Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Skoda octavia › logbook › закладные втулки защиты двигателя часть 2 заключительная!

Всех приветствую, ранее я писал о том как высверлить эти закладные втулки. Как выяснилось я не один такой потерпевший )))Попробую описать весь процесс сначала и до конца.

Итак машина досталась мне со всеми 3 закисшими болтами защиты, все 3 втулки прокручивались.Было принято решение их высверлить.Нам понадобиться 2 сверла на 5 и на 10мм, сверлим до тех пор где заканчивается шляпка у болта, потом поддеваем и она отваливается.

Теперь у нас торчит часть болта и появился доступ к нижней части втулки .Берем болгарку и аккуратно срезаем это пока не останется маленькая кромка. Берем отверку и стукаем в болт, готово теперь закладная у нас в подрамнике. Откручиваем заднию подушку двигателя и вытаскиваем втулки (я пользовался пластмассой от кабель канала, приматал магнит на конец) вообщем вытащить можно.

Хорошо, все достали и высверлили, замечательно !Едим в магазин и покупаем гайки с прессшайбой м10, болты м10 длина резьбы 20мм и шайбы м10 узкие.Всего надо 3 гайки, 3 болта и 6 шайб.под болты надо 2 шайбы чтобы при затягивании крепление не тащило вслед за болтом.

Приезжаем домой обтачиваем грани у гаек чтобы получить круглую гайку.Берем сверло на 15мм рассверливаем отверстия где была втулка, там совсем немного надо.Хорошо, у меня все подошло так что гайки туда туго зашли с молотка.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВАРИТЬ ОКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Я СКИНУЛ ОБЕ КЛЕММЫ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))

Варим гайки, берем мечек на 10 и прогоням резьбу.Болты должны свободно от руки закручиваться.Зачищаем сварку, красим.Ну вот и все берем закручиваем все на место.

НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ БОЛТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЕ ЗАКИСНЕТ!

Госпади как мне этого не хватало на моей машине. Теперь я могу спокойно ставить и снимать защиту. И не бояться за эти втулки.Надеюсь понятно обьяснил и кому то это поможет)))Попроще вариант заказать новые втулки, запрессовать и заварить.Но я решил сделать с гайками)))

Ссылку на новые втулки и как их запрессовывать скину ниже в комментариях;)

Источник

Восстановление шкода октавия тур — продолжительность: 5:31

  • 10 месяцев назад
  • 921 просмотр

Все об автомобиле skoda octavia

Стандартную защиту двигателя, которая идет с завода, на Шкода и защитой то назвать сложно. Это скорее какой-то пыльник, который защищает в основном от грязи переднюю часть движка. А центральная, там, где находится поддон и коробка передач, и вовсе не имеет никакой защиты, так как там просто напросто вырез.

Для этой цели может подойти оригинальная защита картера, которую разработали на заводе Шкода, но почему-то не устанавливают стационарно, а для наших дорог она ой как нужна. Она изготовлена из пластика и отформована в тех местах, где это необходимо. Что бы её установить, необходимо еще две стойки, ну и, конечно же, знать номера каждой детали:

  • Защита – 5С6-825-901-В
  • Стойки – 5К0 825 922 А и 5К0 825 921

Демонтаж торпедо skoda octavia a4 (tour)

