Комплектации Шкода Карок, цены на новый кроссовер ŠKODA KAROQ 2021-2022 уточняйте в автосалоне официального дилера Автомир Богемия Нижний Новгород

Спустя 11 лет после пуска производства в Нижнем Новгороде Volkswagen Group Rus решила расстаться с сотнями работников. Сначала людей отправили в вынужденный простой, а в начале июня около 200 сотрудников площадки получили предложение – шесть средних зарплат за увольнение по собственному желанию.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

• кондиционер

• аудиосистема Swing с восемью динамиками

• электронная система курсовой устойчивости, ассистент подъема в гору

• центральный замок с дистанционным управлением

• четыре подушки безопасности

• 2-спицевое кожаное рулевое колесо с возможностью управления радио и телефоном

• функция подогрева передних сидений и наружных зеркал

Как Daimler закрывал проект с ГАЗом

Азат Тимерханов из «Автостата» говорит, что мировые автоконцерны сейчас гораздо серьезней реагируют на действия России, чем в прежние годы. «Вместе с тем мы видим вал сообщений о приостановке производств, и создается ощущение, что производители взяли паузу, чтобы проанализировать развитие событий», — рассуждает господин Тимерханов. Уходить с российского рынка сейчас готовы не все бренды: в отличие от европейских концернов, консолидировано остановивших производство, сохранить свои доли хотят многие азиатские концерны.

Дальнейшее развитие событий будет зависеть от исхода операции на Украине, подытожил эксперт.

Как всё начиналось

Соглашения о контрактной сборке между компанией Volkswagen Group Rus и «Группой ГАЗ» было подписано в июне 2011 года. Уже через полгода запустили крупноузловую сборку Škoda Yeti, а в декабре 2012 года — производство полного цикла этой модели. В 2013 году в Нижнем началось  производство Škoda Octavia и Volkswagen Jetta. Общий объём инвестиций в оборудование и инфраструктуру составил 300 млн евро.

Потом начали собирать Volkswagen Taos, Karoq, Škoda Kodiaq. В целом, проектная производственная мощность продащки составляет 132 тыс. автомобилей в год. Работать на площадке германского концерна в Нижнем Новгороде, как и на самом ГАЗе, было престижно.

Примерное время чтения: меньше минуты

Комплектации Шкода Карок, цены на новый кроссовер ŠKODA KAROQ 2021-2022 уточняйте в автосалоне официального дилера Автомир Богемия Нижний Новгород

Компания «Volkswagen Group Rus» запустила производство автомобиля Skoda Karoq на площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сборка автомобилей будет осуществляться по полному циклу (CKD). Кроссовер стал третьим по счету автомобилем после Skoda Octavia и Skoda Kodiaq, которые производятся на ГАЗе.

Российская премьера Škoda Karoq состоялась 11 декабря. Среднеузловая сборка автомобиля начнется в Братиславе осенью 2020 года. Комплектующие для нового кроссовера производятся на заводах в Квасинах и Болеславе в Чехии и на заводе «Нинбо» в Китае.

Читайте vz-nn.ru в

Серийное производство кроссовера Skoda Karoq началось на площадке Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде. Об этом сообщает пресс-служба компании Skoda Auto.

Автомобиль собирается по методу полного цикла. На нижегородской площадке Skoda марта 2017 года выпускает модель Oktavia, с февраля 2018 года — Kodiaq.

«Благодаря производственной сети Volkswagen Group теперь мы можем выпускать еще больше автомобилей данной модели и тем самым отвечать стабильно высокому спросу на наш компактный SUV», — приводятся в сообщении слова члена совета директоров Skoda Auto Михаэля Оэльйеклауса.

Кузова Karoq изготавливаются и окрашиваются на заводе Skoda Auto в городе Квасины Чешской Республики.

Фото: пресс-служба Skoda Auto

(627|)

Информационно-развлекательная система Bolero*, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс. Он включает тюнер (радио) с улучшенными показателями приёма; имеет разъёмы для USB-накопителей и слот для SD-карт; воспроизводит аудиофайлы различного формата; показывает изображения (логотипы станций, обложки альбомов, фотографии); соединяется по каналу Bluetooth с мобильным телефоном, что даёт возможность слушать закачанную в аппарат музыку, а также говорить в режиме громкой связи (система имеет свой микрофон) и выводить поступающие SMS на центральный дисплей. Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, центрального замка, выбора радиостанции, режимов движения и т.д.).

Лтз

Лтз

2 500 ₽

Кемеровская область, Новокузнецкий г.о., Новокузнецк

Сегодня, 2:53

Модель Газ-53

Модель Газ-53

3 300 ₽

Маргарита

4,7(42)

Москва

23 июля, 13:08

Игрушки ссср. самосвал - газ 53. (лтз)

Игрушки ссср. самосвал — газ 53. (лтз)

7 000 ₽

Тверская область, Нелидовский г.о., Нелидово

20 июля, 20:12

Модели Горьковского автозавода, 1/43

Модели Горьковского автозавода, 1/43

950 ₽

Республика Татарстан, Казань

26 июня, 12:36

Лтз Газ53 решетка радиатора. Игрушка СССР

800 ₽

Москва

09 июля, 10:10

Торг модельки 1 на 43 ссср, россия

180 ₽

Воронежская область, Воронеж

27 июня, 14:52

Модель автомобиля «Газ-53А» Херсон

4 000 ₽

Ярославская область, Ярославль

17 июля, 10:38

Грузовик СССР,металл

35 000 ₽

Документы проверены

хозяин

5,0(18)

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик

08 июля, 10:35

Модель грузовика лтз самосвал с прицепом

3 999 ₽

Нижегородская область, Нижний Новгород

29 июня, 13:56

Автомобиль на службе деагостини 1\43

350 ₽

Документы проверены

Роман

5,0(210)

Санкт-Петербург

Вчера, 1:49

1:43 модели грузовики лаз аурус пожарные лиаз

1 000 ₽

Бампер б/у

5,0(956)

Москва

14 июля, 22:49

Горьковский автомобильный завод освобождает цеха, на которых была организована контрактная сборка автомобилей Volkswagen и Skoda. Об этом редакции сайта pravda-nn.ru рассказал один из сотрудников.

— Работаем до конца этой недели и три дня на следующей, не должно остаться ни единой машины, – рассказал сотрудник на условиях анонимности. – Потом у нас начинается простой до 8 апреля. То есть зарплату будут платить, 2/3 зарплаты.

О дальнейшей судьбе сотрудников, которые были заняты в проекте Volkswagen нашему источнику неизвестно.

— Пока нас не распускают, это уже радует, – сказал он. – Может, всё ещё наладится.

Напомним, что Skoda Auto и Volkswagen прекратили производство автомобилей в Нижнем Новгороде.

UPD: В пресс-службе «Группы ГАЗ» сообщили, что конвейеры по выпуску автомобилей ГАЗ работают в штатном режиме.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал распоряжение о создании координационного штаба по предотвращению негативных явлений в экономике и социальной сфере. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона.

