Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Автозапуск Шкода Карок особенно пригодится водителям из северных регионов страны, потому что позволит заводить кроссовер удаленно, еще находясь дома. К тому моменту, как настанет время выходить, двигатель и салон уже будут прогреты.

Ехать в таком автомобиле одно удовольствие. Но не каждая сигнализация умеет выполнять эту функцию, а те, что умеют, к бюджетному сегменту не относятся.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

  • Выбор
  • Установка
  • Точки подключения
  • Охранные системы и комплексы
  • Маяки и замки капота
  • Вопросы

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

  • Что такое скрытые функции
  • Активация
  • Вася Диагност
  • Carista
  • Какие функции можно активировать
  • Панель приборов
  • Элементы комфорта
  • Система освещения
  • Вспомогательные системы
  • Отзывы

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Дополнительно: Отличное внешнее и техническое состояние
Все ТО у оф. дилера
Сигнализация с а/з

* * *
Больше проверенных автомобилей с пробегом в ГК Автоплюс. Покупка автомобиля с пробегом в официальном дилерском центре Группы компаний Автоплюс — это залог уверенной сделки. Специалисты Тойота Центр Екатеринбург Запад осмотрели кузов и салон, проверили лакокрасочное покрытие, провели полную техническую диагностику, более чем по 130 пунктам. Автомобиль проверен, и точно не числится в угоне, залоге, юридически чист. Можете быть уверены: документы и сам автомобиль в полном порядке!. Для вашего удобства, мы сотрудничаем более чем с 15 банками и страховыми компаниями, которые предоставят вам лучшие условия при покупке в нашем дилерском центре. В Тойота Запад при обмене своего автомобиля по системе Trade-in, вам гарантированы лучшие условия. Мы ждем Вас в Тойота Центр Екатеринбург Запад на Металлургов, 60/1 и гарантируем персональный подход.

Два владельца. ПТС оригинал. Отличное состояние автомобиля.

То, что Вы обвели в своем скрине — ШТАТНЫЙ АВТОЗАПУСК — это как раз то, о чем я упомянул, написав

Ну если только в машине нет ШТАТНОГО запуска. Так он должен был быть и работать и до установки сигнализации.

И если бы точка стояла напротив этих слов. НИКАКИХ ОБХОДОВ иммо НЕ НАДО, НИКАКИХ ПОДКЛЮЧЕНИЙ к зажиганиям и стартерам НЕ НАДО. Надо только галочку поставить и всё — БУДЕТ ЗАПУСК с брелока, будет запуск  с телефона и. БУДЕТ (потому что он и был) запуск с родного ключа. А ВОТ КАКОЙ КОМБИНАЦИЕЙ — это у каждой  марки-модели машины по своему и описано в её мануале. НО этой опции в Вашей машине нет.

Плюсую предыдущему ответу. А чтобы совсем точно   — вот Вам

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Есть эта функция для Карога!

Только в StarLine МАСТЕР это уже не в настройках CAN активируется, а. в настройках автозапуска. Я скрин выше привел.

Что касается грабберов и того, что Вы их не боитесь , то есть присказка — «Блажен — кто верует».

Только если однажды Вы не обнаружите своей машины на том месте, где оставили её — без претензий к StarLine пожалуйста и уж точно — без претензий к нам. Ибо есть и другая присказка — «Предупрежден — значит вооружен».

Что касается авторизации — хотя бы метку носите с собой (она должна быть в составе Е96) — она  не обременит Вас так , как тяжелый, огромный и «бесполезный» (при наличии исправного телефона в зоне действия сети)  БРЕЛОК и активируйте в настройках сигнализации авторизацию по метке. Также рекомендую активировать блокировку штатного радиоканала с привязкой блокировки к потере-обнаружению метки.

Удачи в освоении  еще не познанного. И пусть всё получится.

Напоминаю — о результатах просьба сообщить.

Новые модели автомобилей даже в массовом сегменте обзаводятся телематикой и дистанционным управлением через смартфон. Только купить машину из автосалона сейчас мало кто может. Альтернативой передовым функциям остаются охранные сигнализации с автозапуском двигателя. Такое устройство позволяет заранее завести машину и прогреть или, наоборот, охладить салон, в общем встретить водителя с распростертыми объятиями. Тогда водитель может сразу же попасть в комфортные для себя условия.

