Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой, цены в интернет магазине ParkCam

+7 800 333 22 33

Введите номер телефона

Нажимая на кнопку, Вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Спасибо за заявку!

Заявка отправлена. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Модель Karoq появилась на рынке в 2017 году, но в Россию официально добралась только в 2020. Наши соотечественники, не успев отъездить на новинке пару лет, как Skoda выкатила рестайлинговую модель. И, надо признаться, изменений в ней хватило бы на новое поколение. Что же нового в Skoda Karoq образца 2022.

Доставка по Москве (на складе в Санкт-Петербурге)

Почта России от 230 р. СДЭК 332 пункта выдачиот 230 р. EMS оптимальное 119 пунктов выдачиот 230 р.

Артикул192996
Производитель
Avel (Китай) (cертификат соответствия)
Код производителяAVS327CPR192W

Тип
Заднего вида

Изображение
Цветное

Тип транспорта
Для легковых авто

Только оригинальные товары бренда

Установка камеры заднего вида на Шкода Карок серьезно повышает уровень безопасности вождения, особенно для молодого неопытного водителя.

Поэтому если ваша комплектация наличия таких «помощников» не предполагает, это первое, о чем следует задуматься, когда планируется установка новых гаджетов. Дешевой эту затею не назовешь, но необходимой она точно является.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

  • Виды и характеристики
  • Производители
  • Как установить
  • Вопросы

Шкода Карок

Главная / Категории / Шкода Карок

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Автомобиль Шкода КарокНовый Шкода Карок имеет три комплектации – Active, Ambition и Style. Цена кро.

  • Масложор в двигателе Шкода Кодиак
  • Трансмиссии DSG Шкода Кодиак
  • Маховик ДСГ Шкода Кодиак
  • Снятие фары Skoda Kodiaq
  • Ремонт Шкода Кодиак
  • Двигатель Шкода Кодиак
  • Щетки стеклоочистителя Skoda Kodiaq
  • Полный привод Шкода Кодиак
  • Предохранители и реле Шкода Кодиак
  • Турбодизель Шкода Кодиак

Как заменить салонный фильтр на Шкода Октавия

Замена масла в АКПП Шкода Октавия

Замена свечей зажигания Шкода Октавия

Замена масла и фильтра в Шкода Фабия

Замена ламп Шкода Рапид

Замена масла Skoda Rapid

Выберите свою марку

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Являемся ведущими разработчиками программного обеспечения для автомобилей немецкой группы. Сотрудничаем с дилерскими центрами в Москве и не только. Среди наград — международный сертификат, выданный немецкой группой Academy. Лучшая гарантия — тысячи положительных отзывов, написанных автолюбителями о нас

Помогаем владельцам немецких автомобилей с 2014 года

руководитель отдела активаций и доп. оборудования

Чаще всего эти возможности доступны только на более дорогих комплектациях. Мы включаем скрытые функциис помощью оригинального программного обеспеченияи помогаем не переплачивать

Мы специализируемся на Ваг-группе и знаем своё дело

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Рейтинг в Google Maps при 31 отзывах

Рейтинг в Яндекс картах при 163 оценках

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Приехал на этот сервис (На Ташкентской) из другого города и не пожалел. На моей Октавии А7 сделали чип тюнинг,открыли скрытые функции и поменяли галогеновые фары на оригинальную LED оптику с установкой всех датчиков и настройкой. Подход к клиентам просто на высоте ребята всё подскажут и расскажут (отдельное спасибо Сергею и Алексею которые занимались моим авто). Всем Шкодоводам советую посетить этот сервис.

Позвонила, записали на следующий день, на активацию скрытых функций Шкода Рапид! Встретил менеджер Илья, вывел список, что можно активизировать, каждый пункт объяснил, без проблем отвечал на мои возникающие вопросы. В итоге активировали около 20 функций, которые мне были нужны. Все быстро и без проблем, спасибо большое!!!

Парни знают свое дело, открывали навигацию на Шкоде Карок, все классно. Есть лаунж зона для клиентов, ожидающих свою машину с телевизором, кулером, креслами-мешками, чаем и печеньками. Народ едет со всей России, это ж неспроста))

Профессионалы своего дела. Активировал easyopen. Ситуация была не стандартная и велики риски у каждой из сторон. У них, что я что-то сделал до этого не верно и в случае неудачи я оставлю негативный отзыв, мои риски, что они просто не смогут сделать, также в силу моей ошибки. Но рискнули и не ошиблись. Цена была озвучена по телефону, столько и стоило по факту. Работа зан,да 15 минут и все довольны. Ребята заработали денег, я рабочую функцию. Конечно ребята предпочитают делать под ключ и это верно. Рекомендую их, как отличных специалистов, клиентоориентированных.

Работают профессионалы. На Шкода Рапид 2020 г. (есть задний дворник с омывателем) установили оригинальную камеру заднего вида с омывателем. Всё работает без нареканий, никаких ошибок и пр. Официальный диллер камеру прописать в головное устройство не смог, а эти ребята всё сделали за полтора часа. При этом диллер изначально объявил цену за установку камеры в три!!! раза больше, чем эти ребята. Теперь за дооснащением авто буду обращаться только в ПетранВаг.

Встречаем по одёжке и IQ

Конечно же, первая встреча показала, что он ничуть не маленький, а даже весьма массивненький. Передок визуально расширен «улыбчивой» фальшрадиаторной решеткой с горизонтальными полосами, из которых средняя — не хромированная, а светящаяся, это мы потом заметим в темноте. А сложные по конструкции фары — не просто проявления фантазии дизайнеров, а настоящие шедевры техники. Они здесь — IQ, то есть, «умные». Как, впрочем, и весь автомобиль, доверху напичканный современными устройствами и технологиями.

О его размере говорит, в частности, тот факт, что капот с водительского места и точки зрения выглядит и широким, и высоким. В близком по габаритам «Кароке» такого ощущения не возникало. Здесь же мне даже при росте 182 см хочется сесть повыше, чтобы глядеть чуть подальше. В тестовой версии водительское кресло было оснащено электроприводами (переднее пассажирское при этом — нет), но без памяти настроек, как в «Кароке». И, что интересно, профиль кресла показался и на вид, и по ощущениям от посадки более приятным и симпатичным, чем даже в «Тигуане».

