Корректор педали газа Jetter VOL P купить в Балашихе | «ELM327rus»

Введение, коды доступа.

11966 (25004) — 03

31347 — 0920203 — 03 17 5F

14117 — 1327971 — 0119249 – 44

1 Настройка рулевой рейки (профиль вождения).

Особенности

«Characteristic curve of steering assistance» имеет 5 значений: Driver profile …, Comfort, Automatic, Dynamic, Default.

При значении Dynamic руль всегда остается тяжелым , Comfort — при медленной езде руль легкий, по мере ускорения руль утяжеляется.

«Driving Profile switchover» имеет 2 значения: direct, incremental.

Direct в отличии от incremental, на поворотах возвращает руль в исходное положение (прямо), такой эффект особенно ощущается на маневрах небольшой скорости.

Кодировка:

2 Активация ESC Sport.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

Кодировка:

Блок 03 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 29 →заменить значение на «09»

Чтобы, ESP не включалась обратно при скорости выше 100км/ч

Блок 03 → адаптация → ESP activation depending on speed (Electronic stabilitin program) → деактивировать → сохранить

3 Меню ESC.

ВНИМАНИЕ! Для активации у вас должен быть блок ABS с 30 байтным кодированием.

Кодировка:

Блок 03 → кодиров. длин.кодиров. → Байт 29 → заменить на «05» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ASR выкл, ESC выкл.)

заменить на «06» или «08» (даёт менюшки ESC ВКЛ, ESC Sport, ESC выкл.)

5 Активация функции TSC (Ассистент контроля полосы)

Описание

TSC – Компенсация крутящего момента. Эта функция позволяет исключить и в каких-то моментах свести на минимум увод руля вправо при резком ускорении.

Особенности

Есть 3 значения: 00-Torgue Steer Compensation (TSC) inactive, 04-Torgue Steer Compensation (TSC) with learned Value active, 08-Torgue Steer Compensation (TSC) without learned Value active.

Важно!!! Кодируя китайским шнурком скорее всего список этих 3-х значений будет не доступен, поэтому включаем нужный бит 2 это 04- значение или бит 3 дает 08- значение, выключенные бит 2, бит 3 дают 00- значение.

Кодировка

6 Активация HHC (Помощь при старте на подъеме).

Описание

HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон, пока водитель не нажмет педаль газа.

Особенности

Проверено на 30 байтном (MK100ESP 033001 (SK37)), авто 2020 года.

На авто 2020 г. 29 байт (MK100ESP 063***) исх. кодировка отличается не рискнул.

Кодировка

Блок 03 → кодир-длин.кодир → Байт 25 → «20» заменить на «21»

7 Адаптация HHC.

Особенности

Есть 3 значения: early (рано), normal, поздно.

Кодировка

Блок 03 → адаптация → (10) Berganfahrassistent → выбираем нужное значение → сохранить

8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).*

Описание

Эта информация берется из блока ABS. В случае если колесо спущено, то его радиус уменьшается и частота вращения увеличивается. Если это изменение сохраняется на протяжении определенного времени, то бортовой компьютер выдает предупреждение о необходимости проверки.

Кодировка

А) Блок 03 → кодирование → копируем значение (текущей кодировки) в поле (новая кодировка), далее меняем последние 6 цифр на следующие значения для 30 байтного блока «30C002», для 29 байтного блока «30C0» нажимаем кнопку выполнить.

Б) Блок 5F → адаптация →

(13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0x07 выбираем значение «active»

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0x07_msg_bus выбираем значение «Suspension data bus»

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk выбираем значение «active»

(58)- Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high выбираем значение «active»

В) Блок 17 → кодир-длин.кодир → 4 Байт → включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System(TPMS) installed.

Примечания

В настройках магнитолы должно появиться меню датчика, там можно сохранять/сбрасывать память давления шин.

9 Просушка дисков.

Особенности

Есть 3 значения: weak, strong, по умолч. стоит (weak)

Кодировка

Блок 03 → адаптация → Disk drying → выбрать нужное значение → сохранить

1 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (с подсветкой номера и приборки).

Кодировка

10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.                      Не проверил!

Кодировка

11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.

Кодировка

12 Активация функции Coming Home (провожание светом, 40с).           Не проверил!

