Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Почему купить руль на автомобиль выгодно у нас?

Купить руль на Skoda Karoq вы можете в нашем интернет-магазине SPOLSHY. Мы являемся лидером по доставке автозапчастей из Европы. В каталоге представлено более 16 млн деталей для разных систем и узлов автомобиля. Благодаря непосредственной близости от границы, доставка товаров со склада в Польше происходит в максимально короткие сроки. Таким образом, вы получите качественные запчасти по самым выгодным ценам.

Применяемость по годам выпуска Skoda Karoq:
2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 годов

Б/у руль Skoda Karoq из ПольшиАвтомобильный руль (рулевое колесо) — сложный в конструировании элемент, который гарантирует беспроблемное управление движениями автомобиля и поворотами колес. Он устанавливается на рулевую колонку и с помощью сигнала может предупреждать водителей и пешеходов на дороге о нарушении правил либо других обстоятельств. От того, насколько хорошо руль реагирует на манипуляции водителя, зависит безопасность ваша и других автомобилистов на дороге.

  • по популярности
  • по цене

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

453 пункта выдачи в Москве, доставка от 250

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

  • Оплетки на руль
  • Размер M (38-39 см)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

  • Гость Владимир

    20 сентября, 2021

  • Гость Владимир
  • 20 сентября, 2021
  • Гость Тульский Т

    18 июля, 2021

  • Гость Тульский Т
  • 18 июля, 2021

Академия компании Skoda в Млада-Болеславе работает с 2013 года: это что-то вроде придворного колледжа, где готовят кадры для шкодовских заводов и технических центров. За все время академия выпустила 24 тысячи специалистов. А еще ежегодно студенты академии разрабатывают собственные концепт-кары на основе серийных автомобилей Skoda, причем кураторами проектов выступают штатные инженеры и дизайнеры компании. Правда, из-за пандемии в этом процессе случился сбой, и в прошлом году машину построить не успели. Но теперь восьмой студенческий концепт-кар полностью готов: встречайте — Skoda Afriq.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

По задумке авторов, это имя придумано в честь ралли-рейда Дакар, который прежде проводился на территории Африки. Кроме того, именно Skoda с прошлого года отвечает за стратегию всего концерна Volkswagen в Северной Африке. Ну а буква «q» на конце — это фирменная особенность названий всех современных кроссоверов марки Skoda.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Проект начали осенью 2020 года, но работа «на удаленке» продвигалась медленно, и приступить к постройке машины удалось только в апреле 2021-го. Над концептом Skoda Afriq трудилась команда из 25 человек (включая трех девушек), было потрачено примерно две тысячи рабочих часов. А поскольку на этот раз автомобиль создавался для гонок, помогать студентам стала заводская команда Skoda Motorsport, которая участвует в ралли на хэтчбеках Skoda Fabia.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

За основу студенческого концепт-кара взят компактный паркетник Skoda Kamiq. Колесная база осталась неизменной (2649 мм), равно как и ширина (1793 мм), но в длину автомобиль вырос с 4241 до 4362 мм. Задние двери заварены, колесные арки увеличены, бамперы перекроены, а спереди установлены дополнительные прожекторы.

Многие элементы заимствованы у гоночного хэтчбека Skoda Fabia Rally2 Evo. Это большое антикрыло на корме, система вентиляции и почти весь салон, включая руль, приборы, сиденья, ремни безопасности и переговорные устройства. Каркас безопасности изготовлен заново с учетом геометрии кузова Камика.

А вот техникой поделилась Skoda Octavia 4×4. У нее заимствованы турбомотор 2. 0 TSI (190 л. ), семиступенчатый «робот» DSG и полноприводная трансмиссия с муфтой на задней оси. Карданный вал пришлось укоротить, а выпускную систему сделать заново, но в целом эти агрегаты полностью «гражданские» и не имеют ничего общего с техникой раллийной Фабии. Сохранены даже серийный селектор коробки передач и электропривод ручника.

Серийный Kamiq не имеет полноприводных версий, поэтому для установки новой трансмиссии и независимой задней подвески пришлось переделывать днище кузова и моторный отсек. У полноприводной Октавии также заимствован бензобак. Усиленная подвеска сделана по раллийным канонам. А самый неожиданный элемент установлен в задней части салона: это генератор воды израильской фирмы Watergen, который может вырабатывать питьевую воду из влаги в воздухе. Масса концепта Skoda Afriq — 1350 кг.

