Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Что такое скрытые функции

Неактивные электронные функции Skoda Karoq называют скрытыми, потому что они могут быть задействованы только после определенных манипуляций в интерфейсе специального ПО, подключаемого к бортовому компьютеру.

Обращение к официальным представителям Škoda Auto не является гарантией того, что «секретный» потенциал кроссовера будет раскрыт в полной мере. Объясняется это тем, что некоторые из «спящих» систем не сертифицированы в России. Одни из них сочли ненужными маркетологи, другие не согласовывались из экономии, третьи — в силу несоответствия российским правилам дорожного движения и техническим стандартам.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Обратите внимание! Перед тем как активировать скрытые возможности Шкода Карок, убедитесь, что результат таких действий не будет противоречить законодательству РФ!

Зачастую случается так, что автомобиль покупается в той комплектации в салоне, исходя из того, что есть в наличии и что предусмотрено его комплектацией, а не по предварительному индивидуальному заводскому заказу с ожиданием более пятидесяти дней, и, порой приходится смириться с отсутствием желаемых функций. Так же получается и при покупке автомобиля на вторичном рынке.

Сегодня мы расскажем Вам о установке оригинального электропривода крышки багажника на автомобиль Skoda Karoq по заводским технологиям.

Стоимость работ под ключ: 55,000 рублей

В нашем установочном центре PetranVAG Service Вы всегда можете доукомплектовать автомобили семейства VAG-группы оригинальными компонентами и расширить их функционал до желаемого результата несмотря на их заводскую комплектацию, с полной привязкой ко всем электронным бортовым системам автомобиля, исключая возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля. Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центраЗаявка на посещение сервиса

Также мы, рекомендуем активировать комплекс скрытых функций безопасности, комфорта и бортового компьютера по акции за 4.000 рублей и обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Напоминаем, что активация и настройка функции под остальные компоненты Вашего автомобиля производится с применением оригинального оборудования. Мы гарантируем отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач. Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту .Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Если Вам интересны наши доработки автомобилей VAG-группы, то ждем новых подписчиков — это отличный стимул развиваться нам, а вам быть в курсе всех возможностей ваших автомобилей!

Команда PetranVAG Москваактивации, доп.оборудование +7(920)274-75-61чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99доступно общение как в личке, так и WhatsApp.Доверяйте работу профессионалам!

С начала 2020 года у нас стартовали продажи компактного чешского кроссовера Skoda Karoq. Чешским его назвать можно только с некоторыми допущениями, ведь собирается он на мощностях завода ГАЗ в Нижнем Новгороде. Вначале появилась версия в максимальной комплектации на переднем приводе, затем постепенно добавили в список комплектаций более бюджетные варианты. Также появилась версия и с полным приводом. Диапазон цен на сегодня составляет примерно от 1.35 до 1.85 млн рублей.

О достоинствах и недостатках модели сегодня рассуждать не будем, а рассмотрим насущный вопрос для тех, кто уже купил или близок к покупке новой или почти новой Шкоды Карок. А именно — какое дополнительное оборудование стоит установить, какие аксессуары будут полезными именно для этой модели.

Все наши советы легко реализуемы и доступны по цене покупки и установки любому владельцу. Постараемся выделить и рассмотреть только объективно полезные опции, исключая различные «украшалки» и также исключая доработки технической начинки (чип тюнинг и тому подобное).

Первое, чем стоит озаботиться — это установка защитной решетки радиатора и моторного отсека. При проектировании инженеры VAG вряд ли учитывали наши особенности эксплуатации и специфику российских дорог, потом вообще никак не защитили переднюю часть, куда поступает воздух для охлаждения и питания двигателя. Пластиковая решетка чисто символически прикрывает незащищенные от пескоструя, мелких камней и насекомых ниши. Наличие сетки настоятельно рекомендуется.

