» при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль — не посчитать. Тогда уж проще — по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене — меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

. Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы — 333333

км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик — думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает — им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 — но так считать — неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года — явно тормозная ещё в норме — смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно — это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км — это будет правильно!
Из собственного опыта — в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км — тормоза работали

Рассказывайте кто и где проходил ТО-2 (30000км)? Какие запчасти заменены? ГДе делали ТО? Сколько вышло по деньгам?

кода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Поделиться сообщением

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Собственно ТО-2, снова немного раньше чем пробег.
Замечаний по автомобилю 0.
Официальный дилер заменил:
-масло оригинал
-масляный фильтр оригинал
-воздушный двс оригинал(кстати не был сильно засран)
-салонный фильтр оригинал( старый был в плачевном состоянии)
— диагностика всех систем, проверка ходовой.

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Цена вопроса: 4 800 грн Пробег: 23 000 км

на 34тыс. Заменил: масло, салонный, воздушный и масляные фильтры, свечи зажигания. Вышло работы с учетом снятия защиты картера около 7500. Детали на около 11500 (свои привез). Итого 19 тыс с копейками. ТО у офиц.Д. Плюс к рекомендации замена тормозных дисков и передних и задних, и щетки стеклоочистителя.

Рассказывайте кто и где проходил ТО-1 (15000км)? Сколько стоило? Присутствовали ли в тех. зоне? Или может быть делали ТО в гараже дома? Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

1 пользователю понравился пост

Прошел ТО. 15700 км

Шкода Карок 2 список расходов и ТО. 4 (Karoq 2)

Масло залил ваговское, 5w40, по их информации в компе. Хотя раньше читал, что в европе льют в них 0w20. Как сказали тут — сорян, но у нас такая ж*па с качеством топлива и экологией, что производитель изменил конкретно для нашей страны эту норму. К слову — 0w20 расход должен быть еще меньше.

В остальном всё ок.

Цена вопроса: 4 300 грн Пробег: 15700 км

Первое ТО и подготовка к лету.

Настало время первого ТО. Решил сделать его на 10 тыс. км. Замена масла (брал родное -«Кастрол»). По ходовке и остальному, все норм. Переобулись в лето. Ну и полная мойка. Итог: к летнему сезону готов.))

P.S. Скоро приедут ништячки))))

Цена вопроса: 3 500 грн Пробег: 10000 км

ТО-1 на 10тыс км

Автомобиль ездит и не жалуется, как положено новому автомобилю.
На 10тыс решил сделать первое ТО, на 5тыс раньше чем регламент. Заменили масло и фильтр масляный.
На выбор! предложили масло оригинал, мотюль и мобил на розлив. Выбрал оригинал.
Попросил отрегулировать крышку багажника, была немного утоплена внутрь относительно других элементов кузова. Топтались вокруг нее около часа, но в итоге таки отрегулировали ??

Цена вопроса: 3 400 грн Пробег: 9456 км

В(на) украине уже ТО1 проходят у нас все нет

Чуток подождать осталось

Вжух!. 7600 км.

Ну вот и прошло с начала эксплуатации моего skoda karoq чуть более 3 месяцев и пробег уже ? 7600 км.

С машинкой все хорошо! Ведёт себя прилично. Пробег в основном по новой риге (100-130км/ч).

Сделал межсервисное То по замене масла и фильтра.

Как и на прошлом авто volvo s80II свой выбор я пока оставляю за маслом Eni

Фильтр соответственно оригинал от VW. «чтобы ничего не заподозрили на ТО-1)))»

Вот такое масло сливалось. Масло которое заливали на ОД (оригинал наверное). Заменено оно было на пробеге 1600 км на ТО-0

Всех ровных дорог!

Цена вопроса: 3 040 ₽ Пробег: 7 600 км

Первая межсервисная замена масла

Всем привет!
Карок пробежал 7500км и мною в гараже была проведена первая межсервисная замена масла и масляного фильтра.
Масло купил Zic X9 5-40. Масло немецкое, брэнд хороший. Купил у одного из дилеров указанных на официальном сайте. Цена менее 2 тысяч рублей за 4 литра.
Фильтр масляный выбрал оригинальный, цена в районе 500 рублей.
Влезло около 3.6 литра. Слилось гдето также. Масло откачивал механическим насосом Мастак. Делов на 10 минут. Но так как фильтр снизу, пришлось снимать еще и защиту картера. Фильтр старый и новый абсолютно одинаковые. Фильтр просто так не поддался, съёмник оказался бессилен, пришлось прорубать дыру отверткой и откручивать. В остальном все просто.
Всем удачи!

Выделил фильтр и сливное отверстие.

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 7 500 км

Фильтр салонный — 1989 р.
Фильтр масляный — 703 р.
Сливная пробка — 219 р.
Прокладка пробки — 165 р.
Присадка к топливу g17 — 735 р.
Масло (оригинальное) — 3413 р.
Расходные материалы — 208 р.

Базовый сервис — 2227 р.
Воздушный фильтр (снять/установить) -247 р.
Салонный фильтр (снять/установить) -247р.
Шумоизолирующий кожух (снять/установить) — 742 р.
Мойка — 0 р.

Остаток передних тормозных колодок — 11 мм
Остаток задних тормозных колодок -7 мм

Итого со скидкой получилось — 10900 р.

Цена вопроса: 10 900 ₽ Пробег: 12 700 км

Войти

Первое техническое обслуживание нового автомобиля производитель рекомендует осуществлять при достижении пробега 15 000 км или 1 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). На данном этапе специалисты выполняют замену масла, масляного и салонного фильтров. Проверяют состояние воздушного фильтра, АКБ, уровень тормозной жидкости.

Рассчитать стоимость технического обслуживать по регламенту вы можете в

Оставьте комментарий

Войти