Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Отличительной чертой современного кроссовера можно смело назвать пластиковую защиту кузова. Да что уж там, часто ее ставят даже на приподнятые хэтчбеки и седаны.

Отметим, что именно накладки на арки Шкода Карок являются одним из наиболее популярных направлений доработки паркетника. Давайте же рассмотрим этот вариант.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Оригинальный номер: 8D0012244A

Наличие: 1-3 дня

250 руб.

Самовывоз (м. Октябрьское поле)бесплатно

Курьерская доставка по Москве350 руб. Доставка по Росcии — ТК(Сдек)от 380 р

Доставка Почтой Россииот 300 р

С этим товаром покупают

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

200 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

450 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

550 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

750 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

900 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

950 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

1150 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

1500 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

1700 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

1900 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

3450 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

3900 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

4500 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

4700 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

5350 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

5600 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

5800 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

5900 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

6300 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

6500 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

6650 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

6890 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

6900 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

8000 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

8650 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

13600 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

16500 руб.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

21500 руб.

Я такие установил, все классно и чисто.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Гость Дмитрий М. ,  супер!а кто прикручивал сам? там к чему крепится? 2 клипсы всего?

Поставил расширитель заднего локера, минимизировал объём грязи на задней двери

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Поделиться сообщениемСсылка на сообщениеПоделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Одним из самых распространенных способов тюнинга тех же Тигуанов — это когда штатные шины, диски представители нашего гаражного сообщества заменяют более привлекательно оформленными и с альтернативной размерностью изделиями.

Совершенно очевидно, что заводские скаты, согласно расчетным, а также, полученным в результате полигонных испытаний данным обладают оптимальными параметрами динамики, управляемости, безопасности, комфортности и экономичности. Однако, зачастую среди наших коллег, особенно среди молодежной категории пользователей превалируют некоторые другие, помимо перечисленных, качества техники, а именно:

  • понтовый внешний вид;
  • повышенная проходимость;
  • улучшение параметров сцепления скатов с дорогой.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Иначе говоря, у наших братьев, назовем их гаражными Левшами, неистребимо желание все время что-то изменять, что-либо переделывать, экспериментировать и о том, как далеко могут зайти эти тюнинговые улучшения колес на примере Фольксваген Тигуан, мы попробуем рассказать в этом обзорно-аналитическом материале.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Цена вопроса: 4 500 ₽

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Тоже поставил такие, заказал на Али, первый раз ошибся и купил на кодиак, потом заказал на карок, заменил скотч на хороший и приклеил, смотрится поинтереснее чем без них ))

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Добрый день. Не совсем понял на что клеили. Ссылки на клей случайно не осталось? Или названия. Мои на двухстороннем скотче долго не подержались)

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Скотч шел оригинальный. Оторвал защитную пленку и на стекло сразу

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Смотрю на фото, а внимание приковывают диски. Диски — огонь! Красотища

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

На черном все сливается, их практически не видно. По мне, вещь не стоит тех денег, гораздо полезнее молдинги на колесные арки поставить, да расширители арок. Хоть грязи зимой меньше будет лететь.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Солидарен с вашим мнением по данному вопросу

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

От грязи не помогают, просто фича такая?

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Не ну Шкода пишет что аэродинамические они. Но значить это может что угодно, главное не создаёт сопротивления воздуху и ладно, как и лишних завихрений для грязьки.

По поводу юридического обоснования колесного тюнинга

В российском законодательстве относительно соблюдения ПДД перечислены неисправности, при наличии которых запрещена эксплуатация транспорта.

Что касается шин и дисков, то в Правилах есть прямые и недвусмысленно воспринимаемые юридические барьеры использования транспортных средств в случаях наличия:

  • скатов с меньшими чем допустимые значения в 1,6 мм глубины протектора для летней и 4,0 мм — для зимней резины;
  • покрышек разного типажа, установленных на одну и ту же колесную ось;
  • шин и дисков, которые, как по размерам, так и по нагрузочным характеристиками не предназначены той или иной модели транспорта.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Что касается правовых последствий несоблюдения этих требований ПДД для пользователей тех же самых ФВ Тигуанов, то их может быть несколько и самые значительные из них, это:

  • наказания со стороны ГИБДД в виде предупреждений;
  • административных штрафов;
  • невозможности прохождения техосмотров (которые по слухам скоро канут в Лету);
  • но наиболее масштабным наказанием за использование нештатных колес может быть отказ производителя от гарантийных обязательств в случаях выхода из строя силовых агрегатов, трансмиссий и элементов подвески у новых машин.

