Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Отзывы владельцев Skoda Karoq

29 ноя 2021, 21:56

Ждала долго,чтобы написать отзыв,хотела испытать везде.
Всё познается в сравнении.Когда пересаживаешься с более простой машины,то получаешь один восторг.Прошел ровно год как заказала Карок и 9 месяцев ,как катаюсь на машинке.Оценка 5-.Как у всех недостатки : 1)маленькое зеркало заднего вида-привыкла
2)тормозные колодки начали выть-буду записывать видео и обращаться к ОД
3)нет второго уплотнителя у Актива-прилепили сами
4) грязь на задних дверях-пыталась колхозить с помощью силиконовой трубки,не очень помогло,буду стараться дальше.
5)грязь летела под капот-устранили дополнительным уплотнителем,только немного пыли за лето прилетело и все хорошо
6)иногда стала подвисать болеро-запишусь к ОД.
7)Иногда подтупливает при разгоне-стараюсь сильно не жать на газ,всё делать плавно.Надо прогревать иначе не идет на быстрые маневры(выскочить с второстепенной и успеть уехать ,не создавая помех на дороге).Вообще многие пишут,что как бы дергается машинка,один раз поторопилась летом сразу поехала ,вот и прочувствовала,всё остальное время полет нормальный.Но еще раз повторюсь,что поменяла стиль вождения:была гонщица на рио,стала пенсионерка на кароке.Пару раз на 140 словила рыскание на дороге и больше 130 в основном не езжу,страшно,да и машина стоит не малых денег.
Вообще Карок это первая из 6 машин,на которой я вообще что-то делаю сама дополнительно.Сижу на форумах,но тут люди реально помогают

Недочеты.Я не привереда,может шумка и плохая,но раньше было также,поэтому за минус не считаю.Пластик жесткий,так я мягких и не видела.Было бы лучше,если бы была ткань на дверях,как на рио,но это чисто визуально.Многие клеят карпет в карманы дверей,пока думаю,ничего там практически не вожу,поэтому и не гремит,даже бутылка воды летом.Музыка устраивает.СВЕТ,вот моя головная боль была первый месяц,все думала поменять фары на Led ,так хотелось комплектацию Амбишин,но не получилось от слова совсем,завидовала всем машинам с «ресничками» ,а потом привыкла и не хочу ничего менять.В целом галоген справляется,фары светят отлично,ночью в темноте проблем нет,да не так красиво смотрятся ,но я то их не вижу.Хотела приборку на виртуальную панель заменить,тоже привыкла и жалко что-то менять.
А в остальном всё хорошо,всё хорошо.
Главный плюс это «высоко сижу -далеко гляжу».Много воздуха,головой не бьюсь.Сравнивали с троном ,может быть,но мне нравится.Очень комфортная посадка,не надо сгибаться когда садишься,выхожу тоже удобно дверь открыла и нога на земле,не надо виснуть на ручке,пытаясь сделать усилие,что вылезти из машины.Но это поймут,только те,у кого проблемы со спиной.Не знаю кто жалуется на Активы,нормальные там сиденья,поясничные упоры не дают спине уставать даже в долгой поездке.
Ну и конечно темная лошадка для меня это турбина.Пока довольна

успеваю проскочить на последней секунде светофора,обогнать и быстро встроиться или не дать себя обогнать с нарушением правил,просто чуть на газ и всё,преследователи позади и уже даже не пытаются меня догнать.
Взяла передний привод,проблем нет,где хочу проезжаю,по лесу летом,ледяные колеи с водой по весне.ни разу не пожалела о своем выборе.На фоне плюсов все минусы меркнут,даже не думаю о другой машине.Расход разный от 5,4 до 18
Подводя итог скажу ,что на данный момент покупкой довольна .Машинка выстраданная,попавшая в блок из-за сидушек,полученная 3 месяца спустя по той же цене 1570т. это просто счастье,особенно сейчас,когда машины ждут так долго.
Еще раз спасибо менеджеру Дмитрию из АвтоРусь Бутово,что уговорил меня сделать аванс в 10т и заказать свой Активчик.