Кодировка

13 Надпись (Coming Home / Leaving Home) в меню.           Не проверил!

Кодировка

14 Активация двух задних ПТФ.

Кодировка

15 Стробоскоп (перемигивание ДХО (галоген) с дальним светом и поворотниками).

Особенности

Эта кодировка для машин с комплектацией «галогенных» ламп ДХО.

Кодировка

16 Стробоскоп (дальний ПТФ).

Кодировка

17 Перемигивание поворотников с ДХО (LED).

Кодировка

18 Активация ПТФ совместно с ДХО.

Кодировка

19 Активация ДХО совместно с ближним светом.

Особенности

Здесь мы заменяем Coming Home/Leaving Home, значит при провожании и встрече светом лампа ДХО не будет гореть.

Кодировка

2 Включение задних габаритов в режиме только ДХО (без подсветки номера и приборки).

Особенности

Незабываем отключить пункт 2.1 .

Кодировка

20 Отключение передних габаритов при включенном ближнем свете.

Кодировка

21 Активация включения задних ПТФ совместно с тормозами.

Кодировка

22 Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с габаритами.

Кодировка

23 Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включении задней скорости и аварийки.

Кодировка

3 Отключение ходовых огней в режиме «0» при поднятии ручника.

Кодировка

4 Отключение ДХО через меню.

Кодировка

5 Режим работы стояночных огней.           Не проверил!

Особенности

Есть

Кодировка

6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.

Кодировка

7 Настройка порога скорости срабатывания ассистента дальнего света. Непроверил!

Кодировка

Блок A5 → адаптация → Aktivierungsgeschwindigkeit für Fernlichtassistent (activation speed for high-beam assistant) → выставляем скорость (по умолчанию 57) → сохранить

8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).

Кодировка

9 Включение противотуманок при включении функции Coming home, Living home.            Не проверил!

Кодировка

1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

Кодировка

Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить

10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.

Кодировка

Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить

11 Брелок работает при включенном зажигании.

Кодировка

12 Звуковое сопровождение открытия и закрытия штатным пультом.

Кодировка

15    Сервисное положение дворников.

Особенности

Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.

Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.

Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.

Кодировка

16 Блокировка двери багажника.                      Не проверил!

Кодировка

17 Адаптация подогрева сидений.

Описание

Значения температуры по °C в стоке: 32-33/36.50-37.50/40-41

Рекомендуемые для окатавии A7: 24-25/32-33/40-41

Кодировка

2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.

Кодировка

Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить

3 Сохранение последнего набор сиденья стадии нагрева.

Кодировка

Блок 08 → адаптация → Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer (Retention of driver’s seat heater level) → активировать → сохранить

там же: Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer активировать (Retention of passenger’s seat heater level) → активировать → сохранить

4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.

Кодировка

Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»

5 Наклон правого зеркала при движении задним ходом.

Кодировка

Блок 52 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → 2 бит 3 бит → включить

Блок 09 → адаптация →

(15)-Access control 2-Spiegelabsenkung bei Rueckwaertsfahrt → активировать → сохранить

(20)-Access control 2-Menuesteuerung Spigelabsenkung → активировать → сохранить

После этого заходишь в CAR (бортовой компьютер в магнитоле)-Обзор-Зеркала-снимаешь галку с синхронной регулировки зеркал и ставишь галку на опускание заднего зеркала. После этого нужно сделать сброс к «Заводским настройкам»… Hard-reset — CAR SETUP

6       Складывания боковых зеркал удержанием кнопки пульта закрытия дверей.

Особенности

Есть 2 значения: складывание зеркал удерживанием кнопки — by convenience operation … ,складывание зеркал при постановке на охрану — by look command … .

Кодировка

7 Закрытие окон при дожде.

Внимание! Кодировка принимается только в ODIS или VCDS 14 и выше.

Кодировка

8 Работа стеклоподъёмников при выключенном зажигании.

Кодировка

1 Тест стрелок.

Кодировка

10 Пробег в км. до следующего ТО.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of distance to service → вводим нужное значение → сохранить

11 Количество дней до следующего ТО.           Не проверил!

Кодировка

Блок 17 адаптация → SIE: maximum Value of time to service → вводим нужное значение → сохранить

12 Таймер круга.           Не проверил!

Кодировка

13 Улучшение звука болеро.

