Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Проставки для увеличения клиренса Skoda Karoq I Внедорожник 5 дв.

Артикул: 1018-B8

Материал: Высокопрочный полиуретан

Крепеж: Болт 8мм

20мм — 1600 руб.

30мм — 2000 руб.

40мм — 2500 руб.

* Цена указана за комплект (2 проставки + крепеж).

Задние проставки

Артикул: 2013

20мм — 1700 руб.

30мм — 2100 руб.

* Цена указана за комплект (2 проставки).

Артикул: 3100

Материал: Сталь

30мм — 1000 руб.

Автобафферы для Skoda Karoq I Внедорожник 5 дв.

Артикул: 7001+ A1

* Цена указана за комплект (2 автобаффера).

Задние автобафферы

Артикул: 7002 B

Всем привет, кодиако и все-что-угодноводы 🙂

Все не оставляет меня в покое идея сделать подвеску кодиака помягче. В связи с чем провел немного исследований.

(у меня дизель 2.0 полный привод, 5 мест, по паспорту машина весит 1740/2340 кг — без нагрузки/полная)

По передней подвеске посмотрел цветовой код:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Весовая категория передней оси L05:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Во время смены резины на летнюю, подсмотрел код задней пружины:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Весовая категория задней оси 0YP:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Для задней оси нашел на ауди форуме таблицу весовых категорий:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

(Нет гарантии что эта таблица подходит Кодиаку)

Прошу помочь:
1. Помогите, пожалуйста, найти таблицу весовых категорий для передней оси. (см. ниже)
2. Как правильно подобрать пружины для комфортной подвески? На сколько можно уменьшить весовую категорию пружин, чтобы подвеска была максимально мягкой, но при этом не ездить постоянно на отбойниках?
3. Если у кого-то на кодиаке, вдруг, стоит евро-подвеска (код на передних пружинах: желтый-коричневый-белый), большая просьба посмотреть код задних пружин и, по возможности, коды амортизаторов. (не факт что это евро-подвеска, зависит от массы двигателя)

UPD: Нашел в ETKA таблицу весовых категорий для передней оси в каталоге по Тигуану (боже, дай здоровья тигуановодам!):

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Посмотрел сегодня на презентации Карок вживую. Машина понравилась. Были оба варианта, Ambition и Style. Замерял клиренс на Ambition на катках 215/60 R16 пустую. Печаль полная

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

.С переди от пола до пластиковой губы 168мм. До рычага так же. С зади от пола до стакана пружины столь ко же. И ещё из стакана вниз торчит болт. Если замерять от пола до болта то ровно 160мм. Какой клиренс будет под нагрузкой даже думать не хочется. Если измерять от пола до двигателя будет больше , но когда ты едешь и гребёшь снег как лопатой пластиковой губой то думаю будет без разницы как его измеряют инженеры Шкоды. С боку сначала машина показалась даже нормально приподнята, но видимо это впечатление от высоких арок крыльев.Надо будет замерить ещё на 17´´ колёсах. Но думаю большой разницы не будет.Всё больше начинаю склоняться к Тигуану.

Последнее редактирование: 15-02-2020

На 17″ дисках резина идёт 215/55R17 (у меня с завода такая), разница в клиренсе всего 2 мм.

Завтра думаю народа меньше будет. Записался на тест драйв. Хочу основательно с рулеткой полазить и сфотать всё.

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

А для полного привода возможно останется и такое соотношение как было у Тигуана и Йети (АР меряли), а может и по другому будет, подождем реальных замеров:

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Последнее редактирование: 16-02-2020

Только у поло везде 170, а у карока в одном месте 160, в остальных выше, особенно под бамперами и порогами

Post automatically merged: 26-02-2020

И посадка разная

Я для себя так понял, что Кароку противопоказана только по-настоящему глубокая колея и ее редко встречающиеся аналоги. В остальных случаях плохих дорог он ничем не уступает Тигуану.

Ну справедливости ради у тигуана под порогами расстояние побольше.