Но иногда дистанционный запуск может таить в себе определённые опасности.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Повышенный риск угона

Иногда угонщики целенаправленно выжидают момент, когда хозяин дистанционно заведёт свой автомобиль. Вскрыть дверь и разобраться со штатной блокировкой руля особых проблем не составит, а вот обходить электронную защиту ворам не придётся, ведь мотор уже заведён. Ею можно будет спокойно заняться позже, когда машина уже будет стоять в укромном месте, где угонщику никто не помешает. Дождаться нужного момента – тоже несложно, ведь обычно водители отправляются на работу в одно и то же время, выяснить которое можно очень просто.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Более того, в некоторых случаях, при неправильной, «колхозной» установке мастера просто обходят заводской иммобилайзер или просто оставляют чип от ключа в машине. Такая схема вообще позволит вору элементарно завести двигатель «по старинке» – замкнув провода в замке зажигания.

В определённой мере снизить риск угона при использовании дистанционного запуска может установка дополнительной механической блокировки руля и коробки передач. Такую защиту на месте просто так не сломаешь, а вскрытие замка всё же потребует времени. Но здесь есть свои нюансы. Так, блокировка механической коробки обычно осуществляется при включенной передаче. Заводить двигатель в этом случае никоим образом нельзя. Что же касается дополнительной блокировки руля, многие дилеры вообще не рекомендуют ее ставить, так как она делает конструкцию руля гораздо более опасной для водителя при ДТП. С автоматическими коробками проблем нет, рычаг будет просто блокироваться в положении парковки.

Кроме того, не забывайте о местоположении автомобиля. Вероятность угона из оживлённого двора со шлагбаумом и камерами меньше, чем из глухого переулка в спальном районе.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Выхлопные газы в замкнутом пространстве

Затронув тему местоположения машины, сразу скажем об опасности выхлопных газов. Этот фактор имеет место, когда авто находится в замкнутом пространстве – то есть в гараже или на подземной парковке. Если связь с запертой машиной имеется, всё равно не спешите заводить автомобиль заранее. Выхлопные газы содержат в себе угарный газ (CO2), который при определённой концентрации может быть смертелен. Разумеется, вы не будете сидеть в гараже и ждать отравления, а просто откроете ворота и сразу же уедете. Тем не менее, гараж всё равно наполнится клубами дыма, и вы всё равно получите какую-то дозу угарного газа – а это совершенно не нужно и уж точно неприятно.

Кроме того, на подземной парковке вполне вероятны справедливые возмущения и претензии со стороны соседей, которые могут привести ко вполне серьёзному конфликту.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Выхлопные газы во дворе

Продолжаем тему выхлопа. Даже когда машина стоит во дворе, они могут доставить неприятности соседям, живущим на первом этаже. Конечно же, отравления не случится, но неприятные ощущения – запросто.

Получение штрафа

Озлобленные соседи могут не только предъявлять претензии или же заняться самоуправством и начать ломать вашу машину, но и воспользоваться легальными способами возмездия.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

КоАП РФ предусматривает штраф в размере от 1 500 до 3 000 рублей за стоянку автомобиля во дворе со включенным двигателем. Напомним, стоянка отличается от остановки длительностью более пяти минут. В качестве доказательства факта нарушения вполне сойдут две фотографии, сделанные на телефон или камеру с пятиминутным интервалом.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Риски для самого автомобиля

И, наконец, перейдём к менее очевидным факторам.

Длительная работа на холостых оборотах может быть вредна для двигателя автомашины и для её катализатора. Масляный насос может не справляться со своими обязанностями. Смесь, поступающая в мотор, работающий без нагрузки, вполне вероятно, сгорит не полностью. Если это будет происходить в течение длительного времени, то катализатор станет изнашиваться гораздо сильнее.

Это ещё не всё. Современные автомобили, как правило, не требуют нормального прогрева. Даже в сильный мороз достаточно дать двигателю поработать буквально одну минуту прежде, чем отправляться в путь. Однако категорически запрещено давать холодным двигателю и трансмиссии большую нагрузку, то есть высокие обороты. Их можно увеличивать по мере прогревания. Теперь рассмотрим, что может получиться у несведущего автовладельца. Запустив двигатель заранее, он сядет в машину, с удовольствием увидит, что мотор уже прогрелся до нормальной температуры, и решит, что можно сразу ехать быстро, разгоняясь на высоких оборотах. Но коробка передач, в отличие от мотора, на месте не прогревается. Поэтому такая езда неизбежно скажется на её состоянии.

Выводы

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Дистанционный запуск может быть очень удобным инструментов водителя. Но необходимо знать все существующие нюансы, соблюдать определённые меры безопасности. И уж ни в коем случае нельзя производить установку охранных систем с автозапуском неправильными методами.

На выходных установил сигнализацию Starline A96, с возможностью автозапуска. В комплекте двухсторонний брелок, метка, возможность управления через телефон (телематика). Устанавливал в авторезированном центре Starline. Обошлась в 27т. р, из них 1500 подключение комбо устройства Silverstone к блоку сигнализации. Теперь при срабатывании сигнализации включается видео регистратор , гнездо прикуривателя свободно, провода спрятаны. Единственно второй ключ засунули в авто, в модуль обходчика. Вот как-то так.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

А я буду ждать автозапуск с сохранением второго ключа. До зимы время есть.