Но это — кресла, а в целом салон «Таоса» несколько простоват. Скажем так, не по IQ. Мультимедиаустройство и цифровая панель приборов насыщенные, серьезные, а отделка, декор — очень сдержанные. Перед пассажиром — широкая накладка из синевато-серого пластика, возможно, предназначенного имитировать металл, но делающего это неудачно. Во время теста мы обнаружили, что в оранжевых машинах эта накладка повторяет цвет кузова, но у нас был белый экземпляр, а накладка — такая же как в серых. Почему бы? Остальные пластиковые элементы в основном жёсткие, внутренние накладки дверей мягкие лишь частично.

Встретили по «одежке» — давайте оценим IQ. Цифровая панель приборов очень четкая и приятная глазу, имеет несколько настроек интерфейса, но на этот раз — в отличие от «Карока» и «Октавии» — я ориентируюсь в них быстро, привык за недельный тест «Тигуана». У него электроника еще интереснее, но у «Таоса» есть приятные особенности. Например, шкалы «краснеют» при выборе спортивной настройки, а у «Тигуана» они при этом оставались зеленоватыми, словно по-прежнему дружелюбными к природе. В «Таосе» легко найти и вызвать индикацию расхода топлива, и этот показатель очень неоднозначен, что говорит о его близости к истине. Ну и порадовало, что управление «круизом» выведено наконец на кнопки, а архаичного третьего подрулевого рычажка больше нет.

Вообще, кнопок на центральной консоли — минимум, и среди них нет столь привычной по многим моделям кнопки отключения ESC. Функция есть, но она «зашита» глубоко в меню — привет от Ford Kuga, на котором это было сделано для того, чтобы молодые активные водители лишний раз не баловались отключением. Здесь — то же самое? Во время теста нам отключать систему не понадобилось, ну а тем, кому придется, лучше изучить инструкцию заранее, она достаточно объемистая.

По количеству режимов движения «младший» кроссовер VW Taos приближается к премиальным Audi. Здесь и индивидуальную, и внедорожные настройки можно развернуть и установить галочки на личных предпочтениях. Разумеется, жёсткость подвески не регулируется, но, например, острота руля — да, и это большой плюс. Впрочем, в режиме «Спорт» руль и так становится острее.

Самый медленный из «Таосов» — переднеприводный 110-сильный с «механикой». Он разгоняется с места до 100 км/ч за 11,4 с. 1,4-литровые 150-сильные версии как с «автоматом», так и с «роботом» (вторая — с полным приводом) заметно бодрее: их разгон происходит, соответственно, за 8,8 и 8,9 с.

В плане мультимедиа и подключения гаджетов «Фольксвагены» и «Шкоды» пока стоят особняком: зарядные гнезда здесь — только типа Type C, и флэшку не подключишь, если воспроизводить музыку — то только через Bluetooth с телефона. Мы попробовали, правда, недолго — связь не прерывается, звук качественный. Задним пассажирам адресованы те же разъемы для подзарядки гаджетов и в общем-то приличное количество места. Мой коллега, привыкший сидеть ближе к баранке обнаружил за собой просто необыкновенный запас пространства по длине, этак сантиметров двадцать перед коленями, со своей посадкой я убавил это расстояние незначительно.

Части спинки заднего дивана легко сложить, но не в ровный пол, как в «Кароке», а лишь со ступенькой — привет от более практичной «Шкоды». Багажники двух автомобилей на вид примерно одинаковы, но на самом деле у «Таоса» объем значительно больше. Под фальшполом — докатки. Задние подвески у полноприводных вариантов многорычажные, у переднеприводных — в виде неразрезных торсионных балок.

«Перехожу на ручное»

Подбор пар «двигатель — трансмиссия» у двух кроссоверов тоже схож. Переднеприводным версиям положены 1,6-литровые 110-сильные атмосферники с «механикой», либо 1,4-литровые 150-сильные турбомоторы с автоматической трансмиссией. У полноприводных же под капотами 1,4-литровые турбомоторы с чуть измененными настройками и «роботы» о семи ступенях. К «роботам» у многих владельцев, да и журналистов тоже, до сих пор предубежденное отношение, но при случае эту трансмиссию опробовать все же стоит. По крайней мере, плавность автоматических переключений вас порадует, отклик на ручную смену передач — тоже. Ручной выбор реализован на «Таосе» только с помощью рычага трансмиссии, подрулевых лепестков нет.

Намного лучше автомобиль ощущается в режиме S, но, конечно, азартному водителю подойдет только ручное переключение. И не выше пятой, а лучше постоянно реветь двигателем на четвертой и третьей. На горных дорожках Кабардино-Балкарии, где был организован тест-драйв нового «Таоса», это проявилось со всей отчетливостью. Наверное, многим знакомо извилистое шоссе по Баксанскому ущелью, ведущее к подножиям Эльбруса. Количество участков для обгона на нем крайне ограничено, и на них очень логично было «подтыкать» нижние ступени. Опять же отмечу: легко переходя при кик-дауне с седьмой на четвертую ступень, при ручном режиме автомобиль с тем же постоянством рекомендовал перейти с четвертой на седьмую.

По оборотам тяга мотора распределяется ближе к «верхам». Пик тяги турбомотора растянут на протяжении от 1500 до 4000 об/мин, и на ровном «газе» автомобиль действительно практически постоянно катится при оборотах около 2000. Однако хоть какого-то разгона следует ждать только при 3000 об/мин, а лучше раскрутиться еще. Расход топлива поначалу просто шокировал: видимо, накопившись за длительную работу на холостом ходу, он до-о-олго не желал потом становиться меньше 20-ти литров на сотню (!). Но потом цифры вернулись к реальности, и на трассе при скоростях до 120 км/ч мы убавляли по 10-11 л на 100 км. Скорость снизилась до 90 км/ч — и на приборке высветились всего пять с небольшим литров. Горные дорожки ухудшили расход до восьми с лишним литров, но, как говорится, они того стоили. Главное же — без напряжения IQ удавалось не только контролировать расход по приборам, но и определять причины его понижения/повышения, а также влиять на них.

Красочный центральный дисплей может демонстрировать и карту текущей за окнами местности, и предлагать услуги навигации в пространстве, однако он этого не делает: функция не активна. Единственное, что могу с уверенностью сказать — мы достигали высот свыше 2000 м, автомобиль это определил. Но в целом с ориентированием на немногочисленных горных дорогах у нашей группы возникли сложности: программы навигации у всех в смартфонах разные, Интернет «ловится» далеко не везде, сотовая связь тоже. Так что и недлинные перегоны иногда затягивались. А в промежутках между ними журналисты постоянно спорили, мягкий ли все-таки «Таос» или жёсткий? Кому как показалось?