Однако производители тех же, рассматриваемых нами Тигуанов оснащают те или иные комплектации этой модели, скажем так, штатной обувкой различной размерности, что дает возможность нашим гаражным Левшам для легализации колесного тюнинга установкой шин и дисков, которые указаны в Инструкции по эксплуатации этого авто.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

30 ноября компания показала фейс-лифтинг своего кроссовера. Официальный сайт чешской компании сообщил что поставки этой модели начнутся с начала 2022 года.

Шкода Карок получила модернизацию интерьера, расширенную комплектацию и пересмотренную внешность, а в базовой комплектации теперь будет виртуальная приборная панель.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Внешние изменения затронули оформление передней и задней кузовных частей, в частности другие блок-фары, решетку радиатора, заднюю оптику и измененную форму бамперов и спойлера на крышке багажника.

При этом, размеры автомобиля практически не изменились:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1625 мм.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Интерьер был модернизирован для лучшей совместимости с цифровыми приборными панелями на 8 (в базе) или 10,25 дюймов. В дополнение к ним, компания предоставляет выбор из четырех вариантов мультимедийных систем – от 6,5 до 9,2 дюймов.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Кроме этого, Шкода сохранила и модификацию Sportline, которая предлагает более агрессивный обвес для Karoq 2022 года.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

А вот в плане техники изменений не произошло. В странах Европы кроссовер будет все также предлагаться с 1-, 1,5- и 2-литровыми бензиновыми турбомоторами, выдающими 110, 150 и 190 л. соответственно. В качестве альтернативы доступны и два турбодизельных двигателя на 116 и 150 лошадиных сил. В паре с ними будут работать 6-ступенчатые МКПП и автоматические роботы DSG на 7 скоростей. Покупатель при этом может выбирать предпочтительный вариант привода – полный или только передний.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

В Украину новый Karoq 2022 года должен поступить спустя несколько месяцев после старта продаж в странах ЕС, ориентировочно во втором квартале.

Понравился материал?

Да (4)

Нет (0)

Брызговики Skoda Karoq – защитные аксессуары, которые способствуют увеличению безопасности движения. Передние модели защищают ведущие узлы и днище от повреждений, задние – закрывают часть колес, благодаря чему камни, грязь и брызги, которые вылетают из-под колес машин, не попадают в лобовое стекло и кузов автомобилей, едущих сзади.

Установка брызговиков вполне оправдана и вот почему:

  • Предотвращают деформацию днища в результате попадания твердых предметов.
  • Используются в любых климатических условиях.
  • Продолжительный срок эксплуатации благодаря качеству материала (полиуретан) и стойкости к химически агрессивным веществам.
  • Это модельные автоаксессуары, которые в точности повторяют изгиб колесных арок этой марки машины.
  • Повышают безопасность передвижения, а монтаж может проводиться самостоятельно.

Преимущества покупки в MIR DOPOV

В нашем магазине представлены автотовары компании Rival. Прямое сотрудничество с изготовителем позволяет нам формировать низкие цены на весь ассортимент, а нашим покупателям – купить желаемую продукцию на самых выгодных условиях. Доставляем покупки по столице и в регионы России: по Москве курьерскими службами, в другие города – проверенными транспортными компаниями.

Шкода Карок предлагается в нескольких вариантах комплектаций двигателей – это 10 дизельных и бензиновых моторов мощностью от 110 до 190 л. На отечественном рынке кроссовер доступен в комплектации с двумя бензиновыми агрегатами, один из которых с турбонаддувом, второй – атмосферный. Сочетаются силовые механизмы с гидромеханической КПП (только для нашего рынка), для других – авто комплектуется роботизированным «автоматом» типа DSG.

Дефлекторы боковых окон Skoda Karoq – элементы тюнинга, позволяющие автолюбителям передвигаться на машине с приоткрытыми стеклами, независимо от погодных условий. Благодаря этому в салон поступает свежий воздух, что обеспечивает постоянную качественную вентиляцию. Это дает возможность исключить запотевание стекол, что повышает безопасность на дороге.

При создании изделиям придают изогнутую форму, которая способствует изменению направления воздушных масс, чтобы они не попадали в салон. Вместе с потоком воздуха в салон авто также может попадать грязь, мелкие абразивные частицы и насекомые. Чтобы это исключить, достаточно подобрать и заказать ветровики в нашем магазине, цена на которые является доступной широкому кругу потребителей.

Купить дефлекторы боковых окон на Шкода Карог стоит благодаря следующим преимуществам:

  • Помогают защитить салон авто от попадания грязи, осадков и насекомых во время езды с приоткрытыми стеклами.
  • Предупреждают появление на стеклах конденсата, благодаря чему повышается уровень безопасности управления.
  • При создании аксессуаров применяются современные технологии, позволяющие учитывать кузовные особенности модели 2020 года выпуска.
  • Отличаются устойчивостью к механическим воздействиям, а также негативному влиянию атмосферных явлений.
  • Позволяют придать авто индивидуальности, выделить машину в дорожном потоке.

