Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Масса прицепа (кг)

Нагрузка на крюк (кг)

Купить в 1 клик

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Фаркопы Шкода Карок наша специализация, мы знаем о них все. В интернет-магазине Авторанер вы можете легко купить прицепное устройство с доставкой или установкой в авторизованном сервисе.
На сайте вы найдете фаркопы Skoda Karoq с розеткой для подключения электрики. Подробную информацию о товаре или услуге сервиса получите по телефону 8-800-500-78-16

При оплате заказа банковской картой (включая ввод номера карты),
обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей
PayU, которая прошла международную сертификацию надзорным органом
в каждой стране присутствия, а значит, полностью безопасна. PayU
использует стандарт безопасности PCI DSS, TLS 1.2 и выше, системы
безопасности Verified by Visa и MasterCard SecureCode.

PCI DSS — международный стандарт безопасности, разработанный
Советом по стандартам безопасности индустрии платежных карт
(Payment Card Industry Security Standards Council).
Представляет собой 12 требований к построению и обслуживанию
безопасных систем и принят крупнейшими международными платежными
системами. PayU ежегодно проходит тестирование на соответствие
стандарту PCI DSS.

TLS (transport layer security — Протокол защиты транспортного уровня)
— криптографический транспортный механизм, обеспечивающий безопасность
передачи данных.

Verified by Visa — технология дополнительной защиты при проведении
платежей, разработанная платежной системой Visa.

MasterCard SecureCode — дополнительная защита при проведении платежей
с банковских карт MasterCard.

Платежная система PayU использует антифрод-систему, предназначенную
для выявления мошеннических платежей. Это делает PayU удобной и
безопасной платежной системой для всех, кроме мошенников.

Выберите модель и год вашего авто:

Показано с 1 по 14 из 14 (всего 1 страниц)

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

5 170 р.

4 990 р.

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Электрика в комплекте: Нет

Интернет-магазин Фаркоп Плюс предлагает купить фаркопы на SKODA Karoq 2020- в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В каталоге представлены прицепные устройства для легковых иномарок и отечественных авто.

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Показано с 1 по 15 из 16 (всего 2 страниц)

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Интернет-магазин Фаркоп Плюс предлагает купить фаркопы на SKODA Karoq в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цены варьируются от 5170 до 46620 руб.

Имеется вопрос!
Есть необходимость в фаркопе, но!
1) Т.к. это первое моё авто на АКПП,не знаю как скажется его эксплуатация на работе авто в целом
2) Хотелось бы,если установить,то без порезок бампера-кто нибудь знает такие фаркопы?
3) Установка не у ОД проблемы с гарантией будут(скорее всего да?))
p.s. Прицеп использую редко-3-4раза в год мах, для перевозки лодки ПВХ ну и немного шмурдяка в нём.
Заранее благодарю за ответы!

Электрика для прицепа нужна?

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Возникла необходимость установки фаркопа. Я естественно полагал, что для Карока найти его в России не простая задача. Но нашел довольно быстро т.к. у моей машины уже существовал старший братец в лице SEAT Ateca.
Первоначально я хотел остановить свой выбор на Westfalia, т.к я уже покупал фаркоп этой фирмы для BMW. Но цена на него оказалась существенно дороже, чем на Х3! Парни из интернет магазина предложили мне более интересный вариант — Galia (Словакия). И как оказалось не только по деньгам, снимать и устанавливать съемный крюк оказалось на порядок проще чем у Westfalia. Хотя если оставить крюк на месте, то снять его сможет и любой другой, т.к в отличии от Westfalia ни на какой ключик крепление фаркопа не закрывается. Но всё равно вариант Galia мне нравится больше, ведь фаркоп мне нужен только 2 раза в год. А в обычное время планирую оставлять его в гараже.

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Крюк снят, заглушка вставлена.

Для того что бы не попадала грязь в отверстие, предусмотрена качественная резиновая заглушка (№1), а для самого крюка тоже резиновый чехол (№2) который надевается на фиксируемый штырь что бы не испачкать все смазкой. Ну и еще прилагается удобный пакет для хранения (на нём как раз и лежит всё это счастье)

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Сам фаркоп обошелся в 17000 рублей, электрика к нему ещё 1000. Установка в самой фирме, вроде 3500-4000, но я ставил на дилере и поэтому обошлось 13500.
На самом деле, ребята работают очень хорошо и быстро, но пришлось раскошелиться что бы не было проблем с гарантией.

Дилер вообще не может снимать с гарантии, это байки или самоуправство. Отказать в устранении конкретного гарантийного случая может только производитель авто. Если докажет причинно-следственную связь между поломкой и вашими «противоправными» действиями

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

А меня в этой теме больше всего беспокоит регистрация этого допоборудования в отделе ГИБДД. Как с этим быть.
Да и при оформлении страховки интересуются, не используется ли авто для буксирования прицепа?
Сам был бы не прочь установить фаркоп (редко, но нужен), но сомнения одолевают.

