Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

USB разъем Шкода Карок не блажь, а необходимость для современного водителя. Через него можно зарядить смартфон, включить свою любимую музыку, подсоединить гаджеты и реализовать десятки других возможностей.

Поэтому представьте удивление новоиспеченных владельцев чешского кроссовера, которые просто не могут обнаружить в машине самый обычный разъем. Его что там нет?

Не совсем так, просто конструктор, разрабатывающий эргономические детали салона, решил удивить будущих покупателей и спрятал юсб подальше от глаз и рук. Приходится приспосабливаться.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

  • Для чего нужен
  • Что можно подключить
  • Характеристики
  • Где приобрести
  • Вопросы

PavelVW то есть, обновить ПО я могу только при обслуживании автомобиля или при ТО. А если я приеду в любое время, допустим завтра, я должен заплатить? Я звонил ОД, он сказал, что проверить наличие обновления могут только при диагностике (за 1200 рублей), но не 100 % что есть новая версия. Боюсь деньги на ветер за диагностику отдать.

7 минут назад, PavelVW сказал:

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

  • Active — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3);
  • Ambition — радио Swing (включая 2DIN, SD, USB-С, MP3 + Bluetooth);
  • Style — радио Bolero (включая Bluetooth, Smartlink).

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.

Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

MarkDD — Dрифтер в DУше

Все версии мультимедиа MIB 2. 5 для Skoda Karoq

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2. 5), которые различаются по набору функций:

  • MIB 2.5 GP Entry Plus — Swing
  • MIB 2.5 Standard Plus — Bolero
  • MIB 2.5 Standard Nav — Amundsen (с навигацией)
  • MIB 2.5 High — Columbus (с навигацией)

По традиции, в модульных мультимедийных системах головной блок отделён от дисплея и интерфейса управления, то есть «голова» находится в «бардачке», а дисплей с элементами управления является лишь интерфейсом (таким образом можно поставить дисплей от Columbus на Bolero и всё будет отлично работать на большой диагонали). Единственным исключением является базовый MIB 2 GP ENTRY Plus (Swing), где дисплей и головной блок представляют собой единое, более традиционное, устройство. При этом MIB 2. 5 Standard Nav (Amundsen) и MIB 2. 5 High (Columbus) имеют ещё и функции навигации. Более подробно с перечнем мультимедийного оборудования Skoda Karoq можно ознакомиться в Программе самообучения Skoda 117, а с полным перечнем мультимедийных устройств Skoda можно ознакомиться в нашей справке по головным устройствам Skoda. Последнее редактирование: 29 Июн 2019

Приветствую Вас читатели и подписчики блога Карока Снежинки!

Об апгрейде головного устройства я особо не задумывался за все время владения машиной. Потому что в общем и целом головное устройство Свинг меня устраивало и по функционалу, и по внешнему виду. Да, возможно, кто-то скажет, что дисплей маловат. Но я не соглашусь — он вполне достаточный. Мнение журналистов и блогеров меня волновало мало. Опять же у Свинга в комплектации Стайл были и Блютус, и Смартлинк. Могло напрягать лишь отсутствие камеры заднего вида, но наличие передних, боковых и задних парктроников в тандеме с функцией автопарковки нивелировало и эту проблему. Да и менять на Болеро не было особого смысла. Не настолько это ГУ лучше Свинга, насколько стоит дооснащение им. То, что мне предложили выходило около 80 тысяч рублей вместе с камерой заднего вида. По мне — запредельно дорого за 1. 5 дюйма диагонали и возможность подключения камеры заднего вида. Следующее ГУ в линейке для Шкоды Карок — это Амундсен, который отличается от Болеро лишь наличием штатной навигации, а по стоимости превосходит Болеро еще примерно на 10 тысяч рублей. Но озадачившись установкой камеры заднего вида было принято решение искать Коламбус. И он нашелся в Ярославле у Андрея, который прислал мне отличный комплект за адекватные деньги.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Дисплей 9. 2 дюйма для Карока и Кодиака

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Дополнительно были докуплены:

Комплект проводки с Алиэкспресс для установки вместо Swing/Composition Color — Composition Media/Bolero.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Комплект проводки. Особо не нужен, так как на Кароке можно распиновать Квадлок и почти ничего не наращивать.

