Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Как ни крути, но видеорегистратор на наших дорогах очень нужная вещь.
Еще до покупки машины был заказан видеорегистратор DDPAI Mini One. По характеристикам и исполнению мне подошел. По цене вышел 3500 р. (ссылка: DDPAI)

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

DDpai Mini One

Сразу было решено скрыто прокладывать кабель питания и подключать к блоку предохранителей под рулевой колонкой. Заказал преобразователь USB с 12В на 5В, цена 400 р. (ссылка, товар продан но для поиска пойдет: Преобразователь)

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Для подключения к блоку предохранителя необходим коннектор с разъемом предохранителя, цена 70 р. Нужен типоразмера MINI (ссылка: Коннектор). С коннектором идёт предохранитель на 10А, я уже заказал предохранители и планирую поменять на 2А, хотя по хорошему там нужно 1А. Но на 1А я не нашел предохранители ни в городе ни на али.

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Вообще эту идею и как установить подглядел здесь: www.drive2.ru/l/564358154012328223/. С той лишь разницей, что минусовой провод подключил к шпильке крепления торпедо гайкой М8. Если не ошибаюсь, то в блоке предохранителя подключил к разъему №36, там появляется 12В при наличии зажигания — то что нужно. Кстати, провода необходимо чем-то защитить, потому что там идёт стальная рама, от вибрации провода может перетереть, а это не очень безопасно. Я обмотал всё пенофолом, чтобы дополнительно исключить скрипы и стуки.

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Подключение к блоку предохранителей

Провода аккуратно провел по стойке под обшивкой крыши и вывел справой стороны датчика дождя и света. Видеорегистратор установил посередине прямо под датчиком. Напечатал на 3D принтере небольшие держатели провода и приклеил сбоку от датчика для эстетики).

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Вид с пассажирского кресла

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Вид снаружи, этот пузырь посередине скотча меня немного бесит, но придавить сильнее не смог)

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

P.S. Ссылки на али почему-то не работают, я думаю по названиям и картинкам найти не составит проблем.

Форум Шкода Карок

Сообщение Kardan » 12 апр 2020, 16:23

Сообщение *don* » 12 апр 2020, 17:45

Сообщение Kardan » 12 апр 2020, 18:01

Сообщение EXE.trim.ALL » 12 апр 2020, 19:51

Сообщение *don* » 12 апр 2020, 21:44

Отправлено спустя 4 минуты 12 секунд: Если что пишите в личку мне, помогу!

Сообщение Kardan » 12 апр 2020, 22:40

Спасибо. Все понял. Буду пробовать когда машину получу.

Отправлено спустя 5 минут 8 секунд: Скажите, на сколько предохранитель ставить? Будет регистратор и радар детектор висеть на этой линии.

Отправлено спустя 51 секунду: Через блок предохранителей буду подключать.

Скрытое подключение радар-детектора и видеорегистратора. Поставим точку!

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 06:11

Сообщение Коля жлоб » 21 фев 2019, 07:26

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:09

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 09:13

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 09:51

Сообщение Vlad13 » 21 фев 2019, 10:01

Сообщение dubca » 21 фев 2019, 10:03

Сообщение slabnoff » 21 фев 2019, 12:59

Ну все-таки с потреблением загнули не понимая физику. Типовой регистратор потребляет обычно в пределах 0.5 А (на практике измеряли — обычно цифры 0.2-0.3 А). И это по пяти вольтам от блока питания, который из 12-14 Вольт бортовой сети делает 5 Вольт. Линейные стабилизаторы не используются в таких вещах практически никогда. Стоит ШИМ-преобразователь, на КПД которого в 75% точно можно рассчитывать, соответственно ток потребления от бортсети — (0.5*(5/12)/0.75) = 0.28 А. Даже если жрем гипотетически 1 А от 5 Вольт, то от бортсети — (1.0*(5/12)/0.75) = 0.56 А (только не бывает таких регистраторов). Жрущий 12 Вт (если считать как автор первого сообщения ток 1 А от бортсети) регистратор требовал бы или активного охлаждения или не слабых размеров радиатор.

P.S. На регистратор стоит поставить отдельный предохранитель на 0.5 А (зачастую он есть в корпусе комплектного блока питания). Только автомобильных с таким номиналом не встречал, я брал соответствующий держатель для обычного стеклянного предохранителя на провод.

Сообщение Maks_56 » 21 фев 2019, 16:54

Тут, вероятнее всего, не физика виновата, а незнание устройства. На какой элементной базе оно сделано. Что касаемо шим, то да, входной ток меньше выходного) И по поводу потребляемой мощности регика в 12 Вт, вышло недопонимание. Он есть 1 ампер, но при 5 вольтах.