На рынке много вариантов — есть и оригинальная, и от сторонних производителей, в том числе производства РФ, есть комплекты и отдельно для нижней и верхней частей. Цена с установкой при покупке таких изделий будет начинаться от 7-8 тысяч рублей, а в салонах официальных дилеров будут предлагать еще дороже, при том, что иногда они мастерят самодельные варианты. И именно самодельный вариант будет самым недорогим не легко реализуемым: 400-500 рублей стоимость сетки в отрез, а также работы по монтажу — сетка притягивается хомутами или крепится к бамперу через специально просверленные отверстия.

При установке нужно быть аккуратным с проводами передних датчиков, при их наличии. Из-за них и из-за особенности конструкции самого бампера, установить сетку без демонтажа бампера вряд ли получится, и именно демонтаж-установка обратно бампера будет самой сложной операцией. Но один вариант все-таки удалось найти — от производителя Стрелка 11. Но он только для нижней части (защита радиатора).

Второй совет по установке допов будет касаться брызговиков. С завода Карок комплектуется задними брызговиками, а передние предлагают опционально. Если вы не договорились с дилером, чтобы вам их поставили в подарок или за приемлемую цену — рекомендуем это сделать после покупки самостоятельно. Как минимум, боковая часть будет меньше пачкаться, а без брызговиков она пачкается моментально даже при небольшом дождичке и на любой грунтовой дороге или щебенке — особенность аэродинамики.

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Кроссовер Шкода Карок на российском рынке предлагается всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style. Данная модель отличается обширным набором опций уже в базовой версии. Для более «продвинутых» модификаций список дополнений насчитывает десятки позиций.

Границы между комплектациями во многом размываются за счет платных опциональных пакетов. Активация скрытых функций Шкода Карок позволяет без особых усилий расширить возможности автомобиля и сделать управление им еще более комфортным.

Перед автомобиля, вид слева

Перед автомобиля, вид справа

1 — блок управления усилителем рулевого привода -J500- 2 — выключaтeль cигнaлa тoрмoжeния -F- 3 — прeдупрeдитeльный контакт aвaрийнoго пaдeния урoвня тoрмoзнoй жидкocти -F34- место установки у автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления соответствующим образом с правой стороны автомобиля 4 — блок управления датчиком выбросов окислов азота -J583- 5 — блок управления двигателем -J623- 6 — вeнтилятoр рaдиaтoрa -VX57- 7 — вeнтилятoр рaдиaтoрa справа -V35- 8 — блок управления дополнительным отопителем -J364- 9 — датчик износа тормозных накладок впереди справа -G35- 10 — датчик давления в контуре охлаждения -G805- 11 — вентиль регулировки демпфирования впереди слева -N337-

Монтажные позиции: средняя часть Skoda Karoq Крыша, часть 1

Крыша, часть 2

1 — антенна на крыше -RX5- 2 — внутреннее освещение сзади -WX2- только для автомобилей без сдвижной/откидной крыши

Крыша, сдвижная/откидная крыша

A — штекерное соединение, 6-контактное -T6ao- / штекерное соединение, 6-контактное -T6xao- 1 — блoк упрaвлeния сдвигаемой крышей -J245- 2 — двигатель солнцезащитной шторы крыши -V260- 3 — светильник для чтения сзади слева -W11- 4 — двигатель сдвижной крыши -V1- 5 — кнопка сдвижной крыши -E325- 6 — выключатель 1 солнцезащитной шторы крыши -E584- 7 — светильник для чтения сзади справа -W12-

Двери Водительская дверь, для автомобилей с левосторонним расположением рулевого управления

Пассажирская дверь, для автомобилей с левым рулем

Задняя левая дверь

Задняя правая дверь

A — шетекерное соединение 19-контактное -T19b- 1 — высокочастотный динамик сзади справа -R16- 2 — устройство замыкания задней правой двери -VX24- 3 — блoк упрaвлeния задней правой двeри -J389- 4 — кнопка включения стеклоподъемника сзади на стороне переднего пассажира -E713- только для автомобилей с левосторонним расположением рулевого управления 4 — кнопка включения стеклоподъемника на стороне водителя -E711- только для автомобилей с правосторонним расположением рулевого управления 5 — низкочастотный репродуктор сзади справа -R17- 6 — электродвигатель стеклоподъемника окна сзади справа -V27-