Перчаточный ящик для ГУ разделенного типа — 57B857097G 9B9

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Антенна левая LTE с кронштейном — 57A0354974. Антенна LTE VAG — 3G90355345. Кабель LTE для Skoda Karoq — 57B035723C6. Шланг отопителя — 57B035723C7. Клапан — 5E08163559B98. Гайки (2 шт. ) — N 91018901

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Полный набор деталей и даже немного больше. Кое-что с фото еще осталось для доустановки.

Камеру заднего вида от Кодиака (с траекториями) покупал отдельно там же где устанавливал ГУ и камеру.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Камера заднего вида от Кодиака

Касательно LTE антенн немного поясню. ГУ мне попалось с слотом для сим-карты, поэтому, чтобы не было ошибок по антеннам решил их тоже доустановить, причем по штатной схеме. С завода на Шкоде Карок российского производства установлена одна такая антенна в штатном месте за задним бампером справа — ее номер 57A035497A. Но подключена она к ЭРА-Глонасс. Поэтому я принял решение, что эту антенну я отключу и вместо нее подключу антенну 3G9035534, которую, например, можно закрепить на усилителе бампера, а функция LTE у ГУ будет функционировать от антенн 57A035497/57A035497A. На данный момент провод протянут до багажника и антенны подключены в нише запасного колеса. Также пока не реализована функция Smartlink и USB работает только на зарядку. Ждем еще деталюшку, так как хотелось бы оставить разъем USB-C. Дополнительно расскажу.

По времени установка заняла 1 день. Нюансов по установке и кодированию рассказать не могу, так как не я устанавливал. От Андрея также получил необходимые консультации по кодированию. Система работает исправно, выглядит отлично.

Вкратце, что получили:

Огромный экран 9,2 дюйма. Он реально огромный после Свинга.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Вид в интерьере. На работающем дисплее отпечатков не видно.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Мультимедия в бардачке

CD/DVD — возможно не всем нужно, но у меня есть коллекция фирменных импортных CD и при желании их можно слушать в отличном качестве. Навигация штатная с пробками через RDS канал. Навигация хорошая, пробки средние (не все показывает). Но пользоваться удобно. Карты самые актуальные.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Жесткий диск, две карты SD, возможность проигрывания FLAC формата.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Носители доступные на данный момент

Wi-Fi — пока не знаю зачем он6. Smartlink (пока в режиме ожидания), но жду, что на таком большом экране это будет еще круче.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Пока только так

Камера заднего вида с кучей режимов работы, омывателем.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Стандартный режим камеры

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Режим помощи при парковке

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Режим подъезда к прицепу

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Широкоугольный режим выезда задним ходом

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Классный дизайн интерьера.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Минус отмечу только один, после магнитолы с крутилками и физическими кнопками нужно привыкать.

Благодарю всех, кто мне помог в этой затее. Попутно заменил плафончик бардачка на светодиодный 5G0947409. Теперь в салоне нет ламп накаливания — все на светодиодах.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Диодная подсветка бардачка

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

По-моему классно выглядит.

Mileage: 910 km

В сентябре в России стартуют продажи трех новинок в популярном кроссоверном формате — это Skoda Kodiaq, Chevrolet Trailblazer и Genesis GV70

Skoda Kodiaq — от 1 961 000 р.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Обновлённый этой весной Kodiaq отличает более высокий капот, новая решетка радиатора (теперь она установлена почти вертикально), новые легкосплавные диски размерностью до 20 дюймов, а также изменившийся дизайн передней и задней оптики, которая уже в «базе» теперь имеет полностью светодиодную начинку (в качестве опции для этой модели впервые будут доступны матричные фары). Стоить такой кроссовер будет от 1 961 000 рублей: за эти деньги можно будет взять начальную комплектацию Active с передним приводом, механической коробкой передач и 125-сильным турбомотором 1. 4 TSI.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Но оснащение будет не пустое: помимо светодиодных фар и задних фонарей оно включает противотуманные фары, 2-спицевый мультируль в кожаной оплётке, цветной дисплей бортового компьютера, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, медиацентр Swing c 8 динамиками, центральный подлокотник спереди и электрозеркала с обогревом. Как и прежде, «Кодиак» для российского рынка будет собираться на заводе в Нижнем Новгороде по методу полного цикла (CKD).

