Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Центральный замок KESSY SKODA — что это?

Система безключевого доступа к машине, позволяющая открывать/закрывать двери, запускать двигатель без активного использования ключа дистанционного управления.

Например чтобы запустить двигатель — достаточно нахождения ключа в салоне машины (например кармане водителя).

KESSY расшифровка — Keyless Entry Start and Exit System.

Данное системной например оборудованы модели Superb и Superb Combi.

Обычным ключом можно продолжать пользоваться при необходимости, например кнопкой включить функцию центрального замка.

В некотором смысле — ноу хау и правда очень удобное. Можете открыть двери, запустить двигатель, не доставая ключ.

Система KESSY имеет функцию блокировки рулевой колонки с электроприводом, которая заменяет механическую блокировку.

Система присутствует например в пакете Elegance+, в который входят также биксеноновые фары, их омыватель, Day Light на светодиодах и некоторые другие опции.

В связи тем дилер установил сигналку Starline A93 с автозапуском, второй брелок похоронили в машину), т. оставили только вместо блока личинку. Начал узнавать цены на заказ ключа дубликата, предложили 2 варианта. Возвращаем брелок из машины, но потеряю автозапуск. обходчика на карока пока в стадии альфы тестирования. Заказываем ключ дубликат, 7000руб это только ключ с брелком, ждать месяц. + 5000руб прошивка всех ключей и машина. Дождаться когда старлайн выпустит обходчик и у них же переделать систему. Как лучше поступить, господа?

Я пошёл по 3 варианту. Если потеряю ключ — авто можно будет открыть вторым брелком от сигналки и потом доставать похороненный ключ из обходчика.

Беляш

На тигуановский 1. 4 есть обход. Не знаю какой там двигатель ставится.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Post automatically merged: 14-05-2021А туда точно ставился DJKA?

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

На вряд ли, не могу найти инфо где-то здесь читал. DJKA он же аналогичный CZDA и появился буквально недавно. Отличие сажевого фильтра, которого нет

Что-то я не пойму ваши потуги. В машине уже лежит ключ с чипом, это значит, что иммобилайзер уже обойдён, открываете сигнализацией, вставляете болванку и заводите. Минус — любой чайник может теперь отверткой угнать Вашу машину, ну а как вы хотели, чтобы заводить из окна?

Как ни странно, но так не работает

Относительно работает. Если открыть сигнализацией запущенный с автозапуска автомобиль, то можно легко уехать без ключа.

Все верно. Для того, чтобы работало надо кажется активировать опцию (можно карсканнером), но там да, с отверткой можно будет открыть и уехать
В сигах тоже настраивается по разному. Post automatically merged: 26-08-2021

Вот поэтому нужно крайне настойчиво просить установщиков хотя бы настроить брелок в качестве метки (если комплектная метка не предусмотрена) и носить брелок отдельно от ключа. Такая возможность есть. На старлайне е91 в 2015 году настраивал себе сам. Брелок таскал как метку, пользовался только кнопками штатного брелка. Система вставала в тревогу и блокировала двигатель если не находила метку в течении 30 секунд после открытия двери, даже если автомобиль был снят с охраны любым способом и не было попытки запустить мотор. Если из уже запущенного автомобиля водителя выкидывают/вынуждают покинуть салон — то же самое.

SKB

В пандоре например по дефолту настроено всегда так, что автозапуск возможен только в режиме охраны.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Skoda Karoq

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

В случае неисправности системы Kessy или если села батарейка в ключе — дверь водителя можно отпереть/запереть, вставив ключ в замок. — Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении. — Вставьте ключ в прорезь с нижней стороны крышки и снимите крышку по стрелке
— Отпустите ручку двери. — В автомобилях с левосторонним расположением рулевого управления вставьте ключ с раскладной бородкой кнопками вверх в личинку замка и отоприте или заприте автомобиль. — Потяните за ручку и удерживайте её в этом положении. — Снова вставьте крышку. Следите за тем, чтобы при аварийном отпирании или запирании автомобиля не повредить лакокрасочное покрытие.

