Доступ ограничен

Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

Возможно, вас заинтересует что-то другое:

  • Машины
  • Барахолка
  • Почитать интересное
  • Опыт эксплуатации от автомобилистов
  • Сообщества по интересам
  • Помощь

Скрытые функции Шкода Карок таят в себе много интересных возможностей, о которых рядовой автолюбитель даже не слышал.

Главный вопрос, который возникает у счастливого обладателя кроссовера: почему их вообще скрыли? Ответ прост.

Либо комплектация машины не предполагала использование именно этих средств, либо в нашей стране они не лицензированы. В таком случае активировать дополнительные инструменты можно самостоятельно.

Доступ ограничен

  • Какие функции скрыты
  • Для чего они нужны
  • Как активировать
  • Необходимое оборудование и софт
  • Вопросы

Доступ ограничен

Замена штатной магнитолы на Teyes CC2 Plus 4/64Сегодня у меня отличный день! Сегодня на моей машине Skoda KAROQ (2021 г. ) поменяли магнитолу Свинг на Teyes CC2 Plus 4/64. Магнитолу покупал в интернет-магазине antistrelka. com (г. Москва, ул. Горбунова 12к2с6 (корпус B), ТЦ «Мирус» Павильон В205). Заработало все сразу и радио, и медиа, и навигация и конечно-же громкая связь. Не мало важно, что сразу подхватились кнопки руля. Управление магнитолой осталось на высоком уровне. Навигация не сбоит, не слетает. Все отлично. Хочется сказать спасибо наладчикам Multimedia Laboratory, которые и устанавливали ее. Ребята работают быстро и четко. На установку магнитолы и камеры заднего вида ушло ~ 1,5 часа. После этого мне все показали, рассказали и пожелали удачи на дороге. Рекомендую этот сервис всем, не разочаруетесь. Я очень доволен их работой.

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Цена вопроса: 33 500 ₽
Пробег: 2 000 км

Доступ ограничен

Доступ ограничен

И так, тейес (он же тайс, тиайс и т. ) куплен и установлен силами магазина. Из Китая дешевле, но тут либо подождать пару дней, либо здесь и сейчас. Все штатные кнопки и парктроники работают. Штатный туапсэ работает. От кодиака подходит на карок. При покупке советую сразу вставлять Голову в дыру рамки, т. везде заявлено, что магнитола 9″, мне пришлось менять на 10″. Подарили внешний микрофон. Установка ГУ — 35005. За установку микрофона содрали еще 500 рублей. Дополнительная проводка, позволяющая подключить внешний микрофон еще 1350 рублей. Магнитола сиси+ 4/64 с рамкой — около 27к рублей. Дополнительный антенный адаптер обязательно нужен, если вы в Европе, в России не обязателен. Хороший miniFAQ Настройка СС2+ под себя.

Были заказаны ключи для снятия ГУ, но не выдержал, поставил за бабки. Могу отдать продать ключи в Москве по себестоимости — 223,25р. , придут на днях. Также заказал зарядку в прикуриватель и провод Type-C на Type-C.

СС2+ a. aliexpress. com/_AkpNiJАнтен. адапт a. aliexpress. com/_9JdJuxКлючи a. aliexpress. com/_9jgryxЗарядка a. aliexpress. com/_AfkFHZПровод a. aliexpress. com/_981J2LМагазин a. aliexpress. com/_AU1I9H

Фотки может сделаю, но позже.

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Цена вопроса: 32 350 ₽
Пробег: 200 км

MarkDD — Dрифтер в DУше

Все версии мультимедиа MIB 2. 5 для Skoda Karoq

Доступ ограничен

С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2. 5), которые различаются по набору функций:

  • MIB 2.5 GP Entry Plus — Swing
  • MIB 2.5 Standard Plus — Bolero
  • MIB 2.5 Standard Nav — Amundsen (с навигацией)
  • MIB 2.5 High — Columbus (с навигацией)

Доступ ограничен

Дорогие клиенты и гости нашего сервиса!Делимся с Вами отчетом по установке оригинального мультимедиа-головного устройства Bolero и цифровой панели приборов AID на автомобиле Skoda Karoq.