  • Первым делом нужно снять сидения. Для этого необходимо в передней части пола под сидением выкрутить 2 больших болта под TORX и сдернуть сидение назад.
  • В задней части салазок сидений есть пластиковые накладки, под каждой из которых расположен саморез. Все саморезы нужно выкрутить.
  • После этого нужно выдернуть пепельницу для задних пассажиров. Рывком вбок нужно разъединить накладки шарнира подлокотника, открутить болт на 13 и снять подлокотник.
  • Под пепельницей нужно открутить 2 самореза под TORX и поднять часть облицовки тоннеля.
  • Далее нужно извлечь переднюю пепельницу, отсоединить и поднять облицовку рычага КПП, сдернуть рамку вокруг ручек центральной консоли и открутить все саморезы под рамкой и на блоке климат-контроля.
  • Под бардачком расположены два самореза, их нужно выкрутить.
  • С торцов торпедо нужно снять треугольные пластиковые панельки, они держатся на защелках.
  • Также нужно снять обшивку передних стоек крыши.
  • С левого торца нужно снять крышку блока предохранителей, выкрутив все крепящие ее саморезы.
  • Блок предохранителей нужно утопить внутрь торпедо, в образовавшееся отверстие нужно просунуть руку и отсоединить разъемы блока переключения света. Для этого блок лучше выдавить наружу, чтобы было удобнее.
  • Далее нужно переместиться к педалям, выкрутить все саморезы снизу и вынуть педальную сетку с поролоном.
  • Далее нужно подцепить плоской отверткой и вытащить диагностический разъем. Он прикрыт крышкой.
  • После этого нужно оттянуть рычаг рулевой колонки, опустить ее максимально вниз и вытянуть на себя.
  • Теперь нужно рукой нажать на бархатную ткань в верхней части рулевой колонки, чтобы она отсоединилась от приборной панели.
  • Далее нужно вытащить две заглушки из рамки приборной панели, поддев их отверткой.
  • Под заглушкой расположены саморезы, которые необходимо выкрутить.
  • После снятия рамки приборной панели появятся еще 2 самореза, их также нужно выкрутить.
  • Теперь можно повернуть приборную панель на себя и вытащить.
  • После того, как приборная панель демонтирована, можно увидеть еще 2 самореза. Один удерживает центральнную консоль, а второй – нижнюю левую часть торпедо.
  • После этого нужно открутить оставшиеся саморезы по периметру торпедо.
  • Теперь торпедо можно извлечь. Нужно быть готовым к большому весу торпедо – около 12 кг.
  • Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена масла в двигателе шкода октавия тур — продолжительность: 8:32

  • 6 лет назад
  • 67 258 просмотров

Замена ремней грм skoda octavia tour 1.4 bca — продолжительность: 2:37

  • 2 года назад
  • 9 975 просмотров

Замена салонного фильра шкода октавия тур — продолжительность: 4:26

  • 6 лет назад
  • 105 050 просмотров

Замена топливного фильтра шкода октавия тур — продолжительность: 3:30

  • 6 лет назад
  • 128 111 просмотров

Защита двигателя шкода октавия а4 тур. защита картера skoda oсtavia a4 tour. tuning. тюнинг запчасти — продолжительность: 0:45

Защита двигателя Skoda Oсtavia A4 Tour (защита картера Шкода Октавия А4 Тур .

Источник

Защита картера skoda octavia a5 1.6mpi-1.9tdi 2009 — часть 2 — продолжительность: 7:18

  • 7 лет назад
  • 31 114 просмотров

Защита картера двигателя шкода октавия тур видео — продолжительность: 6:22

  • 6 лет назад
  • 37 468 просмотров

Защита картера: частые вопросы. — продолжительность: 9:10

  • 3 года назад
  • 131 731 просмотр

Знакомство с skoda octavia tour 1.4 — продолжительность: 22:13

  • 4 года назад
  • 256 375 просмотров

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Всем нам ( владельцам тура ) известна проблема снятия защиты двигла! Тоже решился на этот шаг переделать её по проще… видел тут переделывали у меня немного по другому ))

так же отделили основную защиту от балки…

в балку вварили болты.

И ГЛАВНАЯ лично моя ПРОБЛЕМА была в том что втулки которые были вмонтированы в каркас авто, они ПРОВОРАЧИВАЛИСЬ…

Всех приветствую, ранее я писал о том как высверлить эти закладные втулки. Как выяснилось я не один такой потерпевший )))Попробую описать весь процесс сначала и до конца.

Итак машина досталась мне со всеми 3 закисшими болтами защиты, все 3 втулки прокручивались.Было принято решение их высверлить.Нам понадобиться 2 сверла на 5 и на 10мм, сверлим до тех пор где заканчивается шляпка у болта, потом поддеваем и она отваливается.

Теперь у нас торчит часть болта и появился доступ к нижней части втулки .Берем болгарку и аккуратно срезаем это пока не останется маленькая кромка. Берем отверку и стукаем в болт, готово теперь закладная у нас в подрамнике. Откручиваем заднию подушку двигателя и вытаскиваем втулки (я пользовался пластмассой от кабель канала, приматал магнит на конец) вообщем вытащить можно.

