Рапид-Сибирь — транспортная компания, Новосибирск: официальный сайт, адрес, контакты — Каталог компаний

Что если не оплатить парковку?

Для контроля оплаты парковки по улицам города ходят сотрудники обслуживающей компании, у них при себе есть сканер автомобильных номеров. По номеру авто в базе сразу видно, была ли оплачена парковка.

Если нет, то вам выпишут штраф (он же называется дневной картой) примерно на 20-30% превышающий стоимость парковки, как если бы вы самостоятельно платили за каждый час.

Например, в Нови-Сад вы получите квитанцию с чеком (будет размещена в целлофановом “файлике” под дворниками авто) на сумму 900 динар. Эту квитанцию кстати можете использовать в качестве оплаты парковки на сутки (с момента выписки). Для этого нужно ее оплатить (в практически любом пункте обмена валюты, комиссия 30-40 динар) и положить на приборную панель.

Оплата парковки в сербии
Вот такие документы вам положат под стекло в случае если вы не оплатили парковку.

В Белграде штраф за неоплаченную парковку составляет от 700 до 1900 динар в зависимости от зоны.

Если вы арендуете автомобиль, то прокатную компанию уведомят о штрафе в тот же день. Все про прокат авто в Сербии: цены, подводные камни, советы и лайфхаки.

Основные пдд сербии, которые нужно знать туристу

Правила дорожного движения в Сербии на 95% схожи с ПДД практически любой страны постсоветского пространства. Отличия составляют некоторые знаки и скоростной режим.

В частности, в сербских городах разрешенная скорость составляет 50км/ч, а за городом — 80.

дороги Сербии
На таких дорогах разрешено ездить не более 80 км/ч

На автомобильных дорогах (синий знак) — 100км/ч, на автомагистралях (зеленый знак) — 120-130 км/ч (регулируется знаком).

Также знаками может увеличиваться или ограничиваться скорость, например, в городах до 40 км/ч, за городом — до 60 км/ч (в горах на серпантине).

Штраф за превышение скорости — от 3000 динар или около 25 евро (превышением скорости считается превышение даже 1км/ч). В городах частенько установлены камеры, об этом заранее (но не всегда) предупреждают синие знаки.

Ближний свет на автомобиле должен быть включен вне зависимости от времени суток.

Про максимально допустимый уровень алкоголя ничего писать не буду, лучше не пить вообще, все равно вы проверить не сможете. Выпили — ни в коем случае не садитесь за руль. Плохо себя чувствуете после вчерашнего — погуляйте пару часов, прежде чем ехать. Штрафы, к слову, немаленькие, предусмотрен даже арест.

Правила перевозки детей аналогичны нашим: автокресла обязательны и только на задних сидениях.

А вот пристегиваться взрослым нужно даже пассажирам на задних сидениях.

В целом езду по дорогам Сербии можно назвать довольно комфортной, дороги не сильно загружены, даже на серпантинах иногда появляется возможность совершить обгон медленного едущего впереди транспорта. Качество покрытия отменное, а лихачей и «водятлов» почти нет.

Надеюсь вы получили исчерпывающую информацию про платные дороги, ПДД и парковку в Сербии.

Ни гвоздя ни жезла на дорогах Сербии!

Что делать, если нужно парковаться в центре белграда?

Есть несколько вариантов:

На этом же сервисе можно найти и количество свободных мест на таких платных паркингах.

Стоимость парковки на такой стоянке дороже, чем на улицах города, зато не ограничена по времени.

Важно знать:

что на улицах городов работает множество парковщиков и они раз в час точно обходят всю свою территорию. Это значит, если вы оставили свой авто в Зоне А более чем на час, то почти со стопроцентной вероятностью, автомобиль будет эвакуирован или лежать штраф под стеклом.

