8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Анализируя таблицу, обращаешь внимание на превосходство модификации с гидроавтоматом сравнительно такого же двигателя с роботом. Конечно, значительный фактор отставания робота – наличие полного привода, но и достоинства нового Айсина играют немалую роль.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Довольно подробный рассказ о этом агрегате уже был. Рассматривались надежность автомата, его недостатки, ряд эксплуатационных нюансов и т. д. Поэтому напомним вкратце лишь основные моменты.

Автомат был создан инженерами Айсин на базе неплохо себя зарекомендовавшей 6-ступенчатой АКПП путем встраивания двух дополнительных передач с целью повышения топливной экономичности. И, надо сказать, поставленную задачу удалось решить, машины с этой коробкой демонстрируют весьма умеренный аппетит.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Недостаток (относительный) проистекает от конструкции, она “уплотнялась”, поскольку АКПП осталась в старом корпусе и габаритных размерах. Отсюда рост удельных нагрузок и повышенные требования к маслу, качеству и срокам замены, которые ВАГ упорно игнорирует по маркетинговым причинам.

При бережном обращении ресурс КПП автомат может составить 250-300 тыс. км.

Перейдя в этой РКПП с “сухих” сцеплений на “мокрые”, работающие в масляной ванне, инженерам ВАГа удалось значительно повысить ресурс коробки, решив основную проблему предыдущих роботов, быстрый износ сцеплений.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Однако ряд специфических моментов, присущих роботам, у неё остался, и водителю авто с этой РКПП придется под них подстраиваться:

  1. Робот “не любит” ползания в пробках, детали сцеплений при этом интенсивно изнашиваются.
  2. То же относится к светофорным гонкам. Хотя робот обеспечивает неплохую разгонную динамику, доказывать каждый раз свое превосходство соседним рядам в потоке чревато приближением дорогостоящего ремонта. 8-ступенчатый автомат на Шкода Карок
  1. Дорогостоящее обслуживание и ремонт. Грамотные специалисты по ДСГ есть не в каждом крупном городе, а цены на запчасти демократичными никак не назовешь.
  2. Требует от водителя не только приспособления, но и постоянного внимания. Сомнительный шум, стук и лязг означают необходимость немедленной диагностики и ремонта, в противном случае мелкая неисправность потянет за собой другие и превратится в крупную, требующую в разы ольше вложений.

Тем не менее, ресурс ДСГ до ремонта (при аккуратном вождении) составляет около 150 000 км. Ранее этого срока обычно выходит из строя только электронный блок управления, но его замена относительно проста и беспроблемна.

А вот позже есть риски нарваться на ремонт самого мехатроника, фрикционных муфт и механической части РКПП. Как итог, иногда проще и быстрее заказать контрактную коробку б/у из Европы

Техническое обслуживание этой ДСГ с заменой масла и фильтра требуется каждые 60 тыс. км.

Применяемое масло – G 052 182 A2. Требуемый объем – 7,2 л.

https://youtube.com/watch?v=rsDIlfj7Hg0%3Ffeature%3Doembed

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Это довольно простая и надежная механическая 5-ступенчатая КПП из серии 02Т, конструктивно объединенная в общем картере с главной передачей и дифференциалом. Аналогичные КПП ставятся на массу моделей ВАГа, потому коробка хорошо знакома сервисменам и никаких сюрпризов от неё ждать не приходится.

Применяемое масло –  API GL4 SAE 75W-80. Заправочный объем – 1,9 л. Но реально до контрольного отверстия можно залить около 1,5 л, так как КПП позиционируется ВАГом как необслуживаемая и замена масла в ней не предусмотрена. Отсюда и отсутствие плановых нормативов пробега до замены, а на практике владельцы предпочитают менять масло через 60 000 км.

Выходят из ситуации с заливкой масла по разному, кто-то ездит на 1,5 л трансмиссионного масла, кто-то заправляет масло через технологические отверстия с риском разобрать коробку прямо на машине. Самый простой способ – перекосить машину, приподняв одну сторону домкратами.

