Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Мощность двигателя Шкода Карок не поражает рядового автолюбителя, но и негативных эмоций не вызывает. Этот чешский красавец хоть и относится к классу городских внедорожников, но для поездок в трудных дорожных условиях не предназначен.

Но, вместе с тем, временем силовые агрегаты проверены, все их сильные и слабые стороны давно известны. Неприятным сюрпризом они могут стать только для тех водителей, которые пересели на кроссовер с более сильного автомобиля.

Динамические характеристики

На российском рынке Skoda Karoq представлена с тремя вариантами двигателей. В той же Европе выбор гораздо шире, да и сами модели силовых агрегатов отличаются, но в нашу страну они могут попасть только в качестве подержанных. Но вернемся к доступным для наших автолюбителей моторам:

Что до динамических характеристик Карока, то в зависимости от комплектации, городской внедорожник может развивать скорость до 182 до 198 км/час.

Во всяком случае такие показатели указаны в официальном руководстве. Но назвать автомобиль резвым не получится, особенно, если он работает на МКПП. Скорость переключения передач немного тормозит разгон из-за большой ступеньки между первой и второй.

Важно отметить: Европейские версии Skoda Karoq обладают улучшенными динамическими характеристиками и разгоняются до 203-211 км/час.

Расход топлива

Чешский кроссовер можно назвать экономичной машинкой. Даже в сравнении со своими «братьями», Рапидом, Кодиаком и Актавией, он сжигает гораздо меньше топлива. В городских условиях расход бензина может доходить до 8,3-9,2 литров на 100 километров, но зато по трассе снижается до 5,7-6,7 л.

Но важное значение на этот показатель оказывает стиль вождения. Спокойный водитель, путешествуя преимущественно по хорошим трассам, снизит расход до минимальных значений.

При этом заправлять городской внедорожник необходимо бензином с октановым числом не ниже 95. Тратить лишние деньги на более дорогой 98-1 или 100-й смысла нет. Двигатели под них не рассчитаны и не смогут обеспечивать своевременную детонацию.

Важно отметить: В Европе можно купить кроссовер, работающий на дизельном топливе. Его расход топлива не превышает 5,5 литров для полноприводных комплектаций и 5 литров для переднеприводных.

Обслуживание

Автомобили, выпускаемые концерном Фольксваген и его дочерними предприятиями, отличаются надежностью. Хотя свои недостатки есть у каждой модели, сборка выгодно отличается от корейский аналогов. Но на некоторые особенности обратить свое внимание придется.

Так, популярный 1.4-х литровый мотор нередко страдает от неравномерного износа распредвалов. А учитывая сложное устройство системы отключения цилиндров, можно нарваться на дорогостоящий ремонт. У 1.6 литрового силового агрегата такие изъяны не обнаруживаются, зато в них часто отмечаются проблемы с ГРМ.

Если выбирать, сколько лошадиных сил для Шкоды Карок является оптимальным вариантом, 110 все же выиграет. Хотя бы потому, что конструкция двигателя в этом случае проще. Исправить выявленные недостатки смогут в любом сервисном центре, да и стоить это будет дешевле.

Плюсы и минусы

Выпуск Skoda Karoq в России начался только в 2020 году, так что судить о достоинствах и недостатках пока мы можем только с оглядкой на европейский рынок. Но некоторые технические особенности отметить все же можно. В положительном ключе важнейшими из них являются:

Обойти стороной недостатки тоже не получится. Самыми значимыми из них можно считать:

И все же сильные стороны у кроссовера преобладают. Он отлично управляется, комфортен для водителя и пассажира, да еще и не требует существенных вложений даже при поломках. Остальное – дело вкуса.

Вопросы

Кирилл, 24 года, (Вологда)

Планируется ли запуск двухлитровых моторов на российский рынок?

Официальный представитель бренда никаких заявлений на этот счет не делал, так что с уверенностью об этом сказать нельзя. Но, скорее всего, линейку силовых агрегатов для России увеличивать не будут. У нас представлены Шкода Кодиак с двухлитровыми моторами, так что занимать нишу конкурентом в лице брата смысла не имеет.