Сидения Левое переднее сидение

Рулевая колонка Skoda Karoq

1 — блок управления электроникой рулевой колонки -J527- 2 — кaтушкa cчитывaния иммобилизатора -D2- 3 — электромагнит блокировки извлечения ключа зажигания -N376- 3 — замок зажигания -D

Внутреннее пространство впереди слева, левосторонее рулевое управление

A — 17-контактный разъем -T17-, зеленый B — 17-контактный разъем -T17b- / 17-контактный разъем -T17xb-, коричневый C — 17-контактный разъем -T17d- / 17-контактный разъем -T17xd-, синий D — 17-контактный разъем -T17c- / 17-контактный разъем -T17xc-, красный E — 17-контактный разъем -T17a- / 17-контактный разъем -T17xa-, черный F — 17-контактный разъем -T17-, белый G — 10-контактный разъем -T10s- / 10-контактный разъем -T10xs- H — 3-контактный разъем -T3ab- / 3-контактный разъем -T3xab- I — 2-контактный разъем -T2u- / 2-контактный разъем -T2xu- 1 — Воспламенитель боковой подушки безопасности водителя -N251- 2 — Блок управления цифровым звуковым пакетом -J525- 3 — Передний левый ремень безопасности -NX10- 4 — Предупреждающий зуммер при парковке сзади -H15- только для автомобилей с левым рулем

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17f- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xf- , зелёное B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17b- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xb- , коричневое C — шетекерное соединение, 17-контактное -T17d- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xd- , синее D — шетекерное соединение, 17-контактное -T17c- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xc- , красное E — шетекерное соединение, 17-контактное -T17a- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xa- , чёрное F — шетекерное соединение 17-контактное -T17- , белое G — шетекерное соединение 10-контактное -T10s- / шетекерное соединение 10-контактное -T10xsq H — штекерное соединение, 3-контактное -T3ab- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xabq I — штекерное соединение, 2-контактное -T2u- / штекерное соединение, 2-контактное -T2xuq 1 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона водителя -N251- 2 — высокочастотный динамик впереди слева -R20- 3 — блок управления набором цифровой записи и воспроизведения звука Soundpaket -J525- 4 — левый передний ремень безопасности -NX10- 5 — предупредительный звуковой сигнал помощи при парковании сзади -H15-

Внутреннее пространство впереди справа, левосторонее рулевое управление

A — 17-контактный разъем -T17h- / 17-контактный разъем -T17xh-, коричневый B — 17-контактный разъем -T17g- / 17-контактный разъем -T17xg-, черный C — 10-контактный разъем -T10t- / 10-контактный разъем -T10xt- D — 3-контактный разъем -T3ac- / 3-контактный разъем -T3xac- E — 4-контактный разъем -T4ag- / 4-контактный разъем -T4xag- 1 — Воспламенитель 1 для боковой подушки безопасности пассажира -N131- 2 — Воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира -N252- 3 — Выключатель для выключения боковой подушки безопасности пассажира -E224- 4 — Передний правый ремень безопасности -NX11- 5 — Фонарь правого пространства для ног -W10- 6 — Блок управления вентилятором приточного воздуха -J126- 7 — Подсветка бардачка -W6- 8 — Блок управления для IT 1 -J794- только для автомобилей с левым рулем

A — шетекерное соединение, 17-контактное -T17h- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xh- , коричневое B — шетекерное соединение, 17-контактное -T17g- / шетекерное соединение, 17-контактное -T17xg- , чёрное C — шетекерное соединение 10-контактное -T10t- / шетекерное соединение 10-контактное -T10xtq D — штекерное соединение, 3-контактное -T3ac- / штекерное соединение, 3-контактное -T3xacq E — штекерное соединение, 4-контактное -T4ag- / штекерное соединение, 4-контактное -T4xagq 1 — взрыватель 1 подушки безопасности на стороне переднего пассажира -N131- 2 — взрыватель головной подушки безопасности, сторона переднего пассажира -N252- 3 — высокочастотный репродуктор впереди справа -R22- 4 — ключевой выключатель отключения подушки безопасности на стороне переднего пассажира -E224- 5 — правый передний ремень безопасности -NX11- 6 — освещение места для ног справа -W10- 7 — блoк упрaвлeния вeнтилятoрoм для впуcкa cвeжeгo вoздуxa -J126- 8 — освещение перчаточного ящика -W6- 9 — блок управления информационной электроникой 1 -J794-