Итоги и выводы

Если полный привод непринципиален, то автомат довольно неплохой вариант, а вот обслуживание робота обойдется дороговато.

Недавнее появление для российской пользовательской аудитории Шкода Карок разделило наших гаражных собратьев на симпатиков этого паркетника, которые на первый план выставляют лишь достоинства чешского авто и на скептиков, кого и хлебом не корми, но дай посмаковать исключительно минусы и недостатки модели.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Для того чтобы сделать максимально объективный обзор слабых мест Шкода Карок пришлось изучить не только немногочисленные отзывы первых российских пользователей (по причине того, что модель недавно стала доступной на российском рынке). Но и мнения европейских, преимущественно чешских автолюбителей, где эта машина покупается, как горячие посикунчики или по нашему пирожки.

Мнения зарубежных пользователей насчет слабых мест Шкода Карок

На европейском рынке машина доступна с 2017-го. Что касается общеевропейского тиража этой модели, то даже по современным меркам он впечатляет – вышло с конвейера и приобретено около полумиллиона этих авто.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Как правило, свои мнения о той или иной машине жители Европы выражают, выставляя оценки либо по пяти- или по десяти бальной шкале на сайтах дилерских центров. Так вот, Шкода Карок получает вполне себе приличные отметки не ниже “четверки” или не меньше “восьмерки”.

Тем не менее претензии имеются у дотошных и у избалованных бюргеров и у прочего, скажем так, пролетариата среднего достатка. Например, жалобы касаются вялой динамики базовых моторов, а именно распространенных в Европе 1.0 литровых TSI движков, имеющих 115 лошадиных сил на выходе.

Кстати, что касается российских Шкода Карок, то базовыми на втором этапе (на первом этапе сейчас в качестве базовых идут 1.4 литровые TSI и 150 сильные движки) продвижения моделей планируется сделать 1.6 литровые MPI моторы со 110 конями мощности. Таким образом, уже по умолчанию производители делают ставку на слабые для российских условий эксплуатации силовые агрегаты.

Далее, есть претензии к работе трансмиссий, вернее, к взаимодействиям движков и коробок. К сожалению, пользователи не указали конкретные марки движков и трансмиссий, но оценку эти безвестные агрегаты Шкода Карок среди европейцев получили достоинством в три из максимально возможных пяти “звезд”.

Вот, собственно, и все претензии от европейцев к Шкода Карок. Жалоб на конкретные поломки бюргеры не предъявляют.

Все дело в том, что европейские пользователи даже не имеют представления о том, какой агрегат, а тем более, какая деталь в этом агрегате вышла из строя. Ремонтом занимаются специальные сервисные службы, поэтому владельцу только и забота, что позвонить, куда следует по поводу той или иной поломки.

Однако, то там, то сям, на сайтах проскакивают претензии европейцев по поводу того, что как только кончается гарантия, то сразу у Шкода Карок случаются поломки, устранение которых требует немалого количества европейских целковых.

Претензии первых российских владельцев к Шкода Карок

В основном наши российские гаражные соплеменники, которые совсем недавно стали обладателями Шкода Карок, прежде всего, сравнивают эту модель с Yeti и не в пользу первого.

На начальном этапе продвижения российского Карока он доступен лишь в двух из запланированных трех для нашего брата комплектациях. А именно в сборке Ambition и в конфигурации Style. Бюджетная версия Active, впрочем, как и полноприводный вариант Шкода Карок, запланированы в процессе второго этапа производства и продвижении модели.

Из-за наличия малых пробегов, практически нет претензий к агрегатам за исключением АКПП 8, а также к механизмам подвески. Поэтому в качестве главных минусов наши соплеменники кратко и образно указывают на нижеследующие недостатки.

Крайне малый дорожный просвет

Называть кроссовером переднеприводную Шкоду Карок, где клиренс по одним данным 170, а по другой информации и того меньше – 160 миллиметров язык у наших соплеменников не поворачивается.

Минусы и недостатки Шкода Карок

На самом деле – это 100-процентный пакетник, так как его дорожный просвет сравним, как с хетчбэками, так и с седанами исключительно городской прописки.