Skoda rapid — современная европейская машина, а не спецавтомобиль для развивающихся рынков

Строительство автомобильного завода — очень дорогое дело. То, что сегодня можно увидеть под Калугой, уже обошлось концерну более чем в €1 млрд, из которых значительную часть обеспечила Skoda. Звучит удивительно? Но так оно и есть: компания входит в концерн, но в вопросах инвестиций имеет определенную свободу действий (фактически каждое подразделение — «на хозрасчете»).

Завод в Калуге появился по двум причинам: увеличение спроса на внутреннем рынке и усилия правительства России, направленные на то, чтобы производить автомобили на территории страны было выгоднее, чем завозить их из-за рубежа.

Разговоры о том, что зарубежных производителей интересует дешевая рабочая сила на российском рынке, давно уже не имеют под собой почвы: заработки рабочих на главном заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав и на заводе в Калуге вполне сопоставимы.

Почему завод концерна Volkswagen был построен именно в Калуге? Потому что место понравилось. Перед тем как принять окончательное решение, специалисты рассмотрели площадки в 43 регионах и каждую оценили примерно по 100 параметрам. Что с подъездными путями?

Есть ли квалифицированный персонал? Найдется ли электрическая энергия в достаточном количестве? Насколько заинтересовано руководство области в подобных проектах? В итоге была выбрана Калужская область, которая и без того славилась благоприятным инвестиционным климатом.

Интерес области к появлению предприятия мирового уровня объясним: завод — это новые дороги, дополнительные поступления в бюджет, новые рабочие места. За Volkswagen и Skoda потянулись производители комплектующих — они расположились в технопарке «Грабцево», что по соседству.

Соглашение о строительстве завода было подписано в 2006 году, а первая продукция, выпущенная по полному циклу, то есть со сваркой и окраской кузовов, была произведена в 2009-м. Начали с Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia (со сменой поколений сборку последней модели перевели в Нижний Новгород), затем освоили выпуск Skoda Fabia и седана Volkswagen Polo. С февраля 2021 года пошел Skoda Rapid.

Быть ближе к потребителю — часть стратегии роста марки Skoda, которая подразумевает увеличение к 2021 году объема ежегодных продаж до 1,5 млн автомобилей.

К тому же Россия для Skoda не просто рынок, а один из трех самых главных рынков в мире. И, несмотря на экономические трудности, потенциал России огромен: одна шестая (для зануд — одна девятая) часть суши, первое место в мире по запасам природного газа, более 140 млн не самого избалованного качественными автомобилями населения.

Короче, завоевать рынок качественных массовых автомобилей, не имея в стране собственного автосборочного предприятия, в сегодняшней России, законодательство которой ориентировано на развитие собственного производства, пускай и руками иностранных игроков, невозможно.

За сутки заводы группы Volkswagen во всем мире производят почти 40 тыс. автомобилей. Предприятие в Калуге по меркам концерна относится к числу средних: в три смены оно может выпускать до 700 автомобилей.

Зато калужское предприятие в числе наиболее современных. Нет, никто не делал специальных исключений для нашей страны, мол, в Россию мы вправе поставить только самое лучшее оборудование. Это правило. Строится новый завод — он автоматически получает все самое совершенное.

Строгое соответствие принципу «Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи». Время от времени оборудование на заводах модернизируется. Иногда по мере износа, в случае с Калугой — при постановке новых моделей на конвейер. «Русификация» Skoda Rapid обошлась концерну в €150 млн.

VASS расшифровывается как Volkswagen, Audi, Seat, Skoda. Стандарт обеспечивает еще большую унификацию марок в плане производства. Само собой, что новое оборудование работает быстрее, точнее, надежнее, потребляет меньше электрической энергии, а в итоге делает продукцию европейского уровня более доступной для потребителя.

Образцово-показательный

Наверное, на такие заводы, как предприятие концерна Volkswagen в Калуге, стоило бы водить экскурсии, чтобы люди, в особенности старшего поколения, увидели, что представляет собой современное производство. Большие, светлые, просторные цеха с чистыми, как в хорошем супермаркете, полами.

