Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Один из дилеров славного города Челябинск в Инстаграмме анонсировал цены и сроки на все комплектации Карока:

А вот и полный прайс на Škoda Karoq
1,4 4х4 (полный привод) — июнь 2020
1,6 с МКПП — ждём осенью
1,6 с АКПП — начало 2021 года

01.jpg

02.jpg

Последнее редактирование модератором: 09-03-2020

Карок рассчитан маркетологами исключительно для крупных городов с клиренсом 160мм. И это же разводит их с Тигуаном. Я даже уверен что клиренс они поднимать не думают. Может быть в будущем на какой нибудь спецверсии Офроуд 4/4. Но и цена будет сопоставима с Тигуаном. А раз машина позицианируется для городов с достатком, то и цена соответствующая.
Имхо это личное мнение.

А по-моему, вполне разумная цена — от 1.5 млн за полный привод. Как у той же Арканы или Селтоса, только у них вариаторы и не факт, что беспроблемные.
Причём Актив — не такая уж и пустая комплектация. Это раньше, на Йети, например, приличная машина начиналась с Амбишена. Сейчас в Активе — примерно то же самое.
А максималка меньше 1.8 млн — это опять же дешевле Селтоса с их пока непонятными 1.6 турбо + робот.
И не забываем про скидки!

87532003_1073125466396689_4444589465455854628_n.jpg

А на счёт разговоров, что ДСГ типа дешевле АКПП — а кто это сказал? Я вот совсем не уверен. Также «в нагрузку» к полному приводу идёт многорычажка — опять же существенно дороже по запчастям получается, я думаю.

И еще, по данным vercity.ru, в январе в России было продано 28 Кароков — еще до официального старта продаж.

А по-моему, вполне разумная цена — от 1.5 млн за полный привод. Как у той же Арканы или Селтоса, только у них вариаторы и не факт, что беспроблемные.
Причём Актив — не такая уж и пустая комплектация. Это раньше, на Йети, например, приличная машина начиналась с Амбишена. Сейчас в Активе — примерно то же самое.
А максималка меньше 1.8 млн — это опять же дешевле Селтоса с их пока непонятными 1.6 турбо + робот.
И не забываем про скидки!

Посмотреть вложение 2629

А где можно посмотреть, что в Актив входит? Прайсы только на Амбишн и Стайл видел.
Заранее спасибо.

gla11

Постоянный участник


А где можно посмотреть, что в Актив входит?

Я говорил про Актив по аналогии с Кодиаком, точная комплектация никому не известна пока.
Но предварительно посмотреть можно на скриншоте:

2020-03-08_21-47-22.png

У меня совсем другое мнение:

все как один твердят что АКПП-8 намного дороже DSG-6, тем более она импортируется из Японии. Поэтому есть вероятность что меньшая стоимость коробки у версии 4х4 съест доплату за полный привод и более дорогую многорычажную заднюю подвеску. Было бы здорово если бы было именно так! Хочешь гидроавтомат — берешь 4х2, хочешь 4х4 практически в ту же цену берешь машину на DSG. Но маркетологи не дадут сбыться таким розовым мечтам

Уважаемые, а кто нибудь знает, в Шкоде, на комплектацию Актив, в принципе, есть ли ограничения по дозаказу пакетов?
К примеру: можно ли будет взять на заказ в Актив скажем адаптивный круиз-контроль и LED фары?
Или все пакеты будут доступны только начиная с Амбишен?

Уважаемые, а кто нибудь знает, в Шкоде, на комплектацию Актив, в принципе, есть ли ограничения по дозаказу пакетов?
К примеру: можно ли будет взять на заказ в Актив скажем адаптивный круиз-контроль и LED фары?
Или все пакеты будут доступны только начиная с Амбишен?

Ied фары сами поставим, их полно в продаже) Да и с адаптивным круизом можно будет решить. Ваг же- конструктор)

Ied фары сами поставим, их полно в продаже)

Там кроме фар надо блоки их управления и датчик положения кузова, плюс оригинальные жгуты проводов, плюс заливка параметрии и адаптации. В общем дороговато получится. Доустановка адаптивного круиза тоже не дешево.
В любом случае дешевле заказать сразу с завода.