Хорошо, все достали и высверлили, замечательно !Едим в магазин и покупаем гайки с прессшайбой м10,болты м10 длина резьбы 20мм и шайбы м10 узкие.Всего надо 3 гайки,3 болта и 6 шайб.под болты надо 2 шайбы чтобы при затягивании крепление не тащило вслед за болтом.

Приезжаем домой обтачиваем грани у гаек чтобы получить круглую гайку.Берем сверло на 15мм рассверливаем отверстия где была втулка, там совсем немного надо.Хорошо, у меня все подошло так что гайки туда туго зашли с молотка.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИХ ВАРИТЬ ОКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР. Я СКИНУЛ ОБЕ КЛЕММЫ.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ)))

Варим гайки, берем мечек на 10 и прогоням резьбу.Болты должны свободно от руки закручиваться.Зачищаем сварку, красим.Ну вот и все берем закручиваем все на место.

НЕ ЗАБЫВАЕМ СМАЗЫВАТЬ БОЛТЫ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРУЧИВАТЬ! ИНАЧЕ ПОТОМ ВСЕ ЗАКИСНЕТ!

Госпади как мне этого не хватало на моей машине. Теперь я могу спокойно ставить и снимать защиту. И не бояться за эти втулки.Надеюсь понятно обьяснил и кому то это поможет)))Попроще вариант заказать новые втулки, запрессовать и заварить.Но я решил сделать с гайками)))

Ссылку на новые втулки и как их запрессовывать скину ниже в комментариях;)

Всем доброго дня. В продолжении того как я провёл праздники следует установка защиты картера двигателя. При покупке её не было я я ставил Motodor 02 302 за 2720 рублей. Но как то она мне показалось не удобной, ну и не такая должна быть. Поездил с ней больше пол года, решил что нужно ставить оригинал.

Защита двигателя 1j0018930C я брал Jp Group 1181350300 — 2898 рублей

Кронштейн крепления защиты спереди 1j0018885A я брал JP Group 1181350200 — 2шт — 914 рублей

Кронштейн крепления защиты сзади 1j0018967A — 3шт я брал Diamond/DPA 81658 — 563 рубля

Резиновые упоры защиты сзади 1j0018977A — 3шт — 435 рубля

Закладные втулки Vag N90 810 602 — 8шт — 544 рубля

Болт крепления кронштейна защиты к лонжерону М10*30 N10 070 403 — 4штБолт крепления защитысзади М10*30 N10 070 403 — 3штБолт крепления поперечного профиля защиты к кронштейнам спереди М10*50-V-SW16 — 2шт

Кожух пылезащитный левый Diamond/DPA 81099 — 683 рубля

Кожух пылезащитный правый Diamond/DPA 81098 — 835 рублей

Клипсы крепления кожухов и защиты к кожухам подобрал в авто запчастях

Сразу решил модернизировать защиту. Чтоб не снимать защиту при каждой смене масла полностью с пластиковыми пыльниками, решил разделить поперечный балку и саму защиту. Сверлом три отверстия

Как снять поддон шкода октавия 1.6 — продолжительность: 4:16

  • 3 года назад
  • 19 996 просмотров

Колхозим концевики дверей


Ни на одной двери концевики не работали, менять все замки — дорого, менять микрики — долго и муторно, решил поставить обычные универсальные концевики. Продаются в любом магазине с запчастями для авто.
В передних дверях находим проводку идущую на замок, там провод Коричневыйс желтой полосой — нам он и нужен. Снимаем кусочек изоляции, приматываем провод, который пойдет на концевик. Сверлим под замком отверстие под размер концевика (у меня 9мм) и под саморез. Соединяем провод с концевиком, прикручиваем, готово!))) Дешево и сердито, работы на 30мин. Если понадобится заменить — больше не нужно разбирать дверь — один саморез и готово)))
В задних дверях операция аналогичная, только провод коричневыйс зеленой полосой.
Фото с результатом:

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Крышка (пробка) бензобака б/у skoda octavia (1z, a5) skoda octavia (1z, a5) с доставкой в москву

Купить пробку (крышку) бензобака на Skoda Octavia (1Z, A5) (Шкода Октавия) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 16.12.2020 16:42:

отсортировать товар по

Технические характеристики пробки бензобака:Тех. характеристики:

Выпуск: 2004–2020
Тип топлива:Бензин, Дизель
Объём ДВС, л:1.6, 1.8, 1.9, 2.0 л
Тип кузова:Универсал, Хетчбэк (5 дв.), Хетчбэк
Тип КПП:,
OEM-номера:1K0202050AF, 8P0202050B
Год

Крышка (пробка) бензобака б/у skoda octavia tour (1u) skoda octavia tour (1u) с доставкой в москву

ФотоАртикулЗапчастьАвтомобильПараметрыЦена *

Пробка топливного бакаSkoda Octavia (A4 1U-)1240 р.
На складеКУПИТЬ

Пробка топливного бакаSkoda Octavia (A4 1U-)1240 р.
На складеКУПИТЬ

Пробка топливного бакаSkoda Octavia (A4 1U-)1240 р.
На складеКУПИТЬ

Пробка бакаSkoda Octavia1290 р.
На складеКУПИТЬ

Пробка бакаSkoda Octavia1290 р.
На складеКУПИТЬ

Пробка бакаSkoda Octavia1290 р.
На складеКУПИТЬ

Год
Комментарий

Уфа19981K0202050AF, 1998, 1.8л, Бензин, Инжектор, 1K0202050AF, Универсал, коричневый,
Красноярск20021K0202050AF, 1K0202050AF
Омск20001K0202050AF, 2000, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1K0202050AF, Универсал, серебристый,
Кемерово20011K0202050AF, 2001, 2л, Бензин, Инжектор, 1K0202050AF, Универсал, темно-зеленый,
Челябинск20021K0202050AF, 2002, 2л, Бензин, Инжектор, AZJ, 1k0 201 550 af, Хэтчбэк 5 дв., черный,
Кемерово2007пробка бака
Екатеринбург2001пробка топливного бака
Ростов-на-Дону20031K0202050AF, 2003, 1.9л, Дизель, TDI, ASV, 1K0202050AF, Универсал, черный,
Красноярск20041K0202050AF, 2004, 1.8л, Бензин, Турбо-инжектор, AUQ, 1K0202050AF, Хэтчбэк 5 дв., серебристый,

Купить крышки топливного бака для шкода октавия (skoda octavia) — цены, фото, oem-номера запчастей | фарпост

Для покупателей ФарПост — это возможность приобрести крышки топливного бака для Шкода Октавия от специализирующихся компаний и частных продавцов без рисков и с максимальным комфортом. Для продавцов — возможность подать прайс-лист бесплатно и большое количество потенциальных клиентов. Внимание! Перед покупкой лота обязательно изучите страницу товара: его описание, комплектацию, условия доставки. Если в вашем городе недостаточно объявлений, мы покажем из других городов с возможностью доставки.

Модернизация защиты двигателя skoda octavia tour

Данная модернизация будет актуальна владельцам таких автомобилей как Skoda Octavia Tour и Volkswagen Golf 4 поколения. Если Вы не владели данными автомобилями, то в принципе Вам не понять весь геморрой, который сопутствует при желании снять защиту дна картера двигателя.

Суть проблемы заключается в том, что очень проблематично снять саму защиту к тому же она весит как чугунный мост и в совокупности это доставляет множество проблем при каждой попытке снять защиту. А одеть ее обратно одному еще более проблематично.

В данной инструкции предлагается довольно простая модернизация самой защиты, которая в разы облегчает процесс ее снятия.

Ремонт дефлектора — продолжительность: 10:55

  • 12 месяцев назад
  • 23 087 просмотров

Скрытые возможности брелока skoda — продолжительность: 1:09

  • 4 года назад
  • 411 600 просмотров

Снятие защиты двигателя skoda octavia tour (volkswagen golf iv)

Выполнение большинства работ, связанных с обслуживанием двигателя, трансмиссии и подвески требуют снятия защиты двигателя и, как оказывается, снять защиту с автомобиля Skoda Octavia Tour или Volkswagen Golf IV достаточно проблематично и неудобно. Бывает, что владелец одного из данных автомобилей и вовсе может не знать, как она снимается, потому что большинство мест крепления прикрыты пластмассовыми экранами, которые также заумно крепятся к автомобилю.