В целом, курсовую устойчивость кроссовера можно признать высокой, в том числе, благодаря очень деятельной системе подруливания. Замечено: она становится активнее при включении «круиза», тоже, кстати, активного. А не подрулит, так предупредит: «Примите рулевое управление». Это звучало в машине практически постоянно, даже, как мне показалось, и без повода тоже. А вот «круиз» опять же порадовал своим IQ: убедил нас с коллегой, что умеет мастерски поддерживать скорость идущего впереди автомобиля и снижать ее вместе с ним аж до полной остановки.

По горам и по долам.

Почти по три сотни километров за день — это были хорошие тестовые пробеги. Значительная часть каждой дистанции приходилась на горы с твердыми, но о-очень неровными грунтовками. А в местах, где они были ровными, с укатанным гравием, гнать на полную катушку было опасно: страдали шины. На нашем автомобиле, как выяснилось, уже была использована докатка. Поэтому мы с коллегой не спешим и осторожничаем.

Местами выскакивающие из-под колес камни больно бьют в глушитель, и громкий звук проникает в салон. Но в целом считаем шумоизоляцию и днища, и колесных арок заслуживающей высокой оценки. Мотор при разгоне тоже не особенно слышен, но если вы окажетесь снаружи, рядом с капотом, а автомобиль в этот момент будет что-то преодолевать, «жизнедеятельность» двигателя будет уловима на слух. То он рокочет, то словно «вздыхает» при сбросе «газа». Капот изнутри шумоизолирован, но у мотора специальной защитной крышки нет.

Обращает на себя внимание тот факт, что силовой агрегат в своем отсеке расположен довольно низко — это плюс в плане управляемости: гарантирован низкий центр тяжести. Просится ли сюда мотор побольше? Ну разве что дизель, можно даже тех же параметров, что нынешние бензиновые агрегаты. Я бы добавил им «огонька», этого было бы вполне достаточно. Наверняка это можно сделать «аппаратными» методами, перепрошивкой управляющей электроники. Вспоминаю: во время недавнего теста Skoda Karoq с аналогичными агрегатами ощущения недостатка «прыти» не было вовсе. Автомобиль легко принимал «газ» и ускорялся. В чем причина большей «деликатности» настроек «Фольксвагена» — неизвестно.

VW Taos крайне незначительно длиннее «Шкоды Карок», и на считанные миллиметры ниже. При этом дорожный просвет у него чуть выше, чем у чешского кроссовера — 175 мм (177 мм у переднеприводной версии). А вот багажник у «Таоса» даже с полным приводом существенно превосходит «кароковский»: 500 л против 436-ти. Более «диаметральные» чешские 18-дюймовые колеса с шинами 50-процентного профиля для «Таоса» недоступны, он предлагается лишь с 16- и 17-люймовыми дисками и шинами, соответственно, 215/60 и 215/55.

Но, опять же, «огонька» он не демонстрирует, а тяги — предлагает. На горных серпантинах что в автоматическом режиме, что в ручном второй передачи хватало всегда и везде. На спусках хотелось подтормаживать двигателем (встретилась даже дорога, где специальный указатель призывал водителей делать это). Притормаживать лучше второй передачей, максимум — третьей.

Полный привод — подхватывает, это ощущаешь «пятой точкой». К сожалению, только ей: индикации переброса момента не предусмотрено. А было бы интересно взглянуть на «картинки» типа тех, что предлагают южнокорейские конкуренты Hyundai и Kia. Намек на то, что добродушному «пёсику» по кличке Taos нечего делать вне дорог? Да почему же? Он найдет, чем там заняться.

В другом месте ради красивого кадра мы вознамерились выехать на площадку над ревущим потоком горной реки. Для этого надо было преодолеть небольшой уступ из рыхлого гравия. Поначалу показалось, что кроссовер не пройдет его по просвету под бампером. Однако — прошел, и без труда, а заодно вспахал сыпучие камешки обеими осями, это было отчетливо видно со стороны. Вообще, было замечено, что проблем с клиренсом у «Таоса» не возникло ни разу, а под днищем у него пространства всего-то на сантиметр больше, чем у «Карока». Мораль — смело (но разумно) «выпасайте» его на пересеченной местности, для того и подвеска пригодна, и настройки системы полного привода. Только лучше использовать внедорожные режимы, в них тяга мотора несколько смещается в зону более низких оборотов.

Остался без ответа только один вопрос. Ни на одном из тестовых автомобилей в ходе рейдов по горам не сработал электронный «ассистент» при спуске. Сколько раз ни пробовали мы отпустить педаль тормоза на уклонах разной крутизны, автомобиль начинал разгоняться. Странно: как и система стабилизации и контроля тяги, «ассистент» присутствовал в меню внедорожных режимов, напротив него стояла «галочка», однако это не приводило к успеху. Попутно замечу, что во время теста Skoda Karoq на горных дорогах Хакасии это устройство отработало штатно, без запинок.

Резюмирую: умный получился «пёсик» с краткой звучной кличкой Taos. С таким и по двору погулять не стыдно, и в людном месте безопасно, и в безлюдном — надежно. Основное конкурентное преимущество — цена. Отличия от «шкодовского» «Карока» минимальны, возможно, кто-то их и вовсе не заметит, но, если суммировать мелочи, я бы предпочел «Фольксваген». Возможно, душа легла к нему больше из-за преодоления более длинных и трудных маршрутов. Согласимся: ум у собак может проявляться с младых «когтей», верность же — только с годами. Тогда и пёс привязывается к тебе, и ты — к нему.

VW Taos стартует на российском рынке с четырех основных версий. Единственная «механическая» (с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным двигателем и передним приводом) предлагается за 1 626 900 рублей. 1,4-литровые турбоверсии с передним приводом оценены в 1 906 900 — 2 099 900 рублей, с полным приводом — в 1 856 900 — 2 199 900 рублей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN TAOS 1. 4T 7DSG 4X4 ГАБАРИТЫ, ММ 4417 х 1841 х 1602 КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ 2638 ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 175 ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л 500 СНАРЯЖЁННАЯ МАССА, КГ 1467 ТИП ДВИГАТЕЛЯ Р4, бензиновый, с турбонаддувом РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ 1395 МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. , ПРИ ОБ/МИН 150 / 5000 МАКС. МОМЕНТ, Н•М, ПРИ ОБ/МИН 250 / 1500 ТРАНСМИССИЯ 7-ст. , роботизированная ПРИВОД полный МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч 190 РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С 8,9 СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ 8,0 ЁМКОСТЬ БАКА, Л 55

Вам понравился этот тест-драйв?

Да, именно экстерьера коснулись основные изменения, пойдём по порядку.

