Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1.6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.
А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).
Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1.4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:
Комплектация
1.6 MPI 2WD MT5
1.6 MPI 2WD AT6
1.4 TSI 2WD AT8
1.4 TSI 4WD DSG7
Active
1 565 000 руб.
1 640 000 руб.
1 693 000 руб.
1 793 000 руб.
Ambition
1 719 000 руб.
1 764 000 руб.
1 817 000 руб.
1 917 000 руб.
Style
—
—
1 979 000 руб.
2 079 000 руб.
Рекомендованные статьи
Европейский Karoq нам уже известен, но теперь Skoda начинает продажи кроссоверов нижегородской сборки — и я сел за руль одной из таких машин. С непривычной пока комбинацией 150-сильного турбомотора 1.4 TSI и традиционного «автомата». Впервые в истории чешской марки — восьмиступенчатого!
Знаете, сколько стоит переднеприводный Karoq 1.4 Style с «автоматом» и дополнительными опциями? Около 1,9 млн рублей — именно такие автомобили сейчас выставлены в шоурумах по всей стране. Хотите версию попроще за полтора миллиона? Ждите три месяца.
Передняя панель, подлокотники — все отделано мягкими материалами, в плафонах освещения диоды, а за доплату можно заказать атмосферную подсветку с выбором из десятка оттенков и проекцию логотипа на асфальт при открытых передних дверях
Но зачем он вообще нужен, если более просторный Kodiaq немногим дороже? Хотя бы затем, что у того 150-сильный мотор доступен лишь с «роботом» DSG серии DQ250. Который на нашем тесте раздражал рывками и паузами при штатной городской езде.
А Karoq с «автоматом» Aisin в городе мягко перебирает все свои восемь передач и предсказуемо реагирует на педаль газа. Разве что самих переключений многовато, ведь при размеренной езде коробка забирается на восьмую ступень уже на 75—80 км/ч — и любое мало-мальски серьезное ускорение сопровождается понижением. Выход — спортрежим, в котором «автомат» перестает использовать высшую передачу и активнее крутит низшие. Но делает это ненавязчиво: вполне можно было бы переименовать режим Drive в Eco, а Sport — в Drive.
Кстати, так и для мотора полезнее: он меньше будет работать на сверхмалых оборотах, которые чреваты детонацией и повышенным износом на не особо качественном бензине.
Не съедает ли тягу гидротрансформатор? По паспорту 100 км/ч такой Karoq должен набирать за 8,8 с — и я склонен верить этой цифре. А что до экономичности, то в конце пробега борткомпьютер показал 7,7 л/100 км. Согласитесь, недурно для кроссовера с «автоматом». Правда, старт-стоп я не отключал: мотор заводится мягко — и меня лично это не раздражает.
Пока для машин доступны лишь простенькие медиасистемы Swing (дисплей 6,5 дюйма с функциями SmartLink или без), хотя в Европе предлагается Amundsen c восьмидюймовым дисплеем, навигацией и акустикой Canton
Интересно, что для этого двигателя экологического класса Евро-5 бензин АИ-98 указан в качестве основного, а в скобочках — «min 95». Странное решение для российского рынка.
И клиренс маловат: нижняя точка толстой (3—4 мм) пластиковой защиты моторного отсека отстоит от дороги всего на 160 мм. Правда, точка эта расположена на приливе величиной с хоккейную шайбу, а в других местах под защитой минимум 170 мм. Но вспомним, что Renault Arkana имеет в подбрюшье 210 мм, а соплатформенный переднеприводный Kodiaq — 194 мм.
Хорошо хоть, с углами въезда/съезда чехи жадничать не стали: на грунтовый косогор Karoq карабкается уверенно. Для монопривода, конечно. Электронная имитация межколесных блокировок работает эффективно, я проверил. Однако никаких специальных внедорожных режимов у Карока российской сборки нет — только отключение противобуксовочной системы.
Регулируемой подвески DCC, как в Европе, у наших машин тоже не будет. Но иные пружины и амортизаторы сделали Karoq мягче на короткой волне и на «лежачих полицейских», однако острые неровности и крупные выбоины автомобиль отрабатывает на троечку с плюсом. То есть почти так же, как и старший брат Kodiaq.
Строго судить управляемость пока не возьмусь: тест проходил на голландском асфальте, а машины были обуты в мягкие зимние шины скандинавского типа Continental VikingContact 7 размерности 225/50 R18. С ними реактивное действие на руле — практически идеальное, хотя дуги Karoq с полузависимой задней подвеской пишет без особого азарта, с обычной переднеприводной ленцой на входе в повороты.
Кстати, даже в версии Style за системы превентивной безопасности нужно доплачивать — или по отдельности, или в составе пакета Traffic Jam Assist за 48800 рублей. Ассистент удержания в полосе даже в тепличных условиях европейских дорог показался не шибко актуальным: он лишь «отталкивается» от разметки, а не держит машину по центру. А вот активный круиз-контроль работает без нареканий, с наглядной индикацией в комбинации приборов. И стоит дешевле полного пакета — 30300 рублей.
На лючке фирменный скребок для очистки окон, а под ним информация: основной бензин — АИ-98
Традиционно Skoda позволяет заказать опции не только в пакетах, но и по-отдельности — к примеру, обогрев лобового стекла, задних сидений, светодиодные фары, бесключевой доступ и так далее. Жаль, что в списке нет раздельно регулируемых кресел VarioFlex, к которым привыкли владельцы Yeti, зато багажник 500-литровый и со всякими кармашками, крючочками, сеточками. И даже электроприводом крышки в качестве опции.
Сзади Karoq теснее, чем Kodiaq, — если пассажир ростом 190 см сидит «сам за собой», колени уже касаются спинки переднего кресла. Из оснащения предусмотрены обогрев сидений и розетка на 230 Вольт
А Karoq 1.4 TSI мы скоро помучаем на полигоне. И расскажем о нем подробнее.