Наш магазин предлагает ветровики от ведущих производителей автотоваров – компании ALVI-STYLE, Heko и Cobra Tuning. Ассортимент представлен изделиями, которые крепятся путем вставления и при помощи двустороннего скотча 3М. Для оформления покупки вы можете связаться с нашими менеджерами по телефонам: +7 (495) 162-90-92 и +7 (800) 250-01-76 или же заполнить форму заказа самостоятельно. Осуществляем доставку по всей территории России.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Взял и спонтанно поставил защиту арок, о которой уже записи три точно делал в журнал ? невмоготу уже было терпеть ?

В общем, что хочу сказать. Ставить однозначно стоит, не только в целях защиты кузова, а больше с точки зрения эстетически законченного образа машины. Вид стал на порядок лучше. Что касается установки она максимально проста сзади, просто взял и поставил. Зад лепил от центра (там три детальки), чтоб вывести другие части по линии. Само собой при установке не забываем промыть и обезжирить места крепления.

Также на некоторых детальках есть пластиковые направляющие. От них сразу избавился. взял подрезал и все замечательно?

Больше затруднений вызывает установка передних молдингов. Но тут оказался приятно удивлен продуманностью чехов. Снять брызговик оказалось достаточно легко. Понадобится torx отвёртка и ключ на 8 (но это не точно, я уже и сам забыл ?) Ключом под машиной снимаем зажим, отверткой снимаем 2 болта, а после аккуратно снимаем сам брызговик (руль выкручиваем до упора, иначе не подлезть). Затем с небольшим усилием снимаем защиту, которая была до этого. Я перекинул оригинальные зажимы на молдинг, все-таки оригинал лучше купленного оригинала.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Дальше дело техники: нижние зажимы защелкиваем, выводим по линии кузова молдинг и защёлкиваем остальное и крепим оставшийся молдинг.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Пригодился и фонарик из багажника, на фотке видно как он помогал мне в ночи.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Завтра с утреца сделаю фоточку хорошую, где будет все видно, ну а пока так.

Весь процесс установки не заснял? как обычно забылся ?

Визуально теперь выглядит невероятно офигенно.

Осталось на бока наклеить my life my rules и жизнь удалась ???

Цена обезжиривателя около 80р за поллитра. Я его не жалел и вылил почти треть бутылки на установку всех частей. Плюс купил чернитель резины, очиститель битумных пятен (вот прям после той истории всегда с собой вожу), набор хороших тряпок и на случай, если вдруг дети — упаковку бахил? чтоб не шаркали своими малюсенькими ножками по сиденьям

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 800 км

Всем известно, что на Кароках российского производства идет исполнение звуковых сигналов с pr-кодом: 8Y0. Если этот код присутствует в комплектации вашего автомобиля, то это означает, что сигналит ваш автомобиль одним высоким тоном. По моему мнению, ездить с таким сигналом опасно, потому что за 2 недели эксплуатации неоднократно попадал в ситуации, когда люди ведущие соседние автомобили не то, что меня не замечали в окна и зеркала, но и не слышали дудку.

В такой ситуации есть, как минимум, два решения.

Первый — более дорогой. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей). Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней. Раньше с этого склада у меня детали приходили за 9-10 дней. Ввиду этого было решено взять какой-нибудь неоригинальный гудок и как-нибудь приколхозить красиво.

Способ второй. Экономный. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Я выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм. Итого: 1022 рубля и пару дней ожидания.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Коробка от гудка низкого тона

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Гудок низкого тона. В комплекте уже пару кронштейнов и гайка

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Штатный гудок высокого тона — производитель FIAMM 5Q0951223

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Машину желательно задрать на подъемник. Так удобнее. Необходимо снять штатную защиту картера, слегка открутить передний правый подкрылок и вывернуть колеса вправо. Снимаете кронштейн под один гудок 5F0951182A и параллелите проводку с уже установленным гудком.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Кронштейн под один гудок для Карок

Хорошенько все изолируем и прикручиваем кронштейн обратно с уже установленным сигналом высокого тона, а сигнал низкого тона прикрепляется одной из гаек, которые крепят кронштейн. Да, он оказывается слегка в другой плоскости, но, по-моему, это ни на что не влияет.

Другой вариант установки предполагает снятие переднего бампера, а это подразумевает снятие передних подкрылков. Не думаю, что при таком способе можно уложиться в 40 минут, но чем черт не шутит. Так конечно же удобнее.

Гудит хорошо.