Post automatically merged: 09-03-2020

Погуглил — у петранваг замена галогенок на лэд для Кодиака 88 тыс, установка адаптивного круиза пока по акции «всего» 38 тыс при наличии на авто радара контроля дистанции.

Последнее редактирование: 09-03-2020

Данная тема сделана для обобщения информации о будущих изменениях и прочем достоверном инсайде связанных с обновлением модельного года Шкода Карок.

Skoda Karoq нового 2021 модельного года

Получим, скорее всего, новый руль второго поколения:

01.jpg

02.jpg

подробности: Многофункциональные рулевые колёса второго поколения (MFL)

С вероятностью ~90% добавится Bolero / Amundsen
MIB 3 не будет.

Последнее редактирование: 31-05-2020

многие кто уже купил, теперь кинутся руль менять)

Последнее редактирование: 31-05-2020

Руль меня, например, вообще не волнует. Традиционные трехспицевый нормален и вполне симпатичен. К двухспицевому тоже привыкнуть можно. Но вот отказ от подсветки для ног сильно и неприятно удивил. Чей воспаленный мозг решил сэкономить на копейках таким образом?

Vlad

Vlad

Постоянный участник


По новому рулю все очень индивидуально. Вот как он выглядит для Шкоды

1.png

Если 3-спицевый еще ничего, то 2-спицевый лично мне не очень нравится. Плюс другая подушка, то есть на выходе получится очень дорогой апгрейд. Я себе поменял на скошенный с перфорацией, лепестками и подогревом (подушка подошла от старого руля), он меня на 150% устраивает. Кстати, кто-то из тигуановодов поставил себе новый VW руль (как в первом посте у Николая), насколько я помню, кнопка обогрева руля (которая на самом руле теперь) не заработала, так что еще очень много неизученных нюансов.

И еще прикольно что Шкода обычный 3х спицевый руль обзывает спортивным, хотя для VW он рядовой, ;) и его крутизна зависит только от количества кнопок.

Последнее редактирование: 05-06-2020

человек ко всему, ко многому привыкает. И, например, к «большим» банкам сметаны в 315 г. (хотя еще не так давно «большая» была 500 г, потом 450, 400, 350), и к названию «Шкода»

:good:

и к такому двухспицевому рулю привыкнуть вполне можно

Конечно привыкнут, Ситроен вон начиная аж с 55 года односпицевые рули ставил, а тут целых 2 спицы:clapping::lol2:

многие кто уже купил, теперь кинутся руль менять)

Когда увидел первый раз,руль этот,подумал что многие будут старый искать)

авторевюшники про этот руль в обзоре Рапида хорошо написали: «Мы все еще ищем, на чем сэкономили? Так вот же — у руля отрезали нижнюю спицу! И очень аккуратно зашпаклевали место распила. Теперь водителю открывается отличный обзор не только на приборы, но и на педали.»

IMG_20200612_100209.jpg

Значит по пунктам изменений:

1. МИБ 3 — Болеро. Для Стайла — в базе, для Актива и Амбишна — в базе SWING MIB 2 GP (как сейчас) и опция Болеро МИБ 3 примерно за 22000 рублей. Какой будет функционал у этой системы пока не знаю, есть предположение, что будет доступен Смартлинк беспроводной. Плюс к этому как опции: камера заднего вида, цифровая приборка, беспроводная зарядка, выбор профиля движения.
2. Персонализация вещь неплохая. Зря ее удаляют. Особенно актуальна для кресел в электроприводом и когда автомобилем пользуются разные люди.
3. Кесси Гоу. По сути урезанный вариант обычного Кесси. Машину открываешь с ключа, а заводишь кнопкой. По-моему — компромисс.
4. Руль на Карок предлагается только двухспицевый — мульти или мульти с обогревом.
5. Фонарик из багажника действительно удаляется, а розетка остается.
6. Гипоаллергенный фильтр сейчас ставится, по сути, всем, т.к. климат-контроль во всех комплектациях (за исключением Активов без FE). С нового МГ такой фильтр будет и на машинах с простым кондиционером.
7. Ниша в передней части салона будет подсвечиваться лишь при присутствии беспроводной зарядки телефона. Во всех остальных случаях подсветки ниши консоли не будет. Как по мне — экономия на спичках.
8. Динамик только в передней части для парктроника спереди и сзади? Ну посмотрим как они это реализуют.
9. Удаление подсветки пространства для ног. Ну тоже — экономия на спичках.