Рабочие в светлой фирменной одежде. Точное следование правилам безопасности. Вы в сварочный цех? Обязательно наденьте очки, вот они. Или такой пример. Открытые ворота, а рядом с ними — впритык — дверь. Дверь требуется открыть, нажав ручку. Но все идут через дверь.

Ворота только для техники. Ничего, что ее сейчас нет. Это порядок, и он соблюдается во всем. Когда специалистов концерна спрашивают, легко ли было добиться качества на заводе в России (Мексике, Словакии, Индии), они отвечают почти под копирку: «У нас нет какого-то специального ключика к рабочим России, Мексики, Словакии или Индии.

К слову, можно сказать рабочему: «У тебя на руке часы, будь осторожнее, не поцарапай ими автомобиль!» А можно так: «Приступать к работе на конвейере допускается лишь в том случае, когда часы (если они вам нужны) прикрыты мягким защитным чехлом». Точка, это не обсуждается.

Или такая история. Те, кто постарше, помнят, что отечественный автомобиль после покупки требовалось «протянуть», то есть проверить, все ли болты-гайки затянуты на совесть. Бывало, что рабочий, чего скрывать, не успевал докрутить до конца или не видел в окончании процедуры особого смысла: машину и так купят, зарплату и так выдадут.

Сегодня рабочие стали более совестливыми или просто отдают себе отчет в том, что никто ничего просто так не купит, что не исключает стопроцентной системы контроля. Все ЖВС (жизненно важные соединения) закручиваются с определенным моментом, причем усилие контролируется компьютером.

На деле это выглядит так. Подходит машина. Рабочий сканирует прикрепленный к ней сопроводительный лист. В нем вся информация: марка, модель, двигатель, тип коробки передач, фактура ткани обивки салона, модель «музыки» (или радионавигационного блока), все базовое и дополнительное оборудование…

И в числе прочего — с каким усилием на этом участке конвейера (на предприятии скажут «на этом такте») нужно закрутить такую-то гайку. Если гайка по какой-то причине будет недокручена, компьютер отметит в системе соединение красным цветом. Пока ошибку не устранят, автомобиль не сможет покинуть пределы завода — система ни за что не примет его как готовый.

Скажем больше того: информация о том, кто в какое время и с каким усилием закрутил ответственную, влияющую на безопасность гайку или болт, будет храниться еще как минимум 15 лет. Завод огромный, тысячи работников, а никакого «коллективного бессознательного» не существует. У каждого персональная ответственность.

История напоминает легенду о том, как в СССР собирали лимузины для членов Политбюро: мол, случись что с автомобилем, так сразу найдут виновного по записям в журналах, кто и когда сплоховал. Разница в том, что в Калуге делают автомобили не для избранных, а для обычных людей, и система ориентирована на то, чтобы не оставлять возможности допустить ошибку. А уж если она и возникнет — найти ее и обезвредить до того, как автомобиль покинет пределы завода.

Современный автомобильный завод — место засекреченное. Еще лет пять назад на предприятиях концерна нельзя было пользоваться телефонами с камерами (сегодня мобильный аппарат без камеры просто трудно найти). Нет, не подумайте, что на заводе совершают нечто способное привести потребителя в шок, в духе поговорки «Если вы любите колбасу и политику, то лучше вам не знать, как делается одно и другое». Все проще.

Режим секретности объясняется нежеланием показывать раньше времени перспективную модель. Вы, например, уже видели совершенно новый Skoda Superb? Конечно нет, и не увидите раньше 2021 года. А сотни людей, работающих в компании, уже готовятся к его производству — не в Калуге, в Чехии, но какая разница?

Одно из самых закрытых помещений на заводе — измерительная лаборатория. Иногда можно услышать такую фразу: это плотники пользуются сантиметрами, автомобилестроители — миллиметрами.

