Периодичность и регламент ТО Skoda Octavia

Skoda octavia (tour). регламент технического обслуживания автомобиля

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

Skoda Octavia (Tour). РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

Таблица 4.1

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/очистка/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

* Проверку состояния ремня ГРМ выполняют при достижении пробега 60 тыс. км или через 3 года эксплуатации, далее проводится каждые 30 тыс. км или один раз в год.

Обслуживаемый элементПробег, тыс.км*Описание работы в книге
20406080100120140160
Двигатель
Ремень привода вспомогательных агрегатовПпПппппп«Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 74
Масло в двигателе и масляный фильтр33333333«Замена масла в двигателе и масляного фильтра», с. 97
Шланги и соединения системы охлажденияпппппппп«Проверка системы охлаждения», с. 53
Охлаждающая жидкостьппппп3пп«Замена охлаждающей жидкости», с. 101
Воздушный фильтрп33п3п3п«Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 108
Свечи зажиганияппп3ппп3«Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 210
Высоковольтные проводапппппппп«Проверка системы зажигания», с. 46
Крепление навесного оборудованияпппппппп
Проверка зазоров в приводе клапановп«Проверка, промывка и замена гидрокомпенсаторов в механизме привода клапанов», с. 85
Система выпуска отработавших газовпппппппп
Трансмиссия
Уровень масла в механической коробке передачпппппппп«Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач», с. 132
Уровень масла в автоматической коробке передачпппппппп«Проверка уровня, доливка и замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач», с. 133
Чехлы шарниров равных угловых скоростейпппппппп
Ходовая часть
Детали передней подвескипппппппп«Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле», с. 147
Детали задней подвескипппппппп«Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 158
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузовуппппппппСм. разд. 7 «Ходовая часть», с. 147
Шины и давление воздуха в нихпппппппп«Проверка колес», с. 62
Углы установки колеспппп
Рулевое управление
Рулевой приводпппппппп
Система усилителя рулевого управленияпппппппп«Рулевой механизм», с. 170
Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управленияпппппппп«Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления», с. 66
Тормозная система
Тормозная жид костьпп3пп3пп«Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидро­приводов тормозной системы и выключения сцепления, с. 65
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колеспппппппп«Проверка степени износа тормозных колодок и дисков», с. 177
Стояночный тормозпппппппп«Стояночный тормоз», с. 193
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединенияпппппппп«Проверка герметичности гидропривода тормозной системы», с. 175

Электрооборудование

Регулировка света фарППпппппп
Кузов
Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона33333333«Замена салонного фильтра поступающего в салон воздуха», с. 287
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПппппппп«Система пассивной безопасности (SRS)», с. 290
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузоваПппппппп«Смазка арматуры кузова», с. 275
Прочистка дренажных отверстийПппппппп«Прочистка дренажных отверстий», с. 276

Обозначения в таблице:

П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L 800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.

    В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30.

    Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B.

    Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Проведение сервисного обслуживания и работ

  • Замена масла на Шкода Октавия Тур А5 происходит в стандартном режиме. На моторах 1.8 tsi нужно снять защиту картера и слить старое масло, после чего поменять масляный фильтр. Также необходимо заменить воздушный фильтр салона и двигателя, это расходники.
  • Тормозные колодки меняются согласно правилам ремонта и эксплуатации Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout. Модели RS оснащаются более производительными тормозными механизмами, что влияет на их стоимость при техническом уходе. Данные расходники нужно менять как с передней, так и с задней стороны. Работу можно провести самостоятельно только с передней стороны авто.
  • Работу по замене привода ГРМ на автомобилях Шкода Октавия Тур А5, А7 нужно проводить согласно перечню данных производителя. Версии RS обладают меньшим сроком службы привода ГРМ, так как данный автомобиль рассчитан на повышенные нагрузки. Запчасти стоит приобретать в оригинальном исполнении, иначе велик шанс наткнуться на подделку. Работу по ТО ГРМ лучше делать у дилера.
  • Тормозную жидкость на Шкода Октавия Тур А7, Scout необходимо менять каждые 2 года, независимо от пробега. Это обусловлено тем, что эта жидкость быстро впитывает влагу и становится менее эффективной. На версиях RS ТО тормозной системы лучше производить не позже чем через 2 года, так как тормозная система на этом автомобиле подвергается повышенным нагрузкам. Сброс индикации при данной замене не предусмотрен, а работу выполняют только дилеры.
  • Антифриз на Шкода Октавия Тур А7, Scout с мотором 1.8 tsi нужно менять раз в три года активной эксплуатации. Иначе могут появиться дефекты в системе охлаждения. Моторы tsi очень привередливы к охлаждающей жидкости, так как данные агрегаты оборудованы турбо системой, что значительно повышает рабочую температуру двигателя. ТО системы хладагента – это важное мероприятие, о котором не стоит забывать.
  • Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout 1.8 tsi нуждается в регулярном ТО системы питания. Топливный фильтр на двигателях tsi нужно менять достаточно часто, связано это с тем, что у данного агрегата стоят высокопроизводительные топливные форсунки, толщина дюз в которых в несколько раз меньше обычного двигателя. Данные запчасти при выходе из строя ремонту не подлежат, это необходимо знать особенно владельцам Skoda Octavia Тур А5, А7, Scout tsi.
  • Расходники и запчасти нужно менять каждый год, так как Шкода Октавия Тур А5, А7, Scout представляется как надежный автомобиль. Цены на расходники и запчасти данного авто не превышают предложения конкурентов, а зачастую бывают дешевле.
  • Сброс. Чтобы сделать сброс сервиса и убрать его с панели приборов необходимо нажать специальные клавиши.

