График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Дополнительные работы, выполняемые при техническом обслуживании Skoda Karoq, в зависимости от времени и пробега
Актуальность информации: начало 2020 года

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Беларусь, Украина и Россия относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Последнее редактирование: 23-01-2020

Additional work Skoda Karoq — depending on time and performance

Additional work — different intervals in dusty / low-dust countries
Maturity according to time or kilometer date
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от «запыленности» страны
(Belarus, Ukraine и Russian Federation относятся к запыленным странам, т.е. 3-я колонка)

Additional work — different intervals in countries with reduced fuel quality,
not according to standard EN 228 or EN 590
Дополнительные работы — выполняемые в зависимости от качества топлива страны
(Belarus, Ukraine и Russia относятся к странам с плохим топливом, т.е. 3-я колонка)

Последнее редактирование: 21-01-2020

Интересно узнать регламент замены масла в 8акпп шкоды карок.

В любой автоматической коробке передач рекомендуется менять масло не реже 60-80 тысяч км.
Можно и на весь срок службы. Но тогда этот срок сильно сокращается

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Так вопрос был про регламент, а не про рекомендации ))

Официальная информация для Skoda Karoq с АКПП-8:

Каждые 60 000 км эксплуатации
• масло и фильтр в коробке передач DSG-6 (0D9) — замена;
• масло в коробке передач DSG-7 (0DL) — замена;
• масло (ATF) в коробке передач АКПП-6 (09G) и АКПП-8 (09S) — проверка уровня и качества (при необходимости долив или замена);

Интересно как качество будут на ТО определять. По цвету, запаху или хим. анализу). Что-то подсказывает, что качество масла будет хромать и ОД будут рекомендовать замену каждые 60 тыс. км.