Я думаю смысла ждать нет. При выходе чипа обходчика, можно будет ключ вытащить за 5 минут. Смысл есть отслеживать акции на покупку сигнализации и установку.

Я за безопасность шкоды не переживаю. Мне важен самый дешевый и простой автозапуск с сохранением ключа. Впереди лето и сигнализация абсолютно не нужна до зимы, а без ключа не могу, ездим вдвоём с супругой.

Тоже буду ждать пока товарищи из старлайн «сломают» наш эмобилайзер. Договорился на установку старлайн S96, в угонанет, за 17 плюс рассрочка на 5 месяцев по карте халва. Опции все те-же что и в А96, но брелков в комплекте нет, все завязано на штатный ключ и телефон. Post automatically merged: 26-04-2020Пригласят на установку, отпишусь.

Они и так её всем владельцам новых авто дают
Мне по знакомству 20 дали

Формула цены: 10 сигналка, 5 установка, 3 кодировка.

В эти 17 тысяч я так понимаю будет автозапуск и какие ещё функции? Приложение на телефон?

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Со вчера 27. 2018
Доступна beta-версия ПО для Skoda Karoq, 2018 — 2020 (NU7)

Бесплатно добавить обходчик тем у кого его не было изначально не выйдет — только за денежку, там переподключать половину системы надо.

переподключать там ничего не надо

Мягкой посадки не будет, переподключать пол системы надо

Так если иммо ломается по CAN-шине, то что переподключать надо? Если CAN уже и так подключён? Про мягкую посадку не скажу, не знаю. Вот если для обхода нужен будет ещё и LIN, вот тогда многие обломаются, т. придётся менять саму сигнализацию. На карок кстати есть LIN-шина?

Есть. Из схем:Data bus diagnostic interface
B108 Connection 1 (CAN bus extended high), in main wiring harness
B109 Connection 1 (CAN bus extended low), in main wiring harness
B397 Connection 1 (convenience CAN bus, high), in main wiring harness
B406 Connection 1 (convenience CAN bus, low), in main wiring harness
B528 Connection 1 (LIN bus) in main wiring harnessШина данных Skoda KaroqПоследнее редактирование: 29-04-2020

На ТО попросил,чтобы сделали блокировку лючка бензобака,при постановке на сигнализацию-говорят не могут. Старлайн. Это действительно нельзя сделать?

Единственный момент ещё, когда машина на охране, при дистанционном запуске двигателя, открыть можно только с брелка, бесключевой доступ в этом режиме не работает.

Kardan

А у меня корректно работает и в этом режиме Старлайн S96

как дополнительный пункт безопасности. Я согласился

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

работает как второй (подменный брелок) на случай если с основным что-то случится

Удочка — это для «сельских» домов США, где машина стоит перед домом, а ключи от машины с брелком лежат на комоде в метре от двери.

Про «удочку» даже не слышал

Как раз наоборот, с Кароком/Тигой это не прокатит, т. когдаихключ «лежит на комоде», то сигнал не излучает.

Моделей у Старлайна много, какая именно?Тогда можно будет уверенно сказать, должна быть в вашей комплектации метка или нет.

Также в инструкции написано, что им можно пользоваться как вторым брелком, нажимая несколько раз.

Если метка лежит дома, значит в вашей системе охраны — огромная дыра. Очень странные установщики у дилера) Интересно, какие блокировки у вас реализованы (если они у вас вообще есть), надеюсь это не цепи питания бензонасоса) Будете у дилера, обязательно потрясите его на эту тему. Post automatically merged: 07-07-2020Основные преимущества StarLine Е96 ВТ

  • работа в режиме «Slave» (включение или выключение режима охраны штатным брелоком автомобиля);
  • идентификация водителя с помощью беспроводной метки или смартфона по протоколу Bluetooth Smart;
  • подключение беспроводного подкапотного блока StarLine R6 для управления замками капота, сиреной, блокировкой двигателя, измерения температуры двигателя и контроля концевого выключателя капота (доступно для StarLine E96 BT);
  • дополнительная авторизация владельца посредством беспроводной метки, смартфона или ввода секретного кода штатными кнопками;
  • диалоговый код управления StarLine с индивидуальными ключами шифрования 128 бит, гарантирующий надежную защиту от всех известных кодграбберов;
  • интегрированный 2CAN+2LIN для получения статусов и управления по цифровой шине;
  • дистанционный и автоматический запуск двигателя;
  • поддержка временного отключения штатного иммобилайзера по цифровым шинам CAN, LIN по технологии iKEY или бесключевого модуля Fortin при аналоговом подключении;
  • сервисная кнопка, совмещенная со светодиодным индикатором статуса системы;
  • универсальные переназначаемые входы/выходы;
  • специальная программа StarLine Мастер, позволяющая произвести индивидуальную настройку комплекса в зависимости от пожеланий владельца и особенностей автомобиля;
  • подключение телематического трекера StarLine M66 для управления охранным комплексом с помощью SMS-команд, из личного кабинета на сайте starline.online или мобильного приложения StarLine.