Кодировка

2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

Особенности

Есть 3 значения: No display (tbd), Driver door, All doors.

Кодировка

3       Отображение состояния батареи в бортовой компьютер.

Выключаем зажигание — нажимаем и держим кнопку «Set» на приборке до тех пор пока не появится надпись

  1. Нажмите кнопку Кнопка / поездки поездка одометра (кнопка 0.0 / SET) и удерживайте
  2. Отпустите кнопку, когда индикаторы состояния дисплей батареи
  3. Отображается индикатор батареи

4 Стартовая заставка магнитолы.                      Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

Особенности

Есть 4 значения: 03 – GTI, 07 – R, 02 – GTD, 01 – Hybrid.

Кодировка

5 Смена скина магнитолы и приборки.           Не проверил!

Внимание! Есть вероятность что VCDS 12 кодирует эту опцию не корректно!

Кодировка

6       Режим автошкола на болеро.                Не проверил!

Кодировка

Выберите STG 5F (информационно-развлекательная)

Регулировка СТГ -> функция 10

Выберите список функций транспортного средства может автошколу — канал (11)

Отрегулируйте значение имеющихся в наличии

Канал (171) — Эксплуатация автомобиля Меню — Выберите menu_display_driving_school

Установите значение в включен

Канал (173) — Эксплуатация автомобиля Меню — Выберите menu_display_driving_school_over_threshold_high

Установите значение в включен

режим автошколы:

Получилось, толку от него мало.

в 5F каналы 11, 171 нужно активировать…

7 Деактивация AM диапазона в магнитоле.

Кодировка

8 Предупреждение о превышении скорости 120км/ч.                      Не проверил!

Кодировка

9 Часы в режиме 12ч или 24ч.           Не проверил!

Кодировка

Škoda octavia с мощностью 150 л.с., объемом двигателя 1.4 л. 2020 года в москве в наличии: цена 2 129 600 ₽ в автосалоне рольф вешки škoda — 372559

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно
информационный
характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей
Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen
обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентры РОЛЬФ. Для получения информации о приобретении
автомобилей в
кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном
оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны РОЛЬФ.Права на сайт
принадлежат ООО «РОЛЬФ»
(ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел.
7 (495)
785-19-78
, адрес эл. почты
reception@shkoda-avto.ru

Версия 0.1

Исправлен 1.2 Активация ESC Sport.

Адаптацию нужно не активировать а деактивировать.

Удален 1.5 Перенастройка педали газа.

Кодировка удалена т.к вызывает постоянную ошибку.

Исправлен 1.8 Активация косвенного датчика давления в шинах (Indirect TPMS).

Кодировка работает также на 29 байтном блоке ABS.

Изменен п. 4.2 Деактивировал (звук. сообщение) о включенном зажигании при открытии двери.

Вместо этого было  4.2 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка, дубль пункта 3.11.

Версия 0.13

Удален 3.6 Раскладывание зеркал при снятии с охраны.

Кодировка не верна.

Изменен 3.6 (бывший 3.7) Складывания боковых зеркал удержанием кнопки (пульта) закрытия дверей.

Добавлено описание.

Добавлен 3.16 Блокировка двери багажника.

Удален 3.16 Дотирка окон.

Кодировка не верна.

Головное устройство daystar ds-7180hb: полноценный компьютер в вашем авто

Магнитола Daystar – полноценный мини-компьютер, который устанавливается в штатное место на приборной панели и органично вписывается в дизайн салона. На нём вы можете проложить маршрут, смотреть любые видео, слушать музыку, звонить и разговаривать по громкой связи.

Основные преимущества:

  • Яркий и сочный IPS экран. С диагональю 8 дюймов и разрешением 1024х600 вы сможете наслаждаться просмотров картинок, видео, сёрфингом в интернете. Технология мультитач позволяет работать с картами и другой информацией несколькими пальцами, например, крутить, приближать или отдалять изображение.
  • Высокая производительность. Залог быстрой и стабильной работы – мощный 8-ядерный процессор, работающий на ОС Андроид, 2 Гб RAM, 32 Гб встроенной памяти. Приложения работают так, как и на современном смартфоне!
  • Великолепное качество звука. Hi-Fi усилитель мощностью 4х45Вт оценят все любители мощного звука. Есть управление сабвуфером. А цифровой радио-модуль обеспечивает чёткий и устойчивый радиосигнал.
  • GPS и Глонасс навигация с пробками. Просто установите Яндекс Навигатор или любое другое бесплатное приложение с Google Play Market и будьте в курсе ситуации на дорогах.
  • Громкая связь для разговоров. По протоколу Bluetooth вы можете подключить свой телефон, найти нужный контакт, позвонить и общаться, не отрывая рук от руля.
  • Встроенный модуль Wi-Fi. Раздайте интернет со своего телефона или 3G/4G модема и просматривайте сайты, как на обыкновенном планшете.