Карок Актив белый 1,4 TSI, AT8 +FE(бесплатно)+Технология
получен после снятия блока 26.02.21

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Едут классно

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Аккуратно вне асфальта

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

В Европе Карок начали продавать больше двух лет назад. И вот, наконец, он добрался до нас. Почему так долго ехал? Ответ дает эксперт «За рулем».

Двигатели и коробки

Главная причина – пересадка «сердца». Ни одного из европейских агрегатов под капотом мы не увидим. Вместо них – ­двигатели серии ЕА211.

В отличие от мексиканской Джетты комбинации турбо-«четверки» с 6-ступенчатым автоматом Aisin у Карока не будет, вместо него поставят свеженький 8-ступенчатый Aisin серии 8F.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Пока Karoq доступен только с 1,4‑литровым мотором EA211 мощ­ностью 150 л.с. Его возможностей более чем достаточно.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Главная интрига: как Karoq будет ехать с базовым калужским 110‑сильным мотором 1.6? Ответа придется ждать до лета.

Сто пятьдесят сил прекрасно везут небольшой кроссовер. Предельный крутящий момент 250 Н·м доступен уже с 2500 об/мин, автомат оперативно меняет плотно нарезанные передачи.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Но разница между преселективом и гидромеханической коробкой все же есть: Aisin несильно, но отстает в скорости реакций. Критично на динамике это не сказывается, но осадочек остается.

Спортрежим решает проблему сообразительности, но появляется другая: коробка излишне долго подвисает на низших передачах.

Хорошо, что гидромеханика не сделала Karoq прожорливым. В смешанном цикле я легко укладываюсь в 8,5 л/100 км, а на трассе Karoq требует не больше семи.

В общем, замена DSG на классический автомат оправданна. Стереотипы, заложенные еще первыми проблемными роботами, сильны до сих пор, и чехи трезво рассудили: чем с ними бороться, проще дать то, что хотят люди.

Правда, без робота все же не обойдется: на полноприводные версии поставят шестиступенчатый DSG c «мокрым» сцеплением.

Ходовая

Поработали и над подвеской, хотя о какой-то принципиальной разнице в ощущениях с европейcкими Кароками речь не идет. Наш Karoq чуть мягче и деликатнее работает на плохой дороге. Мелочевка вроде объемной поперечной разметки и технологических стыков асфальта ощущается в салоне. Зато на неровностях ­посерьезнее подвеска держит удар – типично «фольксвагеновский» характер.

Настоящий казус вышел с дорожным просветом. На презентации обратил внимание на технические данные: просвет всего 160 мм! Серьезно? У кроссовера? Тут же полез под днище с рулеткой – под нижней точкой защиты 175 мм. Ошибка в официальных данных. Обычно ошибаются в плюс, а тут – наоборот!

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Помимо аналоговой комбинации приборов будет доступна и виртуальная. Яркий центральный дисплей информативен.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Пока топовой остается мультимедиасистема Swing с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Система Bolero появится позже.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Передняя панель по архитектуре близка к Кодиаку, как и качество материалов. К эргономике – ноль претензий.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Двухзонным климат-контролем могут похвастать немногие конкуренты. Набор теплых опций – стандартный.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Одна из главных новостей для российских машин – 8-ступенчатый автомат Aisin. В скорострельности он уступает DSG, но в целом коробка работает слаженно.

Управляемость

Мы уже привыкли, что абсолютно все модели на платформе MQB радуют отточенной управляемостью. Вот и Karoq четко и методично реагирует на любое движение рулем. Усилитель хрестоматийно наливает баранку»приятной тяжестью, даря внятную обратную связь, и я всегда знаю, что происходит с управляемыми колесами. Из всех компактных кроссоверов на нашем рынке Karoq, однозначно, лучший по рулежке. Kia Seltos, который тоже отличается прекрасной управляемостью, в предельных режимах не так собран.

В Кароке совершенно не чувствуешь, что сидишь в относительно доступном кроссовере. Я долго пытался найти экономию «на спичках», но не вышло. Салон, может, и не блещет стилистическими изысками, но собран очень качественно, из хороших материалов.

