Объем масла в двигателе Skoda Octavia, 3 поколение (A7), 2013-2017 —

Что и сколько заливать в шкода октавия

Топливная система

Объем топливного бака составляет 55 л. Производитель рекомендует для силовых установок до 1.8 TSI использовать АИ – 95, от 1.8 TSI АИ – 98.

Система смазки двигателя

Рекомендованная смазка — Castrol EDGE Professional LL III 5W30. Допускается применение Helix Ultra E 0W-30, Motul или Mobil. Оптимальный вариант замены – 12 – 15 тысяч км. При необходимости интервал может быть сокращен. Заправочный обьем для бензиновых агрегатов объемом 1,4 и 1,2 л – четыре литра, 1, 8 л – 5,1 л. Для турбодизельных — 4,5 л.

Требуемая вязкость 5W40. При общем пробеге машины 150 тысяч км рекомендуется 10W40. Главное условие – отсутствие турбин.

Система охлаждения мотора

Замена охлаждающей жидкости согласно регламенту должна выполняться каждые 90 тысяч км или один раз в 6 лет. Периодичность может быть снижена. Интервал зависит от условий эксплуатации автомобиля. Рекомендуемый класс антифриза — G11. Цвет – красный.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводится один раз в два года. Используются смазки группы DOT-4 (SAE J1704). Для дисковых тормозов требуется 0,52 л, для барабанных установок и ABS – 0,53 л, без ABS – 0,48л.

Рулевое управление

Каталожный номер жидкости — G004000M2. Количество – 1, 1 л.

Стеклоочиститель

Объем незамерзайки зависит от типа стеклоомывателя. Для систем с омывателем необходимо 5,5 л, без омывателя — три литра.

3 289

2 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2021 — 2021

  • Комплектации: 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI MT Elegance, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition, 1.2 TSI DSG Elegance, 1.2 TSI MT Active, 1.2 TSI MT Ambition, 1.2 TSI DSG Active, 1.2 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CJZA

4 л, 150 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2021 — 2021

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI DSG Ambition
  • Двигатель: CHPB, CZDA

4 л, 150 л.с./140 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2021 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Active, 1.4 TSI MT Ambition, 1.4 TSI MT Style, 1.4 TSI DSG Ambition, 1.4 TSI DSG Style, 1.4 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI MT Elegance, 1.4 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.4 TSI DSG Elegance
  • Двигатель: CHPA

6 л, 110 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2021 — 2021

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Elegance, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Elegance
  • Двигатель: CWVA

8 л, 180 л.с., бензин, МКПП/робот, передний привод, 2021 — 2021

  • Комплектации: 1.8 TSI MT Ambition, 1.8 TSI MT Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI MT Style, 1.8 TSI MT Laurin&Klement, 1.8 TSI MT Elegance, 1.8 TSI DSG Ambition, 1.8 TSI DSG Ambition Hockey Edition, 1.8 TSI DSG Style, 1.8 TSI DSG Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG Elegance, 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout
  • Двигатель: CJSA

8 л, 180 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), 2021 — 2021

  • Комплектации: 1.8 TSI DSG 4×4 Ambition, 1.8 TSI DSG 4×4 Laurin&Klement, 1.8 TSI DSG 4×4 Scout, 1.8 TSI DSG 4×4 Style, 1.8 TSI DSG 4×4 Elegance
  • Двигатель: CJSB

0 л, 150 л.с., дизель, передний привод, робот, 2021 — 2021

  • Комплектации: 2.0 TDI DSG Ambition, 2.0 TDI DSG Ambition Hockey Edition, 2.0 TDI DSG Style, 2.0 TDI DSG Ambition
  • Двигатель: CKFC, CRMB

Замена тормозной жидкости в шкода октавия

Для проведения замены тормозной жидкости Шкоды Октавия А5 цена которой зависит от марки, кроме нового объема сырья необходимо подготовить необходимый набор инструментов и средств. Он включает:

  • накидные ключи;
  • головки;
  • пустую емкость;
  • резиновый шланг;
  • ветошь;
  • индикатор уровня жидкости;
  • источник света для обзора труднодоступных цилиндров.

Чтобы не испачкаться, все работы рекомендуется проводить в специальной рабочей одежде.