«Наша задача – на уровне региона сделать все возможное для того, чтобы обеспечить экономическую и социальную стабильность. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов – выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития», – отметил Глеб Никитин. Кроме того, в регионе создана рабочая группа по импортозамещению в связи с введением санкций в отношении России.

Разбираемся, что происходит с заводом «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде

Комплектации Шкода Карок, цены на новый кроссовер ŠKODA KAROQ 2021-2022 уточняйте в автосалоне официального дилера Автомир Богемия Нижний Новгород

Редакция

Сегодня прозвучало сразу два противоречивых заявления. В СМИ появилась информация, что персонал завода завод Volkswagen Нижнем Новгороде увольняется, а сам завод закрывается. Однако российский офис немецкого автоконцерна опроверг данное сообщение, заявив, что сокращение затронет только офисных сотрудников (несколько десятков человек), а персонал, занятный на производстве, остается в штате.

Напомним, что предприятие, где собирали Skoda Octavia, Kodiaq, Karoq и VW Tiguan, остановило свою работу весной. Сотрудники все это время находились в простое и получали гарантированные 2/3 оклада, но уже к началу лета руководство автозавода заключило соглашение с профсоюзом, согласно которому сотрудники завода могут уволиться по собственному желанию, получив выплату в несколько окладов и другие бонусы.

В России закроют производство популярных моделей Skoda и VW

Так что же происходит с производственной площадкой Volkswagen в Нижнем Новгороде? Чешские и немецкие иномарки здесь больше собирать не будут, но сам завод сможет продолжить работу уже под крылом Группы ГАЗ – ведь он расположен непосредственно на территории Горьковского автозавода. Какие модели буду собирать вместо Skoda и VW пока не понятно, но, учитывая, что временно не занятым на производстве сотрудникам продолжат платить 2/3 оклада, закрывать производство пока не планируется.

«Эта производственная площадка принадлежит «ГАЗу», и «ГАЗ» не планирует ее ликвидировать, а ставит себе целью обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей», — цитирует  «Интерфакс» пресс-службу представительства «Фольксваген Груп Рус».

В России закроют производство популярных моделей Skoda и VW

Помимо завода в Нижнем Новгороде, у российского подразделения Volkswagen есть два завода в Калуге — автомобильный, где собирали VW Polo, Taos и Skoda Rapid, а также моторный, выпускавший двигатели 1.6 MPI. Их пока закрывать не планируется, но и о возобновлении производства раньше следующего года речи тоже пока не идет.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Германский автоконцерн Volkswagen в четверг заявил о прекращении производства автомобилей в России из-за военной спецоперации на Украине. В Нижнем Новгороде контрактная сборка VW и Skoda налажена на площадке автозавода группы ГАЗ, соглашение о выпуске машин действует до 2025 года. Группа ГАЗ перевела площадку в режим временного простоя, персоналу сохранят 2/3 зарплаты и соцгарантии. Эксперты полагают, что многие производители не хотят терять российский рынок, но дальнейшие перспективы сотрудничества будут зависеть от итогов спецоперации.

В четверг концерн Volkswagen через свой официальный аккаунт в Twitter сообщил о прекращении производства автомобилей в России. Заявление сделано в связи с военной спецоперацией на Украине. Как отметил автоконцерн, останавливается экспорт машин в РФ и сборка на площадках в Нижнем Новгороде и Калуге. «В то же время Volkswagen Group серьезно относится к своей ответственности за пострадавших сотрудников в России. Все пострадавшие сотрудники в России получат краткосрочные пособия, выплачиваемые Volkswagen», — говорится в сообщении.

Контрактная сборка VW и Skoda налажена в Нижнем Новгороде в 2011 году на площадке Горьковского автозавода группы ГАЗ, производственные мощности позволяют выпускать до 132 тыс. машин в год. Соглашение о производстве автомобилей продлено в 2017 году и действует до 2025 года.

Стороны тогда договорились о сотрудничестве еще в двух направлениях: пятилетних поставках поставки дизельных двигателей VW.2.0. TDI с завода в германском Зальцгиттере для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next» и разработке совместных проектов автобусной и тяжелой грузовой техники между подразделениями Volkswagen Truck & Bus и холдинга Олега Дерипаски. В 2018 году на ГАЗе стартовала сборка Skoda Kodiaq инвестициями €87,5 млн. Через год в Нижнем Новгороде начали производить новую Skoda Rapid, в 2020 году — Volkswagen Polo и Volkswagen Tiguan.

В прошедшем году нижегородская площадка выпустила Volkswagen Taos. Инвестиции в российские площадки VW оценивал в 206 млрд руб.

В группе ГАЗ «Ъ-Приволжье» сообщили, что производственные линии будут переведены в режим временного простоя с сохранением двух третей заработной платы и социальных гарантий сотрудникам.

Ранее завод уже сталкивался с уходом партнеров: в 2018 году сотрудничество с холдингом из-за санкций США в отношении господина Дерипаски прекратил немецкий концерн Daimler, собиравший на мощностях нижегородского предприятия фургоны Mercedes-Benz Sprinter Classic. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе составляли 25 тыс. автомобилей в год, инвестиции в проект составляли €190 млн, из которых немецкий автоконцерн вложил более €100 млн.

Концерн Volkswagen Group решил закрыть свое представительство в Нижнем Новгороде. Производство автомобилей Volkswagen и Skoda на площадке Горьковского автозавода было приостановлено весной 2022 года из-за проведения военной спецоперации на Украине и теперь точно не возобновится. Добровольно уволившимся нижегородским сотрудникам в компании обещали выплатить до шести месячных окладов. Большинство из 200 работников ушли по собственному желанию. «Группа ГАЗ» намерена сохранить производственную площадку и обеспечить ее альтернативную загрузку. Эксперты полагают, что примеру Volkswagen в ближайшей перспективе могут последовать и другие иностранные автопроизводители. Перед уходом им предстоит решить вопросы с компенсациями персоналу и дилерами.

Германский производитель автомобилей Volkswagen Group сворачивает работу своей производственной площадки в Нижнем Новгороде. Как писал «Ъ-Приволжье», в марте 2022 года концерн приостановил производство из-за начала российской специальной военной операции на Украине. В конце мая в отношении автозавода начали действовать экономические санкции, введенные минфином США. После этого возможность сборки автомобилей иностранных торговых марок на площадке ГАЗа оказалась под вопросом. Компания предложила до шести месячных окладов сотрудникам, которые добровольно напишут заявление об увольнении.

Сейчас российское подразделение сообщило о полной ликвидации своего нижегородского офиса. В компании утверждают, что в состоянии «высокой неопределенности» не могут принять решение по поводу потенциального возобновления производства в Нижнем Новгороде.

В Volkswagen Group обещают, что закрытие офиса будет идти в полном соответствии российскому трудовому законодательству, все права сотрудников будут соблюдены.