В слякоть Шкоду Карок из автомойки хоть не выпускай – хватает получаса, чтобы боковины оказались в грязи. А это потому, что в движении все, что попадает с воздушным потоком на лобовое стекло, а это, как правило, водо-грязевые смеси, то они дворниками сметаются набок как раз на стекла и на внешние поверхности дверей.

Засилье дверных “сверчков”

Когда Шкода Карок попадает на дороги российской глубинки, или даже на дороги окраин больших городов (а, как известно, города окружают деревни), то дверные пластиковые накладки начинают скрипеть, будто сверчки, где нибудь ночью на казачьем хуторе или в станице.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Что касается дверей, то замки зачастую конфликтуют со скобами и приходиться хлопать дверьми, словно дверями неожиданно пустого холодильника.

Глянец в салоне отнюдь не достоинство, а недостаток

Глянцевые поверхности – это словно магниты для пыли, вернее, она становится более заметной, впрочем, как и следы от прикасаний рук. Глянец быстро теряет свой презентабельный вид и поэтому приходится все время иметь под рукой и тряпку, и жидкость для чистки.

Раз за разом система оказывается признавать смартфон, да и качество и мощность звука не на высоте. Наши соплеменники сетуют, что, мол,  в предшественнике Karoq, а именно в Yeti все это было лучше, не смотря на то, что там стояла кондовая звуковая система.

Минусы и недостатки Шкода Карок

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Автомат не на автомате

Некоторые наши гаражные счастливчики в отзывах жалуются на автомат, мол, вначале движения, нажатие на дросель газа, сопровождается рывком. Другие же более опытные коллеги им объясняют, что такое возможно во время обкатки.

Минусы и недостатки Шкода Карок

Со временем или с накоплением пробега данная неприятность исчезает и автомат начинает работать плавно.

Стоимость “не по коню”

Это, пожалуй, самый распространенный недостаток в отзывах наших соплеменников. Мол, полтора  “лимона” – это не та цена, что может быть справедливой для компактного кроссовера или для городского паркетника Шкода Карок.

Другие же наши гаражные братья им отвечают, что стоимость отнюдь не слабое место Шкода Карок – это на самом деле слабое место российской экономики.

Рычаг управления 8-ступенчатой автоматической коробки AQ300 в кабине Шкода Карок

8-ступенчатая автоматическая коробка VW AQ300 собирается японским концерном с 2018 года и устанавливается на переднеприводные версии таких моделей как Taos, Karoq, Jetta и Octavia. Данный автомат по сути является лишь одной из разновидностей известной акпп Aisin TG-80LS.

К семейству AQ-8 также относят:
AQ450.


Технические характеристики 8-акпп VW AQ300

Масса акпп AQ300 по каталогу составляет 84 кг


Передаточные числа акпп 09S

На примере Skoda Karoq 2020 года с турбомотором 1.4 TSI:

Skoda Karoq 2020 года


На какие модели ставится коробка AQ300


Недостатки, поломки и проблемы акпп AQ300

Это надежная коробка, но очень важно следить за чистотой ее системы охлаждения

Теплообменник нередко забивается уже к 100 000 км и акпп начинает перегреваться

Это сокращает ресурс тефлоновых колец от чего в системе падает давление смазки

Затем начинают гореть фрикционы в пакетах и к 200 000 км требуется переборка кпп

Иные проблемы связаны с загрязнением гидроблока продуктами износа фрикционов




<!—

window.yaContextCb.push(()=>{
Ya.Context.AdvManager.render({
renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-1578237-13’,
blockId: ‘R-A-1578237-13’
})
})

—>

Рассуждения владельца о новом автомате AQ300

Skoda: АКПП 8 VS DSG 7 (2020)

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/uS-vvQ_OKs4" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

Skoda: АКПП 8 VS DSG 7 (2020)
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Skoda: АКПП 8 VS DSG 7 (2020)»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>

В последних моделях ВАГа прослеживается интересная тенденция, роботизированная коробка передач уступает место традиционной КПП автомат (гидромеханической). Значит ли это, что ВАГовцы разочаровались в своем любимом детище или пошли на поводу потребителей, многие из которых скептически смотрят на “роботы”, сказать сложно.