Как и прежние студенческие шоу-кары, раллийный паркетник Skoda Afriq так и останется в единственном экземпляре. И даже заводской спортивной команде он едва ли пригодится, ведь она готовит новую гоночную модель на основе свежей Фабии четвертого поколения.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Доброго время суток !
Спешу поделиться первыми 2-мя месяцами эксплуатации автомобиля.

Машина была заказана перед Новым годом в декабре, с завода в Чехии приехала в середине марта (перед этим неделю торчала на заводе, тк ожидали какого то сертификата ). Заказывал комплектацию Sportline в цвете Race Blue, 2. 0 TDI (150 л. с) на ручной коробке. Из опций выбирал почти всё, кроме адаптивного круиз контроля, ассистента езды в пробках, автопарковки и вебасто. Также поставил пакет плохих дорог (доп. защита днища и более высокий клиренс). Мультимедия «Амундсен» с аудио системой «Canton” из 10 динамиков и сабвуфером, индукционная подзарядка для мобильника и усилитель сигнала сети от внешней антенны. Панель приборов цифровая. Также в базе комплектации Sportline шли 18 дюймовые колёса “Mytikas”, спортивный кожаный руль с подогревом и управлением, спортивные передние сидения и педали, обивка потолка салона в тёмных тонах, задние шильдики названия модели тоже окрашены в чёрный цвет. Комплектация “Sportline” отличается по внешнему виду от простых Karoq немного другими бамперами, отсутствием хромированных деталей на кузове, также зеркала окрашены в чёрный цвет.

Сразу после покупки было сделано антикорозийное покрытие днища, внутреннего пространства дверей, капота, багажника. Сверху на корпус нанесено покрытие из нанокерамики.

После нескольких дней ознакомления с авто очень порадовала мягкость подвески (хотя как я понял, сзади стоит балка, тк передний привод) и управляемость. По сравнению с Октавией ( вторая машина в семье ) чувствуется, что по подвеске, управляемости, шумоизоляции Карок намного выигрывает.

Теперь немного по эксплуатации:

Насчёт мультимедийной системы «Амундсен» с дополнительным звуковым процессором “Canton”
Диагонали экрана в принципе хватает, карты как всегда у шкоды немного скучноватые, не хватает номеров домов. Есть возможность подключения Apple Car play или Android auto. На Car Play можно использовать карты от Apple, Яндекс если только iPhone с джейлбрейком. Mirrorlink с iPhone не работает. С андройдом пока не заморачивался. Качество звучания с доп. колонками среднее, ожидал чего то большего. Возможно не хватает глубины басов (сабвуфер находится в запаске), также при средней громкости слышатся сверчки панелей. Цифровая приборка — это вау эффект, настоятельно всем рекомендую. Не очень нравится индикация топлива и температуры сбоку. Качество салона на уровне, классно смотрится лед подсветка по периметру. Единственное глянцевый пластик центральной консоли может быстро поцарапаться. Также на обивке дверей слишком много пластика (плюс что легко моется, в отличии от тряпки, которая потом начинает отваливаться, минус — внешний вид)

Немного не пойму алгоритм действия ассистента экстренного торможения при парковке. Врубаешь заднюю, на экране появляется конус белого цвета вроде всё ок, торможение должно сработать при получении данных с 2х датчиков и полностью не дотрагиваясь до педали тормоза. Ок, может быть, пока не пробовал. Но при движении вперёд, этот конус на экране то горит жёлтым, ткнёшь — вроде стал белым, иногда вообще не горит — короче непонятно. Очень радует система помощи выезда с парковки задом — сечёт с бортов и предупреждает приближающиеся машины и пешеходов на очень приличной дистанции.

Лед фары — просто космос какой то, по видимости нет никакого сравнения с галогенками. Поставил на авто и забыл, дальний свет переключает корректно. Жаль, что не вырезает встречную машину из пучка. На автомате днём почему то горят только передние габариты, задние врубаются только как стемнеет вместе с передними фарами, или их нужно врубать принудительно. В задние фонари уж могли бы вставить лед поворотники, а то лампочки это как то не серьёзно.

Ещё странно, почему перестали ставить крышки на аккумулятор ?