Последнее редактирование модератором: 16-04-2020

Тойоту не куплю, какой бы там клиренс не был.

Как вам клиренс в 16 см. при эксплуатации автомобиля, были ли серьезные проблемы с проходимостью летом/зимой? Полный привод?

Привод, передний, резина чуть выше штатной, дает +1 см к клиренсу (кстати на Кароке +1 или даже 2 см тоже можно получить поставив нештатную резину повыше)

В городе без проблем (Москва) постоянные поездки на дачу в подмосковье, дороги чистят переодически — проблем с клиренсом нет, главное чтобы были шипы!
Если «липучка», то или кювет на ледяном повороте даже со скорости 10 км.ч, или «полируешь» ледяную горку пытаясь забраться на нее, после такого же поворота, где не разогнаться.

За 12 лет проблемы с клиренсом 2 или 3 раза, весной в оттепель, после очень снежных зим: если ехать по колее, по подтаевшему и укатанному снегу, то под колесами он переодически просаживается рывком и авто садится на брюхо, хоть и выползает шкрябая днищем (все закрыто пластиком) благодаря шипам. Избежать этого весной можно начав движение то такой дороге вне колеи (т.к. снег весной уже уплотненный авто идет по нему без проблем).

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Последнее редактирование: 01-03-2020

Уверен, что чуть позже появятся разного рода проставки под стойки и пружины для увеличения Клиренса, как это было на Йети и есть на Тигуан. При желании можно поставить.

Манагер дилера мне разъяснил разность показаний. У нас для измерения берется точка под передним рычагом под шаровой.
А в других странах под защитой по центру. Вот и разночтение. 16,2 мм под рычагом, 17,3 мм под защитой

Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?

Не понимаю, где вы все берете такой клиренс?) может 120 вообще?
В нижней точке там 160-165 мм. А так 170-175.
Вы в курсе, что, например, у Соренто Прайм под защитой 165?

Оценка клиренса пустой (не нагружённой) машины с пустым баком меня не интересует. У меня вес под 100, вещи и пассажиры. Никаких 170 там и не пахнет.
Был Тигуан до карока, паребрики не цеплял при парковке во дворах и у гипермаркетов, на этом ТС паркуюсь теперь аккуратно, потому что цепляю их постоянно.

RIK

Абсолютно верно. Даже по сравнению с моим предыдущим Йети заметна разница. Но когда покупал знал на что иду, т.е. что Карок только внешне похож на кроссовер.

Полностью Вас поддерживаю. Аналогично, знал на что подписываюсь.
Именно по этому выложил это видео, что несмотря на особенности машины, она довольно неплохо справляется с бездорожьем.

Может кому полезно будет. На вскидку не нашел ветку про 4х4.
Не скажу что Ладога-Трофи, но вполне не плохо для клиренса в 140 мм.
Karoq Off Road

Даже на страом туссане просто так не полез бы уже.

И Вы абсолютно правы. Просто так лезть не стоит. Но бывает, нечаянно вляпываешься вот в такое *овно, прикрытое травкой или снежком. Душа владельца 4х4 будет спокойнее в таком случае. Хотя клиренс для 4х2 и 4х4 отличается довольно незначительно

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

И в этом случае бывает, что шины играют большую роль, чем наличие полного привода. Не говоря уж о прокладке между рулем и сиденьем

Предлагаю о фломастерах ни дискуссию, ни полемику не устраивать.
Покупая машину взамен предыдущей, знал, что когда-то Карок придётся нас вывозить из *овен. И он с этим справился.
Видео я выложил, что бы тем кто решается покупать/не покупать, это было какими-то подспорьем, если для них (как и для нас) активный образ жизни (поездки в горы/палатки) свойственен.

Ну всё, трындец)) Сейчас некоторые полезут на своих кароках туда, где волки гадить боятся))

А вообще я понял что не стану так машину насиловать как на видео, без крайней необходимости.