Chevrolet Trailblazer – от 1 999 900 р.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

2021 Chevrolet Trailblazer RS

В оснащение всех «Трейлблейзеров» для российского рынка входит пакет для плохих дорог, который включает стальную защиту картера двигателя и адаптированную подвеску с гидравлическими ограничителями хода отбоя передних стоек. Максимальный дорожный просвет кроссовера составляет 194 мм (для версии с 18-дюймовыми колесами). Новинка предлагается с хорошим набором оборудования — как штатного так и опционального. В «базе» имеются 6 подушек безопасности, кондиционер, простая магнитола, подогрев передних сидений и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

2021 Chevrolet Trailblazer ACTIV

В перечне опций — система автоторможения, адаптивный «круиз» с функцией удержания в полосе, система контроля слепых зон, камера заднего вида, медиацентр с 8-дюймовым экраном и навигацией, вентиляция передних сидений, панорамный люк, беспроводная зарядка и аудиосистема Bose. Главными конкурентами Trailblazer станут Kia Seltos, Nissan Qashqai, Skoda Karoq и VW Taos — все они российской сборки, а новинку Chevrolet будут поставлять к нам из Кореи.

Genesis GV70 – от 4 150 000 р.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Корейская новинка доступна в России бензиновыми турбомоторами объемом 2,5 (249 л. ) и 3,5 л (379 л. Также Genesis GV70 можно заказать с 2,2-литровым турбодизелем (199 л. Вне зависимости от мотора модель оснащается с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Цены стартуют от 4 150 000 р. за дизельный кроссовер в комплектации Elegance. У него будут 10 подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, системой выбора режимов вождения, раздельный «климат», подогрев передних сидений, кресло водителя с электрорегулировками, медиацентр с 14,5-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto с Apple CarPlay, штатная навигация, камера заднего вида с динамической разметкой  и система удаленного контроля автомобиля Genesis Connected Services. 249-сильная бензиновая версия в той же комплектации обойдется на 50 000 рублей дороже. За доплату в 200 000 р. можно взять комплектацию Advance, в оснащение которой дополнительно входит электропривод рулевой колонки, кресло водителя с памятью настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, системы кругового обзора и контроля слепых зон, навигация с дополненной реальностью и штатный видеорегистратор с камерами спереди и сзади. А если доплатить еще полмиллиона, то это будет уже комплектации Supreme, где список оборудования дополнен трехзонным климат-контролем, аудиосистемой Lexicon c 18-ю динамиками, цифровой 3D-приборной панелью диагональю 12,3 дюйма, проекцией показаний приборов на лобовое стекло, адаптивным круиз-контролем с удержанием в полосе и активным подруливанием, ассистентом выезда с парковки задним ходом, системой автоматического торможения, автопарковщиком с функцией дистанционного управления, шумоизолированными стеклами и  21-дюймовыми легкосплавными дисками. Genesis GV70 с мотором 3. 5 доступен начиная с комплектации Sport по цене от 5 850 000 р. В оснащение такого кроссовера входит декор из черного хрома, тонированные задние стекла, панорамная крыша с люком, отделка интерьера с вставками G-Matrix Sport и подсветкой, металлические накладки на педали, комбинированная отделка сидений кожей Nappa и замшей, дифференциал повышенного трения на задней оси и подвеска с электронным управлением. Вершина модельной гаммы – это комплектация Ultimate, в которой еще больше электронных ассистентов. В их числе –  системы помощи объезда препятствия, автоматического уклонения от встречного транспорта и от попутного транспорта при перестроении, круиз-контроль с машинным обучением, система автоматического торможения при проезде перекрестков и адаптивные фары. Салон такого кроссовера отделан вставками из карбона и обит кожей Nappa. Задние сиденья здесь оснащены вентиляцией, а еще на борту есть система распознавания отпечатка пальца, при помощи которой активируется профиль водителя. Стоит топовый Genesis GV70 с 249-сильным мотором 2. 5 5 600 000 р. , а с 3,5-литровым – 6 150 000 р.

Редакция рекомендует:

Вчера катался с Яндекс картами через Андроид авто. Функционал конечно урезанный, но уже очень удобно, пробки, камеры, маршруты. Никакие гугл карты и 2гис для меня не заменят Яндекс. Ездил по Москве и области. Также был активен Spotify, подсказки яндекса приглушают музыку. В целом я доволен. Надеюсь будут допиливать с обновлениями.