Автомобиль
Skoda Karoq 1.4 TSI
Объем багажника, л
500—1609*
Снаряженная масса, кг
1315
Полная масса, кг
1925
Двигатель
бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Число и расположение цилиндров
4, в ряд
Рабочий объем, см3
1395
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин
150/110/5000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин
250/1500—4000
Коробка передач
автоматическая, 8-ступенчатая
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска
полузависимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые, вентилируемые
Шины
215/60 R16 или 215/55 R17
Максимальная скорость, км/ч
199
Время разгона 0—100 км/ч, с
8,8
Расход топлива, л/100 км
Емкость топливного бака, л
50
* Со сложенными задними сиденьями
На данный момент для России Skoda Karoq предлагается с одним турбированным двигателем 1.4 TSI CZDA, выдающий 150 лошадиных сил и 250 ньютон-метра крутящего момента.
Этот двигатель очень популярный и устанавливается на множество моделей концерна VAG. В частности, на Octavia A7, Tiguan II, Audi A3, A4, Golf MK7 в топовой комплектации.
Трансмиссия — 8-ступенчатый автомат японской фирмы Aisin.
Привод только передний.
В 2020 году на нашем рынке появятся версии с полным приводом. Эта модификация будете оснащаться турбомотором 1.4 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 с мокрыми сцеплениями.
И еще появится версия с атмосферным мотором 1.6 CVWA 110 л.с. крутящий момент 155 Hm, работающим в паре с 5-ступенчатой механикой. Привод передний.
О том, будет ли Карок оснащаться двигателями 2.0 TSI (180 л.с.) и дизелем 2.0 TDI пока ничего не известно. Скорее всего, эти моторы на Карок ставятся не будут, так как они устанавливаются на Volkswagen Tiguan II.
Зачем так сделали, почему Карок не предлагают с более мощными моторами? Это сделано с целью не каннибализировать продажи Тигуана. То есть, те кто хочет более мощный мотор, пусть покупают Фольксваген и платят больше денег, а то кто желает сэкономить, то, пожалуйста, Карок.
Skoda Auto объявила об изменениях в гамме компактного кроссовера Karoq российского производства.
Первое. Наконец-то появилась давно обещанная конфигурация с сочетанием 1,6-литрового бензинового «атмосферника» мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатого гидромеханического «автомата». Привод у такой версии только передний, стоимость — от 1 640 000 рублей. До сих пор 110-сильный мотор агрегатировался исключительно с 5-ступенчатой «механикой».
Второе. В полноприводной версии с 1,4-литровым турбомотором (150 л.с.) заменена коробка передач: ставился 6-ступенчатый преселективный «робот» DSG, а теперь — 7-ступенчатый. Стоимость такой версии — от 1 793 000 рублей. Максимальный крутящий момент 250 Нм мотора с DSG-7 обеспечивается в диапазоне 1500-3500 об/мин; автомобиль развивает скорость до 192 км/ч, а разгон до 100 км происходит за 8,9 секунды.
Расширение гаммы и модернизация — это обратная унификация с Volkswagen Taos, прием заказов на который стартовал 7 июля. Общими между Karoq и Taos являются шасси, агрегаты, большая часть кузова и салона. Машины производятся в одном потоке на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде.
Двигатель и комплектация
Цена (руб.)
1.6 (110 л.с.), 5MT, 4×2, Active
1 565 000
1.6 (110 л.с.), 5MТ, 4×2, Ambition
1 719 000
1.6 (110 л.с.), 6АТ, 4×2, Active
1 640 000
1.6 (110 л.с.), 6АТ, 4×2, Ambition
1 764 000
1.4 TSI (150 л.с.), 8АТ, 4×2, Active
1 693 000
1.4 TSI (150 л.с.), 8АТ, 4×2, Ambition
1 817 000
1.4 TSI (150 л.с.), 8АТ, 4×2, Style
1 979 000
1.4 TSI (150 л.с.), 7DSG, 4×4, Active
1 793 000
1.4 TSI (150 л.с.), 7DSG, 4×4, Ambition
1 917 000
1.4 TSI (150 л.с.), 7DSG, 4×4, Style
2 079 000
Karoq был представлен миру пять лет назад и уже пережил первый фейслифтинг, который не изменил линейку двигателей, но улучшил показатели расхода топлива и вредных выбросов. Чешский портал Auto.cz протестировал обновленный кроссовер с мотором 1.5 TSI и DSG.
Комплектации и пакеты опций
Karoq можно приобрести в трех комплектациях — Ambition, Style и Sportline. Базовая версия Active исчезла из прайс-листов европейских дилеров из-за низкого спроса. К верхним можно добавить пакет отделки салона Exclusive. В Style входят литые 17-дюймовые диски, отпирание и запуск двигателя без ключа, подогрев передних сидений и руля, омыватели передних фар. Протестированный Style Exclusive дополнительно оснащен системой Travel Assist с круиз-контролем и адаптивным управлением, матричными светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, цифровой сигнализацией с 10-дюймовым экраном, адаптивной подвеской DCC, 8-дюймовым мультимедийным комплексом с навигацией и другими опциями.
Skoda решила объединить наиболее востребованные опции в пакеты. Доплата за все элементы Style Exclusive, описанные выше, составляет 110 000 чешских крон (275 000 рублей). В Млада-Болеславе подчеркивают, что по отдельности опции будут стоить дороже, чем в пакетных предложениях.
Внешний вид – оптика, аэродинамика
Karoq, представленный в 2017 году, сейчас продается в 60+ странах. Как и другие SUV, он пользуется отличным спросом – на кроссоверы приходится 50% всех продаж чешской марки. Сейчас по миру колесит уже свыше 500 000 Кароков. Серьезно менять что-то в таком востребованном автомобиле не было никакого смысла. Поэтому Skoda провела фейслифтинг очень бережно и добавила модели несколько функциональных деталей.