Спасибо за ответ. Но «сторонки» у меня нет. Всё — ШТАТНОЕ (Ambition). Видимо, я, находясь в салоне, заблокировал с ключа (а не с кнопки на панели)!Я уже обратился с этим вопросом к представителю «официала». Как получу ответ, обязательно выложу здесь!Последнее редактирование модератором: 13-07-2020

Kardan

Спасибо за ответ. Но «сторонки» у меня нет. Всё — ШТАТНОЕ (Ambition). Видимо, я, находясь в салоне, заблокировал с ключа (а не с кнопки на панели)!Post automatically merged: 13-07-2020Я уже обратился с этим вопросом к представителю «официала». Как получу ответ, обязательно выложу здесь!

А вы в качестве эксперимента попробуйте ещё раз так сделать и возможно всё прояснится. Только не закройте оба ключа в машине случайно.

Такое могло быть если: были закрыты передние двери, но приоткрыта задняя. Тогда по алгоритму при захлопывании задней двери замки закрываются и машина встаёт на охрану. Вы сидели спереди или сзади?

Я сидел на месте переднего пассажира. Единственное, что я вспомнил, дверь пассажира я не доконца прихлопнул. Лишь поняв, что она не захлопнула, я надавил на ручку и закрыл её плотно. Этот вариант я забыл проэкспериментировать. Post automatically merged: 13-07-2020Я описал эту ситуацию для того, чтобы помочь в будущем предотвратить такую ситуацию с кем-либо из наших коллег по Кароку. Post automatically merged: 13-07-2020Я не понимаю, почему здесь, в форуме, эта тема нова!
Меня про блокировку ключей внутри машины предупредил в первый же день покупки Карока мой зять, который не один год ездит на Фольксваген Джете. Он же рассказывал подобную ситуацию, которая произошла с его другом, у кторого, кажется, Октавия!Post automatically merged: 13-07-2020И у VW такое возможноПоследнее редактирование: 13-07-2020

Если машина брелком закрыта, но дверь пассажира не до конца закрыта, то машина заблокируется только после полного закрытия пассажирской двери.

Если ключ впереди в машине, то у меня машина не закрывается снаружи кнопками бесключевого доступа. Последнее редактирование: 13-07-2020

как вариант можно рассмотреть, что ключи со временем засыпают, если остаются неподвижными.

Пробовал всякие варианты при условии, что ключ был в кармане. Такой ситуации не повторилось.

Доброго. У меня нет бесключевого доступа. Пользуюсь штатным центральным замком. Post automatically merged: 14-07-2020У меня нет бесключевого доступа. Штатный центральный замок. В общем, эта ситуация — пока загадка для меня. Пока ответа от дилера нет. Вчера обратился на официальный сайт Шкоды. Ответили стандартно — обратиться к дилеру.

Сюрпризы и секреты KESSY Go (KEyless-Start-Stop-sYstem)

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Я уже привык, что у меня из всех возможных сценариев случается самый непредсказуемый 🙂После прохождения очередного ТО по замене масла, насоса охлаждающей жидкости (из-за его заедающей заслонки), ремня ГРМ, роликов и антифриза, сев в машину вместе с мастером по приемке авто, после нажатия на кнопку запуска двигателя (Start Engine Stop), мы увидели неприятную надпись «Ключ не распознан. бортовую документацию!«.

Не смотря на надпись, машину удалось завести и выехать за территорию сервисной станции. Но через несколько метров, двигатель автоматически был заглушен системой KESSY. Под сообщение «Ключ не распознан. бортовую документацию!«, двигатель был снова запущен кнопкой Start Engine Stop, но снова после того как мы проехали несколько метров, система заглушила двигатель.

В голове у меня начали пробегать неприятные мысли типа во время ТО, где-то снизу задели разъемы, проводку в моторном отсеке и т. Загнав машину назад в бокс, мастер отправился к диагностам за ODIS, но почему-то принес шнур и ноутбук с ВАСЯ диагностом 19. Подключился, проверил, сбросил ошибки (никаких ошибок связанных с нераспознаванием ключа, не было). ВАСЯ выдал ошибку проводки стеклоподъемника водительской двери (но это не удивительно, так как и VCDS также, часто несет ахинею, не умея корректно работать с ЭБУ Delphi 6. 2V этой Fabia).