Залезаем под автомобиль. Первое что нужно сделать, это снять два пластмассовых щитка по бокам защиты, расположенные в передней части автомобиля. Одна их сторона имеет два лепестка, которые заходят в пазы бампера, а вторая часть прикручивается к подкрылку двумя саморезами под TORX Т25 на 16. Сначала откручиваем их, а затем руками выворачиваем пластиковый щиток из пазов бампера.

Сложность заключается в том, что просто так, потянув щиток на себя, не получится, потому что один его лепесток выполнен таким образом, чтобы его нужно было только выкручивать. Словами это объяснить не просто, поэтому внимательно посмотрев на фото и столкнувшись с этим в жизни — сразу станет ясно, что к чему.

Сняв щитки, перед нами откроются два передних крепления защиты, болты которых откручиваем накидной головкой.

На задней части защиты имеются три больших болта, с металлическими кронштейнами, которые через эти болты прижимают края защиты. Откручиваем их головкой и подкладываем под доску. Только доска не должна упираться в неё, чтобы между листом защиты и доской был зазор примерно на высоту машины (дорожный просвет).

По бокам защиты, расположены два пластмассовых брызговика двигателя, которые крепятся к лонжерону лепестковыми шайбами на шпильки, торчащие из лонжерона. Таких шайб, по одной для каждого брызговика. Добираться до них очень неудобно и щипцами сдёрнуть тяжело из-за того, что они прижимаются пластиковыми усиками брызговиков, поэтому обычно при снятии их обрывают, это ни на что не сможет повлиять.

Откручивая лепестковые шайбы, защита целиком будет постепенно опускаться на опорную доску. Получается, задняя её часть висит на лепестковых шайбах, а передняя пока находится в пазах бампера. Открутив шайбы, остаётся только сдёрнуть защиту с пазов переднего бампера.

Чтобы не проделывать такую работу каждый раз, когда подходит очередное ТО, защиту можно немного изменить. Для этого от листа защиты отделяется поперечная балка, и в ней и в листе защиты сверлятся сквозные отверстия, и потом в балку привариваются

Должно всё получится таким образом.

Напоследок стоит зачистить сварные швы, чтобы они не бросались в глаза. На деле получаем ту же защиту, для снятия которой нужно открутить только передние 3 болта и задние 3 болта с кронштейном.

Источник

Снятие обшивки двери в шкода октавия тур. — продолжительность: 5:15

  • 1 год назад
  • 31 377 просмотров

Суть модернизации защиты на skoda octavia tour.

Для начала снимаем защиту, можно снять по правильному, откручивая пыльники Торексом Т25 и извлекая пыльники из под нижней губы бампера, а можно просто отогнуть пыльник и вывернуть два болта удерживающие переднюю балку и три болта сзади. Тут метод снятия зависит строго от хозяина авто или от совести сервисников.

Кстати говоря, для тех, кто порвал или потерял резинки с задней стороны защиты дна картера двигателя Skoda Octavia Tour и не хочет покупать оригинал за 200 рублей за штуку, я могу предложить очень качественный заменитель под каталожным номером: VIKA 12630 (или оригинал 1j0018977a).

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Установка оригинальной защиты картера на шкода

Для того, что бы самостоятельно установить новую защиту картера на свой автомобиль, Вам понадобится как минимум смотровая яма, а в идеале подъемник. Итак, поднимаем автомобиль на подъемнике. Перед нами стандартно установленный пыльник – его необходимо снять.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Приступаем к установке стоек крепления новой защиты. В передних лонжеронах справа и слева имеются закладные под шестигранные гайки, которые туда нужно установить. После этого к ним прикручиваются сами стойки. Кстати болты Вы тоже можете заказать по номеру N-107-170-01, ну или использовать те, которые есть под рукой. На фото показаны места и установленные стойки защиты.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Можно ставить защиту. Она крепится с помощью шести болтов, четыре из которых спереди прикручиваются к установленным стойкам, а два сзади прямо в подрамник, в котором уже имеются закладные. В конце можно увидеть проделанную работу и сравнить, насколько улучшилась безопасность картера двигателя и коробки передач, так как они получаются полностью закрытыми. Для охлаждения КПП имеется специальное отверстие, что бы набегающий поток воздуха беспрепятственно делал свою работу.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