Планирую ставить сигнализацию, нужна обратная связь с авто. Что посоветуете Пандора или СтарЛайн, выбор касается не «крутости» сигнализации, а полная синхронизация с авто, т. е где меньше вреда для электрики, какая из них будет обходить иммобилайзер без зашития ключа? Сам особо электронике не разбираюсь.

Система Старт-стоп служит для уменьшения расхода топлива благодаря тому, что автоматически выключает двигатель во время остановок и самостоятельно запускает его при желании водителя продолжить движение. Система Старт-стоп активируется автоматически в том случае, если после начала движения автомобиль примерно четыре секунды движется со скоростью свыше 3 км/чДля системы Старт-стоп важно иметь информацию о том, допускает ли состояние заряда АКБ повторный запуск двигателя. Эта процедура называется прогнозированием напряжения пуска. Она даёт сведения о том, что все параметры силового агрегата, определяющие новый запуск, проанализированы. При этом происходит постоянное сопоставление состояния заряда АКБ с характеристиками двигателя. На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция Старт-стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии, например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется. Выключение системы Старт-стоп
Если водитель не хочет использовать систему Старт-стоп, он может отключить её с помощью соответствующего выключателя. Индикатор системы Старт’стоп на дисплее комбинации приборов погаснет. При повторном нажатии клавиши система снова включится. Если ключ зажигания вынуть из замка и снова вставить, то система Старт-стоп включится автоматически. Если скорость автомобиля превышает 3 км/ч, то система Старт-стоп включается. Остановка — выключение двигателя
Для того чтобы система Старт-стоп смогла выключить двигатель, помимо необходимых действий, выполняемых водителем со сцеплением, коробкой передач и тормозами, должны быть выполнены также другие условия. Условия выключения (Стоп) двигателя
Автомобиль стоит (скорость = 0 км/ч). и
Обороты двигателя не превышают 1200 об/мин. и
Температура ОЖ находится в пределах от 25°C до 100°C. и
Разрежение в тормозной системе превышает 550 мбар. и
АКБ имеет достаточный для для повторного запуска двигателя уровень заряда (прогнозирование напряжения АКБ). Температура АКБ находится в пределах от ‘1°C до 55°C. и
Требования к микроклимату салона не являются завышенными,
т. разница между установленной температурой и температурой на выходе дефлекторов не превышает 8°C. и
Сажевый фильтр не находится в режиме регенерации (только для дизельных двигателей). Продолжение движения (Старт) — запуск двигателя
Для автоматического запуска двигателя системой Старт’стоп также должны быть выполнены определённые условия. Условия пуска (Старт) двигателя
Водитель пристёгнут ремнём безопасности (замок ремня защёлкнут). и
Капот закрыт. и
Дверь водителя закрыта. и (для автомобилей с МКП)
Педаль сцепления выжата. и
Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении. ИЛИ (для автомобилей с КП DSG)
Педаль тормоза отпущена. Требования к автомобилю для запуска двигателя (Старт)
Двигатель может быть запущен без участия водителя при выполнении одного из следующих условий:
— Изменено состояние автомобиля (например, отпущена педаль тормоза и автомобиль покатился). — Активирована одна из его внутренних систем (например, включён режим оттаивания). — Изменены наружные условия (например, температура)При этом, в зависимости от комплектации автомобиля, могут иметь значение следующие условия:
— После остановки на склоне автомобиль начинает катиться. — При этом обеспечивается достаточное усиливающее действие усилителя тормозов и усилителя рулевого управления. — При превышении скорости 3км/ч двигатель самостоятельно запускается. — Температура ОЖ двигателя вышла из диапазона 25°C – 100°C. — Усилитель тормозов не обеспечивает достаточного усиления. — АКБ недостаточно заряжена. — Нажата клавиша оттаивания. — Скорость вентилятора увеличена более чем на четыре ступени
— Увеличена нагрузка на отопитель или кондиционер климатической установки (разница между заданной и фактической температурой > 8°C). Для обеспечения повторного запуска двигателя при активированной системе Старт-стоп некоторые дополнительные потребители электроэнергии или функции систем комфорта, например обогрев сидений, после отключения двигателя могут оставаться неподключённымиУсловия отказа отключения двигателя
Помимо уже перечисленных факторов, определяющих условия отключения и автоматического включения двигателя, имеются такие, которые могут заблокировать работу системы Старт-стоп. Система Старт-стоп не срабатывает при следующих условиях:
— Система выключена клавишей
— Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска). — Включён режим оттаивания
— Включён обогрев ветрового стекла
— Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона. — Обороты двигателя превышают 1200 об/мин. — Неисправен генератор, например оборван приводной ремень. Перечисленные параметры зависят от марки автомобиля, комплектации и типа двигателя. В процессе совершенствования системы эти параметры могут изменяться. Фактические значения этих величин можно найти в технической документации и материалах для сервиса. Устройство системы Старт-стопФункции системы Старт-стоп содержатся в программном обеспечении блока управления двигателя. При этом для выполнения своих функций система соединена со многими узлами и подсистемами автомобиля. Компоненты автомобиля, связанные с системой Старт-стоп, представлены на следующей схеме. Однако для работы системы, контроля за выполнением условий и согласования с другими системами автомобиля требуется намного больше информации.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Условные обозначения элементов системы на примере механической КП:
A АКБ
C Генератор
С1 Регулятор напряжения
B Стартер
F Выключатель стоп’сигналов
F36 Выключатель педали сцепления
F416 Клавиша включения системы Старт’стоп
G62 Датчик температуры охлаждающей жидкости
G79 Датчик положения педали акселератора
G701 Датчик нейтрального положения КП (только для МКП)
J104 Блок управления ABS
J255 Блок управления Climatronic
J285 Блок управления комбинации приборов
J367 Блок управления для контроля аккумуляторной батареи с датчиком АКБ
J393 Центральный блок управления систем комфорта
J500 Блок управления усилителя рулевого управления
J519 Блок управления бортовой сети
J532 Стабилизатор напряжения
J533 Диагностический интерфейс шин данных
J623 Блок управления двигателя
J791 Блок управления парковочного ассистента
1 Электромеханический усилитель рулевого управления
2 Сигнал скорости, датчик пути
3 Системы управления двигателя (например, система зажигания, питания, смесеобразования, система рециркуляции ОГ, наддува вторичного воздуха, очистки ОГ и т. )
4 Распознавание ремня безопасности
5 Отопление, вентиляция, климатическая установка
6 Клемма 50R
7 Клемма 30
8 Магнитола, радионавигационная системаАКБ со стекловолокнистым наполнителем
Вместо обычных свинцовых аккумуляторов в автомобилях с системой Старт-стоп в качестве стартерной батареи применяются только АКБ со стекловолокнистым наполнением, потому что они способны выдержать большее число циклов заряда-разряда. АКБ со стекловолокнистым наполнением наряду с гелевыми аккумуляторами являются представителями нового класса высокоэффективных накопителей энергии. Основное отличие этих аккумуляторов от свинцовых состоит в том, что электролит содержится внутри стекловолоконной ткани, разделяющей свинцовые пластины. Дополнительные преимущества:
— высокая мощность при холодном пуске
— высокая стойкость к сильной разрядке
— высокая прочность
— не грозит вытекание кислоты при переворачивании и даже при поломке корпуса
— образование значительно меньшего слоя кислоты, снижающего мощность, по сравнению с обычными батареями
— не требует обслуживанияПри заряде АКБ и при запуске двигателя от другого автомобиля необходимо учитывать следующее:
сначала подключают кабель к положительному полюсу; затем массу. При таком порядке подключения датчик АКБ не будет перемкнут. При зарядке батареи при непосредственном подключении к минусовому полюсу вход датчика АКБ будет закорочен. Следовательно, параметры АКБ во время заряда не будут контролироваться датчиком. В результате данные о состоянии АКБ, находящиеся в диагностическом интерфейсе шин данных, не будут соответствовать состоянию заряженной АКБ. Использование системы Старт-стоп в городе предъявляет высокие требования к стартеру. Поэтому были приняты меры по повышению его стойкости к увеличенной частоте циклов запуска и повышена прочность зубчатого зацепления. Под циклом понимается всякое включение стартера, независимо от того, запустился двигатель или нет. Повышенная стойкость к числу циклов запуска предполагает также, что стартер можно чаще использовать. Поэтому повышена износостойкость стартера. Система старт-стоп 2. 0 (второго поколения)Система старт-стоп 2. 0 имеет следующие основные особенности:
• расширенные возможности индикации (например, отображение причины отказа останова двигателя);
• перемежающийся режим: многократные остановы и пуски двигателя по запросу на неподвижном автомобиле (в том числе и при нахождении рычага селектора в положении P);
• двигатель может перейти в режим останова при следующих ситуациях:- активен адаптивный круиз-контроль (ACC);
— активна функция Auto Hold (AVH);
— активен электромеханический стояночный тормоз (EPB);
— подсоединён прицеп (уклон местности < 3 %);
— в процессе остановки автомобиля (ещё до полной остановки). Расширенные возможности индикацииРежим останова двигателя в процессе остановки автомобиля
Новая функция системы старт-стоп 2. 0, режим останова двигателя в процессе остановки автомобиля, представляет собой последовательное развитие функции. При распознанном процессе остановки автомобиля (при наличии соответствующих параметрических условий) двигатель выключается уже начиная со скорости ниже 7 или 2 км/ч (в зависимости от типа коробки передач). Это приводит к повышению уровня доступности системы старт!стоп и, таким образом, к дальнейшему снижению выбросов CO2.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Водитель снижает скорость, и начинается распознавание процесса остановки автомобиля
2. При распознанном процессе остановки автомобиля двигатель переходит в режим останова
3. Автомобиль неподвиженКритерии для распознанного процесса остановки автомобиля
В режиме старт-стоп двигатель выключается в процессе остановки автомобиля только при распознанном процессе остановки автомобиля. Для распознавания процесса остановки автомобиля должны быть выполнены следующие критерии:Автомобиль с КП DSG должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 12 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• обладать параметрами замедления, характерными для процесса остановки автомобиля;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 2 км/ч при комплектации КП DQ500/250;
• скорость ниже 7 км/ч при комплектации КП DQ200;Автомобиль с МКП должен:
• в цикле движения двигаться со скоростью выше 2 км/ч;
• двигаться по поверхности, имеющей уклон меньше 3 % (при буксировке прицепа);
• находиться на нейтральной передаче;
• педаль сцепления не должна быть нажата;
• угол поворота рулевого колеса должен быть меньше 45°, и не должно осуществляться маневрирование;
• скорость ниже 7 км/ч. Если эти критерии для процесса остановки автомобиля не выполнены, действует прежний режим работы,
т. двигатель выключается после полной остановки автомобиля!