Корректор педали газа jetter vol p купить в балашихе | «elm327rus»

Jetter VOL P — устройство для корректировки работы педали газа. Прибор преобразует сигналы датчиков педали газа и убирает запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, за счет чего улучшает динамику транспортного средства.

Корректор педали имеет три режима работы — «Эконом», «Динамик» и «Спорт». Режим «Эконом» применяется при езде в пробках, при гололеде и езде задним ходом. «Динамик» для активной езды по городу, а режим «Спорт» на трассе. Для переключения режимов работы все джеттеры оснащены проводным брелком, который входит в комплект поставки.

Данная модель Jetter VOL P поддерживает работу с автомобилями:

  • AUDI A1 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A2 (по 2005 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A3 (по 2004 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A4 (по 2008 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A4/S4 (с 2000 по 2005 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A4/S4 (с 2005 по 2008 год, все бензиновые двигатели и ASB);
  • AUDI A4/S4 cabrio (с 2003 по 2006 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI A4/S4 cabrio (с 2006 по 2009 год, все двигатели);
  • AUDI A6 (по 2005 год, все бензиновые двигатели);
  • AUDI S3 (по 2004 год, все двигатели);
  • AUDI S4 (по 2008 год, все двигатели);
  • AUDI TT (с 2006 по 2020 год, все двигатели);
  • BRILLIANS H 530 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые);
  • BRILLIANS V5 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые);
  • GREAT WALL HOVER H6 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые);
  • GREAT WALL HOVER M2 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые);
  • GREAT WALL HOVER M4 (с 2020 по 2020 год, все бензиновые);
  • SEAT ALHAMBRA (с 2000 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT CORDOBA 03 (6L) (с 2002 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT IBIZA (6J) (с 2008 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT IBIZA 02 (6L) (с 2002 по 2007 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT LEON I (1M) (с 1999 по 2005 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT TOLEDO (1M) (с 1999 по 2004 год, все бензиновые двигатели);
  • SEAT TOLEDO (NH) (с 2020 по 2020 год, все двигатели);
  • SKODA FABIA (с 2000 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • SKODA FABIA (с 2020 по 2020 год, все двигатели);
  • SKODA OCTAVIA (с 2004 год, все бензиновые двигатели);
  • SKODA SUPERB (с 2008 год, все бензиновые двигатели);
  • VW AMAROK (с 2020 по 2020 год, все двигатели);
  • VW BEETLE (с 2000 по 2020 год, все двигатели);
  • VW BORA (по 2005 год, все двигатели);
  • VW CARAVELLE (с 2020 по 2020 год, Diesel 2.0 l);
  • VW FOX (с 2004 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • VW GOLF IV (с 2000 по 2004 год, все двигатели);
  • VW LUPO (с 2000 по 2006 год, все бензиновые двигатели);
  • VW PASSAT (по 2005 год, все бензиновые двигатели);
  • VW POLO (с 2000 по 2020 год, все двигатели);
  • VW Polo Sedan (Калуга) (с 2020 по 2020 год, все бензиновые двигатели);
  • VW SHARAN (с 2000 по 2020 год, все двигатели);
  • FIAT DUCATO (Sollers made) (с 2020 по 2020 год, все двигатели Iveco).

Купить штатную автомагнитолу для skoda octavia a7 2020

Наш интернет-магазин Антистрелка предлагает выгодно купить штатную автомагнитолу для Skoda OCTAVIA A7 2020 с доставкой по всей России или с установкой в Москве. Перед заказом вы всегда можете уточнить комплектацию и совместимость с вашим авто у наших менеджеров. Для этого позвоните по указанному на сайте номеру телефона 8 (800) 551-81-90 или напишите нам в чат.