АВТОРУСЬ Skoda БутовоМосква, Чечерский пр-д, д.1Москва, Чечерский пр-д, д.1Ежедневно с 8:00 — 21:00Ежедневно с 8:00 — 21:00АВТОРУСЬ Skoda ПодольскМО, г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1ИМО, г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1ИЕжедневно с 8:00 — 21:00Ежедневно с 8:00 — 21:00Skoda Рольф ЦентрМосква, 2-й Магистральный тупик, д.5аМосква, 2-й Магистральный тупик, д.5аЕжедневно с 8:00 — 22:00Ежедневно с 8:00 — 22:00Атлант-М ТушиноМосква, Строительный проезд, 7А, корп. 11Москва, Строительный проезд, 7А, корп. 11Ежедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Автомир Богемия ДмитровкаМосква, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1Ежедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Автомир Богемия Шкода БалашихаМО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1АМО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1АПн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20Пн-сб: с 9 до 21, вс: с 9 до 20ВентусМосква, ул. Мосфильмовская, д.68Москва, ул. Мосфильмовская, д.68Ежедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Skoda Рольф ВешкиМосква, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл. 2а, стр. 1Москва, Алтуфьевское шоссе, 1-й км, вл. 2а, стр. 1Ежедневно с 9:00 — 22:00Ежедневно с 9:00 — 22:00FAVORIT MOTORS Skoda ВостокМосква, Большая Семеновская улица, 42, 4Москва, Большая Семеновская улица, 42, 4пн-сб 9:00-21:00, вс 09:00-20:00пн-сб 9:00-21:00, вс 09:00-20:00Автомир Богемия НоворязанкаМО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5ВМО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5ВЕжедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00FAVORIT MOTORS Skoda МКАД РеутовМосковская область, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, помещение 15Московская область, г. Реутов, 2-3 км МКАД, д. 7, помещение 15пн-сб 9:00-21:00, вс 09:00-20:00пн-сб 9:00-21:00, вс 09:00-20:00Автомир Богемия Ярославкаг.Москва Ярославское шоссе, д. 7г.Москва Ярославское шоссе, д. 7Ежедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Кунцево SkodaМосква, ул. Горбунова, 14Москва, ул. Горбунова, 14Ежедневно с 8:30 — 21:00Ежедневно с 8:30 — 21:00Гарант+(НСТО)г. Москва, ул. Дубининская, д. 70г. Москва, ул. Дубининская, д. 70Ежедневно с 09:00 до 21:00Ежедневно с 09:00 до 21:00Вилгуд в Химкахг. Химки, Нагорное шоссе, д.2, к.7г. Химки, Нагорное шоссе, д.2, к.7Ежедневно с 09:00 до 21:00Ежедневно с 09:00 до 21:00Вилгуд в Балашихе (НСТО)Балашиха 143900, Московская обл, г. Балашиха, Леоновское шоссе, вл.8Балашиха 143900, Московская обл, г. Балашиха, Леоновское шоссе, вл.8Ежедневно с 09:00 до 21:00Ежедневно с 09:00 до 21:00Вилгуд в Долгопрудном (НСТО)г. Долгопрудный, Береговой проезд, д. 5г. Долгопрудный, Береговой проезд, д. 5Ежедневно с 09:00 до 21:00Ежедневно с 09:00 до 21:00Вилгуд Алтуфьево 27а (НСТО)г. Москва, Алтуфьевское ш, д. 27, корп. А, стр. 2г. Москва, Алтуфьевское ш, д. 27, корп. А, стр. 2Ежедневно с 09:00 до 21:00Ежедневно с 09:00 до 21:00Наши партнерыНаши преимущества Официальные дилеры — Мы покажем предложения только от официальных дилеров. Экономия до 10 000 рублей! — Все скидки и акции собраны в одном месте. Гарантия на ремонт от производителя — Пройдя ТО или ремонт, вы сохраняете гарантию на ваше авто. Стоимость ТО Шкода: регламентSkoda Fabia — цена ТО от 8200 до 101900 рублей.Skoda Kodiaq — цена ТО от 8200 до 119520 рублей.Skoda Octavia — цена ТО от 8200 до 104250 рублей.Skoda Rapid — цена ТО от 8200 до 106750 рублей.Skoda Roomster — цена ТО от 8200 до 58600 рублей.Skoda Superb — цена ТО от 8200 до 249700 рублей.Skoda Yeti — цена ТО от 8200 до 71000 рублей.Skoda Karoq — цена ТО от 8200 до 101020 рублей.Качественное техническое обслуживание автомобилей SkodaПопулярностью на отечественном рынке пользуются модели Шкода Rapid, Octavia, Superb, Karoq и Kodiaq. В рамках планового ТО специалисты проверяют исправность всех систем и механизмов. Изношенные детали подлежат замене, а остальные – отладке. Также предусмотрены замена масла, проверка уровня технических жидкостей. Особое внимание уделяется проверке авто с АКПП, у которых может возникнуть перегрев, нарушающий стабильную работу трансмиссии.Техобслуживание Шкода по выгодным ценамСервис Autospot сотрудничает с официальными дилерами этой марки в России, что обеспечивает ряд преимуществ:систему акций и скидок, которая позволяет сэкономить до 10 000 руб.;доступ к программам лояльности, которые помогают получить дополнительные услуги по сниженной цене;использование исключительно оригинальных деталей от производителя с сохранением гарантии.Запись на ТО для Skoda через сервис AutoSpotРегулярное ТО – обязательное условие эксплуатации автомобиля Чери. Техническое обслуживание обеспечит комфорт и безопасность во время поездок.Что входит в ТО Chery:замена моторного масла, масляного фильтра, свечей, внутрисалонного фильтра;проверка узлов и агрегатов на предмет утечек и повреждений;замена охлаждающей жидкости;проверка аккумуляторной батареи, шлангов и патрубков системы охлаждения двигателя;проверка и замена тормозной жидкости, ремня ГРМ;проверка педалей тормоза, тормозных колодок;диагностика рулевого управления;проверка контрольно-измерительных приборов;проверка деталей подвески, шин, пыльников шарниров, освещения, звуковых сигналов, стеклоочистителей и омывателей, системы кондиционирования.Техническое обслуживание автомобилей Skoda у официальных дилеров в Москве. Техобслуживание и диагностика, проведенные по регламенту автомобиля, продлевает срок службы транспортному средству. Плановое техническое обслуживание позволяет своевременно обнаружить неисправности в работе машины, которые могут помешать его беспроблемному использованию. Наши услуги: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин . Узнайте стоимость обслуживания по предварительной записи. Гарантированные персональные условия, включающие в себя скидки, от компании Autospot — заполните форму, и мы свяжемся с вами в удобное для вас время!