Геннадий, 29 лет (Кемерово)

Это правда, что «зимний пакет» в Кароке присутствует уже с базовой модели?

Это правда, но только отчасти. Количество опций, включаемых в пакет все же зависит от комплектации. У базового есть только подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя. В принципе, самого необходимого для водителя зимой.

Светлана, 25 лет (Воронеж)

Слышала, что у машин Фольксвагена теперь только электронный ПТС. А нам их достаточно?

Это касается всех автомобилей, выпускаемых в России и полностью соответствует законодательству. Бумажные варианты прекратили выдавать с 1 июля 2020 года.

Взгляд радостного обладателя нового автомобиля во времена дефецита полупроводников в 2021г.- фото для истории 🙂

Пробег 2300км. время первых выводов и сравнений. Всё субъективно- только моя точка зрения. Все сравнения с авто, которые были в пользовании и владении у меня. Возможно эта информация будет кому-то полезна.Внешний вид. Очень субъективно, потому что даже в разном цвете этот автомобиль смотрится по-разному, но все же видят, что я всегда хотел белый! Из моих авто сравнить можно только с Кашкаем (они кстати по внешним габаритам почти см. в см.).

Всё таки Кашкай второй генерации красив внешне!

Размеры Карока с Кашкаем схожи до сантиметра!

Кашкай во второй генерации получился очень хорош внешне, но Карок более сдержан и при этом не обделён яркими вставками (чего стоят только задние фонари, очень тактильно удобные дверные ручки, стильная антенна плавник). Если посмотреть на тот же Кодиак (не в обиду его владельцам), но лично мне кажется, что под определённым углом его передняя часть по отношению к кузову смотрится, как утиный нос. В Кароке всё как-то более гармонично и пропорционально что ли. И опять же эти более прямые линии по сравнению с азиатами.Внутренне убранство и эргономика.

Новый руль, удобен, приборка информативна.

Здесь необходимо пояснить, что мой рост составляет 195см. при весе 95 кг. То есть я абсолютно пропорциональный, но немного выше среднего (не то что Илья из клубного сервиса). Комплектация авто бомж эдишн (Актив (и это за 2млн.-да здравствует низкий рубль, который Россиянам только на руку))Вот здесь есть один небольшой минус лично для меня, а именно-сиденье и руль настроены максимально под меня (удобно), а вот посадка в салон не удобна (приходится сильно наклоняться). При этом при выходе из авто проблем нет. Дубовый пластик на дверях однозначно проигрывает пластику Кашкая, но заметно выигрывает у дубового пластика Таоса (у которого он везде- включая торпеду).

Пластик Таоса очень похож на пластик Гетца! Причём он везде и на торпеде и на дверях. Так выглядел мой десятилетний Гец с пробегом 62200км.

Регулируемый подлокотник- суперудобная вещь, очёчник, козырьки с подсветкой (жена оценила), шкалы приборов отлично читаемы при любом освещении. Электроручник он и в Африке электроручник, тут писать не о чем. Двуспицевый руль тактильно приятен на ощупь, есть у меня косячёк по оплётке, надо помучить дилера. Крутилки меню борткомпьютера и громкости мегаудобные. Света в салоне достаточно, но нет предела совершенству (могли бы поставить и диоды). Места передним (двум взрослым) и двум задним (в детских креслах) хватает, среднему пассажиру (ростом и комплекцией чуть больше среднего) будет трудно (тоннель тоже великоват).Наличие и отсутствие приятных мелочей.Начну с того что реально бесит: бесит грязь на задних дверях, надо доукомплектовывать локерами задние арки- это однозначный конструктивный просчёт инженеров. Бесит отсутствие уплотнителей дверей в комплектации Актив, ребята из ВАГа вы серьёзно? Что будут стоить четыре куска резины в масштабе такого автогиганта? Не совсем чётко работает датчик дождя, на Кашкае и Мазде он работал однозначно лучше (настройки чувствительности были корректней). Не хватает стандартных настроек звуковых дорожек. Бесит как реализовано снятие подголовников с передних сидений, зачем было так усложнять? Раздражает старт стоп (ох уж эти маркетологи).Радует: наличие доводчиков стёкол на всех дверях, возможность их закрытия после покидания автомобиля. Радует наличие карманов и карманчиков, вставка в подлокотник-перевёртыш. Радует объём багажника и карманов дверных карт. Работа климата корректная, не сравнить с Кашкаем. Болеро нравится, управление жестами- баловство, голосовой помощник часто вмешивается в разговор.

