Приемы: Рапид или slow motion

Что такое рапид?

Рапид (или slow motion)

— эффект визуального «замедления времени», который достигается с помощью ускоренной съемки с частотой кадров, превышающей стандартную (24/25 кадров в секунду). При проекции отснятого таким образом материала со стандартной частотой достигается эффект мнимого замедленного движения.

Примеры рапидных сцен в истории кино

Что нужно учитывать, снимая slow motion

Александр Тананов (оператор фильмов «Трагедия в бухте Роджерс», «Гуляй, Вася!», «Черновик»)Александр Тананов (оператор фильмов «Трагедия в бухте Роджерс», «Гуляй, Вася!», «Черновик»):

Если у вас рапидные съемки на хромакее и в больших объемах, то стоит учитывать, что могут возникнуть проблемы с мерцаниями. Дело в том, что при обычных съемках вы можете использовать специальные приборы для рапидной съемки. Но если у вас большой павильон, нужно продумать, как освещать такие масштабы.

Стоит помнить о довольно банальных вещах. Необходимо понимание количества света. Например, переход с 25 кадров на 100 требует четырехкратного увеличения количества света. Иногда это может быть проблемой: скажем, если вы имитируете пасмурную погоду, и вам нужно много рассеянного света.

Создать направленный мощный поток света — сейчас не проблема. Но когда речь идет о больших объемах и имитации рассеянного света, то тут начинаются сложности, связанные с необходимостью больших мощностей — в четыре, в восемь раз больше, чем это привычно.

Трейлер фильма «Черновик» (2021)

Другие вещи связаны со вкусовщиной. Нужно понять, что имеет смысл снимать в рапиде, а что — нет, когда это уместно, а когда — не очень. Дело в том, что какие-то вещи, которые планируются эпичными и героическими, вдруг в рапиде могут приобрести ненужный комический эффект.

И наоборот. Были вещи, которые мы планировали снимать в нормальной скорости, но в итоге делали в рапиде для графики, чтобы было проще откеить, оттречить всякие мелкие частицы — я имею в виду взрывы, дым, осколки. И на монтаже выяснялось, что рапид такой сцене идет, он работает на ее содержание. Но в целом совершенно точно слоу-моушн не стоит злоупотреблять.

Еще несколько советов по съемке с рапидом можно найти в этой статье.

@rapideng — статистика канала rapid english. telegram analytics

​​Used To

Если вы часто читаете статьи, книги на английском, то часто замечали конструкцию

Used To

.

Used to do используется для описания действий привычек, которые происходили регулярно в прошлом, но более не происходят.

I used to smoke a packet a day but I stopped two years ago.
Раньше я выкуривал по пачке сигарет в день, но два года назад бросил.

✅ Также конструкция используется для описания состояния в прошлом, но не существующего в данный момент речи

There used to be a cinema in the town but now there isn’t.
Раньше в городе был кинотеатр, но сейчас его нет.

To be usedto doing используется, что бы сказать о чем-то нормальном, обычном для нас, и переводится как «быть привыкшим что-то делать».

I’m used to living on my own.
Я привык жить самостоятельно.

To get used to doing используется для описания процесса привыкания, и переводится как
«привыкнуть что-то делать»

I am used to going by this way.
Я привык ходить этим путем.

Не путайте конструкцию «used to do» с «to be used to doing»!

#grammar #usedto

Skoda yeti за 500 тысяч рублей: выбираем самую беспроблемную версию

В конце 2009 года Skoda удивила автомобильный мир, выпустив на рынок новую для себя модель — Yeti. Откровением стало не то, что это был первый в истории марки кроссовер, а то, как он выглядел. Смелый, почти экспериментальный для консервативной «Шкоды» дизайн публика приняла. Плюсов добавили традиционно практичный интерьер и хорошая ценовая политика, за что Yeti полюбился и в России. Однако новую модель «по сырости», увы, не обошли стороной технические проблемы. Рассказываем, как обстоят дела с кроссовером Skoda на вторичном рынке и какая версия доставит меньше всего хлопот.

