Ремонт АКПП Шкода Суперб в Москве

Бу или контрактный гидротрансформатор акпп skoda (шкода) superb

Если Вас интересует продажа БУ гидротрансформатора Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель – не торопитесь совершать ошибку! БУ гидромуфта АКПП – это кот в мешке, к тому же, по той же самой цене, что и качественный ремонт. Рекомендуем рассмотреть замену (обмен) гидротрансформатора на уже восстановленный с нашего склада либо качественный капитальный ремонт в нашей компании.

Устанавливая на только что отремонтированную АКПП Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель гидротрансформатор, не прошедший ремонт, вы рискуете сразу же снова вывести коробку из строя, т.к. в неё попадёт вся грязь и продукты износа гидротрансформатора, а в худшем случае металлические куски подшипников или лопаток.

Гидротрансформатор акпп skoda (шкода) superb i, ii дизель 1900 8v tdi, 2000 16v tdi, 2500 v6 24v tdi, 1600 16v tdi

Гидротрансформатор является неотъемлемой частью АКПП, поэтому при ремонте коробкиобязательно необходим и его ремонт. В гидротрансформаторе, как и в АКПП, можетвозникнуть множество поломок, например:

Купить гидротрансформаторы акпп для шкода суперб (skoda superb) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести гидротрансформаторы акпп для Шкода Суперб от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и кпп шкода superb

Тип КузоваДвигательКПП
I,II,III1.4 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI,2.0 TDI, 3.6 V6DSG7 0AM (DQ200), DSG6 02E (DQ250), MT

Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП Шкода Superb — независимая оценка наших клиентов:

Ремонт гидротрансформатора skoda (шкода) superb

1) Резка гидротрансформатора.Нужно аккуратно срезать сварочный шов, которым соединены две половины, стараясь оставить как можно больше металла. При правильной резке гидротрансформатор можно будет при необходимости легко разбирать и собирать ещё 2-3 раза.

2) После мойки всех частей от масла и продуктов износа, начинается непосредственно сам ремонт.При необходимости, наклейка нового фрикциона блокировки гидромуфты акпп Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель, выравнивание поверхности корпуса под новый фрикцион.

На этом этапе у недобросовестных мастеров опять возникают трудности на ровном месте. Корпус под новый фрикцион они протачивают так, что снимают практически весь металл насквозь, что приводит в дальнейшем к сквозным трещинам. Нормальный мастер делает это аккуратно, не снимая лишнего металла. Далее меняются все остальные необходимые запчасти — подшипники, уплотнительные кольца, сальник и т д

При необходимости в крышку бублика акпп Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель вваривается новая шейка. Здесь требуется аккуратность и точность, т.к. обычно неквалифицированные работники даже не могут вырезать в крышке отверстие по размеру новой шейки, а делают его на пол миллиметра больше, что потом приводит к биению и дисбалансу.

2) Сборка.Необходимо сварить две половины гидротрансформатора обратно как на заводе, при этом очень важно добиться минимального осевого биения между двумя половинами (балансировка), герметичности шва. Для хорошего мастера важна даже эстетическая составляющая, именно поэтому после ремонта в GIDROTOR гидротрансформатор выглядит так же, как новый, сделанный на заводе.

На видео обычный среднестатистический результат нашего ремонта — биение 6 сотых миллиметра при допустимом биении в 3 десятых.

гидротрансформатор купить

Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель 1900 8v TDI, 2000 16v TDI, 2500 V6 24v TDI, 1600 16v TDI AVB, AVF, AWX, BPZ, BSV, BSS, AYM, BDG, CAYC, BLS, BXE, BKD, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA 100лс, 131лс, 115лс, 105лс, 140лс, 155лс, 163лс, 170лс BOSCH EDC15P , BOSCH EDC16, BOSCH EDC15VM V6, BOSCH EDC15VM V6 8Mbit, SIEMENS PCR 2.1, BOSCH EDC16U31/U34, BOSCH EDC17CP04/CP14, BOSCH EDC17C46

Ремонт акпп шкода суперб в москве

Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.

ремонт акпп шкода октавия а5 1.8 tsi

Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу — стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом (чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит). В данном случае — лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда — сделали свое дело.

Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по «Неправильному соотношению передач». Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.

сгоревшее масло

Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.

замена поршня акпп 09G Skoda Octavia

Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка). 

Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.

В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.

диагностика гидроблока октавия а5

Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (!!!) много). При нормальной — 95-105*.

Гарантия на работы составила 1.5 года.

Ремонт гидротрансформатора акпп шкода суперб цена замена купить продажа бублик г. москва (юао)

Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):

  • вибрации и посторонний шум
  • рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
  • вялый разгон
  • подтеки ATF в месте соединения

Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Шкода Суперб , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.

В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.

Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.

Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.

Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Skoda Superb почаще, контролируйте состояние!

Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):

  • поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
  • перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
  • разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
  • изношенные подшипники
  • сгорает хаб (он передает вращение коробке)
  • разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
  • сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка

В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Шкода Суперб составляет около 80% от нового.

Характеристики

МаркаSkoda (Шкода)
МодельSuperb
КузоваI, II
ТопливоДизель
Двигатель1900 8v TDI, 2000 16v TDI, 2500 V6 24v TDI, 1600 16v TDI
Модель двигателяAVB, AVF, AWX, BPZ, BSV, BSS, AYM, BDG, CAYC, BLS, BXE, BKD, BMP, CBBB, CFFB, CFGB, CLJA
Лс100лс, 131лс, 115лс, 105лс, 140лс, 155лс, 163лс, 170лс
ЭБУBOSCH EDC15P , BOSCH EDC16, BOSCH EDC15VM V6, BOSCH EDC15VM V6 8Mbit, SIEMENS PCR 2.1, BOSCH EDC16U31/U34, BOSCH EDC17CP04/CP14, BOSCH EDC17C46

Цена гидротрансформатора акпп skoda (шкода) superb

Стоимость ремонта гидротрансформатора обычно варьируется от 2500 (разборка, промывка и сборка) до 12000 рублей (при сильных разрушениях), в зависимости от сложности работ, количества и стоимости сломанных частей, что в любом случае дешевле, чем повторно ремонтировать АКПП Skoda (Шкода) Superb I, II Дизель.Средняя же стоимость ремонта вместе с работой и запчастями выходит в районе 4-6 тыс рублей.

Мы предлагаем быстрый ремонт Вашего гидротрансформатора в течение 1-2 часов прямо при Вас. Вы сможете своими глазами увидеть все его поломки. При этом никаких дополнительных денег за срочность мы не берём.

Оставьте комментарий

Войти