Стоимость работ под ключ:— 57. 000 рублей за мультимедиа Болеро— 30. 000 рублей за панель приборов АИД. В стоимость входит установочный комплект, монтаж, программирование и калибровка.

Вы можете оставить заявку онлайн на посещение нашего установочного центраЗаявка на посещение сервиса

Если Вас заинтересовало, то обращайтесь к нам, — мы с радостью сделаем так, чтобы Вы остались довольны посещением нашего сервиса.

Все комплектующие и сопутствующие материалы оригинальные. Мы предоставляем расширенную гарантию на выполненные работы и комплектующие (12 месяцев). После проведения работ вы получаете чек и заказ-наряд на выполненные работы.

Напоминаем, что вместе с данными работами, мы можем активировать целый комплекс скрытых функций на Вашем автомобиле (безопасность, спорт и комфорт), а так же обновить протоколы блоков управления на актуальные версии.

Все монтажные работы, а также замена и настройка компонентов производится с применением оригинального оборудования. Конфигурирование оригинальных компонентов автомобиля регистрируется в блоках управления Вашего автомобиля, что исключает дальнейшие возможные конфликты на официальных дилерских сервисах обслуживания. Так же гарантируется отсутствие несогласованной работы (частичной несовместимости) и ошибок в электронной системе Вашего автомобиля.

Приходя к нам со своими идеями и пожеланиями, Вы можете быть уверены в гарантированно грамотной технической реализации поставленных задач. Мы делаем эксклюзивный тюнинг автомобилей по индивидуально-согласованным с владельцем проекту. Уникальные собственные разработки прошивок, кодировок, скриптов и настроек, выполняемые нашим специалистами является нашей визитной карточкой.

Ваше удовольствие от приятного вождения — наша работа!

Лайки и подписи приветствуются 😉

Команда PetranVAG Москваактивации, доп. оборудование +7(920)274-75-61чип-тюнинг, сервис +7(967)259-55-99доступно общение как в личке, так и WhatsApp. Доверяйте работу профессионалам!

Наши коллеги в регионахТамбовСимферопольСамараОмскПермьЕкатеринбургОренбургСтавропольКиев

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Доступ ограничен

Возможно тому у кого появилось больше свободного времени в связи с нынешними временами, будет интересна возможность установки готового изделия на подобе CarPC (внешнего автомобильного компьютера) для использования в качестве альтернативного источника навигации.

Где-то год назад сумрачные гении, проживающие в долинах Янцзы, хакнули CarPlay, а именно научились использовать CarPlay USB транспорт до головного устройства (MIB3), но при этом они транслируют на головное устройство интерфейс CarPC, построенного на ОС Android. Коробки бывают двух видов :
1) по размерам как большая компьютерная мышь (на 4pda ищется по ключевым AI box, AI Carplay)
2) более серьезная коробка (Android 9 на борту, 4/64G памяти, возможность подключения USB хаба, и внешних мониторов)

Я поставил второй вариант — PICASOU PLC3099Z от компании Cartizan и расскажу о своем опыте.

Несмотря на то, что ставится этот бокс удивительно просто — подключить к одному из USB на панели и к питанию (в комплекте все необходимое), тем не менее для красивой скрытой установки придется немножко постараться, но об этом позже.

Плюсы этого решения (именно этой модели которая у меня):
> проводка не нарушается, все работает через штатный интерфейс CarPlay
> работает одновременное Bluetooth подсоединение к ГУ MIB и к PLC3099z
> Работает даже совместно с FM радио !!! Может приглушать радио если надо дать комманду навигации (но пока только в гугл картах, в яндексе — надо заказывать у умельцев мод)
> можно поставить Стрелку антирадар и прочий Android софт
> Можно подключить хаб и держать контент (фильмы, аудиокниги и тп) для длительных путешествий
> не мешает работе парковочным камерам и прочим важным оповещениям машины
> есть два HDMI выхода — можно вывести картинку на мониторы на подголовники для задних пассажиров
> в «Z» версии есть AHD входы для фронтальной парковочной камеры в разрешении 720P — я уже нашел, которая идеально вписываются в щель «гриля» решетки радиатора (защеликвается) и буду ставить когда потеплеет
> Поддерживается мультискрин — можно вывести навигацию и музыку (для приложений которые это поддерживают)
> Можно рутануть при необходимости
> Есть serial интерфейс — и можно интегрировать с «умными» компонентами через какую-нить Arduino