Хотел написасть открываем:

Прайс-лист, комплектации и каталог

Тогда вот нашел:
Какой комплект документов необходимо возить с собой в машине, если установленный на ваш ТС фаркоп не нуждается в регистрации?

Последнее редактирование: 04-03-2020

Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?
Специально, чтобы выяснить этот вопрос мы обратились в ГИБДД МВД . Официальный ответ не заставил себя ждать. Так вот, в ГИБДД нужно регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства, а установка фаркопа на 99 % моделей автомобилей разрешена производителями этих автомобилей (см. Руководство по эксплуатации автомобиля) и это не является изменением конструкции транспортного средства. Подобные ответы мы получили и из других Управлений МВД России, два ответа нам прислали наши клиенты.

Поэтому, фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит, если:

Получается что НЕ НАДО регистрировать фаркоп на Шкода Карок т.к. в руководстве по Кароку есть раздел:

Тягово-сцепное устройство и прицеп
Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от двигателя и комплектации автомобиля. Данные для Вашего автомобиля
можно найти в документации на автомобиль (напр., регистрационные документы автомобиля, сертификат соответствия) или запросить у дилера ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют только о контрольных параметрах устройства.

Откидывание и убирание шарового наконечника:

Attelage pour skoda karok и форум skoda karok

Допустимая масса прицепа — Skoda Karoq

a) В зависимости от комплектации автомобиля

На все свои машины более 20 лет ставлю фаркопы без дилера в гарантийный период. Проблем при прохождении плановых ТО у дилера никогда не было. Один раз спросили, сказал что ставили в сертифицированном сервисе. Можно сказать что в другом сервисе официалов. Вопросов больше не будет.

Post automatically merged: 04-03-2020

По ДСГ и прицепу у меня своё мнение. Думаю что при буксировке прицепа будет правильнее переходить на ручное управление коробкой. На автомате коробка будет стараться быстрее перебрасывать на верхние передачи и терять момент тяги. Особенно это важно при трогании с сильно гружёным прицепом с места.

И всё же интересно поведение страховщика, если есть фаркоп. Страховка при этом как-то меняет свою стоимость?

Надо ли вписывать в страховку ОСАГО прицеп
Как выясняется, частникам на их машинах не надо доплачивать за использование прицепа (при использовании прицепа с легковым автомобилем — коэффициент 1). Однако здесь возникает другой вопрос, надо ли вписывать условие использования прицепа в полис ОСАГО. Мы нигде не нашли условие в обязательном порядке прописывать использование прицепа для легковых машин, но отметка о легковом прицепе не дает никаких преимуществ, на основании всего изложенного выше. Однако она никак и не обременяет страховые.

То есть если вы планируете использовать прицеп с вашим легковым авто, то при оформлении попросите сотрудника страховой компании вписать информацию о прицепе в полис. В графе «Особые отметки» должна появиться запись: «ТС используется с прицепом». При этом данные о прицепе вы не должны предоставлять, так как они не требуются согласно правил ОСАГО. Кроме того, возможно вы будете использовать разные прицепы, а данная запись с конкретными данными вас ограничит к использованию с тем прицепом, с которым вы захотите передвигаться.

Ну и если вы не планируете ездить с прицепом, то страховая может либо ничего не написать, либо написать «ТС используется без прицепа». Здесь уже трудно утверждать насколько можно или нельзя ездить с таким полисом с прицепом. Ведь по факту сталкиваются три обстоятельства. Первое, за прицеп доплачивать не надо и вы вполне имели право ездить с прицепом за те же деньги. Второе, в ОСАГО все-таки написано, что ТС используется без прицепа.

Третье, страховая компания все равно не страхует случае ответственности где будет нанесен материальный ущерб легковому прицепу, то есть ОСАГО не распространяется на компенсацию повреждений легковых прицепов.

Ни в ГИБДД на техосмотрах и у страховциков проблем так же никогда не было. Последний тех.осмотр в декабре месяце и страховка так же.

Post automatically merged: 05-03-2020

Да я не гружу его под завязку.В основном только из-за лодки нужен.По хозяйству так же не помню,чтобы перегрузы были-на механике и то старался не перегружать)))

Последнее редактирование: 05-03-2020

Насколько я знаю, при установке штатного фаркопа (с соответствующей электроникой), при подсоединении прицепа коробка переходит в специальный «буксировочный» режим и на здоровье ДСГ это минимально отражается.