Пока мастер относил на место ноутбук и ВАСЮ, я разобрал ключ, обнаружил обычную батарейку CR2025. Вытащил ее, протер, вставил на место и о чудо, ключ признался системой KESSY и надпись на панели инструментов сменилась на:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Я не знаю что там творилось в головах инженеров VAG, когда они писали алгоритмы предупреждения о подсевшей батарейке, но надпись о том что батарейка подсела, появляется уже после оживления батарейки (читай после танцев с бубном), хотя должно по логике быть наоборот.

Но этом сюрпризы не окончились. Искать батарейку у меня времени конечно не было и я отправился домой в Австрию, дорога предстояла 700 км.

Приехал, завалился спать, помня, что у меня где-то валялись 5 новых запечатанных батареек CR2025 заказанных с aIiexpress.

Проснувшись на следующий день в 6 часов утра, нашел эти батарейки, распечатал первую попавшуюся и заменил подсевшую в ключе на новую. Напряжение старой было 2,9 В, а новой 3,2 В. Затем понажимал на кнопки на ключе, заметив, что светодиод на ключе не моргает и машина не снимается с охраны. Помня что со старой батарейкой светодиод мигал красным, я подумал что мол это он так мигал когда батарейка подсела (именно такая логика была у меня на KIA Sportage). В тот момент я еще не знал, что у Skoda, светодиод на ключе всегда должен мигать красным, вне зависимости от того, разряжена батарейка или нет.

Ну что делать, открыл ключ, снял пластиковую заглушку на водительской ручке двери и открыл замок. После открытия двери, я впервые услышал как здесь воет штатная сигнализация. Представляю что подумали про меня соседи в 6 часов утра, хорошо хоть полицию не вызвали. Под звуки работающей сигнализации, вставил старую батарейку, красный светодиод на ключе опять не моргал. Перепробовав все 5 имеющихся в наличии китайских батареек CR2025, нашел одну, с которой светодиод ключа начал моргать и надписи «Ключ не распознан. бортовую документацию!» и «Замените элем. питания в ключе!» исчезли:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Позже, после более тщательного осмотра шильдика упаковки с батарейками, окажется, что их срок годности истек в 2017 году. Вот так быстро пролетело время, а вроде как недавно заказывал 🙂 После этого, я сразу же на aIiexpress, заказал свежий набор из 5-ти батареек CR2032.

В ожидании заказа, я уж и не думал, что история с KESSY у меня получит продолжение, так как учтя предыдущий опыт, я на всякий случай, положил старую с горем пополам работающую батарейку в подлокотник, а одну из батареек 2017 года, под надпись «Замените элем. питания в ключе!«, продолжал использовать в ключе, так как со дня на день ожидал прихода по почте новых батареек.

В одно прекрасное утро по пути на работу, запарковавшись возле Макдоналдс, выйдя за кофе и вернувшись назад, я снова увидел знакомую надпись «Ключ не распознан. бортовую документацию!«. Убедившись, что светодиод на ключе перестал реагировать на нажатие кнопок, я спокойно вынул батарейку из ключа и вставил старую из подлокотника. Тут меня ждал подвох — она тоже села и светодиод на ключе на нажатия кнопок не реагировал.

Под неприятные мысли пробегающие в голове, я выжал сцепление и начал нажимать кнопку запуска двигателя, ключом в разных положениях и о чудо, нашел такое положение ключа, в котором двигатель запускается даже без батарейки в ключе:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Последовательность запуска двигателя:1. Выжать сцепление2. Углом ключа, где находится широкая часть лезвия, нажать на кнопку «Start Engine Stop» и подержать, пока двигатель не запустится

Обрадовавшись, я поехал на работу. Как только скорость падала до 40 км/ч, сразу же появлялось сообщение «Ключ не найден«. Если я продолжал двигаться со скоростью менее 40 км/ч, с через какой-то интервал времени, это сообщение появлялось вновь и вновь:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Не смотря на это занудное сообщение, я доехал на работу, затем вечером таким же «хитрым» нажатием ключа снова запустил двигатель и поехал домой. Когда скорость опускалась до 40 км/ч, KESSY как попугай повторял «Ключ не найден«.

