К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

содержание   .. 
 
 
 
   ..

Skoda Karoq (2018 год). Основные неисправности тормозной системы и их
устранение

Увеличенный
ход педали тормоза

Вибрация
при торможении

Увод
или занос автомобиля при торможении

Автомобиль
тормозит плохо

Неполное
растормаживание всех колес

Притормаживание
одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная
эффективность стояночной тормозной системы

При
отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Skoda Karoq (2020 год). Основные неисправности тормозной системы и их
устранение

Диагностические коды ошибок с расшифровкой на русском языке, для VW, Skoda, Audi, Seat

Ниже приводится подробная расшифровка кодов ошибок (неисправностей) для автомобилей VAG на русском языке. При возникновении неисправностей диагностические коды ошибок (DTC) сохраняются в электронных блоках управления (ЭБУ) разных систем автомобиля, и после считывания, позволяют найти причину тех или иных неполадок.
Информация полезна для владельцев автомобилей Фольксваген, Шкода, Ауди и Сеат имеющим любой из диагностических адаптеров типа: VAG-Com, VCDS, Вася-Диагност, OBDeleven, Carista OBD2, VAS 5054A и др. позволяющий считывать ошибки VAG. Диагностический адаптер типа OBD2 (универсальный сканнер для разных марок авто) не подходит для этих целей т.к. будет показывать только очень ограниченное количество ошибок не видя остальных. Сканнер OBD2 сможет показывать коды неисправностей стандарта OBD II только из колонки «Код ошибки (OBD II)».

Вс, 25 июл 2010, 15:50

Привет. Ситуация следующая. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, машина пикает, мигает значок тормозов, и надпись на максидоте: Неисправность тормозов. В сервис. Выключил зажигание, включил, надпись пропала. Тормоза исправны, противозанос работает. Неделю была тишина. Вчера опять эта надпись загоралась, причем несколько раз. И еще загоралась лампа Чек енджин. Сегодня с утра все в порядке опять. Чем может быть вызвано? Глюк или неисправность?

Вс, 25 июл 2010, 18:09

Тормозной жидкости сколько?

и вообще, откуда мы знаем почему загорелся «Выкинь двигатель»?! Диагностика необходима.

Вс, 25 июл 2010, 22:31

Пн, 26 июл 2010, 8:48

Не проверял. Но уровень тормозной жидкости не может меняться когда машина в покое. Лампочки загораются когда я в машину только сажусь, а не на ходу. Позвонил дилеру записался на диагностику. Устно мне сказали что глюк какой-то.

А загорается чек или EPC

Загорается именно чек. У меня есть подозрения на жару. Потому как машина ругается после того как долго на солнце постоит. Хотя это не факт конечно.

Пн, 26 июл 2010, 8:53

, не затруднит — озвучьте свой двигатель — все-таки вакуумные различный привод имеют.

Пн, 26 июл 2010, 9:58

У меня в подписи. Но с ней какой-то глюк.1.4 TSi лью хорошее топливо, Shell, Лукойл.

Пн, 26 июл 2010, 11:17

У меня был такойже глюк мотор 1.8 TSI. После стоянки на жаре при включении зажигания горела надпись несиправность тормозов. Машина заводиться отказывалась. Помогало только проветривание салона и подкапотного пространства минут 20. Я прчитал ошибки VagCom-ом, пишет что небыло связи между блоком управления двигателем и остальными устройствами(коробкой, приборкой, климатроником и пр.). Ездил на диагностику к дилеру, они сменили прошивку двигателя. С тех пор глюк не повторялся(неделя прошла). Продолжаю наблюдение.

Пн, 26 июл 2010, 12:14

Ну то есть все таки глюк, а не реальная неисправность. Это успокаивает.

Сб, 31 июл 2010, 19:03

В общем на сервисе сказали что ошибка по тормозной системе, компьютером даже не зафиксировалась, а чек показал что насос хватанул воздуха. Обновили мне прошивку чего-то, не знаю чего. Итог все ОК. Глюк был.

Пн, 04 окт 2010, 13:13

Продолжаю эпопею, собственно ошибка так и выскакивает время от времени. не знаю от чего зависит. на сервисе в очередной раз сказали ошибка компьютером не зафиксирована. распечатку дали. Ребят кто знает что делать?