Также обнаружил, что через центральную часть капота (в районе эмблемы) на двигатель летит грязь и пыль с дороги. Проехав пару десятков км под дождём и после открыв капот я немного приофигел, увидя во что превратилась крышка двигателя. Положение спасло проклейка мягкой лентой (применяется для звуко-теплоизоляции домашних дверей) центральной части пространства под капотом.

Долго разбирался с системой отпирания дверей без ключа KESSY. Очень часто нажимаешь пальцем на ручку, замок щёлкает а отпирание не происходит. Оказывается, нужно не тыкать пальцем, а прислонить горизонтально большую часть пальца к области на ручке, тогда всё отпирается без проблем. Единственный нюанс — если в течении какого то короткого времени после отпирания пальцем пытаешься снова закрыть — ничего не происходит, надо закрывать авто с брелка. Насчёт расхода: по городу 6. 9 лтр, по трассе 5. 7 (90-110). Систему старт-стоп постоянно отключаю.

За первые 600 км уровень масла не изменился, масло льётся с допуском VW 507. 00 5 на 30, у дилера никак не могу добиться, какое масло залито с завода (Shell или Castrol ) мол для доливки бери любое с допуском и доливай. Сейчас провожу обкатку двигателя, не кручу больше 2. 5 тысяч оборотов, после 3 тыс пробега поменяю масло. Ещё интересует вопрос, может кто сталкивался с системой AdBlue, рядом с пробкой бензобака имеется горловина для заливки мочевины. Так вот на сколько её хватает, какой фирмы предпочтительно лить, никогда с этим не сталкивался.

Ну а так в целом, автомобилем очень доволен, по ходу эксплуатации буду добавлять свои впечатления.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Цена вопроса: 29 900 € Пробег: 1 000 км

Обзор, описание и технические характеристики Skoda Karoq Sportline 2019. Внешность, интерьер, ездовые качества, ценник. Фото и видео. Обзор, описание и технические характеристики Skoda Karoq Sportline 2019. Внешность, интерьер, ездовые качества, ценник. Фото и видео.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Компакт-кроссовер Skoda Karoq дебютировал на рынке в мае 2017 года. Спустя год – в августе 2018-го, вместе с вседорожной версией Scout, чешская компания представила спортивную модификацию Skoda Karoq Sportline, официально дебютировавшую в рамках Парижского автошоу того же года. От своего гражданского «собрата» модель отличается наличием несколько подкорректированной внешности и, конечно же, более производительной силовой установкой. Но обо всем по порядку.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Экстерьер Skoda Karoq выполнен в фирменном стиле последних моделей компании. «Морда» авто демонстрирует взрослую светотехнику, аккуратную фальшрадиаторную решётку и аэродинамически оптимизированный передний бампер.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Сбитый профиль привлекает взор подкаченными колёсными арками, покатой линией крыши, выкрашенными в чёрный цвет рейлингами, а также пластиковыми накладками в нижней части кузова и шильдиками «Sportline» на крыльях.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Корма спорт-кроссовера практически полностью повторяет таковую у гражданской версии модели. Единственное отличие – спортивный диффузор с разнесёнными по углам патрубками выпускной системы. По своим габаритам модель чётко вписывается в сегмент компактных SUV-ов:Над дорогой «брюхо» автомобиля возвышается на 184 мм, что позволяет легко преодолевать практически любые городские препятствия и не пасовать на лёгком бездорожье. Тут же отметим, что на машине могут быть установлены эксклюзивные диски R18-19, выгодно подчёркивающие спортивную направленность кроссовера. Внутреннее оформление Karoq Sportline 2019 года

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Салон автомобиля имеет привлекательный и сдержанный вид, а также полностью лишён эргономичных промахов. Более того, тут используются хоть и не премиальные, но очень добротные отделочные материалы, что выгодно выделяет автомобиль на фоне многих конкурентов «по цеху».