С 2011 года Volkswagen Group на площадях ГАЗа производил контрактную сборку автомобилей Volkswagen и Skoda. В 2018 году компания начала собирать Skoda Kodiaq, инвестировав в производство 87,5 млн евро, затем начался выпуск Skoda Octavia и Skoda Karoq. В 2021 году началась сборка модели Volkswagen Taos, соглашение о производстве автомобилей было пролонгировано до 2025 года. В 2021 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 199,2 тыс. автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде концерн произвел 52,3 тыс. машин. Доля на российском рынке составила 11%. За время работы в России немецкая компания инвестировала 206 млрд руб.

«В начале июня была запущена программа добровольного расторжения трудовых договоров для сотрудников «Фольксваген Груп Рус» в Нижнем Новгороде. Большинство сотрудников приняли предложение добровольно покинуть компанию. В настоящий момент количество сотрудников, которых затронет процесс закрытия офиса, составляет примерно 60 человек», — сообщили «Ъ-Приволжье» в компании, уточнив, что речь идет о собственных сотрудниках Volkswagen Group, а не о сотрудниках Горьковского автозавода, которые были заняты на контрактной сборке. Всего в офисе работали около 200 человек.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» сообщили, что сама производственная площадка после ухода немецкого производителя будет сохранена. «Эта площадка принадлежит ГАЗу, и компания не планирует ее ликвидировать. ГАЗ ставит себе целью обеспечить альтернативную загрузку этих мощностей», — пояснили в компании.

Сейчас на данном производстве сохраняется режим простоя, работники продолжают получать две трети заработной платы, для них сохранены все социальные гарантии, уточнили в группе ГАЗ. Появившиеся в СМИ новости о ликвидации площадки, на которой Volkswagen собирал свои автомобили, в компании назвали неверной интерпретацией.

Генеральный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков считает уход Volkswagen Group с нижегородской площадки ожидаемым событием. По его словам, в мае уже появилась полуофициальная информация о возможном сворачивании производства: «Если ситуация между Россией и Украиной не нормализуется, примеру Volkswagen последуют и другие иностранные автопроизводители, работающие в России. Европейские — точно и многие японские. Просто все сделают это в разное время — кто-то раньше, кто-то позже. Это нормальный, ожидаемый процесс. Они не просто уходят из России, у них идет своя спецоперация по сворачиванию бизнеса. Это не просто хлопнуть дверью и уйти. Необходимо решить все вопросы с персоналом, с клиентами, с дилерами, поэтому процесс может затянуться».

При этом эксперт уверен, что у иностранных автопроизводителей остается шанс на возвращение в Россию после того, как ситуация с Украиной будет разрешена: «Основная масса вернется, вопрос только когда. Это может произойти как через год, так и через 20 лет».

Volkswagen был не единственным западным концерном, работавшим на площадке ГАЗа. В 2013 году Mercedes-Benz запустил здесь производство автомобилей Sprinter Classic. Машина выпускалась до 2019 года, после чего производство сначала было приостановлено, а после полностью закрыто по экономическим причинам. Тогда эксперты сомневались, что компания смогла окупить 100 млн евро вложенных инвестиций.

На днях, на мощностях в Нижнем Новгороде стартовало производство чешских кроссоверов Шкода Кодиак, анонс которых был еще в прошлом году.

Сразу после того, как новинку анонсировали, к ней начал проявляться немалый интерес со стороны автолюбителей.

Это объясняется эффектным экстерьером автомобиля и обширной функциональностью, которая способна удовлетворить даже самых требовательных пользователей.

Комплектации и цены на новый кроссовер Skoda Kodiaq

Варианты двигателей Шкода Кодиак

Skoda Kodiaq российской сборки получит полный набор комплектаций, в которых имеется два вида силового агрегата с объемами 1.4 и 2.0 литра.

Мощность моторов составляет 125 и 180 лошадинных сил соответственно. Стоит отметить, что впервые для отечественной аудитории, Volkswagen Group Rus представил двигатель 1.4 TSI, как с передним приводом, так и с задним.

Все доступные на данный момент трансмиссии этого автомобиля, также будут доступны российскому покупателю.

Сколько стоит Шкода кодиак в Украине?

Цены на новые комплектации Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак) в Украине

Цены и плюсы Skoda Kodiaq

Прайс на кроссовер еще появлялся, но ожидается со дня на день. На данный момент точных данных о компиляциях и о том, во сколько они обойдутся нет.

Известно только о моторной гамме Skoda Kodiaq. Если верить главе российского подразделения чешской компании Яну Прохазке, то Skoda планирует выпускать в России до 30 тысяч кроссоверов в год.

Перовое ознакомление с автомобилем вызывает только положительные эмоции. Кодиак имеет:

  • отличную эргономику;
  • большой салон;
  • высокий клиренс;
  • оригинальный, привлекательный дизайн;
  • вместительный багажник.

Преимуществ перед конкурентами у новинки более чем достаточно. Так что она должна очень быстро завоевать доверие отечественных автомобилистов. Допускается вероятность того, что российские кроссоверы Kodiaq будут поставляться за рубеж.

Стартовали продажи Skoda Karoq в России

Подробности сборки Шкода Карок в России

Skoda останавливает производство в России

Вторая родина Октавии: где собирают Шкоду для России

Skoda Kushaq едет в Россию

Даунсайз мотора Skoda Octavia a8, или какой двигатель лучше для России?

Детские болячки Skoda Kodiaq

Машина настолько свежая (3 года на рынке), что всерьез говорить о слабых местах тяжело.

Пока что, судя по отзывам владельцев, Kodiaq докучает только лакокраска, трубки и немного электрика. Из часто встречающегося:

  • запотевание фар (фирма-производитель не считает дефектом, ссылаясь на «явление физической природы»);
  • поломки кнопки открытия багажника (из-за попадания влаги, замена по гарантии);
  • скрип штатных дворников на морозе (лечится установкой сторонних);
  • глюки системы аварийного реагирования «ЭРА ГЛОНАСС» (перепрошивка блока у дилера);
  • ошибки в работе электронных ассистентов: автопарковки, мониторинга слепых зон, адаптивного круиз-контроля (перепрошивка/замена блоков по гарантии).

Удивительно, но (классических для продукции VAG) вопросов о DSG и турбинах минимум. Хотя, чему удивляться? «Сухих» семиступок (DQ200) тут нет, а у «мокрых» DQ250 и DQ500 и ранее проблем особых не было: за счет нахождения сцеплений в масляной ванне тут и с охлаждением дела обстоят лучше, и, соответственно, с ресурсом.

Главное — не забывать менять масло каждые 60 тыс. км. Кстати, эта процедура честно прописана фирмой-производителем. Многие другие, напомню, не регламентируют смену масла. Дескать, залито оно на весь срок службы авто, волноваться лишний раз не надо. Привет Renault-Nissan с их вариаторами!

Здесь — нет: каждые 60 тыс. км будь добр 7 л масла сменить и фильтр.