Панель приборов Skoda Karoq, левостороннее рулевое управление

Место для ног слева, левостороннее рулевое управление

1 — поворотный выключатель фонарей -EX1- 2 — блок управления модуля аварийного вызова и устройства связи -J949- 3 — интерфейс доступа и системы запуска -J965- 4 — блок управления фары бокового освещения дороги при повороте и регулятора угла наклона фар -J745- 5 — освещение места для ног слева -W9- 6 — взрыватель коленной подушки безопасности на стороне водителя -N295- 7 — модуль педали газа -GX2- 8 — блок управления помощи при парковании -J446- / блок управления навигующего паркассистента -J791- 9 — диагностика интерфейса информационной шины -J533- 10 — блок управления элeктричecкoй бoртoвoй ceтью aвтoмoбиля -J519- 11 — вывод автодиагностики -U31- 12 — предупредительный звуковой сигнал помощи при парковании спереди -H22-

Центральная консоль Skoda Karoq впереди, левостороннее рулевое управление

1 — USB-концентратор -R293- 2 — Отделение для хранения с интерфейсом для мобильного телефона -R265- 3 — Гнездо прикуривателя — 12 В -UX3- 4 — Соединение для внешних аудиоисточников -R199- 5 — Модуль переключателя на центральной консоли 2 -EX30- 6 — Блок управления и индикации задней системы кондиционирования -E265- 7 — Гнездо прикуривателя — 12 В -U5- 8 — Порт USB 1 -U41- 9 — Внутренняя розетка, 230 В, 110 В -U11- только для автомобилей с левым рулем

1 — распределитель USB -R293- 2 — отделение с интерфейсом для подключения сотового телефона -R265- 3 — штепсельная розетка 12 В -UX3- 4 — модуль выключателей 2 на центральной панели -EX30- 5 — блок управления обогревом задниx cидeний -J786- 6 — устройство управления и изображения кондиционера сзади -E265- 7 — штепсельная розетка 12 В -U5- 8 — вывод USB 1 -U41- 9 — внутренняя розетка, 230 В, 110 В -U11-

Внутреннее пространство Skoda Karoq сзади слева

Внутреннее пространство Skoda Karoq сзади справа

Мecта cбoрки: задняя часть автомобиля Skoda Karoq Дверь багажника

Задний бампер Skoda Karoq

Вид сзади справа

Вид сзади слева

Монтажные позиции: нижняя часть Skoda Karoq Пол автомобиля

A — штекерное соединение, 5-контактное -T5l- / штекерное соединение, 5-контактное -T5xlq Шкода Карок до июля 2018 г. 1 — блок управления заслонки выхлопных газов -J883- 2 — датчик клиренса автомобиля сзади слева -G76- 3 — дозировочный насос -V54-

Пространство для ног справа Skoda Karoq, правый руль

1 — Блок управления для модуля экстренного вызова и блока связи -J949- 2 — Диагностический интерфейс шины данных -J533- 3 — Поворотный выключатель света -EX1- 4 — Блок управления освещением поворотов и регулировкой угла наклона фар -J745- 5 — Блок управления системой помощи при парковке -J446-, блок управления системой помощи при рулении -J791- 6 — Фонарь правого пространства для ног -W10- только для автомобилей с правосторонним управлением 7 — Разьем для диагностики -U31- 8 — Модуль педали акселератора -GX2- 9 — Блок воспламенения на стороне водителя для подушки безопасности колена -N295- 10 — Интерфейс для входа и запуска системы -J965-