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

  • Через официального дилера. По вышеуказанным причинам таким способом можно внедрить не все из возможных улучшений. Это самый дорогостоящий способ.
  • Через сторонние специализированные СТО. Этот способ обойдется значительно дешевле и не имеет ограничений, свойственных «официалам».
  • Своими силами. Это способ, требующий минимальных затрат, но влекущий риск непредвиденных результатов вследствие неквалифицированного вмешательства.

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

  • «Вася-Диагност» — для ПК;
  • Carista — для смартфонов под управлением ОС Android и IOS.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

  • автоматический поиск неполадок и неисправностей;
  • сброс напоминаний о ТО;
  • адаптация и подстройка управляющих устройств;
  • просмотр измеряемых параметров авто в реальном времени;
  • индикация процессов в виде графиков;
  • тестирование электрических устройств;
  • кодирование «секретных» опций.

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

  • сбрасывать ошибки во всех блоках;
  • отображать параметры работы узлов автомобиля в реальном времени в графическом и числовом виде;
  • активировать скрытые возможности электронной начинки авто.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

  • тест стрелок в момент включения зажигания;
  • индикация свободного объема бензобака в литрах;
  • таймер кругов;
  • отключение сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности;
  • сигнал о забытом ключе в замке зажигания;
  • деактивация сигнализации включенного зажигания при открывании двери водителя;
  • изменение оформления цифровой панели приборов.

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

  • количество повторений сигнала «вежливого поворотника» от двух до пяти;
  • срабатывание кнопок ключа при заведенном моторе;
  • срабатывание омывателя головной оптики при длительном нажатии на рычаг;
  • опускание правого зеркала при движении задним ходом;
  • увеличение времени подогрева стекол;
  • активация штатной сигнализации и ее звука;
  • Easy Entry — функция комфортной посадки Skoda Karoq;
  • дополнительный взмах дворников для дотирки капель в кратковременном режиме;
  • улучшение качества звучания аудиосистемы;
  • настройка складывания-раскладывания зеркал заднего вида в зависимости от включения зажигания, а не от открытия центрального замка;
  • индикация скорости вращения вентилятора климатической установки в режиме Auto (по умолчанию отсутствует);
  • автоматическое включение подогрева руля при определенной температуре;
  • уменьшение температуры подогрева сидений в первом положении ее регулировки;
  • память температуры подогрева сидений;
  • память настроек климат-контроля.