Было бы круто если бы навигация от Яндекса выводилась на приборную панель. Но увы и ах это у большинства машин не доступно))

Главное не перепутать тип ГУ (swing или болеро например). Если у вас фары галоген пробуйте 7, она прям супер. Посмотреть вложение 8804

Что значит не рекомендуется применять на 565 035 871 B?
На 565 035 871 B нельзя менять параметрию?Post automatically merged: 14-08-2021На 565 035 871 B кто-нибудь менял параметрию?

Можно. Я поменял. Эта предупреждалка по другой причине. Уже обсуждалось.

то есть если сделать бекап, то можно все исправить?

В общем неожиданно быстро ко мне пришел ELM адаптер. Попробовал поменять параметрию. Изначально карсканер сказал, что стоит 11я. Поставил 2ю. Звук стал лучше, верха, низа задрались прилично. При увеличении громкости нет раздражающего уменьшения низов. ШГУ сказало, что парковочный ассистент недоступен, но после выкл/вкл зажигания парктроники заработали, звук затухает. Попробовал 7ю параметрию — верха и низа не так режут слух. Появились какие-то ошибки в 17 и 5F блоках — прочитать попробую Васей, так как в карсканере написана какая-то дичь.

В общем и целом у меня сложилось не совсем положительное отношение к диагностическому функционалу CarScaner. Имея лицензионный Вася Диагност, я проверил ошибки своего Карока. Carscaner писал какую-то дичь про нестираемую ошибку про матричные фары в блоке 5F, а также непонятную не стираемую ошибку в блоке 17. Оно и понятно — универсальное ПО и ожидать от него 100% корректный функционал не стоит. Ну да ладно — звук у свинга исправил и на том огромное спасибо китайцам за eml и разрабам car scaner. Какие в итоге ошибки были:Адрес 5F: Электронная информационная система 1 (J794) Файл QML:* Не найден
Номер детали ПО: 565 035 871 B АО: 565 035 871 B
Компонент: MU-E—ER 720 0760
Заводской номер: 22062000021082
Кодировка: 03230600FF00000001110004000100002F0000C40000010000
Мастерская #: WSC 00030 935 00035
Метка файла ASAM/ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE 001044
ODX: EV_MUEnt4CGen2LGE_VW26. odxНапряжение клеммы 30: 13. 4 VНапряжение клеммы 30: 13. 4 VОшибка в блоке 17 у меня уже была на пробегах 10000 км и удалилась Васей без проблем. На нее не стоит обращать внимание. Машинка работает замечательно и не надо ей мешать. Теперь про блок 5F
Ошибка 1555 — также была у меня на ранних пробегах и по ее описанию также на нее не стоит обращать внимание. Новая ошибка 1600 — неправдоподобная запись данных о звуковых аудио параметрах. Что тут поделаешь — система определила стороннюю параметрию и в ней скорее всего есть какой-то нюанс или ошибка которая вылезает на skoda karoq. На скорость это не влияет и ШГУ поет намного лучше чем было с салона. Никакой нестираемой ошибки, связанной с LED светом Вася не нашел. Может кому-то мое наблюдение будет полезно.

Я лично контактировал с автором карсканнера. Ошибки в 5f по фарам — результат параметрии иной. Тут все просто. Естесно при чтении васей там все должно быть лучше. Как бы каждый инструмент для своего. И не без минусов. Увы.

Если кому будет интересно и у кого также есть нестираемая ошибка 1555 — Проверить Система учета обновлений ПО, то все решается инструкцией с этого источника:

Сегодня обновил Яндекс карты и теперь в Андроид Авто в них появились кнопки приближения-отдаления! В Яндекс навигаторе по слухам тоже. Стало чуть комфортнее пользоваться на экране магнитолы.

Обновил AA(в телефоне андроид старый),Карты,Навигатор,кнопки не добавились.

есть в продажеАдаптер камер VW composit Color /Skoda Swing за недорого​Post automatically merged: 15-01-2022пишите в личку

Кто-то ставил параметрию на SWING?
Как и где подскажите пожалуйста. А то смогли только вуфер и сураунд. Но они не очень спасают. Слушаю с SD-карты -как из бочки. А на радио звук более- менее.

