На смену Skoda Yeti пришло совершенно новое авто – Шкода Карок. Широкой публике модель была представлена в Стокгольме, а на этой неделе стартовали продажи в России. Какие технические характеристики имеет новинка, и чем она привлекательна для потребителя.
Богатое техническое оснащение модели делает из нее полноценный внедорожник, который при этом отлично себя чувствует на трассе. Это заметно сразу после визуальной оценки габаритов. Предшественник Йети был высоким, однако его конкурент еще выше и серьезнее, да и в салоне стало намного больше места.
Двигатели
Производитель предлагает обширный выбор моторов – 5 шт. Базовая версия оснащается силовым агрегатом 1,0 TSI мощностью в 115 л. с. Для тех, кто предпочитает двигатель на дизельном топливе, производитель предлагает модель 1,6 TDI мощностью в 115 л. с., а также два силовых агрегата 2,0 TDI на 150 и 190 л. с.
Самый большой интерес у потребителя вызывает бензиновый силовой агрегат 1,5 TSI на 150 л. с. с четырьмя цилиндрами, который произведен с применением последних разработок и оснащен турбонаддувом.
Двигатель функционирует по циклу Миллера. Его отличительная особенность – наличие функции отключения нескольких цилиндров при небольших нагрузках. Также он характеризуется более эффективной системой охлаждения, специальным напылением на стенках цилиндров и множеством прочих интересных нововведений.
Машина Шкода Карок имеет богатое оснащение. В арсенале авто светодиодные фары, виртуальная комбинация приборов, камеры кругового обзора и пр. Внутри новинка смотрится сдержанно, но стильно. Качественные сиденья легко подстроить под водителя либо пассажиров.
Новинка может похвастаться большим количеством опций, гарантирующих комфорт и безопасность: управление стеклоподъемниками удаленное, контроль колес посредством датчиков давления, атмосферная светодиодная подсветка на 10 цветов и пр.
Средняя комплектация оснащена климат-контролем двухзонным, прогревом передних кресел, парктроником, 7 подушками безопасности, системой торможения в автоматическом режиме и пр.
Версия Стайл характеризуется наличием светодиодного фар, системой доступа бесключевого, литыми дисками в 17 дюймов, навигацией, прогревом передних, задних мест, круиз-контролем адаптивным и прочими функциями.
На выбор потребитель может взять один из предложенных пакетов:
Любую модель Карок производитель оснастил множеством функций для комфорта и удобства – фирменные скребки, фонари в багажнике, зонтики и прочие. При этом все эти мелочи реализованы в любой машине, независимо от комплектации и стоимости.
Sergeich писал(а): ↑
01 янв 2019, 10:40
На 165 у менч в инструкции есть это описание, но меня интерисует, что с приводом происходит в этом режиме. Если в обычном на задние колеса 5% идет постоянно, но в режиме снег сколько.
Отправлено спустя 36 секунд:
Раньше переключает передачи?
Кнопка выбора режимов в кодиаке для людей, которые вчера сели за руль и меняет отзывчивость педали газа, руля, ркпп, демпфирует или, наоборот, делает очень чувствительным. Результаты условно косметические, то есть оно конечно работает, но принципиально логику работы агрегатов не меняет. Привод всегда работает следующим образом.
По умолчанию, при равномерном движении по ровной, сухой дороге без уклонов на заднюю ось предается около 5-10% момента, что является «преднатягом», так что привод фактически полный постоянный. В случае необходимости на заднюю ось передается до 100% крутящего момента, фактически перераспределение момента на заднюю ось происходит в режиме реального времени с безумным количеством опросов
в секунду процессором положения колес, то есть постоянно плавает распределение, оно не фиксируется, так как дорожная ситуация постоянно меняется. Крутящий момент на ЗАДНЮЮ ОСЬ передается всегда, в той или иной степени, газу поддавать нужно только для активации МЕЖКОЛЕСНОЙ блокировки, МЕЖОСЕВАЯ работает всегда самостоятельно, без специальных ухищрений. Электронная блокировка МЕЖКОЛЕСНОГО дифференциала срабатывает при пробуксовке одного из колес на ОДНОЙ ОСИ, обычно при достижении 3000-4000 об.мин. Также, с помощью подтормаживания нужных колес с различной степенью достигается значительное улучшение динамики прохождения поворотов и рулежки в целом.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Также добавлю, что в отличии от дифференциала torsen, haldex 5 позволяет «мести хвостом» как на заднем приводе в момент резкого добавления газа и поворота рулем, также можно сделать и в повороте в момент его прохождения, в разумных пределах конечно, torsen всё больше старается ехать как-то боком)))
К сведению, на AUDI R8 и BUGATTI VEYRON ставят именно haldex, наверное модернизированный, но халдекс.
Учитывая изложенное, а также предыдущий опыт использования чипованной octavia a7 4×4 1.8tsi, можно смело сказать, что в любую погоду, в городских условиях, за рулем автомобиля, оборудованного современной генерацией такой системы, вы будете жарить всех и вся. Фактически возникает ощущение, что автомобиль нарушает законы физики, поэтому повнимательнее. Ну и, конечно же, очень много зависит от навыков прокладки.
P.s. все это чудо дано нам для быстрого и безопасного передвижения в условиях города и лёгкого бездорожья, кодиак не проходимец изначально, хотя если стоит цель убить авто, то заехать получится ходом очень далеко)))
Последний раз редактировалось Nester47 12 янв 2021, 21:56, всего редактировалось 2 раза.
Объем багажного отделения
За счет увеличения габаритов кузова удалось увеличить и багажник. Новый кроссовер от чешского производителя вмещает 521 л в обычном положении. Если сложить задний диван, размеры багажного отделения возрастают до 1630 л.
Коробка передач и привод
Потребителю доступно на выбор несколько коробок передач:
На выбор потребителю предложен полный и передний привод. Стоит отметить, что наиболее мощная версия Карок в базовом варианте будет оснащаться полноприводной трансмиссией в комплексе с роботизированной коробкой передач в семь ступеней КП DSG.
Комплектации и цены
Чешский производитель представляет новинку в нескольких комплектациях. Также за определенную сумму можно заказать установку дополнительных опций.
Понятно, что технические характеристики и цены зависят от комплектации. Стоимость авто для России начинается от 1 млн 515 тысяч рублей в комплектации Ambition или Style.
https://youtube.com/watch?v=9Vf88JCaAM0%3Ffeature%3Doembed
Увеличены габаритные размеры
В сравнении со своим предшественником, Karoq стал крупнее. Машина обладает следующими габаритами:
Колесная база моделей с передним приводом составляет 2638 мм, полноприводные модификации являются обладателями колесной базы в 2630 мм.
Несмотря на внушительные размеры, это достаточно мягкий, стильный и сравнительно компактный как для внедорожника автомобиль. Кузов отличается прямыми, но не грубыми, а сглаженными линиями.
Его отличительные особенности – он сохраняет стиль, не смотрится как брутальный джип, при этом в нем чувствуется мощь, в частности за счет большого капота и глубоких колесных арок.