По приезду домой, я перепробовал все имеющиеся у меня в наличии батарейки CR2025. Все они были слабые, так как светодиод ключа при нажатиях на кнопки не моргал, хотя мультиметр при замерах напряжения батареек, показывал напряжение 3,2В. Выход из создавшейся ситуации я нашел простой — вынул из домашних весов батарейку CR2032, которая в ключ прекрасно вставлялась, но не фиксировалась в защелке так как не влазила по высоте. Прижав батарейку пальцем, и защелкнув крышку, я убедился, что она прекрасно удерживает батарейку в гнезде после защелкивания.

Из всей этой истории можно сделать следующие выводы:1. Даже если батарейка в ключе полностью сядет, машину можно завести выжав сцепление, нажав и удерживая кнопку «Start Engine Stop», углом ключа с широкой частью лезвия, до тех пор, пока двигатель не запустится. В ключ можно вставить не только родную батарейку CR2025, но и CR2032. Проверять батарейку мультиметром бесполезно. Надо вставить батарейку в ключ, понажимать на кнопки (светодиод на ключе должен моргать), запустить двигатель и убедиться, что надпись «Замените элем. питания в ключе!» не появляется.

Инженерам VAG привет — над поведением надписи «Ключ не найден» вам еще надо поработать 🙂

Иммобилайзер не видит ключ. В чем еще может быть причина?

Тема: Иммобилайзер не видит ключ. В чем еще может быть причина?

  • kharovsk.shva сказал(-а):03.02.2015 16:48 Сообщение от NugayИнтересный вариант решения проблемы, но самостоятельно я его врядли реализую))

    Ничего заумного. У обходчика всего два разъема с парой проводов в каждом. Один вроде с белыми(это к антенне), другой с цветными — краснй и, например, черный — они и есть питание обходчика. Эти два провода и надо переподключить. Не пробовали автозапуск с ключем в обходчике-то?

  • Nugay сказал(-а):03.02.2015 18:04 Сообщение от kharovsk.shva
    Ничего заумного. У обходчика всего два разъема с парой проводов в каждом. Один вроде с белыми(это к антенне), другой с цветными — краснй и, например, черный — они и есть питание обходчика. Эти два провода и надо переподключить. Не пробовали автозапуск с ключем в обходчике-то?

    На сколько я помню у обходчика был всего один разьем с 2я проводами. Завезти с автозапуска не было возможности т. к. кпп механическая и для того чтоб завести с брелка машину надо сначала правильно заглушить. Попробовал замерить сопротивление в разьеме антены: темно, проводок сильно натянут, не знаю достал или нет до контактов но тестер ниче не показал. Занес приборку домой, разберу и буду разглядывать плату. Если так и не найду деффект заврта потащу в сервис, но боюсь что они особо вникать не станут и приговорят мне либо замок либо приборку. Ой боюсь.

  • Nugay сказал(-а):

    03.02.2015 22:17

    вобщем проблема решилась. Разобрал плату, потер контакты, прозвонил иммобилайзер (2 и 17 контакты зеленого штекера) сопротивление присутствовало. собрал все обратно и пошел ставить. Перед установкой приборки решил подключить обходчик без ключа. Да кстати прошу прощения, вы были правы там 4 провода, просто в одном штекере! При подключении приборки особое внимание уделил чтоб штекеры сели как надо. Вставляю ключ и моя хорошая завелась!!! Собрал все обратно так и не поняв в чем была причина! Завтра прикуплю пару чипов Megamos 48 и прошью 2 ключа. Правда как то сыкатно снова снимать приборку и лезть к обходчику.
    kharovsk.shva, благодарствия вам огромные что откликнулись на мою проблему!

  • kharovsk.shva сказал(-а):03.02.2015 22:54 Сообщение от NugayПеред установкой приборки решил подключить обходчик без ключа.

    Вывод:
    смею предположить, что заполучивши исправный ключ, обходчик был оставлен не подключенным, как до поры/времени бесполезная вещь функционала дист. запуска, а так-как его антенна подключена в разрыв штатной(наверно), ИММО остался с разорванным контуром антенны.
    Так или иначе — всего доброго.

  • PROexRacing сказал(-а):03.02.2015 23:03
    нужно было вторым(запасным) ключом манипулировать раз капсулу с чипом повредил, я после подобного не рискнул так делать испорченный складной ключ просто лежит на полке, пользуюсь вторым обычным
    Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchoolSTI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  • Gi-44 сказал(-а):

    07.02.2015 16:14

    Кто-ж еще ключи в обходчик кладет? Давно уже чипы есть, и привязать их можно. Но умельцы еще остались.