Эпоха «гендерных» автомобилей уходит в прошлое: автопроизводители стремятся расширить круг потенциальных покупателей и делают свои машины все более унисексуальными

Выпуск компактного кроссовера KAROQ начался в начале 2020 года на российском заводе чешского автопроизводителя ŠKODA в Нижнем Новгороде. Как и предшественник, он вызвал большой интерес у отечественных любителей бренда и, как ни странно, получил массу положительных отзывов не только от водителей-мужчин, но и от женской аудитории.

Новый ŠKODA KAROQ — это современная модернизация успешного автомобиля 2017 года, в которой сохранены все лучшие технические решения и добавлены технологии последнего поколения, что поднимает возможности и комфорт машины на совершенно новый уровень.

Важная деталь, которую отмечают водители — мужчины и женщины, — большое внутреннее пространство: в заднем ряду свободно помещаются три достаточно высоких пассажира либо семья с детьми и даже домашними питомцами. И багажник на 500 литров с возможностью увеличения втрое за счет сложенных задних кресел — это мечта любой семьи, которая много путешествует или имеет дачу.

На заднем ряду теперь свободно поместятся три высоких пассажира или семья с детьми и даже домашними питомцами

Дизайн кузова доработан незначительно — всё те же угловатые линии и кристаллические скосы, характерные для автомобилей модельного ряда ŠKODA. Но экстерьер нравится и мужской, и женской части поклонников бренда.

Елена из Тобольска отмечает, что KAROQ «сдержанно красив и аристократичен», Максиму из Москвы нравится практичность пластиковых бамперов спереди и сзади — при контакте с бордюром на парковке не травмируется металл и не остается царапин на поверхностях. Андрей из Таганрога считает преимуществом хорошую адаптивность кузова машины к бездорожью — он хорошо защищен от диагонального вывешивания. Марина из Рязани в качестве плюса указывает продуманную форму дверей, которая обеспечивает хорошую защиту порогов от грязи, и при посадке в авто не пачкается одежда и обувь. Многие водители положительно отзываются о продуманности свесов, форме бамперов и выбору колесных дисков — эти кузовные элементы созданы конструкторами именно для борьбы с плохими дорогами и необорудованными парковками.

Комплектация бортовой оптики KAROQ порадует всех поклонников качественного света

Проходимость автомобиля в полноприводных версиях отмечают практически все пользователи ŠKODA KAROQ. Многодисковая муфта, которая подключается при увеличении дорожной нагрузки и распределяет крутящий момент на оба моста, а также торсионная балка и динамичная подвеска гарантируют способность кроссовера справляться с серьезным бездорожьем, сохраняя скорость и мягкость хода. Елена из Калуги довольна легкостью, с которой машина слушается руля, управлением без усилий и поддержкой системы стабилизации при движении — в этом автомобиле она работает постоянно.

Функционал ŠKODA KAROQ каждый водитель может настроить под свои требования кнопками на мультифункциональном руле и интерактивном мониторе цифровой панели управления — эта возможность нравится Кириллу из Пензы.

Сдержанный и строгий стиль отделки салона, бесшумность и комфортную атмосферную подсветку оценят как женщины, так и мужчины

В автомобиле предусмотрено всё необходимое для безопасного и удобного управления

Продуманы до мелочей также полезные опции Simply Clever

Сдержанный и строгий стиль отделки салона ŠKODA KAROQ больше нравится мужчинам, однако большое свободное пространство, бесшумность, комфортная атмосферная подсветка и мягкая экокожа обивочных материалов находят одобрение и у девушек.

Кристина из Москвы отмечает удобство, высокое расположение, удобную регулировку и мягкость сидений, отсутствие «пластиковых» запахов в салоне. Максим из Брянска доволен грамотным расположением кнопок, регуляторов и переключателей на панели, а также их тактильной чувствительностью — срабатывают сразу и обычно безотказны.

Владельцы автомобиля любого пола и возраста чувствуют себя в нём как дома, только на дороге

Александр из Смоленска считает, что водительское место оборудовано практически идеально: регулируемое ортопедическое кресло, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, настраиваемая цифровая панель приборов (до 4 профилей), удобное расположение бортового компьютера, расположение управляющих клавиш на руле, селекторный ручной тормоз.

