Что в итоге?
Полноприводная Skoda Octavia Combi в версии Laurin & Klement стоит в России, как я уже говорил, чуть более 1,7 млн рублей. Казалось бы, чертовски дорого! А попробуйте-ка теперь найти прямых конкурентов… Их нет! Kia Ceed и Ford Focus, которые предлагаются у нас в кузове универсал, не имеют столь мощных и «фаршированных» версий, тем более с полным приводом. У Citroen C5 и Hyundai i40 – то же самое, хотя обе модели «играют» в бизнес-классе. Универсалы Peugeot 508 и Toyota Auris не представлены на российском рынке, а Chevrolet Cruze, Opel Astra и Opel Insignia его покидают.
Выходит, что выбрать-то и нечего, если не прибавлять еще, скажем, полмиллиона до универсалов BMW, Mercedes или Audi. Вы скажете – так ведь есть кроссоверы! Но подите-ка попробуйте на вашем кроссовере пошлифуйте виражи в Альпах или, если вы предпочитаете отечественные курорты, в Сочи или в Крыму… Эмоции от вождения – вот чем ценны хорошо оснащенные легковые универсалы, а не только кубометром воздуха в багажнике.
Avis avs312cpr (014)
CMOS штатная камера заднего вида AVS312CPR для SKODA OCTAVIA TOUR проста в установке и незаметна что позволяет избежать ее кражи или повреждения. Разрешение в 420 линий и широкий угол обзора дают полную информацию всего происходящего сзади при этом класс пыле- и влагозащиты IP67 позволяет не беспокоиться за сохранность камеры в жестких условиях российских дорог
Марка автомобиля SKODA OCTAVIA TOUR
Угол обзора 170°
Матрица CMOS OmniVision OV7959
Поддерживаемые видеорежимы NTSC
Физическое разрешение матрицы 510×492
Класс пыле- и влагозащиты IP67
Минимальная освещённость 0.2 LUX
Разрешение 420 линий
Выход CVBS тюльпан уровень 1.0Vp-p.75 Ohm
Тип передачи изображения Зеркальное
Диапазон рабочей температуры от -30C до 50C
Питание DC 12V
Размеры установочной площадки ШхВ 86х33(мм)
Парковочная разметка Есть (отключаемая)
Регулировка усиления выходного сигнала Автоматическая
Подсветка номера Есть встроенный светодиод
Комплектация Все необходимые соединительные провода
Skoda octavia 2008 1.4i
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2005 .. 2020]
Skoda octavia 2008 1.6i
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2005 .. 2020]
Skoda octavia 2008 1.8tsi
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2008 .. 2020]
Skoda octavia 2008 1.9tdi
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства: [2005 .. 2020]
Skoda octavia 2008 2.0fsi
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2005 .. 2020]
Skoda octavia 2008 2.0tdi
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 138 hp | 103 kW | 140 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2005 .. 2020]
Skoda octavia 2008 2.0tdi rs
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 168 hp | 125 kW | 170 PSДвигатель: I4, дизельДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2006 .. 2020]
Skoda octavia 2008 2.0tsi rs
Поколение: 1Z [2005 .. 2020] [EUDM]Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PSДвигатель: I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 57.1 mmРезьба: M14 x 1.5Тип крепежа: болтГоды производства: [2007 .. 2020]
Авточехлы skoda octavia tour 4 в балашихе купить недорого в интернет магазине с доставкой | 40nog
Сортировать по:увеличению ценыуменьшению ценыпопулярностиотзывамрейтингу
Наименование: Авточехлы Autoprofi (Oct-3Lt(13 )40-60 G Bk/d.gy) Skoda Octavia-3, 2020 -, 12 Пр, Лифтбек, Чёрн./т.серый Категория: 124 Описание Товара: Чехлы На Сиденья Skoda Octavia-3, 2020 -, Экокожа Перфорация, Деление Спинки 40-60, Поролон 5Мм, 12 Предметов, Лифтбе… данные с Яндекс Маркета
Тип: чехол, расположение сиденья: переднее, заднее, функции: защита от загрязнений, универсальный размер, количество предметов в комплекте: 11, крепление: липучки, молния, резинки, материал: текстиль, цвет: красный, серый, синий, черный данные с Яндекс Маркета
Тип: чехол-майка, расположение сиденья: переднее, функции: защита от загрязнений, универсальный размер, количество предметов в комплекте: 4, крепление: резинки, цвет: красный, серый, синий, черный данные с Яндекс Маркета
Тип: чехол, расположение сиденья: переднее, заднее, функции: защита от загрязнений, универсальный размер, количество предметов в комплекте: 9, цвет: красный, серый, синий, черный данные с Яндекс Маркета
Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, задний подлокотник, передние подголовники — 2, задние подголовники — 3 Особенности чехлов Rival: — материал экокожа; — обладают высокой… данные с Яндекс Маркета
Наименование: Авточехлы Autoprofi (Oct-3Lt(13 )40-60 A Bk/d.gy) Skoda Octavia-3, 2020 -, 12 Пр, Лифтбек, Чёрн./т.серый Категория: 124 Описание Товара: Чехлы На Сиденья Skoda Octavia-3, 2020 -, Алькантара Экокожа , Деление Спинки 40-60, Поролон 5Мм, 12 Предметов, Лифтб… данные с Яндекс Маркета
Модельные чехлы SKODA OCTAVIA-3 изготовлены из матовой экокожи «Аригон» с полиуретановым покрытием на хлопковой основе и алькантары. Прочный, легкий, экологически чистый материал не вызывающий аллергической реакции данные с Яндекс Маркета
Тип: накидка, расположение сиденья: заднее, функции: защита от загрязнений, универсальный размер, количество предметов в комплекте: 3, крепление: застёжки, цвет: бежевый, красный, серый, черный данные с Яндекс Маркета
Категория авточехлы skoda octavia tour 4 для города Балашиха содержит 611 товаров, которые продаются в 61 магазине по цене от 397 руб. до 12200 руб.