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Перед водителем располагается хорошо читаемая приборная панель, которая опционально может быть заменена на 12,3-дюймовую виртуальную приборку. Для виртуальной приборной панели доступна специальная тема с большим тахометром и цифровым спидометром по центру. Тут же располагается удобный, пухлый мультируль со спортивным срезом нижней части обода. На центральной торпедо производитель расположил 9,2-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационного комплекса, а этажом ниже – удобный блок управления внутрисалонным климатом. Передним седокам предлагаются спортивные ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, достаточным количеством регулировок и отличной боковой поддержкой. На втором ряду установлен гостеприимный диван, правда, свободного места тут впритык. Это значит, что при желании тут сможет усесться три пассажира, но в дальних поездках будет комфортно только двум седокам. Объем багажника стандартно равен 521 л, а со сложенными спинками второго ряда – 1630 л. Под фальшполом прячется докатка и небольшой ремкомплект. Помимо спортивного руля и сидений, отличить спорт-версию Skoda Karoq в салоне можно по черной отделке, светодиодной контурной подсветке, стальным накладкам на педалях, декоративным вставкам под карбон и шильдикам Sportline. Технические характеристики Sportline 2019

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Под капотом новинки может быть установлен либо бензиновый, либо дизельный мотор. Бензиновые агрегаты представлены:

  • 1,5-литровым TSI-мотором, генерирующим 150 «лошадок» и 250 Нм вращательной тяги. Его напарником выступает 6-скоростная МКПП либо 7-скоростной «робот» DSG. С ним разгон до «сотни» занимает 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 204 км/ч. Средний расход горючего – 5,3-5,5 л/10 км.
  • 2-литровым агрегатом, воспроизводящим 190 л. с. и предельную тягу в 320 Нм. Такой двигатель комплектуется исключительно 7-скоростным «роботом». В таком оснащении машина разменивает «сотню» за 7 сек., может развить предельные 211 км/ч и расходовать около 7 л/100 км в комбинированном режиме.

Дизельные двигатели моторы представлены 2-литровым агрегатом, доступны в двух степенях форсировки – на 150 и 190 «лошадок», и 340 и 400 Нм пикового момента соответственно. Младший дизель может комплектоваться механической КПП или «роботом», в то время как старшему доступен только «робот» DSG. С ними автомобиль разгоняется до сотни за 7,4-9 сек. , развивает предельные 195-211 км/час и расходует порядка 8 л на каждые 100 км пройдённого пути. Все версии силовых установок, кроме 150-сильного дизеля, могут оснащаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой BorgWarner. Наличие муфты позволяет распределять вращательный момент в соотношении 50:50 между передней и задней осью. Фронтальная подвеска демонстрирует стойки МакФерсон, а тыльная – полунезависимую балку кручения или многорычажку, в передне- и полноприводных версиях соответственно. В качестве опции доступно адаптивное шасси, позволяющее устанавливать один из трёх режимов работы: «Стандарт», «Спорт» и «Комфорт». Рулевое управление дополнено электроусилителем и варьируемыми характеристиками, а за торможение отвечают дисковые механизмы (вентилируемые спереди). Ездовые качества Карок Спортлайн

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Karoq Sportline может похвастаться наличием плотной подвески, которая достойно отрабатывает различные неровности дорожного полотна. Пожалуй, её можно сравнить с подвеской последнего поколения VW Tiguan, который вправе претендовать на звание одного из лучших в своём классе. Автомобиль хорошо рулится, не досаждает чрезмерными кренами в поворотах и уверенно держит заданную траекторию. Более того, наличие полноприводной трансмиссии позволяет уверенно штормовать просёлочную местность и лёгкое бездорожье. Комплектация и стоимость Шкода Карок Спортлайн 2019 года

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

На российском рынке Skoda Karoq Sportline официально не представлена, зато автомобиль давно продаётся на европейском рынке. Так, в Германии его стоимость начинается с отметки в 33,47 тыс. евро. Список базового оснащения авто включает:

За доплату автомобиль можно доукомплектовать:

  • панорамной крышей;
  • виртуальной 12,3-дюймовой приборной панелью;
  • 19-дюймовыми «катками»;
  • электроприводом багажного отсека;
  • продвинутой медиа-системой с 9,2” ёмкостным экраном;
  • светодиодной контурной подсветкой салона;
  • расширенным списком систем безопасности;
  • адаптивным шасси.

Чешская машина пришлась по душе отечественным автолюбителям. Нижегородские шкоды оснащаются бензиновыми двигателями российского производства объёмом 1,4 и 1,6 литров и мощностью от 110 до 150 лошадиных сил. Автомобиль выпускается в полноприводном и переднеприводном вариантах.