Обновленный Карок отличается от своего предшественника, прежде всего, передними и задними фарами. Они полностью светодиодные во всех комплектациях. В ТОПовом исполнении у кроссовера матричные LED-фары головного света с инновационной графикой. Передние фары стали более объемными. Сзади исчез характерный вырез фонарей при переходе к двери багажника, а в середине появился хромированный декор. Таким образом, задняя оптика стала не такой оригинальной, зато более элегантной. Задние динамические поворотники тоже обновились.
При обновлении Skoda Karoq инженеры сильно поработали над его аэродинамикой. Коэффициент лобового сопротивления воздуха снизился на 9% и достиг 0,30. Это не просто цифры – вместе с этим показателем уменьшились расход топлива и выбросы CO2. Добиться улучшенной аэродинамики помогли аэродинамические колесные колпаки (уже известные по Kodiaq), активные ламели в нижней части бампера, расширенный спойлер на крыше, плавники по бокам заднего спойлера и даже специальная форма крышки топливного бака.
Интерьер
Фейслифтинг мало что изменил в салоне. И это в целом хорошо. Экран мультимедийной системы интегрирован в панель приборов и мелькает в поле зрения водителя. У Karoq по-прежнему интуитивно понятный климат-контроль с отдельной панелью и поворотными регуляторами. Line Assist можно отключить раз и навсегда. До этого года в базе Skoda предлагала аналоговую панель приборов, а уже в ближайшее время будут применены цифровые решения. У стартовой комплектации будет дисплей на 8 дюймов, у более дорогих версий – на 2 дюйма больше.
В плане управления ничего не изменилось. Хоть Skoda вводит новые материалы и декоративные решения в рамках своих инноваций, салон спустя пять лет выглядит немного скучно. Руль новый, но, как и прежде, с обычным кнопками, а не сенсорным экраном. Это радует – можно даже вслепую относительно легко настроить все, что угодно.
В плане пространства тоже ничего не меняется. Узкий центральный тоннель не мешает людям большого роста и комплекции. При росте 178 см места за рулем более чем достаточно, как и места перед коленями и над головой на втором ряду. Тестируемый экземпляр может похвастаться дополнительным пакетом VarioFlex (+20 000 чешских крон – 50 000 рублей). Он включает в себя «умные» задние сиденья, которые могут складываться в ровную поверхность или полностью демонтироваться, что дает увеличенное грузовое пространство сзади. При этом снимаются и устанавливаются кресла всего за нескольких десятков секунд.
Сиденья можно сдвигать вперед, что увеличивает объем багажного отделения с 521 до 588 литров. Если их снять, вы получите уже 1605 литров пространства. У багажника правильная форма, по бокам есть отделения и вешалки для сумок. Мелкие предметы могут поместиться под полом багажного отделения. Конечно, Skoda не поскупилась и на умные решения, облегчающие повседневную жизнь.
Двигатель, ходовые качества
Линейка двигателей включает известные силовые агрегаты, среди них нет ни гибридных, ни полностью электрических. Базовый бензиновый мотор — 3-цилиндровый объемом 1 литр, есть также 4-цилиндровый на 1,5 литра. Для более требовательных к мощности силовой установки покупателей в комплектации Sportline доступен турбированный движок 2.0 TSI. Даже любители дизеля найдут кроссовер по душе. Турбодизель 2.0 TDI Evo доступен с мощностью 115 и 150 л. с. Есть из чего выбрать и КПП – 6-ступенчатая механика, DSG-7. В версии с 2-литровым мотором Карок полноприводный.
У попавшего на тест автомобиля привод передний. Под капотом стоит агрегат 1.5 TSI Evo, соединенный с 7-ступенчатой «сухой» КПП с двойным сцеплением. Максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент — 250 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды и может двигаться с максимальной скоростью 190 км/ч. Двигатель оснащен технологией активного управления цилиндрами, которая автоматически отключает два из них при малой нагрузке и тем самым экономит топливо. Благодаря этому показатель расхода горючего в смешанном режиме всего на 0,3 литра выше, чем у базового 3-цилиндрового мотора.
Двигатель бодро поднимается с самых низких оборотов, оживает выше 1500 об/мин и продолжает линейно спокойно набирать мощность до красных цифр. КПП плавно и логично переключает передачи в большинстве дорожных ситуаций. То и дело наблюдаются только два недуга – периодические рывки при старте с места в городе и задержка при нажатии на педаль газа, когда нужно сразу ускоряться при трогании со светофора или при обгоне. Но как только включается коробка передач, динамики в вашем распоряжении более чем достаточно. Даже длительные подъемы или ускорения на трассе не доставляют машине значительных хлопот.
А блокировка цилиндра? Раньше это решение много критиковали, но сейчас нельзя не признать его эффективность. Karoq 1.5 TSI может с комфортом ехать, потребляя не более 6 литров топлива на 100 км. Поездки по городу требуют примерно на 1-2 литра больше, чем по шоссе. Через неделю тестов средний расход оказался 7,2 л.
Подкапотное пространство обновленного Skoda Karoq 1.5TSI
Поведение на дороге
Ничего не изменилось ни в платформе, ни в настройке амортизаторов. Наша модель оснащена 18-дюймовыми колесами, а ее комфорт должен быть повышен за счет опционального адаптивного шасси DCC. А вот прогрессивного рулевого управления с переменной передачей у кроссовера, попавшего на тест, нет.
Авто достойно передвигается по чешским дорогам. DCC может все, от более жесткой езды до спортивного режима, но, комфортнее всего ехать с настройкой где-то посередине. В этом случае даже большие ямы не проблема. В салоне ощущается лишь небольшой толчок, но машина уверенно держит курс. Правда, нельзя не отметить склонность к покачиваниям из стороны в сторону на высокой скорости.
Рулевое управление не дает никакой обратной связи, но машина хорошо управляется и реагирует на повороты руля именно так, как вы ожидаете. Кроссовер чувствует себя легким и проворным, и если вы едете с разумной скоростью, даже быстрое изменение направления не вызывает значительного крена кузова или недостаточной поворачиваемости.