Вобщем вывод такой-брать словацкий или польский фаркоп,проводку с блоком согласования и ехать в сервисный центр(не к ОД) для установки,чтобы бумажки соответствующие выдали!

Stalin 34УзнаваемыйСообщения: 16Зарегистрирован: 01 мар 2020, 19:06Откуда: ВолгоградНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 9 раз

Фаркоп для Karoq

День добрый!Тему открываю в связи с тем,что есть нужда в прицепом устройстве.Редко(2-3раза в год),но пользуюсь прицепом для транспортировки лодки ПВХ и прочего шмурдяка.В связи с этим вопрос:
1)как АКПП переваривает прицеп?
2)какой фаркоп ставить(желательно без порезок бампера)
3) Обязательно ли ставить его у ОД?
Спасибо за ранее откликнувшимся

УчастникСообщения: 171Зарегистрирован: 25 окт 2019, 23:49Откуда: МскНастоящее имя: АнатолийБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 73 раза

02 мар 2020, 15:53

1) соблюдать рекомендации по движению с прицепом описанные в инструкции и все будет норм с АКПП.
2)Есть фаркоп оригинальный 57A092160F, плюс проводка с розеткой 57A971658, если нужно переходная розетка с 13 контактов на 7, номер 6Y0971037A.
3) Подключение это считайте нужно делать подключение к оригинальной проводке, повлияет это на гарантию или нет не скажу.
Плюс вроде еще нужно кодирования электроники авто после установки прицепного, по крайне мере для оригинального прицепного указан код SVM для кодирования. Эти детали лучше уточнять у ОД.
SVM (Software Versionsmanagement — система учёта обновлений ПО): функция, которая предоставляется в режиме онлайн-соединения ПО ODIS. Она даёт возможность безопасно обновлять ПО блоков управления и корректно заменять блоки управления. Эта функция дополнительно обеспечивает поддержку при кодировке блоков управления

VW TIGUAN 1.4TSI МКПП OFFROAD + Пакет «Innovation»

УзнаваемыйСообщения: 21Зарегистрирован: 30 апр 2020, 18:48Откуда: МоскваНастоящее имя: ЮрийПоблагодарили: 13 раз

15 май 2020, 01:40

Tima писал(а): ↑

Есть фаркоп оригинальный 57A092160F, плюс проводка с розеткой 57A971658, если нужно переходная розетка с 13 контактов на 7, номер 6Y0971037A.

Дополнительно еще нужны жгут проводки 57A971658F и для авто с обогревом руля жгут 57A971658G.
А также еще кнопка фаркопа, ее гнездо и облицовка — эти позиции отдельно

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Stalin 34 писал(а): ↑

02 мар 2020, 11:03

Такого варианта, думаю, не будет

ЗавсегдатайСообщения: 609Зарегистрирован: 01 окт 2020, 13:28Откуда: ОрелНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 81 разПоблагодарили: 147 раз

02 окт 2020, 16:41

98 тысяч 😮

Отправлено спустя 30 секунд:

Карок 21 м.г., амбишен, 8 АКПП, FE и еще пару плюшек

oldfartЗавсегдатайСообщения: 483Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:54Откуда: KönigsbergБлагодарил (а): 142 разаПоблагодарили: 104 раза

12 окт 2020, 17:03

nafa писал(а): ↑

15 май 2020, 01:42

Вот тут есть полный список необходимых опций.
Думаю, цена самого оборудования без установки будет свыше 1 килоевро.

Продано! Karoq 1.4 TSI DSG 4×4 Style + WR4 / WR5 / WS2 / WE1 / WE3 / 8G1 Silver ’21 MY

parborСтарожилСообщения: 2276Зарегистрирован: 16 окт 2020, 18:04Откуда: voronezhНастоящее имя: БорисБлагодарил (а): 546 разПоблагодарили: 769 раз

22 фев 2021, 16:44

SKQ 991101- Присмотрел себе вот такой фаркоп. Чем то зацепил-видимо, прочностью и удобством. Ценник от 10 тыр. Блоки согласования от 2 тыр. На РАВ ставил сам около 3х часов. Возня с электрикой самая мутная часть, 2 из 3х. Вопрос, на который пока ответ мне неизвестен-постоянный + на активе в зоне двери багажника есть ?

Алексей С.УчастникСообщения: 122Зарегистрирован: 20 окт 2020, 00:40Откуда: М.О. г БалашихаНастоящее имя: АлексейБлагодарил (а): 17 разПоблагодарили: 38 раз

Алексей С. » 22 фев 2021, 19:40

parbor писал(а): ↑

если не трудно отпишитесь здесь что да как вы делали, тоже к весне буду ставить фаркоп,

22 фев 2021, 19:52

07 мар 2021, 20:31

Пришёл вчера фаркоп-достался за 8600. Блок согласования взял за трояк Quasar WH1-PRO-G7- выбор был немалый. Уточнил, что 2 раскрученных фаркопных сервиса берут именно его-без нареканий. Матчасть поизучал, в апреле займусь. Осталось найти плюс питания, который потянет 10А, поближе к задку. Прокатит и + от батареи ( по феншую) и после замка.