Просто- лаконично, ничего лишнего.

Ходовые качества. Динамики мне хватает, всё-таки турбинка (пусть и на движке объёмом в пакет сока) делает своё дело, с Кашкаем объёмом 2л. Не сравнить. Подвеска правда могла бы быть и плотней (на неровностях присутствует некая расхлябанность). К восьми ступенчатой автоматической коробке передач претензий нет, в случае необходимости есть режим спорт и ручной режим. Двигатель работает тихо и равномерно приятно урчит при движении, что не напрягает слух.Шумоизоляция и дооснащение. При покупке авто уже была сделана напыляемая антикоррозийная (шумоизоляция) днища и арок, плюс ворсовые ковры Боратекс тоже немного создают акустический уют. Но крышу и двери однозначно лучше зашумить. Так же необходимо сделать оклейку атермальной плёнкой лобового и передних боковых стёкол. Бронеплёнка тоже супер (делал на всех прошлых авто), но это подарок следующим хозяевам.

Так выглядела Мазда, с атермалкой и броньплёнкой почти по всей машине. Это была любовь с первого взгляда.

Не хватает передних парктроников (за рулём периодически перемещается жена).В целом я доволен выбором и характеристиками авто, надеюсь, что автомобиль будет служить долго (с моими то пробегами 10-12 тысяч в год), хотя ещё одной неожиданностью была необходимость доливки 250мл. масла на пробеге в 1300км (хотя в руководстве (да кто его читает) написано что до 500мл. на 1000км. является нормой (о как!). Лью 95 (лукойл) или 95 джи драйв (газпромнефть).

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Не успели российские автолюбители нарадоваться выходу первого поколения нового чешского кроссовера, как производитель уже решил сделать рестайлинг, выпустив на рынок Шкода Карок 2021 модельного года. Чем же удивит нас обновленная модель и удивит ли в принципе? Рассмотрим все плюсы и минусы измененного европейского внедорожника, чтобы ответить на вопрос.

Замена модели Yeti

О том, что Skoda Karoq с самого начала позиционировался как компактный кроссовер, который сможет заменить на авторынке полюбившуюся россиянами Йети, не сказал только ленивый. «Снежный человек» в свое время произвел абсолютный фурор, предложив водителям удивительное сочетание яркого дизайна, хороших ходовых характеристик, вместительности и надежности. Цена автолюбителям тоже нравилась, так что внезапное решение прекратить производство показалось странным и преждевременным.

Причин для этого несколько. Во-первых, яркий дизайн считался достоинством автомобиля далеко не для всех экспертов. Да, необычный, выделяется на дороге, но не всем так уж хочется этой уникальности. Вторая причина кроется в успехе недавно вышедшего на рынок Кодиака.

Вот что действительно пришлось по вкусу автолюбителям: брутальность, агрессивность, мощность, напористость. Карок позволил убить одновременно двух зайцев: привлечь аудиторию, которой нравятся классические кроссоверы, и тех, кому не хватает бюджета на полноразмерный Кодиак.

Экстерьер

Теперь о внешности рестайлинга Шкода Карок 2021. В результате работы над ошибками со стороны производителя экстерьер кроссовера совершенно не изменился. Зачем портить нововведениями то, что даже спустя 4 года после первого выхода на европейский рынок смотрится эффектно, решили дизайнеры концерна и с ними согласились автоэксперты.

Это все тот же стильный европейский внедорожник, с многочисленными острыми углами и гранями по кузову, типичной для бренда вертикальной решеткой радиатора и сложной двухэтажной оптикой. Обрамляют решетку эффектный хромированный ободок, идеально сочетающийся с остальными частями кузова. Изюминкой внедорожника, как и раньше, остаются стильные колесные диски.

