Помогите формучане с таким вопросом. Давно хочу взять Октавию в обновленном кузове 1,8Т с DSG и уже близок к целе, но тут многие в разных темах и на разных форумах стали пугать о частых поломках этой коробки и запотеваний каких то патрубков возле турбины. Конечно пока машина на горантии все меняется бесплатно, но гарантия всего два года и не хотелось бы потом опять менять машину. Да и купив новую часто быть на горантии.

Позвонил знакомому менеджеру на Шкода сервис (он как раз там принемает на ремонт и ТО Шкоды) сказал, что из 100 машин, где то 10 приезжают с проблемной DSG, но что интересно 6 ступенчатая DSG которая устанавливается на дизельные и 2,0 литровые двигатели беспроблемная.
У моего стоматолога Суперб 1,8Т с DSG уже год и пробег всего 21000 км — говорит проблем нет.
Так что если можно расскажите про свои DSG, были ли проблемы с ними и как себя они ведут.

Сейчас владею 1,6 mpi на механике и думаю может заказать 1,6 с АКПП, но хочеться побыстрее. Можно взять 1,8Т с механикой, но надоело мешать ручкой в пробках, да и жена тоже желает давить две педали.

Заранее благодарен.