Вывод
Дни, когда Karoq можно было купить дешевле 500 000 чешских крон (1 250 000 рублей), ушли навсегда. Не только из-за тенденции постоянного роста цен, но и из-за отсутствия комплектации Active. Сегодня компактный внедорожник в комплектации Ambition и с 1-литровым 3-цилиндровым двигателем стоит не менее 638 900 чешских крон (1 597 250 рублей). Комбинация проверенного 1,5-литрового мотора с DSG будет стоить не менее 738 900 чешских крон (1 847 250 рублей). В комплектации Style Exclusive за авто нужно отдать 873 900 крон (2 184 750 рублей), а с учетом всех дополнительных опций не хватит и миллиона крон.
Увы, но даже обычные автомобили в наши дни становятся роскошью. Обидно, ведь кроме цены придраться к обновленному Karoq сложно. Он приятнее, экономичнее, просторнее, умнее предшественника. И едет очень хорошо.
Плюсы и минусы
Более зрелый вид;Сложная аэродинамика;Простор;Сидения VarioFlex;Комфорт.Унылое рабочее место водителя;Цена.
Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба
Кто что скажет про DSG?
Сообщение
wertunec » 13 сен 2019, 08:55
Всем привет! Ругать ту или иную коробку может каждый, даже тот кто никогда на них не ездил,а основывается только на слухах типа «одна бабка сказала..». Если откинуть механическую коробку, а брать только автоматы, роботы и вариаторы то статистика по ним не однозначна. Все зависит от стиля езды и той местности где она эксплуатируется.
Если вы безбашенный гонщик, а еще и не понимаете хотя бы в общих чертах принцип работы АКП, то убьете любую коробку не проехав и 20 тыщ, а потом на всех форумах будете просаживать любую статистику связанную с надежностью той или иной коробки. Тоже самое касается и той местности где эксплуатируется ваш автомат.
Универсальной для любой местности я считаю классический гидротрансформаторный автомат, который позволит комфортно ездить как по городу в пробках, так и выехать за город помесить небольшие грязи. Ресурсы этих коробок при должной эксплуатации просто огромны. Минусы у этой коробки, это повышенный расход топлива, особенно если это старый 4-х ступенчатый автомат и небольшая задумчивость коробки.
Вариатор я считаю, это чистый горожанин и любитель спокойного стиля езды с комфортом. Вариатор не любит больших оборотов двигателя и езды по бездорожью. Но опять же если глянуть на форум драйв2, то там очень много положительных отзывов, связанных с большими беспроблемными пробегами чуть ли не до 400 тыщ км. В настоящее время самым надежным вариатором (думаю я не одинок) является вариатор который ставят на Субару.
Вариатор можно без опаски брать если ты берешь машину максимум на 5 лет и пробег не более 100 тыщ. Любой вариатор спокойно пройдет 100 тыщ без проблем (только меняй вовремя масло).
Сейчас я уже 1 год езжу на Тигуане 2л (180 лс) на 7-ми ступенчатом «мокром» ДСГ (DQ500). До этого 7 лет (пробег 110 тыщ км) отъездил на Тигуане 2л (170 лс) на 6-ти ступенчатом классическом автомате (Aisin), как бы есть с чем сравнивать. Классический автомат в принципе меня устраивал во всех режимах езды, как в пробках, на трассе динамика была на уровне и засаживал часто в грязь. Небольшой минус, все таки была небольшая задумчивость коробки, которая легко нивелировалась переходом в спортивный режим. Успешно сдал машину в трейд ин, получив скидку на новый Тигуан 180 тыщ.руб. Это как раз та разница в цене за которую я мог бы продать машину на авто.ру или авито.
Ну и про робот. Коробка шикарна, особенно когда выкручиваешь двигатель до отсечки максимальных оборотов. Передачи переключаются с такой скоростью, с какой не справится даже самая продвинутая механическая коробка. Комфортна она и в спокойном режиме езды, момент переключения передач вы не чувствуете вообще. По тех.характеристикам запас момента на коробке огромен. Это касается и «мокрой» коробки DQ380 которую будут ставить на Корак.
Минусы. Езда в пробках для ДСГ не очень полезна. Повышается износ мехатроников которые переключают передачи. При движении в пробке на небольшой подъем и скорости 5-6 км/ч робот всегда пытается перейти в нейтраль, машина дергается, слышны щелчки работы мехатроника. В грязь еще не пробовал засаживать, но там я думаю нужно переходить сразу в ручной режим. У меня все, можете закидывать камнями)).
Кроссовер Skoda Karoq выпускается с 2017 года, но в России продажи начались только зимой 2020 года. И то, сначала были доступны переднеприводные версии, а осенью в салоны приехали модификации с полным приводом. На днях протестировал Karoq 4X4, покатался в городе, трассе и заснеженным полям. В сегодняшнем обзоре разберемся, нужен ли полный привод, а также в чем достоинства и недостатки автомобиля. Итак, поехали.
Skoda Karoq 1.4 TSI 4X4
Начнем с того, что полноприводный Karoq технически отличается от переднеприводного. В частности, у них одинаковый 150-сильный двигатель 1.4 TSI, но разные коробки. У полноприводного DSG (DQ250), а у переднеприводного классический 8-ступенчатый автомат Aisin. Сзади многорычажная подвеска, а на переднем приводе сзади полузависимая балка. Клиренс увеличен на 4 мм, до 164 мм. Разный объем багажника, не в пользу 4X4. Это главные отличия, в остальном, автомобили одинаковы.
Skoda Karoq в базовом белом цвете
Дизайн Карока, как и других последних моделей Skoda, выполнен в новом корпоративном стиле. Спереди его можно спутать со старшей моделью Kodiaq. Но по габаритам они отличаются, ведь Karoq короче на 315 мм (4382 мм), уже на 41 мм (1841 мм), и ниже на 52 мм (1603 мм) Кодиака.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI с недавнего тест-драйва. Видно, на сколько он длиннее.