Купить штатную магнитолу daystar ds-7180hb для skoda octavia iii (a7) 2020-2020 android 9.1 (8 ядер)

✔ Предлагаем качественную установку. 

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки? — Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола? — Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле? — Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться? — В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно? — Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр? — Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу? — Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? — Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне? — Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье? — Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает? — Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Об устройстве. джеттер — лучше чем чип-тюнинг. круиз-контроль jet-cruise

Ведущий телешоу «Top Gear» Джереми Кларксон как-то сказал: «Ребята, посмотрите — какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал». Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: «Зажигаешь?» А он грустно: «Да, свет в холодильнике». А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: «Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?»

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то «электронная» серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход — заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит «лошадей» в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос — и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное — внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер  в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение 14-ти дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение — купить джеттер.

Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.

Паспорт устройства JETTER — (pdf 360 kb)

Эксплуатация управляемого джеттера (версии 2.0)pdf(pdf 48.32 KB)

Узнайте где купить Джеттер

Радиобрелок

Описание для «технарей»

Скачать сертификат, действовавший до 18.10.2020 можно здесь — jpg(jpg 831.54 KB)

Скачать сертификат, действовавший с 14.10.2020 по 13.10.2020 можно здесь — jpg(583.61 KB)

Скачать действующий сертификат.

Информация о гарантии на джеттер — pdf(pdf 20.16 KB)

Сравнение автомобилей универсал renault laguna iii и универсал skoda octavia a5

 Приветствую всех автолюбителей, счастливых обладателей, владельцев, а
также будущих, присматривающих себе машину владельцев! Очередной раз хотел бы
выразить слова благодарности администрации данного замечательного
ресурса. 

 Делать пока нечего…выдалась
свободная минутка и я решил поделиться своими впечатлениями об этом достаточно
редком и эксклюзивном автомобиле. Возможно кому то будет интересно почитать,
тем паче на сайте всего один отзыв о данной модели. Так как я имел во владении
две рено лагуны до этого автомобиля, то отчасти буду сравнивать купе с ними. Но
хватит прелюдий…давайте приступим к делу:)

 Итак. Отъездив 4 года на трехлитровой
лагуне верою и правдой служившей мне и проехав за это время около 50000 км я
как и большинство людей в моем положении решил, что не плохо было бы поменять
автомобиль, освежить его, все таки машине уже 10 лет (хотя фору она еще давала
многим даже новым). Так и не определившимся для себя решением «закинул
удочку» на профильном форуме, кто то спрашивал серьезно, но в общем народ
вяло интересовался. Чуть подзабыл про это дело и тут написал человек снова. Я
ему ответил и он пропал, затем он снова внезапно появился со словами, что купит
авто, если я скину еще 20 000 рублей, на что, подумав, я ответил, что беднее
или богаче меня они не сделают и, что я согласен. Договорились о дате и человек
в общем то приехал (вернее прилетел) за лагуной и она уехали, грустно порыкивая
мне напоследок своим V6 и сверкая своими литыми 17 дисками на почти новой
резине Vredstein Ultrac Sessanta;) Стоит отметить, что автомобиль был куплен
мною в 2009 году в Москве за 1500 км оттуда и уехал он обратно туда же…видимо
такая была у него судьба) Остается пожелать удачи новому хозяину. 

Джеттер (jetter) на педаль газа: цены, отзывы и стоит ли покупать

  • От владельца Лады Гранта:

    «В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

    Читать запись полностью

  • От владельца Chevrolet Aveo 1.6:

    «Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

    Читать запись полностью

  • От владельца Ford Focus 2.0:

    «В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

    Читать запись полностью

  • От владельца Honda CR-V 2.4:

    «Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

    Читать запись полностью

  • От владельца Mazda 6 2.0:

    «Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

    Читать запись полностью

  • От владельца Nissan X-Trail 2.5:

    «Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

    Читать запись полностью

  • От владельца Renault Fluence 1.6:

    «Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

    Читать запись полностью

  • От владельца Skoda Octavia 1.6:

    «Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

    Читать запись полностью

  • От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

    «Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

    Читать запись полностью

  • От владельца Subaru Impreza 2.0:

    «При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

    Читать запись полностью

  • Оставьте комментарий

    Войти