Большой интерактивный дисплей, USB-разъемы для подключения гаджетов, онлайн-навигация, голосовое управление, онлайн-помощники — это далеко не все преимущества салона ŠKODA KAROQ

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов6,5Разрешение, точек800х480Поддержка SD-картДаUSB-разъемДа

Опционально может быть оснащен:

  • Bluetooth;
  • Aux-in;
  • SmartLink / Android Auto;
  • Apple CarPlay / MirrorLink ™

Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. ситуацию меняет мало.

Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.

Bolero

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Подключение Smart Link через Android Auto.

Размер дисплея, дюймов8Разрешение, точек800х480Поддержка SD-картДаUSB-разъемДаBluetoothДа

Дополнительно может быть:

  • SmartLink +;
  • управление голосом;
  • SMS-сообщения;
  • 4 дополнительных динамика.

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Магнитола для Шкоды Карок

Мультимедийные системы являются важным элементом комфорта в автомобиле. Предназначение современных головных устройств не ограничивается сугубо развлекательными функциями. Концерн Volkswagen AG оснащает свои модели унифицированными мультимедийными информационными системами (МИС), выполняющими обширный ряд задач и играющими все более заметную роль в системе безопасности авто.

Так, штатная автомагнитола Шкода Карок, помимо воспроизведения мультимедийных файлов, выполняет функции связи, навигации, а также управления некоторыми системами автомобиля, что очень удобно для водителя.

Модульная конструкция

Русская аббревиатура МИС имеет часто используемый аналог на латинице — MIB (от немецкого Modularer Infotainment Baukasten). В варианте сокращения на немецком языке отражен модульный принцип конструкции информационно-развлекательной системы. И в самом деле, магнитола для Шкоды Карок представляет собой составное устройство.

«Мозг» МИС заключен в бардачке кроссовера, а дисплей находится над центральной консолью. Теоретически экран от магнитолы Columbus можно установить на Amundsen и получить те же самые функции, только на большей диагонали. Такой принцип внедрен в трех из четырех моделей автомагнитол для Шкоды Карок. Исключением является Swing — эта МИС выполнена в традиционной форме моноблока.

Разновидности головных устройств Škoda Karoq

Кроссоверы Škoda Karoq штатно оснащаются четырьмя моделями МИС:

Пункты перечня приведены в порядке возрастания класса изделий.

Обратите внимание! По состоянию на начало 2021 года актуальной версией МИС для всех авто Skoda на платформе MQB/PQ26 является MIB 2. 5 — магнитолы третьего поколения.

Характеристики каждой из моделей представлены ниже.

Базовая ММС Swing часто критикуется автовладельцами и экспертами за незамысловатый дизайн, унаследованный от предыдущих поколений Skoda. В техническом же плане это вполне добротный аппарат, в который заложен достаточный набор опций. Основные характеристики головного устройства Swing:

Навигатор в данной МИС отсутствует.

Мультимедийная система Bolero — более продвинутая по сравнению с базовой Swing. Выглядит гораздо изящнее за счет более узкой рамки. MIB Standard Plus оснащается дисплеем диагональю 8 дюймов. Впрочем, его разрешение такое же, как и у начальной версии — 800 х 480 пикселей.

Другие особенности Bolero: отличается поддержкой телефонных вызовов, текстовых сообщений, голосового управления, а также функций Smart Link и Smart Gate. Последняя позволяет отслеживать свыше 40 параметров автомобиля с помощью приложения Škoda OneApp для мобильных устройств.

Еще одно преимущество по сравнению с базовой МИС заключается в количестве подключаемых колонок — в Bolero их уже 8 (по четыре спереди и сзади). Регуляторы здесь остались механическими, а вот кнопки меню сделаны сенсорными.

Bolero поддерживает практически все популярные аудиоформаты. Навигации нет.

Amundsen

MИС третьего уровня по дизайну и большинству функций повторяет Bolero, но имеет неоспоримое преимущество — встроенную навигационную систему. Навигация на Шкода Карок с магнитолой «Амундсен» не составит никакого труда.

Кроме того, в MIB Standard NAV имеется два слота для карт памяти вместо одного, а также Wi-Fi-Модуль.