Алексей С. » 07 мар 2021, 22:31

07 мар 2021, 22:45

В Активе не видел. Если провода заложены где то -неплохо бы узнать трассировку. Заодно и розетку проведу-лишней не будет.

ЗавсегдатайСообщения: 638Зарегистрирован: 08 мар 2021, 09:35Откуда: МытищиНастоящее имя: АндрейБлагодарил (а): 260 разПоблагодарили: 201 раз

13 мар 2021, 10:42

Тоже озадачился установкой фаркопа, нужен в основном для велобагажника, ну и пару раз в сезон скататься с прицепом как топикстартер с лодкой, мотором и прочим. Дилер наотрез отказался от установки нештатного фаркопа, а штатный уже не заказать в России. Нашел оцинкованный сам фаркоп, а вот с блоком согласования завис в выборе, предлагают или универсальный, но без отключения датчиков парковки, хотя есть и такие(стоял на предыдущем авто), но почему-то их не ставят, почему никто не говорит

, а есть специализированный который якобы виден бортовым компом меняет управление АКПП и АБС при езде с прицепом, опять же ищу информацию насколько это правда, разница по цене в 3 раза.

1.4 TSI Active Aisin

13 мар 2021, 11:45

Westfalia-будет виден. При подключении к CAN шине и прописать придётся присутствие блока. На РАВ 4 поставил обычный, парктроники не мешают. АКПП по любому в S режим с грузом. Ради пары раз, как и в Вашем выборе, счёл неоправданными затраты на фаркоп вдвое выше, чем на прицеп.

НовичокСообщения: 8Зарегистрирован: 09 янв 2021, 13:26Откуда: МоскваНастоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 6 раз

17 мар 2021, 18:49

АндрейЕТ писал(а): ↑

Летом прокачивал эту тему с сотрудниками Атлант-М в Тушино. Сотрудник предложил вариант съемного фаркопа. Если память не изменяет, то их фаркоп, блок согласования с установкой выходил в районе 40.000. Я тоже планировал его под велосипеды, посчитав все затраты фаркоп, установка и платформа и забил на это , и купил два складных хороших велосипеда на 20 дюймовых колесах.

Karoq Ambition 1.4T 8AT

17 мар 2021, 21:24

Сегодня поставил фаркоп на Карока, почитал форум Кодиака, у них там рекламируется компания ES-Auto, отзывы не плохие, решил что от добра добра не ищут, позвонил, с менеджером все обговорили, записался и вот это произошло. Единственное что было не удобно это расположение установочного центра в ТЦ Новые черемушки, но обещают открыть еще один в районе ВДНХ.
Фаркоп взял оцинкованный, с крашенным не стал связываться, а вот электрику взял Вестфалия, для установки не требуется резать ни одного провода, все интегрируется в проводку автомобиля, сам блок прописывается в авто. Ну и немного фото.

Последний раз редактировалось АндрейЕТ 17 мар 2021, 21:31, всего редактировалось 1 раз.

17 мар 2021, 21:29

В одно все фото не убрались

УчастникСообщения: 276Зарегистрирован: 06 окт 2020, 22:37Откуда: Нижний НовгородНастоящее имя: ВладимирБлагодарил (а): 152 разаПоблагодарили: 74 раза

20 мар 2021, 21:50

Народ, кто нить знает какие именно кодировки/адаптации надо делать для правильного подключения блока от Westfalia/оригинального блока фаркопа CarScanner’ом или Васей-диагностом?

Skoda Karoq 1.4 CZEA DSG 4×4 2020г

12 апр 2021, 19:24

Сегодня при подключении первый раз прицепа сразу появилось сообщение проверить линию левого габарита, придется тянуть провод в прицепе, там габариты от одного провода запитаны. При включении поворотников или аварийки заработала лампа индикации сигналов повортников прицепа. Вестфалия работает!

12 апр 2021, 19:53

Дык-достаточно 4 провода внутрь затянуть-габариты, стопы и поворотники. Разделение по бортам для прицепа избыточно для стопов и габаритов. Массу есть куда прикрутить при снятом бампере. А где лампа индикации поворотников прицепа ? Электрику бросил на полпути, поэтому спрашиваю.

16 апр 2021, 22:35

На Спидометре на 2 часа две стрелки зеленого цвета.

Оставьте комментарий

Войти