В России дебютные поставки Yeti пришлись на начало 2021 года, а потому первые экземпляры готовятся отметить десятилетний юбилей. Отсюда и очень привлекательные цены: купить чешский кроссовер сегодня можно, имея в кармане 350-400 тысяч рублей. Правда к такому возрасту пробеги составляют около 200 000 км, а потому даже при должном уходе машина потребует внимания.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание: автомобиль изначально создавался для Европы, из-за этого в нашем понимании получил ряд как плюсов, так и минусов. Достоинства касаются того, что на машине никак и нигде не экономили: отделка, эргономика, опции, модификации, ездовые параметры — все как для европейцев. А вот технологические евротренды, которые касаются, главным образом, двигателей и коробок передач, в российских условиях сыграли не лучшую роль.

Например, Skoda Yeti изначально получил для России две полярных модификации. Выбрать можно было либо базовую комплектацию с мотором 1.2 и только передним приводом, либо навороченное исполнение с мощным двигателем 1.8 и полным приводом. Понятно, что две трети продаж в России пришлись на более дешевые модификации.

В 2021 году до России доехала рестайлинговая версия «Снежного человека» — так можно перевести название кроссовера. Как выяснилось, консерватизм таки победил: Skoda убрала оригинальную двухфарную «морду», заменив ее традиционной оптикой и решеткой радиатора. Забегая вперед, добавим, что наследник Yeti кроссовер Karoq, который должен появиться в России в начале 2020 года, полностью лишился какой бы то ни было аутентичности и представляет собой абсолютный мейнстрим с дизайнерской точки зрения. По признанию руководителей Skoda — так просили клиенты.

Рестайлинг добавил кроссоверу пару новых моторов и одну коробку передач, что сделало выбор более сбалансированным, но, само собой, увеличило и цену. Сегодня дешевле 500 тысяч рублей обновленный Yeti пятилетнего возраста не найти.

Двигатели

Как уже было сказано, Yeti изначально поставлялся в Россию с двумя бензиновыми турбомоторами TSI объемом 1.2 и 1.8 литра. После рестайлинга в гамму добавился третий двигатель — 1.4 TSI, а чуть позже базовый агрегат 1.2 TSI все-таки заменили на атмосферный 1.6 MPI.

Сразу скажем, что найти в России можно и очень редкий дизель 2.0 TDI. Если вам попалась подобная версия в достойном состоянии, то отказываться не стоит — дизель 2.0 очень хорош как по своим возможностям, так и по надежности. При хорошем уходе, качественной солярке и масле, проблем он не доставляет.

Самым популярным в силу цены в России оказался мотор 1.2 TSI, который, увы, похвастаться отсутствием проблем не смог. Это двигатель серии EA111, технически упрощенный и переделанный из мотора 1.4TSI. Yeti досталась самая мощная 105-сильная его модификация CBZB.

Главной проблемой стала ненадежная цепь ГРМ, которая при пробегах уже в 40-50 тыс.км растягивалась, гремела и могла перескочить со всеми вытекающими последствиями. Не единожды выпускались разные варианты цепи и проводились отзывные кампании по ее замене, но солидного ресурса достичь на Yeti не удалось. Пусть и на компактном, но не очень легком кроссовере мотор всегда работает в перегрузе.

Еще одна распространенная проблема — нестабильная работа двигателя, связанная со свечами и катушками зажигания. Доставляет хлопоты топливный насос, который с возрастом богатил смесь, в результате чего та попадала в масло. Турбина тоже капризничала — нередко выходил из строя регулятор наддува. Ну и в российских условиях маленький моторчик 1.2 TSI зимой плохо прогревался, а значит плохо отдавал тепло салону, из-за чего «Шкоде» пришлось ставить так называемый «фен» и менять выпускной коллектор на модифицированный.