Техническое обслуживание (ТО)

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете добавлять вложения

Был сегодня на замене масла у ОД в Саранске. Пофоткал цены на ТО:

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Замена масла обошлась в 5100. Акт позже приложу, в машине остался. Масло у них дорогое, конечно, есть смысл идти на замену/ТО со своим маслом. Дальше так и буду делать.
На всём остальном особо не сэкономишь: фильтра рублей на 200-300 дороже, свечи вообще практически так же стоят.

Post automatically merged: 16-09-2020

Ещё странно, что «инспекционный сервис каждые 30000» включён в первое ТО. Это как?

А какое посоветуете?

Только что заметил, что в заказ-наряде указано 4.5л масла.
Это меня налюбили так? Вроде менее 4л влезает?

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Kardan

Я тоже такое масло заливал.
И когда принёс 4 литра, сказали что нужно больше, хорошо литруха была в багажнике. Но из литрухи доливали в двигатель чуть меньше пол литра. Масло привозил своё.

Последнее редактирование модератором: 05-10-2020

Тогда и масло своё нет смысла везти. В магазине 4л — 2149р. + 1л — 834р. = 2983 р. а в заказ- наряде 3150р.
В общем особо не сэкономишь на ТО.

Ага и пробка резьбовая каждый раз)))

По правилам пробка меняется первый раз, далее меняется только кольцо.
У первой (заводской) пробки кольцо в принципе снять нельзя, у следующей (нормальной) можно.

Там в каждом то её замена))). Развод.

ТО1 кольцо — 177₽
ТО2 пробка — 212₽
Развод на 35₽, как нибудь переживу.

Пробка 212р которую нужно менять только на ТО1). Развод на 212р каждое последующее ТО), а в первом ее нет. Значит не меняли ни пробку ни уплотнительного кольца и развод уже при первом ТО на 389р.

Вот вам для сравнения ТО2 на Тигуан2 (2 года пробег 13000км) Ближайший дилер:

Запасные части для технического обслуживания: 16 612 + работы 6 120 = Стоимость ТО: 22 732

все есть на оффсайте: https://vw-pkw-service.ru/calculator

Когда был у дилера,машину покупал,подошёл к девочкам на сдачу авто и увидел таблицу всех моделей
ТО-1 15.575
ТО-2 22.750
Дальше не смотрел

Всем Доброго дня! У нас такая таблица висит

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Пермь. ТО-1 где то 11 с небольшим, ТО-2 19 с чем то

Рольф Центр на Магистральной. (г. Москва) Цены на 12.11.2020
Карок 1,4 в облуживании дороже

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Видимо, это связано с тем, что машина самая новая в линейке Шкоды. Все авто еще на гарантии, мало кто куда-то «свалит» от ОД. Плюс к тому, сами мастера у ОД еще с ней не полностью освоились, поэтому и трудозатраты повыше. Со временем, полагаю, всё более-менее выровняется. А вот через год самыое дорогое ТО будет у Октавии 4.

Непомененое масло легко проверяется, как и уровень. И это обязательно надо делать. Мне мастер приёмщик сам выходил и показывал, что масло чистое и по уровню.
На счёт свечей, можно попросить отдать старые.

Post automatically merged: 14-11-2020

Старые чьи? Не факт, что мои. Такие же, но не мои. И ещё такие же у него в тумбочке будут лежать. Сколько уж механиков знаю, которые «донашивают» старые запчасти клиента на своей личной машине и, соответственно, имеют запас на несколько лет вперёд. А ещё не знаю ни одного механика, который бы покупал для личных нужд моторное масло.

Последнее редактирование: 14-11-2020

Регламент технического обслуживания (ТО) SKODA Karoq

Регламент технического обслуживания Шкода Карок – это нормативно-технический документ, в котором приводится комплекс операций по поддержанию чешского кроссовера в исправном и работоспособном состоянии. Значком S+ в регламенте отмечаются операции Skoda Service Plus, которые не входят в список обязательных работ по техническому обслуживанию и выполняются по желанию владельца Karoq.

В 2-х файлах.

