Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Понятное дело с завода стоит все самое убогое, но не думал что в комплектации STYLE. Как купил машину через день записался в компанию которая занимается доп. оборудованием машин VAG.

-К сожалению штатная магнитола была ужасная как по музыке, так и по мобильной связи. Жена все время жаловалась что какие то скрежеты слышны, хотя я стою в пробке и в принципе не должно быть ничего слышно, да и музыка не выдавала нужный объём звучания музыки.
-Без камеры заднего вида, парковаться как то в наше время ну что то сложновато (машины стоят все в притирку и каждый сантиметр важен), хотя сам когда то ездил на 99-ке и не жаловался что камеры нет.
Приборная панель была ужасно скучная и мало функциональна.
-Более того, до установили ребята ещё функции MODE и OFF ROAD, зимой все попробуем как работает.
BOLERO купил сам, так как нашёл по приличной сумме, средняя цена на рынке 25т.р. купил за 17т.р. Остальное все ребята установили своё.

Из косяков заметил одно, что приборная панель неправильно считывает данные бензобака. Но это не критично, заеду исправят.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Приборная панель с магнитолой.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Камера заднего вида с омывателем.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Магнитола с приборной панелью.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Камера заднего вида в темном помещении

DD — Dрифтер в DУше

Все версии мультимедиа MIB 2.5 для Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

С тех пор, как концерн Volkswagen перешёл на модульные мультимедийные информационные системы или, как их называют в оригинале, MIB (Modularer Infotainment Baukasten), они стали однотипны для многих моделей концерна. Skoda Karoq оснащается 4-мя типами систем второго поколения (MIB 2.5), которые различаются по набору функций:

По традиции, в модульных мультимедийных системах головной блок отделён от дисплея и интерфейса управления, то есть «голова» находится в «бардачке», а дисплей с элементами управления является лишь интерфейсом (таким образом можно поставить дисплей от Columbus на Bolero и всё будет отлично работать на большой диагонали). Единственным исключением является базовый MIB 2 GP ENTRY Plus (Swing), где дисплей и головной блок представляют собой единое, более традиционное, устройство.

При этом MIB 2.5 Standard Nav (Amundsen) и MIB 2.5 High (Columbus) имеют ещё и функции навигации.

Более подробно с перечнем мультимедийного оборудования Skoda Karoq можно ознакомиться в Программе самообучения Skoda 117, а с полным перечнем мультимедийных устройств Skoda можно ознакомиться в нашей справке по головным устройствам Skoda.

Последнее редактирование: 29 Июн 2019

Всем привет!!! Крайне заинтересован в замене штатного свинга на ГУ на Андроиде. Кто менял на всякие теесы, Ред рауэры, айкью нави и им подобные просьба написать про совместимость, работу штатного оборудования, стабильность , глюки и баги. В приоритете — навигация, работа климата, парктроник, круиз, блютуз ( громкая связь по телу). Спасибо

Post automatically merged: 19-06-2022

Или сс2 разница минимальная, зато дешевле

Спасибо за ответ..специально подписался на ВК страницу teyes..Крайне разочарован качеством как железа, так и софта. Единственное более менее рабочие экземпляры — spro..общался с владельцами — прямо говорят:»как повезет..»
Здесь интересует мнение владельцев андроид Гу после продолжительной эксплуатации.. Ещё раз спасибо за ответ..

Спасибо за ответ..специально подписался на ВК страницу teyes..Крайне разочарован качеством как железа, так и софта. Единственное более менее рабочие экземпляры — spro..общался с владельцами — прямо говорят:»как повезет..»
Здесь интересует мнение владельцев андроид Гу после продолжительной эксплуатации.. Ещё раз спасибо за ответ..

Стоит TEYES CC3 с апреля 2022г. Звуком доволен, по сравнению со Свингом, как небо и земля. В целом все работает норм, прошивки новые выходят (я правда так и не обновлялся). Иногда, как и любой андроид, приходится перезагружать. Навигация, работа климата, парктроник, блютуз все работает. Подключил еще камеру заднего вида. Про круиз не понял, он вроде как на магнитолу не завязан, работает штатно.

если есть $$$ можно свинг поменять на Болеро, хотя лучше вложиться в М-руль.