Как показал тест драйв Шкода Карок, в обоих случаях он явил великолепную управляемость даже на скользких дорогах в режиме snow. Благодаря этому, удаётся избегать заноса кормы даже в сложных дорожных ситуациях. Однако данный режим имеет и свои недостатки, выражающиеся в снижении эффективности электроусилителя руля, вследствие чего, его проворачивание становится затруднительным. Любители лихой езды, коих у нас более чем навалом, могут оторваться в своё удовольствие, переключив ESP в режим спортивный. Уйти в контролируемый занос и прокатиться боком, при этом, практически, ничем не рискуя, ведь занос-то контролируемый. Тем не менее, острота ощущений будет гарантирована, в том числе и пятой точкой.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Машина по любому не подведёт, если, конечно, сам водитель окажется на высоте и сможет удержать заданную траекторию движения. Ну, а если ошибётся, например, на повороте не успеет погасить скорость? Трудно ему будет не очутиться в канаве или не поцеловаться с неожиданно нарисовавшимся на обочине дороги столбом.

А вообще-то, машина слушается руля беспрекословно, немедленно отзываясь на каждое его движение, даже на большой скорости, когда реактивное усилие нарастает. В этом смысле, она заметно превосходит даже общепризнанного лидера kia seltos. В случае, резких поворотов срабатывает система стабилизации, у карока она не отключается никогда. Тормоза, практически, безупречны, срабатывают мгновенно. Однако всё это работает должным образом только на великолепных автобанах европейского качества. В условиях русского бездорожья – картина несколько иная. Здесь škoda, не то чтобы пасует, а чувствует себя не так уверенно. Впрочем, против нашего бездорожья, у чехов есть своё оружие, прежде всего – это полный привод с колёсной формулой 4х4 и набор подвесок, в том числе таких, как:

  • макферсон;
  • многорычажная;
  • торсионная балка.

Использование их в разных моделях автомобиля позволяет оптимизировать его ходовые качества и систему управления.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

ЭкстерьерВнешний вид чешского кроссовера отличается от базовой яркими и стильными легкосплавными колесными дисками, черными рейлингами на крыше и галогеновыми противотуманными фарами. В остальном это та же самая Шкода с очень узнаваемым экстерьером. Классическая для бренда крупная решетка радиатора с вертикальными прорезями, аккуратный капот без прямых углов, эффектная двухэтажная оптика – дизайнеры автомобиля потрудились на славу, четко вписывая автомобиль в чешскую семью. Skoda Karoq Ambition – очень приятный европейский автомобиль, впитавший в себя типичные для бренда черты и одновременно с этим современные тенденции. Он не выделяется на дороге, неопытный автолюбитель и вовсе легко перепутает его с другими представителями бренда. И в этом отсутствии яркой изюминки тоже есть своя прелесть. Паспортные данныеОбзор паспортных данных автомобиля следует начинать с его габаритов. К таковым относятся такие показатели, как: длина, ширина, высота, клиренс и масса. Эти показатели, за исключением массы, у всех машин данной модели одинаковы. Поскольку расхождения в весе у них связано с типом привода и трансмиссии, все автомобили этой марки можно поделить на полноприводные и переднеприводные. Машины с полным приводом оснащены автоматической коробкой передач, а полный привод – роботом. В результате, показатели для шкоды карок с передним приводом и механической трансмиссией будут выглядеть следующим образом:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • снаряжённая масса – 1250 кг;
  • полная масса – 1856 кг.

Переднеприводные кароки с АКПП имеют следующие параметры:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм;
  • снаряжённая масса – 1315 кг;
  • полная масса – 1925 кг.

Ни один тест-драйв никогда не будет полноценным без учёта технических характеристик автомобиля, так сказать: его паспортных данных. Первостепенное значение в оценке транспортного средства имеют сведения об его двигателе. Модельный ряд шкода карок, предназначенных для России, оснащается только бензиновыми движками марок DJKA и CWVA. Переднеприводные авто укомплектованы бензиновыми движками модификации DJKA, обладающими следующими характеристиками:

  • объём – 1,4 л;
  • мощность – 150 л.с;
  • тип трансмиссии – автомат.

Переднеприводный автомобиль комплектации active с бензиновым двигателем типа CWVA обладает такими свойствами, как:

  • объём – 1,6 л;
  • мощность – 110 л.с;
  • трансмиссия – механика.