Задние сиденья заставляют вновь схватить рулетку – в машине точно 4,4 метра длины? Во втором ряду места очень много. Конечно, не с моими 174 см выступать тарированным манекеном, но у других игроков сегмента сзади теснее. Много больше удивил багажник: откуда в нем 500 литров объема? При случае обязательно проверим заявленные данные.

Ожидание — оправданное

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Не зря ждали! Karoq – правильный, сбалансированный. Базовое исполнение уже самодостаточно: двухзонный климат-контроль, мультируль и прочие радости. Полный привод и более доступные 1,6‑литровые машины появятся в продаже летом.

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

На Karoq будут ставить только проверенные моторы серии ЕА211 – и это хорошо!

Двигатель: 1.5 (150 л. с.) КПП: A7

Правда, обращу Ваше внимание на одно «но»: у меня бензиновая версия, мотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 лошадиных сил, которого в РФ не будет. Но у вас будет 1.4 TSI такой же мощности. Так что о моем двигателе писать подробно не буду. Скажу только, что 150 сил этой машине хватает «за глаза». Будете выбирать по отдаче, берите этот вариант, не пожалеете.

Коробка передач у меня роботизированная DSG-7 (в России, кажется, с 1.4 TSI будет автомат). Мне она не очень нравится, поскольку не любит резких ускорений. Вроде движок позволяет, а коробка его как бы сдерживает.

Подвеска хороша на ровных дорогах, а вот на брусчатке (в городах Чехии она много где сохранилась, не говоря уже о Праге) не очень комфортно. Колеса R17. Но управляемость очень чёткая, всё же сказывается, что машина стоит на платформе MQB. Клиренс мерил, он близок в заявленному на заводе — 180 мм. Хотя мне это не очень важно. По бездорожью не езжу, а бюрдюры у нас везде низкие.

Очень нравится салон. Хорошая для своего класса отделка. Много отделений для мелочевки, есть даже ниша для зонта под передним правым сиденьем. Просторно и впереди, и сзади. Сиденья хорошо складываются, багажник получается огромный. Бампер низкий, широкий проем, можно много всякого положить.

Классная система мультимедиа Columbus: если у вас будет, берите смело. Многое программируется через смартфон — прогрев салона, ограничение скорости, местоположение машины. Приборы под рукой, все работает четко. В этом отношении «Шкоды» давно уже стали «немцами».

Единственная неприятность, которая случилась, у меня перестала держаться спинка водительского сиденья. Я не худенький, но и не особо толстый. А спинка, особенно в долгой дороге, смещалась назад на несколько сантиметров. Приходилось постоянно поправлять. Обратился в автоцентр, где покупал, посмотрели, что-то подтянули, сейчас все хорошо. Спасибо за внимание!

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Skoda Karoq

Показаны отзывы: с 1 по 4

Сортировать отзывы по: рейтингу, году выпуска авто, дате отзыва

Skoda Karoq 1.4 TSI

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

Год выпуска: 2020

Двигатель: 1.4 TSI (150 л.с.) КПП: A8

Я как раз подыскивал себе новый кроссовер, когда в Россию стали продавать Karoq. Когда-то давно у меня была Octavia, и воспоминания от владения машиной остались только хорошие. Современные «Шкоды» мне нравятся внешне. И неважно, что они в нашей стране считаются машинами для «усатых пенсионеров». Да, экстерьер автомобилей строг и спокоен, как, впрочем, облик всех машин, относящихся к «ВАГу». И это мне нравится. Я не поклонник вычурных и пафосных «Селтосов».

К тому же, Karoq подошел по цене. Если бы бюджет был побольше, то, скорее всего, я бы рассматривал к покупке Tiguan. Но он уж слишком дорогой. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Karoq 1.4 TSI оставил: Павел из города Ярославль

Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4

Двигатель: 1.4 (150 л.с.) КПП: R6

Всем доброго дня! Недавно прошел первое ТО на своем новом кросcовере Skoda Karoq, а так как являюсь постоянным читателем CarExpert, решил написать сюда отзыв о своей машине. Постараюсь так, чтобы максимум фактов, меньше воды. Ну а если где-то субъективно, прошу меня строго не судить.