В общем, на фоне ваговских SUV прошлого «Шкода Кодиак» пока выглядит большим молодцом и вызывает чуть больше доверия при поиске на вторичном рынке.

Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq

Kodiaq (назван по имени североамериканского медведя кодиака) — второй кроссовер в истории чешского бренда. То есть какого-то выдающегося опыта работы в этом формате у производителя нет, и это чувствуется. Первенец Yeti, собранный на агрегатах «Тигуана», был эталоном управляемости, но подвел салон и багажник: первый — тесный, второй — мелкий.

Казалось бы, теперь у Skoda нет никаких ограничений по объемам, они делают огромную — 4,7 м! — машину, вся инженерная мощь концерна Volkswagen по-прежнему за ними. Что может пойти не так?

Уж точно не «внутренний мир». Тут в отличие от мелкого Yeti все, как и положено семиместному SUV: много места над головой, широкий салон, огромный запас воздуха для ног у пассажиров второго ряда. А есть еще и третий! Но туда вход заказан сколь-нибудь рослым людям: подростки — его максимум.

Багажник — 593-1 980 литров, куча умных плюшек вроде выдвигающейся защиты дверей от удара при открывании и скребка в лючке бензобака.

В общем, в плане повседневного использования большой и привередливой семьей тут есть все и даже немножко больше. Даже систему кругового обзора не забыли и онлайн-сервисы медиасистемы, чтоб почти не отличаться от Audi.

Российское представительство Skoda заявило о начале производства Шкода Кодиак в России.

Ян Прохазка также отметил, что в июне 2021 года Шкода Кодиак российского производства появится в салонах дилеров вместе того, чтобы поставляться из Чехии, как было в 2021 году. Чешский skoda производитель сам проявил инициативу начала сборки данной модели ТС на территории России. Причиной подобному решению послужил высокий спрос на модель, его высокая стоимость в 2021 году. Покупатели попросту не желают переплачивать за автомобили в базовых комплектациях, но по цене на 500 000 рублей больше, нежели в 2017 году. Производство Шкода Кодиак облегчит их затраты.

шкода карок производство

Завод в Квасине не справляется с высоким спросом, помимо выпуска SUV Skoda Kodiaq в больших объемах, необходимо было предусмотреть возможность транспортировки. Число перевозчиков Skoda строго ограничено. В связи с этим, Skoda ограничила продажу паркетника для всех государств: в Чехии месячная реализация составляет до 5000 единиц. В других странах это число меньше, точной информации российское представительство Skoda Auto не сообщает.

Неутешительная новость

Компания Skoda пересмотрела выпуск модели Yeti, приняв решение о прекращении производства модели в нижнем Новгороде. То есть теперь автомобиль нового поколения доступен только в чешской сборке. В качестве альтернативы Skoda завод в России может выступить ГАЗ, чьей мощности достаточно для реализации совместного проекта. Нельзя исключать вероятность, что производство Шкода Кодиак поставит крест на будущем Йети, хотя перспектив у старого городского кроссовера мало. Он меньше по габаритам, обладает меньшей гаммой моторов и комплектаций.

Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке

Экземпляров сравнительно немного с оглядкой на возраст модели, но любопытная статистика уже есть. Так, Kodiaq пока что теряет всего по 4% от своей стоимости в год. Продавать то есть его хорошо, покупать — немного хуже, скинуть не получится.

Дизель ожидаемо в аутсайдерах (меньше четверти вариантов), остальное между собой делят 1,4 TSI (46%) и 2,0 TSI (53%). C полным приводом — 2/3 предложений.

На что же обращать внимание перед покупкой, еще до того, как машина доехала до сервиса?

Главным образом, на юридическую чистоту и участие в ДТП. То и другое может сразу «отговорить» от покупки. Вот типичный вариант: белый цвет, простенькая комплектация (1,4 TSI), зато на полном приводе. Хозяин из редкой породы честных малых: сразу пишет про имевшее место ДТП.

Смотрим — и точно:

Удар в заднюю часть, как и предупреждали, но что это за удар? Судя по отчету, слабый.

Значит, страшного ничего для геометрии автомобиля нет, какого-то отложенного эффекта от внутренних повреждений быть тоже не должно.

Можно было бы взять, если бы не залог. На его фоне три неоплаченных штрафа на 1 500 рублей кажутся сущим пустяком.

Самый серьезный косяк Kodiaq

Вместе с тем, за бытовыми удобствами чехи как-то потеряли ездовой характер. И тут я даже не буду кивать на старый Yeti с его образцовыми повадками. Тут я кивну на донорский Tiguan II, который при той же компонентной базе и лишь чуточку отличающихся габаритах и массе куда более драйверский и веселый.

Будет случай — сравните, как ведет себя Kodiaq с 2,0 TSI (как человек с хронической одышкой) и как напористо и неутомимо едет рядом с ним Tiguan.

Kodiaq как будто никуда не торопится и не спешит, а еще позволяет себе качаться на асфальтовых волнах и заваливаться набок в поворотах, провоцируя у иных пассажиров симптомы морской болезни.

В эти моменты начинают вспоминаться казавшиеся забытыми стереотипы десятилетней давности о том, что «Шкода» — тачка для пенсионеров».

Skoda для российского рынка

Как уже говорилось ранее, потребность в современных надежных европейских кроссоверах в нашей стране очень высока. Настолько, что уже на первом этапе выпуска встал вопрос о переносе части производственного процесса в Россию. Концерн давно сотрудничает с двумя крупнейшими заводами: в Нижнем Новгороде и Калуге, так что оставалось только начать работу по сборке Шкоды Карок хотя бы на одном из них.

В результате должна была снизиться окончательная стоимость модели на рынке и сократиться очередь из ожидающих свой новый автомобиль. Добиться этого действительно удалось и уже в 2021 году модели российской сборки поступили в продажу. Их качество не уступает европейским, ведь сотрудничество завода с концерном Фольксваген продолжается более 10 лет. За это время производственный процесс был доведен до оптимального.

Нижний Новгород

Те, кто задает вопрос, где собирают Шкоду Карок для России, пока могут получить только один ответ: на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде — и причин для этого несколько. Для начала, именно с его конвейера раньше сходили модели Шкода Йети, на смену которым и пришел Карок в классе компактных городских внедорожников.

Когда производство «снежного человека» завершилось, на заводе освободилось место и время для создания новинки без ущерба другим автомобилям бренда. Более того, здесь же на год раньше началась сборка старшего брата Карока – Шкоды Кодиак. Они изготавливаются на похожих платформах, так что запускать и контролировать линию было в разы проще.

В самый короткий срок на Горьковском автозаводе удалось дать старт полноценной сборке кроссовера, включая сварку, грунтовку, покраску. И что самое главное, за годы своего функционирования предприятие добилось доверия автолюбителей. Поэтому в высоком качестве сделанных машин никто не сомневается.

Важно отметить: Производственных мощностей предприятия хватает примерно на 140 тысяч автомобилей в год.