Columbus

Columbus — это премиальное головное устройство для Шкода карок. Оно вобрало в себя весь функционал представленных выше моделей, а также имеет такие улучшения:

Стоимость ГУ для Škoda Karoq

На рынке представлен широкий выбор оригинальных и альтернативных головных устройств для чешского кроссовера. Фанаты марки стремятся улучшать мультимедийную начинку своего авто только за счет покупки MIB более высокого класса. Для тех, кто не стремится безоговорочно следовать фирменному стилю Škoda, могут быть интересны развлекательно-информационные системы других брендов. Некоторые из них стоят заметно дешевле оригинальных, не уступая им в функциональности.

Оригинальные

Цены на штатные ГУ Karoq варьируются в зависимости от региона, продавца и наличия гарантии. Средняя стоимость нового изделия без установки:

Альтернативные

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Различные фирмы производят головные устройства специально для Škoda Karoq с учетом всех особенностей установки и подключения. Чаще всего они работают под управлением операционной системы Android. Некоторые примеры таких моделей с ценами одного из интернет-магазинов:

С техническими характеристиками перечисленных автомагнитол можно ознакомиться, сделав соответствующий запрос в поисковике.

Что лучше выбрать

Вопрос выбора ГУ для Škoda Karoq — это, прежде всего, вопрос денег. Если позволяют финансы, то, разумеется, уместным будет выбор наилучшего варианта — Columbus. В противном случае стоит присмотреться к комплектации Amundsen или к магнитолам сторонних производителей. Варианты без навигатора не рассматриваем, поскольку навигация — это насущная функция в условиях быстроменяющейся дорожной инфраструктуры.

Вопросы

— Какие приложения для Шкода Карок нужно установить на смартфон Android, чтобы пользоваться функцией Mirror Link?

Константин, 35 лет (Москва)

— Могут ли снять автомобиль с гарантии после самостоятельной замены одного штатного ГУ на другое (скажем, Bolero на Columbus)?

ChiPer

Справочная информация о головных устройствах Шкода Модели, поколения, характеристики, документация

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Как звук?

Сообщение Den_mrt » 09 янв 2021, 18:21

Сообщение Next7 » 09 янв 2021, 18:30

Сообщение Ильичъ » 09 янв 2021, 18:32

Сообщение Den_mrt » 09 янв 2021, 18:42

Сообщение Andrey » 09 янв 2021, 19:26

Сообщение Next7 » 09 янв 2021, 21:21

Ну вы хотели бы узнать достоверно качество звука конкретно для вас? Вот и ответ. Возьмите флешку, закиньте тудафайл с той композицией, которую хорошо знаете и в том качестве, в котрром слушаете. И идите слушать. Все остальные ответы будут для вас неинформативны.

Кого-то устраивает bluetooth-колонка, кто то покупает airpods, тк колонка не устраивает. Третий наушники размером с голову за дцать тыщ, ибо airpods фуфло. Четвёртый собирает дома систему, где только усилитель для наушников стоит over 100тыр, потому что все предыдущие варианты его не удовлетворяют. Так и тут.

Для чего нужен

Главная цель разъема – обеспечить спокойное и быстрое подключение к штатной магнитоле Skoda Karoq любых внешних аудиоустройств.

Но вот незадача, производители чешского кроссовера, современного, стильного и напичканного электроникой, предпочли установить в свое детище такой же современный и стильный разъем type-c в переднем ящике.

Такой вход действительно используют все чаще, так что большинство смартфонов последнего поколения без проблем удастся подключить к автомобилю. Тем же, кто не любит менять телефон каждый год, и по-прежнему пользуется micro USB или собственно USB, придется подстраивать машину под свои нужды.

Сам же юсбишный разъем по умолчанию установлен только для обеспечения подзарядки телефонов. Подключить с его помощью флешку или какое-либо аудиоустройство не получится.

Следовательно функционал магнитолы, и без того не самой лучшей, если говорить о бюджетной комплектации кроссовера, еще больше ограничится.

Важно отметить: Все магнитолы, устанавливаемые в Шкода Карок, имеют порт с поддержкой Apple Carplay. В том числе система Swing, представленная в базовой комплектации.

Что можно подключить

В принципе человеку, активно использующему Bluetooth на своем смартфоне, может показаться, что никакие дополнительные подключения к системе не требуется.

И они будут от части правы. Музыку, действительно можно включить без использования провода, поставить заряжаться телефон в имеющиеся порты USB, а навигатор включить, используя родную магнитолу.