На удивление обнаружил, что дверные ручки по цвету немного отличаются от кузовного. Отнесем этот момент к недостаткам сборки.
Ручки Skoda Karoq
Наш автомобиль в комплектации Ambition оснащен опциональной светодиодной Led-оптикой. Нижняя диодная полоса выполняет роль дневных ходовых огней. В целом, такие фары светят лучше, чем галогенные и выглядят богаче.
Сзади также светодиодные фонари.
Шкода Карок, вид сзади
В плане геометрической проходимости, Карок не может похвастаться выдающимися данными. Клиренс, как писал выше, составляет 164 мм. Угол въезда 18,4, съезда 18,7 градуса. Передним бампером часто упирались в сугробы, но нижняя кромка пластиковая, неокрашенная, поэтому за нее мы особо не переживали.
Заехали носом в сугроб
Также стоит отметить, что Karoq с полным приводом оснащается более широкими шинами. В частности, наш экземпляр оснащен шинами 225/60R16, в то время как переднеприводный автомобиль комплектуется шинами 215/60R16.
Садясь в салон, ощущается привычный, качественный, но скучный интерьер. Все сделано почти также, как и в Octavia и Kodiaq. Передняя панель сделана из мягкого пластика, а боковые обшивки дверей из жесткого. Хотя, например, на Кодиаке, верхняя часть карт дверей мягкая.
Интерьер Шкода Карок
Особое внимание привлекает двухспицевый мультируль, который сейчас устанавливаются на новые модели Skoda.
Спереди места в салоне достаточно для двух взрослых людей средней комплекции. Чуть менее просторно, чем в Кодиаке и Октавии, но ненамного. Вполне комфортно. Плюс, очень приятно обволакивают сиденья, обшитые кожей и алькантарой. Такое исполнение прерогатива пакета опций “First Edition”, который раньше был доступен в качестве бонуса к комплектации Ambition. Теперь такие сиденья доступны только в максимальной комплектации Style.
Объем багажного отделения зависит от версии. Так, на переднеприводной модификации он составляет 500 литров, а на полноприводной 426 л. Разница получилось такой, потому что на версии 4X4 пол багажника выше из-за установленной муфты Haldex и многорычажной подвеске.
Багажное отделение устроено по принципу Simply Clever. Здесь крючки, ниши для вещей. Пол открывается с двух сторон, где можно обнаружить дополнительные ниши.
Ниша под полом в багажнике
Двигатель и трансмиссия
Под капотом установлен 1.4-литровый турбомотор TSI (CZDA), мощностью 150 сил и крутящим моментом в 250 ньютон-метров. Этот мотор также устанавливается на Octavia, Kodiaq, Volkswagen Tiguan, Audi A3, Q3 и другие модели концерна Volkswagen Group.
На нашем экземпляре имеется система отключения цилиндров. Когда не требуется всей мощности мотора, то система отключает два цилиндра, чем экономит топливо.
Сервоприводы, отключающие цилиндры
В паре с двигателем работает 6-ступенчатый робот DSG (DQ250) с мокрыми сцеплениями. Коробка выдерживает крутящий момент до 380 ньютон-метров, значит, что имеется потенциал для тюнинга. Stage 1 можно делать уверенно.
В отличии от автоматической 8-ступенчатой трансмиссии Aisin 09S (AQ 300-8F), робот переключает скорости быстрее и незаметнее. Потеря тяги практически не ощущается. Карок 1.4 TSI и DSG уверенно разгоняется. Время с нуля до сотни 8,8 секунды. У модификации с автоматом время такое же, но по ощущениям, с роботом автомобиль едет быстрее. Ах, да, здесь же полный привод, поэтому при резком старте почти отсутствуют пробуксовки. Старты резкие и уверенные.
Расход топлива за долгий период составил 9,7 литра на 100 км пути.
Полный привод реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. В обычных режимах на задние колеса передается до 10 % крутящего момента. При пробуксовке передних, муфта передает до 50 % момента на задние колеса. Такая же схема полного привода на Кодиаке и Тигуане.
Проверяя проходимость, мы заезжали в сугробы, из которых легко выбирались. Правда, в некоторых местах приходилось отъезжать назад, чтобы немного разогнаться и проехать вперед. В итоге мы заигрались и застряли. Пришлось взять в руки лопату и толкать. Кароку не хватает клиренса.
Skoda Karoq 4X4
Вообщем, ездить по заснеженным полям и небольшому бездорожью на Кароке интересно. Только во время активной езды по сугробам, периодически возникала тревога за передний бампер. Не поцарапается ли он. Благо, снег был мягким, а бампер немного скошен к верху и его нижняя часть неокрашенная.
Круги на этом поле сделаны на Skoda Karoq 4X4
Итоги
Отвечая на вопрос, нужен ли полный привод для Skoda Karoq, отвечу да. Мне понравились уверенные старты без пробуксовок и возможность преодолевать небольшое бездорожье. По моему мнению, кроссовер должен быть полноприводным.
Однако, если для вас такие возможности не в приоритете, то переднеприводная версия будет отличным вариантом. Тем более, что стоит она дешевле, багажник больше, да еще классический автомат, который по слухам славится надежностью. Выбор за вами.
Трансмиссия Шкода Карок
Трансмиссия Skoda Karoq
Топливо
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Шкода Карок выпускается со следующими типами трансмиссии: МКПП, АКПП, Робот.