а можно ли какнить на свинг USB прицепить? и какова цена вопроса? Я понял что не хватет только юсб, остальное все устраивает

Я поменял,доплатил 6 т.р.,за почти новую Болеро и не жалею,плюс звук от Суперба.

Если одна антенна — у свинга прием радио лучше. На всех штатных головах можно сделать вход 3.5 мм аудио

т.970-3942, 8 901 370-3942Активация функций VAGCODE.ru, выезд.Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, запчасти, диагностика, тонировка, осмотр авто при покупке Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

У тебя TSI? Есть время? Проверь масло!

такая пауза на всех штатных головах

Юр, и на древнем Стриме можно? Скока по деньгам?

Я так и сделал — поставил приблуду MDI, шнурок USB вывел в бардачок.Цена вопроса — 1. MDI блок с комплектом шнуров — 6700р. (заказывал на eBay)2. Установка у ОД, т.к. машина на гарантии — 1500р.

я так и не решилась поменять, сколько не собиралась. Отъездила 3 года и ничего, правда была вечная гора дисков в бардачке. Звук у свинга мне тоже казался лучше, чем у болеро.

«Далее, возможность подключения штатного блютуз и управление им с дисплея магнитолы.»

А как подключить штатный блютуз?

Устанавливается дополнительный блок блютуса и активируется ВАГ комом.

Швейное производство в СПб

а поподробней про блок миди не подскажите? может ссылочку какую?

Skoda Octavia A5 ’08 1,6MPI ручка проданаSkoda Octavia A5 ’07 2,0TDi DSG проданаSkoda Octavia A7 ’15 2,0TDi DSG

полностью поддерживаю, сначала сам болерой заморачивался, потом понял, что если брать, то брать топ

Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее.

Вопрос финансов — это раз, второй — не мало важный момент, Коламбус в хорошем состоянии сейчс не найти.

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Примечательно, что более продвинутые системы Коламбус или Амундсен для Карока не предусмотрены вовсе, даже за доплату, а значит, самостоятельное подключение чего-то получше будет осложнено необходимостью «прописки» нового блока.

В силу модульной конструкции (панель управления с экраном посередине автомобиля, а сам блок в бардачке) прошивка ВАГовских мультимедиа не самая популярная вещь, проще получить нужный функционал  подбором «головы», однако существуют примеры вскрытия кода для девайсов поколения MIB 2.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.

Отсюда же и нежелание удаленно активировать дополнительные функции. Максимум, подскажут как снять родную магнитолу, но там ничего сложного нет (да и установить штатную магнитолу несложно), и отправить к ним почтой. А в идеале приезжайте с автомобилем на несколько часов, а то и дней, в другой город, порой за сотни километров.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Снятие и установка экрана информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Требуется инструмент для снятия — T10057
(есть на алиэкспресс, стоит копейки искать по «Radio Release Tool T10057»)
https://ru.aliexpress.com/item/4/32970313995.html
https://ru.aliexpress.com/item/4-Audi/32854128822.html

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Снятие
— Выключите зажигание и все электрические компоненты.
Внимание: Опасность повреждения информационно-развлекательного экрана.
— Вставьте инструменты для разблокировки в отверстия в блоке дисплея до щелчка, см. рисунок.

“Bolero”, “Amundsen” и “Columbus”
— Потяните за инструменты (стрелки), чтобы снять дисплей -1-.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

— Разблокируйте и отсоедините разъемы.
— Нажмите задние защелки сбоку и выньте инструменты для разблокировки.

“Swing”
Информационно-развлекательный дисплей и блок управления составляют единое целое.
— Извлеките устройство хранения данных, которое все еще находится в устройстве.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

— Снимите информационно-развлекательный дисплей и блок управления -1-, потянув за разблокировочные инструменты (стрелки).

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

— Сжать фиксатор (стрелки)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

— Откройте фиксатор (стрелка) и отсоедините разъем.
— Разблокируйте и отсоедините другие штекерные соединения.
— Нажмите задние защелки сбоку и выньте инструменты для разблокировки.

Установка
Установка выполняется в обратном порядке, обратите внимание на следующие моменты:
— При установке дисплея никогда не нажимайте на экран или на кнопки, так как это может привести к повреждению.
— При замене блока дисплея / блока информационно-развлекательной системы см. Электронное противоугонное кодирование.