Важно отметить: Размер шин и дисков зависит от комплектации Skoda Karoq и варьируется от 16-ти до 19-ти дюймов.

Салон

Где производители действительно постарались, так это в доработке интерьера. Первое, что бросается в глаза, так это тот факт, что в комплектации Шкода Карок 2021 модельного года устанавливают современную мультимедийную систему. Сенсорный экран, цветной дисплей размером в 8 дюймов – наконец то пользоваться мультимедиа в чешском кроссовере приятно в любой модификации, а не только в топовых.

Из других изменений можно отметить более мягкий пластик в обивке салона, яркую цифровую переднюю панель, обновленное рулевое колесо. В остальном автомобиль остался прежним с точки зрения внешних характеристик: таким же комфортным, стильным, удобным в использовании. Современные кресла с хорошей боковой поддержкой, обшитые кожей, регулируемый руль по высоте и вылету и прочие радости хороших европейских машин.

Важно отметить: На приборной панели можно выбрать один из четырех вариантов ее оформления.

Посадочные места и багажник

Свободного пространства для водителя и всех пассажиров Шкода Карок в новом кузове 2021 хватает. Это вообще особое достоинство всех моделей концерна. Даже трое взрослых мужчин разместятся сзади с комфортом, не говоря уже о семье с детьми. При этом сам диван по наклону не регулируется, но жалоб на неудобства, связанные с этим, эксперты и владельцы авто не высказывают.

Что касается багажного отделения, в стандартном состоянии он рассчитан на вместимость груза объемом 521 л при поднятых креслах и 1630 л – при сложенных. Но установка фирменной системы VarioFlex позволяет регулировать свободное пространство в салоне и багажнике, регулируя задний диван в продольном направлении. Еще одним положительным моментом можно назвать ровный пол, образующийся при складывании сидений. Да, теперь в Кароке можно лежать, хотя длины для приятного сна будет маловато.

Технические характеристики

Вариантов силовых агрегатов в обновленной модификации немного. На старте продаж он предлагался только со 150-ти сильным турбированным двигателем, объемом 1,4 л в сочетании с автоматической коробкой на переднем приводе или роботизированной – на полном.

Чуть позже начали продавать машины с еще одним типом мотора – атмосферником объемом 1,6 л на 110 л.с. Правда только с механикой и переднеприводные. Подвеска осталась прежней: торсионная балка спереди и независимая или полузависимая многорычажка сзади.

Важно отметить: Задняя подвеска зависит от привода. На переднем она полузависимая, а на полном – независимая.ТЕКСТ_ССЫЛКИ

Цена в России

Естественно, чтобы купить обновленную модель Карока, придется потратить больше денег, чем это было раньше. Средняя стоимость у разных дилеров составляет от 1500000 рублей за комплектацию Актив до 1900000 рублей за версию Стайл. Но стоит отметить, что первоначальные ожидания относительно того, за сколько будут продавать рестайлинговый автомобиль, были еще более высокими. Кроссовер остался бюджетным и более выгодным, чем многие конкуренты.

Модификации

Стандартных конфигураций у чешского производителя для всех моделей три: Актив, Амбишн и Стайл. В минимальный список опций Skoda Karoq входят передние и задние противотуманки, светодиодные ходовые фонари, датчики света и дождя, сокращенный теплый пакет, кнопка запуска двигателя, центральный замок, блок управления фарами, а также подушки безопасности для передних пассажиров.

Тест-драйв

Эксперты утверждают, что обновленная Шкода Карок обладает улучшенными ходовыми характеристиками и управляемость. Кроссовер мягче проходит бездорожье, встречающееся в России повсеместно. И не последняя роль в этом отводится полному приводу. Так что при возможности обратите внимание на полноприводные комплектации. С точки зрения экономического обслуживания они ничем не хуже, зато впечатлений машина подарит больше.

Владислав, 31 года (Петрозаводск)

Что с камерой заднего вида? Отзывы говорят, что она есть и вроде бы даже с омывайкой?

Виктор, 51 год (Москва)

Где собирают двигатели для рестайлинговой модели?

