Казанский тест-драйв: renault logan «сделал» skoda rapid | новости казани. авто новости казани. новости бизнеса в казани
Вердикт shkoda-avto.ru: Обе машины получились интересными и довольно самобытными. Чтобы почувствовать весь их колорит, нужно пройти тест-драйв самому. Однако в Renault сделали очень хорошую заявку на большой «кусок» рынка, сохранив все преимущества предыдущего поколения, и приумножив их многочисленными дополнительными опциями. Конкурентам придется серьезно подумать, чтобы обойти французов.
Разница по остаточной стоимости
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
Модификация | 1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 MT (113 л.с.) | 1.6 MT (110 л.с.) |
Цена сегодня (руб.) | 593 500 | 809 000 | 958 000 |
Сохранность остаточной стоимости за пять лет | 63% | 56% | 61% |
Потеря стоимости за пять лет (руб.) | 222 000 | 352 000 | 373 000 |
Разница по стоимости то
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
ТО-1 | 5800 | 11 900 | 11 604 |
ТО-2 | 7500 | 16 300 | 17 491 |
ТО-3 | 5800 | 15 100 | 11 604 |
ТО-4 | 7500 | 20 600 | 19 889 |
ТО-5 | 5800 | 11 900 | 11 604 |
ТО-6 | 13 500 | 24 900 | 17 491 |
Итого техобслуживание (руб.) | 45 900 | 100 700 | 89 683 |
Разница по шинам
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
Размер шин | 175/65 R14 | 185/65 R15 | 185/60 R15 |
Зимние (руб.) | 11 736 | 13 096 | 13 880 |
Летние (руб.) | 10 480 | 11 484 | 12 139 |
Шиномонтаж | 10 000 | 10 000 | 10 000 |
Итого за шины, руб. | 32 216 | 34 580 | 36 019 |
Расход топлива
Эксперты исходили из того, что автомобили 80% своего пробега проходят в городских условиях и 20% — за городом (показатели расхода в том или ином режиме берем по паспортным данным). Тогда траты на топливо за 100 000 км будут выглядеть так:
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
Марка бензина | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Цена бензина (руб. за 1 л) | 46,5 | 46,5 | 46,5 |
Пройдено в городе (км) | 80 000 | 80 000 | 80 000 |
Расход в городе (л/100 км) | 8,7 | 8,5 | 8,0 |
Израсходовано бензина в городе (л) | 6960 | 6800 | 6400 |
Затраты на бензин в городе (руб.) | 323 640 | 316 200 | 297 600 |
Пройдено за городом (км) | 20 000 | 20 000 | 20 000 |
Расход за городом (л/100 км) | 5,2 | 5,6 | 4,8 |
Израсходовано бензина за городом (л) | 1040 | 1120 | 960 |
Затраты на бензин за городом (руб.) | 48 360 | 52 080 | 44 640 |
Итого затраты на топливо (руб.) | 372 000 | 368 280 | 342 240 |
Сравнение автомобилей седан renault logan ii и универсал skoda rapid i
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2021 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Бу. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… ‘Купи мне, пап, другую». Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2021. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2021 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2021г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.
Сравнение тормозов
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
Колодки передние (два комплекта) | 2102 | 3942 | 4552 |
Диски передние | 2116 | 5900 | 5015 |
Колодки задние | 755 | 2667 | 2938 |
Диски задние | 12 000 | 12 000 | 11 300 |
Работы | 3500 | 5000 | 5000 |
Итого тормоза (руб.) | 8 473 | 17 509 | 17 505 |
Сравниваем конкурентов skoda rapid vs renault logan ii шкода рапид
Renault Logan обновленного (II) поколения, скорее всего, станет главным конкурентом
Шкоде Рапид
, и не ценовой политике будет дело.
Во первых компания Renault, решила всерьез вывести модель Logan в топ, и, похоже, это им удастся. Полностью измененный (причем в довольно стильную форму) дизайн, наличие многих новомодных «наворотов», полная линейка двигателей и, наверное, главный «гвоздь» от компании — наличие модели с заводской газовой установкой и баллоном. В тех позициях, где Логан теряет очки, по сравнению с
Рапидом
, он обязательно восполняет пробелы на других позициях. Например, более слабые по мощности двигателя, компенсируются более низким расходом, отсутствие автоматической коробки – более продолжительным сроком эксплуатации и более длительными интервалами ТО.