— Первая часть (pdf, 3.2 Мб)
— Вторая часть (pdf, 3 Мб)

*don*СтарожилСообщения: 1210Зарегистрирован: 07 фев 2020, 18:31Откуда: Московская область/ЛипецкНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 663 разаПоблагодарили: 545 раз

Сообщение

*don* » 09 апр 2020, 10:02

Регламент по замене масла в АКПП 8 есть?

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик drive2.ru/r/skoda/karoq/556397140071416081/
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

УзнаваемыйСообщения: 25Зарегистрирован: 21 июн 2020, 22:39Откуда: МоскваНастоящее имя: СергейБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 10 раз

Сообщение

Sielber » 28 июн 2020, 13:17

*don* писал(а): ↑

Всем добрый день! При покупке, уточнил у технарей в Шкода Рольф. Порекомендовали сделать от 50 до 60 тыс пробега. На предыдущем VAG, с 6-ти ступенчатым автоматом, делал сам на 60 т. км. Масло было черное и сильно попахивало гарью. Цена масла не высокая, лучше не экономить при эксплуатации по пробкам.

УчастникСообщения: 132Зарегистрирован: 03 апр 2020, 18:31Откуда: МоскваНастоящее имя: НиколайБлагодарил (а): 28 разПоблагодарили: 31 раз

Сообщение

Onix » 28 июн 2020, 17:20

Sielber писал(а): ↑

а цена работы у официалов?)

Karoq 1.4 tsi, ambition+свет, зима, 17 колеса, 24.03.20 Москва

Сообщение

Sielber » 28 июн 2020, 20:56

Onix писал(а): ↑

Можно, конечно, уточнить, но смысл? Нам 60 т. км. ездить несколько лет. Все изменится.
Сейчас, думаю, тысяч в 15-20 обойдется, с учетом расходников. Масло дорогое.

oldfartЗавсегдатайСообщения: 483Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54Откуда: KönigsbergБлагодарил (а): 142 разаПоблагодарили: 104 раза

Сообщение

oldfart » 07 окт 2020, 20:35

Мне официальный дилер вчера озвучил от 12 до 24 килорублей в зависимости от. Ну т.е. ничего сверхестественного.

Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY

УчастникСообщения: 290Зарегистрирован: 14 окт 2020, 13:10Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 10 разПоблагодарили: 39 раз

Сообщение

alex2005 » 15 окт 2020, 20:42

Моё Имхо по маслу в КПП, первая замена на 20-30 т .км. пробега, а дальше кому как нравится.

KAROQ 1.4 TSI ambition + FE + зима + технологии + эл. складывание зеркал + эл. привод багажника Капучино

УзнаваемыйСообщения: 10Зарегистрирован: 07 сен 2022, 14:14Откуда: Санкт-ПетербургНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

Сообщение

Gora666 » 20 сен 2022, 08:35

Добрый день, вопрос по поводу замены свечей. Удилеров по регламенту замена каждые 60т, кото говорит что каждые 30т. Не на одной машине не менял свечи каждые 30т

Karl-sonУчастникСообщения: 162Зарегистрирован: 15 фев 2021, 12:18Откуда: КрасноярскБлагодарил (а): 19 разПоблагодарили: 24 раза

Сообщение

Karl-son » 20 сен 2022, 09:49

Gora666, В РФ по регламенту замена каждые 30т, в Европе 60т. Сейчас с отсутствием гарантии вообще дело каждого наверное.
А на других авто у вас какие свечи были, иридиевые? я на предыдущем авто менял раз в год, так как цена была копеечная.

Сообщение

Gora666 » 20 сен 2022, 10:25

Karl-son, у меня солярис был, не знаю какие там свечи стояли. за все 4 года ни разу не менял и все хорошо было машина ездила и заводилась, ничего не троило

УчастникСообщения: 97Зарегистрирован: 19 сен 2021, 05:45Откуда: БарнаулНастоящее имя: ЕвгенийБлагодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 32 раза

Сообщение

СЭМ » 20 сен 2022, 12:48

Gora666, у меня Рио был ,на 60т км замена свечей .Стояли бы еще,да лежали иридиевые без дела!