Электронное противоугонное кодирование
Информационно-развлекательный дисплей / блок управления оснащен электронным кодером защиты от кражи, который работает в сочетании с приборной панелью. Информационно-развлекательный дисплей / блок управления должен быть соединен («привязан») с соответствующим автомобилем с помощью диагностического тестера VAG. Код безопасности больше не вводится.
Информационно-развлекательный дисплей / блок управления, установленный на заводе-изготовителе, подключается только при первом его использовании с соответствующим транспортным средством. Если аккумулятор отсоединен, а затем снова подключен или если информационный развлекательный дисплей / блок управления снят с транспортного средства и затем повторно установлен в том же транспортном средстве, «привязка» с соответствующим автомобилем больше не действует.
При замене приборной панели информационно-развлекательный дисплей / блок управления тоже должен быть снова соединен с соответствующим автомобилем.

Снятие и установка блока управления электроники информирования J794

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

— Потяните за инструменты разблокировки (стрелки), чтобы снять блок управления -1- J794.

Наступили праздничные теплые деньки, с работы никто не беспокоил я, наконец смог закончить все свои доработки по улучшению штатного звука. Штатный он частично и только потому, что головное устройство не менялось.
Что в итоге было сделано:
1.Зашумлены передние двери. Задние смысла нет шумить, потому что я стараюсь не включать тыл, т.к. он портит сцену.
2. Заменены штатные миды на более широкополосные. Фронт фирмы Урал, модель Урал AS-M165 Молот. Это не дорогая бюджетная модель с неплохим диапазоном воспроизводимых частот. К тому же выдает очень хороший звук.
3. Куплен и установлен бюджетный процессор фирмы Puzu, модель PZ-C31 с встроенным усилителем на нормальные 45 Вт (Рrms=150 Вт). Процессор 6 полосный с возможностью вывода звука по линейным выходам, на каждый канал можно выполнить настройки задержек, срезов, настроить уровень входного сигнала (лимиттер), а так же 31 полосный эквалайзер для корректировки изъянов салона автомобиля. В процессоре также есть вход aux, что для меня немаловажно.
Закуплен саб Kenwood ksc-sw11. Куплен саб с рук, достаточно не дорого. Он оправдывает своими возможностями и габаритами свою цену. Достаточно компактный и качественный сабвуфер.
Далее как устанавливались саб и процессор:

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

1. Снимаем магнитолу. Посмотрел я на форумах как такие магнитолы снимают на других шкодах и сначала промучился почти час, чтоб снять глянцевую панель. У меня ничего не получилось. В итоге увидел 4 отверстия (их видно не вооруженным глазом), в которые вставляются предварительно вырезанные из пластиковых карт ключи 4шт. Ключи вырезаются по длине карты, шириной 7-8 мм. Они вставляются в отверстия до щелчка. По ощущениям это не щелчок, но ощущается характерное сопративление.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Так выглядит ниша за магнитолой.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Кому интересны технические данные

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вытаскиваем штатный разьем из магнитолы.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Провод идет в комплекте с процессором. При заказе проца. Нужно продавцу сказать модель авто. Провод подключается в штатный разьем, вторая часть провода уходит на процессор, а третья вставляется обратно в магнитолу.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Кстати! В комплектации амбишн есть подключенный 9 динамик СНЧ в центре торпедо, он подключен физически, но не работает практически, т.к. со свинга не идет сигнал, возможно это можно активировать программно. Мне он не важен, т.к. выход на центральный динамик я пустил вторым каналом на саб с помощью процессора.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

В общем-то после прокладки провода от магнитолы до процессора за бардачок магнитолу можно ставить на место, предварительно проверив играет вся система или нет. Я намотал антискрип на пластиковые разъемы, чтоб не было звуков на кочках.

Далее о снятии бардачка.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Снимается боковая панель. Под ней есть два шурупа Torx под головку Т15. В общем они там все одинаковые.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Снимается защитная панель слева. Все снимается достаточно легко. Поддевается пластиковыми лопатками и отстёгивается.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вот этот шуруп меня заставил поволноваться. Я его сразу не заметил. Из-за него не снимался бардачек.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Откручиваем все шурупы и аккуратно снимаем.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Этот провод на заводе решили сделать миллиметр в миллиметр, поэтому, снимая бардачок будьте аккуратней, его можно просто-напросто выдрать, т.к. бардачок тяжелый и если он упадет вниз, то все порвет. Это провод от тумблера для отключения освещения.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вот эта часть от микролифта бардачка, с которой тоже надо быть аккуратней. Когда вытаскивается открывающаяся крышка бардачка, можно растерять запчасти, шестерню и зубчатую планку. Если не запомнить как она была изначально, придется включать мозги при сборке?