Россия
Модификации
Тип трансмиссии
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод
МКПП 5
1.4 л, 150 л.с., бензин, передний привод
АКПП 8
1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод
АКПП 6
1.4 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)
РКПП 6
Европа
1.0 л, 110 л.с., бензин, передний привод
МКПП 6
1.5 л, 150 л.с., бензин, передний привод
МКПП 6
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод
МКПП 6
2.0 л, 150 л.с., дизель, передний привод
МКПП 6
1.5 л, 150 л.с., бензин, передний привод
РКПП 7
2.0 л, 115 л.с., дизель, передний привод
РКПП 7
2.0 л, 150 л.с., дизель, полный привод (4WD)
РКПП 7
2.0 л, 190 л.с., бензин, полный привод (4WD)
РКПП 7
Трансмиссия Skoda Karoq 2017, джип/suv 5 дв. , 1 поколение, NU7
1.0 л, 115 л.с., бензин, передний привод
МКПП 6
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод
МКПП 6
1.6 л, 115 л.с., дизель, передний привод
РКПП 7
2.0 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD)
РКПП 7
Объявления о продаже новых и б/у авто
АКПП Шкода Карок – конструкция, особенности, надежность
Еще до выхода на рынок России нового Skoda Karoq началась дискуссия относительно линейки коробок передач. А потому давайте рассмотрим автомат Шкода Карок, ведь именно эту КПП пользователи и хотели видеть на машине.
Почему АКПП?
Стоит отметить, что в этот раз чехи частично пошли на поводу у потенциальных клиентов. Не секрет, что в РФ недоверие к преселективным роботам DSG, сложившееся на фоне частых поломок ранних версий, все еще велико.
Именно поэтому в компании решили, что проще дать людям то, что они просят, нежели пытаться переубедить, доказывая надежность роботов. В результате кроссовер с турбированным двигателем 1.4 TSI на 150 л. с. и передним приводом получил классический 8-диапазонный автомат.
Маркировка
АКПП Шкода Карок – это трансмиссия Aisin AQ260-8F 09G с 8-ю передачами. Данный узел был создан на основе 6-ступенчатого, в том же корпусе. При этом инженеры увеличили количество передач, одновременно уменьшив между ними расстояние.
Естественно, характер работы обычного автомата Шкода Карок отличается от преселективного робота. Но в целом, если просмотреть отзывы владельцев, ясно, что обладатели кроссовера на коробку не жалуются.
Оценивая ездовые повадки паркетника, стоит отметить, что АКПП Шкода Карок все же немного «душит» двигатель, сдерживая его прыть – отставание от робота в скорости переключений налицо, хоть и незначительное. Разгон машины от этого почти не страдает.
Ценители динамичной езды могут воспользоваться спортивным режимом, который устраняет неприятные заминки. Однако это оборачивается не только повышенным расходом топлива, но и тем, что трансмиссия начинает слишком долго тянуть с включением повышенной передачи.
Тем не менее, все это подмечают, в первую очередь, профессиональные журналисты и автоблогеры, в то время как подавляющее большинство обычных водителей вполне довольны.
Именно этот аспект стал краеугольным камнем в выборе. Все же гидротрансформатор АКПП Шкода Карок надежнее преселективного робота. История эксплуатации автоматов данной серии на других моделях ВАГа подтверждает это.
Производитель оценивает ресурс трансмиссии в 120 000 – 200 000 км в тяжелых условиях, характерных для мегаполиса – с «рваным» ритмом езды, постоянными пробками, движением на короткие расстояния и т. д. Впрочем, как утверждают владельцы авто с данной КПП, проехать автомат может куда больше, при грамотном обслуживании и эксплуатации, разумеется.
Проблемы
Что касается наиболее частых неисправностей АКПП8 Шкода Карок, то можно выделить несколько моментов.
Пробуксовки при переключениях передач I-II, II-III, порой IV-V, что проявляется в результате езды по пробкам и нагреве трансмиссии. Причиной, как правило, является гидроблок.
Пробуксовки при переключениях передач IV, V, VI. Вначале это проявляется при условии нагрузки – езда в гору, быстрый разгон и пр. Это происходит в результате износа уплотнения поршня К2. Уплотняющее резиновое крыло постепенно пересыхает и трескается. Обычно это случается, если владелец сильно затянул с заменой масла в АКПП Шкода Карок.
Имеет место износ бронзовых сателлитных шайб планетарных редукторов, что приводит к попаданию бронзовой пыли в трансмиссионную жидкость и засорению соленоидов и гидроблока.
ВАЖНО! При проявлении поломки рекомендуется не рисковать и вызвать эвакуатор, так как езда на сломанном автомате, даже до СТО, может существенно увеличить итоговую стоимость ремонта.
В целом, АКПП Шкода Карок вполне себе неплоха. Она шустро переключает передачи, хоть и несколько уступает в этом роботу, обеспечивает небольшой расход топлива, а еще достаточно надежна.
АКПП Шкода Карок Видео
Skoda Octavia с автоматической коробкой передач — одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Продажи начались в 1996 году. Модель первого поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но под названием Skoda Octavia Tour.Автомобиль доступен в двух вариантах кузова: лифтбэк «седан» и универсал.
Skoda Octavia
Производство чешского бестселлера осуществляется под строгим контролем Volkswagen Group, крупнейшей европейской компании, объединяющей несколько производителей автомобилей:
Первое поколение Skoda Octavia оснащалось трансмиссиями трех типов: 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти боксы устанавливались на многие европейские модели 1990-х годов. «Meccanica» выделялась надежностью и безопасным набором скоростей, которыми можно управлять с разной интенсивностью.
Автоматические трансмиссии полюбились своим плавным переключением и простотой управления, но при этом увеличился расход топлива. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: когда вы покупали машину с автоматической коробкой передач, а затем каждый раз, когда вы заправляете машину.
Skoda Octavia второго поколения на платформе A5 сохранила за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей: «робот» DSG появился в нескольких трансмиссиях, а классический «автомат» обзавелся 6 передачами.
Прочтите Что делать и как автоматически выбраться из снега или селя в случае блокировки
Skoda Octavia третьего поколения выпускается с 2013 года по сегодняшний день. Автомобиль, установленный на новой платформе A7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше по размеру, быстрее по мощности и более современным в электронном оборудовании. Это также повлияло на рост цены.
Линейка двигателей также развивалась из поколения в поколение. Каждый раз выбор обогащался и улучшались показатели экономичности и расхода топлива.