Алексей, 25 лет (Санкт-Петербург)

Что с прожорливостью? Какой расход топлива обещает производитель?

Геннадий, 52 года (Екатеринбург)

Базовая платформа у Шкода Карок осталась прежней?

Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DADA ставится на Skoda Karoq, начало производства двигателей с 08.2017г. Бензиновый двигатель 1,5 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DPCA ставится на Skoda Karoq с 07.2019 г. Двигатели DADA бывают двух модификаций, с сажевым фильтром (код комплектации 7CP) и без него (код комплектации 7MV).

Внешняя скоростная характеристика двигателей 1,5 л TSI:

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Краткое описание
Рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель.
— Алюминиевый блок цилиндров.
— Привод ГРМ зубчатым ремнём.
— ГБЦ со встроенным выпускным коллектором.
— Четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала (DOHC), рычаги клапанов с роликом, регулирование фаз газораспределения.
— Турбонагнетатель с промежуточным охладителем наддувочного воздуха.
— Система выпуска ОГ с одним расположенным близко к двигателю керамическим нейтрализатором (предварительным), функцией разогрева нейтрализатора тройным впрыском (Homogen Split), постоянным адаптивным лямбда-регулированием и расположенным под днищем основным нейтрализатором.
— Топливная система с регулируемыми по потребности контурами высокого и низкого давления.
— Отключение цилиндров (COD).
— Охлаждение наддувочного воздуха.
— Полностью электронная система управления непосредственным впрыском FSI с электрическим управлением акселератором.
— Зажигание по параметрическому полю с отдельными для каждого цилиндра катушками зажигания.
— Селективное поцилиндровое адаптивное регулирование по детонации.
— Система терморегулирования.

Важнейшие отличия от предшественника
— Высокий крутящий момент при низких частотах вращения.
— Улучшенная отзывчивость.
— Заметный рост эффективности.
— Выше мощность и крутящий момент.
— Ниже расход топлива.
— Терморегулирование (новый модуль охлаждения).
— Уменьшение внутреннего трения в двигателе.
— Улучшение системы впрыска.

Объём работ по техническому обслуживанию

Внимание!
У нового автомобиля 2-ступенчатое регулирование давления масла становится активным только после 1000 км пробега.
Это позволяет снизить трение при приработке новых деталей, а также обеспечивает оптимальное удаление продуктов износа.
После установки новых узлов и деталей двигателя или его части, головки блока цилиндров, корпуса распредвалов, турбонагнетателя — необходимо в Ведомом поиске неисправностей активировать программу «Обкатка двигателя». Тогда на протяжении первой 1000 км у регулирования давления масла активной будет только высокая ступень давления.

Бензиновый двигатель 1,5 TSI — расположение датчиков и компонентов

Последнее редактирование: 04-02-2020

Fitting Locations Skoda Karoq
Расположение элементов на двигателе 1,5 л DADA

1.5 l petrol engine, DADA, from the front
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид спереди

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

1 — Solenoid valve 1 for activated charcoal filter system N80
2 — Fuel pressure encoder G247
3 — Oil pressure encoder G10
4 — Injection valve for cylinder 1 N30
5 — Injection valve for cylinder 2 N31
6 — Injection valve for cylinder 3 N32
7 — Injection valve for cylinder 4 N33
8 — Position sensor for intake camshaft G1002
9 — Module for engine temperature control GX33
10 — Engine speed encoder G28
11 — Pump for charge air cooling V188
12 — Control valve for air conditioning compressor N280
13 — Alternator with voltage regulator CX1
14 — Charge pressure sensor GX26
15 — Vacuum pump for brake V192

1 — Электромагнитный клапан 1 для системы фильтрации с активированным углем N80
2 — Датчик давления топлива G247
3 — Датчик давления масла G10
4 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 1 N30
5 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 2 N31
6 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 3 N32
7 — Впрыскивающий клапан для цилиндра 4 N33
8 — Датчик положения впускного распределительного вала G1002
9 — Модуль для контроля температуры двигателя GX33
10 — датчик частоты вращения двигателя G28
11 — Насос для охлаждения наддувочного воздуха V188
12 — Клапан управления компрессором кондиционера N280
13 — Генератор с регулятором напряжения CX1
14 — Датчик давления наддува GX26
15 — Вакуумный насос для тормоза V192

