Адаптивный круиз-контроль Шкода Карок (Karoq)

Адаптивный круиз-контроль Шкода Карок (Karoq) Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Адаптивный круиз контроль. Доустановка.

Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустановка.

Доброго времени суток мальчишки и девченки.
У меня неадаптивный мишка, но адаптивный круиз очень хочется.
По некоторым вашим же отзывам штука без преувеличения потрясающая. Это еще больше заставило меня обратить вримание на эту фичу.
Обратился я в фирму которая занимается именно доустановкой различных подобных функций ВАГ.
Вот какой ответ мне пришел:

5959DBF0-142A-4E3C-A602-11A24B242192.png

Теперь несколько вопросов (тем для обсуждения в этой ветке)
1. Так ли необходимо менять подрулевой блок? Или его можно просто прошить?
2. Активация за 30.000 мягко говоря многовато. Может быть кто то с мозгами и шнурком в нашей округе может это сделать гораздо дешевле?
3. Как считаете так ли нужен адаптивный круиз учитываю всю стоимость его доустановки?

Последний раз редактировалось jb008 05 июн 2018, 12:55, всего редактировалось 1 раз.

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3371 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

Diehard » 04 июн 2018, 20:31

Семьдесят две тысячи четыреста рублей??!! :shok:
Сдается мне, что либо в цене активации лишний 0, либо это за гранью добра.


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 04 июн 2018, 20:35

Diehard писал(а):

04 июн 2018, 20:31

Семьдесят две тысячи четыреста рублей??!! :shok:
Сдается мне, что либо в цене активации лишний 0, либо это за гранью добра.

Вот тут две статьи расхода очень большие.
1. Он говорит что возможно нужен подрулевой блок возможно нет. А это минус 16.000 из бюджета
2. Активация 30.000 вот это точно за гранью разума.
Если отнимем 16.000 и 30.000 и найдем того кто может за тыщ 5 это все активировать получаем цену в 32.000 что уже вполне сносно, но опять же стоит ли этих денег данная функция.
Уверен что 72.000 она точно не стоит!
Выслал ему свой вин для более точных расчетов. К концу недели обещал ответить. Буду держать вас в курсе.

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


dimp

Узнаваемый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

dimp » 04 июн 2018, 20:39

Указана реальная стоимость активации с заливкой СВАПа. За пятерку это не делается. Подрулевой может биться под АСС, а по факту не поддерживать его. Проверяется при его кодировке. Если есть контроль дистанции радар менять не нужно


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7675
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1032 раза
Поблагодарили: 3371 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

Diehard » 04 июн 2018, 20:43

jb008, ну по подрулевому блоку, я так понял, еще вопрос.
Может у каких-нибудь других допщиков еще предложение запросить? Не сошелся ж свет на одних.


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 04 июн 2018, 20:44

*он забанен* писал(а):

04 июн 2018, 20:39

Указана реальная стоимость активации с заливкой СВАПа. За пятерку это не делается. Подрулевой может биться под АСС, а по факту не поддерживать его. Проверяется при его кодировке. Если есть контроль дистанции радар менять не нужно

Вот поэтому жду точной инфы по вину.
Блин ну не за 30 же косых активацию проводить! Это же надругательство над разумом!
Поэтому и создал ветку, что бы обсуждать и находить. Если не за 5.000, кто знает где можно провести эту активацию за более вминяемые деньги?

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


dimp

Узнаваемый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

dimp » 04 июн 2018, 20:57

jb008 писал(а):

04 июн 2018, 20:44

Если не за 5.000, кто знает где можно провести эту активацию за более вминяемые деньги?

Это самый адекватный по деньгам вариант. Дешевле не получится


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 04 июн 2018, 21:10

Странно почему она тогда не во вкладке тюнинг.
Прошу модератора объеденииь наши темы.

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 04 июн 2018, 21:26

to4evec писал(а):

04 июн 2018, 21:24

А можешь пояснить, что это?

Присоединяюсь к вопросу.

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


Аватара пользователя

shav68

Старожил
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 22:42
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Андрей
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 1148 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

shav68 » 04 июн 2018, 21:28

Тема не относится к Тюнингу.
Активация АСС — это самая затратная часть. Надеюсь ценник когда-нибудь опустится.
Накладку рулевой колонку лучше искать на разборках. Подрулевой блок скорее всего менять не надо, но проверить нужно


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 04 июн 2018, 21:47

shav68 писал(а):

04 июн 2018, 21:28

Тема не относится к Тюнингу.
Активация АСС — это самая затратная часть. Надеюсь ценник когда-нибудь опустится.
Накладку рулевой колонку лучше искать на разборках. Подрулевой блок скорее всего менять не надо, но проверить нужно

Ну вот давайте тут еще разведеи балаган относится тема к тюнингу или нет (рукалицо!).
Какая разборка? Нет еще никаких разборок у кадиака, а два года я ждать не хочу.