В лаборатории, где работают с перспективными кузовами и контролируют качество изготовления кузовов серийных автомобилей, способны измерить объект с точностью от одной десятой до трех тысячных миллиметра. Для этого, в частности, из Африки в Калугу была привезена 18-тонная станина, вырубленная из цельной глыбы гранита.

К чему такая гигантомания, достойная дворца восточного правителя? А все к тому же, к точности. Многотонный монолит гарантирует, что на измерениях не скажутся колебания температуры в лаборатории (притом что температура, как вы понимаете, регулируется системой климат-контроля) или какие-нибудь внешние вибрации.

Понятно, что кузов автомобиля никто не делает с точностью до сотых и тысячных долей миллиметра, в этом просто нет необходимости, но система построена так, чтобы была возможность отследить ошибку на самом раннем этапе. Кузов автомобиля, напомним, последовательно сваривается из разных деталей, а потому ошибки могут как поглощаться, так и накапливаться.

Задача лаборатории — выявить отклонение и дать соответствующие указания. Измерения кузовов и отдельных деталей проводится круглые сутки: как минимум один раз в 24 часа произвольно взятый кузов каждой из собираемых в Калуге моделей будет взят и тщательно обмерен по сотням точек.

Тесно работает лаборатория и с поставщиками. Здесь могут решить любой спор, касающийся размеров деталей. Для этих целей существует такая интересная вещь, как кубинг. Под этим понимают выфрезированную из огромного куска алюминия модель кузова, на которую можно установить для примерки почти все навесные детали: фары, фонари, стекла, сиденья, элементы внутренней обшивки и далее по списку.

Заметим, что для каждой модели, выпускаемой в Калуге по полному циклу, есть свой кубинг. Это требование концерна, одна из многочисленных ступенек системы контроля качества.

Производство полного цикла подразумевает, что в Калугу будущий Skoda Rapid поступает в виде отдельных частей, которые здесь сварят, два раза загрунтуют, покрасят, проведут антикоррозийную обработку горячим воском, фирменным составом концерна Volkswagen, установят двигатель, коробку передач, вклеят стекла, смонтируют сиденья, установят логотипы, заправят, а в конце тщательно проверят.

Как минимум дважды проинспектируют собранный автомобиль в световом тоннеле, где от глаз пытливого контролера не скроется и случайная ворсинка на лакокрасочном покрытии. Загонят в дождевальную камеру на водный тест, чтобы убедиться в отсутствии протечек кузова.

Поставят на роликовый стенд, имитирующий различные условия движения и торможения. Прокатятся по улице, обязательно заехав на участок, изображающий «русские колдобины». И, только пройдя многочисленные проверки, автомобиль получит право выехать за пределы предприятия.

Так рождается качество. Сложно и хлопотно. Зато потом, уверены на калужском предприятии, владелец машины на протяжении долгих лет будет с гордостью за свою страну читать слова «Сделано в России».

Кстати, посетив завод и поговорив с его директором Андреасом Кларом, мы все-таки выяснили, чем отличается сделанный в Калуге Skoda Rapid от чешского. Слушайте и запоминайте: у него будут другие буквы в идентификационном номере, увеличенный дорожный просвет и более мощный аккумулятор — с учетом наших зим.

Бьют и гоняют

Цифры и факты

Окончательное решение о начале производства Skoda Rapid в России было принято в июле 2021 года, а первые предсерийные образцы собрали в сентябре 2021-го: меньше двух лет на освоение новой модели — хороший показатель. Для этого в Россию командировали около 60 специалистов, преимущественно из Чехии и Германии. Перед тем как поставить производство на поток, была проведена серия испытаний, в том числе краш-тесты. Готовые кузова и готовые автомобили отправлялись в Германию и Чехию, где их били на полигонах концерна, чтобы убедиться: машина, собранная (прежде всего — сваренная) в Калуге, не уступает такой же, выпущенной на головном заводе Skoda в Млада-Болеславе. Не менее важная часть испытаний — натурные: 22 машины с разными моторами и коробками передач сутки напролет ездили по дорогам с разным покрытием (от скоростных шоссе до грунтовок) вокруг Калуги. Схема такая: шесть суток — движение, седьмой день — полная инспекция узлов и механизмов. В общей сложности тестовые автомобили пробежали 500 000 км.
Источник:

Sprint rapid в балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog

Сортировать по:
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу

Категория sprint rapid для города Балашиха содержит 9 товаров, которые продаются в 1 магазине по цене от 4780 руб. до 6390 руб.

Как оплатить парковку в сербии

Оплатить парковку в Сербии можно несколькими способами:

  • СМС. На каждом знаке в начале парковки размещается информация о времени действия парковке, стоимости и номере, на который нужно отправить СМС для оплаты. В каждом городе, для каждой зоны номер разный.
    • Нельзя оплатить несколько часов сразу. Придется отправлять смс каждый час.
    • Симку нужно купить местную, СМС нельзя отправить с иностранного номера.
    • В тексте СМС нужно указать номер авто: буквы, цифры и снова буквы без пробелов.
    • Стоимость СМС — стоимость одного часа парковки.
  • Парковочный талон. Продается в некоторых мелких магазинчиках и в газетных киосках. Стоимость талона соответствует одному часу парковки, то есть три часа — три талона, к примеру. На талоне нужно обязательно указать время, начала и окончания парковки, иначе штраф.

Важно знать:

паркоматов на улице городов Сербии нет

Самый простой способ это — СМС. Купите местную симку в одном из салонов связи. Какой оператор лучше и дешевле для туриста расписано в статье по ссылке. Сразу же пополните баланс на необходимую сумму.

Ооо «рапид-сибирь», инн 5406663135

НЕ ДЕЙСТВУЕТ С 14.02.2021

Ооо "рапид-сибирь"

15 июля 2021 года

Добавлены новые виды деятельности:

ОКВЭД-2 46.49.49,

ОКВЭД-2 46.9,

ОКВЭД-2 47.1,

ОКВЭД-2 47.19,

ОКВЭД-2 47.9,

ОКВЭД-2 49.4,

ОКВЭД-2 49.41.1,

ОКВЭД-2 49.41.2,

ОКВЭД-2 52.10,

ОКВЭД-2 52.10,

ОКВЭД-2 52.10.4,

ОКВЭД-2 52.2,

ОКВЭД-2 52.24,

ОКВЭД-2 52.24,

ОКВЭД-2 52.24.1,

ОКВЭД-2 52.24.2,

ОКВЭД-2 52.29,

ОКВЭД-2 53.10.2,

ОКВЭД-2 53.20.3

Ооо "рапид-сибирь" — инн 5406663135 — кпп 540601001 — новосибирск

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ООО «РАПИД-СИБИРЬ» — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАПИД-СИБИРЬ» — была зарегистрирована 17 марта 2021 года по адресу 630099, Новосибирская область, г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, д. 40, кв. 3510. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №16 по Новосибирской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1115476030900, ИНН 5406663135, КПП 540601001. Регистрационный номер в ПФР — 064010102052, регистрационный номер в ФСС — 540141780354011. Организационно-правовой формой являлась «Общества с ограниченной ответственностью». Уставный капитал составлял 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности ООО «РАПИД-СИБИРЬ» являлся «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками». Организация была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Хранение и складирование прочих грузов», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность транспортная вспомогательная» и других.

Директор — Вайцеховский Алексей Владимирович. Учредитель — Соловьев Владимир Альфредович.

Юридическое лицо было ликвидировано 14 февраля 2021 года.