Регламент то для skoda octavia a7

Своевременное проведение работ по техническому обслуживанию позволит продлить срок службы основных деталей и узлов автомобиля. В данном разделе указан перечень регламентных работ для новой Шкоды Октавия А7 с указанием периодичности их осуществления.

Виды работТО-1 (15000/75000/135000)ТО-2 (30000/90000/150000)ТО-3 (45000/105000/165000)ТО-4 (60000/120000/180000)
Кузов
Замена салоного фильтраЗЗЗЗ
Визуальный контроль целостности лобового стеклаКККК
Проверка работы панорамного люка, смазка направляющихКККК
Смазка замка капотаSКSК
Контроль тягово-сцепного устройстваSКSК
Контроль состояния лакокрасочного покрытияSКSК
Контроль состояния антикоррозионного покрытияSКSК
Контроль состояния топливной и выхлопной систем, проверка надежности крепленийSКSК
Проверка работы стеклоочистителей и стеклоомывателейSКSК
Двигатель
Замена масла и масляного фильтраЗЗЗЗ
Заливка присадки G17 в топливо (для автомобилей с бензиновым двигателем с 22-й недели 2021 года выпуска)ЗЗЗЗ
Проверка состояния/замена элемента воздушного фильтраКЗКЗ
Проверка состояния/замена свечей зажиганияКККЗ
Сброс показаний указателя периодичности ТОКККК
Контроль состояния двигателя и деталей в моторном отсеке, проверка надежности креплений и герметичности соединенийSКSК
Контроль герметичности соединений системы охлаждения, проверка температуры замерзания охлаждающей жидкостиSКSК
Проверка состояния приводных ремнейSКSК
Замена топливного фильтра дизельных двигателейЗЗ
Проверка состояния/замена ремня ГРМ1К
Трансмиссия
Проверка/долив/замена масла ATFК
Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.)З
Ходовая часть
Контроль герметичности и целостности шаровых опорКККК
Проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тягКККК
Визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУСКККК
Проверка люфта подшипников ступицКККК
Контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системыКККК
Контроль толщины тормозных колодокКККК
Проверка уровня и долив тормозной жидкостиКККК
Контроль износа тормозных дисковSКSК
Визуальный контроль элементов подвескиSКSК
Колеса и шины
Контроль и регулировка давления в шинахКККК
Контроль остаточной высоты рисунка протектора шинКККК
Проверка срока годности комплекта для ремонта шинКККК
Электрооборудование
Контроль состояния внешних световых приборовКККК
Контроль состояния аккумуляторной батареиКККК
Проверка/регулировка фарSКSК
Проверка работы выключателей, электропотребителейSКSК

З — замена;К — контроль состояния;

S — расширенное техническое обслуживание, выполняемое по желанию клиента.

1Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении 60 000 км пробега, а затем каждые 30 000 км. Каждые 120 000 км — замена ремня.

Замена масла в муфте Haldex (для Skoda Octavia Combi 4×4) — каждые 3 года.

Замена тормозной жидкости — через 3 года, затем каждые 2 года.