Комплектации Шкода Карок, цены на новый кроссовер ŠKODA KAROQ 2021-2022 уточняйте в автосалоне официального дилера Автомир Богемия Нижний Новгород

Калуга

Концерн Škoda имеет на территории нашей страны и собственный завод, причем довольно крупный – на нем работает около пяти тысяч человек, которые ежедневно выпускают с конвейера по 600 автомобилей. Располагается он в технопарке Грабцево, под Калугой. На сегодняшний день работа предприятия сосредоточена на сборке самых популярных моделей чешского производителя: Шкоды Октавии, Фабии, Румстер. Почему же Карок не стал одним из них?

Дело в том, что калужский завод, в отличие от нижегородского, осуществляет только крупноузловую сборку, а поставляются готовые узлы напрямую из Чехии. Создателям же автомобиля хотелось, чтобы производственный процесс в России был максимально самостоятельным и полноценным. Возможно, в будущем, если потребность в кроссовере среди наших автолюбителей продолжит расти, ситуация изменится.

Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq очень просторный, но вяленький. Рулится куда хуже брата-«Тигуана», зато просторный. Недешевый что новый, что подержанный, зато просторный.

В общем, простор — это главный и, на самом деле, единственный козырь «Кодиака». Я предпочитаю смотреть на него не как на легковую машину на каждый день, а как на замену исчезнувшим с российского рынка минивэнам. Места много, багажник бездонный, очевидных технических недостатков пока не видать. Чем не идеальный вариант на роль главного (и единственного) семейного автомобиля?

Был ли у вас опыт владения авто марки Skoda? Как машина показала себя в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

  • Салон, размеры и опционал Skoda Kodiaq
  • Самый серьезный косяк Kodiaq
  • Skoda Kodiaq и его двигатели
  • Детские болячки Skoda Kodiaq
  • Нюансы поиска Skoda Kodiaq на вторичке
  • Кому нужен Skoda Kodiaq

Kodiaq появился на российском рынке в 2021 году, но быстро и уверенно вошел в топ самых продаваемых новых авто и почти догнал родственную, но куда более дешевую «Октавию».

На вторичке это соотношение не сохраняется. Если за последние три месяца через avtocod.ru «Октавию» проверили более 41 тыс. раз и определили ей 18 место среди всех моделей, то «Кодиак» пробили всего 2 844 раза и отвели ему только 227 строчку.

Сейчас на вторичке доступно 1 072 «Кодиака». Стоит ли его брать и на что обратить внимание при покупке, разбираемся в статье.

Шкода Кодиак: фото

На фото модели чешского кроссовера видны все ее отличительные черты и преимущества. Просмотрите их как можно внимательнее, особенно, если всерьез задумываетесь о покупке данного транспортного средства.

Интерьер и экстерьер Шкоды Кодиак

Теперь стоит ознакомиться с видом автотранспорта, чтобы оценить модель более полноценно. Начнем с экстерьера. Транспортное средство выглядит стильно и немного агрессивно, но это только придает ему еще большей привлекательности для современных водителей. В дизайне производитель использует угловатые формы и четкие линии, добиваясь их гармоничного сочетания, соблюдает пропорциональные размеры элементов кузова. Здесь сложно к чему-либо придраться.

Кузов типа «универсал» говорит о вместительности транспорта и удобстве его эксплуатации.

Если вглядываться в детали, можно отметить такие особенности:

  • полностью светодиодные фары с тонкой полоской дневных огней;
  • высококачественное лакокрасочное покрытие, отличающееся насыщенностью цвета;
  • преимущественное использование двойных линий при оформлении кузова;
  • легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше, делающие авто еще более функциональным.

Заглядывая в салон, также можно отметить многочисленные преимущества модели Шкода Кодиак. Особого внимания требуют следующие моменты:

  • достаточное количество свободного пространства. Даже водитель и рядом сидящий пассажир будут чувствовать себя максимально комфортно благодаря компактности и удобному расположению передней панели;
  • удобное расположение элементов управления в пределах легкой доступности на уровне вытянутой руки;
  • много отсеков для личных вещей и других мелочей;
  • эргономичные автомобильные кресла с боковой поддержкой и подголовниками;
  • высокое качество отделочных материалов.

Уже этого достаточно, чтобы понять: перед вами находится верный спутник, который будет гарантировать удобство и безопасность в любой дороге.

БлогиБлоги (Бортовые журналы)

Блоги

Создать блог


БлогиБлоги (Бортовые журналы)

Блоги

Создать блог


  1. rusk34 Что-то пошло не так. Рис по 150 за 0.8, поло по 2 за 1.6

  2. В малярке небось возьмут за покраску как за полноценный элемент

  3. Колёсные шины и диски-2

    Ну что ж, не стал дожидаться, пока народ ломанётся на шиномонтажки и устроит там армагеддон.
    Забрал свои собранные колёса с хранения.

    Ну, и как положено, на следующий день пошёл дождь.

    По ощущениям. Из-за шумки и более тяжёлых колёс машине стало явно тяжелее — чувствуется, что она стала немного напрягаться. По сухому асфальту едет, словно по наждачной бумаге. Акустика пролетающей мимо электрички. Без шумки было бы грустновато. Езжу 60-70 км/ч в режиме «дедушка» — шипы прикатываю. 🤢
    Напомню, что я взял незаводской размер шин, а усиленный джиповский.
    Запись здесь: www.drive2.ru/l/595993302566709613/
    Ещё обратил внимание, что на 16-х дисках машина стала выглядеть, как присевший на задние лапы Бобик. Как Карок какой-то, прости господи!😜
    Хотя, я давно приметил, что Таосы на шестнадцатых дисках так выглядят.
    Для наглядности:

    R17

    R16

    Но, по большому счёту, мне на это пофиг.
    Да, чуть не забыл — купил на рынке заглушки для дисков со «стальной ласточкой». Чтоб по-фэншую, значит.

    www.drive2.ru/l/600893551013805757/

  4. Volkswagen сократит производство автомобилей на заводах в России

    Из-за дефицита электронных компонентов компания Volkswagen сократит производство автомобилей на своих российских заводах.

    Как сообщила прессс-служба компании, объёмы выпуска на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде придётся уменьшить из-за нехватки микрочипов (с этой проблемой столкнулись большинство автопроизводителей в мире). Сокращение производства продлится несколько месяцев.

    Сейчас на предприятии в Калуге делают модели Skoda Rapid, Volkswgen Polo и Tiguan, а Горьковский автозавод выпускает автомобили Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq, а также Volkswagen Taos.

    Завод Skoda в городе Млада-Болеслав, Чехия

    Вместе с тем с середины октября заводы Skoda в Чехии значительно уменьшат объёмы выпуска. Причина всё та же — дефицит чипов. При этом в компании не исключают сценария, при котором конвейеры чешских заводов полностью остановятся до конца этого года.