Характеристика и описание товара

SKODA KAROQ 2020- Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 — четкий обвес из нержавейки для тюнинга задней части автомобиля. Изготовлена из полированной стали марки AISI 304 с толщиной стенки 1,5 мм на фабрике RUSSTAL. Крепеж поставляется в комплекте вместе с защитой. Толщина кронштейнов 4-6 мм

Технические характеристики защиты:

  • Толщина стенки трубы 1,5 мм
  • Сварные швы — аргон, не ржавеет
  • Крепежные кронштейны толщиной 4-6 мм

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Устанавливается защита заднего бампера в штатные технологические отверстия кузова с применением крепежной фурнитуры. Металлическая нержавеющая труба для тюнинга предохраняет задний бампер машины от механических повреждений при столкновении или наезде на препятствие. Задние трубы изготавливаются в виде цельной трубы от края до края бампера или в виде уголков, которые устанавливаются по левому и правому краю бампера. В случае, когда на автомобиле установлен фаркоп и вы хотите установить длинную защиту бампера, в таком случае требуется уточнение по возможности такой установки. Уголки как раз для случая с фаркопом — они устанавливаются по краям и, наличие фаркопа, никак не мешает.

Упаковано изделие в пупырчатую пленку и картонную коробку, крепеж также упакован внутри коробки с защитой бампера.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Смотрите оригинальные фотографии изделия в каруселе изображений чуть выше. На сайте zertz очень удобно смотреть фотки заднего обвеса, потому что на фото товар уже установлен на автомобиль и это помогает увидеть экстерьер автомобиля и его задней части.

Геометрия обвеса подгоняется под геометрию заднего бампера этого автомобиля с изгибами, отворотами и подъемами. За счет грамотной конструкции и 3D моделирования задний обвес смотрится как оригинальный аксессуар улучшая внешний вид автомобиля. Ниже мы разместили полезную информацию о легальности установки обвесов на автомобиль. Скачивайте на сайте zertz сертификат обвеса Руссталь — это поможет при регистрации в ГИБДД.

Защиты упакованы в пупырчатую пленку и поставляются в плотной картонной коробке вместе с крепежными элементами, которые зафиксированы внутри короба.

  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL соответствует Техническому регламенту Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств»;
  • Сертификат подтверждает, что продукция компании RUSSTAL не противоречит правилам ООН № 26-03 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов»;
  • С данным сертификатом можно официально внести изменения в конструкцию транспортного средства.

Доброго дня !
Разрешите уточнить вопрос по строчке в прайсе «защитные элементы на колёсные арки» за 8. 000руб. Как выглядит авто без и с ними?
Заранее большое спасибо за фото с примером.

Молдинги, пороги и накладки кузова Шкода Кароквот как с ними выглядит:

Конечно ставить в салоне! ЗА 8000 это отличная цена!

8000р это цена опции 6ЕЕ при заказе авто с завода , а отдельная установка у ОД порядка 24-26 тыс руб. обходится.

Если покупать запчасти самому и ставить самому, то сумма в районе 7800 выходит. Так что если есть возможность заказать то лучше заказать с завода.

7800р ?!!! это где так дешево можно купить? В автодоке только что перепроверил Выбрано 10 позиций на сумму 14 689. 00 р. И это при скидке Опт4. За 7800 готов хоть сейчас заказать,если это на все 4 арки а не только на передние!

Я себе на Йети покупал оригинальные «расширители арок», цена в 2013-м была 12. 000 руб. (это по тем временам около 400$). И ещё кучу денег заплатил за поклейку. И буквально спустя пару лет появился неоригинал, сначала умеренно дорогой, а потом появились накладки аж всего за 5-6 тысяч (меньше 100 баксов, получается), я немного локти покусалТак что наверняка очень скоро появятся в продаже копии накладок и для Карока по вполне доступной цене. У кого их нет в комплектации — надо чуток подождать.

С неоригинальным пластиком я бы не стал связываться! выцветет на солнце или еще хуже повед его от жары. Да, оригинал дорого и естественно лучше с завода сразу включать в опциях!

Полностью согласен, что накладки с завода, да всего за 8 тыщ — это отличный вариант!
Я же написал информацию к размышлению для тех, кто по разным причинам штатно накладок не имеет.

Покупая в салоне авто, манагер мне сказал, что не стоят они того (накладки на арки) да за такие деньги. Я согласен. Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. И кто то считает, что 8тыр-это нормальная цена? Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делатьПоследнее редактирование модератором: 06-08-2020

Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. И кто то считает, что 8тыр-это нормальная цена? Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делать

«Пластиковая херня» обеспечивает защиту 6-ти кузовных элементов, окраска каждого из которых (у официалов, во всяком случае) обойдётся дороже её стоимости. Да, конечно, хотелось-бы дешевле, но там элементов больше чем кажется, так что для нормальной установки требуются растущие из правильного места руки, которыми, к сожалению, не все обладают (это я про себя ).