Чт, 24 ноя 2011, 12:40

подскажите кто знает — поменял задние тормозные колодки с заменой тормозной жидкости — начались проблемы — сильно греются задние диски (сильнее передних) — в результате — комплект колодок сточил за 4000-5000 км ( поездка на юг) — летом в жару думал что сильный нагрев это норма — машина полная с грузом -за бортом +40 — но удивил расход отличающийся на 1-1.5 литра от обычного. На выбег авто не проверишь т.к. автомат — грешил на неправильную смену тормозухи в системе — поехал к официалам поменял и прокачал еще раз с применением компа — ошибок нет — колодки TRW- может быть в них проблема (размеры и прочее) . На авто езжу редко .Поменял колеса на зиму — проехал — заехал в снег — сзади всё зашипело и пар пошел — бросил снег на передок -плавится но без пара( я имею ввиду именно колесные диски а не тормозные) — короче зад греется очень сильно — и самое странное что ручник (включаю всегда) иногда жесткий а иногда как будто пустой

— подскажите кто сталкивался.

Пт, 25 ноя 2011, 12:19

У меня клинило трос правого колеса. Набилась грязь под защитную резинку троса и попала между оплеткой троса и самим тросом. Диск колеса сильно грелся и сам ручник иногда становился «пустой». Вычищал грязь из под резинки и промывал оплетку троса. Поправил регулировочную кулису, к которой крепятся два троса в салоне. Ее перекосило на левую сторону (из-за этого ручник казался «пустой»).А где колодки меняли? Если у официалов, то они должны были отрегулировать ручник. Как вариант ручник может быть перетянут. Нужно регулировать из салона.

Сб, 26 ноя 2011, 0:23

спасибо — тоже думаю что с ручником связано — машина эксплуатируется мало- вот всё и засралось

Ср, 13 мар 2013, 13:32

заднее левое колесо чуть притормаживает. Особенно заметно после стоянке более получаса (стоянка на ручнике и без него, все равно). При троганье колесо тащит по снегу, отпускает и снова тащит. Далее уже крутится, вроде как нормально. Ручник проверялся, все работает гуд. трос двигается свободно, на скобе лапка ручника также перемещается свободно. Колодки на левом колесе ест больше , чем на правом

. В чем дело?FL 1.6 MPI, Elegance, 2010

Ср, 13 мар 2013, 13:49

Dunkan писал(а):заднее левое колесо чуть притормаживает. Особенно заметно после стоянке более получаса (стоянка на ручнике и без него, все равно). При троганье колесо тащит по снегу, отпускает и снова тащит. Далее уже крутится, вроде как нормально. Ручник проверялся, все работает гуд. трос двигается свободно, на скобе лапка ручника также перемещается свободно. Колодки на левом колесе ест больше , чем на правом

phpBB Mobile / SEO by Artodia.

Часто встречающиеся неисправности Skoda Karoq:

1. Проблема с ЭРА-Глонасс
Описание наисправности: индикатор спутника моргает жёлтым цветом и не работает микрофон. Будьте готовы что через несколько дней сядет аккумулятор!
Решение: при первом посещении дилера обновление ПО модуля ГЛОНАСС (перепрошивка), во второй раз замена блок модуля ЭРА-Глонасс (брак).

2. Проблема с давлением шин.
Описание наисправности: При предпродажной подготовке дилеры часто не выполняют положенное предписание:
«Проверить давление в шинах (включая запасное колесо или докатное колесо), при необходимости откорректировать давление при частичной загрузке»
в результате чего владельцы Кароков ездят с транспортным давлением (3 атм.) — жалобы: жесткая подвеска, рысканье по трассе, необходимость частого подруливания.
Решение: спустить давление в шинах до положенного.

Последнее редактирование: 10-09-2020

Из известных мне случаев:
Skoda Karoq 2.0 TDI 150 л.с. пробег 9500 км
Неисправность: посторонний звук из подкопотного пространства (писк/скрип ремня или натяжного ролика)
Результат: Замена ролика дилером по гарантии.

Проблемы с фарами.
На некоторых Skoda Karoq трескаются передние фары, причем без всякого внешнего воздействия. (Отсутствуют поврежденя на бампере, нет следов от ударов камней по фарам).
Причем все зазоры кузова около фар выставлены нормально.

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

Результат: признано заводским дефектом, замена по гарантии.
Совет владельцам Шкода Карок — обращайте внимание на фары!

На девятом месяце эксплуатации при пробеге 11500 сдох аккум. Замена по гарантии

Да Варта и замена на новый тоже Варта

Самопризвольное опускание спинки водительского сидения при продолжительных пробегах (вероятно от вибрации).
Для проверки на регуляторе и на сидении делают наклейки со стрелками друг напротив друга.
Ниже на фото пример, сидение опустилось, регулятор прокрутился где-то на 150-180 градусов.

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

Последнее редактирование: 13-02-2020

Положението върху tapitseriata е извито в крайната лава / палма и чак до централното положение (независимо от скоростта или седлото), както и подобно скриване на триенитна пластмаса в пластмаса.
Следващото посещение на длъжностното лице е представителят на скарзането на локализатора. Ако кабелът към лентата е дефектен, той трябва да бъде заменен под гаранция. Доставката е развалена и мъртва.
Kolega от Obedineniyoto kralstvo е напълно готов за проблеми, единственото от публиката е видео, което ясно ви казва моите симптоми. Kolata mi e model gama 2020, пробег 3400 км.
Извинявам се на хезик Руски за гъската.