МУКИ ВЫБОРА. Собственно, критериев было несколько. Практичный кроссовер, полный привод, не МКП, и чтобы не очень большой, за разумные деньги. Смотрел разные варианты, в принципе понравился Tiguan. Но потом еще решил глянуть на Skoda Karoq и понял, что этот кросс по оснащению мало чем уступает VW, но денег на покупку нужно меньше. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4

Отзыв o Skoda Karoq 1.4 TSI 4×4 оставил: Anton1990 из города Санкт-Петербург

Отзыв об автомобиле Skoda Karoq 1.4 TSI

В общем, после покупки Skoda Karoq разочаровался в чешской марке, хотя еще недавно был преданным поклонником, пять лет отъездил на Octavia, которая меня всем устраивала за исключением небольшого дорожного просвета, недавно переехал из города в область, и стал нужен автомобиль повыше.

Сначала думал взять Kodiaq, но он дорогой и мне не нужен столь большой автомобиль. Внешне Karoq очень понравился, поэтому купил, что называется, не раздумывая, теперь жалею об этом. Перед покупкой, конечно, совершил пробную поездку, на ходу машина понравилась, динамика отличная, посадка удобная, хорошая обзорность. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.4 TSI

Отзыв o Skoda Karoq 1.4 TSI оставил: Илья из города МО

Skoda Karoq 1.5 TSI

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.5 (150 л.с.) КПП: A7

Правда, обращу Ваше внимание на одно «но»: у меня бензиновая версия, мотор 1.5 TSI Evo мощностью 150 лошадиных сил, которого в РФ не будет. Но у вас будет 1.4 TSI такой же мощности. Так что о моем двигателе писать подробно не буду. Скажу только, что 150 сил этой машине хватает «за глаза». Будете выбирать по отдаче, берите этот вариант, не пожалеете. ..полный текст отзыва о Skoda Karoq 1.5 TSI

Отзыв o Skoda Karoq 1.5 TSI оставил: Антон из города Прага, Чехия

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Двигатель: 1.4 TSI (150 л. с.) КПП: A8

Сначала думал взять Kodiaq, но он дорогой и мне не нужен столь большой автомобиль. Внешне Karoq очень понравился, поэтому купил, что называется, не раздумывая, теперь жалею об этом. Перед покупкой, конечно, совершил пробную поездку, на ходу машина понравилась, динамика отличная, посадка удобная, хорошая обзорность. Не понравилось хамское отношение к клиентам в автосалоне, все машины стоят на зимней резине, а зимы-то в этом году и нет, заменить на летнюю или всесезонную отказались. Пришлось самому через интернет менять. За автомобиль в максимальной комплектации Style, плюс зимний пакет, адаптивный круиз-контроль и окраску “металлик” выложил 1,75 млн. рублей, многовато за чешский переднеприводный аналог Hyundai Creta.

Да пока Karoq в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только в переднеприводном варианте и проходимость у него даже хуже, чем у Octavia, у которой двигатель атмосферный и на низах он тянет лучше. Дорожный просвет у Karoq всего 170 мм под пластиковой защитой. Даже в максимальной комплектации колеса маленькие – 17-дюймовые. В развитых колесных арках они нелепо смотрятся.

Посадка удобная, диапазон регулировок большой, но материалы дешевые, все искусственное, и кожа и замша, хотя внешне выглядят неплохо. Много жесткого пластика. шумоизоляция слабая. Салон тесный, багажник маленький.

Динамика отличная, здесь ничего не могу сказать. Хорошо, что нормальный “автомат” вместо “робота” поставили. Только гонять то особо негде, повсюду камеры теперь. Средний расход топлива около 9 л на 100 км Подвеска слегка жестковата, но в целом неплохо настроена. Управляемость тормоза – на должном уровне.

