Обзор Skoda Rapid Sport от «Большого тест-драйва» | Skoda Rapid Club

Выгодное приобретение шкода рапид через autospot

Машины оснащены переднеприводной трансмиссией. Величина клиренса авто составляет 170 мм, что увеличивает проходимость на дорогах. Топливный бак имеет объем 55 литров. Показатель расхода топлива на 100 км пробега при езде на трассе равен 4,7 л, в черте города – 7,8 л, а в смешанном цикле достигает 5,9 л.

Клиенты сервиса AutoSpot могут бесплатно записаться на тест-драйв купленной модели. Помимо этого, можно воспользоваться такими бонусами от официальных дилеров:

  • техническая консультация и транспортировка автомобиля до ближайшего СТО в рамках программы Skoda Assistance;
  • выгодные условия кредитования согласно Skoda Financial Services;
  • двухлетняя гарантия без ограничения пробега.

Чтобы оформить заявку на сайте, потребуется всего несколько минут.

Совершите выгодную покупку на AutoSpot: взять Шкода Рапид в кредит без первоначального взноса с предложениями от нескольких банков, купить Skoda Rapid в лизинг для юридических лиц и ИП или с выгодой по трейд-ин.

Обзор skoda rapid sport от «большого тест-драйва» | skoda rapid club

На олимпиаде в Сочи компания Skoda в очередной раз представила концепт Skoda Rapid Sport. Ведущие «Большого тест-драйва» Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов сделали небольшой обзор данного концепта.

О том, чем отличается данный концепт от обычной версии Шкода Рапид, а так же когда начинается старт продаж гражданской модификации смотрите в видео.

Является ли данный концепт-кар педвесником будущего Skoda Rapid RS пока остаётся только догадываться.

P.S. Ведущие говорят о начале производства в Нижнем Новгороде, на самом деле производство стартует на заводе в Калуге.

Первый тест-драйв skoda rapid sport

Представьте себе, что вы сидите в переднем анатомическом кресле, держитесь за массивный кожаный руль, под капотом турбина шипит как разозлившаяся кобра, и раздается сердитый звук из выхлопной трубы. В такой ситуации очень сложно поверить, что сидишь в Skoda Rapid – автомобиле, который изначально создавался как бюджетное семейное авто, способный за разумные деньги отвезти всю семью на дачу.


Независимая студия впервые показала Rapid Sport в этом году на мегашоу тюнинга у австрийского озера Wörthersee. Там автомобиль Skoda Rapid Sport красовался на стенде чешских автомобилей. Дизайнеры дали волю фантазии, и невзирая на реальные затраты и стоимость конечного варианта, создали спортивную версию семейного бюджетного автомобиля.


Эта концептуальная версия автомобиля с самого начала излучала лучи таинственности. Как правило, концепт-кары существуют в одном единственном экземпляре, собираются вручную, и стоят баснословных денег. Для простых покупателей и автолюбителей, такие автомобили не доступны в автосалонах. Когда концеп-кар проживает свои несколько дней славы на шоу, или выставке, его дальнейшая судьба развивается по стандартному пути – автомобиль отправляется в музей марки, или в хранилище, а в самом плохом случае и на свалку – даже такое бывает у неуспешных автомобильных дизайн-студий. Тюнингованный Рапид уже однажды объявлялся на публике, но это, наверняка, был не последний раз, когда публика его увидела, так что Rapid Sport отправился не в музей.


Между стандартными судьбами концептуальных автомобилей случаются и исключения. Одно из таких исключений приключилось и с концептом Rapid Sport, он попал не в музей, а к нам в руки, для тестов. Очень сложно передать за ту сторону вашего монитора те ощущения, которые мы испытывали сидя в спортивном чешском автомобиле. Для того чтобы обычный серийный автомобиль стал спортивной бомбой надо немало, на первый взгляд нам бросились изменения в кузове, он на 6 сантиметров ниже, чем автомобиль в базовой версии. Новая раскраска придает ощущение спортивности автомобиля, и дополнительно подчеркивает дизайн лифтбэка с массивной и высокой задней частью.

Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport

 
Вокруг всего автомобиля: у бамперов и порогов, проходит карбоновая каемка. Это настоящее углеродное волокно, а не подделка. Изюминкой дизайна является диффузор в задней части авто, из которого выходят две раздельные выхлопные трубы. А звук! С таким не приглушенным мощным звуком, модификацию Sport, вряд ли допустят на дороги общего пользования. Конструкторы специально оставили звук чистым, ничем его не приглушая. Все 4 работающих цилиндра двигателя вырываются в трубу, и раздается не просто гул, а настоящий рёв. Для полного ощущения, что вы сидите в спортивном болиде, не хватает усиленных рам, и многоточечных ремней безопасности. Внутри Рапид изменился незначительно, и сохранил свое «гражданское» лицо. Речь идет о передней части кокпита, а вот кресла изменились сильно – их заменили на анатомические кресла от Recaro, черный цвет кресел оживляется ярко красными вкраплениями. В остальном, интерьер нам уже знаком, в том числе и рычаг переключения передач DSG.


Сзади нас ждало больше изменений. Штатный задний ряд сидений – на 3 человека, был заменен рядом для двоих счастливчиков. Задний ряд сидений настолько хорошо заменен и подходит автомобилю, что появляется впечатление, что такие сиденья – это оригинальная шкодовская разработка. Но, к сожалению, такие сиденья только в концепте, заказать их в свой серийный Рапид вам пока не удастся. Не удастся заказать и инкрустированные отражающие поверхности спинок передних сидений, которые вы можете увидеть на фотографии. Не получится заказать на заводе и спортивную подвеску с регулируемыми амортизаторами. Красивые 19-дюймовые диски, обутые в 225/35 ZR 19, очень напоминают те, которые устанавливают на современную Шкоду Octavia RS. Rapid Sport это один автомобиль сразу в двух вариантах. Левая сторона выполнена в красном цвете, сочетается с черной обводкой из карбона. Права сторона – это серый автомобиль, но под конец кузова вновь появляется яркий красный элемент – огромные красные диски колес. Перед нами два Рапида в одном. Один краше другого. Деталей, окрашенных в металлик, в Rapid Sport нет. Но его и не надо, автомобиль и без блеска металлика производит сильное впечатление. А необычная раскраска, которая сделана не наклейками, а покрашена вручную, оставляет след в памяти, у каждого, кто видит этот автомобиль на дороге.


При создании этого автомобиля работали золотые руки Чехии, каждая деталь прорабатывалась и создавалась вручную, в том числе и задние фонари. Не удивительно, что, теоретически, цена такого автомобиля, может достигнуть цены супер-люксовых спорткаров, но не питайте иллюзий, этот автомобиль никто продавать не будет. Точную цену на него узнать не удалось.

Первый тест-драйв Skoda Rapid Sport

 
Возможно, лучше и не знать, насколько дорогой автомобиль попал к нам на тест. Это не хорошее чувство, ощущать, что количество запасных деталей для автомобиля, на складах по всей стране… равно нулю. К счастью мы были единственными, кто катался на автомобиле по Моторлэнду в чешском городе Bělé pod Bezdězem. Мы полностью прочувствовали то, что перед нами никто этот автомобиль не испытывал.


Так как речь идет больше о дизайне, чем о технике, не стоит ожидать грандиозных технических параметров. Турбированный 4-цилиндровый двигатель 1.4 TSI выдает 122 лошадиные силы, на поведение автомобиля оказывает влияние и спортивный воздушный фильтр, а также измененный глушитель. Но это не значит, что Рапид Спорт ведет себя на дороге лениво. Автомобиль показал себя очень достойно, и, особенно, завоевало наше доверие шасси. О поездке на максимальной скорости пока не может быть и речи, автомобиль еще не подготовлен к такому. Но фантастическая стабильность и проворность чувствуется сразу же после старта.


Господа с Болеславы, где производят стандартный Рапид, не планируете ли вы создавать собственную версию Rapid RS? Ответ, скорее всего, будет традиционно расплывчатый: «В таком экстремальном виде точно нет, но в принципе каждый концепт служит для открытия новых сторон для серийного производства». Так что опять, ничего точно неизвестно, но у нас зародилась искорка надежды, что между Fabia RS и Octavia RS мы увидим в будущем и спортивную версию Skoda Rapid RS.

Перевод с чешского.

Элегантный лифтбек шкода рапид

Кузов лифтбека Skoda Rapid отличается обтекаемыми формами, а его багажная часть плавно переходит в салон. В каталоге на сайте можно найти рестайлинговые версии автомобилей (I и II поколения), представленные в таких комплектациях, как Active, Style, Entry, Ambition и др.

В техническое оснащение автомобилей Шкода Рапид входят автоматическая КПП на 6 ступеней, МКПП (на 5-6 ступеней), а также семиступенчатый робот. Устанавливаются бензиновые моторы объемом от 1,4 до 1,6 литров, показатель максимальной мощности достигает 90-125 л. с.

Оставьте комментарий

Войти