Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Как и любая другая машина, Шкода Карок имеет свои минусы и недостатки, но большинство из них относительные, сравнительно других автомобилей подобного класса, или связанные с личными предпочтениями тестировщика. Еще одна группа — проблемы отсутствия нужного дополнительного оборудования в конкретной комплектации, но она обычно решается простой доустановкой.

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Проектируя новую машину, конструкторы обычно стараются предвосхитить и компенсировать максимум возможных проблем. Но отзывы владельцев все равно выявляют минусы и недостатки конкретной модификации автомобиля гораздо лучше любого моделирования, хотя бы в силу массовости.

Не стал исключением и Карок, ниже собраны отзывы реальных владельцев машин, обративших внимание на те или иные проблемы в ходе эксплуатации, но, что интересно, поломки практически не фигурируют в откликах, вероятно, в силу сравнительно небольших пробегов новых автомобилей.

Алексей, Нижний Новгород.

1,4 л, 150 л. с., передний привод.

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Несмотря на все минусы, машиной скорее доволен.

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

С комплектацией чуть-чуть не повезло: нужная была только в неподходящем черном цвете, а в устраивающем цвете кузова отсутствовал электропривод поднимающейся дверцы багажника. Почему-то вариантов совмещения у менеджеров не нашлось. Придется с этим что-то делать, заодно и дорабатывать другие моменты:

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Поначалу доставала АКПП своей самобытной задумчивостью, но после первой полутысячи она стала соображать живее и наметилось взаимопонимание. Подвеска неприятно удивила кренами в поворотах и клевками при резких торможениях, сопровождающимися неприятными звуками срабатывания амортизаторов и пружин.

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Чего в машине явно не хватает, так это камеры заднего обзора и экран мультимедиа желателен побольше. Коробка стремится включить передачу повыше, это только любителям неспешной езды нравится. Система «старт-стоп» поначалу раздражала, потом заметил, что если педаль тормоза на остановках не прожимать, то и она не срабатывает.

Проблему заливания передних боковых стекол решил установкой оригинальных дефлекторов. Помогло процентов на 80. Иногда при включенном климат-контроле запотевает стекло пятой двери, проблема решается включением обогрева, но все равно недостаток.

Отзывы первых владельцев Шкода Карок

Проблемы и поломки

Шкода не та марка, машины которой будут тотально сыпаться на первом году жизни, поэтому отзывов о серьезных дефектах нет, однако некоторые моменты можно отметить:

Минусы и недостатки

Категория эта во многом субъективная, не исключено, что то, что одному кажется недостатком, другой сочтет несущественной деталью, а то и достоинством, или просто особенностью данной модели, к которой нужно привыкнуть.

Силовой агрегат

К двигателю ни у кого претензий не возникло, а вот 8-ступенчатая КПП Aisin у отдельных водителей вызвала нарекания долгими раздумиями при переключениях в начале эксплуатации, а также попытками даже в городе «подоткнуть» максимально высокую передачу, стараясь ехать чуть ли не на холостых оборотах.

Но при этом отмечается, что примерно через 500 км пробега удалось найти взаимопонимание с японским агрегатом. То ли коробка подстроилась под манеру вождения, то ли водитель приспособился, в любом случае, претензии были сняты.

Полный привод и проходимость

Пожалуй, самая спорная категория. В этом плане моноприводный Карок ничем не лучше большинства легковушек, но и с полным приводом он остается «асфальтовым проходимцем», рассчитанным максимум на нерасчищенную дорогу на окраине города или раскатанный до льда перекресток в самом городе.

С другой стороны, большинство владельцев отдают себе отчет в возможностях машины и соваться на ней в непролазные дебри или размокшую грунтовую колею и не собираются, понимая, что тягаться хотя бы с Нивой Кароку заведомо не по зубам.

Клиренс

Самая странная категория. Потому что в документах некоторых дилеров отмечено 159 мм (164 мм для полноприводных) дорожного просвета, что вообще-то маловато по нашим дорогам, но рискнувшие сами нырнуть под машину намерили 170 мм под защитой картера и заметно больше в других местах, а это уже несколько более приемлемей в реалиях территорий постСССР.

Возможно, дело в разной резине, но, как бы то ни было, внедорожным такой клиренс никак не назовешь, он практически равен «классике» Жигулей, то есть обычной легковой машине, серьезно адаптированной для дорог СССР, и меньше, чем у Москвича, изначально для них проектировавшегося.

Подвеска

Самая противоречивая категория. Пересевшие с корейских, японских машин иногда называют её чрезмерно жесткой, но после немецких машин типа Гольфа она кажется расхлябанной, а машина — валкой в поворотах. Феерия субъективизма вполне ожидаема, ощущения от работы подвески объективными, инструментальными методами измерить невозможно, отсюда и разброс мнений.

Итоги и выводы

Придирчивые владельцы заявили немалое число минусов и недостатков, но большинство из них скорее конструктивные особенности автомобиля и проблемы доставляют далеко не всем водителям. В то же время обращает на себя внимание тот факт, что о поломках и серьезных дефектах отзывы практически не встречаются (их вообще не очень много), то есть надежность автомобиля, по крайней мере нового, на достаточно высоком уровне.

Поделиться ссылкой

Явных провалов у Карока пока нет, судить о ресурсе преждевременно, а большинство перечисленных минусов и проблем основаны на субъективных впечатлениях.

Оставьте комментарий

Войти