В общем, может Skoda Karoq и неплохой автомобиль, но мне кажется, не стоит тех денег, которые за него просят, лично у меня с ним отношения не сложились, в ближайшее время, как найду покупателя, буду менять, скорее всего на нового “китайца” – Geely Atlas или Haval F7, возможно на корейский Kia Seltos. У них салон значительно просторнее и полный привод есть.

Вот и прошло полгода эксплуатации Карока. За это время проехал чуть более 12 тысяч км и уже сложилось некоторое представление об автомобиле.

— Есть все же некоторые просчеты в эргономике. Иногда при подключении провода в переходник прикуривателя задеваю кнопку блокировки дверей. Плюс, на мой взгляд, было бы не плохо поменять местами кнопки обогрева и максимального обдува лобового стекла, чтобы обогрев лобового и заднего были рядом.

— Сиденья выглядят круто, и вроде удобные, но я долго к ним привыкал.

— Нет привычных USB портов, только type-c. Приходится докупать переходники.

— Дешевый однотоновый гудок, даже на Фабии был куда солидней.

— Плохой звук магнитолы, басы отсутствуют как класс (лечится активацией функций либо заливкой параметрии).

— В холодную погоду скрипят дворники (лечится заменой).

— Скрип от вещей в карманах дверей (лечится обклейкой карпетом, готовые вырезки есть в продаже).

— Дворники не дочищают большую зону слева. Можно их передвинуть по оси, чтоб дочищали, но тогда они скорее всего будут активно всю грязь выкидывать на левое окно. А оно и так при максимальной частоте работы дворников закидывается грязью почти моментально. Поэтому этим режимом пользуюсь редко.

— Старт-стоп, который приходится постоянно отключать после заведения двигателя. Нормальной лечилки пока нет.

— Датчик дождя живёт своей жизнью. Пришлось отключить.

— Шумка не плохая, но снизу шум очень заметен. Сделал шумку днища и арок — стало потише.

— Рулится тачка хорошо, особенно на ровном асфальте. Но на трассе в нуле руль пустоват. Хочется, чтобы руль на скорости был более тяжелым.

— Магнитола Swing выглядит не очень по сравнению с Bolero или более старшими моделями. Но в целом по сравнению с ее предыдущей модификацией сделан большой шаг вперед. Да и экран очень отзывчивый и дает картинку хорошего качества.

Из недостатков и придирок вроде бы все. Из плюсов отмечу вот что.

— Хоть это и субъективно, но мне нравится дизайн. Особенно экстерьер. Особенно с лед-фарами. Интерьер хоть и не блещет материалами отделки, но отвращения не вызывает. Да и мне такой классический немецкий дизайн нравится больше. Не люблю всякие новые модные финтифлюшки.

— Неплохая проходимость и без полного привода. Для выполнения повседневных задач его хватит с головой. Машина гребет отлично. Недавно в горку заехал по снежной дороге со знаком 45%. Кому хочется залезть в грязюку поглубже — есть в продаже варианты с полным приводом.

— Наличие классического автомата. Знаю, есть фанаты DSG, но на передний привод раньше ставили сухую DSG-7 (DQ200), а это самый ломучий робот у ВАГа, хоть и самый драйвовый и экономичный. Я хотел автомобиль либо только на более надежной мокрой DSG либо на классическом автомате. Что в итоге и получил. (На полном приводе ставят мокрую DSG-6, что тоже хорошо). На некоторых конкурентах стоят вариаторы, что лично для меня не очень.

— Подвеска относительно мягкая (по сравнению с моей предыдущей фабией) на 16 дисках. При этом крены не значительны. Считаю её идеально сбалансированной.

— Отличная геометрическая проходимость, несмотря на небольшой клиренс. Ну и ни разу пока днищем не чиркнул, даже там где на Фабии (клиренс на 1 см меньше) чиркал постоянно.

— Динамика. Хоть и не пушка, но в целом не плохая. Ущербным на трассе себя не чувствую.

— Управляемость тоже на высоте.

— Удобный салон, все на своих местах.

— Наличие кондиционера для задних пассажиров.

— Сажать ребенка в автокресло с улицы удобно: приходится значительно меньше нагибаться, чем в седанах или хетчах.