Салон спереди слева, правый руль

A — 17-контактный разъем -T17f- / 17-контактный разъем -T17xf-, зеленый B — 17-контактный разъем -T17b-, коричневый C — 17-контактный разъем -T17d-, синий D — 17-контактный разъем -T17c-, красный E — 17-контактный разъем -T17a- черный F — 17-контактный разъем -T17-, белый G — 10-контактный разъем: -T10s H — 3-контактный разъем: -T3ab I — 4-контактный разъем: -T4ag- 1 — Воспламенитель боковой подушки безопасности пассажира -N252- 2 — Воспламенитель 1 для боковой подушки безопасности пассажира -N131- 3 — Блок управления для IT 1 -J794- 4 — Блок управления вентилятором приточного воздуха -J126- 5 — Левая подсветка зоны ног -W9- 6 — Блок управления напряжением автомобиля -J519- 7 — Подсветка бардачка -W6- 8 — Выключатель боковой подушки безопасности пассажира -E224- 9 — Предупреждающий зуммер переднего парковочного устройства -H22- 10 — Блок управления цифровым звуковым пакетом -J525- 11 — Передний левый ремень безопасности -NX10- 12 — Предупреждающий зуммер для заднего парковочного ассистента -H15-

Салон спереди справа, правый руль

A — 10-контактный разъем: -T10t B — 3-контактный разъем: -T3ac C — 2-контактный разъем: -T2u- 1 — Воспламенитель боковой подушки безопасности водителя -N251- 2 — Передний правый ремень безопасности -NX11-

Предохранители Skoda Karoq

Схема расположения предохранителей в Шкода Карок (код модели NU, ND) в монтажных блоках в салоне и под капотом, за что они отвечают, номиналы и цветовые обозначения предохранителей. Обзор держателей предохранителей Skoda Karoq 1 — дeржaтeль прeдoxрaнитeлeй C -SC 2 — дeржaтeль (пaнeль).

Расположение реле Skoda Karoq и за что они отвечают

Шкода Карок: перечень блоков реле Места сборки в автомобилях с левым и правым расположением рулевого управления идентичны. 1 — кронштейн для реле 2 -SR2-, под панелью приборов слева реле устройства для обогрева заднего стекла -J9- питающее реле разъема 15 -J329- реле системы дозировки.

Документация на английском языке:

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Control units, connectors, sensors

Fitting location control units, connectors, sensors in the Skoda Karoq, all petrol and diesel engines

Хлопотно

Большинству владельцев Skoda Karoq не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Откуда взялись 2 провода в багажнике?

Ну вот и пришла машина. Конечно грязноватая но нечего отмоют. Просмотрел всю на наличие повреждений, вроде все нормально. Обнаружил под докаткой два провода. Один заизолирован второй нет. Менеджер не знает что это спросит у мастеров. Может кто знает что это?

Про эти провода писали где-то. Они используются на этапе производства машины. И так остаются. Трогать их не нужно, тем более не нужно пытаться их куда-то подключать. Поздравляю с прибытием машины!

Вадим 625 , эти провода служат для контроля сварных швов на стадии производства машины, пркатической пользы для владельца не несут, но и удалять их тоже нельзя. Поздравляю с приобретением, машину заказывали с пластиковыми накладками на арки?

Официальный ответ от технического консультанта ŠKODA, дабы поставить точку в вопросе торчащих проводов в багажнике:

Уважаемый Антон Владимирович, добрый день. Прежде всего, благодарим Вас за выбор автомобиля марки ŠKODA. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и в ответ хотели бы сообщить следующее. Согласно информации от Производителя, данные провода предназначены для контроля герметичности багажного отделения и его сварных соединений. Применяются они только на этапе изготовления автомобиля. Во время эксплуатации они не нужны, но удалять их не стоит. Если у Вас появятся другие вопросы, мы будем рады на них ответить.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Решил посмотреть как устроен пол багажника, открыл фальшпол и обнаружил два провода, идущих справа и слева с заглушкой посередине. Кто знает откуда они идут и для чего?