Как бы то ни было, Шкода Октавия 4-го поколения комплектуется (среди прочих) 2 типами гидрокоробок:

  • автоматическая 6-ступенчатая AQ160 с двигателем 1.6 MPI EA211 (CWVA)/110 л. с.;
  • автоматическая 8-ступенчатая AQ250 с двигателем 1,4 TSI EA211 (CZDA)/150 л. с.

Краткий обзор моделей КПП автомат на Октавии А8

AQ160

Это второе поколение коробок серии 09G, созданных специалистами японской фирмы Айсин по заказу и при участии концерна Фольксваген в начале 2000-х годов.

Технические характеристики

  • Изготовитель – AISIN AW CO., LTD. (Япония);
  • Тип коробки передач – Гидромеханическая, 6ступенчатая, с электрогидравлическими приво
    дами устройств переключения и регулируемой по проскальзыванию муфтой блокировки гидротрансформатора, для переднеприводных автомобилей с поперечным расположением силового агрегата;
  • Система управления – Расположенный в масляной ванне модуль гидрораспределителей с
    внешним электронным блоком управления;
  • Макс. крутящий момент на входе – До 450 Н·м в зависимости от исполнения;
  • Передаточное число промежуточной передачи – Отношение чисел зубьев 52/49 = 1,061;
  • Передаточное число главной передачи – Отношение чисел зубьев 61/15 = 4,067;
  • Спецификация рабочей жидкости ATF – G 052 025 A2;
  • Емкость – 7,0 л (при первой заливке), на весь срок службы коробки передач*;
  • Масса – 82,5 кг;
  • Длина – 350 мм;
  • Диапазон механического преобразования – 6,05.

*- Примечание: регламентом ТО Шкода Октавия предусмотрен контроль состояния и при необходимости замена масла в АКПП каждые 60 000 пробега.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

На практике рекомендуют менять масло вместе с фильтром коробки. Причина: после модернизации устанавливается весьма эффективный фильтр, он будет поддерживать чистоту масла “до последнего”, но потом процесс пойдет лавинообразно. Также стоит обратить внимание на наличие бронзовой стружки, её наличие свидетельствует о износе втулок в планетарных рядах.

Надежность автомата и типичные недостатки

В целом АКПП Айсин довольно надежны, однако и у них есть группа характерных дефектов:

  1. Гидроблок (60 000 км пробега). Дефект затрудняет переключение передач, при этом на прогретой коробке возникают толчки и удары при переходе с одной скорости на другую. Но “на холодную” коробка работает нормально. Это характерный симптом, позволяющий точно диагностировать неисправность.8-ступенчатый автомат на Шкода Карок
  2. Планетарные ряды (150 000 пробега). Механический износ ряда деталей может привести к саморазборке и разрушению КПП.
  3. Отказ масляного насоса. Относительно редкий дефект, как правило, является следствием игнорирования смены масла и/или активного вождения.8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

https://youtube.com/watch?v=gcViNycJeeY%3Ffeature%3Doembed

Однако существуют и примеры сравнительной долговечности таких коробок. В одном случае разборка показала минимальный износ механической части, доли миллиметра, после 225 000 км пробега. Примечательно, что ремонт АКПП производился самостоятельно, в условиях гаража!

AQ250

В свое время она стала первой в мире 8-ступенчатой гидроавтоматической коробкой. Разрабатывалась в том же корпусе, что и AQ160, для минимизации переработки агрегатной части при конструировании, путем “уплотнения”, то есть вставки дополнительного планетарного блока шестерен.

Официально это не признается, но в ряде источников рекомендуется проводить частичную замену масла каждые 20 000 км пробега. Причина: увеличение удельных нагрузок и связанная с этим более быстрая деградация масла.

В связи со сравнительно небольшими пробегами автомобилей с этими коробками передач подробных статистических данных о типичных отказах пока нет, а те, что есть, идентичны коробке AQ160.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

В случае с Октавией АКПП будут агрегатироваться с разными двигателями и корректно сравнить расход не получится. Данные по Октавии с АКПП-8 приведены здесь.

