На корпусе торпедо skoda karoq можно видеть Динамик в акустике Alpine

Код товара: 492465

сейчас просматривают 40 человек

На корпусе торпедо skoda karoq можно видеть Динамик в акустике Alpine

5Q1858046L, 2GL85701701S, 2GL858045

Описание

Заказывай — ты всегда можешь сделать возврат

7700 ₽

₽ при регистрации

Доставка ~ 3-7 дн.

Гарантия, возможность возврата

Cтоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально согласно тарифам ТК.

Добавить в корзину

Купить в один клик

Задай вопрос и мы найдем для тебя решение

Установить приложение

Пост этот больше для перфекционистов предназначен, хотя наверное всем владельцам Skoda Karoq не очень нравится, что под торпедой на водительском месте производитель сэкономил на обивочном материале.

Стало после доработки

Понятно, что туда редко кто заглядывает. Только если что нибудь уронишь или когда необходимо вытряхнуть или помыть коврик. Но лично мне была не приятна данная ситуация.

Было с завода

Интересно, у всех такая беда или только у меня? Напишите в комментариях пожалуйста. А то может быть надо было ОД претензию писать 🤣.

И вот в процессе проводки и подключения DWA и автономной сирены я решил устранить это недоразумение.

Из подручных материалов типа вспененной резины / полиэтилена по шаблону сделал выкройку, обклеил карпетом с двух сторон. Почему с двух сторон, спросите вы? Просто обрезки оставались — вот и использовал. Хуже не будет.

Вставил под родную обивку снизу, закрепил пластиковой клипсой (которая изначально и крепит обшивку), верх заправил по месту.

Сидит неплохо. Хуже чем было точно не будет 🤣.

+ 5 лошадок машине в карму.

P.S. Можно наверное и оригинальный материал обивки найти, но так как эта мысль озарила меня в процессе реализации других хотелок — сделал из того что было в наличии.

Цена вопроса: 0 ₽

Подсветка в нижней части торпедо

Добрый день уважаемые драйвовчане! Хотел спросить у тех у кого есть карок или у тех, кто занимается доработками.Мой автомобиль не оснащен подсветкой в ногах. Скажите есть ли возможность сделать все самому не заморачиваясь и колхозить? Оснащены ли кароки какими либо готовыми разъемами, нужно ли что-либо включать в электронике дополнительно? Есть ли готовые светодиоды для быстрого монтажа? Если кто-то знает как все это провернуть, прошу подробно описать.

Пробег: 12 650 км

Последняя запись в моем БЖ может помочь Вам с поиском необходимого решения)

Посмотри этот БЖ ¿Пост — вопрос?В комментах, возможно, есть ответы на ваш вопрос

благодарю, посмотрел. Достаточно информативно. Посмотрю у себя, у меня все-таки карок, а не кодиак и нет балеро. Буду смотреть как реализовывать.

А для чего она Вам? Смотреть на грязные коврики. Вопрос улучшения света в салоне решил установкой LED во все плафоны салона. Светло как днем.

Вот в освещении салона я точно не нуждаюсь, мне и штатных достаточно. А про подсветку ног спросил, потому что она была в других авто и выглядит это довольно эстетично и симпотично. Грязи никакой не видно, притом, что автомобиль я держу в чистоте.

Соглашусь. У меня подсветка ног в стоке есть, достаточно удобно и симпотично.

Каждому своё. Вы на грязные коврики смотрите. А мне нравятся ноги моего бухгалтера.

меня устраивают ноги моей жены и с подсветкой для ног я их ещё лучше вижу! 😉

Меня тоже устраивает ноги моей жены, ваших жены ноги не видел. Судить трудно. Но это не повод не смотрит на другие. Если это красиво и небезобразно, то почему бы и нет. Можно подумать что вы не когда не смотрели и не думали ВОТ БЫ ВДУТЬ. Ответа не надо, я его уже знаю 😉

Доброго времени суток.Несколько дней назад друг установил себе сабвуфер Alpine SWE-815. Я послушал и мне очень понравилось, этот малыш добавляет басов с большим запасом. Так же мы увидели пост о том как он выводит центральный канал в торпедо и Устанавливает динамик Alpine SXE-0825S в торпедо под решетку, рядом с динамиком ГЛОНАСС.Решили совместить 2 установку в одну, так как снимать бардачок и подключать всю проводку лучше в один заход, а не дважды — очень трудоемко и трудозатратно.В Karoq монтажное место под 9 см, оно пустое и предназначено для динамика в самой богатой комплектации для Европы.Alpine SXE-0825S несмотря на свой компактный размер прибавляют звука ощутимо.По посту вывод центрального канала сделали от задних колонок. Задействованы и плюс и минус. Автор сообщает, что фишка в том, что можно регулировать громкость центра, не теряя в звуке спереди.Для установки разбирали пол багажника, все накладки правого порога отщелкивали и отгибали. Бардачок снимали вместе с блоком Bolero, коннекторами подключались к проводам «песочной» фишки квадлока. Как сказал друг Евгений К.(как и со всеми предшествующими доработками мне помогает именно он, за это ему новый огромный респект и благодарность) — получился внушительный кракен, все заизолировали. Для питание саба использовали повода 2,5 квадрата сечением(по номиналу Alpine достаточно 1,5 квадрата), само питание брали от блока предохранителей, используя специальный переходник, но разобрав его и припаявшись непосредственно к месту посадки в колодку.Все провода для саба были сплетены в косу заблаговременно, все на термоусадках.Решетка из торпедо снимается очень туго, посадочное место проклеили маделином.К сабу идет пульт для регулировки среза, диапазонов — вывели его в подлокотник.Звук просто потрясный — появилась и середина и басы, музыка совсем другая. Очень доволен.

Цена вопроса: 15 000 ₽
Пробег: 3 008 км

Похожие товары

под перетяжку , царапины , подломлено крепление , подломлен пластик в скрытых местах

под перетяжку , царапины , подломлено крепление , подломлен пластик в скрытых местах

Накладка торпедо под рулевой колонкой. Оригинал. Надломано два крепления.

На корпусе торпедо skoda karoq можно видеть Динамик в акустике Alpine

Усилитель заднего бампера

Оригинал, без повреждений

Оригинал. Без повреждений.

Усилитель тормозов вакуумный

ОРИГИНАЛ.В комплекте цилиндр.

На корпусе торпедо skoda karoq можно видеть Динамик в акустике Alpine

Оригинал. Царапины, потертости

Усилитель переднего бампера

Оригинал. В сборе. Дефекты отмечены маркером. Царапины, потертости.

Неб. дефект . См. фото.

Оставьте комментарий

Войти