В целом можно сказать, что покупка Yeti с двигателем 1.2 — не лучшее решение.

Собственно, стандартные проблемы серии TSI не обошли стороной и двигатель 1.8. Разница только в том, что на солидном агрегате они проявляются гораздо позже.

Главной неисправностью агрегата является жор масла. Из-за неудачной конструкции поршней и маслосъемных колец, на пробегах после 50-60 тыс. км наблюдался повышенный расход масла, который при игнорировании проблемы достигал зашкаливающих значений, приводивших к капитальному ремонту. Хорошая новость заключается в том, что модифицированную поршневую на моторы TSI концерн VAG начал ставить в 2021 году, но окончательно победил только к 2021 году. Так что, чем старше Yeti, тем актуальнее проблема.

Не обошел стороной двигатель и вопрос с цепью ГРМ, только проявляется он заметно позже — посторонние шумы в работе начинаются ближе к 100 тыс. км пробега, а в промежутке 100-150 тыс.км весь механизм ГРМ гарантированно требует замены. Кстати, в отличие от мотора 2.0, который ставился на родственный Tiguan, у двигателя 1.8 с возрастом не обламывает поршни.

С появлением рестайлинга в гамму попал средний по мощности двигатель 1.4 TSI. Благодаря тому, что мотор оказался на Yeti уже в многократно модернизированном виде, основанном на проблемах «Тигуана», серьезных неисправностей на нем уже нет. Кроме того, Yeti легче кроссовера от Volkswagen, а потому агрегат подвергается меньшим нагрузкам, да и солидных пробегов мотор еще не выкатал.

Последним силовым агрегатом на Skoda Yeti стал 1.6 литровый бензиновый «атмосферник», который таки заменил проблемный мотор 1.2 TSI модификации CWVA. Двигатель хорошо знаком владельцам «Октавий» и «Рапидов».

Основные проблемы этого мотора так или иначе связаны с масляной системой. С возрастом появляется повышенный расход на уровне 200-500 грамм на 1000 км, что производитель принимает за особенность конструкции, а не за проблему. Беда в том, что на машине нет датчика уровня масла и проверяется от только щупом. Помимо прочего подтекают сальники уплотнителей распредвалов. Зато побеждена проблема цепного механизма ГРМ, который просто заменили на ремень.

Трансмиссии

В зависимости от двигателя Skoda Yeti комплектовался несколькими коробками передач: механические 5-ти и 6-ти ступенчатые трансмиссии ставились на все моторы, двигатели 1.2 TSI и 1.4 TSI получили робот DSG-7, а старший мотор 1.8 TSI — коробку DSG-6. Атмосферный мотор 1.6 имел возможность оснащаться классическим шестиступенчатым автоматом.

С механическими трансмиссиями особых проблем нет за исключением исполнения 1.8. Двигатель наделял Yeti динамикой хот-хетча, а потому нагрузки на коробку были соответствующие, так что возможны проблемы с подшипниками, сцеплением и маховиком.

Описывать всевозможные проблемы роботизированной коробки DSG-7 в очередной раз смысла не видим. Кратко скажем, что проблемный робот доделывался на протяжении всего цикла производства, так что чем новее машина, тем надежнее конструкция. Кроме того, для DSG сегодня существуют оригинальные ремкомплекты, которые заметно удешевляют даже капитальный ремонт трансмиссии. С «мокрым» роботом DSG-6 на старшей версии 1.8TSI проблем гораздо меньше.

По неторопливому автомату, который ставится только с мотором 1.6, рекомендации стандартные — регулярная замена масла и минимум нагрузок. В остальном он достаточно надежен.