В общем, изменений немного и они, за исключением Болеро и всего что с ним связано, скорее в сторону ухудшения. От двухспицевого руля ни горячо, ни холодно. Еще нужно посмотреть как он впишется в интерьер Карока. Поэтому мое мнение следующее, пока есть возможно, то нужно брать машину с FE 2020 модельного года

Skoda Karoq — изменения 2021 модельного года

Изменения в прайс-листах на Karoq (информация по Европе, в частности по Латвии). Первое, что бросилось в глаза это подорожание — в зависимости от комплектации от €1300 за Elegance 1.5 TSI DSG7, до €2800 за Sportline 2.0 TSI DSG 7 4×4. Углубившись, понял что повышение цены связано во многом с включением ранее платных опций в общую стоимость. Помимо этого, произошли существенные изменения в самих опциях — появился ранее недоступный AREA VIEW 360°(€720) и 3х зонный климат-контроль(€260),
а также TRAILER ASSIST (€1040 с ассистентом парковки). AREA VIEW 360° и TRAILER ASSIST добавляют траекторные подсказки, которых раньше не было на изображении с камеры
и USB-C в корпусе зеркала заднего вида (€110), который думаю будет очень востребован любителями видеорегистраторов.

1595627908496.png

Многие опции незначительно подорожали (фаркоп с €830->€860; AMUNDSEN с €590->€610), а некоторые изменили своё исполнение — подогрев лобового стекла (€200->€300) теперь как на Passat будет безнитевой, т.е. с плёнкой, что явно сделает его популярней. Спортивный руль теперь как у новой Октавии.

Перетряхнули комплекты опций ассистентов водителя — пропало ограничение в 160км/ч по скорости адаптивного круиз-контроля, а в качестве альтернативы системе удержание в полосе (которая лишь не позволяет выехать за пределы разметки), появился активный ассистент удержания в центре(!) полосы.

Нельзя не упомянуть про подешевевшие опции — комплект из PROGRESSIVE STEERING, ADAPTIVE CHASSIS CONTROL, DRIVING MODE SELECT стал стоить €880 вместо €920. В Sportline, наконец-то, Full-LED включили в базу, как и электрическое открывание багажника (в сумме €1440), но это является причиной вышеупомянутого подорожания машины в целом. Отныне в том же Sportline стандартными идут VEGA BLACK 225/40 R19, вместо ранее поставлявшихся MITYKAS 215/50 R18.

Многие опции ранее уже были доступны в Kodiaq, но теперь можно сказать Karoq значительно приблизился к Kodiaq. Изменений будет явно больше, чем мне удалось узнать из прайс-листа, так что даже интересно что ещё появится. Я бы надеялся на карпет в карманах дверей и LED-поворотники сзади.

Вчерашнее официальное сообщение Шкоды о 2021-м МГ. Не только про Карок.

Модельный ряд ŠKODA 2021: еще больше инноваций и практичных решений в духе Simply Clever

Москва, 24 июля 2020 г. – ŠKODA AUTO Россия представляет новые возможности автомобилей марки 2021 модельного года, среди которых – расширенные опции комфорта, функции помощи водителю и современные информационно-развлекательные системы. Обновления доступны российским клиентам при заказе автомобилей в производство с июля 2020 года.
ŠKODA AUTO Россия представляет обновленное портфолио 2021 модельного года. Автомобили чешского бренда стали еще эмоциональнее и умнее, а также получили ряд удобных решений в духе Simply Clever. Новые мультимедийные возможности и системы помощи водителю повышают уровень комфорта и безопасности на моделях RAPID, SUPERB, KODIAQ и KAROQ. Начиная с 2021 модельного года флагман марки SUPERB, семейный SUV KODIAQ и городской кроссовер KAROQ представлены с новыми 2-спицевыми рулевыми колесами. На KAROQ появилась цифровая приборная панель, выбор режима движения и мультимедийная система Bolero.