Так там ничего особо необычного. Лесная дорожка с лужей и некоторым количеством грязи (кстати, грязь ещё и подмёрзшая).
Самый экстрим на видео это то, что водитель зачем-то остановился заехав в самую грязь. Возможно, хотел проверить как машина буксовать будет. И машина весьма неплохо справилась, на мой взгляд.

Нет. Водитель остановился потому, что основную грязь проехал, а дальше машина буксовать бы начала, по этому вывернув руль я выехал оттуда немного в другую сторону.

Post automatically merged: 28-12-2020

А. Есть момент, остановился, потому что жена вскрикнула. Думал что что-то страшное случилось ))

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Кстати, на этом моменте (1:02) можно было и не сдавать назад — машинка бы выехала и так.
Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты — нажатие на газ, чем сильнее давим — тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Получается, если отпускаем газ, то отключается и межосевая и межколёсная блокировка (имитация межколёсной блокировки, если быть точным).
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.

Последнее редактирование: 28-12-2020

Нужно только иметь ввиду, что условие работы муфты — нажатие на газ, чем сильнее давим — тем больше блокировка муфты.
Также надо учитывать, что межколёсные блокировки включаются не сразу, а с задержкой несколько секунд. И моментально отключаются, если бросили газ.
Т.е. чтобы выехать из сложной ситуации (диагонально вывешивания, например), надо равномерно и уверенно увеличивать нажатие на педаль газа и ни в коем случае не отпускать, пока препятствие не преодолено.

А вот за это, отдельное спасибо. Довольно таки полезная информация!
С наступающим Вас!

Скажите, кто в курсе есть разница в клиренсе европейский и русский Карок?

Из-за чего разница есть понимание?

Так, вроде ж, уже выяснили: в Европе нет обязательной защиты под двигателем, поэтому у них указываются данные без защиты, а у нас с защитой (соответственно, по документам, у нас клиренс меньше). Разница между 4х2 и 4х4 только из-за размера штатных колес.

Спасибо — я видимо упустил

Странно, если брать замеры Авторевю европейской версии, то 172 именно под пластиковой защитой.

Странно, по замерам Авторевю того же, у ети под защитой 158

Клиренс и проходимость кроссовера Skoda Karoq

Хотя когда на своей ети мерял, под стальной защитой было около 170. Сейчас езжу на кароке, и честно говоря разницы пока не ощутил

Тоже ВАЗ 21063 владел аж целых 9 лет. Рыбалка, грибы, на дачу, да куда только не ездил. Вот зимой и толкать и откапывать иногда приходилось. Смешно сказать, первые зимние колеса на четвертый год владения появились.
На Кароке недостатка клиренса пока не ощутил. Дороги в некоторых дворах в Питере, если честно, очень далеки от идеала. Как то по такому двору пробирался очень и очень осторожненько, думал вот вот сейчас раздастся хруст под днищем в районе защиты, но нет прошел, даже удивился. В ближайшие выходные на дачу в Новгородскую собираюсь, вот там после снегопадов посмотрю как поведет себя Карок.

У нас в НН тоже снежка прибыло, кое-где порогами цеплял даже при съезде с центральной дороги во дворы. Но режим «бездорожъе» помогает преодолеть снежные завалы

Сколько времени? Вчера заезжал возле дома на парковку и встал поперек в небольшую снежную колею, из которой не смог выбраться без посторонней помощи. Давил на педаль ровно и уверенно, но кроме пары попыток автомобиля (по ощущениям) включить блокировку в самом начале этого действа, ничего интересного не происходило. Тупо душение оборотов и топтание на месте. Плюс на дисплее выскакивали ошибки по круизу. В общем, то ли лыжи не едут, то ли что-то я не так (а как еще?) делаю. Лопатой, конечно же, помогал, сглаживая холмы, но это было практически неэффективно, поскольку из минимальной ровной с двух сторон ямки никакой раскачки, как шар в лузе. Резина шипованная. Проверить визуально, как ведут себя колеса, возможности не было, но по ощущениям, помощи в виде блокировки не ощущалось.