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

  • изменение цвета подсветки салона (до 30 оттенков);
  • включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями;
  • эффект стробоскопа — быстрое перемигивание основных и противотуманных фар при мигании дальним светом;
  • поочередное мигание указателя поворота и заднего габаритного огня при обозначении поворота;
  • совместная работа ДХО с противотуманными фарами;
  • автоматическое отключение дневных ходовых огней при постановке машины на стояночный тормоз;
  • усовершенствование опции Coming/Living Home — добавляются ПТФ;
  • отключение или подключение опции Corner (подсветка противотуманной фарой в повороте);
  • автоматическое переключение ближнего и дальнего света фар.

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

  • подключение распознавания дорожных знаков (для комплектаций с ассист-камерой);
  • регулировка скоростного порога отключения ассистента при парковке;
  • подключение системы контроля давления в шинах TPSM (если давление не контролируется напрямую датчиками);
  • отключение опции Start/Stop;
  • настройка порога срабатывания ARS;
  • перенастройка системы помощи при подъеме в гору (изменение порога угла подъема);
  • настройка расширенной электронной блокировки дифференциала XDS;
  • трехпозиционная регулировка ESC (On, Off, Sport);
  • чип-тюнинг двигателя.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

101 новый автомобиль Skoda

Ломоносовский проспект16–20 мин.

18 июля, 11:47

18 июля, 16:34

30 июня, 17:28

18 июля, 16:33

05 июля, 14:41

17 июля, 12:16

18 июля, 9:41

Выбор

Штатная сигнализация Skoda Karoq ничем не отличается от стандартных охранных систем на других моделях чешского производителя. Ее функционал сводится к блокировке/разблокировке дверей с пульта и работе сирены в случае несанкционированного доступа.

В то же время аналоговые системы безопасности могут обеспечить автоматический запуск, показать местоположение городского кроссовера по GPS, дать обратную связь по телефону или смс и выполнять ряд других задач.

Все сводится только к выбору конкретной марки и модели устройства. И вот на какие моменты следует обратить внимание перед покупкой и монтажом:

  • Наличие спутниковой связи, обеспечивающей неограниченный радиус действия.
  • Диалоговое кодирование с двусторонней связью, позволяющее кроссоверу отправлять хозяину информацию о его состоянии и местоположении.
  • Возможности управления автосигнализацией с мобильных устройств на операционных системах Apple/Android.
  • Наличие дополнительных датчиков движения, удара, наклона.

Важно отметить: Хорошая современная сигнализация не может стоить дешево, поэтому приготовьтесь заплатить за покупку и установку 20-30 тысяч рублей.

Установка

Сигнализация с автозапуском монтируется на Шкода Карок только специалистами. Работа отличается трудоемкостью, занимает в среднем 5-6 часов и требует внимания к мелким деталям. Обычно она включает в себя:

  • Монтаж центрального блока и всех датчиков, имеющихся в комплекте.
  • Подключение к штатным концевикам чешского кроссовера.
  • Подсоединение центрального замка.
  • Подключение аналоговой блокировки силового агрегата, позволяющей остановить машину, угнанную злоумышленником.
  • Программирование и настройку системы.

В разных комплектациях Skoda Karoq с завода установлены разные центральные замки. На более дешевых Актив и Амбишн – это классические системы безопасности, обеспечивающие доступ с ключа или брелока.

У дорогого Стайла – это замок типа KESSY с бесключевым доступом. Естественно, что их подключение к новой сигнализации производится по-разному.

Охранно-телематический комплекс на специальных условиях

Точки подключения

Обычно для подключения блока управления автосигнализацией с удаленным запуском, называемым также ВСМ, выбирают выводы CAN-шины – так называемой сети контроллеров с цифровой проводкой.

Преимущество такого решения кроется в том, что у установщика нет необходимости добавлять дополнительные датчики к уже имеющимся. Помимо прочего, это сохраняет гарантию на новый чешский кроссовер. В самом общем виде процедура подключения сигнала безопасности выглядит так:

  • Клемма снимается с аккумулятора, чтобы полностью обесточить внедорожник.
  • Передняя панель разбирается, чтобы обеспечить доступ к модулю ВСМ и кнопке запуска двигателя.
  • Затем снимается накладка порога с водительской стороны и демонтируется рычаг открытия капота.
  • После этого снимается боковая накладка торпеды, верхний кожух рулевой колонки, другими словами, открывается доступ ко всей центральной консоли.

Лишь на последнем этапе проводится работа с точками подключения, а затем производится обратная сборка автомобиля. Процесс муторный и требует наличия специальных инструментов, но наибольшую сложность представляет непосредственно настройка нового оборудования.

Важно отметить: В зависимости от того, какая модель сигнализации с автоматическим запуском была выбрана, действия специалиста могут меняться.