Линейка ŠKODA RAPID – теперь с датчиком усталости водителя для дополнительной безопасности
Компактный городской лифтбек RAPID пополнился функцией распознавания усталости водителя, которая фиксирует снижение концентрации его внимания при отклонении от обычного стиля вождения и рекомендует ему сделать перерыв в поездке. Эта система доступна опционально и в составе пакета безопасности. В комплектации Active появился центральный подлокотник спереди в качестве опции, который можно будет также приобрести в составе пакета. Кроме того, начиная с 2021 модельного года ŠKODA RAPID доступен в новом цвете – Серый Indium металлик*.

Современные вспомогательные и мультимедиа системы для флагмана ŠKODA
Начиная с июля 2020 года в России доступны к заказу автомобили ŠKODA SUPERB, дополненные рядом опций информационно-развлекательной системы и удобных функций помощи водителю. Так, благодаря обновленной технологии SmartLink взаимодействие со смартфоном теперь может быть беспроводным**, что позволит сделать еще более простым процесс персонализации автомобиля для водителя. В числе важных обновлений чешского флагмана – аудиосистема третьего поколения в составе модульной информационно-развлекательной платформы (MIB) Volkswagen Group, оснащенная мощным программный обеспечением и отличающаяся превосходным звучанием. Также SUPERB стал еще эффектнее за счет нового 2-спицевого рулевого колеса и режима кругового обзора Area View, который помогает при парковке или маневрах в ограниченном пространстве. Изображение в формате 360° отображается на центральном дисплее и доступно в виде опции.
Флагман ŠKODA стал еще более комфортным и безопасным благодаря индикатору непристегнутого ремня для всех сидений и появлению отдельной кнопки для омывателя камеры заднего вида. Дополнительный разъем USB-C в зеркале заднего вида – это еще одна новая удобная опция для зарядки мобильных устройств или видеорегистратора.

ŠKODA KODIAQ – впервые с 2-спицевым рулевым колесом
В новой модельной линейке ŠKODA рулевое колесо KODIAQ имеет две спицы, подчеркивая стильный дизайн салона. Как и в SUPERB, использовать технологию SmartLink в модели KODIAQ стало еще удобнее благодаря функции беспроводного подключения**. В список нового оборудования добавлены разъемы USB-C, позволяющие водителю подключать больше персональных устройств, и аудиосистемы третьего поколения.
Версии Scout, Sportline и L&K семейного внедорожника 2021 модельного ряда пополнились новыми 19-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Procyon с Aero колпаками, а в исполнении Sportline дополнительно предложены кожаные сиденья с вентиляцией и выдвижной подушкой для ног. Опциональная система бесключевого доступа KESSY в автомобилях чешской сборки теперь позволяет открывать первой любую из четырех дверей. Начиная с комплектации Active, Bluetooth включен в базовое оборудование KODIAQ.

Цифровая приборная панель и новая мультимедийная система для кроссовера ŠKODA KAROQ
Существенные изменения коснулись и новинки российского рынка – ŠKODA KAROQ. В первую очередь обновления относятся к мультимедийной системе, благодаря которой использовать функции городского кроссовера стало еще удобнее. Теперь в компактном SUV доступны аудиосистемы третьего поколения и функция беспроводного подключения SmartLink*. В комплектациях Ambition и Style в качестве опции клиентам предложена цифровая приборная панель с различными режимами отображения информации. Список опциональных решений в Active и Ambition дополняет информационно-развлекательная система Bolero, которая в комплектации Style предложена клиентам уже в базовом оснащении. Также впервые на модели KAROQ появилась удобная кнопка запуска двигателя KESSY GO и функция выбора режима движения, доступная для Ambition и Style. Движение задним ходом ŠKODA KAROQ стало еще более безопасным благодаря камере заднего вида с омывателем. Она будет предложена клиентам в базовом оснащении комплектации Style и в качестве опции в комплектации Ambition.

Все обновления позволят сделать автомобили ŠKODA еще более комфортными, привлекательными и востребованными на российском рынке. Модернизованные модели марки доступны к заказу в производство у официальных дилеров ŠKODA уже в июле 2020 года.