    * * *

    Перебои с поставками чипов для автомобильной промышленности продолжаются по всему миру с начала этого года. Причины проблем — повышенный спрос на бытовую электронику и на комплектующие для майнинга криптовалют, нарушение логистических связей из-за пандемии коронавируса, также несколько аварий на азиатских фабриках электроники. фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
    wroom.ru

    Просмотр полной статья

  5. Volkswagen сократит производство автомобилей на заводах в России

    Из-за дефицита электронных компонентов компания Volkswagen сократит производство автомобилей на своих российских заводах.

    Как сообщила прессс-служба компании, объёмы выпуска на заводах в Калуге и Нижнем Новгороде придётся уменьшить из-за нехватки микрочипов (с этой проблемой столкнулись большинство автопроизводителей в мире). Сокращение производства продлится несколько месяцев.

    Сейчас на предприятии в Калуге делают модели Skoda Rapid, Volkswgen Polo и Tiguan, а Горьковский автозавод выпускает автомобили Skoda Octavia, Karoq, Kodiaq, а также Volkswagen Taos.

    Завод Skoda в городе Млада-Болеслав, Чехия

    Вместе с тем с середины октября заводы Skoda в Чехии значительно уменьшат объёмы выпуска. Причина всё та же — дефицит чипов. При этом в компании не исключают сценария, при котором конвейеры чешских заводов полностью остановятся до конца этого года.

    * * *

    Перебои с поставками чипов для автомобильной промышленности продолжаются по всему миру с начала этого года. Причины проблем — повышенный спрос на бытовую электронику и на комплектующие для майнинга криптовалют, нарушение логистических связей из-за пандемии коронавируса, также несколько аварий на азиатских фабриках электроники. фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
    wroom.ru

  6. VolgAut Да веселого собственно мало

  7. VW Taos, Kia Seltos и Nissan Qashqai: по 2 аргумента в пользу каждого

    Эксперты «За рулем» сравнили кроссоверы стоимостью 2,2-2,5 млн рублей. У каждого нашлись не только весомые плюсы, но и значимые минусы. А какой кроссовер предпочли бы вы?

    Внешне все три модели выглядят свежо. Даже Nissan Qashqai, появившийся в уже далеком 2013 году, будто только вчера поступил в продажу. У каждой модели из троицы нашлись сильные и слабые стороны, зная о которых будет проще сделать выбор в пользу того или иного автомобиля.

    Дорожный просвет, динамика, оснащение, комфорт, внедорожные качества, практичность и многое другое — все это стало объектами пристального внимания экспертов «За рулем».

    Kia Seltos — самый быстрый

    Плюсы. Его козыри — динамика, которую он получил благодаря 177-сильному турбомотору, питающемуся 92-м бензином, и солидный дорожный просвет (180 мм) как под передним бампером, так и под другими элементами. Но защита двигателя — чисто символическая: тонкая и пластиковая.

    Kia Seltos

    Минусы. Салон корейской модели оказался самым шумным, а шуршание шин, особенно на зернистом асфальте, наводит на мысль установить плотные подкрылки. Удивили и перекосы в оснащении — при вентиляции передних сидений кроссовер имеет однозонный климат-контроль.

    Nissan Qashqai — самый комфортный

    Плюсы. У японского кроссовера салон выполнен из упругого пластика, приятного на ощупь и лишенного «сверчков». Также машина отличается плавностью хода — она одинаково комфортна на хороших и не очень хороших асфальтированных дорогах, а также на проселке.

    Nissan Qashqai

    Минусы. Второй ряд сидений оказался не таким просторным, как у конкурентов, зато багажник вместительнее, чем у Kia Seltos. Также из-за 144-сильного атмосферного мотора и вариатора это не самый динамичный кроссовер в тройке: по замерам экспертов «За рулем», до 100 км/ч он разгоняется за бесконечные 12,5 секунды.

    Volkswagen Taos — самый просторный

    Плюсы. Это самый просторный кроссовер из трех, и при этом у него самый большой багажник (336 л по нашим замерам). На высоте и шумоизоляция, несмотря на жесткий пластик салона, который не глушит шумы.

    Volkswagen Taos

    Минусы. От 1,4-литрового турбомотора на холостых оборотах постоянно исходила легкая вибрация, слегка портящая идиллию. И подвеска жестковата. На проселок на Taos лучше лишний раз не съезжать, и не только из-за особенностей настройки подвески. У автомобиля не самая лучшая геометрическая проходимость. фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
    Зарулем

  8. VW Taos, Kia Seltos и Nissan Qashqai: по 2 аргумента в пользу каждого

    Эксперты «За рулем» сравнили кроссоверы стоимостью 2,2-2,5 млн рублей. У каждого нашлись не только весомые плюсы, но и значимые минусы. А какой кроссовер предпочли бы вы?

    Внешне все три модели выглядят свежо. Даже Nissan Qashqai, появившийся в уже далеком 2013 году, будто только вчера поступил в продажу. У каждой модели из троицы нашлись сильные и слабые стороны, зная о которых будет проще сделать выбор в пользу того или иного автомобиля.

    Дорожный просвет, динамика, оснащение, комфорт, внедорожные качества, практичность и многое другое — все это стало объектами пристального внимания экспертов «За рулем».

    Kia Seltos — самый быстрый

    Плюсы. Его козыри — динамика, которую он получил благодаря 177-сильному турбомотору, питающемуся 92-м бензином, и солидный дорожный просвет (180 мм) как под передним бампером, так и под другими элементами. Но защита двигателя — чисто символическая: тонкая и пластиковая.

    Kia Seltos

    Минусы. Салон корейской модели оказался самым шумным, а шуршание шин, особенно на зернистом асфальте, наводит на мысль установить плотные подкрылки. Удивили и перекосы в оснащении — при вентиляции передних сидений кроссовер имеет однозонный климат-контроль.

    Nissan Qashqai — самый комфортный

    Плюсы. У японского кроссовера салон выполнен из упругого пластика, приятного на ощупь и лишенного «сверчков». Также машина отличается плавностью хода — она одинаково комфортна на хороших и не очень хороших асфальтированных дорогах, а также на проселке.

    Nissan Qashqai

    Минусы. Второй ряд сидений оказался не таким просторным, как у конкурентов, зато багажник вместительнее, чем у Kia Seltos. Также из-за 144-сильного атмосферного мотора и вариатора это не самый динамичный кроссовер в тройке: по замерам экспертов «За рулем», до 100 км/ч он разгоняется за бесконечные 12,5 секунды.

    Volkswagen Taos — самый просторный

    Плюсы. Это самый просторный кроссовер из трех, и при этом у него самый большой багажник (336 л по нашим замерам). На высоте и шумоизоляция, несмотря на жесткий пластик салона, который не глушит шумы.

    Volkswagen Taos

    Минусы. От 1,4-литрового турбомотора на холостых оборотах постоянно исходила легкая вибрация, слегка портящая идиллию. И подвеска жестковата. На проселок на Taos лучше лишний раз не съезжать, и не только из-за особенностей настройки подвески. У автомобиля не самая лучшая геометрическая проходимость. фольксваген таос клуб форум отзывы владельцев volkswagen taos тюнинг аксессуары
    Зарулем

  9. ПОТЕЮТ ФАРЫ НА НОВОМ ПОЛО

    Я в бешенстве. Машине 3 дня, заехал на мойку вечером, утром выхожу заводить, и вижу, что фары запотели в нижней части.