Пластиковая херня с 2х сторонним скотчем. Да им 2тыр красная цена, и самому прилепить как нечего делать

У меня заводские накладки судя по всему на ЗМ скотче. Оттопыриваются немного. Впоследствии обращусь по гарантии, пока покатаю так.

Такая же фигня. На передних крыльях углы оттопыриваются и получаются прилично не вровень с частями, которые на бампере. Выглядят как Китайская поделка.

Когда забирал машину 25. 20 в салоне сказали что опция написана но реально ее просто нет, то есть если вы заказали их и долго долго ждали клеили их все равно дилеры в салоне. Как то так конечно, что то может уже изменилось. Хотя сам передние брызговики взял под накладки, катаются в багажнике.

У меня шла такая с завода. Дилер точно ничего не клеил (утром машина пришла, вечером уже забирал). Там либо скотч наклеен не по месту, либо его вообще не доклеили. Справа угол конкретно отстает, щель между ним и крылом больше миллиметра

А вы когда машину забирали и выпуск когда?

Выпуск машины 17. 2020. Машина пришла дилеру 30. 2020. В тот же день вечером и забрал

SerQ

А зачем их клеить!? Накладки на арки. Для красоты?
Ни на одной моей предыдущей машине никаких накладок не было — и никаких проблем с арками.

Мне, на парковке,уже кто-то дверью к задней арке приложился. Результат- небольшой скол и вмятинка. Расширитель защитил-бы от такого казуса.

эти накладки очередной способ сделать «завтра» будущему покупателю б/у приятно за свои деньги «сейчас»)

С ними машинка по прикольнее, чтобы кто не говорил

возможно, но у меня черный цвет, так что их не видно было бы

Сегодня поставил у дилера накладки. Цена вопроса 18 тыр со скидкой( не смогли сразу камеру поставить, скидка за повторный приезд). Поставили так себе. Переделывать отказались, ссылаясь что с завода идут так же. Посмотрим как они будут посли зимы. Пофотал всё при сдаче, так что не отвертятся. Нашел ещё одну болячку по кузову, вот не знаю, расстраивать многих или нет, так как обошел пять машин, и у васех она присутсвовала в той или иной степени

Тюнинг Шкода Карок с Алиэкспресс

Подборка каталогизирована. Продолжаем мониторить отзывы о новых ништяках и пополняем этот список по мере поступления новых отзывов.

Хранение: сетки, органайзеры

Вы можете показать другим товарищам свои обновки с Али в теме Алиэкспресс для Шкода Карок на форуме — выложить фото, оставить отзыв и ссылку на товар. Тем самым, вы поможете другим выбрать хорошие аксессуары. Проверенные рекомендованные вами товары попадут на эту страницу.

А что если не лепить эти накладки, которые отклеиваются, потом в щель будет забиваться пыль, грязь, а аккуратно по дуге обклеить защитой(бумага, плёнка и т. ) и нанести несколько слоёв что нибудь типа «жидкой резины» или любой другой эластичный композит?

затянуть в бронепленку можно хоть всю машину, правда не бюджетно получится а вот с остальными вариантами будет кАлхоз имхо.

Ненене! Именнно плёнка/бумага для защиты непокрываемой поверхности. Потом её убрать. А покрыть именно арки. А плёнку на арки у нас в Перми в среднем 1400 за одну. Однако!!

Зачем это всё!?
Ни на одной машине этих пластиковых штучек не было и всё нормально. Так как камни от колес попадают внутрь арки. У них в основном декоративно-эстетическая функция.

Выше Shurr уже писал:
Мне, на парковке,уже кто-то дверью к задней арке приложился. Результат- небольшой скол и вмятинка. Расширитель защитил-бы от такого казуса. На предыдущей машине (Yeti) у меня ржавчина полезла именно с арок

Каждому свои фломастеры, тут вроде никого не уговаривают их ставить. У меня лично «пунктик»- что они нужны

зато сколы от камешков, ударов дверьми, «притиралок» на колёсных арках были

Фото можно? Непонятно о чем речь

Что же за машина у Вас была такая вся со сколами, ударами, притирками!?

Машина как машина. Opel Meriva, если интересно, потом ещё на Skoda Superb ездил и он так-же от этого всего защищён не был. Собственно, у Опеля с защитой было лучше, т. удары дверями у него чаще всего приходились в молдинг.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Удар дверью того же рядом стоящего Карок придется на выделенную часть, Вы эту часть тоже в пластик закатывать собираетесь?

Молдинг тоже не всю дверь закрывает, однако, обычно справляется с её защитой благодаря тому, что выступает над поверхностью двери. Тут совершенно тот-же принцип. Накладка над поверхностью арки выступает, соответственно, открываемая дверь скорее всего упрётся в неё. Я даже фото результата с предыдущей машины привёл.