Kessy ( доступ и запуск без ключа)

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Безумно удобная опция — доступ и запуск «без ключа» или KESSY.

Работает все так: подходишь к автомобилю с любой стороны ( в том числе сзади), ключ в кармане и можно открыть соответствующую дверь. Разблокируется машина и открывается дверь одновременно — тянешь за ручку и все. Чтобы закрыть машину достаточно коснуться одого из бугорков на ручках. Как физически все это работает неизвестно, никаких механических кнопок как у других производителей на ручках нет. Есть также управление блоком комфорт — достаточно подержать немного палец на бугорке — стекла и люк закрываются.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Для запуска двигателя предусмотрен ключ-пустышка с надписью Kessy. Он постоянно находится в приемнике ключа, чтобы по запарке его не вытащить при выключении двигателя, на нем предусмотрен зацеп.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Еще один очевидный плюс системы — ОБА заводских ключа новые и непокоцанная как обычно панелька под ключом.

В Б7 и СС вместо ключа-болванки для запуска двигателя есть кнопка Старт/Стоп на консоли, это бесспорно еще удобнее.

В дополнение стоит заводская охранная система Plus — с датчиками открытия дверей, проникновения в салон и подъема кузова. Кстати, можно отключить ТОЛЬКО датчик подъема кузова кнопкой на средней стойке в салоне. Остальные охранные датчики при этом будут работать.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Дело было начато в первые дни карантина, весной. Дошло время написать )). Большинство американок, особенно последних годов, начиная со средних комплектаций оснащены безключевым стартом (Kessy Go), что реально круто. И да, кнопку не нужно держать, одним нажатием заводится машинка. Слыхал что в более ранних годах нужно было держать кнопку старт-стоп.

Конечно всё это хорошо, но ключ из кармана доставить всё ровно приходилось, что бы открыть саму машину и как по мне это вообще не логично. Что заметил раньше, если положить ключ в салон но перед этим закрыть машину и хлопнуть дверь — на панели напишет «ключ в авто» и автоматически разблокирует иммо. Подумал, хм, значит-таки есть некоторые компоненты/антенны внутри авто которые следят.

Посмотрел схемы и ельзу — увидел что присутствует блок безключевого доступа и старта ( БУ системы санкционирования доступа и пуска двигателя ), есть некоторые антенны внутри салона:1) Для запуска двигателя и распознавания брелка. ( стоит под нишей прикуривателя )2) Под задним диваном ( как раз та, что не даёт закрыть авто когда ключ в багажнике, или где-то в задней части авто )

Ну и думаю, поставлю ручки с антенами и всё должно работать, но не так всё сладко, маркетологи поработали. Хочешь безключевой доступ — плати сверху, а мы сделаем так что бы ты сам этого не добился. В интернет почти нету инфы. Нашел только некоторых «монстров» которые доработали безключевой с нуля ( и это на PQ35 ). Был конечно вариант снять приборку, иммо, ELV(магнитный блокиратор руля) и тп с донора, но это немного затратный вариант, как по мне )))

История длилась где-то месяца 2-3. Многие говорили что это не сделать. Диллеры не возьмутся за такое, да и придётся полинять просто уйму денег.

Разработал план действий:— собрать всю проводку с фишками/переходами ( около 30-40 метров ). — найти и купить ручки с антеннами и сенсором. — покрасить ручки ( повезло, что одна была в цвет )— проложить всю проводку ( антенна под полку, антенна в бампер ) много мучений было с переходами на дверях и дверными коннекторами, там вообщем пины от БМВ на левой двери, а на правой от Мерседеса, что бл***?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 15:15

Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 15:28

Сообщение LostSoul » 08 сен 2020, 16:10

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 16:31

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 16:58

Сообщение Gammavit » 08 сен 2020, 17:11

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:23

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:29

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:35

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:49

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:50

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 17:51

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 17:56

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ. Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Отправлено спустя 47 секунд: И уходите со своим ключем куда хотите.

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 18:11

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 18:22

Сообщение Dzhent » 08 сен 2020, 18:37

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз. Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально? У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд: Вообще, изначально, тема создавалась для информирования таких же, как и я, «наивных» пользователей, об уровне безопасности их системы безключевого доступа. Я, например, когда уехал от ключа, испытал шок.