Что касается полного привода, то такую версию имела только модификация c мотором 1.8 TSI. Система с муфтой Haldex полностью копирует таковую на Volkswagen Tiguan. Вопросы к ней возникают только в случае регулярных выездов на бездорожье. В ином случае рекомендуется не реже каждых 60 тыс. км менять масло.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Отличные ездовые характеристики сочетаются с неплохим ресурсом подвески, которая правда жестковата. Первыми обычно сдаются стойки стабилизатора и ступичные подшипники, которые порой не дотягивают и до 30 тыс. км. К 100 тыс. км пробега придется менять амортизаторы, рулевые тяги могут выдержать и 150 тыс. км.

Что касается тормозной системы, то колодки и диски выдерживают стандартный ресурс при равномерной эксплуатации. Единственный вопрос могут вызвать отголоски проблем с блоком ABS, которые проявлялись на Tiguan. Правда в силу того, что Yeti появился на три года позже, машине достались уже модернизированные настройки.

Кузов и салон

Как ни странно, Skoda Yeti является одним из немногих автомобилей концерна VAG, у которого были проблемы с коррозийной стойкостью. Причина в бракованной грунтовке, из-за которой краска на первых версиях кроссовера шла пузырями. Производитель признавал проблему и перекрашивал части авто по гарантии, так что новая краска на Yeti — не всегда признак ДТП. Со временем недостаток устранили.

Что касается интерьера, то он сделан из качественных материалов и может доставить проблемы уже в силу возраста или неаккуратной эксплуатации.

Вывод

Если вы положили глаз на подержанный Skoda Yeti, то стоит помнить несколько фактов. Концерн Volkswagen постоянно модернизирует свои автомобили, особенно если они доставляют проблемы. Так что чем младше будет автомобиль, тем лучше. В идеале рассматривать рестайлинговую версию, которая является по сути работой над техническими ошибками.

Мотор 1.2 TSI лучше сразу отправить «в игнор» — ни ездового, ни эксплуатационного удовольствия от него не получить. Двигатель 1.8 TSI гораздо надежнее, в том числе и благодаря стыковке с роботом DSG-6, но нужно смотреть на прошлого владельца — чем он старше и аккуратнее, тем лучше. Кроме того, только с самым мощным агрегатом доступен полный привод.

Двигатель 1.4 TSI — золотая середина, как с механикой, так и с DSG, но поскольку появился он относительно недавно, недорогих вариантов пока не найти. Также в силу молодости дороговаты и простые версии с атмосферником 1.6, зато это самый простой и выносливый агрегат, правда очень неторопливый.

Глория бузэу — рапид 25 февраля 2021, футбольный матч начнется в 18:00 (мск) — румыния, лига 2 2020/2021, 17 тур на

[«news/1239385/musaev-murad»,»news/1239377/buffon-dzhanluidzhi-yuventus»,»news/1239370/glushakov-denis-spartak»,»news/1239348/promes-kvinsi-ayaks»,»news/1239333/promes-kvinsi-spartak»,»news/1239328/promes-kvinsi-spartak»,»news/1239316/kazarcev-vasiliy»,»news/1239293/kukuyan-pavel»,»news/1239292/promes-kvinsi-spartak»,»news/1239291/miranchuk-aleksey-atalanta»]

Для чего используется рапид

Разберем, для каких основных целей используется slow motion:

Зрелищность

Да, слоу-моушн — это всегда (хорошо, почти всегда) визуально завораживающе. Дело в том, что замедленная съемка позволяет расширить наши природные зрительные способности. Мы получаем возможность увидеть то, что обычно как бы скрыто от наших глаз или, вернее, от нашего восприятия.

Сцена из фильма «Повелитель бури» (2008)

Эпичность

Если вам необходимо подчеркнуть особый вес того или иного события, героя, его крутость, то слоу-моушн — пусть и несколько прямолинейный, но отлично работающий инструмент. Об этом как никто другой знает Майкл Бэй.

Кадры из фильма «Скала» (1996)

Драматизм

Тяжелые, трагические, драматичные моменты тоже могут оказаться еще сильнее, если их растянуть во времени. В уже упоминавшихся «Семи самураях» так показана гибель ряда героев, и это, безусловно, способствует увеличению эмоционального эффекта.