Необходимость

Польза такой защиты бесспорна. Конечно, на городском кроссовере мало кто стабильно выбирается на природу, но и в городских джунглях она не будет лишней. Как утверждается в отзывах владельцев, особенно актуальны данные накладки на парковках у супермаркетов, где люди передвигаются с тележками. Не менее надежно пластик защищает ЛКП от веточек и мелкого сора.

Кроме того, многим кажется, что накладки на арки Skoda Karoq придают автомобилю законченный вид и без них машина смотрится бедновато.

Где купить?

Данный вопрос довольно сложен, так что давайте разбираться.

Дилер

Проще всего заказать установку у дилера, но это только на первый взгляд. Цена данной опции в прайсе – 8 000 руб. Многие хоть и считают стоимость завышенной, однако в целом согласны заплатить столько за заводской вариант.

Но тут все не так просто. На форумах указывают, что за 8 000 руб. можно только заказать кроссовер, укомплектованный накладками с завода. Если же брать их отдельно, то сумма может легко перевалить за 20 000 руб. , а это уже чересчур. Во всяком случае, подобная ситуация наблюдалась в 2020 году.

Примечание. Когда Skoda Karoq только поступил в продажу, часто покупатели не могли даже оформить заказ на авто с накладками с завода. Но в данном случае все нужно узнавать в конкретном дилерском салоне, так как время идет и ситуация меняется.

Самостоятельная покупка

Купить накладки на арки Шкода Карок можно самому, заказав их через интернет. Что касается цен, то они разнятся:

  • Оригинал – 12 000 — 15 000 рублей.
  • Аналог – 2 000 — 7 000 руб.

Примечание. Поискать детали можно и на Алиэкспресс.

Главное – убедитесь, что заказываете полный комплект.

Ниже даны артикулы для поиска, которыми поделились на тематическом форме:

  • 1 ЛЕВАЯ 57A854827 9B9 1580
  • 1 ПРАВАЯ 57A854828 9B9 1580
  • 2 ЛЕВАЯ 57A854819 9B9 2170
  • 2 ПРАВАЯ 57A854820 9B9 2170
  • 1 ЛЕВАЯ 57A854969 9B9 880
  • 1 ПРАВАЯ 57A854970 9B9 880
  • 2 ЛЕВАЯ 57A854989 9B9 860
  • 2 ПРАВАЯ 57A854990 9B9 860
  • 3 ЛЕВАЯ 57A853025 9B9 950
  • 3 ПРАВАЯ 57A853026 9B9 950

9B9 код цвета весь комплект 12880

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Монтаж

С установкой накладок на арки Шкода Карок все просто, так как они клеятся на двусторонний скотч.

Сперва вымойте места установки, просушите их и обезжирьте антисиликоном.

Затем наклейте с внутренней стороны пластиковых элементов скотч по контуру (если он там отсутствует) и приклейте.

Примечание. Так как скотч очень цепкий, клейте наверняка, чтобы не пришлось отдирать деталь.

Прижимать и разглаживать лучше через тряпку (фибра), чтобы не оставить царапин.

В качестве альтернативы можно вместо скотча использовать специальный герметик либо стекольный клей. Они обеспечат лучшую фиксацию, и пластик не станет отклеиваться после мойки и т. С другой стороны, снять детали в случае необходимости будет сложнее.

Заводская и нештатная размерность колес Фольксваген Тигуан

Прежде чем привести штатные параметры колес этой модели немецкого авто логично будет сначала рассмотреть методологию цифрового отображения характеристик покрышек, а именно:

  • первая цифра размерности является ключевой в маркировке и означает ширину в мм покрышки;
  • вторая цифра в маркировках скатов — это профильная высота или боковой параметр шины. Эта размерность отображается в процентном соотношении от ширины;
  • третий в маркировке покрышки — это буквенно-цифровой параметр, где R — не является обозначением радиуса колеса, а указывает на то, что покрышка оснащена, радиально расположенным кордом.