Парковка в белграде

В сербской столице существует пять парковочных зон. В первых четырех можно парковать свой автомобиль на протяжении ограниченного времени с возможностью продления. В пятой, голубой зоне, оставить автомобиль можно без ограничения по времени на сутки и более.

  • Зона А (фиолетовая). Здесь действуют самые строгие ограничения: оставить свой автомобиль в этой зоне можно только на 30 минут, и стоит это будет 100 динар.
  • Зона 1 (красная). Автомобиль можно оставить здесь на 1 час, заплатив 56 динар, можно продлить еще на 30 минут за 100 динар. Продлить можно только один раз.
  • Зона 2 (желтая). Парковаться здесь можно на 2 часа за 48 динар в час, можно продлить только один раз на 1 час за 180 динар.
  • Зона 3 (зеленая). Стоимость парковки 41 динар в час, максимум 3 часа, но можно можно продлить на 4ый час за 140 динар.
  • Голубая зона. Парковаться можно тут без ограничений по времени, за 31 динар в час.

Актуальный курс в шапке сайта справа.

Если время разрешенной парковки истекло, нужно выехать с этого места и не парковаться в этой же зоне в течение 30 минут. Можно уехать в другую зону или просто покататься полчаса.

Стоит отметить, что первые 4 зоны занимают довольно большую часть города — как минимум в радиусе 3,5км от центра города (возьмем за центр Белградскую крепость) будет ограничение по времени при парковке по будним дням.

Помните, что как правило во всех городах во всех зонах в рабочие дни, парковка ночью с 21 часа до 7 утра бесплатная, но всегда проверяйте эту информацию на знаке, где оставляете автомобиль.

паркинг в белграде цена и как платить
Вот такие знаки есть на любой парковке: цена, номер куда отправлять СМС — все указано

В статье по ссылке читайте про все достопримечательности города и маршруты для туристов.

Парковка в нише

В Нише есть две зоны в центре города и одна в остальной его части:

  • Зона Экстра (максимум 1 час — 150 динар)
  • Красная (первый час 50 динар, второй 150, максимум два часа)
  • Зеленая (максимум 3 часа, 37 динар в час)

В Нише можно приобрести многочасовой талон (500 динар для красной зоны и 370 динар для зеленой зоны), который действует до 9 вечера этого же дня в газетном киоске.

В остальных частях города можно парковаться бесплатно.

Парковка в нови-сад

В Нови-Сад похожая система. Город делится на три зоны:

  • Красную (ограничена парковка двумя часами, 53 динара в час)
  • Синюю (время не ограничено, 44 динара в час)
  • Белую (30 динар за 1 час, можно оплатить парковку сразу на целый день — 100 динар)
платная парковка Нови-Сад
А это знак в Нови-Саде со всей необходимой информацией для оплаты

Парковки в сербии: стоимость, штрафы, способы оплаты

Припарковать автомобиль в городах Сербии можно исключительно за дополнительную оплату. Причем условия парковки и стоимость в разных городах разнятся. Зоны, как правило, обозначаются знаком соответствующего цвета с указанием стоимости парковки, способа оплаты и времени.

Важно знать:

во всех города парковка бесплатна с субботы с 14-00 до понедельника 7-00.

Разберем несколько основных вариантов: если вам необходимо найти место для своего авто в Белграде, Нови-Саде и Нише.

Платные дороги сербии: тарифы, карта, полезная информация

Платных шоссе в Сербии всего шесть:

  • Е75 на участках:
    • Белград — Нови-Сад
    • Нови-Сад — Суботица (граница с Венгрией)
    • Белград-Ниш
    • Ниш-Прешево (граница с Северной Македонией)
  • Е70: Белград-Сид (граница с Хорватией)
  • Е80: Ниш-Димитровград (граница с Болгарией)
платные дороги сербии
Карта платных дорог Сербии. Зеленые и красные участки — это четырехполосные дороги с ограничением скорости 130 км/ч

Платная дорога Сербии, это скоростная трасса (с ограничением скорости 130 км/ч) практически без резких поворотов и крутых подъемов и спусков. Съездов с такой дороги немного, поэтому, если пропустите свой поворот, придется ехать несколько десятков километров до ближайшего съезда, оплатив проезд, затем вновь въехать и двигаться в обратном направлении, и опять оплатить проезд.