Диски и шины для skoda octavia tour (шкода октавия тур) 2008, разболтовка, размеры шин, давление
В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это «базовый»размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это «рекомендуемый» размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.
Камера заднего вида (ccd) avis avs321cpr для skoda superb ii (от 2020)/ octavia a7 (от 2020)/ rapid (от 2020) купить в
Штатная камера заднего вида AVIS AVS321CPR для автомобилей Skoda Superb II (от 2020)/ Octavia A7 (от 2020)/ Rapid (от 2020)устанавливается вместо плафона подсветки номерного знака и подключается к штатной магнитоле или парковочному монитору. Камера проста в установке, незаметна и не влияет на внешний вид автомобиля.
Камера заднего обзора оснащена высокочувствительной CCD матрицей, которая обеспечивает четкое и ясное изображение даже в условиях плохого освещения (0.1 Lux). Линии парковки, которые разделяют изображение, делают парковку еще более удобной и помогают оценить расстояние до препятствия, а широкий угол обзора в 170º максимально охватывает картинку позади автомобиля. Корпус камеры защищен от попадания влаги и пыли.
Установка камеры заднего вида на Skoda Superb II / Octavia A7 / Rapid проходит в нашем установочном центре, цену уточняйте у менеджеров.
✔ Предлагаем качественную установку.
✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).
✔ Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.
FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:
- Что входит в стоимость установки? — Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
- По can-шине подойдет магнитола? — Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
- Сохранится управление на руле? — Да, сохраняется.
- Проводка будет дорабатываться? — В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
- Ваши установщики мне установят качественно? — Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
- Можно ли мне приехать сразу в установочный центр? — Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
- Когда оплачивать за товар и услугу? — Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
- Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? — Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
- Может ли установщик приехать ко мне? — Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
- Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье? — Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
- Выездной установщик качественно устанавливает? — Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.
Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.
Купить датчик включения вентилятора для шкода октавия | skoda octavia по выгодной цене для в магазине автозапчастей
HANS PRIES
109896-755
Датчики Датчики температуры AUDI A2 00-05, A3 96-03, A3 03-, A4 00-04, A4 04-, A4 07-, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 Avant 08-, A6 97-05, A6 04-, A6 Avant 97-05, A6 Avant 05-, Q7 06-, TT 06-, TT Roadster 07- FORD GALAXY 95-06 SEAT ALHAMBRA 96-, Датчики Датчики температуры AUDI A2 00-05, A3 96-03, A3 03-, A4 00-04, A4 04-, A4 07-, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-, A4 Avant 08-, A6 97-05, A6 04-, A6 Avant 97-05, A6 Avant 05-, Q7 06-, TT 06-, TT Roadster 07- FORD GALAXY 95-06 SEAT ALHAMBRA 96-, Датчики
Показать все
Заказать и купить по выгодной цене Датчик включения вентилятора на SKODA OCTAVIA (Шкода Октавия) через корзину или менеджера интернет-магазина по телефону 7 (495) 266-69-03, .
Узнать наличие и цену на Датчик включения вентилятора на SKODA OCTAVIA (Шкода Октавия) популярных брендов с доставкой в интернет-магазине запчастей shkoda-avto.ru.
Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой. Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Литые диски на шкода октавия тур (skoda octavia tour) 2008 года — купить, цены, подбор, размеры, диаметры r14, r15, r16, r17
Шкода Октавия Тур 2008 года выпускается в одной или нескольких модификациях двигателя. Заводские диаметры дисков: 14″, 15″, 16″, 17″, сверловка (lz x pcd): 5/100, размеры: 6.5 jx 15, 6.5 jx 16, 6 jx 14, 6 jx 15, 7.5 jx 17, 7 jx 17, диаметр ступицы (dia) 57.1. Для точного определения оригинальных параметров колес, таких как: разболтовка, размер (диаметр) ступицы и вылет, выберите объем/модификацию двигателя Skoda Octavia Tour.
§
Цвет диска: Черный
Параметры диска NEXT NX-116 6,5Jx16 5×100 ET42 d57,1 black подходят для его установки на автомобили: Audi A3, Pontiac Sunfire, Toyota Matrix, Chrysler Cirrus, Pontiac Tempest, Volkswagen Beetle, Chrysler LeBaron, Scion xD, Volkswagen Bora, Chrysler PT Cruiser, Seat Cordoba, Volkswagen Bora Variant, Chrysler Saratoga, Seat Ibiza, Volkswagen C-Trek, Chrysler Sebring, Seat Leon, Volkswagen Clasico, Dodge Caravan, Seat Toledo и другие.
§
Первое впечатление
Дизайнеры должны быть благодарны инженерам за то, что те изобрели светодиоды и ксеноновые лампы, – ведь это подарило им возможность делать такую выразительную оптику, как у новой Октавии, с преломленными линиями ходовых огней и черными окантовками.
Добавьте сюда выразительные «закрученные» диски, шильдики «4х4» и вензели «Laurin & Klement» – и вы получите набор для превращения «обычной» Октавии в топовую. Мне результат нравится: вроде бы ненавязчиво, но напоминает о статусе. Как-никак, это флагманская версия модели – даже «приподнятый» Scout дешевле и не так богато оснащен.
Но мы отвлеклись. Кресла Октавии – по-фольксвагеновски жестки и анатомичны. 8 часов перегона из Хорватии в Чехию для спины прошли без последствий. Очень хорош поясничный подпор – грамотно подобран по жесткости, объему и положению на спинке. Заостряю на этом внимание, ибо далеко не всем удается столь грамотно настроить поддерживающую подушечку для позвоночника. В иных машинах от нее толку мало.
А вот жесткие сорта пластмассы похвалить не могу. Черный глянец мало того, что быстро теряет лоск от пыли и отпечатков пальцев, так еще и царапается здорово. Наведя марафет влажными и сухими салфетками, хорошенько все начистив, на солнце я заметил, сколько же на гладкой поверхности царапин… А ведь машине год, и пробег – 10 000 километров. Покупателям бэушных экземпляров с такой отделкой (это касается не только Октавии, но и целого ряда современных иномарок) искренне сочувствую. Хоть разбирай все это и крась заново…
Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду – это все знают. Да, тут можно хранить бутылки с водой, снеки, гаджеты, монеты, картонные билеты для платных трасс и прочие необходимые для путешествия вещи – Октавия готова поспорить по части продуманности эргономики с иными минивэнами. Подмечу пару интересных фактов. Во-первых, штатный держатель для телефона, вставляемый в подстаканник, явно сделан под старый iPhone 4 – современные большие смартфоны туда не влезают. Во-вторых, весьма кстати оказался воспетый во всех тест-драйвах скребок для льда, спрятанный в лючке бензобака, – им я приноровился отскабливать останки насекомых со стекла прямо в дороге.
Вместительность универсала мы оценили на собственной, так сказать, шкуре. Две ночи в дороге решили провести непосредственно в салоне, благо спинки второго ряда складываются в почти ровный пол. А ведь есть еще панорамная крыша! То, что нужно для летней ночи в горах, где яркие звезды кажутся ближе, чем с равнины… В принципе, ожидания оправдались, и сон на 1500 метрах над уровнем моря был крепок. Места, чтобы растянуться во весь рост, хватило. Впрочем, будь мы с моей подругой повыше наших 175 сантиметров, то, боюсь, было бы тесновато.
Есть, конечно, и характерные недостатки. Тем, кто пересел на Октавию с более литражных моторов, звук «турбочетверки» покажется «пресным» и неэстетичным. Ну и если вы любите степенные плавные разгоны, то «дросселировать» придется с ювелирной точностью. Если чуть-чуть передавить педаль, то «робот» с несильным, но неприятным ударом переключается вниз, подкидывая обороты, – вот и цена отказа от гидротрансформатора в пользу «мокрых» сцеплений. При этом переходы на повышенные передачи происходят совершенно незаметно – уловить момент смены «мелко нарезанных» передач можно разве что по тахометру, где стрелка падает на несколько делений. В общем, благородства манер от этого автомобиля не ждите, это автомобиль не из высшего общества. Но если вам «ехать, а не шашечки», то тогда Шкода не разочарует.