*Доступен для заказа с 45 кн
** Функция доступна, начиная с системы Bolero и в паре с Apple CarPlay

Последнее редактирование: 25-07-2020

Для Украины, из того что интересно, это именно обновления ( про цифровау приборку и тд у нас были уже хз когда я писать не буду ровно как и про коламбусы)
все что выше свинга это MIB3, будет ли работать обновление софта по воздуху пока неясно, возможно в Radio 4 navi/Radio 4 top navi
у меня будет Radio 4 Navi Ready. Radio 4 navi стоит 12 тыс грн, основное отличие — слот для сим карты и ссд диск, меня задавила жаба платить этти деньги
в целом визуально должен быть тот же болеро что у нас и был (те же 2 слота под карты памяти в бардачке, Wifi точка доступа), вроде бы должен быть беспроводной смартлинк, если его не будет его можно закодить всегда

1596207127126.png

тут непонятная ситуация, по тексту видно что они пишут про Skoda Sound System которая как доп идет в скалу и камик, у меня же будет Canton, предрекая холивар сразу скажу — есть за что платить, разница ощутимая

1596207896416.png

в моем варианте будет 2 type-c спереди, опция стоит 6 с чем то тысяч, мне она не нужна

1596207177555.png

3. тут у меня не будет порта, я не заказывал автодальний (все время хватает ближнего на текущей машине), туда станет скрытый регистратор

1596207275253.png

1596207292143.png

чуть не случилась лажа с рулём — я заказал машину до нового модельного года и моя опция руль с подогревом превратилась в спорт руль без подогрева с лепестками для дсг, импортёр профукал этот момент и пришлось машину переставлять в очереди ((((
есть спорт с подогревом для айсина но он стоит конских денег
по рулю — я имел возможность сидеть в новой октавии, хоть она еще и не продается (не спрашивайте как), руль реально удобнее предыдущего

1596207315990.png

1596207326847.png

1596207335457.png

1596207364015.png

а ну и пакет стайл у нас никто не отменял — это лед оптика + электрокрышка багажника

Последнее редактирование: 31-07-2020

Шикарно, но нам в РФ многого не видать

Шикарно, но нам в РФ многого не видать

не согласен, я не могу себе фронт ассист поставить и датчик слепых зон, они для карока почему то недоступны
а у вас есть

Последнее редактирование: 31-07-2020

я не могу себе фронт ассист поставить и датчик слепых зон

это завод почему-то не может
было бы желание, все ставится ;)

это завод почему-то не может
было бы желание, все ставится ;)

Аахахаха ну это да)
но дороговато блин, просто с завода оно все дешевле выходит
но я точно себе фронт ассист поставлю

В общем речь про разницу в заезде на препятствие (например бордюр) передним и задним ходом. На форумах часто пишут, что задним ходом авто упирается, не едет.
Собственно вот этот график уже выкладывал где-то:

Буксование сцеплений.JPG

Прекрасно видно разницу в длительности заезда, необходимых оборотах двигателя и «степени прожарки» фрикционов DSG при заезде задним ходом.
Происходит это потому что общее передаточное отношение трансмиссии у DQ-500 на 1-й передаче 16,840, а задний ход — 13,197, т.е. передаточное отношение на передаче заднего хода меньше на 28% чем на первой. В итоге при езде задним ходом через препятствия узким местом становятся фрикционы DSG, им приходится больше буксовать.
Ну это всё ладно, оказалось что тогда я рано успокоился и не учел еще одного фактора:mda:
Как-то разворачивался и пришлось переезжать задним ходом небольшой бордюр, сантиметров 8 наверное всего высотой. Задние колеса заехали более-менее, а вот передняя ось уперлась и всё — немного удивился, отъехал назад сантиметров на 10 и с небольшого разгона заехал. И тут до меня дошло что в прошлом тесте нужно было заехать не только задними колесами, но и передними, а нагрузка на переднюю ось намного больше — на неë приходится около 58% снаряженной массы и только 42% на заднюю (замеры АР для 2.0TSI) и возможно разную кинематику подвески передней и задней оси при заезде задним ходом на бордюр. В результате загнал машину задним ходом на бордюр уже обеими осями и снял лог, результаты вот:

Заезд на бордюр задним ходом.JPG

Как видим если задними колесами на бордюр заезжает еще куда не шло, то когда машина продолжает пятиться задом дальше и дело доходит до передней оси, то положение осложняется еще сильнее. Видно что в итоге заезд на бордюр передними колесами занял целых 6 секунд, из них 5 секунд педаль газа была нажата на 100%, движок висел на 2500 об/мин, но авто никуда не двигалось. Зато температура «мокрых» фрикционов у DQ-500 за эти 5 секунд подскочила со 100 аж до 180 °C. И это у меня еще пустая машина была — из нагрузки только я один и 2 детских велика в багажнике.
В общем люди кто пишут про проблемы с преодолением препятствий задним ходом абсолютно честны!
Это конечно не полное фиаско как у например у Киа Селтос при езде задним ходом (временная метка стоит на 29:00), но всё же:

У DQ-250 применяется на полноприводном Кароке с 1.4 общие передаточные отношения следующие:
первая передача — 16,608
задний ход — 14,364
Т.е. передаточное заднего хода меньше всего на 16% и по идее заезды задним ходом должны не так сильно отличаться от заездов передом.

А вот у Карока с 1.4 и АКПП-8 кроме отсутствия полного привода всё должно быть радужно с преодолением препятствий:
первая передача — 19,606
задний ход — 15,480.
А наличие гидротрансформатора при преодолении бордюра вообще жирнющий плюс, т.к. он сам за счет коэффициента трансформации может увеличить подводимый от двигателя момент еще в 2-2,4 раза, причем очень плавно.

До сих пор Karoq был доступен в России только с турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Теперь же дилеры открыли прием заказов на машины с базовым атмосферником 1.6 MPI, хотя такая модификация была анонсирована для нашего рынка еще в прошлом году. Это тот же четырехцилиндровый мотор калужского производства, который уже хорошо знаком по моделям Skoda Rapid и Octavia, он выдает 110 л.с. и 155 Нм. Базовый Karoq 1.6 MPI с пятиступенчатой «механикой» и передним приводом может разогнаться до 100 км/ч за 11,2 с, максимальная скорость — 183 км/ч. Версии с шестиступенчатым «автоматом» задержатся до начала 2021 года, а полный привод с таким двигателем не сочетается.

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Атмосферные Кароки предложены только в комплектациях Active и Ambition. Топ-версия Style осталась прерогативой турбоверсий. Начальный уровень Active — это четыре подушки безопасности, ESP, обычный кондиционер, подогрев передних сидений, медиасистема, электропривод и обогрев зеркал, электромеханический «ручник» и стальные 16-дюймовые колеса. В исполнении Ambition добавлены занавески безопасности, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, рейлинги на крыше, хромированный декор, задний парктроник, круиз-контроль, противотуманные фары, датчики света и дождя, Bluetooth и легкосплавные колеса.

Базовый Karoq оказался заметно дороже основных конкурентов. Например, Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.) с «механикой» и передним приводом стоит от 1 млн 42 тысяч рублей, Kia Seltos с такой же техникой — минимум 1 млн 140 тысяч, а Renault Arkana 1.6 (114 л.с.) оценивается в 1 млн 155 тысяч рублей.

ДОПОЛНЕНО 2 ОКТЯБРЯ. Обновлены цены на Karoq с турбомотором 1.4 TSI: машины подорожали на 30—40 тысяч рублей.

Skoda Karoq в России: новые коробки передач

Сразу после старта продаж кроссовера Volkswagen Taos объявлено о модернизации исходной модели Skoda Karoq. Во-первых, в гамму наконец-то добавлена версия с базовым атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Ее анонсировали еще во время российской премьеры Карока полтора года назад, но старт производства затянулся, и до сих пор 110-сильные машины предлагались только с «механикой». Привод у кроссоверов с двигателем 1.6 MPI только передний, а доплата за «автомат» — 75 или 45 тысяч рублей в зависимости от комплектации. У Таоса двухпедальный вариант с базовым мотором тоже появится, но еще позже.