Оснащение двигателями в соответствии с этапами разработки Skoda Octavia представлено в таблице:
Поколение Skoda Octavia, годы выпускаОбъем двигателя, лМощность, л.с.
Первый, 1996 — 2004 ггБензин 1,4 — 2,059 — 115
Дизель 1.968 — 110
Primo, рестайлинг, 2000-2010 ггБензин 1,4 — 2,074 — 180
Дизель 1.968 — 130
Второй, 2004 — 2010 ггБензин 1,4 — 2,074 — 180
Дизель 1.990 — 110
Во-вторых, рестайлинг, 2008 — 2012 ггБензин 1,4 — 2,074 — 180
Дизель 1.9 — 2.090 — 170
В-третьих, с 2013 гБензин 1,4 — 1,8105–179
ПрочтитеКак отличить и какая лучше DSG или автомат
Skoda Octavia с автоматом
С 2004 года Skoda Octavia оснащалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Type-Tronic японской сборки. Популярная у автолюбителей «Классика» устанавливается на тандемный автомобиль с «атмосферником» 1,6 и более мощным «турбокомпрессором» 1,8.
Для надежного ускорения требуется частое переключение передач, поэтому рывки и падения мощности практически незаметны. Шкода «автомат» отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип коробки передач стоит в машине, можно по металлической крышке на ручке. У роботизированных трансмиссий надпись DSG выгравирована на окантовке, в то время как классический «автомат» имеет окантовку без надписи.
Преимущества
Хорошо проработанный дизайн «автомобиля» Skoda Octavia редко выходит из строя, что сделало автоматическую коробку передач лидером продаж в то время, когда к «роботам» относились недоверчиво.
К преимуществам АКПП можно отнести:
Skoda Octavia с автоматической коробкой передач обойдется покупателям на 40-50 тысяч дороже, чем версия с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Мощность двигателя в обоих случаях одинакова: 110 л.с.
Принцип работы гидроблока АКПП и что это такое
Основные неисправности АКПП
«Автомат» с гидротрансформатором — надежный, но не вечный агрегат. Через 100–150 тысяч километров «раны» начинают закрадываться».
Все эти ошибки в работе агрегата связаны с небрежным обращением или заводским браком. Но чаще «автомат» Skoda Octavia начинает требовать внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.
Ремонт АКПП заключается в повторной сборке деталей, замене наиболее изношенных, замене прокладок, жидкости. Вам необходимо будет заменить «коробку» на новую или бывшую в употреблении ремонтируемую, если ее ремонт не гарантирует долговременную работоспособность.
Skoda Octavia с роботом dsg7
Преселективный DSG7 появился в Skoda Octavia, начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox расшифровывается как Direct Shift Gearbox. Дословный перевод названия «робот» объясняет скорость изменения скорости тем, что четная и нечетная передачи переключаются мгновенно, предотвращая «недостаток» мощности».
Преимущества DSG
Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой двойную автоматическую трансмиссию с двумя наборами шестерен и двумя сухими сцеплениями. При движении на первой скорости вторая передача уже находится в фазе включения.
Прочтите Как правильно завести автомобиль с автоматической коробкой передач и что делать, если аккумулятор разряжен
Преимущества этого «робота» принципа действия:
«Автоматический» робот устанавливается на Skoda Octavia в тандеме с более мощными турбированными двигателями. Динамика такого тандема не дотягивает: с двигателем 1.4 TSI разгон до 100 км / ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 л.
Основные неисправности коробки
Главный недостаток трансмиссии DSG — сложная конструкция, которая практически не подлежит ремонту. Основное слабое место — трение. Элементы выходят из строя при воздействии высоких температур. Заменяя их в гарантийный период, владелец Skoda экономит большие расходы.
Во время изменения скорости возникают толчки или заносы из-за перегрева корпуса. Недостаточный уровень рабочей жидкости также может стать причиной некорректной работы заранее выбранного «автомат» автомобиля Skoda. Самостоятельно проверить уровень невозможно.
Отзывы опытных автовладельцев и механиков
«Я владел автоматическим лифтбеком Skoda второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля опирался на классический Тип-троник, который меня пока не разочаровал. Шести передач КПП в сочетании с 1.6 «атмосферником» достаточно для безопасного разгона. В бесшумном режиме, без пробуксовки на светофоре у меня расход топлива не превышает 10 литров процентов. Считаю Skoda Octavia комфортной машиной для ежедневных поездок по городу».
«У меня Skoda с новой DSG и турбомотором. До этого перешел на турбо Пассат. Впечатления от вождения неоднозначные. В городском потоке коробка мне подходит, но на трассе бывают «завалы в потоке мощности». В момент сильного разгона DSG масштабируется с задержкой. Это можно решить в «спортивном» режиме, но тогда расход увеличивается».
«По многочисленным отзывам о Skoda Octavia и по своему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic — надежные коробки, которые без дорогостоящего ремонта выдерживают тяжелые операции и достигают пробега в 200-250 тысяч. За последние 5 лет работы на СТО я часто сталкивался с чешской машиной, но серьезных проблем с ее обслуживанием не замечал».
Анатолий, г. Екатеринбург
Все что нужно знать об автоматической коробке Шкоды Октавии
Шкода Октавия с коробкой автомат это одна из самых продаваемых моделей чешского автопроизводителя. Начало продаж приходится на 1996 год. Модель I поколения стала настоящей классикой и выпускалась до 2010 года, но уже под названием Skoda Octavia Tour. Автомобиль выпускается в двух типах кузова: «седанобразный» лифтбэк и универсал.
Производство чешского бестселлера осуществляется под пристальным контролем Volkswagen Group – крупнейшего европейского концерна, объединившего несколько производителей автомобилей:
Поколение I Шкоды Октавия комплектовалось тремя типами трансмиссий 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП. Эти коробки устанавливались на многие европейские модели 90-х. «Механика» отличалась надежностью и уверенным перебором скоростей, которыми управлять можно с разной интенсивностью.