На форумах североамериканского континента, где эксплуатируются автомобили, различающиеся только коробками, отмечается, что 8-ступенчатая экономичнее в условиях города на 5-15%.

А конкретно новая Октавия стала одной из немногих машин, где гидроавтомат экономичнее ручной коробки. По видимому, это и была основная цель создания 8-ступенчатой АКПП.

Но за все приходится платить. 8-ступенчатая коробка, как это ни странно, отстает от 6-ступенчатой в сопоставимых условиях на 0,1 сек. при разгоне до 100 км/ч. Причина: на переключение большего количества передач тоже уходит время.

Аварийная разблокировка рычага АКПП

С насыщением автомобилей современной электроникой и увязке различных функций в электросети все чаще возникают ситуации, когда электроника самостоятельно запрещает движение, в том числе и путем блокирования рычага АКПП в положении парковки.

Давным-давно был случай, когда АКПП заблокировалась из-за падения уровня тормозной жидкости и водителю пришлось заливать в систему гидропривода тормозов что под руку подвернулось, чтобы вывести остановившийся автомобиль с участка оживленного движения.

В наши дни для решения подобных проблем предусмотрена система аварийной разблокировки АКПП.

8-ступенчатый автомат на Шкода Карок

Применительно к Шкоде Октавии с гидромеханической коробкой необходимо:

  1. Снять панель селектора АКПП (обозначена зеленым на левом рисунке), потянув вверх сначала переднюю (по ходу авто) часть, затем заднюю.
  2. Справа от селектора будет желтый штифт, его необходимо утопить вниз (правый рисунок). При необходимости использовать отвертку.
  3. Удерживая штифт в утопленном положении, перевести селектор АКПП в необходимую позицию.

    При возврате селектора в положение парковки АКПП заблокируется снова!

Разумеется, причины блокировки придется выяснить и устранить при первой возможности. Существуют и другие способы разблокировки, некоторые наглядно показаны на видео.

https://youtube.com/watch?v=jGgu7KKecbQ%3Fstart%3D105%26feature%3Doembed

Итоги и выводы

Хотя коробки и японские, но как и техника ВАГ, требуют бережной эксплуатации, своевременного ТО и качественных расходных материалов. Тогда и они отплатят долгими годами надежной службы.

Рекомендуемые сообщения

Какая коробка будет ставиться на Karoq?

По последним слухам на новую Jetta будут ставить автомат, DSG почему-то не будут, хотя это не точно. 

Так вот собственно вопрос, может на Karoq тоже автоматы будут ставить?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Гений сказал:

По последним слухам на новую Jetta будут ставить автомат, DSG почему-то не будут, хотя это не точно. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальный сайт глаголит, что за 1.5 млн будет поставляться 8 ступенчатый автомат. DSG тоже будет, но на 1.4 TSI

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я слышал разные версии о том какая коробка будет, наиболее вероятно, будет устанавливаться 6-ти ступенчатый автомат с 1,6 MPI. 

С 1,4 TSI будет идти 8-ми ступенчатый

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 28.09.2019 в 00:31, Гений сказал:

Какая коробка будет ставиться на Karoq?

По последним слухам на новую Jetta будут ставить автомат, DSG почему-то не будут, хотя это не точно. 

Так вот собственно вопрос, может на Karoq тоже автоматы будут ставить?

Будет и дсг и обычная 8 ступка. Так что на ваш цвет и вкус) Конечно обычная акпп будет гораздо надежнее. Хотя  посмотрим как будет на самом деле.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да думаю сейчас по надежности и та и та коробка будет нормально себя чувствовать. Так что тут уже не принципиально с какой ездить. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно автомат будет правильнее. Так как это надежнее. Но если покупаете машину новую то покупайте на дсг. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы привыкли уже к автомату. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже за автомат. Причем за рулем буду не только я ездить, но и жена, а она только на автомате и умеет. Поэтому тут вопрос выбора сразу был решен. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 30.01.2020 в 20:24, Егор Летов сказал:

Конечно автомат будет правильнее. Так как это надежнее. Но если покупаете машину новую то покупайте на дсг. 