Установка стальной защиты картера на skoda rapid. — продолжительность: 3:09

  • 2 года назад
  • 10 456 просмотров

Установка стальной защиты картера на автомобиль skoda octavia 2020 — 2020-. — продолжительность: 3:11

  • 2 года назад
  • 11 343 просмотра

Установка универсальной стальной защиты «шериф»

Кроме оригинальных, существует множество альтернативных вариантов защиты на Шкода. Одним из таковых является защита «Шериф», которая является универсальной и подойдет на все варианты комплектаций Шкода с разными двигателями и приводами.

Большим её преимуществом является материал изготовления – это 2 миллиметровая сталь. Вам покажется, что слишком тонко, но это не так и такой толщины вполне достаточно. Во-первых, она не будет слишком тяжелой, а во-вторых, при сильных ударах по камням, бордюрам или тому подобному такая защита не треснет, а просто получит вмятину, сохранив при этом и картер, и свою форму.

Что бы установить её, нужно как и прежде снять стандартный пыльник. Как это сделать читайте выше.

В комплекте как мы видим на фото есть две стойки и одна поперечная планка, устанавливаемая сзади на подрамник. Согласно схеме и набору деталей устанавливаем их на свои места. В показанных местах на лонжеронах заводим скобы, к которым прикручиваем две передние стойки, а заднюю планку прикручиваем к подрамнику.

Как снять защиту двигателя шкода октавия тур

С помощью четырех болтов прикручиваем к ним непосредственно саму защиту. А после этого по её краям имеются отверстия под винты, которые были изначально выкручены. Берем их и закручиваем по бокам. Вот и все, процесс установки на этом закончен.

Фаркоп на skoda octavia tour s104-a (обзор, установка) — продолжительность: 3:46

  • 4 года назад
  • 9 159 просмотров

Отзыв об автомобиле skoda octavia tour wts (2007 г.)

Купил новую Октавию Тур в октябре 2007 года, сейчас 56 тыс. км пробега, сборка Чехия. При покупке руководствовался практичностью (багажник типа хетчбек, и 92 бензин) и красотой (спортвный пакет, приблуды типа черного потолка и красной окраски). Авто ожидания оправдало почти во всем, по практичности, экономичности, надежности. За почти 60 тыс. км пробега неполадок не было, за исключением перегоревших на 20 тыс. трех ниток обогрева заднего стекла. Стекло меняли по гарантии. Буквально неделю назад снова перегорели три нити, не знаю стоит ли менять, не мешает. Расход топлива по городу плюс трассе 70-7,3 литров. Когда жена едет — то не более 90 км/ч, по трассе вообще 5,8-6 л (меньше чем в описаниях, я не вру!!!). Зимой в городе с прогревом выскакивает 8,0-8,4 литра.

Из неоправдавшихся ожиданиях следует отметить «никакую» проходимость, до этого была «вива» (опель астра) предыдущего поколения. Шкоде даже при её клиренсе до «вивы» далеко, резина и калибр дисков сопоставимы. Визуально авто смотрится, мне не нравиться кинетический и японский дизайн, а также французская школа.

Шкода в старом кузове — классика, в яркой раскраске и спортпакете выглядит привлекательно. Из минусов — безликое внутреннее убранство, но яркие чехлы, скрашивают.

Рекомендую как «пацанское» авто (никто ведь не знает, что за спорт обвесом скромный 101 л. сил, объем 1,6 л) так и для «отцов семейства» багажник — мечта оккупанта, я лично на ней перевез при убранных сидениях весь ремонт квартиры, включая двери мебель и т. д., 2,5 метровая лестница при снятых сидениях влазила.

Оставьте комментарий

Войти