А вторая обновка досталась Кароку от Таоса. Это семиступенчатый преселективный «робот» DQ381, который заменит более старую шестиступенчатую коробку DQ250 на самой дорогой полноприводной модификации со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. С новой трансмиссией такой Karoq должен стать чуть экономичнее, а паспортное время разгона до «сотни» уменьшилось с 9,0 до 8,9 с. При этом замена коробки передач не отразилась на ценах (хотя они и так постоянно растут).

Также в гамме остался переднеприводный Karoq 1.4 TSI с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Машины с новыми коробками передач уже доступны для заказа, но у дилеров они появятся только в августе. Обновленный прайс-лист выглядит так:





Рекомендованные статьи

Завод в чешском муниципалитете Квасины, что в 150 км к востоку от Праги, начал выпускать кроссовер Skoda Karoq, который пришел на смену модели Yeti.

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Напомню, преемник «снежного человека» пересел на платформу MQB и серьезно прибавил в размерах. Длина увеличилась на целых 160 мм (4382 мм), ширина — на 48 мм (1841 мм), а колесная база выросла на 60 мм до 2638 мм. То есть габаритами Karoq — прямой конкурент паркетникам Nissan Qashqai, Suzuki SX4, а также Mitsubishi ASX, который вернется на наш рынок в конце этого или начале следующего года. А чуть ли не главный актив Карока на фоне Yeti — увеличившийся на 150—200 литров багажник (до 479—588 л, в зависимости от продольной регулировки сидений второго ряда).

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Остальные привычные кроссоверы больше. Sportage длиннее на 10 см, новая Mazda CX-5 — на 17 см, а соплатформенный Tiguan — на те же 10 см, но разница в колесной базе меньше: всего 4 см. Очевидно, что чехи не хотели внутренней конкуренции с Фольксвагеном.

В Европе Karoq появится у дилеров в октябре, однако цены уже известны. Базовой будет версия c трехцилиндровым турбомотором 1.0 TSI (115 л.с.), шестиступенчатой «механикой» и передним приводом — от 24290 евро (1,69 млн рублей). 150-сильный Karoq 1.5 TSI с семиступенчатым «роботом» DSG — от 28290 евро (1,97 млн рублей).

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Дизельных моторов тоже два. Переднеприводный Karoq 1.6 TDI (115 л.с.) с «механикой» — от 27190 евро (1,89 млн рублей). А топовый Karoq 2.0 TDI (150 л.с.) бывает только полноприводным: за машину на «механике» немцам придется отдать 31290 евро (2,18 млн рублей), на DSG — 33090 (2,3 млн). Для сравнения: Tiguan 2.0 TDI (150 л.с.) 4Motion с «механикой» и DSG обойдется в Германии в 32750 и 34750 евро соответственно, то есть Skoda дешевле Фольксвагена на привычные 5%.

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

А что насчет российского рынка? Пока представительство занято формированием комплектаций, цен и думами о локализации, без которой, само собой, Кароку будет сложно. Производство могут наладить на калужском заводе, бок о бок с Тигуаном. Предстоит решить и моторный вопрос, ведь трехцилиндровые турботройки и сложный агрегат 1.5 TSI на «российском» Кароке вряд ли появятся, а с одними лишь дизелями речи о конкурентоспособности не идет. Так что, вероятно, под капотом Карока стоит ждать привычный атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. от Октавии, который будет совмещаться как с «механикой», так и с классическим «автоматом», а также 1.4 TSI мощностью 125 и 150 л.с. Но раньше следующего года Karoq у нас вряд ли появится.

Честный обзор Skoda Karoq (Шкода Карок) CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цены и стоит ли покупать?

Цены? Если локальную сборку Карока все-таки наладят, то можно ориентироваться на прайс-лист Тигуана и отнимать те же 5%. То есть базовый 125-сильный Karoq 1.4 TSI с «механикой» и передним приводом обойдется примерно в 1,3—1,4 млн рублей. А ценник на Karoq 1.6 MPI может составить около 1,2 млн, то есть на 150—200 тысяч дороже самого доступного Yeti.    

Оставьте комментарий

Войти