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вот так выглядит задняя и верхняя панель бардачка. Ниша в бардачке, предназначенная для дополнительных блоков других штатных магнитолл отдельно не снимается, поэтому пришлось делать распилы, для того, чтоб полностью вставить процессор и были доступны входы и выходы.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Делаем распилы сверху и, сзади между двумя верхними распилами.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вот так выглядит вид сзади. Есть доступ к подключению разъемов, а так же к возможности нормалтной вентиляции процессора.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

С краёв проложил немного паралона, чтоб процессор стоял плотнее. Не нужно укладывать много паралона, чтоб не нарушить вентиляцию.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вставляем в те же отверстия провода от магнитолы и протягиваем к переднему разъему. Делается это уже перед установкой бардачка на место.

Бардачок устанавливается в обратном порядке. Так же аккуратно как и снимался, чтоб не порвать провода.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Далее вскрытие пластиковой накладки на пороге, для прокладки проводов под сиденье. Накладка снимается с небольшим усилием, сначала со стороны двери приподнимается резинку и пластиковыми лапатками я приподнимал внешний край.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вот таким образом приподнимаем все внутренние крепления, сколько необходимо для прокладки проводов. Эти крепления расположены внутри, ближе к внутренней стороне.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Вырезать в полу ничего не надо, проделывать отверстия тоже. За нас об этом подумал производитель. Просто вытягиваем провода.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Так это все выглядит под пассажирским сиденьем.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

На саб с обратной я приклеил липучки, чтоб закрепить его к карпету на полу.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Саб установлен. Пульт для регулировки саба я ставить не стал, все регулируется с процессора.

Провод aux пока не проложил, он пока в бардачке. Позднее проложу в центральном тоннеле и выведу провод в подлокотник.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Так все выглядит внутри салона. Думаю, что получилось аккуратно.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Настраиваем срезы и согласовываем фронт с сабом, ну и как потом оказалось тыл тоже пришлось включить и согласовать. Настройки показаны как образец. Все настроено по другому.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

В итоге для того, что бы согласовать фронт с сабом и выставить сцену перед собой на расстояние капота в глубину и в ширину примерно на расстояние боковых зеркал, пришлось включить тыл и правый мид с твиттером поставить в противофазу.
Вообще процессор позволяет сделать поканалку для фронта и саба, но незадействованным тылом. До этого я пока не дошел, пока все удалось настроить в течении трёх дней. Почему так долго, потому что сначала уши привыкают к звуку и вроде все нравится, но после отдыха ушей опять слышить изъяны и начинаешь опять настраивать.
Звук получился очень объемным, кристально чистым, а главное не устают уши на любой громкости. Сцена теперь не в середине лобового стекла, а перед водителем. Мне так нравится больше. Саб хоть и маленький, но достаточно басовитый. Рок, метал, джаз, и попсу отыгрывает на ура. Единственно, что можно сделать в дальнейшем это возможно переставить саб под водительское сиденье, потому что на некоторых жанрах низы слышны немного справа. Я как мог исправил эту ситуацию настройками процессора.
Теперь можно слушать музыку без потери качества с внешних источников через aux, и это просто меняет всю картину восприятия. Такое ощущение, что находишься на концерте.
Твиттеры я оставил пока штатные и они тоже стали играть совсем по другому.
Так же можно подключиться к процессору по блютуз отдельно. Есть программа для телефона, для переключения режимов настройки процессора. Настройки на телефоне в программе хоть и минимальные, но есть возможность переключаться, уже хорошо. В процессоре есть usb вход, через который можно слушать флэшки музыку без потери качества в формате .flac, wavи т.д., но выводить провод я не стал. Достаточно и aux.
Стоимость всего проделанного:
Шумка — 1300
Фронтальные динамики — 1400
Процессор — 12200
Саб — 4500
Итого — 19400. Для того звука который я получил — это очень даже не много.

