Skoda superb снятие фары
Замена маховика
Маховик — связующее звено между коробкой и двигателем. На модификациях DQ 200 страдает намного реже, но ближе к 100.000 пробега начинают проявлятся симптомы неисправности. Как правило это металлический шелест/хруст, в редких случаях сильная вибрация по кузову.
Замена сцепления dsg 7
Сцепление — по данному узлу, пожалуй, можно посветить целую статью, т.к. оно на ДСГ 7 является расходником и «ходит» примерно 80-100 тыс.км, в идеальных условиях! В реалиях нашей страны ресурс в районе 50-60 тыс., затем проявляются первые предпосылки к замене узла — вибрация (на холодную как правило отсутствует) при переключении на 1-2, и 2-3 скоростях. Так же, в зависимости от износа (К1 или К2) удары на четных или нечетных передачах.
Как решить проблему? Замена корзины сцепления и проведение ряда адаптаций, для ввода автомобиля в эксплуатацию! Нарушение одного из пунктов адаптации может привести к некорректной работе в дальнейшем, и сведет на нет всю процедуру ремонта.
5 основных неисправностей DSG 7 — видео
Как снять обшивку двери шкода суперб
Когда требуется ремонт дсг 7?
Многие задают вопрос: какой ресурс у КПП ДСГ 7? Ответить на него довольно сложно, поскольку все очень сильно зависит от условий эксплуатации, косвенных факторов, своевременного обслуживания и манеры езды. Можно лишь приблизительно назвать: замен сцепления требуется каждые 100.000км., а срок работы мехатроника не подлежит статистическим измерениям, поскольку в нем могут выйти из строя совершенно разные узлы. Стоимость ремонта ДСГ 7 Шкода Суперб намного ниже «капиталки» на АКПП Aisin, устанавливаемой на весь модельный ряд.
Стоит так же отметить, что последнее поколение DSG 7 (0CW) на Шкоде Суперб намного надежней, но типичные проблемы остаются теми же.
Механическая часть дсг 7
Пропадают передачи? Причина, как правило заключается в вилках переключения передач (особенно часто пропадает задняя передача, неисправность вилки 6-R), работу вилок организует мехатроник, попутно подключая диски сцепления, ввиду высокой нагрузки страдают подшипники вилок!
Чтобы произвести замену вилки(ок) требуется разобрать КПП и заменить изношенные детали. В процессе дефектовки корпус и всё «железо» отмывается специальным составом, проверяется ход штоков, износ валов. Стоимость такой процедуры 25.000-50.000 рублей.
Намного реже встречаются такие неисправности, как износ дифференциала (особенно часто выходит из строя на двигателях с объемом 1.8 TSI, поскольку нагрузка на него намного больше). Страдает и первичный вал из-за износа игольчатого подшипника.
Примеры наших работ по ремонту акпп и dsg skoda
Автомобиль: Шкода Октавия А5. Двигатель: 1.8 TSI (турбо). Ремонт АКПП: 09G (TF-60SN). Проблемы: пробуксовка между 3 и 4 передачами (подброс оборотов), аварийный режим коробки передач. Отсутствие всех передач после 3-й, когда автомобиль прогревается.
Проблема пробуксовки с 3 на 4 передачу — стандартная болезнь у модификации 09G, и мы неоднократно рассказывали об этом (чуть выше есть видео на нашем канале Youtube, где мы в подробностях описываем симптомы и из-за чего это происходит). В данном случае — лето в Москве, высокая температура в коробке передач, агрессивная езда — сделали свое дело.
Сперва появился небольшой пинок при переходе на 4 передачу, затем закидывание оборотов. А уже через 1 неделю мы увидели автомобиль у нас в ремзоне с ошибками по «Неправильному соотношению передач». Состояние масла можно увидеть на фотографии. Оно имеет ярко выреженный темный оттенок с наличием стружки на магнитах поддона.
Приступили к снятию АКПП на этой Октавии А5, в целом все как всегда, сильный перегрев, подгорели фрикционные диски пакетов К1, К2 и К3.
Сильно износился поршень К2 (от него и пробуксовка).
Что мы сделали: восстановили гидротрансформатор (по-умолчанию), заменили прокладочный комплект, который включает в себя все резинки, сальники и уплотнители, заменили комплект фрикционных и стальных дисков, а так же УСИЛЕННЫЕ ПОРШНИ, для того, чтобы владелец проехал больше 150.000км., без намека на ремонт.
В обязательном порядке провели тестирование соленоидов и гидроблока на специализированном стенде кинерго.
Так же мы установили дополнительный радиатор, поскольку по приезду к нам автомобиль имел температуру в АКПП 127 градусов (это ОЧЕНЬ (!!!) много). При нормальной — 95-105*.
Гарантия на работы составила 1.5 года.
Автомобиль Skoda Octavia 2020 года оснащенный трансмиссией — 09G
Приехал автомобиль к нам с «детской болезнью» этих коробок, пробуксовкой 3-4й передачи, при этом на диагностике автомобиль не выдавал никаких ошибок, но наши мастера уже перебрали не один десяток таких коробок, и поэтому были уверенны точно в чем может быть проблема данной акпп.
Лечение такой проблемы сводится к замене расходников коробки передач а именно, комплекта прокладок и сальников кпп, комплекта фрикционных дисков и комплекта поршней, так же для идеальной работы приходится обслуживать гидротрансформатор. В некоторых случаях мы рекомендуем ремонт гидроблока, в других обходимся лишь тщательной чисткой.