Сообщение

alex2005 » 23 сен 2022, 22:04

Щас чтобы свечи купить более менее нормальные это обойдется в 10 минимум, поездят еще)

НовичокСообщения: 6Зарегистрирован: 02 апр 2020, 22:47Откуда: КостромаНастоящее имя: ДенисБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

Сообщение

MDG » 03 дек 2022, 19:12

Прошёл ТО-4 на днях. Про масло в АКПП8 пообщался, что-то дорого нынче: 6800р за литр. Кто вообще менял, на каком пробеге? какое было старое масло-черное? Какое новое заливали?

Skoda Karoq Ambition first edition зимний пакет и технологии

DD — Dрифтер в DУше

Как часто придётся посещать дилера и сколько будет стоить обслуживание Skoda Karoq?
Регламентные работы по обслуживанию Шкода Карок в России

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

* ТО 1 и ТО 3 — одинаковые, не надо искать в них отличия =)

Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.
** цены ориентировочные на 2019 год

Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Последнее редактирование: 5 Дек 2022

Добавил в приложение к основному топику заводские чек-листы для прохождения ТО. Очень удобная штука — пользуйтесь на здоровье! =)

Вопрос по замене тормозной жидкости, касаемый любой модели Шкоды.
Техническое обслуживание производится либо от пробега, либо от срока, смотря что наступит раньше. Например масло в моторе по сервисной книжке и руководству к Шкодам надо менять либо через каждые 15000 км, либо через год эксплуатации (даже если вы 15000 накатали за месяц, или за год и 1000 не проехали — всё равно масло меняем).
Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.
Если руководствоваться только сервисным рекомендациям, то через 3 года (когда первый раз надо будет менять тормозную) пробег будет у моего авто за 120000 км — это нормальный пробег для первой замены тормозной?
Если брать гарантию Шкоды: 100000 км или 3 года эксплуатации (а жидкость меняем первый раз раз в 3 года), значит менять надо на 100000 км?
А если как с маслом (15000 км = 1 году), значит «3 года» при моём пробеге наступит на 45000 км.
Вот сейчас пробег подходит к 45000 км (по эксплуатации: 1 год и 1 месяц), поэтому возник вопрос: стоит ли заморачиваться с первой заменой тормозной, не проверяя её на влажность, или кататься до 100000 км (это будет где-то 2,5 года эксплуатации), или смело ездить до 3 лет или 120000 пробега?
Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

Касаемо тормозной написано: «первый раз через 3 года, затем через каждые 2». Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил — по состоянию. самое правильное — это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня — практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде — от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять — является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Вы всё правильно также написали, и опять же, пришли к тому, что надо менять по содержанию в ней воды.
Но если привязываться к пробегу, то всё равно непонятно. По количеству нажатий на педаль — не посчитать. Тогда уж проще — по стёртости колодок, типа: сменил пару комплектов, на 2 замене — меняй! Но это так, типа, юмор!
Я просто в обслуживании строго придерживаюсь рекомендаций производителя, до шизофреничности

График и стоимость Skoda Karoq и тарифы на техническое обслуживание Skoda Karoq

. Шкода не первый автомобиль, перед покупкой которого, я тщательно изучаю руководство и сервис книжку, и обслуживаю так, как написано в них с учётом тяжёлых условий, но, и с отсебятиной не перебарщиваю. Поэтому все мои авто после меня покупают с большим удовольствием , видя, что авто живые благодаря хорошему обслуживанию.
Так вот и с Рапидом, изучил мат часть, и составил график: когда, что менять при моих условиях эксплуатации. Если с маслом, свечами и фильтрами всё понятно:
моторное масло и масляный фильтр через 7500
свечи зажигания через 30000
поликлиновой ремень через 60000
фильтрующий элемент салонного и воздушного фильтра через 15000,
то по ГРМ, масле в коробке, и тормозной как бы конкретных указаний нет, но, поскольку, езжу больше условной нормы — 333333

