Характеристики Skoda Superb 1.9 TDI (2002-2007): Технические данные Skoda Superb. Размеры Skoda Superb

Auto.ria – відгуки про skoda superb 2005 року від власників: плюси та мінуси

— Не машина,- «пуля». Такие были слова приятеля.Покупка.12 ку поменял на «пулю» у друга- барыги с доплатой. Первой машиной была Toyota Corolla 1988г., далее только наш автопром. Пришло время и деньги для возврата к иностранным машинам. Хотелось хороший седан. Просмотрел Mazda 6 2004г, 1.8-вся крашенная, капот толком не закрывается, отпала после 2 просмотра, Toyota Camry 1995г. 2,2 в отличном состоянии, не успел. В разговоре с приятелем обмолвился о поиске машины, через пару дней он перезвонил и предложил посмотреть его Суперб, который «отжал» салоне «за недорого» 3 месяца назад Приехал посмотрел, — большой, блестящий серебристый корабль.Сел за руль и просто обалдел , после 12-ки, поразила динамика и поворотливость этого «баркаса», очень понравилась шумоизоляция и легкость переключения передач. Выехали за город, решение принял в течении первой минуты — надо брать! Посидели, перетерли,- решили, что обмен с доплатой,так как он без машины оставаться не мог, а мне все равно 12-ку продавать. Один момент только напрягал — дубликат ПТС, пробил, оказалась машина была под каким -то высоким чином, номера меняли частенько, но и обслуживали как надо за казенный счет. По сути я был вторым хозяином, причем машина досталась в отличном техническом состоянии, абсолютно не битая с зимней резиной на взаимовыгодных условиях.Собрана в Чехии . Из недочетов — потертое водительское сидение, не горит свет при открывании правой пассажирской двери, ( как выяснил позже специально отключили),плохо держит амортизатор капота, скрепит левый передний стеклоподъемник.За 50 тыщ. пробега:1.Поменял оба передних стеклоподъёмника.2.Купил коврики.3.Поменял 4 передних рычага.4.Поменял шрус левый, шрус правый в сборе..(оригинал дорого блинннн!)5.Щетки 2 раза, тормозные колодки.6.Пару лампочек.7. Купил новую зимнюю резину.8 Т.О как положено в Шкоде автомир.9.Заменил АКБ.Из неприятностей: через 2 недели после покупки поцарапал заднюю дверь, не до грунта, через 2 месяца сбил на трассе лису (сцука) на скорости 140 км.ч.Дверь покрасили. Лиса разлетелась на куски,- бампер целый, потерялась вставка.Купил. Начали облазить пороги, планирую покрасить.Очень нравиться ехать по загородной трассе(особенно когда лис нет) 150км/ч — нормальная крейсерская скорость, без шума и пыли. медленнее просто не охота. При обгоне чувствуешь себя очень уверенно. Расход зависит от манеры езды. На трассе до 100-120 км/ч 7.5-8.5, после 120 увеличивается до 12-13 л, в городе в среднем 13-15 л. Нравиться как входит в повороты, не знаю как с кренами,- не специалист, но после прошлых машин, просто как по рельсам. На стоянках не мучаюсь, очень поворотливый корабль. Оставляю на стоянках без опаски(тьфу-тьфу). Не нравиться свет. Может придираюсь, но на 12 ке мне больше нравилось. Долго греется салон, хотя печка дует отлично и климат летом просто спасает. Очень нравиться подсветка салона, светиться все, что нужно, красивым неоновым светом (ручки дверей, кнопки, регуляторы).Красиво. От простора в салоне в восторге все.Больше всех я. Машина ночует на улице проблем с заводкой не разу не было. Ниже — 30 не завожу — жалко. Лью 92, движок не жалуется. Масло только рекомендованное Shell. ТО регулярно в Автомире. Для меня не дорого. Кому интересно отпишите расскажу, что как по ценам. Иногда задумываюсь о том, на что можно поменять наш корабль, честно пока альтернативы с точки зрения доступность, практичность неугоняемость- не вижу, кто знает подскажите.на первый раз, как-то так. Конструктивная критика приветствуется. Вопросы советы тоже.

Auto.ria – відгуки про skoda superb 2007 року від власників: плюси та мінуси

Машина декабрь 2007, в ходу с 2008! Купил с рук почти год назад, было 84 тысячи! За 8 месяцев эксплуатации (2 месяца стояла в гараже, так как уезжал) наездил 33 тыщи! Как понимаете машина эксплуатировалась, а не стояла!