Поскольку авто с передним приводом оснащаются двигателями разного объёма и мощности, то и остальные параметры у них тоже будут различаться. Так для шкод с движком 1,4 литра будут характерны следующие показатели:

  • максимальная скорость – 199 кмчас;
  • расход топлива на 100 километров в городском цикле – 8,3 л;
  • расход топлива на 100 километров на трассе – 5,7 л;
  • расход топлива на 100 километров в смешанном цикле – 6,6 л;
  • время разгона от 0 до 100 кмчас – 9,2 кмчас.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Особенности комплектации АмбишнПомимо того, что уже было перечислено, можно выделить и другие уникальные черты комплектации, повышающие комфортное вождение и пребывание в автомобиле:

  • Двухзонный климат-контроль.
  • Автоматическое затемнение салонного зеркала заднего вида.
  • Передние и задние шторки безопасности, дополняющие подушки.
  • Датчики парковки.
  • Круиз контроль.
  • Датчики света и дождя и многое другое.

Полноприводная версия крока базируется на двигателе объёмом 1,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Благодаря этому, максимальная скорость, которую способен развить кроссовер, может достигать 193 кмчас. При этом, для того чтобы разогнаться до 100 кмчас ему нужно всего 8,9 с.

Габариты полноприводных авто будут иметь следующие параметры:

  • длина – 4382 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1603 мм;
  • дорожный просвет – 164 мм;
  • снаряжённая масса – 1454 кг;
  • полная масса – 2095 кг.

Полноприводные шкоды, оснащённые бензиновыми двигателями марки DJKA, обладают такими свойствами, как:

  • объём – 1,4 л;
  • мощность – 150 л.с;
  • трансмиссия – робот.

ОтзывыДмитрий, 28 лет (Москва) Посмотрел видео-обзоры, почитал отзывы, да и купил себе Шкода Карок Амбишн 2021 года в белом цвете. По прошествии нескольких месяцев могу дать однозначное резюме: машина едет хорошо. Не так динамично, как могла бы, но она и не позиционируется как мощный внедорожник. Скорей уж как семейное авто с хорошими характеристиками, безопасное, в которое не страшно посадить жену с детьми. Расход топлива приятный, управляемая, послушная. Словом, все заявленные функции выполняет. Отдельное уважение производителю за оснащение салона. Современный и удобный. Константин, 30 лет (Курган)Остановился на комплектации Амбишин, потому что в Активе показалось слишком бедный набор опций, а для Стайла не хватило бы денег. Что могу отметить. Очень эргономично. Салон продуман до мелочей. На интуитивном уровне понимаешь, где что находится и как сделать езду еще более приятной. Но вместе с тем мне очень не хватает динамики. Речь не о гонке по трассе, а о банальных обгонах, к которым приходится готовиться самым тщательным образом. Машина рассчитана на очень спокойных водителей. По бездорожьюИзвестно, что кроссоверы – это внедорожники поневоле, которые, в принципе, предназначены вовсе не для того чтобы месить грязь в российском Нечерноземье. Наверное поэтому второе их название – паркетники. Однако не случайно же его сделали полноприводным. Оснастили заднюю ось многорычажной подвеской, оставив на передней, всё тот же макферсон, который стоял и на переднеприводных моделях. Однако вряд ли он сможет на равных конкурировать со своим соперником из Кореи, Киа Селтос. Главное преимущество корейца заключается в намного более широкой линейке двигателей. Известно, что азиатский кроссовер выходит на российский рынок, предложив сразу несколько комплектаций. Это позволит корейцам охватить достаточно большой сегмент рынка одномоментно. В арсенале киа моторс уже давно имеется несколько движков, успевших завоевать авторитет среди россиян. Среди них такие как:

  • 1,6 л. турбомотор;
  • 1,6 л. атмосферный;
  • 2,0 л. атмосферный.