Оптика. Одна из первых деталей, которая бросается в глаза, именно оптика. Фары видоизменили форму, вместо типичных прямоугольников у них срезался нижний угол, образовав ступень, тем самым, придав агрессивности, плюсом к этому, они стали уже.

Сам свет, даже в базовой комплектации будет светодиодный, как спереди, так и сзади. При выборе богатой комплектации, покупателю будет доступен матричный свет. При этом противотуманки остались галогенными. Также богатая комплектация порадует плавностью при включении габаритов и бегущей строкой поворотников.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Также обновилась решётка радиатора. Она обрела форму шестиугольника и стала более массивной, отлично подчёркивает агрессивный характер.

Что касается изменений в дизайне, так отдельного внимания заслуживает удлинённый спойлер, который разместился на багажной двери.

На превью сложно не заметить обновлённый дизайн колёсных дисков, которые добавились в семнадцатом и девятнадцатом радиусе.

А вот изменения, которые не так заметны глазу, так это видоизменённые накладки под днищем, которые закрывают бак и заднюю подвеску. За счёт этого был снижен коэффициент сопротивления. Теперь он составляет 0,30.

Стоит упомянуть, что кроссовер сохранит версию Sportline, которая так полюбилась автолюбителям.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Интерьер

Интерьер претерпел не так много изменений, как внешний вид, но всё же они есть. Добавились новомодные материалы отделки, которые упаковали в пакет Eco Pack. Он подразумевает использование переработанных материалов.

Обновилась приборная панель, она стала виртуальной, 8 дюймовой, с фиксированной графикой. В более богатых комплектациях покупателям будет доступна 10 дюймовый дисплей, отображающий разнообразную информацию.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Далее перечислим основные нововведения в интерьере:

  • умная навигация;
  • беспроводная зарядка;
  • электропривод не только водительского, но и пассажирского кресла;
  • аудиосистема Canton, включающую в себя 10 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная светодиодная подсветка.

Также необходимо отметить обновления помощников и безопасности:

  • парковочный ассистент;
  • система, которая помогает при передвижении с прицепом;
  • удержание в полосе;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз;
  • систему, обеспечивающую экстренное торможение.

Силовые агрегаты

Что касается силовых агрегатов, то в них изменений нет, те же самые моторы, коробки передач механические или DSG, передний привод и полный.

Как можно заметить, основные изменения коснулись экстерьера, его Skoda смогла преобразить и сделать актуальным на несколько лет вперёд. Обновлённый Karoq становится одной из самых ожидаемых новинок 2022 года.

Мы даем официальную гарантию возврата средств и безопасности вашего автомобиля

7 основных причин установить камеры переднего и заднего обзора в компании КИБЕРКАР

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

100% гарантия на устанавливаемые нами камеры

Сохраняется дилерская гарантия на автомобиль, так как мы являемся сертифицированным установочным центром.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Одобрено и устанавливается официальными дилерами РФ

Ведущие автомобильные компаний РФ: «Авилон», «Панавто», «Рольф — Звезда Столицы», «Major» и др. подтверждают реальное соответствие заявленных технических характеристик.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

В своей работе мы используем только оборудование последнего поколения с максимальными потребительским характеристиками для данной группы товаров.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Прямые импортеры камер

Работаем без посредников и агентов.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Сотрудники нашей компании — профессионалы с опытом работы от 5 лет.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Корпуса и подиумы под камеры с технологией 3D печати

Разрабатываем корпуса и подиумы так, чтобы все смотрелось «по штатному».

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Используем видеоинтерфейсы Корейских производителей

При подключении неоригинальных камер к штатному монитору автомобиля.

Установка камеры заднего вида Шкода – лучшая защита от случайных столкновений

Купили новую Шкода и теперь переживаете, как бы не столкнуться с машиной на парковке? Действительно, даже мелкий кузовной ремонт стоит немало, и желание его избежать абсолютно оправданно. А ещё опасность таится и в другом – стоит только на секунду отвлечься, как под колесами может оказаться зазевавшийся пешеход. Компания Киберкар знает, как предотвратить неприятные случайности – нужно купить заднюю камеру на Шкоду и забыть о своих страхах! Вам больше не придется бесконечно крутить головой во время маневров задним ходом, выглядывая в заднее окно, а также пользоваться зеркалами, которые не дают полного обзора. Камера заднего вида Шкода дает объективную картину происходящего позади авто, которую вы видите на штатном мониторе.

Другого дооснащения не потребуется, новое оборудование органично вписывается в систему, данную производителем. Таким образом, вы сохраните дилерские гарантии и обеспечите максимальное удобство и безопасность при выполнении сложных маневров. Припарковаться вплотную к соседней машине, аккуратно выехать из узкого пространства, не задев ограждений – камера заднего вида Skoda станет настоящим помощником в этих задачах! Автомобиль не изменит внешнего вида, так как устройства не видны на кузове, зато приобретет массу полезных опций.

Обратившись к нам, вы останетесь довольны результатом. У Киберкар имеется лицензия на тюнинг Шкода, мы предлагаем только сертифицированное оборудование и по максимуму задействуем базовые возможности. Доверяйте автомобиль грамотным мастерам Киберкар, и гарантированно останетесь довольны результатом. Позвоните оператору или оставьте заявку на сайте, чтобы получить полную информацию про тюнинг авто. Также вы можете узнать о стоимости и сроках выполнения работ.

Всем, кто не чувствует габаритов автомобиля, обязательно нужно усовершенствовать машину современным интеллектуальным оборудованием. Один из примеров – это камера заднего вида Шкода. Купить устройства с сертификатом и гарантией вы можете в Киберкар.

Благодаря высококачественной оптике, изображение четкое в любую погоду: ни снег, на дождь не испортят картинку. Вам даже не придется заботиться о чистоте, ведь камера Шкода с омывателем самостоятельно очищается. Также не нужно бояться темноты, тумана и других причин плохой видимости. Оптика отлично работает в сложных условиях, не боится низких температур, защищена от влаги и пыли. Также мы предлагаем установить переднюю и боковые камеры Шкода: 360 градусов станут доступны для обзора. Это значит, что вы полностью контролируете ситуацию на дороге и можете оперативно отреагировать на опасность!

Используя новые опции, вы будете управлять машиной с предельной точностью. Линии интеллектуальной разметки на экране подскажут, как безопасно совершить маневр и не задеть препятствий. Задняя камера на Шкоду – далеко не единственная возможность, которой вы можете воспользоваться в Киберкар для прокачки функционала авто. У нас представлены надежные охранные комплексы с секретками для защиты машины от угона. Благодаря авторской разработке, подобрать способ вскрытия преступникам не удастся.