По порядку. Первое, что сделал, когда купил — поменял ремни, масло и фильтра! Масло лью только Кастрол! Расход по городу: в пробках 10-12 литров, в обычном потоке 9-10. Трасса: 90-110 — 7 — 7, 5; 140-150 — 10-10, 5; 200-225 (это потолок, больше не тянет) — 16-17! :))

До этого был БМВ 318 1996 года! Разница абсолютная! Так же в эксплуатации были: Тайота Кэмри 2009 года 3.5, Аутлендер ХЛ 3.0, БМВ 525 2003 года! Хотел что-то по просторней бумера троечки)

Салон у Суперба огромный! Места просто завались! Мотор то что надо! Турбинка делает чудеса… Масло после 100 тыщь меняю каждые 10 тысяч, чтоб не спалить турбину, хотя сказали, что если лью Кастрол, то можно и 12 додерживать без проблем! Обесшумка нормальная, но до уровня бумеров не дотягивает! На моём бумере 1996 года по аркам так точно куда лучше! В общем нормальная обесшумка, просто назвать её идеальной не получится.

Долго расписывать не буду, но за свои 17 тыс. у.е. конкурентов не было! Кроме Суперба смотрел: Авенсис 2007, Королла 2007-2008! Французский автопром не признаю (камнями кидать не надо, это ИМХО) категорически! Поэтому даже не рассматривал новые рено! А вообще искал Пассата 2005 года с таким же мотором, только не заезженного, но за 3 месяца поисков не нашел, вот и купил Суперба! Не жалею! Суть та одна) построены на одной базе!

П.С. вот вспомнил про расходники! Поехал менять масло, фильтра! Привезли все фильтры и начал читать на них для каких машин! Так вот не на одином из 4 фильтров (масляный, воздушный, салона и топливный) не было написано, что он для Суперба! Один для Пассата , другой для гольфа, третий для Ауди А4-6….. 🙂 Так что с запчастями проблем нет вообще, их полно!Да и цены на них приемлемые!

В общем машиной доволен! Считаю, что лучше взять 2-3 летную б.у.шную, но с хорошим мотором и комплектацией, чем пустую новую и ездить «довольный», что у тебя новая машина, только в ней нифига нет! А за 17 тысяч ничего подобного Супербу купить не получится! Вот реальный конкурент (как по мне) Авенсис, он стоит гед-то те же деньги, но моторчик там куда слабей по мелочам. Добротная машина!

Характеристики skoda superb 1.9 tdi (2002-2007): технические данные skoda superb. размеры skoda superb

АвтоКаталог »
Skoda »
Skoda Superb »
2002-2007 »
Характеристики Skoda Superb 1.9 TDI

Общие данные

Модель

Skoda Superb 1.9 TDI

Год выпуска

2002-2007Характеристики Skoda Superb 1.9 TDI (2002-2007): Технические данные Skoda Superb. Размеры Skoda Superb

Кузов

Седан

Количество дверей/мест

4/5

Снаряженная масса, кг

1465

Полная масса, кг

2050

Максимальная скорость, км/ч

205

Время разгона с места до 100 км/ч, с

10,4

Минимальный радиус поворота, м

5,9

Объем багажника min/max, л

462

Размеры Skoda Superb, мм

Длина

4803

Ширина

1765

Высота

1444

Колесная база

2803

Колея передняя/задняя

1515

Дорожный просвет

150

Двигатель

Тип

Дизельный с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом и интеркулером

Расположение

Спереди продольно

Рабочий объем, куб.см

1896

Степень сжатия

19,0

Число и расположение цилиндров

4 в ряд

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

79,5 х 95,5

Число клапанов

16

Мощность, л.с./ об/мин

130/4000

Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

285/1750

Трансмиссия Skoda Superb

Тип

Механическая 5-ступенчатая
(Автоматическая 5-ступенчатая)

Привод

На передние колеса

Подвеска Skoda Superb

Передних колес

Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задних колес

Полузависимая, пружинная, со связанными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Размер шин

205/55 R16;
225/45 R17

Тормоза Skoda Superb

Передние

Дисковые вентилируемые

Задние

Дисковые

Расход топлива Skoda Superb 1.9 TDI, л /100 км

Городской цикл

7,7 (10,0)

Загородный цикл

4,6 (5,5)

Смешанный цикл

5,7 (7,1)

Топливо

Дизель

Емкость топливного бака, л

62

Технические характеристики Skoda Superb 1.9 TDI приведены по данным производителя. На нашем портале Вы можете сравнить технические данные Skoda Superb 1.9 TDI с характеристиками любых других автомобилей.

В скобках указаны данные для автомобилей Skoda Superb 1.9 TDI с автоматической коробкой передач

Все технические характеристики Skoda Superb

Оставьте комментарий

Войти