Сцена из фильма «Семь самураев» (1954)

Комичность

Впрочем, на практике определенные фазы движения, действия, ситуации из-за рапидной съемки могут приобретать, напротив, комический эффект. Вопрос тут в том — будет ли этот эффект намеренным или непреднамеренным. Пример того, как рапид сработал в юмористическом ключе, вопреки задумкам авторов, можно найти в турецкой трэш-классике «Девушка-каратистка».

Сцена из фильма «Девушка-каратистка» (1974)

Субъективное видение

Артур Пенн, рассказывая о финале «Бонни и Клайд» с расстрелом, замечал, что функция рапида заключалась не только в том, чтобы показать ужас насилия. Вместе с тем, замедляя время, авторы старались воспроизвести ощущения человека, переживающего нечто страшное, ведь, как известно, в экстремальных ситуациях течение событий растягивается в субъективном видении.

Сцена из фильма «Бонни и Клайд» (1967)

Романтика

Слоу-моушн способен создавать романтическую ауру и передавать особую интимность момента. Благодаря этому прием часто можно встретить в любовных сценах. Вспомним, как с приемом работает Вонг Кар-Вай в «Любовном настроении», передавая чувственные переживания героев.

Сцена из фильма «Любовное настроение» (2000)

Саспенс

Зрелище замедления действия нарушает привычную для нашего мозга картину мира. То есть мы привыкли, что действие будет разворачиваться одним образом (подброшенный мяч упадет) и если этого не происходит (мяч не падает), возникает напряжение. Это еще одна из причин, почему слоу-моушн активно применяется в батальных и экшн-сценах. Приведем в пример изобретательное использование рапида в «Матрице».

Сцена из фильма «Матрица: Перезагрузка» (2003)

Важность

Наконец, рапид можно использовать с той же целью, что и сверхкрупные или детальные планы — чтобы выделить момент, на который зрителю необходимо обратить особое внимание.

Сцена из фильма «Хранители» (2009)

Иглы (канюли) акку-чек репид-д линк 8 мм — 25 шт/уп — диабетические товары

Приемы: Рапид или slow motion
Канюли 8 мм (25 штук);  Заглушка для приема водных процедур (25 штук).  

В инфузионном наборе для подкожного дозированного введения инсулина больным сахарным диабетом Accu-Chek Rapid-D Link неотъемлемой составляющей являются специальные иглы (канюли), которые вводятся под кожу живота под углом 90 градусов. Так как кожа у людей может быть различной толщины, то и подбирать длину иглы нужно индивидуально.
8-милиметровая игла является универсальной и подходит почти всем людям. Для тех, у кого худощавая комплекция и тонкая кожа можно подобрать иглу длиной 6 мм.

В одной упаковке Акку-Чек Репид-Д Линк находиться 25 игл длиной 8 мм.

Производитель швейцарская компания Рош Диагностикс (Roche Diagnostics).

Внимание: Иглы Акку-Чек Репид-Д Линк необходимо подключать к трубочке-удлинителю (приобретается отдельно) выбранной длины — 20, 50, 70, 100 см.


Совместим с инсулиновыми помпами Акку-Чек Спирит (Accu-Chek Spirit) и Акку-Чек Комбо (Accu-Chek Combo). 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Акку-Чек Репид-Д Линк

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Использование:

Выберите место для введения инсулина на достаточном расстоянии от талии, костей, рубцовой ткани, пупка и мест недавних вливаний. Обработайте руки и место введения согласно рекомендациям Вашего лечащего врача. Перед тем как устанавливать канюлю Акку-Чек Репид-Д Линк, подождите, чтобы обработанное место подсохло.

Достаньте канюлю и соединительную систему из стерильной упаковки. Две соединительные детали приставьте друг к другу крест накрест. Совместите детали и соедините их, повернув на четверть по часовой стрелке до тех пор, пока Вы не услышите ощутимый щелчок.