Также предлагаем комплекс мероприятий для повышения комфортабельности салона: блок Андроид для штатной консоли, дополнительные мониторы для пассажиров, полная шумоизоляция для исключения посторонних звуков, снижения вибрации и теплопотерь. Детейлинг авто – прекрасный способ для восстановления чистота, антигравийная пленка – для экономии на кузовном ремонте. Для увеличения мощности закажите чип-тюнинг двигателя и систему активного выхлопа – для эффектного рева мотора. Если вам нужна камера заднего вида или другие модификации Шкода – ждем вас в Киберкар!

Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!

Трансляция начнется через:Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Примеры наших работ

AirTouch Performance на базе ОС Android

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Skoda Octavia. Q-LINK PRO мультимедийный блок для передачи Android через систему CarPlay

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Автобокс Broomer: на крышу автомобиля: дооснащение автобокс на крышу Skoda Kodiaq

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Для Skoda SuperB Андроид мультимедиа и навигация

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Мощь! Активный выхлоп. Звук как у Lamborghini на Шкода Кодиак.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Держит ситуацию под контролем!

Стремительный ŠKODA RAPID в новой экипировке и с кожаным мультирулем поможет вовремя перехватить инициативу и удерживать ее благодаря системе климат-контроля Climatronic

Особенности специальной серии

Руль имеет кожаную отделку и оснащён клавишами управления медиасистемой, телефоном, борткомпьютером и электронными ассистентами. И вы уже оценили необычный дизайн? У руля всего две спицы!

Система автоматически поддерживает заданную температуру с точностью до половины градуса, а при включении режима рециркуляции следит, чтобы влажность воздуха в салоне не превышала критической отметки.

Задние парктроники сильно облегчают безопасное маневрирование в ограниченном пространстве.

Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением

Версия Hockey Edition имеет внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, тонировку задних стекол Sunset, а также центральный подлокотник спереди.

Видит всё, что происходит на льду!

ŠKODA OCTAVIA — надежный игрок команды HOCKEY EDITION имеет в основе комплектацию Ambition Plus, а также включает в себя передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида с омывателем, тонировку задних стекол Sunset и многие другие полезные опции.

Электрообогрев лобового стекла

Электрообогрев лобового стекла сделает ваше владение ŠKODA OCTAVIA еще более приятным, особенно в холодное время года.

Задняя камера оснащена омывателем, который приводится в действие автоматически или в ручном режиме, что гарантирует чистоту объектива в сложных погодных условиях. Вспомогательные динамические линии на изображении помогают осуществить манёвр в тесном пространстве с учётом габаритов машины и угла поворота колёс. Предусмотрены разные режимы работы камеры заднего вида, в том числе для наиболее удобного подъезда к дышлу прицепа. Камера отлично работает в сочетании с датчиками парковки: вместе они формируют ещё более полную и точную картину препятствий, помогая избегать разных неприятностей. Новое поколение камер отличается улучшенным качеством изображения, которое можно отрегулировать по яркости, контрастности и цветности.

Светодиодные противотуманные фары с функцией Corner

Фары новой ŠKODA OCTAVIA — настоящее произведение искусства. «Хрустально-кристаллическая» тема в буквальном смысле многогранна. Раскрыться классическому рисунку помогает новейшая светодиодная технология. Она дала дизайнерам возможность воплотить задуманное в самых оригинальных формах. Но главное, конечно, что светодиоды делают управление автомобилем более комфортным и безопасным. Противотуманные фары — с функцией освещения поворотов на малой скорости или без таковой — тоже сделаны на основе LED-источников.

Центральный замок KESSY Full

KESSY Full — это бесключевое управление всеми пятью дверьми. Например, ничто не мешает сразу положить сумку на сиденье второго ряда, разблокировав центральный замок прикосновением к ручке задней двери. На случай неисправности системы (например, при очень низкой температуре замёрз элемент питания в ключе) предусмотрен несложный аварийный вариант открывания автомобиля и запуска мотора. Система имеет защиту от непреднамеренного запирания ключа в машине. Датчик движения, встроенный в бесконтактный ключ, повышает стойкость KESSY к возможным действиям злоумышленников (усложняет ретранслирование сигнала).

Атмосферная светодиодная подсветка салона, проекция логотипа в дверях, светодиодная подсветка зеркал солнцезащитных козырьков, а также пространства для ног

Фоновая (эстетическая) светодиодная подсветка салона включает в себя мягко очерченные линии на передней панели, на передних дверях и освещение пространства для ног. Вы можете не просто выбрать одну из предлагаемых цветовых схем, но и создать свою: впервые стала доступна тонкая настройка оттенков, в соответствии с вашим вкусом. Причём в разных зонах можно установить разные цвета. Например, в ногах — зелёный, в верхней зоне — жёлтый. Экспериментируйте. Доказано, что окружающие нас цвета влияют на эмоциональный настрой, и уж точно дети останутся в восторге, если выбор вы поручите сделать им. Логотип ŠKODA, проецируемый на землю при открытых передних дверях, — всего лишь небольшая деталь, но она многое говорит о том, в каком классе выступает новая OCTAVIA.

Многофункциональное 2-спицевое кожаное рулевое колесо с подогревом

Двухспицевый руль отделан кожей и имеет регулируемый по интенсивности электрический обогрев. Клавиши на руле позволяют, не отвлекаясь от дороги, управлять медиасистемой, штатной навигацией, подключённым мобильным телефоном и электронными ассистентами. Или же призвать на помощь голосового помощника — для этого есть отдельная кнопка.

Уверенно движется к воротам соперника!

Маневренный ŠKODA KAROQ — это ещё одна модель, воплощающая философию марки. Как и в начале своего пути, ŠKODA стремится создавать автомобили, сочетающие великолепный дизайн и выдающийся уровень комфорта.

Система Driving Mode Selection

Driving Mode Select — возможность выбора режима движения. Доступные положения — «обычный», «комфортный», «эко», «спортивный» и «индивидуальный» (настраиваемый). Изменение настроек адаптирует работу различных систем: двигателя, рулевого управления, автоматической коробки передач, комплекса стабилизации и т.

Полностью светодиодные фары

LED-источники отличаются исключительно долгим сроком службы и ярким светом, очень комфортным по своему спектру для глаз водителя. Светодиодные фары управляются системой AFS, которая адаптирует их работу в соответствии со скоростью, режимом движения и даже погодными условиями.