— Отличный светодиодный свет. Особенно дальний. Правда на мокром асфальте светит так же фигово как и все остальное, но в сухую погоду прямо огонь. И подсвечивает повороты.

— Большой багажник для данного размера кроссовера. Высокий и неглубокий. Для меня это плюс — не надо далеко тянуться и пачкать штаны. А еще в него помещаются все четыре колеса и еще остается место.

— Адаптивный круиз-контроль очень крут. Позволяет отдохнуть ногам в дальней дороге, ну и избежать штрафов от камер, если с умом пользоваться.

— Закрытые и всегда чистые пороги. Не пачкаются штаны при посадке. Да и посадка в целом в автомобиль удобная. Не надо проваливаться вниз как в седанах, либо лезть вверх как в паркетниках.

— Расход в пределах нормы для данного класса автомобиля. Трасса 6-8 литров, в зависимости от того, как гнать. Город — 8-12 литров в зависимости от пробок. Если пробеги небольшие, то может вырасти больше. Я цифры привёл на пробегах от 15 км.

— Система автоматической остановки при приближении к препятствию, пару раз уже спасала мой бампер от повреждений.

— Наличие в опциях подогрева задних сидений, руля и лобового стекла, автоматического включения ближнего света фар, автоскладывания зеркал, контроля слепых зон, передних парктроников и прочего.

Машиной я доволен и нисколько не жалею о своем выборе. В целом получился практичный сбалансированный автомобиль, хоть в российской локализации на многих вещах (описанных выше) явно сэкономили. Несмотря на все его косяки и недостатки, считаю, что плюсы значительно перевешивают минусы. Лично для себя я конкурентов особо не вижу. У них либо дизайн не нравится, либо багажник маленький, либо вариатор, либо цена космос. Хотя и на Карок за полгода ценник поднялся не по детски.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12500 км.

Делюсь первыми впечатлениями про Шкоду Карок, владельцем которой стал неделю назад. На что сразу обратил внимание:

1. Машина грязнуля, в мокрую погоду зеркала закидывает и они становятся бесполезными. Установленные «стрелки» на стойках лобового стекла, как я обрадовался им, спасают слабо. Боковые стёкла в потоках омывалки и грязи из под дворников. Датчик дождя временами задумчив, временами размахивает щетками как умалишённый. Плюс, слева у стойки остаётся слишком большая область неочищенного стёкла. Пока не мешает, но в условиях сильного загрязнения сможет послужить существенной помехой!

2. Расход пока в среднем 10 литров на 100 км. Соотношение город/трасса 60/40.

3. Электрическая дверь багажника — восторг. Ведь управлять ей можно из салона — кнопка на водительской двери. Краткое нажатие открывает крышку, нажатие и удержание кнопки — закрытие.

4. Магнитола. Экран большой, цветной, все наглядно и информативно. Но звук выдаёт гораздо слабее, более плоским что ли, нежели в Октавии. Думаю вопрос решается заменой головы.

5. Подогрев руля. Приятно греет ладошки.

6. Старт-стоп. Суровая весчь. Жаль, что ее нельзя отключить в меню, приходится перед началом каждой поездки отключать принудительно через кнопку.

7. Подвеска. Пока новая — тихая. По ощущениям стыки и неровности проходит тише Октавии. Стандартные отстрелы стоек при проезде глубоких поперечных ям или лежачих полицейских присутствуют, никуда не делись (кто знает, тот поймёт о чем я).

8. Двигатель тяговитый, при чем тяга постоянная и достаточно мощная. Коробка переключает скорости незаметно, плавно, на 80 км/ч уже 8-я скорость и 1100 оборотов. Переключает передачи вниз очень быстро и так же незаметно. Но есть и ложка дёгтя. Возможно это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока не понятное. Машина дёрганная, резко, рывком реагирует на нажатие педали газа.

9. Шумка. Ну тут слов нет. Шумка лучше Октавии. Понял это когда открыл окно для оплаты на ЗСД. В машине реально тише!

10. Свет. После галогена, диодный свет восхищает.

Автомобиль Шкода Карок 2020 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 649 км.

Оставьте комментарий

Войти