Так же требуется обязательная замена масла, т.к стружка из износившихся деталей по сути «циркулирует» в акпп, убивая состояние еще живых деталей.
После выполненных работ над этим авто, коробка прошла адаптацию и вернулась в руки к своему владельцу.
Эта Октавия в кузове А7, с объемом двигателя 1.6 FSI имеет пробег 315.000км., Вы спросите — а как же она так много проехала?
Все очень просто. Данный таксопарк — наши постоянный клиент, который проводит замену трансмиссионной жидкости на своих автомобилях каждые 40-60.000км., пробега.
Обычно мы встречаем их машины в ремзоне лишь при пробегах 500 , но этот исключение — возможно сказалась сильная жара в Москве.
Из проблем: удары и пробуксовки между 3 и 4 передачами, жесткая загрузка режимов D и R. Кстати коробка установленная на данный автомобиль — уже рестайлинговая, модифицированная, и хоть она и имеет кучу общего со своим предшественником в кузове А5 (TF60), но проблемы абсолютно разные.
Сняли коробку, обнаружили сгоревшие фрикционные диски и выработку в барабане К3.
Должны отметить, что большинство рядовых автовладельцев мечтают о том, чтобы проехать больше 250.000-300.000км., а для того, чтобы мечты воплощать в реальность — нужно вовремя обслуживать Вашу трансмиссию, а так же обеспечивать должное охлаждение установкой дополнительного радиатора!
Автомобиль Шкода Октавия 1.6 2020г.в., с пробегом 82.000км. Авто которое нас посетило можно назвать стандартом, точнее стандартным ремонтом.
Приехало авто с пробуксовкой 3-4, стандартную неисправность мы узнали сразу же, и тут же начали снимать АКПП для дальнейшей дефектовки (так бывает что в процессе разборки можно найти еще неисправности).
Подробная дефектовка выявила так же:
-Неисправность муфты К2 (вырвало резиновое уплотнение поршня-ретейнера)
-Сползла втулка солнечной шестерни
При ремонте АКПП мы поменяли ремкомплекты данной коробки, фрикционные диски, заменили солнечную шестерню, обязательно заменили масло, т.к стружка в масле может наделать много дел, плюс нужно соблюдать регламент замены масла, и нормы ремонта акпп! Так же мы обслужили гидротрансформатор, чтобы владелец больше не задумывался о неисправностях своей КПП!
Автомобиль Skoda Superb 2009 года, замена сцепления DSG7, транспортировался к нам на эвакуаторе.
Владелец рассказал, что больше 4 месяцев коробка переодически вставала в аварийный режим, так же отключался ряд передач (четные).
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
Мы сняли коробку, для углубленной диагностики, что и требовалось доказать, сцепление уже мертвое. Вердикт: замена.
При замене, как и всегда, мы используем новый комплект сцепления LUK, оригинал.
Расскажем о ремонте сразу 2-х автомобилей, Шкода Октавия, с автоматической коробкой 09G.
Из признаков: Стандарт, пробуксовки 3-4.
Ситуация классическая, пробуксовка 3-4 передачи.
Ремонт занял буквально пару дней, были заменены стандартные комплекты уплотнителей, обслуживание ГДТ и чистка гидроблока!
А с этим автомобилем случилось другое, люфт дифференциала. Симптомы следующие: вибрация при разгоне, так же присутствует течь масла, т.к. разбило ось.
Для исправной работы кпп, нами была замена неисправная деталь, и чтобы клиент забыл на долгое время о ремонтах мы так же заменили все расходники в АКПП данного автомобиля!
У нас в гостях Skoda Octavia RS, заряженный городской седан, с проблемой течи теплообменника … как выяснилось…
Да, именно выяснилось! Так как в других сервисах владельцу авто рассказывали про ремонт мехатроника, который является дорогостоящим и технически не самым простым ремонтом. а оказалось вопрос был всего лишь в нескольких прокладках теплообменника, которые были заменены практически сразу в нашем техцентре.
К сожалению менталитет автосервисов иногда оставляет желать лучшего, поэтому мы гордимся своей нажитой репутацией, для нас важнее удовлетворение клиента, довольный клиент будет советовать нас другим, а это важнее сиюминутного «навара»
Замена этих маленьких прокладок помогло сэкономить клиенту 45-55 тысяч на «ремонте» своего автомобиля в других сервисах.
Ремонт, замена мехатроника dsg 7
Мехатроник. Частая причина попадания в сервис автомобилей с DSG 7 так же является мехатроник, в виду конструктивной особенности гидроплита не выдерживает давления трансмиссионной жидкости (52-60 бар), и появляются микротрещины, в результате которых падает рабочее давление в системе мехатроника!
Владельцы автомобилей с DQ200 часто сталкиваются с течью мехатроника, проявляется данная проблема как подтеки ATF под автомобилем, увидели зеленые капли? Скорее в сервис, так как образуется данная течь из-за трещины гидроплиты, в результате насос начинает работать «на износ» дабы выровнять давление в КПП.
Слабые места мехатроника DSG 7
Диагностируется данная неисправность при проверке параметров специальными программами, хотим напомнить что диагностика в нашем техцентре совершенно бесплатная и не обязывает вас к дальнейшему ремонту. В нашем техцентре вы можете выполнить ремонт мехатроника всего за 1 день и забыть о проблеме!
Редкой, но все же встречающейся неисправностью узла являются соленоиды, которые в нем установлены. Для тестирования соленоидов мы используем гидравлический стенд KINERGO, аналогов которому по большому счету нет.