Грязно

Порой владельцы называют Karoq «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Pleervox Электропривод багажника Skoda Karoq с 2020 г. (установочный комплект)

Вы получаете возможность управлять дверью багажника тремя способами:

Комплект электропривода багажника представляет собой:

Комплект для установки электропривода 5 двери Skoda Karoq с 2020 г. в. включает в себя следующие элементы:

Гарантия: один год со дня продажи

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России. В случае установки в наших боксах есть возможность оплаты оборудования и установки уже по факту.

После оформления заказа через форму заказа на сайте или по телефону, уточнения всех деталей, комплектации и места установки — в назначенное время вы приезжаете уже на установку, куда мы предварительно доставим оборудование — и после установки и проверки работоспособности вы оплачиваете стоимость товара и самой установки.

На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

Выездная установка производится в пределах МКАД, выезд за МКАД платный. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

Электропривод багажника (5 двери) для автомобилей Skoda Karoq от 2020 г.в. smartlift IV-BG-KRQ (комплект для установки). Это полноценный комплект для установки автоматической системы открывания и закрывания багажника для Шкода Карок.

Многие сталкивались с похожей ситуацией?

Вы сделали много покупок, выходя из торгового центра, обе руки заняты. Помощника нет, открывать багажник руками придется самостоятельно.

Выходя из магазина, Вы крепко держите своего ребенка за руку, а в другой руке покупки. Вокруг суета мегаполиса, едут машины и полно людей.

В этом случае посадка в автомобиль может доставить определенные неудобства.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Открывая багажник, сложно дотянутся чтобы потом его закрыть. С такой ситуацией могут столкнутся люди с невысоким ростом.

В штатном механизме механического привода багажника нет возможности регулировки высоты открывания.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Что представляет собой электропривод багажника?

Электрический подъемник открывания багажника это интеллектуальное электромеханическое устройство для модернизации автомобиля. Система позволяет водителю с помощью пульта дистанционного управления управлять процессом открывания и закрывания багажника. Кроме того система оснащена функцией защиты от защемления (не позволит прищемить пальцы). Так же присутствует функция памяти высоты открытия багажника (широкий диапазон настроек угла открывания). Звуковая индикация процесса открывания и закрывания. Программируется на работу со штатным брелком.

Этот дружественный, удобный и умный помощник сделает Ваш автомобиль лучше.

При установке электропривода багажника Вы сможете дистанционно открывать и закрывать багажник.

Предусмотрено три способа открытия багажника (5 двери):

В комплект для установки входят:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к цифровой сети автомобиля, штатная кнопка управления для установки в на дверь багажника, а также все провода и арматура для установки.

В PlayAuto Вы сможете купить с установкой электропривод багажника Skoda Karoq в Москве. Предлагаем воспользоваться услугой предоставляемой нашим установочным центром: установить подъемник задней двери Skoda Karoq в Митино, установить электропривод багажника Шкода в Долгопрудный.

Комплект электропривода 5 двери Skoda Karoq указан на фотографиях, в него входит:

Škoda Karoq отличается солидным перечнем оснащения уже в базовой комплектации. Тем не менее, некоторые опции предлагаются только для продвинутых версий кроссовера. Электропривод крышки багажника для Шкода Карок доступен:

Таким образом, для базовой версии Active функция дистанционного управления пятой дверью производителем не предусмотрена.

Установка

Установка электропривода багажника на кроссовер Шкода Карок — трудоемкий процесс, который даже у специалистов занимает порядка 6 часов. Поэтому стоит быть готовым к тому, что выполнение данной работы своими силами при отсутствии практического опыта может занять целый день.

Дело усложняется тем, что в Skoda Karoq российской сборки (в отличие от чешских собратьев) заводская электропроводка под привод багажника отсутствует — ее придется устанавливать самостоятельно.

Необходимый инструментарий

Для выполнения работ потребуются такие инструменты и вспомогательные материалы:

Алгоритм установки

В общих чертах последовательность действий при монтаже системы такова:

Каждая модель запирающего устройства для багажного отделения комплектуется подробной инструкцией, учитывающей все особенности и комплектность системы.