Недостатки:
> Нет мультитача из-за ограничения carplay интерфейса
> Софт все еще чуть сыроват, у меня иногда автоматически не переподключается к голове после временной остановке на заправке, когда plc3099z продолжает работать (по задержке 15мин после отключения зажигания) а голова засыпает. > нет возможности поменять лаунчер (опять же из-за особенностей carplay спецификаций)

Монтаж:
Отключил одну из USB-C розеток (правую) и разметил ее под кожухом тунеля куда и подключил PLC3099Z;
Купил новую USB-C розетку, выкинул внутренности, оставив подстветку и подключил ее к PLC3099Z;
На второй разъем PLC3099Z — подключил USB3. 0 маленький хаб — с 3-мя USB входами и разъемом для SD-карт;
USB хаб разместил за крышкой, где смонтирован разъем отключения подушек. Доступ к нему воможен без инструментов, крышку можно снять пальцами.

Таким образом левая USB-C розетка у меня осталась для подключения к головному устройству, а правая розетка — для временной флешки (поставить/удалить на ежедневной основе) которая уже видна на android боксе;

PLC3099Z — подключен через реле времени РЕГТАЙМ (15мин) чтобы не отключался на коротких остановках при отключении зажигания, хотя холодный старт у него около 1й минуты. Интернет он берет по WiFi с любой точки доступа, но у меня также устанвлен WiFi роутер Teltonikа специально для раздачи всем интернета в машине, может брать через него

Картинки внизу, вопросы будут — задавайте, постараюсь ответить.

Последний раз редактировалось serfedo 25 дек 2021, 23:06, всего редактировалось 1 раз.

Style 4×4 Бежевый Capuccino FE/Комфорт + Технологии + Зимний + Traffic Jam Assist

Какие функции скрыты

Список скрытых функций у чешского внедорожника огромен и большинство из них скорее всего вам не пригодятся. Но есть в этом многообразии действительно интересные опции, на которые свое внимание нужно обратить в первую очередь. Вот некоторые из них:

  • Значок индикации свободного места в бензобаке (показывает сведения в литрах).
  • Звуковой сигнал о забытом в замке зажигания ключе.
  • Возможность изменения цветового оформления на виртуальной приборной панели.
  • Опускание бокового зеркала справа при движении задним ходом.
  • Улучшение качества звука в мультимедийной системе.
  • Автоматический подогрев рулевого колеса при определенной температуре.
  • Изменение оттенка подсветки салона.
  • Подключение функции распознавания дорожных знаков.

Помимо прочего, активация скрытых функций Шкода Карок своими руками позволяет провести полноценный чип-тюнинг двигателя, то есть улучшить динамические характеристики. Но за такую работу браться без специалистов не рекомендуется.

Важно отметить: Подключение некоторых скрытых функций может повлиять на гарантийные обязательства производителя. Ознакомьтесь с условиями до того, как приступать к процедуре.

Для чего они нужны

Если говорить простым языком, все функции, продуманные производителем, несут с собой только одну цель: сделать процесс пребывания в автомобиле и вождения его максимально комфортным и безопасным.

Тогда возникает вопрос, почему бы производителю не активировать все опции по умолчанию, еще на заводе, чтобы сделать свое детище привлекательнее в глазах потенциальных покупателей? А ответ кроется за такой банальностью, как стоимость автомобиля.