Доработка разъемов требуется тем, кто любит смотреть в дороге фильмы, занимающие большой объем памяти, а потому записываемые на банальную флешку.

Ну или тем, кто хочет установить в магнитолу дополнительные приложения, не доступные в их версии головного устройства, например Яндекс-навигатор.

Пригодится порт и для тех, кто купил городской внедорожник в минимальной комплектации, чтобы позже заменить на альтернативную магнитолу стороннего производителя.

Если подводить краткий итог, сначала попробуйте использовать свою машину, используя имеющийся порт. А когда обнаружите реальную нехватку разъемов типа USB или micro USB, затевайте переделку. Тем более что она не потребует существенных денежных вложений или временных трат.

Апгрейд головного устройства Swing MIB2GP -> Columbus MIB 2.5 — Skoda Karoq, 1.4 liter, 2020 year on DRIVE2

Характеристики родного usb type-c у Шкода Карок ничем особенным не отличаются. Все тот же универсальный двусторонний 24-х контактный порт, который можно встретить на смартфонах последнего поколения.

Так что покупать какое-то специальное устройство не придется. Высокоскоростной стандарт в чешском кроссовере не задействуется, так что без модного в данный момент Fast Charge придется обойтись. В остальном никаких специальных приблуд или сложностей.

Есть правда одна неприятная особенность – расположение порта. Как уже говорилось ранее, он спрятан в переднем ящике городского внедорожника, так что поставить телефон заряжаться внутрь, а потом закрыть его не получится.

Места для этого не хватит. Во всяком случае с классическим проводом с прямым входом. При этом эксперименты с угловым проводом могут быть успешными.

Где приобрести

Чтобы купить новое гнездо для Шкоды Карок, будь то USB, type-c или другие типы входов, обращаться в сервисный центр или специализированный магазин автотоваров не придется.

Купить подходящий вариант можно за пару сотен рублей на Алиэкспрессе. Правда есть небольшая вероятность, что головная система чешского кроссовера не сможет воспринимать новое устройство как подходящее, что приведет к отключению части функций, но так случается редко.

Главное, о чем стоит помнить при подборе, требующаяся длина и характеристики самого провода. Самый дешевый при активной эксплуатации быстро износится и придет в негодность. Лучше подобрать модель с металлической или тканевой обтяжкой, несклонные к разрывам и поломкам.

Возможен также вариант, при котором порт полностью меняется, например, на юсбишный. Для этого выполните ряд простых шагов:

  • Выключите зажигание и электропитание в автомобиле.
  • Откройте бардачок центральной консоли.
  • Осторожно вытащите накладку, за которой прячется «родной» разъем. В этом поможет тонкий пластиковый клин.
  • Отсоедините порт от проводов.

Затем установите на место старого новое гнездо, подключите его и соберите конструкцию в обратном порядке.

https://youtube.com/watch?v=5MXF6zjqSq8%3Ffeature%3Doembed

Геннадий, 49 лет (Москва)

Можно ли через встроенные USB подключиться к системе Свинг? Например, если вставлю в него флешку, увидит ли это магнитола?

Нет, USB-разъемы предназначены только для подзарядки. С головным устройством они не связываются, так что передать информацию с флэш-накопителя не смогут. Но это можно сделать через порт type-c, поставив переходник в виде провода. Громоздко, местами неудобно, но работать будет.

Владимир, 21 год (Ижевск)

А если подключить через type-c телефон и включить на нем Яндекс. Навигатор, на монитор головного устройства информация будет выводиться?

Нет. К сожалению, Яндекс. Навигатор – детище российского производителя, а Карок – типичный европеец. На нем не сертифицирован наш навигатор, только родной, встроенный в систему. Для этого лучше подходит сторонняя магнитола, работающая на Андроиде.

Карина, 32 года (Ярославль)

А подскажите, для чего можно использовать потолочный разъем? Страннейшее местоположение и непонятно для чего.

Потолочный порт тоже используется только для зарядки смартфона или прочих гаджетов. Насколько это удобно – вопрос очень индивидуальный. Но мы бы не рекомендовали использовать при этом способе чрезмерно длинный провод, мешающий обзору. А лучше, пользуйтесь теми разъемами, что расположены сзади или в бардачке.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. , либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Оставьте комментарий

Войти