Мультимедийная система Bolero

Информационно-развлекательная система Bolero*, предлагаемая для ŠKODA KAROQ, — это полноценный мультимедийный комплекс. Он включает тюнер (радио) с улучшенными показателями приёма; имеет разъёмы для USB-накопителей и слот для SD-карт; воспроизводит аудиофайлы различного формата; показывает изображения (логотипы станций, обложки альбомов, фотографии); соединяется по каналу Bluetooth с мобильным телефоном, что даёт возможность слушать закачанную в аппарат музыку, а также говорить в режиме громкой связи (система имеет свой микрофон) и выводить поступающие SMS на центральный дисплей. Цветной сенсорный экран Bolero диагональю 8 дюймов также используется для настроек различных систем самого автомобиля (например, центрального замка, выбора радиостанции, режимов движения и т.

Несмотря на то что KAROQ — компактный кроссовер, два или три человека могут расположиться на втором ряду со всеми удобствами. В спинках передних кресел — карманы для газет и журналов, в центральной консоли — регулируемые дефлекторы климатической системы. Также в консоли в зависимости от комплектации могут быть раздельный трёхступенчатый обогрев правой и левой части заднего сиденья, USB-разъём для зарядки мобильных устройств и две розетки — «автомобильного» формата 12 В и «домашнего» 230 В (её мощности 150 Вт хватает для ноутбука). Всё это лишний раз доказывает: KAROQ — отличная семейная машина. Заботой в ней окружён каждый.

Какие функции скрыты

Список скрытых функций у чешского внедорожника огромен и большинство из них скорее всего вам не пригодятся. Но есть в этом многообразии действительно интересные опции, на которые свое внимание нужно обратить в первую очередь. Вот некоторые из них:

  • Значок индикации свободного места в бензобаке (показывает сведения в литрах).
  • Звуковой сигнал о забытом в замке зажигания ключе.
  • Возможность изменения цветового оформления на виртуальной приборной панели.
  • Опускание бокового зеркала справа при движении задним ходом.
  • Улучшение качества звука в мультимедийной системе.
  • Автоматический подогрев рулевого колеса при определенной температуре.
  • Изменение оттенка подсветки салона.
  • Подключение функции распознавания дорожных знаков.

Помимо прочего, активация скрытых функций Шкода Карок своими руками позволяет провести полноценный чип-тюнинг двигателя, то есть улучшить динамические характеристики. Но за такую работу браться без специалистов не рекомендуется.

Важно отметить: Подключение некоторых скрытых функций может повлиять на гарантийные обязательства производителя. Ознакомьтесь с условиями до того, как приступать к процедуре.

Для чего они нужны

Если говорить простым языком, все функции, продуманные производителем, несут с собой только одну цель: сделать процесс пребывания в автомобиле и вождения его максимально комфортным и безопасным.

Тогда возникает вопрос, почему бы производителю не активировать все опции по умолчанию, еще на заводе, чтобы сделать свое детище привлекательнее в глазах потенциальных покупателей? А ответ кроется за такой банальностью, как стоимость автомобиля.

Поскольку выпускаются все комплектации Skoda Karoq, будь то Актив, Амбишн или Стайл, на одной линии, в них изначально закладываются все возможности. Разница вносится лишь в программное обеспечение, да и то местами. Но позднее, в салоне, оплачивается лишь часть из доступного.

Остальные опции остаются «спящими» или скрытыми, но по-прежнему доступными. Так что пробуждая себе хотя бы часть новых фишек, вы немного приближаете свой внедорожник к люксовому классу, причем делаете это достаточно бюджетно.

Важно отметить: Часть возможностей закрываются не из-за разницы в цене между комплектациями, а потому что российское законодательство, в отличие от европейского, их запрещает. Убедитесь, что активируемые пакеты можно использовать на территории нашей страны.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Как активировать

Поскольку скрыты опции не на техническом, а на программном уровне, для их пробуждения необходимо поработать с головным устройством. И сделать это можно одним из трех способов:

  • Обратившись к официальному дилеру, потратив внушительную сумму денег. В этом случае вам не придется думать о том, насколько законна процедура и как она повлияет на гарантийные обязательства, ведь вся работа будет проведена в соответствии с правилами производителя.
  • В неофициальном сервисном центре, где стоимость работ ниже, но и никакого сохранения гарантии вам обещать не смогут.
  • И, наконец, самостоятельно, приобретя специальный софт, например, «Вася-диагност» или Carista.

Сам процесс активации выглядит максимально просто. Софт с установленным программным обеспечением подключается к чешскому кроссоверу с помощью кабеля через штатный диагностический разъем.

В Кароке он прячется под рулем, как и у большинства других современных автомобилей. С другой стороны девайс присоединяется к ноутбуку, на который тоже установлено ПО, умеющее читать кодировку с головного устройства.

Далее устройства связываются друг с другом и настраиваются так, как того хочет владелец внедорожника.

Важно отметить: Если решитесь проводить активацию самостоятельно, обязательно сохраните заводские настройки, чтобы иметь возможность вернуться к ним в случае неудачи. А лучше, обратитесь за помощью к экспертам.

Необходимое оборудование и софт

Выше уже говорилось, что основной необходимостью для пробуждения скрытых функций является программное обеспечение, установленное на персональный компьютер (удобнее всего ноутбук) или смартфон (с Android или IOS значения не имеет).

Но кроме софта позаботьтесь о приобретении кабель с разъемом, подходящим для диагностического, или Bluetooth адаптер.

Чаще всего кабель и адаптер продаются в комплекте с программным оборудованием, но убедиться в их наличии лучшее в момент покупки. Если по какой-то причине, оборудования не хватает, приобрести его можно самостоятельно в интернет-магазине или специализированном центре.

Важно отметить: Не всякий универсальный кабель, подходящий для диагностического разъема, нормально работает с тем же «Вася-диагност». Это связано с особенностями софта. Для него лучше приобрести оригинальное устройство.

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Вадим, 25 лет (Петрозаводск)

Сколько стоит «Вася-диагност» и где его можно приобрести?

Если говорить о Шкоде Карок, диагностический прибор для кроссовера на сегодняшний день обойдется примерно в 8000-11000 рублей. Но устройство меняется, обновляется, а вместе с этим повышается и цена.

Михаил, 36 лет (Воронеж)

В чем преимущество «Васи» перед другими софтами?

Он изначально создавался как устройство, диагностирующее и декодирующее автомобили концерна Фольксваген. К ним относится и вся линейка Шкода. Так что речь идет просто о преемственности, об учете всех особенностей.

Дмитрий, 23 года (Севастополь)

Читал, что после установки обновления в головное устройство Шкода Карок, его нужно активировать на официальном сайте производителя. Как с этим справиться без дилера?