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


dimp

Узнаваемый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

dimp » 04 июн 2018, 21:52

to4evec писал(а):

04 июн 2018, 21:24

А можешь пояснить, что это?

Это програмное подтверждение (SWAP) опции он-лайн в базе ФВ (FAZIT), без него работать не будет.
Либо как альтернатива-взлом радара, но по деньгам дешевле вряд ли окажется.

shav68 писал(а):

04 июн 2018, 21:28

Подрулевой блок скорее всего менять не надо, но проверить нужно

50/50. Знаю пример с Супербом где пришлось менять. Донором подрулевого блока была машина с АСС. Несмотря на один и тот же номер различалось железо (плата) в подрулевом блоке :)


to4evec

Завсегдатай
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 31 май 2018, 20:50
Откуда: DC
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 108 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

to4evec » 04 июн 2018, 21:55

*он забанен* писал(а):

04 июн 2018, 21:52

Это програмное подтверждение (SWAP) опции он-лайн в базе ФВ (FAZIT), без него работать не будет.

Т.е. это делается на оборудовании дилера? Просто пытаюсь понять откуда такая цена: либо очень трудозатратно, либо это требовало каких-то внушительных инвестиций и теперь их необходимо отбить за счет такой цены.


dimp

Узнаваемый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 май 2018, 17:03
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

dimp » 04 июн 2018, 22:15

to4evec писал(а):

04 июн 2018, 21:55

Т.е. это делается на оборудовании дилера? Просто пытаюсь понять откуда такая цена: либо очень трудозатратно, либо это требовало каких-то внушительных инвестиций и теперь их необходимо отбить за счет такой цены.

Основное-плата за доступ к заливке SWAPa сертификата АСС в FAZIT.


Аватара пользователя

Karlus

Модератор
Сообщения: 2850
Зарегистрирован: 22 ноя 2017, 18:04
Откуда: Москва
Настоящее имя: Леша
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 1114 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

Karlus » 05 июн 2018, 09:51

jb008, попробуйте обратиться еще в контору из этой ветки viewtopic.php?t=239
Вроде у них большой опыт доустановки различного оборудования. Просто для понимания цен. Будут ли сильно отличаться или нет.

jb008 писал(а):

04 июн 2018, 21:10

Прошу модератора объеденить наши темы.

Если объединить темы, то получится каша. Поэтому предлагаю вам выбрать одну из тем для дальнейшего общения. Вторую тему закроем и оставим на нее ссылку.

Style Plus 2,0 TSI DSG7 + допы. В эксплуатации с ноября 2017 года


Аватара пользователя

jb008

Старожил
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 17 май 2018, 16:07
Откуда: Сергиев Посад — Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 349 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

jb008 » 05 июн 2018, 11:57

Karlus, спасибо. Отписался им, жду ответ. Переписку обязаткльно выложу на благо Форумчанам. :drinks:

Лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал.


Аватара пользователя

Amilo

Старожил
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 23:59
Настоящее имя: Владислав
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 298 раз

Адаптивный круиз контроль. Доустновка.


Сообщение

Amilo » 05 июн 2018, 12:37

jb008 писал(а):

04 июн 2018, 20:26

Доброго времени суток мальчишки и девченки

А нельзя ли букву «а» вставить в слово «доустновка». А то как-то, ну, не очень правильно получается :)

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Выбор режима движения Skoda Karoq
Шкода Карок клуб форум — отзывы владельцев Skoda Karoq 2019, аксессуары шкода карок, чехлы karoq 2020, цена карок в россии, карок отзывы

Руководство по эксплуатации.
 

С помощью функции выбора режима движения можно изменить динамические характеристики в соответствии с желаемым стилем вождения. Для выбора доступны следующие режимы: Эко, Комфорт, Обычный, Спорт, Индивид. и Снег. Режим Комфорт доступен только для автомобилей с адаптивным шасси (DCC) и режимом Снег только в автомобилях с полным приводом.

Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC)
Адаптивная система регулирования ходовой части (DCC) предоставляет возможность выбора характеристик амортизаторов для спортивного, обычного или комфортного стиля вождения путём выбора режима движения. DCC во время движения постоянно оценивает характер поворота рулевого колеса и состояние дорожного покрытия и в рамках выбранного режима движения изменяет характеристики ходовой части.

Режим Эко
Этот режим подходит для спокойного стиля вождения. Он экономит топливо. Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
Привод
Автомобиль разгоняется более спокойно, чем в режиме Обычный. Рекомендации по выбору передачи ориентированы на минимальное потребление
топлива. Если система СТАРТ-СТОП была выключена вручную, она автоматически снова включается. Автоматическая коробка передач настраивается на режим E.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более плавно, чем в режиме Обычный.
Климатическая установка Climatronic
Управление климатической установкой ориентировано на низкое энергопотребление. По этой причине желаемый температурный режим устанавливается позднее, чем в при варианте Обычный.
Примечание
Максимальный разгон (kick-down) возможен и в режиме Эко.

Режим Комфорт
Этот режим предназначен для поездок по дорогам с плохим покрытием или для длительных поездок по автомагистралям.

Режим Обычный
Этот режим подходит для повседневных поездок.

Режим Спорт
Этот режим подходит для спортивного стиля вождения.
Выбор данного режима затрагивает, в первую очередь, следующие системы:
DCC
DCC активирует настройки ходовой части для спортивного вождения.
Рулевое управление
Передаточное отношение усилителя рулевого привода уменьшается, для поворота рулевого колеса требуется большее усилие.
Привод
Автомобиль разгоняется динамичнее, чем в режиме Обычный.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
При работе адаптивного круиз-контроля разгон происходит более резко, чем в режиме Обычный.
Превентивная система безопасности
Первый уровень защиты деактивируется » стр. 254.
Шум двигателя
Шум от работы двигателя в этом режиме ощущается сильнее, чем в режиме Обычный.

Режим Индивид.
В режиме Индивид. каждую систему можно настроить отдельно,
Настройки режима Индивид.

Режим Снег
Данный режим предназначен для движения по обледеневшим либо заснеженным дорогам.
В режиме движения Снег невозможно перевести рычаг селектора АКП в положение S


Выбор режима и индикация на дисплее Infotainment

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки:

5d0bbe9569475_.png.bab48d8893c47fa429d10059a5ed0b58.png

Отображение меню режима движения
Нажмите клавишу «Mode».

На экране системы Infotainment отображаются следующие экранные кнопки.
А — Информация о настройках выбранного в данный момент режима
Настройка режима Индивид.
В — Меню режима движения

Выбор режима движения производится одним из следующих способов.
▶ Нажимая несколько раз подряд клавишу «Mode».
▶ Касанием соответствующих экранных кнопок на экране системы Infotainment.
После выключения и последующего включения зажигания устанавливается режим Обычный.

Принцип работы системы Driving Mode Selection + DCC

Круиз-контроль

Круиз-контроль (GRA) может поддерживать заданную скорость движения, и при этом не требуется нажимать педаль акселератора. Состояние, в котором круиз-контроль поддерживает скорость, далее называется регулированием.

Индикация состояния круиз-контроля » 

*Скорость задана, регулирование не выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается мелкими серыми цифрами).

*Регулирование выполняется (на цветном дисплее заданная скорость отображается жирными цифрами).

*Скорость не задана.

*Неисправность в системе — обратитесь на сервисное предприятие.

5d6aabaf91cbe_.png.9011ed6eb144dbf6fceb12157326c991.png

Условия для запуска регулирования

*Круиз-контроль включён.

*В автомобиле с механической коробкой передач включена вторая или более высокая передача.

*На автомобилях с автоматической коробкой передач рычаг селектора находится в положении D/S или Tiptronic.

*Текущая скорость выше 20 км/ч.

*Эта функция выполняется только в той мере, в какой это позволяют мощность двигателя или торможение двигателем.

5d6aac18c3d39_.png.c7f4b44df4f00ba8d55ee40323d612c4.png

После запуска регулирования круиз-контроль поддерживает текущую скорость движения, в комбинации приборов загорается контрольная лампа Сruise.

Автоматическое прерывание регулирования осуществляется при любом из следующих событий.

▶ При нажатии на педаль тормоза.

▶ При срабатывании систем управления динамикой, использующих тормозные механизмы (например, ESC).

▶ При срабатывании подушек безопасности.

Оставьте комментарий

Войти