Коробки «автомат» полюбились своей плавностью переключения и удобством управления, но расход топлива при этом повышался. За комфорт приходилось переплачивать как минимум в двух случаях: во время покупки авто с «автоматом», а затем при каждой заправке автомобиля.
Поколение II Skoda Octavia на платформе А5 сохранило за собой статус просторного семейного автомобиля по доступной цене. Обновилась линейка двигателей – в ряду трансмиссий появился «робот» DSG, а классический «автомат» приобрел 6 передач.
Третье поколение Шкода Октавия выпускается с 2013 года по настоящее время. Автомобиль, собранный на новой платформе А7, кардинально отличается от предыдущих версий. Он стал больше в габаритах, шустрее по мощности и современней по оснащению электроникой. На цене это тоже сказалось в сторону увеличения.
Линейка двигателей также менялась вместе с поколениями. С каждым разом выбор становился богаче, а показатели по КПД и расходом топлива улучшались.
Оснащение моторами в соответствии с этапами развития Шкода Октавия представлены в таблице:
Поколение Шкоды Октавия, годы выпускаРабочий объем двигателей, лМощность, л.с.
Первое, 1996 – 2004Бензиновые 1,4 – 2,059 – 115
Дизельный 1,968 – 110
Первое, рестайлинг, 2000 -2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,968 – 130
Второе, 2004 – 2010Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельный 1,990 – 110
Второе, рестайлинг, 2008 – 2012Бензиновые 1,4 – 2,074 – 180
Дизельные 1,9 – 2,090 – 170
Третье, с 2013Бензиновые 1,4 – 1,8105 – 179
Начиная с 2004 года Шкоду Октавию стали экипировать 6-ступенчатой коробкой автомат Тип-Троник японской сборки. «Классика», так популярная среди автолюбителей, устанавливается на авто в тандеме с «атмосферником» 1.6 и более мощным «турбонаддувом» 1.8.
Для уверенного разгона требуется частое переключение передач, чтобы рывки и провалы в мощности были почти незаметны. «Автомат» Шкоды отлично справляется с этой задачей. Визуально отличить, какой тип КПП стоит в автомобиле, можно по металлической накладке на ручке. У роботизированных трансмиссий на накладке выгравирована надпись DSG, а у классического «автомата» накладка без надписей.
Отработанная конструкция «автомата» Шкоды Октавии редко дает сбои, что сделало АКПП лидером по продажам в то время, когда к «роботам» относились с недоверием.
К преимуществам коробки автомат можно отнести:
Шкода Октавия с коробкой автомат обойдется покупателям дороже на 40-50 тысяч, чем версия с 6-ступенчатой МКПП. Мощность двигателя в обоих случаях равная – 110 л.с.
«Автомат» с гидротрансформатором – агрегат надежный, но не вечный. После 100-150 тысяч км пробега начинают вылезать «болячки».
Основными неисправностями являются:
Все эти погрешности в работе агрегата связаны либо с небрежной эксплуатацией, либо с заводским браком. Но чаще всего «автомат» Шкоды Октавии начинает требовать к себе внимания после 150 тысяч, что является хорошим показателем.
Ремонт АКПП заключается в переборке деталей, замене наиболее изношенных среди них, замене прокладок, жидкости. Менять «коробку» на новую или исправную б/у придется, если ее ремонт не гарантирует длительной работоспособности.
Преселективный DSG7 появился у Шкода Октавия начиная со второго поколения в 2004 году. Direct Shift Gearbox обозначает коробку прямого переключения передач. Дословный перевод названия «робота» объясняет быстроту смены скоростей тем, что четные и нечетные передачи сменяют друг друга мгновенно, не давая мощности «проваливаться».
Конструкция трансмиссии Skoda Octavia представляет собой сдвоенную коробку «автомат» с двумя наборами передач и двумя сухими сцеплениями. Во время езды на первой скорости, вторая передача уже находится на этапе включения.
Преимуществами такого принципа работы «робота» являются:
Роботизированный «автомат» устанавливается на Шкоду Октавию в паре с турбированными двигателями повышенной мощности. Динамики у такого тандема не занимать – с мотором 1.4 TSI разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды, а расход топлива в смешанном цикле не превышает 6,5 литров.
Самый главный недостаток трансмиссии ДСГ – сложная конструкция, практически не пригодная для ремонта. Основным слабым местом являются сцепления. Элементы выходят из строя под воздействием больших температур. Их замена в гарантийный период обслуживания избавляет владельца Шкоды от больших затрат.
Во время смены скоростей возникают толчки или пробуксовки, связанные с перегревом коробки. Недостаточный уровень рабочей жидкости тоже может стать причиной некорректной работы преселективного «автомата» Шкоды. Контролировать уровень самостоятельно невозможно.
«Я владею Шкодой автомат лифтбэк второго поколения уже 4 года. При выборе автомобиля делал ставку на классический Тип-троник, который меня до сих пор не подвел. Шести передач КПП в паре с «атмосферником» 1.6 достаточно для уверенного разгона. В спокойном режиме без пробуксовок на светофорах расход топлива у меня не выходит за пределы 10 литров на сотню. Считаю Шкоду Октавию комфортным автомобилем для ежедневных поездок по городу».
«Приобрел Шкоду с новомодной DSG и турбомотором. До этого ездил на Passat турбо. Ощущения от езды неоднозначные. В городском трафике коробка справляется с моими требованиями, но на трассе иногда происходят «завалы в потоке мощности». В момент резкого ускорения ДСГ переходит на пониженную передачу с задержкой. Это поправимо в режиме «спорт», но и расход тогда увеличивается».
«По многочисленным отзывам об автомате Шкода Октавия и по моему личному опыту могу сказать, что DSG и Tip-tronic являются надежными коробками, способными выдержать эксплуатацию в усиленном режиме и достигнуть пробега в 200-250 тысяч без дорогостоящего ремонта. За последние 5 лет работы на станции техобслуживания я часто сталкивался с чешским автомобилем, но серьезных проблем с его обслуживанием не заметил».