Сообщение Shatrov » 08 сен 2020, 18:46

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду: И всё же эта функция только как облегчение доступа в авто, и более в себе ничего не несёт

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд: ПиСи,, у меня машина даже без базовой сигнализации.

KESSY – бесключевой доступ и запуск двигателя.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Инсталляция всех элементов не сложная, но довольно долгая.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Во первых, нужно заменить обычные ручки передних дверей на ручки с сенсорами, к примеру, от Тигуана. И соответственно протянуть к ним проводку от разъемов дверей.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Также нужно установить три антенны – одну в консоли в районе рычага КПП, вторую – за спинкой сидений задних пассажиров и третью – под задним бампером.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Далее, устанавливается блок управления KESSY – над педалью тормоза есть специальная площадка для крепления этого блока.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

В последнюю очередь устанавливается электронный замок (ELV) вместо обычного замка зажигания, а также кнопка запуска двигателя.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Также дополнительно нужно приобрести чистый ключ (или ключи), который поддерживает функцию KESSY. На вид он такой же, как и обычный, но начинка разная.

После установки всех элементов и их кодировки, требуется прописка ключей с помощью Vvdi2. Этот процесс был долгим и нервным, приходилось даже несколько раз восстанавливать еепром приборки, но, в конце концов, все удалось.

Система действительно удобная – в плане открытия замков и запуска двигателя. Из неудобств для себя отмечу следующее. Бывает, перед тем как сесть за руль, нужно какие-нибудь вещи кинуть на задние сидение. И, чтобы открыть заднюю дверь, нужно сначала коснуться ручки передней двери, а только потом открывать заднюю. В этом случае проще воспользоваться кнопкой открытия дверей на ключе. А также, судя по Драйву, батарейки в ключах живут от года до полтора. Кстати по ключам – функционал старых ключей полностью сохранился, с их помощью также можно открывать и заводить машину. Только во время пуска двигателя ключ должен быть около кнопки пуска – видимо у старых ключей небольшой радиус действия. А так, конечно же, установкой KESSY доволен!Всех с наступающим Новым Годом!

Вопросы некоторые

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Добрый вечер!1. В автомобиле есть бесключевой доступ. Kessy full и Kessy go. Я думал что Kessy full включает в себя доступ с любой двери. Но по факту только передние. У всех так?2. Кто как защищается от «длиной удочки» или «длиной руки» при бесключевом доступе?3. Плед. В авто один плед. Сколько должно быть? Смотрю у некоторых на фото два висят)Спасибо!

Skoda Kodiaq 2020, двигатель бензиновый 1. 4 л. , 150 л. , полный привод, роботизированная коробка передач — наблюдение

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Skoda Kodiaq, 2021

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Skoda Kodiaq, 2019

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

А кто в курсе? Как ведёт себя автомобиль, когда ключ не видит? Глохнет? И где Сия функция описана))?

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Без ключевой доступ только на две двери к сожалению шкоды так

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

НО замок гарант это ВЕЩЬ.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Который с Семейным пакетом идёт 😉

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Я докупил чехольчик в поднебесной. Ключ лежит в его обычном кармашке, при необходимости, если забыл отключить кесси перед уходом в ТЦ, можно переложить в экранированный карман и не переживать 🙂

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Я, просто фольгу с собой вожу.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Задние ручки с кесси можно доустановить, некоторые делали. В феврале с семейным пакетом было 2 пледа.

В комплекте автомобилиста был «сдутый» огнетушитель, индикатор был на нуле, так что рекомендую проверить.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

у меня ни одного нет

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

От длинной руки спасает экоанированный чехол на ключ

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Я забил и пользуюсь удобством бесключевого доступа: самый неугоняемый кроссовер в 2019 году в РФ — Тигуан. Непрестижный, технически сложный. Не думаю, что Кодиак далеко ушел в этом плане. Пусть борются владельцы РАВ4, СХ-5 и всяких Хайлендеров.