P.s. за грамматические и фонетические ошибки сразу извиняюсь. Писал с телефона.

Новичок

Здравствуйте. Шкода Карог, 2020. Свинг 2,5. Можно ли подключить камеру заднего вида? С CAN или без? В какие пины?

Вложения

Последнее редактирование: 2 Май 2020

Здравствуйте!
Прежде всего большое спасибо за статью, действительно была проблема с материалом..был разнознен, здорово, что собрали вместе.
У меня Шкода Йети (самый первый год выпуска — 2009), стоит все еще Blues для PQ35,хотелось бы обновить до максимально возможного для данного авто.

Подскажите пожалуйста, что бы мне подошло? Помню, там какая-то особенность с разъемом, или нет?
Мне прежде всего хочется USB и bluetooth, а также нового качества звучания за счет более свежей электроники. Скажем, задняя камера не важна.

Получается, что только Columbus или Amundsen старого образца? Верно я трактую?
Спасибо заранее!

Здравствуйте! Октавиа а7 2013 год, как улучшить звучание болеро, имеет ли смысл не меняя экрана заменить лишь ГУ в бардачке на что либо, а экран оставить как есть

Добрый вечер, в 20 году приобрел авто skoda karoq 1.4 4×2, в данной модели установлена голова Swing для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5) хотел бы заменить на Columbus для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5), официальные дилеры настаивают на том что это реализовать невозможно и если мне надо с другой головой то надо покупать с завода новую машину. Я конечно в эти сказки не могу поверить, обращаюсь в сообщество с вопросом о замене. Для меня главное оригинал и все ключи активирующие функции тоже готов купить. Также в дальнейшем хотелбы до оснастить камерой заднего вида с омывателем и приборную панель AID.

В Драйв 2 нашел гаражных ребят, которые это могут реализовать, но после общения оригинальность головы встает под сомнение так как она идет уже с активированными дон функциями (usb-c не поддерживает надо менять вход на обычный USB) и сказали есть два варианта активации механическое и физическое (механическое на стенде а физическое в машине с ключами), начали говорить что активируют будет работать но при вопросе я смогу официально обновлять по и все модули будут прописаны, услышал то же самое что и у дилеров, надо покупать авто с установленной головой на заводе. Принимают только наличные, типа терминал с экварингом плюс проценты, гарантия на 12 месяцев. Для ип кажется подозрительным.

Теперь вопросы:
1. Это возможно реализовать самостоятельно (замену головы)?
2. Есть на заметке официальные компании которые смогут этим заняться г. Москва?
3. Где можно по вину посмотреть головы для модели karoq?
4. Смогу самостоятельно заказать все необходимое для замены, либо через официального дилера?
5. Был у кого либо опыт по замене магнитолы на машине Skoda Karoq?

Если вы не сможете посоветовать что можно сделать либо официальных дилеров в Москве , последний вариант куда буду обращаться это к гаражным ребятам и буду надеяться что все пропишется и не будет проблем в будущем.

Здравствуйте!
Большое спасибо автору! Дай Бог ему здоровье!
Очень полезная статья (лично для меня).
машина фабия-2 сейчас стоит Swing старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46), звучанием доволен.
хочу поставить что не будь, с поддержкой камеры заднего вида, НО без потери в звучании
думал поставить AMUNDSEN+
подскажите кто знаком, не будет ли потери в звучании? не пропадёт ли управление с руля? будут работать парктроники ?

заранее большое спасибо

Всем ДВС, какой максимально возможный апгрейд мультимедиа в Skoda Rapid Style 12/12/2016 (прошивка/ГУ/экран)
ГУ 5Q0035840B
BCM PQ26 6C0 937 089D

Bonjour tous le monde j’ai une Skoda rapid spaceback 2016 et je veux savoir quel sont les poste multimédia compatible et merci d’avance

Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня шкода рапид 2014, установлен swing 1 поколения, могу я его заменить на что-то более современное? Конечно хочется поставить swing 3, но не понимаю могу я поставить или нет.
Заранее спасибо за ответ.

Приветствую! Недавно примкнул к сообществу ВАГоводов — купил Skoda Yeti 2011 года. Комплектация — самая базовая, соответственно, стоит Blues, на Авито нашел Ети под разборку из него можно вынуть Bolero 1Z0035156M , состояние (судя по всему) отличное, но есть нюанс — машина американская. Кто-нибудь сталкивался, можно приживить в принципе заокеанскую балалайку в европейскую машину?