Поскольку выпускаются все комплектации Skoda Karoq, будь то Актив, Амбишн или Стайл, на одной линии, в них изначально закладываются все возможности. Разница вносится лишь в программное обеспечение, да и то местами. Но позднее, в салоне, оплачивается лишь часть из доступного.

Остальные опции остаются «спящими» или скрытыми, но по-прежнему доступными. Так что пробуждая себе хотя бы часть новых фишек, вы немного приближаете свой внедорожник к люксовому классу, причем делаете это достаточно бюджетно.

Важно отметить: Часть возможностей закрываются не из-за разницы в цене между комплектациями, а потому что российское законодательство, в отличие от европейского, их запрещает. Убедитесь, что активируемые пакеты можно использовать на территории нашей страны.

Доступ ограничен

Как активировать

Поскольку скрыты опции не на техническом, а на программном уровне, для их пробуждения необходимо поработать с головным устройством. И сделать это можно одним из трех способов:

  • Обратившись к официальному дилеру, потратив внушительную сумму денег. В этом случае вам не придется думать о том, насколько законна процедура и как она повлияет на гарантийные обязательства, ведь вся работа будет проведена в соответствии с правилами производителя.
  • В неофициальном сервисном центре, где стоимость работ ниже, но и никакого сохранения гарантии вам обещать не смогут.
  • И, наконец, самостоятельно, приобретя специальный софт, например, «Вася-диагност» или Carista.

Сам процесс активации выглядит максимально просто. Софт с установленным программным обеспечением подключается к чешскому кроссоверу с помощью кабеля через штатный диагностический разъем.

В Кароке он прячется под рулем, как и у большинства других современных автомобилей. С другой стороны девайс присоединяется к ноутбуку, на который тоже установлено ПО, умеющее читать кодировку с головного устройства.

Далее устройства связываются друг с другом и настраиваются так, как того хочет владелец внедорожника.

Важно отметить: Если решитесь проводить активацию самостоятельно, обязательно сохраните заводские настройки, чтобы иметь возможность вернуться к ним в случае неудачи. А лучше, обратитесь за помощью к экспертам.

Необходимое оборудование и софт

Выше уже говорилось, что основной необходимостью для пробуждения скрытых функций является программное обеспечение, установленное на персональный компьютер (удобнее всего ноутбук) или смартфон (с Android или IOS значения не имеет).

Но кроме софта позаботьтесь о приобретении кабель с разъемом, подходящим для диагностического, или Bluetooth адаптер.

Чаще всего кабель и адаптер продаются в комплекте с программным оборудованием, но убедиться в их наличии лучшее в момент покупки. Если по какой-то причине, оборудования не хватает, приобрести его можно самостоятельно в интернет-магазине или специализированном центре.

Важно отметить: Не всякий универсальный кабель, подходящий для диагностического разъема, нормально работает с тем же «Вася-диагност». Это связано с особенностями софта. Для него лучше приобрести оригинальное устройство.

https://youtube.com/watch?v=0KLBW10esWg%3Ffeature%3Doembed

Вопросы

Вадим, 25 лет (Петрозаводск)

Сколько стоит «Вася-диагност» и где его можно приобрести?

Если говорить о Шкоде Карок, диагностический прибор для кроссовера на сегодняшний день обойдется примерно в 8000-11000 рублей. Но устройство меняется, обновляется, а вместе с этим повышается и цена.

Михаил, 36 лет (Воронеж)

В чем преимущество «Васи» перед другими софтами?

Он изначально создавался как устройство, диагностирующее и декодирующее автомобили концерна Фольксваген. К ним относится и вся линейка Шкода. Так что речь идет просто о преемственности, об учете всех особенностей.

Дмитрий, 23 года (Севастополь)

Читал, что после установки обновления в головное устройство Шкода Карок, его нужно активировать на официальном сайте производителя. Как с этим справиться без дилера?

Специалисты обойти систему активации уже научились, поэтому оптимальным решением станет обращение к ним. Самостоятельно с этим справиться труднее. И главное, вы потеряете заводскую гарантию, если факт незаконной активации всплывет во время ТО или ремонта.

Оставьте комментарий

Войти