С регламентом ТО для Шкода Октавия А5 можно ознакомиться здесь.

Регламент то шкода октавия а7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач.

От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО.

Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Таблица объема технических жидкостей Skoda Octavia Mk3Бензиновые двигателяДизельные агрегаты
ДвигательМасло двигателя(л)ОЖ(л)МКПП (л)АКПП/DSG(л)Тормоз/Сцепление, с ABS/без ABS (л)ГУР(л)Омыватель с фарами/без фар (л)
TSI 1.24,08,91,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.44,010,21,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 1.85,27,81,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TSI 2.05,78,61,77,00,53/0,481,13,0/5,5
TDI CR 1.64,68,47,00,53/0,481,13,0/5,5
TDI CR 2.04,611,6/11,97,00,53/0,481,13,0/5,5

Регламент ТО Шкода Октавия А7 выглядит следующим образом:

Стоимость то skoda octavia а7

Для 1,4-литрового 150-сильного мотора, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 12911;
  • ТО-2 (30 000): 21039;
  • ТО-3 (45 000): 12911;
  • ТО-4 (60 000): 21039;
  • ТО-5 (75 000): 12911;
  • ТО-6 (90 000): 14751;
  • ТО-7 (105 000): 12911;
  • ТО-8 (120 000): 21039.

Для 1,6-литрового 110-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 12460;
  • ТО-2 (30 000): 14755;
  • ТО-3 (45 000): 12460;
  • ТО-4 (60 000): 13355;
  • ТО-5 (75 000): 12460;
  • ТО-6 (90 000): 13055;
  • ТО-7 (105 000): 12460;
  • ТО-8 (120 000): 13355.

Для 1,8-литрового 180-сильного двигателя:

  • ТО-1 (15 000): 12412;
  • ТО-2 (30 000): 17179;
  • ТО-3 (45 000): 12412;
  • ТО-4 (60 000): 26840;
  • ТО-5 (75 000): 12412;
  • ТО-6 (90 000): 13512;
  • ТО-7 (105 000): 12412;
  • ТО-8 (120 000): 26840.

Для 2,0-литрового 150-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 14983;
  • ТО-2 (30 000): 21560;
  • ТО-3 (45 000): 14983;
  • ТО-4 (60 000): 25635;
  • ТО-5 (75 000): 14983;
  • ТО-6 (90 000): 21560;
  • ТО-7 (105 000): 14983;
  • ТО-8 (120 000): 25635.

Для 2,0-литрового 220-сильного мотора:

  • ТО-1 (15 000): 19691;
  • ТО-2 (30 000): 23058;
  • ТО-3 (45 000): 19691;
  • ТО-4 (60 000): 26468;
  • ТО-5 (75 000): 19691;
  • ТО-6 (90 000): 20055;
  • ТО-7 (105 000): 19691;
  • ТО-8 (120 000): 26468.

Отметим, что указанная стоимость является ориентировочной и указана для московских дилеров. В регионах цены могут быть более доступными.

Стоимость то октавия а7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

Стоимость тех. обслуживания Škoda Octavia А7
Номер ТОКаталожный номерЦена (руб.)
ТО 1моторное масло — 4673700060
масляный фильтр — 04E115561H
салонный фильтр — 5Q0819653
присадки G17 в топливо код товара — G001770A2
4130
ТО 2Все расходные материалы первого ТО, а также:
воздушный фильтр — 04E129620
тормозная жидкость — B000750M3
5500
ТО 3Повтор первого ТО.4130
ТО 4Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2:
свечи зажигания — 06K905611C
топливный фильтр (дизель) — 5Q0127177
масла АКПП — G052182A2 и фильтра DSG (дизель) — 02E305051C
7330(3340)
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Охлаждающая жидкостьG013A8JM1590
Ремень приводаVAG 04L260849C1000
Масло МКППG060726A2 (5-ти ст.)
G052171A2 (6-ти ст.)
600
1600
Масло АКППG052182A21200

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого — 2900 рублей.

ТО 3 не чем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания — 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливной фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ — 4800 рублей.Регламент ТО Шкода Октавия А7

То шкода октавия a7

Стоимость нормо-часа для автомобилей гарантийного периода в сервисном центре:

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
2900 руб.3170 руб.3450 руб.3170 руб.