    Мало того, еще пока разглядывал, увидел, что на линзах отпечатки пальцев криворукого калужского сборщика.

    Завтра поеду к дилеру. P.s. на улице мороз 25 градусов, к вечеру это запотевание превратилось в столоктиты.

    Пробег: 400 км
    www.drive2.ru/l/582575137539234987

    Продолжение:

    Потеют фары на новом поло ч. 2

    Итак, сегодня ездил к дилеру, на вопросы по запотеванию мне ответили, что как бы такого быть не должно, но производитель допускает такой косяк, но у меня то еще отпечатки пальцев на линзах, а это уже не есть норма. После того как осмотрели линзы, все отфоткали, сняли видео, открыли заказ наряд на гарантийный ремонт и отправили писульку в представительство, теперь ждем ответа, если подтвердят, то фары под замену, есть шанс урвать не потеющие фары, ибо они существуют, так что, все у кого пыль, царапины, отпечатки, разводы, «мухи, жуки и плесень» на линзах — боритесь, обращайтесь, пишите претензии, звоните в представительство, пускай исправляют.
    Кстати, по поводу запотевания, если оно легкое и быстро пропадает — это одно, но если в процессе эксплуатации появляются явные капли, то бегом на гарантийную замену.
    Все со слов дилера))

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 500 к

    www.drive2.ru/l/582644956527710421

  10. Приблуды

    Как выяснилось, в машине некуда насыпать монетки для тележек в супермаркете и на чай заправщикам. Пришлось доставать из закромов Родины монетницу а-ля рюс. Уж её-то можно держать где угодно.

    Ну, и вопрос с зонтами остался открытым. Мокрый положить некуда, а сухие по салону болтаются.
    Как вариант

    Для мокрого зонта горшок можно снять и положить в карман двери

    Постоянно его там хранить не стоит — от басов пластмассовый стакан дребезжит по пластику двери, а это значит, что карманы надо будет оклеивать фетром.
    На текущий момент с зонтами у меня пока так

    Ссыль:

    1. aliexpress.ru/item/4000151167910.html

    2. aliexpress.ru/item/1005001802568589.html

    Пробег: 2 000 км

    www.drive2.ru/l/600250336711551618

  11. MAKXx

    Почему заменили? Как проявилась неисправность?

    Мотор 1.6?

Полупроводники закончились?

Соглашение «Группы ГАЗ» с германским автомобильным концерном действует до сих пор — до 2025 года. Но в начале марта 2022 года контрактную сборку Volkswagen и Skoda на базе «Группы ГАЗ» прекратили, людей отправили во временный простой, сохранив им две трети среднемесячной зарплаты и социальные гарантии.

«Нам объяснили, сейчас производство приостановлено из-за отсутствия полупроводников. Такие ситуации уже бывали. Время их доставки удлиняется, поскольку есть проблемы с логистикой, — рассказал тогда «АиФ-НН» работник этой производственной площадки, просивший об анонимности. — Предварительно к работе мы должны приступить с 11 апреля».

Квалифицированным рабочим бояться нечего - спрос на них велик, говорят кадровики.

Однако ничего не изменилось ни в апреле, ни в мае. Более того, в конце мая появилась информация, что производство может закрыться, поскольку вступили в силу санкции США в отношении «Группы ГАЗ»: автопредприятие потеряло доступ к иностранным комплектующим.

В пресс-службе «Группы ГАЗ» nn.aif.ru тогда прокомментировали ситуацию так: российский автозавод будет «действовать исходя из последующих решений партнера, оставляя для себя приоритетом социальную защищённость сотрудников». То есть главное для нашего автогиганта – люди.

И ноутбук в подарок

И вот стало известно, что около 200 работников получили предложение уволиться по собственному желанию, так как предприятие сейчас не может выпускать продукцию. Эту информацию подтвердили в правительстве Нижегородской области.  Но профсоюз уточняет: это касается только тех, у кого есть прямой договор с Volkswagen Group Rus. Но у многих сотрудников, занятых на сборке иномарок, трудовые  отношения с «Группой ГАЗ», а общее число людей, занятых до марта 2022 года сборкой Škoda и Volkswagen — больше 1000. У обычных слесарей или логистов в трудовой книжке написано, что они работают в «Группе ГАЗ», а германский концерн формально просто брал их в аренду…

Социальные сети кипят – люди, имевшие отношение к производству, горячо обсуждают, на каких условиях им предлагают уйти. Тем, кто формально трудится по прямому договору с Volkswagen, в обмен на увольнение по собственному предложили компенсацию, причём размер отступных в течение нескольких дней менялся.

После пережитого беженцам не так-то просто привыкнуть к новому месту и тем более найти себя на новой работе.

Сначала работникам с прямыми договорами обещали шесть окладов, без премий и надбавок, пишут представители профсоюза в своей группе «ВКонтакте». Но в дальнейшем руководство площадки объявило другие условия — шесть средних зарплат, из которых половина суммы не облагается НДФЛ. А вот рабочие ноутбуки и смартфоны в качестве прощального подарка оставляют в личное пользование с удержанием 13% остаточной стоимости гаджетов. Премии за выслугу лет обещают выплатить всем, у кого до конца года должен наступить срок такой выплаты.

Ни сотрудники производственной площадки Volkswagen, ни рабочие ГАЗа, которые, в отличие от коллег, не прекращали работу ни на миг, официально обсуждать будущее площадки с прессой не хотят, и людей можно понять.

«Безусловно, остановка и прекращение производства без перспективы его возобновления в ближайшем будущем — это очень плохо, но это факторы, которые не зависят от работников или работодателя»,  — пишут представители профсоюза в своей официальной группе «ВКонтакте».

«Без работы не останутся»

А что говорят власти региона, для которого автопром – «наше всё»?

«Правительство Нижегородской области взаимодействует с представительством германского автоконцерна в Нижнем Новгороде по вопросам, связанным с осуществлением деятельности в регионе, — сообщил заместитель губернатора Андрей Саносян. — По информации предприятия, сегодня завод не может продолжать выпуск продукции, поэтому около 200 работникам было направлено предложение о добровольном увольнении по соглашению сторон с выплатой шести средних окладов. Тот, кто, не примет такое предложение, продолжит находиться в простое до дальнейшего решения компании».

Но люди без работы не останутся, обещает чиновник: «Учитывая квалификацию работников завода «Фольксваген», уверен, что они будут востребованы на других предприятиях региона. Знаю, что некоторые сотрудники уже получили предложения о работе».