Внимание! Работы с электрической частью автомобиля следует проводить при снятых клеммах аккумулятора. Первой отключается минусовая клемма.

Вася Диагност

Программное обеспечение и оборудование «Вася-Диагност» предназначено для диагностики и перенастройки блоков управления автомобилей концерна Volkswagen AG и некоторых других производителей.

Подходит практически для всего модельного ряда марок Škoda, Volkswagen, Seat и Audi, выпущенных с 1990 года по настоящее время. В отличие от мобильных приложений, функционал ПО «Вася-Диагност» позволяет изменять все возможные системные настройки Škoda Karoq.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Интерфейс программы интуитивно понятен. Возможности последней версии софта позволяют осуществлять такие операции как:

Доступ к скрытым настройкам осуществляется посредством специальной кодировки.

Skoda Karoq 2020, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 150 л. , передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Skoda Karoq, 2020

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Skoda Karoq, 2021

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Мне дилер сказал, что это заземление.

Заводские технические контакты под оборудование контроля герметичности салона.

Мне интересно, что напишет компьютер?, «вода в багажнике «😂

В салоне смотрел во всех кароках провода есть, как то не красиво, как будто жигули купил.

Сколько версий то, кто будет писать в шкоду в поиске правды?)))))

Это датчики наличия воды, которые выборочно выкладываются в тачки для проверки герметичности багажника.))))Вырвать их нафиг и выкинуть.

Мне сказали для камеры 🤦‍♂️

Похоже дилеры сами не знают что это, вот и версии разные

Не для камеры точно

а это не антенны кесси для багажника?

Которым карок не комплектуется, а только кодьяк, мутная история

у меня дооборудована виртуальная педаль — не через них

В Питере оказывается тоже есть умельцы, а то кодьяки в Москву ездят дооснащаться

Комплектность

Установочный комплект включает в себя:

Некоторые модели поддерживают звуковую и световую сигнализацию срабатывания механизма, а также функцию автоматической отмены закрывания двери при возникновении препятствия.

Для справки. Виртуальной педалью называют систему распознавания специального жеста ногой (как правило, это движение стопы под задним бампером вдоль него), который служит командой для открывания или закрывания крышки багажника.

Carista

Это гибкое и удобное в использовании приложение для мобильных устройств на базе Android и IOS. Его функционал меньший, чем у ПО для компьютера, но и он позволяет получить доступ к основным настройкам электроники. Carista умеет:

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Для соединения бортового компьютера с мобильным устройством используется подключенный к диагностическому разъему кабель либо блютуз-адаптер.

Производители и цены

Анализ предложений, имеющихся на рынке по состоянию на первую половину 2021 года, выявил такие варианты:

Стоимость установки на СТО составляет 6–10 тыс. руб., но некоторые фирмы предлагают бесплатную установку механизма, приобретенного у них.

Какие функции можно активировать

С помощью программного обеспечения Вася Диагност или его аналогов можно тонко настроить системы автомобиля под свои предпочтения. Ниже приведены некоторые из возможных улучшений.

Панель приборов

В Шкоде Карок можно усовершенствовать работу панели приборов, активировав такие опции:

Элементы комфорта

Управление Шкодой Карок будет еще более комфортным, если активировать следующие возможности:

Система освещения

Настроить работу осветительных приборов под потребности водителя можно с помощью таких улучшений:

Вспомогательные системы

Облегчит управление автомобилем также:

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Это далеко не исчерпывающий перечень вариантов цифрового тюнинга Шкоды Карок. Впечатляющая гибкость управляющих систем этого чешского кроссовера, как и остальных современных продуктов VAG, является одной из причин их неизменного коммерческого успеха.