1.5 l petrol engine, DADA, from above
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сверху

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

1 — Valve 1 for camshaft adjustment in outlet N318
2 — Position sensor for exhaust camshaft G1003
3 — Exhaust camshaft adjuster for cylinder 2 N587
4 — Pressure sensor 1 for exhaust gas G450
5 — Exhaust camshaft adjuster for cylinder 3 N595
6 — Valve for fuel metering N290
7 — Ignition coil 4 with output stage N292
8 — Ignition coil 3 with output stage N291
9 — Inlet camshaft adjuster for cylinder 3 N591
10 — Inlet camshaft adjuster for cylinder 2 N583
11 — Ignition coil 2 with output stage N127
12 — Ignition coil 1 with output stage N70

1 — клапан 1 для регулировки распредвала в выпускном отверстии N318
2 — Датчик положения выпускного распредвала G1003
3 — Регулятор выпускного распредвала цилиндров 2 N587
4 — Датчик давления 1 для отработанного газа G450
5 — Регулятор выпускного распредвала цилиндров 3 N595
6 — Клапан для дозирования топлива N290
7 — Катушка зажигания 4 с выходным каскадом N292
8 — Катушка зажигания 3 с выходным каскадом N291
9 — Регулятор впускного распредвала цилиндра 3 N591
10 — Регулятор впускного распредвала цилиндров 2 N583
11 — Катушка зажигания 2 с выходным каскадом N127
12 — Катушка зажигания 1 с выходным каскадом N70

1.5 l petrol engine, DADA, from the right
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид справа

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

1 — Valve 1 for camshaft adjustment in inlet N727
2 — Suction pipe encoder GX9
3 — Throttle valve control unit GX3
4 — Valve for oil pressure control N428

1 — клапан 1 для регулировки распредвала на впуске N727
2 — Датчик всасывающей трубы GX9
3 — Блок управления дроссельной заслонкой GX3
4 — Клапан для контроля давления масла N428

1.5 l petrol engine, DADA, from behind
Бензиновый двигатель 1,5 л DADA, вид сзади

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

1 — Lambda probe 1 before catalytic converter GX10
2 — Lambda probe 1 after catalytic converter GX7
3 — Oil level and oil temperature sensor G266
4 — Coolant temperature sensor on the engine output G82
5 — Coolant temperature encoder G62
6 — Module for charge pressure control GX34

1 — лямбда-зонд 1 до каталитического нейтрализатора GX10
2 — Лямбда-зонд 1 после каталитического нейтрализатора GX7
3 — Датчик уровня масла и температуры масла G266
4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе двигателя G82
5 — Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
6 — Модуль для контроля давления наддува GX34.

Последнее редактирование: 30-06-2019

Двигатели Шкода Карок не вызывают нареканий ни у специалистов, ни у автолюбителей. При их создании использовались наработки концерна Фольксваген, чьи автомобили славятся надежностью и выносливостью. На что действительно стоит обратить внимание перед покупкой кроссовера, так это на место его сборки. В Европе выбор силовых агрегатов больше, чем в России, да и технические характеристики их серьезно разнятся.

Особенности полного привода

На российский рынок полноприводная Skoda Karoq поставляется только с одним вариантом бензинового силового агрегата и не самым мощным. Его объем всего 1.4 л – маловат для городского внедорожника. В комплекте с ним идет роботизированная коробка передач, тоже не очень популярная среди наших водителей. Одним словом, вариант не пользуется большим спросом.

Что касается особенностей устройства, производитель постарался сделать кроссоверы 4х4 максимально послушными, динамичными и комфортными. Задний мост Карока подключается с помощью многодисковой муфты. На ней, в свою очередь, расположено огромное количество сенсоров, отвечающих за быструю реакцию автомобиля на изменение дорожного покрытия. Дифференциалы при пробуксовке блокируются электроникой в автоматическом режиме, что улучшает внедорожные способности авто.