Все они могут использоваться, как в качестве переднеприводных, так и полноприводных. При этом, турбомотор обладает мощностью 177 лошадиных сил и способен функционировать исключительно с роботизированной коробкой передач и двумя сцеплениями. Турбированный движок является полноприводным изначально, в то время как для атмосферников в качестве основного выбран передний привод. На базе одного атмосферного мотора объёмом 1,6 литра Киа Моторс создала две силовые установки: мощностью 121 л. для полного привода, и вторую – 123 лошадиных силы. Полный привод они оснастили коробкой автомат, а передний – механикой. Двухлитровый движок, работающий в паре с вариатором, способен выдавать мощность 150 л. На его основе одинаково успешно может работать, как передний, так и полный привод. Ещё одно преимущество перед шкодой карок в условиях бездорожья обеспечивают селтасу его высокий клиренс – 185 мм. В условиях бездорожья это является решающим фактором, способным отдать пальму первенства в руки конкурента, который уже успел погреть руки на российском авторынке.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

ИнтерьерСалон Шкода Карок Амбитион еще менее выразителен, чем внешний вид. Но не потому, что плохо выглядит или некомфортен для использования, тут претензий к европейскому производителю нет. Просто точно такой же интерьер можно встретить во всей линейке бренда, лишь с небольшими изменениями и дополнениями. Внимание к себе привлекают лишь некоторые детали:

  • Кожаная отделка руля и его необычная сплюснутая в нижней части форма.
  • Солнцезащитные козырьки с подсветкой и зеркалами, которых нет в базовом автомобиле.
  • Хромированные элементы в отделке.
  • Футляр для очков.

Важно отметить: В последнем поколении комплектации Амбишн устанавливают мультимедийную систему Bolero с цветным сенсорным экраном на 8 дюймов.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Каков итогКазалось бы, ну что тут поделаешь, коли «враг» ударил по тебе главным калибром. Но не всё ещё пропало, есть ещё у чеха возможность померяться силушкой с корейцем, тем более, что они оба русские. Главные козыри шкоды, ещё таятся у неё в рукавах, в том числе: большие размеры кузова машины, вместительный багажник да недосягаемее для конкурента комплектации. Солидные габариты кроссовера обеспечивают не только комфорт для водителя и пассажиров, но и достаточное пространство для размещения крупных вещей в багажнике. Его ёмкость, с поднятыми спинкам задних сидений составляет 500 литров. Если спинки опустить, свободного места станет ещё больше. Из этого следует, что шкода карок очень удобна не только для поездок по городу, но и для того чтобы отправиться на ней куда-то далеко от дома, не боясь оторваться от цивилизации. Ведь цивилизация всегда с вами, потому что цивилизация – это ваш великолепный автомобиль, созданный, в том числе и для путешествий скаутов, взявшихся провести тест драйв этого авто, где-нибудь в глуши и провести. Однако как далеко бы вы не старались уехать от цивилизации, она всегда будет с вами, потому что с вами ваша шкода. Комфортабельный салон с мягкими удобными сиденьями, мультимедиа, позволяющая поддерживать связь с цивилизованным миром. Делиться с ним своими впечатлениями, выкладывая в интернет видео со своими путевыми заметками и множество отзывов на них от ваших друзей и знакомых.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Багажник кроссовераО багажнике стоит сделать отдельный обзор. На первый взгляд он покажется стандартным для своего класса, но копнув поглубже обнаружится много интересных особенностей. Имеются все виды ограничительных сеток дополненные крючками. На полу есть плотный резиновый коврик. Он отлично убережет интерьер от разных инцидентов при перевозке габаритных и других грузов.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Съемный фонарик, установленный на боковой панели, пригодиться всем любителям ночных поездок. Просто огромная шторка надежно прикрывает стекло от любых повреждений. Удобно скручивается и снимается при необходимости. Vario Flex снова заставляет обратить внимание на второй ряд сидений. Так как они съемные можно значительно увеличить объем багажника с 521 до 1800 литров. Комплектация от этого прибавит в цене. Хотя водителям, работающим на своей машине постоянно, подобная опция поможет справиться практически с любой задачей по перевозки особо габаритных вещей.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Основные преимущества багажника:

  • есть докатка, что актуально для жителей СНГ;
  • при желании съемные кресла позволяют перевозить огромное количество грузов;
  • цена на модель может снижаться или увеличиваться на несколько тысяч евро всего из-за разных дополнительных опций багажника.