км в год, мне проще менять по пробегу, а не времени.
Масло (ATF) в АКПП 09G определил менять каждые 60000 км,
зубчатый ремень привода газораспределительного механизма ГРМ и натяжной ролик — думаю, первый раз 120 000 пройдёт,
а вот с тормозной вопрос. Один за 3 года и 30000 может не проехать, другой 150000 накатает — им менять одинаково?
Если приравнивать 1 год к 15000 км, получается первый раз на 45000 надо менять, а потом через каждые 30000 — но так считать — неправильно. У меня скоро пробег 45000, а машине чуть больше года — явно тормозная ещё в норме — смысл её сливать!
Думаю если по замене тормозной жидкости привязываться не к сроку, а к пробегу, первый раз её надо менять на 100000 км (возможно — это как раз 2 смена передних колодок) , а потом через каждые 80000 км — это будет правильно!
Из собственного опыта — в моём регионе и на моих авто она ходит долго. На Хёнде я её вообще не менял, машину продал 9 летнею с пробегом 290000 км — тормоза работали

На КИА на 90000 км проверили у дилера жидкость — в норме. Но в клубе меня зачмонили, мол так нельзя, гигроскопичная, зачем такие советы другим даёшь. Купил тормозную и поехал к дилеру на ТО 120000 (у КИА гарантия до 150000). Механик замерил, ну, влага есть, но ещё в пределах нормы, менять не надо. Но я уже купил — поэтому поменял!
Думаю на Шкоде до пробега 100000 это 2,5 года моей эксплуатации — ничего с ней не будет.Рольф Витебский SkodaСанкт-Петербург, Витебский проспект, 17, кор. 6Санкт-Петербург, Витебский проспект, 17, кор. 6Ежедневно с 9:00 — 22:00Ежедневно с 9:00 — 22:00Гриффин-Авто Skoda194358, г. Санкт-Петербург, ул. Симонова, д. 14194358, г. Санкт-Петербург, ул. Симонова, д. 14Ежедневно с 9-00 до 21-00Ежедневно с 9-00 до 21-00Сигма Сервис SkodaСанкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, д.69АСанкт-Петербург, проспект Маршала Блюхера, д.69АЕжедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Классика (НСТО)ул. Руставели, 29ул. Руставели, 29ВАГНЕР ПулковоСанкт-Петербург, ул. Стартовая, д.5АСанкт-Петербург, ул. Стартовая, д.5АЕжедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00АВТОПОЛЕ Мультисервис(НСТО)г. Кудрово, Заневское г.п. Пр-т Строителей 39, торговый зал 2-Нг. Кудрово, Заневское г.п. Пр-т Строителей 39, торговый зал 2-Нс 8:00 до 21:00с 8:00 до 21:00ВАГНЕР ЛахтаСанкт-Петербург, ул. Оптиков, д.3АСанкт-Петербург, ул. Оптиков, д.3АЕжедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00ВАГНЕР ТаллинскийСанкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 157Д Ежедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Сигма ВОСанкт-Петербург, Большой проспект ВО, д. 98АСанкт-Петербург, Большой проспект ВО, д. 98АЕжедневно с 9:00 — 21:00Ежедневно с 9:00 — 21:00Авто Премиум на ХасанскойСанкт-Петербург, ул. Хасанская, д.5Санкт-Петербург, ул. Хасанская, д.5Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Авто Премиум на РуставелиСанкт-Петербург, ул. Руставели, д.25, к.2Санкт-Петербург, ул. Руставели, д.25, к.2Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Чили Сервис(НСТО)улица Коммуны, 16улица Коммуны, 16Ежедневно с 09:00 — 21:00Ежедневно с 09:00 — 21:00Авто Премиум на Энгельса Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.35Санкт-Петербург, проспект Энгельса, д.35Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Пн-пт: с 9 до 21, сб-вс: с 10 до 20Наши партнерыНаши преимущества Официальные дилеры — Мы покажем предложения только от официальных дилеров. Экономия до 10 000 рублей! — Все скидки и акции собраны в одном месте. Гарантия на ремонт от производителя — Пройдя ТО или ремонт, вы сохраняете гарантию на ваше авто. Техническое обслуживание автомобилей Skoda Karoq у официальных дилеров в Санкт-Петербурге. Специализированные сервисы: кузовной и слесарный ремонт любой сложности, а также запчасти и диагностика, оперативное ТО от сертифицированных партнеров для машин Skoda Karoq. Узнайте стоимость обслуживания авто на сайте, а также используйте функцию предварительной записи. Гарантированные скидки и акции от компании Autospot — заполните форму и мы перезвоним вам в удобное для вас время!

Оставьте комментарий

Войти