Плотно накрутите наконечник Люэра на винтовую резьбу на адаптере помпы. Убедитесь в том, что установленный в помпе картридж содержит достаточное количество инсулина. Установив помпу вертикально, наполните систему Акку-Чек Репид-Д Линк инсулином согласно инструкции по эксплуатации помпы. Заполняйте трубку до тех пор, пока препарат не появится на кончике металлической канюли. Проследите, чтобы не осталось воздушных пузырьков ни в картридже, ни в трубке Акку-Чек Репид-Д Линк.

Двумя пальцами, большим и указательным, крепко держите Акку-Чек Репид-Д Линк за держатель диска. Другой рукой удалите клейкую подкладку от самоклеющегося основания и снимите защитный колпачок с металлической канюли.

Свободной рукой защипните подкожную ткань в обработанном месте. Введите Акку-Чек Репид-Д Линк под кожу под прямым углом. Плотно прижмите самоклющееся основание к коже, чтобы обеспечить надежное прилегание системы Акку-Чек Репид-Д Линк. Отклоните держатель диска немного в сторону и извлеките его. Во время этого действия следите за тем, чтобы самоклеющееся основание плоско лежало на коже.

Для уменьшения напора образуйте петлю и закрепите ее на месте с помощью самоклеющегося пластыря. Начните проводить вливание через помпу.

Более подробную информацию о том, как пользоваться инфузионным набором Акку-Чек Репид-Д Линк и инсулиновой помпой, можно найти в инструкции по применению.

Набор инфузионный акку-чек рапид-д линк с иглой 8мм accu-chek rapid-d link cannula 8

Инфузионный набор Акку-Чек Рапид-Д Линк состоит из иглы 8 мм (канюли) и тонкой трубочки (катетера), которая соединяется с помпой. Игла диаметром 0,36 мм вводится в кожу живота под углом 90 градусов и благодаря самоклеющемуся основанию исключается ее самопроизвольное выпадение из кожи.

  • Длина иглы: 8 мм.
  • Длина трубочки 10 см.
  • Количество в упаковке: 25 штук игл , продается по 1 шт

Поэтому для использования данного инфузионного набора необходимо дополнительно приобрести удлинитель.

Инфузионные наборы Акку-Чек Рапид-Д Линк используются вместе с инсулиновыми помпами производства компании Рош Диагностикс:

  • Акку-Чек Комбо
  • Акку-Чек Спирит
  • Акку-Чек Ди-Трон Плюс

Немного истории

Рапид — один из старейших кинематографических приемов. Кто и когда его впервые применил — вопрос, который, по всей видимости, так и останется предметом дискуссий. Часто первым, кто осознанно стал использовать эффект слоу-мо, называют австрийского физика и священника Августа Мюсгера. В 1904 году он запатентовал собственный способ замедленного воспроизведения изображения.

Вскоре прием получил не только обширное практическое применение, но и теоретическое осмысление. Например, в 1920-е годы о его возможностях размышляли французские авангардисты Жан Эпштейн и Дмитрий Кирсанов и советские кинореволюционеры Сергей Эйзенштейн и Всеволод Пудовкин.

https://www.youtube.com/channel/UCDRSI68aeou8lL4xK4totkg

По этой же логике другим закрепившимся в советском кино названием техники стала «цайт-лупа» (от немецкого zeit — время, лупа — увеличительное стекло). Ранние примеры использования цайт-лупы в советском кино можно найти, например, в «Броненосце „Потемкин“» (1925) Сергея Эйзенштейна и «Дезертире» (1933) Всеволода Пудовкина.