Важно отметить: Европейцам на выбор предлагаются 3 полноприводных двухлитровых двигателя: два на дизеле с мощностью 150 или 190 л.с. и один на бензине с мощностью 190 л.с.

Как уже говорилось ранее, линейка силовых агрегатов Карок Шкода для российского рынка большим выбором не отличается. Всего автолюбителям доступно три бензиновых модификации:

Все три – четырехцилиндровые, но 150-ти сильные сопровождаются непосредственным впрыском и турбонаддувом. Крутящий момент у базового 1,6-литрового агрегата варьируется от 3800 до 4000 Нм/мин. У турбированных – от 1500 до 4000 Нм/мин (у полноприводного до 3500 Нм/мин).

Что касается топлива, все бензиновые моторы Шкода Карок нормально функционируют с бензином с октановым числом не меньше 95. При этом расход топлива держится в пределах 5,5-8 литров на 100 км. Довольно экономично для класса автомобиля.

Регламентированные производителем работы по проверке и обслуживанию движка и других ключевых узлов Skoda Karoq проводятся ежегодно или каждые 15 тысяч километров пробега, хотя есть и несколько промежуточных этапов ТО, рассчитанных исключительно на замену масла и масляного фильтра (каждые 7500 километров пробега). Их цена составляет примерно 3-4 тысячи рублей. Стоимость же основного техобслуживания варьируется от 8-9 тысяч рублей, до 25-35 тысяч рублей. Первое и третье ТО включает в себя:

На втором, помимо уже перечисленного выше, заменяется салонный и воздушный фильтр, свечи зажигания, смазывается замок капота и проверяются ключевые узлы автомобиля (тормозные колодки и диски, ремни, аккумулятор, уровень охлаждающей жидкости и так далее). Самое дорогостоящее – четвертое ТО – включает в себя первые два, плюс проверяется ремень ГРМ, масло в коробке передач.

Важно отметить: Некоторые системы и части автомобиля необходимо проверять раньше срока, если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения или эксплуатируете кроссовер в сложных условиях.

Неисправности и ремонт

Каждый силовой агрегат имеет свои достоинства и недостатки, поэтому от того, какой двигатель стоит на Шкода Карок, зависит каких именно проблем следует ждать в будущем. В этом отношении классический 1,6-литровый ДВС кроссовера ведет себя очень достойно. Он прост в своей конструкции, но надежен, экономичен и прост в обслуживании.

Есть и минусы, главным из которых является чрезвычайно высокий расход масла. Именно поэтому следить за его количеством приходится так часто (каждые 7500 километров пробега). За состоянием ремня ГРМ следить тоже не будет лишним. С другой стороны, этот ДВС ставят уже много лет не только на другие модели Шкода, но и на Фольксвагены, так что серьезные недостатки давно были устранены.

Что касается второго ДВС, его собирают в Нижнем Новгороде и именно это порождает у автолюбителей и экспертов вопросы и опасения. В действительности же он довольно надежен, хотя и имеет те же проблемы с излишним расходом топлива. Из серьезных неприятностей, актуальных для силового агрегата, можно выделить поломку тяги вестгейта. Его причиной становится закисание и последующее заклинивание детали.

Независимо от того, какие двигатели ставят на российскую Шкоду Карок, она остается бюджетной в плане расхода топлива. Во-первых, потому что всем комплектациям достаточно 95-го бензина, цена на который сама по себе достаточно средняя. Во-вторых, конструкция силовых агрегатов позволяет автомобилю экономично тратить залитое горючее. Средние показатели у кроссовера такие:

Во время обкатки эти показатели могут быть выше, но со временем они снижаются. Вообще же, в зависимости от стиля вождения, комплектации и дорог, на которых эксплуатируется Карок, расход бензина может варьироваться от 4,5 до 7 литров.

Важно отметить: Европейские модели имеют еще более сниженный расход топлива. Этому способствует отличное качество бензина и хорошее дорожное полотно.

Бензиновые двигатели

О бензиновых двигателях для России уже было многое сказано выше, но не стоит забывать, что в Европе на Шкоду Карок было решено устанавливать другие силовые агрегаты, проверенные временем и многочисленными моделями Škoda и Volkswagen. В списке представлены три варианта:

Выбирать европейцам вроде как есть из чего, но по факту самым перспективным и надежным скорее всего станет второй вариант.