Повороты – вот где таланты Октавии раскрываются в полной мере. Как известно, на версии с 1,8 TSI полузависимую заднюю балку меняют на многорычажку. А наша машина, как мы уже говорили, еще и полноприводная.
Истинное наслаждение на этом автомобиле вы получите на горных виражах, особенно если у вас притупленное чувство страха или имеется некоторый кольцевой или раллийный опыт. Первый такой участок пришелся на итальянские Альпы, и было это ночью, когда дороги пустынны. Очень кстати оказались поворотный ксенон и дополнительная подсветка углов противотуманками – помогает справиться с боязнью резко крутить руль куда-то в непроглядную тьму. Вот где «родная стихия» полноприводной Октавии… Четкое следование траектории, ни намека на крен и понимание, что предел возможностей очень далеко.
Пригождается при динамичной рулежке и штатная навигация. Скосив глаз на экран головного устройства, можно примерно определить, насколько крут вираж, и выбрать соответствующую скорость. Однажды я туда посмотреть поленился и залетел в остроугольный поворот слишком быстро… Но ESP и подключившаяся муфта позволили Октавии под тактичное молчание шин и ровный газ пройти по траектории, намеченной рулем, без стремления вывалиться наружу под несущийся по встречной полосе кроссовер местного жителя.
Вот чего не хватает на этой машине, так это способности тормозить двигателем – скидывая передачу удобным лепестком вниз, вы не почувствуете характерного для больших старых моторов замедления. Но это, увы, неизбежная оборотная сторона экономичности и эффективности современных малообъемных моторов с малыми потерями на трение и системами изменения фаз ГРМ.
Чуть не забыл упомянуть про стойкость шасси к неровностям. Оно было комфортным практически всегда, за исключением разве что брусчатки в исторических кварталах Праги. Там 17-дюймовые диски показались избыточными, а амортизаторы – жестковатыми. Но стоило выехать на асфальт, как я вообще забыл, что такое дискомфорт. Все-таки хорошо, когда в стране ровные дороги.
Что в итоге?
Полноприводная Skoda Octavia Combi в версии Laurin & Klement стоит в России, как я уже говорил, чуть более 1,7 млн рублей. Казалось бы, чертовски дорого! А попробуйте-ка теперь найти прямых конкурентов… Их нет! Kia Ceed и Ford Focus, которые предлагаются у нас в кузове универсал, не имеют столь мощных и «фаршированных» версий, тем более с полным приводом. У Citroen C5 и Hyundai i40 – то же самое, хотя обе модели «играют» в бизнес-классе. Универсалы Peugeot 508 и Toyota Auris не представлены на российском рынке, а Chevrolet Cruze, Opel Astra и Opel Insignia его покидают.
Выходит, что выбрать-то и нечего, если не прибавлять еще, скажем, полмиллиона до универсалов BMW, Mercedes или Audi. Вы скажете – так ведь есть кроссоверы! Но подите-ка попробуйте на вашем кроссовере пошлифуйте виражи в Альпах или, если вы предпочитаете отечественные курорты, в Сочи или в Крыму… Эмоции от вождения – вот чем ценны хорошо оснащенные легковые универсалы, а не только кубометром воздуха в багажнике.
PS: Хочу извиниться за небольшое количество фотографий. К сожалению, почти вся фотосессия в Хорватии, с горами, морем и старинными городками, погибла на карте памяти. Автомобиль стоил того, чтобы красиво отснять его, поэтому я попросил фотографа в Чехии доехать до штаб-квартиры и пресс-парка Skoda в Млада-Болеславе… Но выяснилось, что «наш» автомобиль, увы, разбили коллеги.
Размер шин
Размеры шины: 195 / 65 R15. 195 — ширина шины в миллиметрах, 65 — процентное отношение высоты профиля покрышки к ее ширине, R15 — диаметр шины в дюймах. Размеры авто диска: 6 х 15 ET38, 6 — ширина обода диска в дюймах, 15 — диаметр обода диска в дюймах, ET38 — вылет диска: расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм. PCD (Сверловка): 5*100 — посадочное отверстие, количество крепежных отверстий * диаметр окружности центров отверстий, измеряется в мм. Dia (Диаметр): 57.1 — диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в мм. |
Размеры шин и дисков другого автомобиля |
Чехлы на автомобильные сидения skoda octavia в балашихе
Популярные товары в наличии! В категории: Чехлы на автомобильные сидения Skoda Octavia — купить по выгодной цене, доставка: Балашиха, скидки!
Шины на skoda octavia tour
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Skoda Octavia Tour, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.