Особенно это актуально при проезде от Белграда в Нови-Сад. Съезд (“карман”) на Нови-сад начинается за несколько километров до города. Приоритет в данном случае отдавайте большим желтым указателям, а не навигатору. Если пропустите этот съезд, придется сделать круг 40 км, чтобы попасть в Нови-Сад.

пдд сербии
Для съездов с платной дороги необходимо руководствоваться этими желтыми знаками

На каждой платной трассе располагаются пункты контроля. На любом пункте есть деление на коридоры: если на табло видите индикатор ENP, то этот коридор предназначен, для транспорта, водители которых пополнили счет предварительно и имеют на лобовом стекле специальную «приблуду» и могут проезжать пункт без остановки, оплата списывается автоматически при проезде.

Если на табло над коридором есть зеленый индикатор со стрелкой, это значит, что оплата самим водителем непосредственно на пункте контроля — это ворота для вас!

Таким образом, въезжая на платную дорогу, необходимо ориентироваться на коридор с зеленым индикатором на табло, взять талончик (выдается при подъезде к шлагбауму автоматически), который необходимо сохранить до конца поездки. Шлагбаум откроется только после того как из автомата заберете талончик.

парковка в сербии
Вот такой талон виньетку выдает автомат при въезде на платную трассу

При съезде с платной дороги, вы так же выбираете коридор с зеленым индикатором, подъезжаете к окошку, передаете талончик оператору, он называет стоимость проезда (информация дублируется на экране рядом с оператором).

платные дороги сербии как платить
Левый коридор ENP — сюда нельзя. Вам в крайний правый или центральный с зеленой стрелкой.

Важно:

И при заезде и съезде с платной трассы в Сербии вы едете через коридор с зеленой стрелкой. Не в коем случае не ENP! Смотрите фото выше.

Оплата за проезд производится национальной валютой (сербских динарах) или по карточке (что удобно, если вы не успели обменять валюту).

Стоимость проезда разнится в зависимости от протяженности участка.

Ниже будет цена за проезд по конкретным участкам. Важно помнить: что единой стоимости за 1км дороги в Сербии нет. И вы можете заплатить разные суммы за один и тот же километраж дороги на разных трассах.

  • из Белграда в Нови-Сад будет стоить 240 динар (2 евро)
  • из Белграда в Суботицу — 630 динар (около 5,2 евро)
  • из Белграда в Ниш — около 900 динар (7,5 евро)

И кстати данные тарифы являются одними из самых низких в Европе.

Рапид-сибирь — транспортная компания

Транспортная компания «Рапид

Транспортная Компания «Рапид» работает на рынке грузоперевозок с 2007 года. За время работы компании накоплен богатый опыт в области складской и транспортной логистики, удовлетворяющий потребностям каждого клиента компании. «Рапид» динамично развивающаяся Компания, представленная во всех федеральных округах и большинстве крупнейших городов России.

Специализация компании является графиковая отправка сборных грузов по сети филиалов. Компания «Рапид» для удовлетворения потребностей клиентов использует современную складскую и автомобильную технику. Квалифицированный персонал транспортной Компании «Рапид» оперативно и качественно решает поставленные клиентами задачи.

Собственный автомобильный транспорт Компании «Рапид» оборудован системами слежения GPS и ГЛОНАС, под управлением штатных, профессиональных водителей, позволяет оптимизировать сроки и маршруты доставки сборных грузов. Все филиалы транспортной Компании «Рапид» располагают складами временного и ответственного хранения, что позволяет клиентам Компании «Рапид» консолидировать партии отправляемого и принимаемого груза, выбирать удобное для себя время сдачи и получения товара.