А потом страдайте от ее косяков, что бы не говорили на VAG по поводу того, что на последнем поколении мокрых DSG проблем нет и они все исправили, верится в это как-то с трудом.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем мучиться на механике, когда есть современные удобства? Это как стирать на доске и полоскать в реке, когда есть стиральные машинки?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дсг безусловно поинтереснее коробка передач. Но за ней нужно следить очень внимательно, что бы потом не попасть на серьезный ремонт. Это факт. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купите механическую коробку передач и бед не будет знать долгое время. Так что мне кажется именно механическая коробка передач то что нужно. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Killa сказал:

Купите механическую коробку передач и бед не будет знать долгое время. Так что мне кажется именно механическая коробка передач то что нужно. 

На механике в городе совсем печально ездить. Как то по молодости поездил и теперь вообще не хочу. Только автомат. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На механике ездил лет десять назад. Надеюсь, что больше не придется. В пробках вообще засада. Жесть полнейшая. Радуюсь новым технологиям. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Государь сказал:

На механике ездил лет десять назад. Надеюсь, что больше не придется. В пробках вообще засада. Жесть полнейшая. Радуюсь новым технологиям. 

Да иногда действительно на механике просто невозможно. Но зато у нее есть отличный плюс по сравнению с автоматом и это экономичность. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гений

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим автомат на карок, его производителя, где ставится и срок его службы.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставится она на заводе 🙂 А вот что касаемо ее происхождения, то если я ничего не путаю, на Карок будут ставить коробку Aisin AW F8FXX японского происхождения. У меня было авто с шестиступкой от этого производителя. Ничего плохого сказать не могу.

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот если речь идет о японцах и о машинах, то тут у меня уже бзик))). Полное доверие. Кто-кто, а японцы отлично умеют делать машины! 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой автомат не внушает в меня надежность. Так как по сути это новая разработка и не проверена временем. Я бы лучше на дсг купил. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Александр83 сказал:

Такой автомат не внушает в меня надежность. Так как по сути это новая разработка и не проверена временем. Я бы лучше на дсг купил. 

Дсг вам кажется более надежной коробкой передач? У меня наоборот противоположное мнение на этот счет. Коробка передач вообще не очень хорошая на дсг. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восемь ступеней очень хорошо себя будут показывать по трассе. Машина должна в этом случае очень мало расходовать бензина. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если ремонтировать приходиться 6 или 8 ступеней коробку, то разница есть? Столько же это будет стоить, или чем больше ступеней, тем дороже?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Витамин сказал:

А если ремонтировать приходиться 6 или 8 ступеней коробку, то разница есть? Столько же это будет стоить, или чем больше ступеней, тем дороже?

Я думаю, что однозначно дороже. Чем больше ступеней, тем больше стоимость ремонта и обслуживания. Это совершенно нормально. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автомат этот хороший только на трассе. Так как именно там он проявляет свои самые лучшие качества. В городе на нем ничего не поймешь. 

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а в любом случае эта коробка лучше чем если шесть ступеней? Вообще по всем параметрам? Я так понимаю, что машина должна идти мягче. А если сломается, то не дороже ли ремонт выйдет?

  • Цитата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению


Skoda Karoq 1

Кроссовер Шкода Карок 1 (NU)

Шкода Карок 1-го поколения в кузове NU выпускается на предприятии в Чехии еще с 2017 года, однако наша версия появилась только в 2019 году, а ее сборку наладили в Нижнем Новгороде. У нас на рынке предлагается и аналогичный по технической части кроссовер Фольксваген Таос.


Модификации Skoda Karoq 1

Этот кроссовер продается в Европе с 2017 года, а у нас он появился только в конце 2019 года.

На выбор предлагают три бензиновых мотора в сочетании с механикой, роботом и автоматом:

¹ — в первый год выпуска ставился робот DQ250

На европейском рынке предлагается турбоагрегат 1.5 TSI DADA в сочетании с роботом DQ200.