Специальные цены для автомобилей послегарантийного периода:

— на автомобили, находящиеся в эксплуатации от 2-х до 3-х лет;

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
2697 руб.2948 руб. 10 коп.3208 руб. 50 коп.2948 руб. 10 коп.

— цена ТО на автомобили SKODA, находящиеся в эксплуатации более 3-х лет.

ŠKODA Fabia ŠKODA Roomster ŠKODA RapidŠKODA Octavia tourŠKODA Octavia А5ŠKODA YetiŠKODA Superb ŠKODA Octavia RSŠKODA KodiaqŠKODA Octavia А7
2610 руб.2853 руб.3105 руб.2853 руб.

Автомобили Skoda заслужили большую популярность среди российских автолюбителей. Одной из наиболее успешных моделей знаменитой чешской фирмы уже в течение многих лет остается комфортабельный и функциональный семейный автомобиль Octavia.

Машина обладает высокими техническими характеристиками и является вполне надежной. Обеспечить максимальную долговечность и эффективность эксплуатации поможет профессиональное ТО Шкода Октавия, которое в Москве недорого выполняет специализированный техцентр «РОЛЬФ МАГИСТРАЛЬНЫЙ».

Наши мастера имеют большой опыт и отлично знакомы со всеми характерными особенностями этой модели. Мы используем современное оборудование и технологии, рекомендованные автопроизводителем.

Это позволяет обеспечить отличное качество технического обслуживания и заслуживать позитивные отзывы многих клиентов нашего автосервиса.

Автомобиль Skoda Octavia отвечает высоким европейским требованиям по отношению к уровню качества и надежности.

Это дает возможность обеспечивать длительную и эффективную эксплуатацию транспортного средства без каких-либо серьезных проблем технического характера.

Обеспечить высокую долговечность машины позволяет профессиональное и регулярное ТО Шкода Октавия, цена которого будет максимально выгодной для автовладельцев в нашем техцентре.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia A7

Виды работTO 1TO 2TO 3TO 4
КУЗОВ
Элемент фильтра салона – заменаЗЗЗ
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Люк в крыше – проверка работыКК
Замок капота – смазкаŠКК
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)ŠКК
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийŠКК
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка крепленийŠКК
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие поврежденийККК
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очисткаŠКК
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкамŠКК
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя)ЗЗЗ
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели)ЗЗЗ
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/заменаЗЗ
Свечи зажигания – замена (а/м с 2021 модельного года)ЗЗ
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу)ŠКК
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A)ŠКК
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных поврежденийŠКК
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделитеем, код комплектации 1A8)К
Фильтр топливный дизельный двигатель — заменаЗЗ
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений 1, 2К
АКП 09G – проверка уровня и визуальный контроль состояния жидкости ATF/при необходимости заменаК
Масло DSG6/DSG7(DQ500) — заменаЗ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности крепленийККК
Коробка передач, приводные валы, чехлы ШРУС – визуальный контроль герметичности, наличие/отсутствие поврежденийККК
Подшипники ступиц — проверка на отсутствие люфтаККК
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение.ККК
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы)ККК
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости доливККК
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы)ККК
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент – блоков подвескиŠКК
КОЛЕСА / ШИНЫ
давление в шинах — контроль, регулировка (вкл. запасное колесо)ККК
глубина протектора шин — контрольККК
комплект для ремонта шин (если установлен) — проверка срока годностиККК
ЭЛЕКТРО-ОБРУДОВАНИЕ
Внешние световые приборы – контрольККК
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно – измерительные приборы)ККК
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировкаŠКК
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работыŠКК
Проверка работы звукового сигналаККК
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие поврежденийККК
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС»ККК
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы плафонов освещения салона и багажного отделенияКК
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольная поездкаККК
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыкаККК
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки)ККК

К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка

З — Замена

Š — ŠkodaService Plus — расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)

1 — Стоимость работ по замене тех или иных расходных материалов, доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость деталей и расходных материалов

2 — Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена

Техническое обслуживание у официальных дилеров ŠKODA — это:

  • обслуживание в соответствии с самыми последними рекомендациями производителя;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением только оригинальных деталей и рекомендованных материалов;
  • обслуживание персоналом, регулярно повышающим свои навыки в учебном центре ŠKODA Auto Russia;
  • гарантия на все выполненные работы.

Уважаемые господа!Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы!

Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

Оставьте комментарий

Войти