Что касается штатных размеров скатов и дисков компактного кроссовера, то их перечень представлен в нижеследующей таблице:

Размерность колесаШинаДискR16215/65R166,5JR16H2ET33R17235/55R177JR17H2ET43R18235/50R187JR18H2ET43Докатка R18145/80R184JR18ET27

Относительно альтернативных размеров колес, которые могут быть использованы для тюнинга, то вот их примерный перечень:

Размерность колесаШинаДискR16235/60 R167JR16H2ET43R17225/60R177JR17H2ET437,5JR17H2ET35R18215/60R187,5JR18H2ET358JR18H2ET30R19, если на кузове есть расширители колесных арок255/40 R199JR19H2ET33

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Оптимальные допы и услуги для нового Шкода Карок

Вышедшая в 2017 году новая модель компактного городского кроссовера Karoq была хорошо принята покупателями. Богатый выбор комплектаций, наличие переднего или полного привода, механика, автомат и робот. Бензиновые или дизельные двигатели мощностью от 110 до 190 лошадиных сил, в сочетании с небольшими размерами, в сравнении с более крупным Kodiaq. Учитывая текущую стоимость аналогичных машин в сегменте J класса, хорошо оснащенные и надежные кроссоверы Карок быстро завоевали популярность у российских автолюбителей. Но, как и большинство современных автомобилей, новые машины от бренда Шкода не стали исключением в ряде «специфических» особенностей, требующих отдельного внимания и превентивных мер. О них мы и поговорим с вами в этом небольшом обзоре.

Защита заднего бампера d63 секции SKKZ-003446 для Skoda Karoq (Шкода Карок), с 2020 по 2021 г. (арт. SKKZ-003446) Нержавеющая сталь

Толщина краски и лака на новых автомобилях Шкода

Главная и пожалуй самая важная «особенность» всех авто концерна VAG. Массовые тесты и замеры толщины ЛКП (лакокрасочного покрытия) профессиональными приборами показали удручающие результаты. Слой ЛКП на новых авто составляет около 100-120 микрон, что явно недостаточно для сохранения первозданного вида краски хотя бы на полгода-год и полноценной защиты от сколов. Для лучшего понимания, можно легко сравнить такой слой (грунт, краска, лак) с толщиной человеческого волоса на голове. Катастрофически малая величина и обилие на дорогах в России гравия, песка и мусора, делает такие автомобили беззащитными от попадания камней, потертостей на парковках, а появившиеся сколы невозможно убрать традиционной полировкой.

Владельца этого темно-зеленого Skoda Karoq такие перспективы явно не устраивали и автомобиль сразу после приобретения заехал в стены Топ Тюнинг Москва, на комплекс работ по бронированию «зоны риска» полиуретановой пленкой STEK DYNOshield (Южная Корея) толщиной 200 микрон.

Выгодные отличия пленки STEK, в сравнении с конкурентами представленных на российском рынке – высокий уровень гидрофобности и свойство выравнивать царапины. Такая пленка способна не только сохранить оригинальную краску на долгие 10 лет срока службы покрытия, но и позволяет продлить вид нового автомобиля намного дольше именно благодаря самозаживляющему слою, а усиленный клеевой слой сделать эксплуатацию комфортной и беззаботной.

Что такое Зона риска?

Все просто! Это жизненно важные и дорогостоящие детали автомобиля наиболее часто подверженные попаданию камней. В расширенный пакет «Зоны риска» входят: капот, фары, передний бампер, передние крылья, стойки и полоса крыши над лобовым стеклом. Так же в этот список входят лунки под дверными ручками.

Каждая деталь из списка покрывается единым куском прозрачной пленки, с заворотом внутрь и после оклейки становится незаметна на поверхности. Прочный и глянцевый слой бронепленки STEK DYNOshield способен эффективно отражать удары камней, не боится пескоструя и в случае появления царапин на поверхности, достаточно полить пленку кипятком из чайника или поставить машину на летнее солнце и пленка сама выталкивает царапины автоматически.

Покрытие полиуретановой пленкой, в данный момент, является единственно эффективным методом защиты кузовных деталей от камней, случайных касаний на парковках и даже мелких ДТП, часто случающихся в условиях плотного трафика в мегаполисе. Никакая «керамика» или воски не могут заменить антигравийную пленку, а профессионально оклеенная машина будет выглядит как новая, даже спустя долгие годы повседневной эксплуатации в любых, даже самых суровых условиях.

Защита радиаторов в Шкода Карок – Сетка фильтр

Специфика системы охлаждения двигателя на автомобилях Skoda Karoq и Kodiaq подразумевает использование автомобиля в условиях очень жаркого климата Арабских эмиратов, Азиатских рынков, Ближнего Востока, где температура в летние периоду достигает 50 градусов. Ячейки в переднем бампере и решетке радиатора имеют увеличенное сечение именно для таких условий. Унифицирование производственных процессов, отсутствие специальных доработок для российского рынка, более хлодного, но с большим количеством мусора, камней и насекомых на дорогах в летнее время, поставили владельцев в неловкое положение.