Специалисты обойти систему активации уже научились, поэтому оптимальным решением станет обращение к ним. Самостоятельно с этим справиться труднее. И главное, вы потеряете заводскую гарантию, если факт незаконной активации всплывет во время ТО или ремонта.

HD штатная камера заднего вида Avel AVS327CPR (#192w) с омывателем

HD автомобильные камеры завоевали признание водителей своим превосходным качеством изображения, которое транслируется в режиме реального времени на монитор или ШГУ. При этом задняя камера для автомобиля становится незаменимым устройством во время парковки или движения задним ходом на улицах города или во дворе многоквартирного дома.

Камера заднего вида для парковки позволяет водителю видеть окружающую обстановку позади автомобиля без искажений и днём, и ночью, а встроенный омыватель помогает камере оставаться чистой в любую погоду. Кроме того, штатные камеры заднего вида с омывателем просты в установке и удобны в работе. Выбирайте модель AVS327CPR (#192W), если у вас автомобиль марки Audi, Skoda или Volkswagen. Подробные данные о совместимости моделей представлены в таблице ниже.

Для увеличения срока службы камеры заднего вида рекомендуем не направлять мойку высокого давления непосредственно на её корпус и не мыть её с близкого расстояния.

Технические характеристики

  • Камера заднего вида: 1 шт.
  • Соединительные провода: 1 шт.

Распиновка камеры заднего вида на 6 проводов

Здесь та-же кухня, что и на 3-х, 4-х, 5-ти проводных, просто отдельно выводятся массы на каждую линию. Распиновка проводов камеры:

  • Красный провод “+” на фонарь заднего хода.
  • Желтый провод “+” на тюльпан видео сигнала.
  • Остальные провода “-” на тюльпан видео сигнала.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Распиновка проводов камеры с подсветкой

Инфракрасная подсветка на камере заднего вида выводит изображение при достаточном освещении в цветном виде, а при недостаточном благодаря ИК-подсветки выводит изображение в черно-белом виде примерно на 5 метров. Так, что их наличие на камерах заднего вида актуально, в отличии регистраторов, где они носят рекламный характер «ночной съемки» без практического применения, что нельзя сказать про светодиодную подсветку на камерах заднего вида-лучше без них, чем с ними!

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Подключение двух камер авто к монитору

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Принцип работы такой, что при включении задней передачи подается напряжение на катушку, включается задняя камера, контакты питания передней камеры разомкнуты. При выключении задней камеры реле отключается и через контакт 87а плюс подается на кнопку. Включаем кнопку – работает передняя камера.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Установка парковочной задней камеры

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Подключение камеры от заднего хода (классически). Камера подключается к проводке заднего хода: плюс к плюсу и минус к минусу. При включении задней скорости от фонаря заднего хода то идет на камеру заднего хода, а она по посылает сигнал на включение монитора автоматически, так что дополнительных манипуляций не надо делать. Камера заднего хода автоматически отключается при отключении заднего хода. Камера подключается с помощи шнура, который изначально имеется на разводке рядом с камерой или с помощи провода со штекером, для которого на разводке камеры имеется штекер.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Встречаются даже беспроводные камеры заднего вида (видеопередатчик и видеоприёмник с радиоканалом), тогда подключение будеь иметь вид как на схеме.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Способы монтажа камеры заднего вида:

  • в гнездо подсветки номера или в ручку багажника или место для камеры – ущерба машине не наносится;
  • камера в рамке номера – дырку для шнура не видна, так как она за рамкой;
  • врезная камера – по принципу глазка, удобно среди датчиков парковки, в личинку замка или просто корпус;
  • на штыре – минимальный ущерб, так как провод проходит через сам штырь, незаметна, установка штырем вверх;
  • накладные – имеют определенный угол и минимальные размеры, часто имеют определенное положение для монтажа;
  • на кронштейне – удобны тем, что можно производить монтаж практически во все места и менять угол наклона камеры и разворачивать изображение.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Обратите внимание, что все камеры обычно питаются от 5 вольт, в ней стоит стабилизатор напряжения и выдает на саму камеру 3. 3 вольта, у кого-то этот стабилизатор выдерживает и подачу 12 вольт, но это редко, обычно он сгорает. На обычных китайских камерах питающихся от 12В от фонаря заднего хода стабилизатор на 5 вольт стоит запаянный в пластиковой развилки провода на питание и тюльпан, в самой камере также идет стабилизатор на 3. 3 вольта.

Замена камеры заднего вида – инструкция

Как и любое другое электронное устройство, эти видеокамеры иногда сгорают (особенно если питание на них подаётся постоянно). Тогда действия по замене будут такими:

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Снимаем камеру.

Отрезаем штатный жгут от камеры, ближе к камере. Он будет в экранирующей оплётке, оплётку подготовить к спаиванию с другой такой же оплёткой от новой камеры.

От новой камеры отходит шнур с разъёмом типа тюльпан. К нему присоединяется длиннющий шнур, который должен тянуться до самого экрана. Нам он весь не понадобится, так как до нашего экрана идёт штатная проводка, к которой мы подключаемся. Отрезаем разъём с небольшим куском от длиннющего провода и зачищаем. Там будет центральная жила внутри оплётки. Нам понадобится и то и другое.

Припаиваем провода отрезанного штатного жгута к новой камере:

  • Жёлтый на штатном – к центральной жиле, разрезанного новой камеры.
  • Оплётку от штатного к оплётке от разрезанного новой камеры
  • Чёрный на штатном – к минусовому проводу на новой камере (обычно чёрный)
  • Красный от новой камеры нужно присоединить к плюсовому проводу, питающему фонарь заднего хода (зелёный с белой полосой)

Включаем зажигание, ставим селектор АКПП в положение R. Если изображение есть – всё сделано правильно.

Если будете питать камеру от фонаря заднего хода, может быть рябь на экране при включении камеры – придется подключать от питающего плюса через реле. Отключение её обязательно, ведь если на видеокамеру постоянно подавать +12В (например от подсветки номерного знака), то рано или поздно сгорит её преобразователь напряжения.

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Не забываем всё тщательно пропаивать и изолировать, желательно термоусадкой. Шнуры желательно отрезать с запасом, чтобы можно было в дальнейшем быстро заменить камеру, не разбирая обшивку. Перед тем как резать шнуры на штатной камере, нужно быть уверенным в её неработоспособности. Вопрос крепления новой камеры – чисто слесарный и решается без проблем. Камеру лучше брать инфракрасную – она лучше “видит” при плохом освещении.

Виды и характеристики

Начать следует с того, что установка камеры Шкода Карок с завода производится только на комплектации Стайл в комплекте с аудиосистемой Bolero.