Положение на тапицериате изгибается в конце лавы / ладони и вплоть до центрального положения (независимо от скорости или седла) и аналогичного скрытия триенитного пластика в пластике.
Следующим визитом к официальному представителю является жалоба локализатора. Если кабель к ленте неисправен, его необходимо заменить по гарантии. Доставка испорчена и мертва.
Колега из Королевства Обединение полностью готов к решению проблем, только один из зрителей — это видео, в котором четко рассказываются мои симптомы. Колата ми е модель гамма 2020 года, пробег 3400 км.

Писать сначала лучше здесь, и смотрите на результат перевода:

Google Переводчик

Бесплатный сервис Google позволяет мгновенно переводить слова, фразы и веб-страницы. Поддерживается более 100 языков.

Ничего не понял, но очень интересно

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

У меня проблема была с ГЛОНАССом, как перед выдачей авто, так и спустя 2 недели пользования. Индикатор спутника загорелся жёлтым цветом и одновременно перестал работать микрофон голосовой связи.
Проблему решил дилер перепрошив модуль ГЛОНАССа.

извините меня для плохой руский язык

Шум при завиване на рулего колеса. Лентовият кабел е дефектен. Сменен по гаранция. Автомобилът е MY 2020, 3400 км. пробег.

Наверное это звучит так:
Skoda Karoq 1.5 TSI ACT DPCA, 6-МКП, 2020 м.г. Посторонний шум при поворотах рулевого колеса.
Дефект в плоском лентовидном кабеле. Замена по гарантии на 3400 км. пробега.

Доброго времени суток. Меньше месяца назад сменил машину на Skoda Karoq, столкнулся сразу с несколькими проблемами:
1) Когда включена магнитола фонят динамики (у кого-то есть ещё такое?). В движении не слышно, т.к. см. дальше, но когда машина стоит, слышно вполне хорошо.
2) Взяли машину, т.к. все хвалили её прекрасную шумоизоляцию. Прекрасной шумоизоляции на практике особо не обнаружилось. Очень слышно колёсные арки (все камешки и т.п.). До этого был Opel Meriva, который в молодости был гораздо тише (Hyundai SantaFe у тестя тоже тише). Надеялись, что с новой машиной опять получим акустический комфорт, в итоге не получили его ни в движении, ни даже в простое.

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

Может, шкодовскую гарантию мобильности попробовать испытать?

Последнее редактирование: 23-04-2020

ВНИМАНИЕ!!! в районе 250 тысяч рублей!!!

-Шумка в машине очень достойная, но с опелем не сравню, но лучше корейцев и японцев уж точно.
-Парктроник спереди орёт на низкопосаженную номерную рамку, проверьте.
В остальном может вам со скидкой впарили какой-то косячный экземпляр. Надеюсь, я не прав и вам просто не повезло и всё устранят. Но таких отзывов по шумке точно ещё не было. Неужели опель Мерива так тих???

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

Электронная педаль акселератора (бензино-

» стр. 41

» стр. 42

» стр. 43

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

» стр. 252

Указатели поворота прицепа

Педаль тормоза (автоматическая коробка

Функция Auto Hold

Автоматическая коробка передач

Сигнальная лампа задних ремней безопасно-

» стр. 44

Давление масла в двигателе

Низкий уровень масла в двигателе

» стр. 45

Слишком низкий уровень AdBlue

Неисправность системы подачи AdBlue

Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Уровень жидкости для стеклоомывателей

» стр. 46

Ассистент дальнего света

» стр. 207

Индикация низкой температуры

Вода в топливном фильтре. См. борт. докум.

  Адаптивный круиз-контроль (ACC)

» стр. 241

Предупреждение о сближении с препят-

ствием (Ассистент контроля дистанции спе-

Ассистент контроля дистанции спереди

» стр. 47

Адаптивное регулирование ходовой части

Контрольные лампы в комбинации приборов показывают текущее состоя-

ние различных функций/систем автомобиля, или сбои в их работе.Загорание некоторых контрольных ламп может сопровождаться звуковы-

ми сигналами и появлением сообщений на дисплее в комбинации прибо-

ров.После включения зажигания некоторые контрольные лампы загораются

на короткое время для проверки работоспособности систем автомобиля .

Если системы исправны, через несколько секунд после включения зажи-

гания контрольные лампы гаснут.