Дизельные двигатели

На дизеле в линейке Шкода Карок для европейского рынка также три варианта, каждый со своими минусами и плюсами:

Общей чертой всех европейских модификаций силовых агрегатов остается их высокая чувствительность к качеству топлива. Именно поэтому для российского рынка и принято решение создать более лояльные варианты.

Отзывы владельцев

Дмитрий, 37 лет (Ростов-на-Дону)

Станислав, 35 лет (Петрозаводск)

Особенности бензиновых двигателей 1,4 TSI в Шкода Карок — CZEA, CZDA, DJKA: Привод ГРМ посредством зубчатого ремня, ГБЦ со встроенным выпускным коллектором, насос системы охлаждения объединён с корпусом термостатов с приводом с помощью зубчатого ремня от распредвала выпускных клапанов, модуль турбонагнетателя с электроприводом регулятора давления наддува, регулирование фаз газораспределения впускных клапанов.

Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением DJKA ставится на Skoda Karoq с 11.2019 г. на заводе в Нижнем Новгороде
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZEA ставится на Skoda Karoq с 09.2019 г.
Бензиновый двигатель 1,4 л TSI (110 кВт / 150 л.с.) с буквенным обозначением CZDA

Эти двигатели также ставятся на Skoda Kodiaq (NS7), Octavia 3 (5E, NL) Superb 3 (3V), Yeti (5L, 67), Rapid (NH, NK), VW Tiguan 2 (AD1, BT1), Passat B8 (3G), Polo Sedan (614), Jetta 6 (AV3, 16), Sharan 2 (7N), Touran 2 (5T1), SEAT Leon 3 (5F), Audi A3 (8V), A1 (8X), Q3 (8UG) и др.

*) серийная установка, код комплектации: 7CP, 7MM, 7MV

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZCA

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Внешняя скоростная характеристика двигателя CZDA

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Технические характеристики 4-цилиндровых двигателей TSI

Основными техническими характеристиками 4-цилиндровых двигателей TSI с прямым впрыском являются:
— Привод распредвалов посредством зубчатого ремня.
— Корпуса распределительных валов со встроенными распределительными валами. Распределительные валы включают в себя регулировку фаз газораспределения на впуске и / или выпуске.
— Алюминиевая поперечная головка цилиндра со встроенным выпускным коллектором.
— Блок из литого алюминия с коленчатым валом, без необходимости балансировки валов.
— Литой алюминиевый поддон, состоящий из 1 или 2 частей, в зависимости от объема.
— Впускной коллектор со встроенным интеркулером. Интеркулер охлаждается дополнительным контуром охлаждения.
— Турбокомпрессор крепится болтами к головке цилиндров и охлаждается маслом и охлаждающей жидкостью.
— Система смазки с регулируемым масляным насосом, который является дуоцентрическим или внешним редуктором, в зависимости от смещения (шестерёнчатый масляный насос с двумя ступенями давления масла).
— Корпус термостата включает в себя насос охлаждающей жидкости и два термостата с разными температурами открытия для оптимизации управления охлаждением двигателя. Насос охлаждающей жидкости приводится в действие зубчатым ремнем от распредвала выпускных клапанов.
— Управление системой впрыска было оптимизировано для минимизации потребления топлива и минимизации выбросов в соответствии с правилами EU5 и EU6.
Система впрыска некоторых двигателей включает технологию активных цилиндров (ACT) с целью снижения потребления и выбросов.
— Выхлопные газы обрабатываются с помощью трехходового каталитического нейтрализатора и двух лямбда-зондов. Лямбда-зонды могут быть широкополосными (непрерывное регулирование) или бинарными (прерывистыми).

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Двигатель skoda karoq 2021 года и честный отзыв Skoda Karoq CWVA 1.6 MPI 110 л.с. Характеристики, цена и стоит ли покупать?

Бензиновый двигатель 1,4 TSI — расположение датчиков и компонентов

Оставьте комментарий

Войти