Отправлено спустя 50 минут 19 секунд: А из всего выше сказанного можно сделать следующий вывод: У кого отсутствует предохранитель N 48 (контроль слепых зон, номинал 10 А), то в его разъем можно смело подключать таких мелких потребителей, как регистратор, радар-детектор и usb розетку для гаджетов. Если контроль слепых зон присутствует, то можно подключить вместе с задним дворником через разветвитель предохранителя (стоит попробовать подключить на дворник пред на 10 А). И в первом и во втором случае все гаджеты будут работать только при включенном зажигании. Всем спасибо за помощь, тема закрыта!)

Как через предохранители подключить gps навигатор в шкоде ?

Тема подойдет тем, кто старается скрыть видимость проводов в салоне своего авто.

И ищет инфу как спрятать провода, куда подключить навигатор в шкоде (= спрятать провода, ибо подключается через прикуриватель, естественно) если места в плафоне заняты.

Я пользуюсь тремя устройствами: навигатор, видеорегистратор,анти-радар.

Как реализовал подключение навигатора — фото отчет в статье.

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Итак, верхний плафон у меня уже занят видеорегистратором и радар детектором. Остался навигатор, который тоже имеет провода в прикуриватель. Провода эти шли через руль что было не айс, так как я ставлю навигатор в левый нижний угол стекла.

Нашел колхозное решение — провести провода к блоку предохранителей.

Всё, что нам нужно:

— разветвитель прикуривателя; — берите предохранитель на 5 А; Апдейт от 22.04.16 (на фото отчете на 20 — неверно) — винт на 8; — кольцо (у меня было диаметром на 6, пришлось сделать из него рогатку);

изолента, ножницы, острый нож, паяльник.

Нюанс Если хотим, чтобы навигатор работал с ключом и без ключа в зажигании — плюс подсоединяем в 26-ю ячейку. Если нам надо, чтобы навигатор работал только с включенным зажиганием — плюс подсоединяем в 31-ю.

Питание (подключение) навигатора и видеорегистратора

Алхимус » Вт, 05 апр 2011, 22:00

Питание к навигатору и видеорегистратору (фотоотчёт)

Romanchikov » Ср, 06 апр 2011, 9:16

Порнография. Перегорит этот предохранитель между суходрищенском и колхозом «Красный путь» и пипец. На конференции не раз писалось как сделать правильно.

Никому не советую повторять.

Серж-Сараевод » Ср, 06 апр 2011, 9:30

josi » Ср, 06 апр 2011, 10:22

avtoinstruktor » Ср, 06 апр 2011, 11:35

project » Ср, 06 апр 2011, 11:39

Romanchikov » Ср, 06 апр 2011, 18:15

Алхимус » Ср, 06 апр 2011, 21:42

Romanchikov писал(а): Порнография. Перегорит этот предохранитель между суходрищенском и колхозом «Красный путь» и пипец. На конференции не раз писалось как сделать правильно.

Agent-008 » Ср, 06 апр 2011, 23:50

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 0:00

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 0:07

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 0:18

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 0:34

Алхимус » Чт, 07 апр 2011, 8:15

Agent-008 » Чт, 07 апр 2011, 8:19

FrankenshtaneНовичокСообщения: 3Зарегистрирован: 19 сен 2018, 12:15Откуда: МоскваПоблагодарили: 3 раза

вчера тоже подключился к блоку предохранителей, пробовал разные варианты, но возникла пара вопросов:
1. Почему здесь все пишут, что предохранитель №48 отвечает слепые зоны?! У меня на авто они есть, и в мануале написано, что №48 «Генератор звука спортивного автомобиля». Питание в этом разъеме подается при включении зажигания.
Я бы хотел, чтобы регистратор включался после открытия авто, а выключался через какое-то время после закрытия. Для этого пробовал подключаться и к №27 «Освещение салона», и к №28 «Тягово-цепное устройство». Питание есть, но почему-то при включении зажигания, регистратор перезагружается (выключается/включается) и начинается записывать новый фрагмент. 2. У кого-то были такие проблемы? Есть предположения, почему перезагружается? Ведь при включении зажигания салонный свет не гаснет!

Style 1,4 TSI 4×4 DSG6 + style1 + traffic jam коричневый Topaz. В эксплуатации с сентября 2018 года.

dubcaСтарожилСообщения: 3382Зарегистрирован: 25 май 2018, 15:41Откуда: ЛюберцыНастоящее имя: АнатолийБлагодарил (а): 1191 разПоблагодарили: 1703 раза

24 май 2019, 09:45

, похоже произошли изменения в блоке предов по сравнению с 17/18 годами Электросхемы (Пост Karlus #60540) 48 пред тогда отвечал за слепые зоны.

Отправлено спустя 7 минут 39 секунд:
Посмотрел только что электронную версию мануала: слепые зоны повесили на 32 пред, 48- звук спорт.авто.