Охранные системы и комплексы

Самыми популярными среди автолюбителей на сегодняшний день являются именно комплексные охранные системы, способные обеспечить автоматический запуск и выполнить ряд других задач.

Их стоимость начинается от 20 тысяч рублей, но устройство отрабатывает свою цену с первого дня использования. Лучшие модели создаются под брендами:

  • Starline – детище российских разработчиков, занимающихся системами безопасности с конца 80-х годов. Большой опыт работы на рынке, использование инновационных технологий, собственное производство – все это позволило компании сделать линейку «умных» автосигнализаций, поддерживающих автозапуск, двойное кодирование, спутниковую систему навигации. На данный момент актуальной для установки на Шкода Карок является модель А97, но и другие варианты отличаются высокой продуктивностью и надежностью.
  • Pandora – калужский производитель автосигнализаций, ставший известным на мировом уровне. Кроме них компания создает иммобилайзеры, мотосигнализации и всевозможные аксессуары к ним (от GPS-модулей до датчиков). Это позволило фирме найти партнеров в Европе. Самой подходящей для чешского кроссовера сейчас считается модель DX-4G, хотя в продаже имеются и более новые версии устройства.
  • Sher Khan Mobicar – бренд известен тем, что впервые на российском рынке представил сигнализацию с двусторонней связью. Сегодня Шерхан – официальный партнер таких автопроизводителей как Ситроен, Форд, Хендай и собственно Шкода.
  • ТЭК электроникс – создает сигнализации под брендом Призрак, особенность которой – скрытая установка. Это повышает безопасность и практически лишает злоумышленников возможности вскрыть машину.

Важно отметить: Производитель охранного комплекса Старлайн подружил его с голосовым помощником от Яндекс – Алисой. Это значит, что устанавливая на чешский кроссовер такую сигнализацию, вы сможете давать машине голосовые команды.

Маяки и замки капота

Что до маяков, то охранные комплексы обычно уже оснащены системой спутникового слежения и могут в режиме реального времени передать автовладельцу информацию о местоположении машины. А вот дополнить защиту замком капота можно.

Электромеханические модели предлагают все те же производители, о которых уже говорилось выше. Помимо подстраховки для самого водителя во время движения, устройства выполняют и другие функции. Например, предотвращает возможность спиливания «родного» блокировщика.

Важно отметить: В идеале автосигнализация и электромеханический замок капота должны быть сделаны под одним брендом, чтобы дополнять друг друга.

https://youtube.com/watch?v=Mm-zbGwPpZ8%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Владимир, 25 лет (Ярославль)

Во сколько обойдется самая бюджетная сигналка Старлайн с автозапуском?

С работой установщика – не меньше 15 тысяч рублей, но версия такого устройства будет несколько устаревшей.

Дмитрий, 30 лет (Псков)

Через два месяца после установки сигнализации с автозапуском начал замечать вот какую ерунду: низкий тон не работает, только высокий. С чем это может быть связано?

С этой проблемой необходимо обратиться по месту установки сигнализации, потому что скорее всего это гарантийный случай. За такой короткий срок эксплуатации сама по себе сирена выйти из строя не могла.

Всегда на связи с автомобилем!

Авто Премиум знает, как сделать взаимодействие с вашим автомобилем удобным. Специально для вас действует акция на установку охранно-телематического комплекса за 30 000 рублей.

А оснащение вашего автомобиля охранно-телематическим комплексом с интеллектуальным автозапуском с вашего смартфона в Авто Премиуме — всего за 33 000 рублей.

Защита будет надежной, потому что:

✔ Умный диалоговый код управления c индивидуальными ключами шифрования гарантирует надежную защиту от всех известных кодграбберов.

✔ Интеллектуальный 3D-контроль с дистанционной настройкой регистрирует удары, поддомкрачивание и эвакуацию автомобиля и оценивает безопасность вождения.

✔ Только владелец получает разрешение на поездку после авторизации по защищенному протоколу через персональную метку.

✔ Сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных прогрессивных технологий и программных решений.

Удобный сервис:

✔ Интеллектуальный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по температуре, в заданное время, по просадке АКБ или дням недели.

✔ С помощью простого и удобного мониторинга вы сможете с точностью до нескольких метров узнать местонахождение своего транспортного средства.

✔ Интегрированный GSM-интерфейс позволяет управлять охранными и сервисными функциями, получать оповещения о статусе охраны на ваш мобильный телефон.

Сервис ŠKODA в Петербурге — это Авто Премиум

На все работы предоставляется гарантия — 6 месяцев. На детали, установленные в рамках выполненных работ — гарантия 2 года.

Оставьте комментарий

Войти