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

У всех. Охранная система с меткой. Ключ ретранслировать и открыть машину будет можно, а уехать нельзя. Если потанцевать с бубнами, то и открыть будет нельзя, но это очень мощные бубны нужны. Хе зе

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Если переживаешь за «удочку» есть штатное отключение кесси, закрыть кнопкой на ключе и прикоснуться к ручке на закрытие, до следующего открывания с ключа кесси не активен

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

А что всем дают пледы? Нам положили только набор автомобилиста ((( Реально надо плед выбить?

Плед идёт только в машинах с семейным пакетом

Безопасность

Система правда очень облегчает жизнь, многие водители в восторге, не понимают как обходились раньше.

Однако первое о чем подумал — насколько безопасно. Доступ к машине получаете без ключа, только при помощи автоматического распознавания сигнала. Возможно сигналы можно перехватить?

Рекомендуется при использовании KESSY — ставить дополнительную метку. Сигнализация даже не пикнет, если будут угонять машину.

Оказывается угон машины, где установлена система KESSY — правда возможен:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Необходимо два устройства, помещаются в неприметные чемоданчики:

Аварийное отпирание и запирание двери водителя Шкода Карок

Первое устройство — считывает ваш ключ, после отправляет на второе устройство, которое находится близи машины. Собственно, как вы догадались — потом машину можно спокойно открыть.

Проблемы с ключом зажигания

Тема: Проблемы с ключом зажигания

  • diewindowsdie сказал(-а):

    29.07.2014 22:06

    Апну тему. Никто не знает как разобрать ключ для извлечения чипа, не уродуя ключ, естественно?

  • snowborodist сказал(-а):30.07.2014 14:22 Сообщение от ERYO
    там вроде стандартная «таблетка» 2032, 3в
    такие живут в компах по 2-3 года минимиум
    в ключе думаю так же должна прожить

    У меня батарейка уже один раз накрывалась. Двери открылись, а завести не вышло. Кстати, там не CR2032, а CR2025 — та что потоньше!!!
    А я накупил себе «про запас» тридцать-вторых, хорошо хоть что они все же кое как влазят, наискосок)) Иначе пешком пришлось бы до магазина двигать)

  • Novый сказал(-а):30.07.2014 16:27 Сообщение от snowborodist
    У меня батарейка уже один раз накрывалась. Двери открылись, а завести не вышло. Кстати, там не CR2032, а CR2025 — та что потоньше!!!
    А я накупил себе «про запас» тридцать-вторых, хорошо хоть что они все же кое как влазят, наискосок)) Иначе пешком пришлось бы до магазина двигать)

    У вас Kessy?
    Иммобилайзеру не нужна батарейка. Достаточно чтобы ключ был в замке зажигания или рядом с личинкой замка. В руководстве нарисовано куда прислонять ключ, если Kessy не распознала ключ в салоне.

  • snowborodist сказал(-а):31.07.2014 11:14 Сообщение от Novый
    У вас Kessy?
    Иммобилайзеру не нужна батарейка. Достаточно чтобы ключ был в замке зажигания или рядом с личинкой замка. В руководстве нарисовано куда прислонять ключ, если Kessy не распознала ключ в салоне.

    Да, Kessy. Вроде можно было запустить и так, нажав на кнопку запуска ключом, но я решил сразу батарейку поменять. В этом плане безключевой доступ удобнее: о том что села батарейка узнаешь когда ключ перестал распознаваться, а не стоя перед закрытой дверью авто))

  • night_shift сказал(-а):17.11.2014 14:39 Сообщение от diewindowsdieАпну тему. Никто не знает как разобрать ключ для извлечения чипа, не уродуя ключ, естественно?

    Подниму-ка я темку 🙂 Так и не нашел ответа по данному вопросу. Кто может помочь советом/инструкцией?
    Octavia A7 Combi 1.8TSI 7DSG <- Octavia A5FL Combi 1.6MPI 2011г <- Octavia A5 Combi 1.6MPI 2007г <- Fabia Combi 1.416V 2006г <- Fabia Hatchback 1.2HTP Classic 2006г

  • Nemo сказал(-а):

    26.01.2015 19:17

    нужен совет , проблема с ключем

    потерялось жало ключа , та часть которая в личинку вставляеться . каким то макаром стопор вылетел ну и профукалась . в эксисте только ключь в сборе (9т.р.)
    кто нибудь сталкивался с такой ситуацией ? что бы придумать ?

    Изображения

    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

Оставьте комментарий

Войти