24 май 2019, 10:00

Скрины из электронного мануала

УзнаваемыйСообщения: 49Зарегистрирован: 21 фев 2019, 05:06Откуда: ОренбургБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 11 раз

25 май 2019, 22:03

Всем доброго времени!) собрал все время в кулак, нашел волю (или наоборот), и таки подключил «скрыто» антирадар и видеорег. Маленькое отступление: отдельное спасибо пользователю «dubca» за помощь. Распишу все по порядку. Итак, начнем:
1. Подготовительные работы

2. Подготовительные работы на этом окончены. Собрался, поехал в гараж. Без усилий, спокойно снял заглушку торпедо, минусовой провод посадил под болт (на фото видно), плюсовой через заколхоженный предохранитель (не дожлался китайскую штуку-разветвитель предохранителя) подключил на 48 пред. У меня контроль слепых зон отсутствует. И вуаля, все работает от зажигания. Для меня большой проблемой стал момент крепления розеток. Надежно так и не получилось закрепить. Буду переделывать. Вот что в итоге получилось

Сделано абы как, на скорую руку. Но общий принцип таков. Когда сделаю отключаемую розетку 12 вольт в подлокотник, пока не известно. Если вобще решусь на сие авантюру))
P.S. За фото пардон, но как есть)

Кодиак 2.0 бензин Style + 3й зимний и еще что-то там)

26 май 2019, 05:33

Как выяснилось, в моем авто «обновленный блок предов, по этому заколхоженный предохранитель стоит в 48 посадочном месте «звук спортивного авто». Работает все нормально)

26 май 2019, 16:55

26 май 2019, 17:08

26 май 2019, 17:47

dubca писал(а): ↑

26 май 2019, 22:40

mixaУчастникСообщения: 202Зарегистрирован: 24 окт 2018, 08:33Откуда: ЛенинградБлагодарил (а): 13 разПоблагодарили: 31 раз

31 май 2019, 11:17

Наконец-то пришли китайские приблуды для скрытого подключения.
смущает,правда,сечение кабеля на ввод 12В, но попробую.

Ты и ДИ с клюшками и подогревателем

НовичокСообщения: 15Зарегистрирован: 09 янв 2019, 09:20Откуда: ТуймазыНастоящее имя: ИльгизБлагодарил (а): 11 разПоблагодарили: 1 раз

01 июн 2019, 18:44

Спасибо всем, но я так и не понял, как лучше подключить питание видеорегистратора к переднему потолочному плафону.

Style 2,0 TSI 4×4 2018г.

УчастникСообщения: 58Зарегистрирован: 15 мар 2019, 11:57Откуда: Североморск (Мурманская область)Настоящее имя: СергейБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 10 раз

02 июн 2019, 07:06

Ильгиз писал(а): ↑

Все очень просто. Подпаиваетесь к разъему на светильнике. Питание там только при включенном зажигании. Самое тяжелое протянуть провод. Сразу под обшивку не получится запустить я делал поэтапно через пассажирский светильник, сначала от переднего потолочного до пассажирского и от него до лобового затем перевел провод ближе к зеркалу.

03.2019 Style 2.0 tdi 4×4, TRIGLAV 19, traffic jam, winter 3, style 3 (беж).

03 июн 2019, 07:38

faidsЗавсегдатайСообщения: 321Зарегистрирован: 14 ноя 2018, 15:12Откуда: Москва — ТамбовНастоящее имя: АлексБлагодарил (а): 87 разПоблагодарили: 77 раз

03 июн 2019, 13:12

если на машине стоит камера ассистента — есть ли там 12В ??

если брать 12В от салонного светильника — у кого есть мануал разборки светильника и фото данной процедуры — поделитесь пожалуйста

1,4TSI150 DSG 4х4 с допами 7 мест

УчастникСообщения: 69Зарегистрирован: 11 окт 2018, 22:06Благодарил (а): 11 разПоблагодарили: 15 раз

03 июн 2019, 15:47

Spirit51 писал(а): ↑

По такой схеме?

Подключение регистратора к блоку предохранителей Skoda Karoq и Радар-детекторы, регистраторы в Skoda Karoq (Карок)

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:

faids писал(а): ↑

03 июн 2019, 17:31

Я снимал передний светильник. Предполагал, что можно подключить питание через плату. Но не смог разобрать этот светильник, когда осталось две платы. Думал, может кто-нибудь что-то подскажет, но ответа не дождался.

03 июн 2019, 20:36

, правильно понимаю, что разъем питания это тот синий, который виден на 01:04 ??

УчастникСообщения: 50Зарегистрирован: 29 окт 2018, 20:50Откуда: ВолгоградНастоящее имя: АлександрБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 9 раз

03 июн 2019, 21:04

Maks_56 писал(а): ↑

У каждого свой опыт. Для меня только обжим.

Skoda Kodiaq 2.0TSI Style+

03 июн 2019, 22:09

семьдесятвторой писал(а): ↑

03 июн 2019, 15:50

Все именно так. Разборка плафона как в ролике.

BobrУчастникСообщения: 150Зарегистрирован: 04 ноя 2018, 18:00Откуда: ЖулеберцыНастоящее имя: ГеннадийБлагодарил (а): 26 разПоблагодарили: 39 раз

06 июн 2019, 21:47

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Оставьте комментарий

Войти