Перегрев в нашем умеренном климате этим машинам грозит только в случае полного забивания сот пакета радиаторов мелким мусором и насекомыми, а шанс повреждения камнем, пролетевшим сквозь крупные ячейки в бампере или решетке очень велик. Что делает установку сетки фильтра в передний бампер и решетку оптимальным решением, одновременно спасающим от всех неприятностей. Черная, металлическая сетка образует незаметный и надежный щит от камней, тополиного пуха, летающих насекомых и других частиц, способных нанести урон нежным сотам радиаторов. Средняя по сечению сетка сохраняет пропускную способность для воздушного потока на достаточном для средней полосы России уровне, при этом гарантирует безопасную работу системы охлаждения, на долгие годы.

Оригинальные аксессуары из пакета RS

Автомобиль так же получил несколько элементов из мира спортивных автомобилей SKODA. Мастерами Топ Тюнинг была заменена стандартная окантовка решетки радиатора и теперь на месте обычного хрома красуется черная рамка от версии Karoq RS.

Заднее стекло получило оригинальные элероны, расположенные по бокам и эффектно продолжающие линию спойлера, подчеркивая расширенную комплектацию автомобиля. Задний бампер был дооснащен фирменными патрубками, имитирующими внешнюю выхлопную систему, с крупными насадками. Окрашенные в серебристый металлик пластиковые насадки явно улучшили визуальную составляющую автомобиля, украсив заводской бампер и выгодно выделив машину в потоке похожих друг на друга автомобилей.

Смарт аксессуары в салон Шкода Карок

Помимо внешних изменений, была выполнена установка полезных дополнений в салоне этого Karoq. Оригинальный набор состоящий из: вешалки для одежды на спинку переднего сидения, крепления для планшета или телефона в подголовник для задних пассажиров, контейнера в нижний карман двери. Небольшие но очень нужные в повседневном использовании предметы сделают использование автомобиля еще более комфортными и приятными.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети. С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот. Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Плюсы и минусы колесного тюнинга ФВ Тигуан

Как видно из таблицы штатных размеров покрышек, что начальным колесным параметром Тигуана — это 215/65R16, а остальные легальные размеры — это скаты шириной 235 и 255 мм.

В теории выходит, что чем шире покрышка, тем больше ее контактная поверхность с дорогой. А это, между прочим, является одним из условий обеспечения курсовой устойчивости и обеспечения надлежащего сцепления с дорожным покрытием.

При этом ту или иную ширину и диаметр покрышек для тех или иных автомобилей инженеры разработчики рассчитывают в зависимости от конструктивной массы, силовых характеристик движка, кузовной и колесной базы. А также от типажей привода и трансмиссий машин.

Однако наши гаражные Левши ставят на Тигуаны широкие и высокие покрышки без насущной для этого тюнинга необходимости исключительно ради понтов, чтобы компактный кроссовер выглядел более мощно. Однако в увеличении размерности скатов есть все-таки и положительные моменты в том, что после этого тюнинга логически правильные дальнейшие улучшения в виде установки суппортов с увеличенными диаметрами тормозных дисков или для улучшения сцепления колес (что можно достичь уменьшением параметров давления в шинах), а также для повышении дорожного просвета.

Что касается отрицательных последствий колесного тюнинга Тигуана, то это, прежде всего, ухудшения:

  • комфортности езды;
  • динамических характеристик;
  • топливной экономичности.

Минусами такого тюнинга служит склонность машины к аквапланированию, повышенная стоимость такой резины и повышение вероятности повреждений данных покрышек. Для объективной оценки колесного тюнинга следует рассмотреть и такой его редкий вариант, как использование скатов и дисков меньшего диаметра.

Например, тех же покрышек размером 205/55R16. Которые, во-первых, обладают дешевизной, во-вторых, именно сезонные скаты таких размеров остаются у владельцев теперешних Тигуанов от предыдущих машин и, в-третьих, они создают ложное ощущение снижения расхода горючего.

Однако эксплуатация таких скатов чревата рисками аварийных ситуаций из-за того, что у них минимальный индекс грузоподъемности, не говоря уже о том, что уменьшается дорожный просвет, ухудшается внешний облик машины.

В качестве итогов

Многие улучшения, которые стараются реализовать с помощью колесного тюнинга, можно сделать с минимальными вложениями, а именно, используя модернизированные элементы подвески, а также абсолютно бесплатно с помощью регулировок давления в шинах.

При этом, как говорится, по умолчанию, на Тигуане есть такие опции, как система мониторинга падения давления, а также система объективного контроля шинного давления.

Где первая — с помощью АБС, фиксируя различные угловые скорости колес, способна обнаруживать падения давления в одном или в нескольких скатах. А вторая система, которая ставится на Тигуан опционно предусматривает наличие датчиков давления непосредственно в покрышках.

Как у первой, так и второй системы мониторинга шинного давления есть возможность с помощью кодов ошибок посылать сообщения водителю о спущенных скатах, а также контролировать их состояние в разделе «Шины» меню борткомпьютера.

Оставьте комментарий

Войти