А это значит, что обладателям бюджетных версий с магнитолой типа Swing придется поменять ее, а это серьезно увеличивает стоимость проекта. Конечно, есть более менее приемлемый по деньгам вариант, но с ним придется заморочиться.

Что касается типа самой камеры, на Skoda Karoq ставится классическое устройство, присущее всем современным автомобилям.

Цветной дисплей, отображение парковочных линий, угол обзора 170 градусов, разрешение 1080×720 пикселей – примерно такие характеристики вы найдете у каждого производителя не зависимо от автомобиля.

Можно, конечно, попробовать найти универсальные и дешевые варианты с худшими возможностями, но тогда и функцию свою устройство будет выполнять плохо.

Важно отметить: Некоторые современные камеры для удобства водителя оснащают омывателем. Это дополнительная функция, требующая дополнительной работы специалиста.

Производители

Кроме концерна Фольксваген, который создает оригинальные модели видеокамер заднего вида для чешского кроссовера, свою продукцию на рынке представляют и другие поставщики.

Практически всегда их варианты дешевле по стоимости, но вместе с тем они не уступают по качественным характеристикам. Лучшими из лучших на данный момент можно считать:

  • ParkCam – российский поставщик, работающий на всей территории СНГ. Продукция компании отличается тем, что учитывает российские дорожные и климатические условия, что увеличивает срок эксплуатации изделий.
  • Avel – еще один российский бренд, разрабатывающий полный спектр автомобильной электроники. Отличительной особенностью фирмы можно назвать ее разработки для других сфер деятельности и домашнего обихода.
  • SunVox – китайский поставщик автоаксессуаров, стремящийся удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей и потому предлагающий широкий ассортимент.

Важно отметить: Монтаж любой альтернативной модели камеры заднего вида может стать причиной отказа от действующей гарантии производителя. Точно таке же последствия могут наступить и при установке «родного» устройства, но не у официального дилера.

Как установить

Процедура монтажа видеокамеры в чешский кроссовер зависит от того, какую модель вы выбрали изначально. При покупке аудиосистемы Болеро работы меньше.

Подсветка заднего номера демонтируется, потому что камеры будет ставиться на ее место. Питание бывшей подсветки подсоединяется к проводам видеоустройства. Туда же подключается кабель. Процедура не сложная, но включает в себя замену штатной системы Свинг.

При покупке стороннего головного устройства сложностей больше. Хотя бы потому, что придется менять плату штатной аудиосистемы, но в отношении самой камеры действия примерно такие же:

  • Камера ставится на место подсветки номера.
  • Провод от нее протягивается вдоль по проему багажника до штатного жгута, а затем и по порогу.
  • Вся конструкция прячется под обивку крыши.

Если вам кажется, что все это выглядит слишком сложно и муторно, лучше обратиться за помощью к специалистам. Хотя бы потому, что действия требуют аккуратности, чтобы не повредить салон, по которому протянется новый провод.

Важно отметить: Если в вашей комплектации Шкода Карок не была предусмотрена видеокамера заднего вида, помимо самой установки может понадобиться и чип-тюнинг. Это связано с тем, что функции не были активированы на заводе-изготовителе.

https://youtube.com/watch?v=UUg_yW18qqY%3Ffeature%3Doembed

Дарья, 31 год (Москва)

Какое минимальное разрешение должно быть у камеры, чтобы она качественно показывала картинку?

Оптимальное разрешение 1280 на 720 пикселей и больше. Но у оригинальной видеокамеры от Фольксвагена оно немного ниже, так что можно воспользоваться их рекомендациями.

Павел, 55 лет (Екатеринбург)

Хотя бы примерно какая стоимость установки камеры на Карок?

Сама по себе камера может быть недорогой. Можно найти приличный вариант за пару тысяч рублей. Но если потребуется замена Свинга на Болеро, стоимость резко увеличится до 20 тысяч рублей. Работа специалистов в сервисном центре – еще около 5000.

Дмитрий, 25 лет (Псков)

Так получилось, что у меня есть камера заднего вида от Кодиака. Можно ли ее примостить на Карок? Автомобили вроде как почти близнецы.

Да, этот вариант реализовать можно, но могут возникнуть некоторые сложности со штатной аудиосистемой, даже если на кроссовере установлена Болеро. Это связано с некоторыми программными особенностями, но исправимо. Оптимальным для вас вариантом станет обращение в сервисный центр.

Владимир, 32 года (Москва)

Какая светочувствительность у штатной камеры Карока?

Минимальное требующееся освещение оригинальной видеокамеры заднего вида составляет 0, 01 Люкс. Если говорить простыми словами, камера вполне прилично показывает, что происходит в зоне обзора в темное время суток. Света от задних фонарей вполне достаточно, чтобы спокойно припарковаться, развернуться или выполнить другие манипуляции с автомобилем.

Светлана, 31 год (Казань)

С прошлой машиной сталкивалась с такой проблемой, что камера заднего вида переставала работать зимой. Прям вот совсем. Отсюда вопрос, какая рабочая температура у штатной камеры для Карока?

Производитель заявляет, что нормальный рабочий режим для оригинальной камеры – от -30 до +60 градусов Цельсия. Но тут, конечно, стоит учитывать климатические условия в регионе, где вы проживаете. В Центральной России проблем с эксплуатацией возникнуть не должно. На севере – они возможны.

Подберем оптимальное решение для вашего автомобиля

Оригинальные камеры заднего вида

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Уточняйте у менеджера

Неоригинальные камеры с широким углом обзора, IP69 и матрицей SONY

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камеры ночного видения

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Омыватели для камер

Индивидуальные решения с изготовлением корпусов и подиумов под камеры

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Камеры кругового обзора 360°

Камера заднего вида Skoda Karoq (2019-2022) купить недорого с доставкой,  цены в интернет магазине ParkCam

Полный спектр услуг по установке автомобильных камер и подключению их в штатную мультимедийную систему автомобиля

В ассортименте есть как оригинальные камеры, которые устанавливаются и прописываются (кодируются) в автомобиль, так и неоригинальные, которые устанавливаются и подключаются в штатную мультимедийную систему автомобиля с помощью устройства – видеоинтерфейс. Мы гарантируем что все штатные функции и алгоритм работы камер будут работать, как задумано автопроизводителем. Для автомобилей, у которых нет камер в оригинальном корпусе, особенно это касается камер переднего вида, мы можем самостоятельно изготовить корпус с использованием технологии 3D печати. Решение всегда будет найдено для любой задачи.

Оставьте комментарий

Войти