Skoda octavia (tour). регламент технического обслуживания автомобиля
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..
Skoda Octavia (Tour). РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Таблица 4.1
Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/очистка/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.
* Проверку состояния ремня ГРМ выполняют при достижении пробега 60 тыс. км или через 3 года эксплуатации, далее проводится каждые 30 тыс. км или один раз в год.
Обслуживаемый элемент | Пробег, тыс.км* | Описание работы в книге | |||||||
20 | 40 | 60 | 80 | 100 | 120 | 140 | 160 | ||
Двигатель | |||||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | п | П | п | п | п | п | п | «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 74 |
Масло в двигателе и масляный фильтр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | «Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 97 |
Шланги и соединения системы охлаждения | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка системы охлаждения», с. 53 |
Охлаждающая жидкость | п | п | п | п | п | 3 | п | п | «Замена охлаждающей жидкости», с. 101 |
Воздушный фильтр | п | 3 | 3 | п | 3 | п | 3 | п | «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 108 |
Свечи зажигания | п | п | п | 3 | п | п | п | 3 | «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 210 |
Высоковольтные провода | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка системы зажигания», с. 46 |
Крепление навесного оборудования | п | п | п | п | п | п | п | п | — |
Проверка зазоров в приводе клапанов | — | — | — | — | — | п | — | — | «Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов», с. 85 |
Система выпуска отработавших газов | п | п | п | п | п | п | п | п | — |
Трансмиссия | |||||||||
Уровень масла в механической коробке передач | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 132 |
Уровень масла в автоматической коробке передач | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 133 |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | п | п | п | п | п | п | п | п | — |
Ходовая часть | |||||||||
Детали передней подвески | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 147 |
Детали задней подвески | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 158 |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | п | п | п | п | п | п | п | п | См. разд. 7 «Ходовая часть», с. 147 |
Шины и давление воздуха в них | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка колес», с. 62 |
Углы установки колес | п | п | п | п | — | ||||
Рулевое управление | |||||||||
Рулевой привод | п | п | п | п | п | п | п | п | — |
Система усилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | «Рулевой механизм», с. 170 |
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 66 |
Тормозная система | |||||||||
Тормозная жид кость | п | п | 3 | п | п | 3 | п | п | «Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления, с. 65 |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 177 |
Стояночный тормоз | п | п | п | п | п | п | п | п | «Стояночный тормоз», с. 193 |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | п | п | п | п | п | п | п | п | «Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 175 |
Электрооборудование
Регулировка света фар | П | П | п | п | п | п | п | п | — |
Кузов | |||||||||
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | «Замена салонного фильтра поступающего в салон воздуха», с. 287 |
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | П | п | п | п | п | п | п | п | «Система пассивной безопасности (SRS)», с. 290 |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | П | п | п | п | п | п | п | п | «Смазка арматуры кузова», с. 275 |
Прочистка дренажных отверстий | П | п | п | п | п | п | п | п | «Прочистка дренажных отверстий», с. 276 |
Обозначения в таблице:
П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ..
Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)
- Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.
В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.
Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
- Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B.
Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
- Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
- Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
- визуальный контроль целостности лобового стекла;
- проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
- проверка состояния элемента воздушного фильтра;
- проверка состояния свечей зажигания;
- сброс показаний указателя периодичности ТО;
- контроль герметичности и целостности шаровых опор;
- проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
- визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
- проверка люфта подшипников ступиц;
- контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
- контроль толщины тормозных колодок;
- проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
- контроль и регулировка давления в шинах;
- контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
- проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
- контроль состояния внешних световых приборов;
- контроль состояния аккумуляторной батареи.
Проведение сервисного обслуживания и работ
- Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
- Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
- Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
- Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
- Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
- Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
- Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
- Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.
Регламент то для skoda octavia a7
Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.