Еще немаловажное преимущество Логана – увеличенный до 175 мм клиренс, против 143мм Шкоды, зимой будет легче преодолевать сугробы.
Шкода выглядит, конечно, более «сбито» и, кажется надежнее своего оппонента, но обновленный Логан способен преподнести сюрпризы, а вот с какими знаками они будут, покажет время.
Вложение:
§
thedemon писал(а):
Позвольте полюбопытствовать в чём разница «концепций» у автомобилей одного класса / цены?
…
поясню — юзаю логанно (07 г.в.) в старом кузове пару лет, причём брал на продажу на пару месяцев, но… там реально НЕУБИВАЕМАЯ ходовка, пробовал — ездил как хотел и где хотел. Задумался о LII в топе (~530т.р.), но товарищ давеча стал супербаводом и настоятельно рекомендовал поглядеть на Рапид…
поглядел, конфигурил сегодня на работе, за счёт более низкой ставки по кредиту можно целиться на среднюю комплектацию 4й пакет (чтобы приблизиться к л2), но дрыгатель тогда будет 1.2 (~600т.р.) или 1.6 но тогда просто средняя комплектация (~599т.р.) без бонусов…
вот теперь в раздумьях, так то понятно что VAG типа круче Рено, но всё же, чем на Ваш взгляд средний Рапид лучше топового (105 сил на палке, круиз, кнопочки на руле, подогрев лобового и сенсорная навигационная система) Логана?
По мне так это вообще машины разных классов! В Рапиде больше качественных материалов, дороже чем в Логане. Еще начали бы Рапид с Ланосом сравнивать ))
§
я прежде чем купить Рапид прокатился на всем, что более-менее напоминает по цене Шкоду, ездил я и на Рено Логан.. Причем, как обычно в салонах же стоят самые дорогие комплектации, ну те в которых климат, нави, и абс с есп, они обычно стоят несерьезных денег еще. Так вот даже в самой дорогой комплектации Рено Логан какой-то непродуманный, меенджер открыл багажник, а там на крышке нет вообще никакой оббивки… потом менеджер захотел сложить спинку сиденья, что бы показать какой у Рено багажник и я тут же вспомнил «девятку» которая у меня была лет 10 тому…
просто все эти рено логан и шеви кобальт берут ценой, а шкода она и в Африке шкода…
Сравнить renault logan stepway drive 1.6 (102 hp) at4 и skoda rapid 1.6 at active. комплектации и характеристики на драйве
Итоги
Lada Granta | Renault Logan | Skoda Rapid | |
Модификация | 1.6 MT (106 л.с.) | 1.6 МТ (113 л.с.) | 1.6 МT (110 л.с.) |
Цена сегодня (руб.) | 593 500 | 809 000 | 958 000 |
ОСАГО | 20 890 | 20 890 | 20 890 |
Мойка | 60 000 | 60 000 | 60 000 |
Транспортный налог | 16 960 | 18 080 | 17 600 |
Бензин | 372 000 | 368 280 | 342 240 |
Шины | 32 216 | 34 580 | 36 019 |
Тормоза | 8473 | 17 509 | 17 505 |
Прочее (лампочки, «дворники», аккумулятор и т. д.) | 15 000 | 15 000 | 15 000 |
Регулярное ТО | 45 900 | 100 700 | 89 683 |
Потеря стоимости за пять лет | 222 000 | 352 000 | 373 000 |
Итого за пять лет (руб.) | 793 439 | 987 039 | 971 937 |
Итого в месяц (руб.) | 13 224 | 16 451 | 16 199 |
Итого за 1 км (руб.) | 7,93 | 9,87 | 9,72 |
Гранта оправдала надежды: она заметно дешевле в обслуживании и чуть лучше сохраняет остаточную стоимость — то что надо для простецкой рабочей лошадки, разъездной машинки.