Сцена из фильма «Красавица и чудовище» (1946)

В мировом кино можно выделить несколько фильмов, которые способствовали популяризации приема. Жан Кокто в «Красавице и чудовище» (1946) использовал технику, чтобы подчеркнуть романтическую атмосферу момента. В «Семи самураях» (1954) Акира Куросава продемонстрировал драматический потенциал рапида.

https://www.youtube.com/channel/UCU_7OcZgsYOtY2S_rJoSmVw

В Голливуде один из первых ярких примеров слоу-моушн можно найти в фильме Артура Пенна «Бонни и Клайд» (1967). В хрестоматийном финальном эпизоде расстрела главных героев чередуются кадры, снятые в стандартной скорости и в рапиде. Вскоре после этого прием взяли на вооружение такие разные мастера, как Сэм Пекинпа, Мартин Скорсезе, Андрей Тарковский, Стэнли Кубрик, Вонг Кар-Вай, Уэс Андерсон, Зак Снайдер, Гай Ричи, сестры Вачовски и многие-многие другие, сделав его неотъемлемым элементом киноязыка.

Ооо «рапид-инвест» — москва, ул. беговая — общество с ограниченной ответственностью «рапид-инвест»

Компания «РАПИД-ИНВЕСТ» зарегистрирована 17 марта 2021 года с присвоением ОГРН 1177746265949, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РАПИД-ИНВЕСТ». Компания находилась по адресу: 125284, г. Москва, ул. Беговая, д. 5, пом. 6Н комната 3. Основным видом деятельности являлся: «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств». Юридическое лицо было также зарегистрировано в таких категориях ОКВЭД как: «Деятельность легкового такси и арендованных легковых автомобилей с водителем», «Транспортная обработка грузов», «Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями». Генеральный директор — Челышков Владимир Германович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью. Юридическое лицо было ликвидировано 7 февраля 2021 года.

Отчетность rapid invest —

Нет данных для отображения

Дисклеймер: Fusion Media не несет никакой ответственности за утрату ваших денег в результате того, что вы положились на информацию, содержащуюся на этом сайте, включая данные, котировки, графики и сигналы форекс. Операции на международном валютном рынке Форекс содержат в себе высокий уровень риска. Торговля на рынке Форекс может не подходить для всех инвесторов. Спекулируйте только теми деньгами, которые Вы можете позволить себе потерять.

Fusion Media напоминает вам, что данные, предоставленные на данном сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными. Все цены на акции, индексы, фьючерсы носят ориентировочный характер и на них нельзя полагаться при торговле. Версия этого документа на английском языке является определяющей и имеет преимущественную силу в том случае, если возникают разночтения между версиями на английском и русском языках. Таким образом, Fusion Media не несет никакой ответственности за любые убытки, которые вы можете понести в результате использования этих данных. Вы ищете акции, котировки или графики форекс? Взгляните на портал Investing.com — лучший технический анализ и современный экономический календарь к вашим услугам!

Английская версия данного соглашения является основной версией в случае, если информация на русском и английском языке не совпадают.

Рапид x глория попести леордени — 10.02.2021 ⇒ результаты на футбол ⇒ футбол онлайн ❱

brand-logo

Рапид бухарест — глория бузэу — статистика личных встреч, подробная статистика матчей

Подходящих серий не найдено

Рапид бухарест (ж) — глория бузэу (ж) 23 февраля 2021 — коэффициенты

Ооо "рапид-инвест", москва, инн 7714981739, огрн 1177746265949. сведения из егрюл в удобном виде, отзывы клиентов, сотрудников и партнеров

Для подтверждения отзыва мы отправили вам на [[comment.email]] шестизначный код, который необходмо ввести в поле ниже или перейти по ссылке из письма. Как только вы его укажете и код будет проверен, мы опубликуем отзыв.
Внимание, если письмо не приходит, пожалуйста, проерьте папку «Спам». Если письмо по ошибке попало туда, пожалуйста, нажмите кнопку «Это не спам».

Письмо не пришло? Отправить код повторноотправлено [[comment.codeResend]]
Если вы так и не получили письмо, пожалуйста, напишите нам
* Если по какой-то причине вы не можете подтвердить отзыв прямо сейчас, это можно сделать позже, перейдя по ссылке из письма.

Оставьте комментарий

Войти