Рестайлинговая версия дебютировала в 2021 году, у нас ее собирались продавать с 2022 года.

На нашем рынке планировали заменить 1.6-литровый атмосферный мотор на Евро 6 вариант:

Русскоязычный мануал Шкода Карок вы найдете тут

Немало полезной информации выложено в Karoqs.ru

Видео руководство пользователя Skoda Karoq 2022 года

Инструкция Skoda Karoq 2020

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/IhYelacyriY" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

SИнструкция Skoda Karoq 2020
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Инструкция Skoda Karoq 2020″>


Технические характеристики Шкода Карок 1.4 турбо и 8-акпп

Другие размеры шин: 215/55 R17

Габаритные размеры Шкода Карок 1.


Достоинства, недостатки и проблемы Шкода Карок

Кузов и салон

Значок LikeЛакокрасочное покрытие очень слабое, но кузов оцинкован и сколы долго не желтеют

Значок not LikeНа форумах ругают только мягкие стекла или быстро мутнеющее хромовое покрытие

Значок LikeПриличный на вид салон радует неплохими материалами отделки и качеством сборки

Значок not LikeНо стоит отметить, что дверные карты и ряд иных мест отделаны жестким пластиком

Значок not LikeВстречаются и проблемы по электрике: часто глючит магнитола и стеклоподъемники

Значок not LikeЕще владельцы жалуются на некачественные штатные дворники и сбои парктроника

Значок Like1.4-литровый бензиновый турбомотор CZEA вполне надежен, но есть и слабые места

Значок not LikeНа форумах имеются жалобы как на расход смазки, так и на клин актуатора турбины

Значок not LikeВсе двигатели с системой АСТ известны ускоренным износом кулачков распредвала

Значок Like1.4-литровый турбоагрегат DJKA совсем новый и особыми проблемами не отметился

Значок Like1.6-литровый атмосферный мотор CWVA хорошо известен по Рапиду и Поло Седану

Значок not LikeВ первые годы он часто потреблял масло, а сейчас эта проблема встречается редко

Значок not LikeЕще необходимо отметить уж очень частые утечки смазки и охлаждающей жидкости

Значок Like6-ступенчатая мкпп MQ200 ставилась только с 1.6-литровым атмосферным агрегатом

Значок not LikeЭта довольно надежная коробка не любит буксования, у нее слабый дифференциал

Значок LikeРоботы DQ250 и DQ381 на сегодняшний день избавлены от большинства их проблем

Значок not LikeПри частой замене масла они спокойно служат по 200 — 250 тысяч км и даже больше

Значок LikeАвтоматы AQ160 и AQ300 производства Айсин также считаются довольно надежными

Значок not LikeОднако их ресурс сильно зависит от регламента смены масла, лучше раз в 60 000 км

Значок LikeСистема полного привода практически не беспокоит, следите только за течами смазки

Значок LikeПодвеска у кроссовера жестковата, но по надежности ее элементов пока проблем нет

Значок not LikeТут стоит отметить только скромный клиренс и недолговечные стойки стабилизатора

Значок LikeК тормозной системе или рулевому управлению у владельцев больших претензий нет



Цена Skoda Karoq 1 (NU) на вторичном рынке

У нас на вторичке предлагается более 250 экземпляров стоимостью от двух миллионов рублей.

Skoda Karoq I

2 100 000 ₽

Подержанный Skoda Karoq 1 (NU)

* Цена на данное авто указана справочно

Небольшой обзор Шкода Карок с пробегом 20 000 км

Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест

<iframe width="850" height="450" src="https://www.youtube.com/embed/WQyV63rmcaM" srcdoc="*{padding:0;margin:0;overflow:hidden} img,span{position:absolute;width:100%;top:0;bottom:0;margin:auto} span{height:1.5em;text-align:center;font:6em/1.5 sans-serif;color:white;text-shadow:0 0 .5em #000; }

Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест
» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»» title=»Шкода Карок: расход, клиренс, масложор? / Skoda Karoq обзор, недостатки, тест»>

<!—

Автор статьи: Андрей Малыхин

—>

Оставьте комментарий

Войти