Контрольные лампы в центральном дисплее

В зависимости от значения вместе с некоторыми контрольными лампами

на дисплее комбинации приборов загорается контрольная лампа

В зависимости от комплектации автомобиля некоторые контрольные лам-

пы на дисплее могут быть цветными. Например, сигнальная лампа для

охлаждающей жидкости выглядит следующим образом:

— монохромный («чёрно-белый») дисплей

— цветной дисплей

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

Игнорирование сигналов контрольных ламп и сообщений на дисплее

комбинации приборов может привести к травмированию людей и по-

Если вы вынуждены остановиться из-за технической неисправности,

остановите автомобиль на безопасном расстоянии от транспортного

потока, выключите двигатель и включите аварийную световую сигна-

» стр. 75

. Установите знак аварийной остановки на расстоя-

нии, предписанном правилами.

Моторный отсек автомобиля — зона повышенной опасности. При вы-

полнении работ в моторном отсеке необходимо строго соблюдать сле-

» стр. 275

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 39.

горит — стояночный тормоз включён.

Неисправность стояночного тормоза

Сообщение: Сбой в работе электромеханического стояночного тормоза

Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное предприятие.

Парковка на слишком крутом склоне

Сообщение: Стоян. тормоз: сл. крутой уклон. См. борт. докум.!

Найдите место для парковки на ровной поверхности или на менее кру-

горит — слишком низкий уровень тормозной жидкости в гидросистеме

Остановите автомобиль, выключите двигатель и проверьте уровень тор-

» стр. 280

Если контрольная лампа

загорается вместе с контрольной лампой

Антиблокировочная система (ABS),

жение нельзя! Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное пред-

Сбой в работе тормозной системы или системы ABS может суще-

ственно увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

Сигнальная лампа передних ремней безопасности

горит — водитель или передний пассажир не пристегнули ремень без-

опасности.При скорости выше примерно 30 км/ч начинает мигать контрольная лампа

и одновременно раздаётся звуковой предупреждающий сигнал.

Если водитель или передний пассажир не пристёгивает ремень безопас-

ности примерно в течение следующих двух минут, звуковой сигнал вы-

ключается, а контрольная лампа

перестаёт мигать и горит постоянно.

горит — недостаточное замедление с помощью адаптивного круиз-кон-

Нажмите на педаль тормоза.

Дополнительная информация об адаптивном круиз-контроле

Усилитель рулевого управления/блокировка рулевой

колонки (система KESSY)

Неисправность усилителя рулевого управления

горит — усилитель рулевого управления полностью отключился, и для

управления автомобилем может потребоваться намного больше усилий,

чем при исправном усилителе.

Контрольные приборы и контрольные лампы

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

горит — произошёл частичный сбой в работе усилителя рулевого

управления, и может потребоваться большее усилие при управлении авто-

Выключите зажигание, снова запустите двигатель и двигайтесь на авто-

мобиле в течение нескольких минут.

не гаснет, остановите автомобиль,

должайте движение. Обратитесь за помощью на ближайшее сервисное

не гаснет, можно продолжить движение с по-

вышенной осторожностью. Немедленно обратитесь за помощью на сер-

Неисправность блокировки рулевой колонки (система KESSY)

Сообщение: Неисправность блок. рул. упр. Остановитесь!

продолжать движение нельзя. После вы-

ключения зажигания будет невозможно заблокировать рулевое управле-

ние, включить электрические потребители (например, систему

Infotainment), снова включить зажигание и запустить двигатель. Обрати-

Сообщение: Блокировка рул. управления: в ремонт!

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немед-

ленно обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Рулевая колонка не разблокирована (система KESSY)

Повращайте рулевое колесо слегка влево-вправо, это облегчает разбло-

кировку рулевой колонки.

Если рулевая колонка и после этого останется заблокированной, обра-

титесь на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ

Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то

после включения зажигания загорается контрольная лампа

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-

Если после повторного пуска двигателя и короткой поездки контрольная

лампа не гаснет, система неисправна.

Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

загорается сразу после пуска двигателя,

система ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа

ется, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

на погаснуть.Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-

Дополнительная информация по системе ESC

» стр. 219

» стр. 220

Антипробуксовочная система (ASR) выключена

горит — система ASR отключена.

К сожалению, у шкоды карок и Skoda Karoq возникли определенные неисправности тормозной системы

горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия

» стр. 39

продолжать движение нельзя!

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может суще-

Задний противотуманный фонарь

горит — задний противотуманный фонарь включён.

Система контроля отработавших газов

горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Систе-

ма позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-

можно заметное снижение мощности двигателя.

Система предварительного накаливания (дизельный

мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-

метное снижение мощности двигателя.Если после включения зажигания контрольная лампа

не загорается или

горит постоянно, система предварительного накаливания неисправна.

Контроль электроники двигателя (бензиновый двигатель)

горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

Сообщение: Ошибка: подушка безопасности

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена

с помощью выключателя с ключом

при включении зажигания загорается на 4 с.

Оставьте комментарий

Войти