Кузов | ||||
Замена салоного фильтра | З | З | З | З |
Визуальный контроль целостности лобового стекла | К | К | К | К |
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющих | К | К | К | К |
Смазка замка капота | S | К | S | К |
Контроль тягово-сцепного устройства | S | К | S | К |
Контроль состояния лакокрасочного покрытия | S | К | S | К |
Контроль состояния антикоррозионного покрытия | S | К | S | К |
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности креплений | S | К | S | К |
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателей | S | К | S | К |
Двигатель | ||||
Замена масла и масляного фильтра | З | З | З | З |
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2021 года выпуска) | З | З | З | З |
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтра | К | З | К | З |
Проверка состояния/замена свечей зажигания | К | К | К | З |
Сброс показаний указателя периодичности ТО | К | К | К | К |
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединений | S | К | S | К |
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости | S | К | S | К |
Проверка состояния приводных ремней | S | К | S | К |
Замена топливного фильтра дизельных двигателей | З | З | ||
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1 | К | |||
Трансмиссия | ||||
Проверка/долив/замена масла ATF | К | |||
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.) | З | |||
Ходовая часть | ||||
Контроль герметичности и целостности шаровых опор | К | К | К | К |
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг | К | К | К | К |
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС | К | К | К | К |
Проверка люфта подшипников ступиц | К | К | К | К |
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы | К | К | К | К |
Контроль толщины тормозных колодок | К | К | К | К |
Проверка уровня и долив тормозной жидкости | К | К | К | К |
Контроль износа тормозных дисков | S | К | S | К |
Визуальный контроль элементов подвески | S | К | S | К |
Колеса и шины | ||||
Контроль и регулировка давления в шинах | К | К | К | К |
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шин | К | К | К | К |
Проверка срока годности комплекта для ремонта шин | К | К | К | К |
Электрооборудование | ||||
Контроль состояния внешних световых приборов | К | К | К | К |
Контроль состояния аккумуляторной батареи | К | К | К | К |
Проверка/регулировка фар | S | К | S | К |
Проверка работы выключателей, электропотребителей | S | К | S | К |
З — замена;К — контроль состояния;
S — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.
1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.
Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.
Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.
С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.
Регламент то шкода октавия а7
Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач.
От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.
Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.
Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.
Двигатель | Масло двигателя(л) | ОЖ(л) | МКПП (л) | АКПП/DSG(л) | Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л) | ГУР(л) | Омыватель с фарами/без фар (л) |
TSI 1.2 | 4,0 | 8,9 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.4 | 4,0 | 10,2 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 1.8 | 5,2 | 7,8 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TSI 2.0 | 5,7 | 8,6 | 1,7 | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 1.6 | 4,6 | 8,4 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
TDI CR 2.0 | 4,6 | 11,6/11,9 | — | 7,0 | 0,53/0,48 | 1,1 | 3,0/5,5 |
Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:
Стоимость то skoda octavia а7
Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:
- ТО-1 (15 000): 12911;
- ТО-2 (30 000): 21039;
- ТО-3 (45 000): 12911;
- ТО-4 (60 000): 21039;
- ТО-5 (75 000): 12911;
- ТО-6 (90 000): 14751;
- ТО-7 (105 000): 12911;
- ТО-8 (120 000): 21039.
Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 12460;
- ТО-2 (30 000): 14755;
- ТО-3 (45 000): 12460;
- ТО-4 (60 000): 13355;
- ТО-5 (75 000): 12460;
- ТО-6 (90 000): 13055;
- ТО-7 (105 000): 12460;
- ТО-8 (120 000): 13355.
Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:
- ТО-1 (15 000): 12412;
- ТО-2 (30 000): 17179;
- ТО-3 (45 000): 12412;
- ТО-4 (60 000): 26840;
- ТО-5 (75 000): 12412;
- ТО-6 (90 000): 13512;
- ТО-7 (105 000): 12412;
- ТО-8 (120 000): 26840.
Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 14983;
- ТО-2 (30 000): 21560;
- ТО-3 (45 000): 14983;
- ТО-4 (60 000): 25635;
- ТО-5 (75 000): 14983;
- ТО-6 (90 000): 21560;
- ТО-7 (105 000): 14983;
- ТО-8 (120 000): 25635.
Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:
- ТО-1 (15 000): 19691;
- ТО-2 (30 000): 23058;
- ТО-3 (45 000): 19691;
- ТО-4 (60 000): 26468;
- ТО-5 (75 000): 19691;
- ТО-6 (90 000): 20055;
- ТО-7 (105 000): 19691;
- ТО-8 (120 000): 26468.
Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.
Стоимость то октавия а7
Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.
Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.
Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7 | ||
Номер ТО | Каталожный номер | Цена (руб.) |
ТО 1 | моторное масло — 4673700060 масляный фильтр — 04E115561H салонный фильтр — 5Q0819653 присадки G17 в топливо код товара — G001770A2 | 4130 |
ТО 2 | Все расходные материалы первого ТО, а также: воздушный фильтр — 04E129620 тормозная жидкость — B000750M3 | 5500 |
ТО 3 | Повтор первого ТО. | 4130 |
ТО 4 | Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: свечи зажигания — 06K905611C топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177 масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C | 7330(3340) |
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу | ||
Охлаждающая жидкость | G013A8JM1 | 590 |
Ремень привода | VAG 04L260849C | 1000 |
Масло МКПП | G060726A2 (5-ти ст.) G052171A2 (6-ти ст.) | 600 1600 |
Масло АКПП | G052182A2 | 1200 |
ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.
ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.
ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.
ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.
На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.
ТО 5 повторяет ТО 1.
ТО 6 повторяет ТО 2.
ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.
ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.
То шкода октавия a7
Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:
ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour | ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti | ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq | ŠKODA Octavia А7 |
2900 руб. | 3170 руб. | 3450 руб. | 3170 руб. |
Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:
— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;
ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour | ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti | ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq | ŠKODA Octavia А7 |
2697 руб. | 2948 руб. 10 коп. | 3208 руб. 50 коп. | 2948 руб. 10 коп. |
— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.
ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tour | ŠKODA Octavia А5ŠKODA Yeti | ŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA Kodiaq | ŠKODA Octavia А7 |
2610 руб. | 2853 руб. | 3105 руб. | 2853 руб. |
Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Octavia.
Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».
Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.
Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.
Автомобиль Skoda Octavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.
Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.
Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.
Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia A7
Виды работ | TO 1TO 2 | TO 3 | TO 4 |
КУЗОВ | |||
Элемент фильтра салона – замена | З | З | З |
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К |
Люк в крыше – проверка работы | К | К | |
Замок капота – смазка | Š | К | К |
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) | Š | К | К |
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К |
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | Š | К | К |
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений | Š | К | К |
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К |
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка | Š | К | К |
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам | Š | К | К |
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ | |||
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) | З | З | З |
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) | З | З | З |
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена | З | З | |
Свечи зажигания – замена (а/м с 2021 модельного года) | З | З | |
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу) | Š | К | К |
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) | Š | К | К |
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | Š | К | К |
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8) | К | ||
Фильтр топливный дизельный двигатель — замена | З | З | |
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2 | К | ||
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости замена | К | ||
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — замена | З | ||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений | К | К | К |
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений | К | К | К |
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие повреждений | К | К | К |
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфта | К | К | К |
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение. | К | К | К |
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) | К | К | К |
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив | К | К | К |
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) | К | К | К |
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвески | Š | К | К |
КОЛЕСА / ШИНЫ | |||
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) | К | К | К |
глубина протектора шин — контроль | К | К | К |
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годности | К | К | К |
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ | |||
Внешние световые приборы – контроль | К | К | К |
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы) | К | К | К |
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка | Š | К | К |
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы | Š | К | К |
Проверка работы звукового сигнала | К | К | К |
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений | К | К | К |
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» | К | К | К |
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделения | К | К | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||
Контрольная поездка | К | К | К |
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка | К | К | К |
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) | К | К | К |
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
Š — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов
2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена
Техническое обслуживание у официальных дилеров ŠKODA — это:
- обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя;
- обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
- обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов;
- обслуживание персоналом, регулярно повышающим свои навыки в учебном центре ŠKODA Auto Russia;
- гарантия на все выполненные работы.
Уважаемые господа!Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!
Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.