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на Karoq с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

Активация

Активацию скрытых функций Škoda Karoq, как и других моделей VAG, можно осуществить тремя путями:

Внимание, это важно! Записывайте значения стандартных настроек, чтобы к ним можно было вернуться в случае сбоя.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Независимо от того, чьими силами активируются потаенные опции, для осуществления задуманного потребуется специальный софт, установленный на персональный компьютер или смартфон, а также средство коммутации (кабель или Bluetooth адаптер). Самыми популярными программами для активации функций Шкоды Карок являются:

Где купить

Обладатели автомобилей, в которых электропривод двери багажника не был предустановлен у «официалов» до или во время покупки авто, могут установить этот механизм позднее самостоятельно либо на СТО.

Купить устройство можно в автомагазине или на одной из многочисленных интернет-площадок. При покупке онлайн компании-продавцы предлагают доставку товара в любой регион России. Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев со дня продажи при условии корректной эксплуатации.

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Евгений, сабвуфер. Буфера в другом месте

Вообщем сам спросил сам ответил : использовались эти провода при изготовлении авто, они не нужны но и отрывать их тоже не стоит. Как всегда всем спасибо.

Максим Мифтахов ответил Сергею

Находил где-то на форумах Кодиака инфу — оф. ответ от Skoda что эти провода используются для контроля герметичности кузова на этапе производства авто. На своей машинке под предстоящую антикоррозийную обработку разобрал оббивку арок багажника, так там концы от этого провода обрезанные в правой и левой арке лежат. Я этот провод вытащил из багажника и более детально просмотрел. У него всего одна жила внутри, сечение такое маленькое что ни одного потребителя на него подключить невозможно, более того эта жила обмотана в какую-то бумагу и сверху эта бумага обмотана еще такой же жилой, т.е. изоляции тоже никакой нет. Собственно это точно не для виртуальной педали, ни для фаркопа, ни для даже кто-то говорил корректной работы системы контроля слепых зон и т.д. и т.п. А вот на временный провод для подключения датчиков контроля влажности очень похоже.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном Skoda Karoq вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Преимущества электропривода багажной крышки в Škoda Karoq

Электрический привод двери багажного отсека значительно облегчает действия водителя при погрузке и выгрузке багажа за счет следующих факторов:

Обратите внимание! Перечисленные выше преимущества существенно повысят привлекательность (и цену) авто для покупателя при перепродаже, поэтому деньги, вложенные в дооборудование кроссовера, в перспективе можно вернуть.

Отзывы

https://youtube.com/watch?v=iXk217zs6Ws%3Ffeature%3Doembed

Два провода в багажнике карок и какие провода в багажнике шкода карок

Комплект позволяет дистанционно открывать и закрывать багажник. Приобретая в нашем специализированном магазине электрический привод открывания и закрывания багажника Skoda Karoq с 2020 года выпуска Вы получаете возможность управлять дверью багажника тремя способами:

2 электрических подъемника, электрическая тяга замка, CAN модуль для подключения к проводке автомобиля, штатная кнопка управления для установки в или на дверь багажника, а также все провода и арматура для полноценного монтажа.

Pleervox предлагает купить электропривод багажника на Skoda Karoq с 2020 года выпуска с установкой в Москве. Вы можете заказать установку электропривода в удобное для Вас время. Установить подъемник задней двери Skoda Karoq с 2020 года выпуска осуществлять наши специалисты качественно и с гарантией.

Комплект для установки электропривода 5 двери Skoda Karoq с 2020 года выпуска включает в себя следующие элементы:

Сделав заказ по телефона: +7(495) 5049768 или +7(925) 5049768 наши менеджеры согласуют удобное для Вас время доставки и по Вашему желанию установки электропривода багажника.

Выводы

Электропривод багажника Шкода Карок — довольно затратное, но крайне полезное приобретение. Если оригинал устройства не был установлен дилером, автовладелец всегда может подобрать и самостоятельно установить аналог по цене от 29000 рублей.

Процесс установки электропривода требует определенных познаний и навыков в сфере электротехники, занимает он 6 часов и более. Также потребуются специфические инструменты. При отсутствии чего-либо из перечисленного выше, рекомендуется поручить установку приводного механизма специалистам СТО.

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

У новой модели Skoda , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Оставьте комментарий

Войти