Важно! Необходимо следить за уровнем заполнения бачка. Если тормозная жидкость опустится до отметки «минимум», в гидропривод может попасть воздух.

Любые работы по техническому обслуживанию следует начинать с установки транспортного средства на ровном месте. Далее авто ставят на ручной тормоз и открывают капот.

Перед началом замены тормозной жидкости Шкоды Октавия Тур самостоятельно проверяют содержимое бачка и проводят замер его уровня. При помощи индикатора определяют необходимость проведения работ. После этого решают, как будут проводить обслуживание системы.

Чтобы провести замену, понадобится медицинский шприц либо резиновая груша. С их помощью из бачка удаляют отработанную жидкость. Для начала следует открутить пробку. Затем удалить старое содержимое при помощи подручных средств. После этого в бачок заливают новую порцию тормозной жидкости. Заполнять его нужно до отметки «MAX».

После замены тормозной жидкости Skoda Octavia А5 следует провести прокачку системы. Выполнять ее нужно вдвоем: один садится за руль, а второй проводит манипуляции с автомобилем.

Процедуру выполняют в следующей последовательности:

  1. Защитные колпачки выпускных клапанов следует очистить от загрязнений и снять их.
  2. Затем на тормозных суппортах нужно открыть штуцер на заднем правом колесе, надеть прозрачный шланг и подставить емкость для слива.
  3. Сидящий за рулем должен нажимать на педаль тормоза. При этом нужно соблюдать интервал в 1-2 секунды.
  4. В это время по шлангу будет выливаться отработанное содержимое.
  5. Когда жидкость становится чистой и без пузырьков, слив на этом колесе заканчивают и переходят к другому колесному цилиндру.
  6. Слив проводят по крестообразной схеме: после заднего правого переходят к левому переднему колесу, а затем осуществляют работы по противоположной диагонали.

После слива отработанной жидкости необходимо долить в бачок недостающий до максимума объем.

После окончания всех операций необходимо проверить все системы: все ли зажимы докручены, отсутствуют ли утечки, нет ли мест разгерметизации.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J).

Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до – 24°С, 1:1 если температура до – 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до – 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом техобслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.

В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.

Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.

Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.

Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Какая тормозная жидкость заливается в шкода октавия

Согласно регламенту, для доливания или замены рекомендуется доливать только жидкость, утвержденную производителем. Однако автомобилисты активно используют и аналоги с маркировкой DOT-4. Именно такая продукция выдержит высокие температуры, возникающие в узлах.

Наиболее популярными считаются следующие марки:

  • Hella-Pagid;
  • Febi 23930;
  • Fenox SBF4010;
  • Valco V60-0074.

Важно! Использование DOT4 совместно с силиконовыми аналогами класса DOT5 считается недопустимым.

Какое масло рекомендовано для мкпп skoda octavia

Рассмотрим характеристики масла в механическую КПП для Skoda Octavia разных поколений авто.

Когда и как часто нужно менять тормозную жидкость

Замену проводят каждые два года работы авто либо после каждых 30000 км пробега. Необходимость замены обусловлена гигроскопичностью вещества. Так как оно поглощает из воздуха влагу, это приводит к появлению коррозийных процессов на деталях тормозной системы.

Однако существует ряд признаков, свидетельствующих о необходимости заменить содержимое системы:

  • увеличение тормозного пути;
  • нестабильность управления;
  • ослабление педали тормоза (слишком мягкое нажатие из-за потери технической упругости);
  • появление сигналов индикатора влажности (срабатывание либо показатели отклонений от нормы).

Предупреждение! Любой из тревожных факторов – повод обратить внимание на состояние системы.

Куда заливать тормозную жидкость

Жидкость заливают в бачок, расположенный на главном цилиндре. Этот узел находится в левой части отсека. Именно в этом бачке располагается датчик уровня заполненности, который подает сигнал на панель приборов о критических изменениях показателей. На Шкоде Октавия с механической коробкой такой бачок одновременно является и питающим для привода сцепления.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

  1. Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.
  2. Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)
  3. Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.
  4. Контроль масла МКПП и АКПП.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при то 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб. В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA A3 и B4 или API SN, SM (бензин) и ACEA C3 или API CJ-4 (дизель), с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653 имеет ценник около 780 руб.
  4. Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

Перечень работ при то 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.
  2. Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT 4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.
  3. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.
  4. Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).
  5. Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при то 3 (45 000 км пробега)

  1. Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.
  2. Заливка присадки G17 в топливо.
  3. Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при то 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.

    Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.
  6. Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

    Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

    Перечень работ при пробеге 90 000 км

  • Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.
  • А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Поколение 1 (1996-2021)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.8 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2,0 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.

Поколение 2 (2004-2021)

  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 MPI (г. в. – 2004-2021) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.4 TSI (г. в. – 2004-2021) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 (г. в. – 2004-2021) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 MPI (г. в. – 2007-2021) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.6 FSI (г. в. – 2004-2008) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.8 TSI (г. в. – 2007-2021) – 2,0 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 1.9 TDI (г. в. – 2004-2021) – 1,9 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 FSI (г. в. – 2004-2008) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 TSI (г. в. – 2004-2021) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2,0 TDI (г. в. – 2004-2008) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 TDI DPF (г. в. – 2021-2021) – 2,3 л
  • Объем масла в МКПП с мотором 2.0 TDI (г. в. – 2008-2021) – 2,3 л

Поколение 3 (с 2021)

  • Масло в МКПП с мотором 1.4 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.6 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 1.9 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.
  • Масло в МКПП с мотором 2.0 л – VAG G 052512A2/G052171A2; Shell Spirax S4 G 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil GL4 (GL/4GL-5) 75W-90.

Сколько масла требуется для механической кпп skoda octavia

Рассмотрим оптимальные заправочные объемы масла в МКПП Skoda Octavia в зависимости от типа и объема ДВС.

Сколько тормозной жидкости нужно для шкода октавия

В системе можно проводить две операции: доливку либо полную замену жидкости. Чтобы пополнить необходимый объем, достаточно 250 мл. Чтобы провести замену, понадобится в четыре раза больше – 1 литр материала.

Стоимость то октавия а7

Третий техосмотр – это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2021 года для Москвы и области.

ТО 1 является базовым, так как включает в себя обязательные процедуры, которые будут повторяться при добавлении новых к следующему ТО. Средняя цена на станции обслуживания дилерской сети за замену моторного масла и фильтра, а также салонного фильтра обойдётся в 1200 рублей.

ТО 2 к техническому обслуживанию ещё добавляется предусмотренных в ТО 1 добавляется и замена воздушного фильтра (500 рублей) и тормозной жидкости 1200 руб., итого – 2900 рублей.

ТО 3 ничем не отличается от ТО 1, с такой же установленной ценой 1200 рублей.

ТО 4 одно из самых дорогостоящих ТО, так как требуют замены почти всех меняемых материалов. Для машин с бензиновыми двигателями помимо затрат установленных ТО 1 и ТО 2 необходимо провести замену свечей зажигания – 300 руб./шт. Итого 4100 руб.

На авто с дизельными агрегатами, помимо замены предусмотренными ТО 2 и ТО 1, необходимо поменять топливный фильтр и масло в КПП DSG (исключение составляют автомобили с системой Common Rail). Замена топливного фильтра — 1200 руб. Замена масла будет стоить 1800 руб., плюс замена фильтра 1400 руб. Всего 7300 рублей.

ТО 5 повторяет ТО 1.

ТО 6 повторяет ТО 2.

ТО 7 работы выполняются по аналогии с ТО 1.

ТО 8 является повторение ТО 4, плюс замена ремня ГРМ – 4800 рублей.

Итого

Решение, какие регламентные работы проходить на станции технического обслуживания, а с какими можно справиться своими руками вы принимаете исходя из собственных сил и умений, помня, что вся ответственность за проделываемые действия лежит на вас. Поэтому затягивать с прохождением очередного ТО не стоит, так как это может сказаться на работоспособности авто в целом.

Заключение

Замена тормозной жидкости на Шкода Октавия – важный этап обслуживания автомобиля, это недолгая процедура, с которой справится даже новичок. Однако не стоит пренебрегать мерами безопасности при проведении работ. Скрупулезность и аккуратность в дальнейшем обеспечит бесперебойную службу тормозов даже в сложных погодных ситуациях.

Оставьте комментарий

Войти