ОСОБЕННОСТИ ŠKODA KAROQ

ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

ДИЗАЙН

МУЛЬТИМЕДИА

БЕЗОПАСНОСТЬ

КОМФОРТ

SIMPLY CLEVER

Высоко расположенные фары и решетка радиатора излучают уверенность и делают ŠKODA KAROQ безошибочно узнаваемым в потоке. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова. Полностью светодиодные фары не только эффективно освещают дорогу, но и добавляют особый стиль в характер автомобиля.

ЦВЕТА КУЗОВА ŠKODA KAROQ

Синий металлик (reef blue)

Серебристый металлик (brilliant silver)

Черный перламутр (deep black)

Серый металлик (platinum grey)

Зеленый металлик (emerald green)

Бежевый металлик (cappuccino beige)

Пройдите тест-драйв в нашем дилерском центре

РЕШЕНИЯ SIMPLY CLEVER

Благодаря тому, что KAROQ имеет электромеханический стояночный тормоз, управляемый клавишей, между передними сиденьями разместилось большое вещевое отделение Jumbo Box со съёмным органайзером, в котором есть место для бесконтактного ключа KESSY и двух бутылок (стаканов). Кстати, видите в нижней части подстаканника пять круглых выступов? Они позволяют водителю отвинтить крышку на бутылке, используя одну руку (функция Easy Open).

В вещевом (перчаточном) ящике несложно поддерживать порядок. Своё место есть не только у шариковой ручки, но также монет и пластиковых карт. Вещевое отделение может иметь функцию охлаждения за счёт системы кондиционирования: банка с соком станет прохладной, а плитка шоколада не растает в пути.

Прозрачная пластиковая «лапка» под ветровым стеклом со стороны водителя даёт возможность закрепить на видном месте пропуск или парковочные талоны.

Хороший пример практичности салона. В специальных отделениях в передних дверях умещаются бутылки объёмом до 1,5 л. Рядом показан оригинальный мини-контейнер для мусора со сменными пакетами: он решает вопрос, куда деть фантики или мусор.

Правила дорожного движения предписывают возить с собой светоотражающий жилет. Место ему также найдётся в просторном дверном кармане. Чёрная резинка над карманом помогает удерживать в вертикальном положении документы (карты, бумаги, брошюры), которые вы решите положить в эту нишу

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

АССИСТЕНТ ПАРКОВКИ (ПАРКОВОЧНЫЙ АВТОПИЛОТ) PARK ASSIST

Парковка ŠKODA KAROQ становится совсем простым делом, если он оснащён парковочным автопилотом. Сначала система в автоматическом режиме с помощью 12 ультразвуковых датчиков сама найдёт подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом возьмёт на себя самое сложное и ответственное — крутить руль.

АССИСТЕНТ ПЕРЕСТРОЕНИЯ (СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН) SIDE ASSIST

После того как автомобиль наберет скорость 15 км/ч, радары, установленные в задней части, начинают контролировать пространство, которое плохо или совсем не просматривается с места водителя, — так называемые слепые зоны.

АССИСТЕНТ УДЕРЖАНИЯ ПОЛОСЫ (ДВИЖЕНИЯ ПО ПОЛОСЕ) LANE ASSIST

Помогает удерживать автомобиль в выбранной полосе, между линиями разметки, которые отслеживает многофункциональная камера под ветровым стеклом. Система способна работать даже в тёмное время суток — при условии, что разметка видна отчётливо.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ ACC

Эта система позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: KAROQ сам будет ускоряться в пределах установленного лимита, поддерживать заданную водителем дистанцию и притормаживать по мере необходимости.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ AUTO LIGHT ASSIST

Ассистент служит для комфортного движения за городом в темное время суток. Камера, установленная в верхней части ветрового стекла, следит за тем, чтобы дальний свет включался в нужное время и выключался тогда, когда он может ослепить встречных или попутных участников движения.

ОБЗОР SKODA KAROQ

Новый автомобиль Шкода Карок – пятиместный внедорожник C-сегмента, построенный на высокотехнологичном шасси MQB, с современными функциями безопасности, стильным дизайном, и доступной ценой. Технически он заменил в модельном ряду Йети, но фактически – это уменьшенный вариант популярного Кодиака. Карок – это Кодиак для тех, кому не нужно семь мест в автомобиле.

КОМФОРТ

Большой салон с объемным багажником хорошо подходит для семейного использования. Сиденье водителя приятное и удобное, благодаря электрической регулировке позволяет подобрать идеальное положение и отправиться в долгое путешествие без риска «отсидеть» нижнюю часть туловища. Посадка высокая, командирская.

Добавляет позитива высококачественная отделка дорогим пластиком и хорошо продуманные элементы организации, например, большой Jumbo Box для гаджетов и напитков, который расположен между передними сиденьями. Эта опция и другие составляющие Simply Clever способны существенно облегчить жизнь в поездке!

ДВИГАТЕЛИ И КПП

У официального дилера можно купить Шкода Карок в полноприводном и переднеприводном исполнении. На данный момент в России представлен лишь один вариант мотора: 1,4TSI на 150 л.с. Трансмиссия – 8АККП или DSG-6 – в зависимости от типа привода. Первый вариант коробки для моноприводного авто, второй – для 4х4.

Расход топлива порадует тех, кто не хочет переплачивать при возможности сэкономить. Для кроссовера с размерами 4382х1841х1603 мм 6,3 литра в смешанном цикле – отличный показатель!

МЕДИА-СИСТЕМЫ

В поездке на работу или во время путешествия к морскому побережью – в салоне всегда найдется, чем занять себя и взрослым, и детям. Мультимедийный блок Swing получил дисплей диагональю 6,5 дюймов с высоким разрешением и четкой графикой, быстрой частотой обновления и простым интуитивным управлением.

• Разъемы для внешних носителей USB, SD;

• Smartlink с возможностью синхронизации телефонов по Apple Carplay и Android Auto.

БЕЗОПАСНОСТЬ

SKODA KAROQ удостоен максимального пятизвездочного рейтинга от Euro NCAP. Члены жюри Euro NCAP подчеркнули качественную защиту шейного отдела позвоночника при задних ударах. А система экстренного торможения заслужила отдельную похвалу за эффективную работу на низких «городских» скоростях.

Из цифровых средств защиты:

• Адаптивный круиз-контроль;

• Мониторинг слепых зон и дорожной разметки с автоматическим возвращением автомобиля в свою полосу;

• Контроль уровня водительской усталости;

• Помощники для парковки и многое другое.

Пассивная безопасность нового SUV обеспечивается усиленной конструкцией кузова, подушками и шторками, креплениями Isofix.

ПРОДАЖА В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ АВТОМИР БОГЕМИЯ

Кроссовер Шкода Карок можно протестировать на пробном заезде, чтобы выбрать подходящий вариант – Active, Ambition или Style. А мы обеспечим консультативную поддержку – расскажем об особенностях комплектаций, ценах, и аксессуарах. Звоните, записывайтесь, приезжайте в наш автосалон в Нижнем Новгороде! Можно оформить покупку в кредит или по программе Trade In.

Оставьте комментарий

Войти