Ассистенты для внедорожьяВ версиях выше «Ambition» Карок получил селектор выбора режимов движения. Всего их четыре: «нормальный», «спорт», «эко» и «индивидуальный», но в полноприводном варианте добавлен и пятый режим – «снег». Так же присутствует переключатель внедорожного движения, которым активируется автоматический ассистент спуска и удержания на значительных уклонах, изменяются настройки адаптивных амортизаторов, систем ABS и противобуксовочной ASR, имитации EDL дифференциалов. Все это дополнено трехуровневым адаптивным DCC шасси (начиная с комплектации «Ambition») с порогами демпфирования «комфорт», «стандарт» и «спорт» — Driving Mode Select.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Karoq будет «под колпаком»Есть и такой интересный пункт меню, как Notification. С его помощью вы можете устанавливать лимит скорости. Например, на уровне 90 км /ч. Это может пригодиться, если машину взял ваш сын. В случае если он вздумает превышать данную скорость, вы тут же получите уведомление об этом.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Также можно выбрать какую-то часть города, куда по вашему мнению не должны заезжать на вашей машине (жена, дети или кто-то ещё). Вы может обозначить это место на карте и в случае, если ваш автомобиль окажется там, вы тут же получите сообщение о том, что ваш автомобиль въехал в «запретную зону». Можно дать машине и прямо противоположное задание. Обозначить какой-то район, например, центр города, и как только автомобиль выедет за его пределы, то вы тут же будете проинформированы об этом. Несколько необычная и даже специфическая возможность, тем не менее, с её помощью автовладелец сможет контролировать, что происходит с его автомобилем в то время, когда Карок находится не под его управлением.

Оплетки и чехлы на руль автомобиля для Skoda Karoq 1 (2017-2022)

Приборная панель и мультимедийная система находятся примерно на одном уровне. При этом мультимедиа находится, что называется, под рукой и водитель может очень легко оперировать со всеми функциями.

Диаметр и форма руля

Чем меньший диаметр руля, тем больше усилий к нему нужно прилагать. Слишком большой руль тоже неудобный, ведь будет упираться в колени водителя и ухудшит видимость дороги. Существуют рули таких диаметров:S (Ø 31-37 см) — спортивные рули;M (Ø 37-38 см) — стандартные рули легковых авто;L (Ø 38-42 см) — нестандартные рули легковых авто;XL (Ø 42-43 см) — стандартные рули внедорожников и кроссоверов;XXL и XXXL (Ø 47 и 49 см) — рули грузовиков.

Если автомобиль оборудован гидроусилителем, то диаметр руля не должен превышать 32-33 см. Что касается формы, то стандартной является круг, но существуют и рулевые колеса с уплощенной нижней или верхней частью и с верхним срезом. Советуем отдавать предпочтение именно круглым рулям, они более привычные.

Материал изготовления

Выбирать материал нужно в зависимости от прочности, износостойкости, отсутствию проскальзывания.

Вид элементов крепления

(болтовой или требующий адаптера).

Расстояние от обода до центрального крепежа (вылет)

Слишком большой вылет усложняет дотягивание водителя до лепестков на рулевой колонке. Минимальная длина — 3,7 см, самым оптимальным вариантом является длина в 5,08 см.

Наличие подушки безопасности (airbag)

Выбирая руль на Skoda Karoq с подушкой безопасности учтите, что в автомобиле должна быть возможность ее подключения.

Функциональность

Рули с дополнительными функциями называют мультирулями. Они оборудованы различными кнопками для управления устройствами (мобильной связью, магнитолой, подогревом и др.

Признаки неисправности руля

Чтобы понять, когда именно нужно менять руль Skoda Karoq стоит присмотреться к его возможностей в работе. Паниковать можно начинать тогда, когда вы заметили:

  • стучание при езде по неровностях (а у нас это практически все дороги);
  • чувствуется вибрация при передвижении;
  • внешние звуки и шумы, если вы поворачиваете;
  • стучание и биение руля при поездке по неровной дороге;
  • если вы не регулировали развал-схождение колес, то ожидаемо при выпуске руля из рук автомобиль будет заносить в сторону;
  • руль сложно повернуть;
  • рывки при повороте.

При том причин таким вот “сюрпризам” может быть много: поломка рулевых наконечников, низкий уровень жидкости, неисправность ГУР, ослабление ремня и прочее. Но, какая-бы причина не была — главное вовремя заменить поломанные автозапчасти. Для этого вы можете воспользоваться разборками, ведь там представлены исключительно оригинальные бу запчасти.

Оставьте комментарий

Войти