За время работы транспортной Компании «Рапид» заключены договора более чем с тысячей юридических лиц и предпринимателей. Имеется опыт работы с крупными сетевыми торговыми центрами, такими как «Ашан», «Леруа Мерлен», «МЕГА». Клиентами Компании «Рапид» являются производители и дистрибьюторы бытовой, офисной и оргтехники, крупные фармацевтические компании, торговые компании, занимающиеся реализацией эксклюзивной корпусной и мягкой мебели и др.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Рапид в Новосибирскe вы всегда можете получить на официальном сайте, в офисе компании или позвонив по телефону ↓

Год основания: 2007

Средства экспресс-диагностики — экспресс-тесты | купить в ммк формед



Филип стойкович

Филип Стойкович — черногорский футболист, защитник клуба «Рапид» и сборной Черногории. Wikipedia

Рапид-сибирь, транспортная компания, новосибирск, орджоникидзе, 40 — 3510 офис, 4 подъезд – отзывы, сайт, телефон

Виды деятельности:

Грузоперевозки рефрижератором

Перевозки из Ижевска

Грузоперевозки цена за км

Перевозка транспортировка грузов

Грузоперевозки из Челябинска

Транспортные перевозки грузов

Перевозка продуктов

Грузоперевозки в Киров

Перевозки автотранспортом

Калькулятор стоимости доставки груза

Перевозки в Вологду

Транспортировка грузов

Заказать машину для перевозки

Грузоперевозки из Оренбурга

Перевозка мяса

Транспортная компания рассчитать стоимость доставки

Перевозки из Хабаровска

Логистические услуги

Заказать Камаз

Грузоперевозки из Иваново

Перевозка скота

Грузоперевозки из Ростова-на-Дону

Перевозки в Краснодар

Грузоперевозки в Москву и область

Перевозки в Ростов-на-Дону

Аренда фуры

Перевозка грузов в Санкт-Петербург

Перевозка легковых автомобилей

Перевезти автомобиль

Перевозка негабарита

О компании:

Транспортная компания Рапид-Сибирь занимается: перевозками негабарита, грузоперевозками по России, можем перевезти автомобиль, перевозками легковых автомобилей, перевозками грузов из Санкт-Петербурга, арендой фур, перевозками из Ростова-на-Дону, грузоперевозками из Москвы и области, перевозками из Краснодара, грузоперевозками в Ростов-на-Дону, перевозками скота, грузоперевозками в Иваново, можно заказать Камаз, логистическими услугами, перевозками в Хабаровск.

Также мы занимаемся: можно рассчитать стоимость доставки транспортной компанией, перевозками мяса, грузоперевозками в Оренбург, можно заказать машину для перевозки, транспортировкой грузов, перевозками из Вологды, расчетом на калькуляторе стоимость доставки груза, перевозками автотранспортом, грузоперевозками из Кирова, перевозкой продуктов, транспортными перевозками грузов, грузоперевозками в Челябинск, транспортировкой и перевозкой грузов, грузоперевозками по низкой цене за км, перевозками в Ижевск, грузоперевозками рефрижераторами.

Перевозкой грузов из/в Новосибирск от «Рапид-Сибирь» по очень умеренной цене!

Компания Рапид-Сибирь находится в городе
Новосибирске, по адресу:
Орджоникидзе, 40 — 3510 офис, 4 подъезд.

Предложения и заявки направляйте на
tkr-m@yandex.ru
или звоните на 7 (383) 212-05-61, 7 (383) 212-05-62, сейчас
в Новосибирске – 01:42,

мы откроемся через 7 часов 53 минуты,
посетите наш официальный сайт www.tkrapid.ru.

Дата обновления информации: 1 июня 2020 г. 16:02:47

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Оставьте комментарий

Войти