Post automatically merged: 26-02-2021

Если есть у кого практический опыт по подобным ситуациям, поделитесь, плиз! Типа: «держать руль строго прямо, обороты на уровне 1500-2000 в течение ?? минут/секунд, не понижая оборотов, с возможным нарастанием не более 3000». Это не моя инструкция, это приблизительный шаблон, который поможет в написании алгоритма

Беляш

А резина какая? Тут она тоже весьма важна. У меня тоже передний привод, но с хорошей шипованной резиной и из снежной колеи выехать особых проблем нет, даже если я остановился в ней (разве что машину в сторону может повести в процессе, но это обычная ситуация, к ней надо быть готовым когда возишься в снегу).

21-го рано утром поехал на дачу в Новогородскую. Почти всю дорогу шел снег, до асфальта дороги не почищены, только раскатаны 2 колеи в правом ряду на платной М11. По трассе держал 100-120 км/ч (были немногочисленные смелые люди на Рапидах и Рио, которые шли быстрее). Дорогу машина держит прилично, без болтанки, средний расход получился 7,4. В деревне метров 300 по 10 см снегу проехал без проблем. Обратно 23-го в минус 16 опять как-то дольше чем обычно крутил стартер до момента запуска двигателя. Дорога везде расчищена до асфальта, скорость та же, расход 7,1. По итогу, трудностей не возникло, управляемо, тихо, мягко, тепло. Да, колеса Michelin X-Ice North 4 205/60 R16.

Последнее редактирование модератором: 26-02-2021

на днях умудрился застрять на съезде с асфальта к дому. Там просто полевая дорога с приличными колеями и ямами. Оба передние колеса провалились и двигателем лёг на снег. После откапывания лопатой почти выехал, но тут появились люди, толкнули и поехал.

Клиренс конечно маловат, тут не поспоришь. НО уже весна, Ураааааа!

Таки смелые это вы.

Таки у всех такая же зависимость от температуры или ??? ( бензин в расчёт не берём)

По моему мнению ( если что то у меня Michelin X-Ice North 4 215/60 R16.) по проходимости ближе к липучке чем к шипам. А в остальном резина гуд.

Кто то писал что машина стартует со 2 передачи ( извините не помню тему ). Есть такое когда машина стоит с горки . Думаю правильно сделано ( и так мощи хватает ).

Последнее редактирование: 26-02-2021

На хорошей резине — нет проблем. Тоже возвращался с дачи на такой скорости. Машина дорогу держит хорошо. Резина Continental IceContact 2 215/60 R17.

Я в колее стоял поперек, считайте просто в траншее для обоих колес, без блокировки или глубокого рытья невозможно выехать. Резина зимняя, шипованная. Вопрос был, как заставить работать бокировку межколёсную.

А поможет в этом случае блокировка ?

Redis

Все блогеры до осени хором пели дифирамбы переднему приводу, что имеется имитация полного, блокировки и всё такое. Что полный не нужен, только лишняя переплата.
Правда, когда появились комплектации с полным, они же сказали, что непременно нужен полный

Причем здесь блокировка? Она поможет если одно колесо не имеет сцепления, у вас же оба были в колее и уверен, что и крутились наверняка тоже оба. В таких условиях люди и полноприводники засаживают.

Или не засаживают, а выезжают и уезжают

Последнее редактирование: 27-02-2021

Все пели хором что надо иметь голову в любом случае.

Ну не факт.

Это не вопрос (для меня, по крайней мере), вопрос — как «запустить» механизм. Хочется понимать, как именно это работает.

Всегда! при обсуждении техники (передний/полный привод) разговор обязательно переходит на личности. Причем обладатели переднего привода почему-то полагают, что у них голова есть, а у других нет!

Post automatically merged: 27-02-2021

Жмешь педаль, пока не сработает

Ещё раз, сцепление в снежной колее в такой ситуации практически нулевое, поэтому нет никакой разницы одно колесо гребёт или оба. Тут поможет либо полный привод либо внешние усилие.

Оставьте комментарий

Войти