Всем добрый день!
Здесь подробно описано про мультимедиа, спасибо!
Не нашел информацию про mib3. И как определить 2,5 или 3 стоит?

Подскажите пожалуйста на Skoda Octavia A5 ll поколения 2006 г. какое головное устройство лучше установить. Спасибо!!

Здравствуйте , подскажите шкода суперб 2017 г, магнитола болеро mib 2, можно ли поменять только экран на болеро mib 2,5 ?

Добрый день. Так же интересует, на что можно обновить swing но rapid 1gen.
Не хотелось бы лезть в бардачок, но хочу блютуз и навигацию. А в идеале и mirrorlink. Подскажите пожалуйста с выбором.

Добрый день! Машина какого года, что сейчас там стоит с завода?

2016го года рождения
Стоит c завода swing 5JA035867A

Заводские головные устройства с навигацией подразумевают установку основного модуля в бардачок (это и Amundsen и Columbus), но давайте честно, навигация там так себе и в целом это не имеет никакого смысла, так как мы все пользуемся в основном Яндексом, а кто-то Google. Поэтому я бы порекомендовал поставить себе что-то типа RCD 360 с mirrorlink, там всё что нужно есть и качество звука очень хорошее, так как я сравнивал RCD 340 c Bolero и звук не настолько хуже как могло бы показаться, а в чём то даже и лучше. Но у меня есть аудиофильские загоны на эту тему, поэтому многие даже не слышат этой разницы, зато у RCD 360 множество удобных функций появится в плане сопряжения с телефоном по сравнению со Swing’ом =) И плюсом ещё камеру заднего вида можно прилепить.

Добрый день. Есть вопрос. Октавия А7 (1.4, 2014 г) установлена Swing для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2. Хочу установить Amundsen для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1. Будет работать? Или какие варианты ГУ с навигацией подойдут?

Последнее редактирование модератором: 1 Авг 2022

Админ

Доброго дня
Правильно ли я понимаю, что сейчас у вас стоит вот такая голова:

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

А хотите вот такую:

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Если да, то это возможно, но есть следующие тонкости

1) Т.к. ваш свинг является цельным устройством, а не разделенным на дисплей + блок мультимедии, как амундсен, то вам будет необходимо докупить держатель для бардачка, который достаточно сложно найти, но можно.
2) Затем нужно найти нужный амундсен на рынке, обязательно со снятой защитой компонентов, иначе получите кирпич. Помимо этого нужно будет нарастить проводку от текущий магнитолы до бардачка и купить еще LVDS кабель, GPS антенну

В общем очень много геммороя. Если заморачиваться, то хотя бы ставить сразу Columbus MIB2 или MIB2.5

Справочная информация о головных устройствах Шкода
Модели, поколения, характеристики, документация

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие — пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues — ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.

1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ25)
Руководство по эксплуатации Blues старого образца (PQ35)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

1.2. Blues для платформы MQB (1 Поколение — MIB 1)

Blues первого поколения практически ничем не отличается от Swing первого поколения, кроме отсутствия поддержки CD/MP3 и SD-картридера. Начиная с платформы MQB, все головные устройства перетерпели некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто

Руководство по эксплуатации Blues для платформы MQB

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

1.3. Blues для платформ PQ25/PQ26

Blues второго поколения устанавливается на авто платформы PQ25/PQ26 и имеет измененный внешний вид, поддержку карт памяти SD, а также входы AUX и USB.

Руководство по эксплуатации Blues для платформ PQ25/PQ26

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Не смотря на то, что начальным ГУ на Шкодах долгое время был Blues, сейчас оно уже не устанавливается, и базовым стал Swing. Данное ГУ имеет достаточно ограниченный функционал, в который обычно входят:

Обычно Swing устанавливается в автомобилях в минимальной или средне-минимальной комплектациях. Головные устройства Swing имеют несколько поколений:

2.1. Swing старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Данное ГУ не позволяет подключить такие функции как камеру заднего вида, вывод информационной информации на экран, нет возможности навигации, просмотра фото и видео. Хотя звуковой процессор на этом устройстве стоит довольно приличный, и звук в автомобилях с этим ГУ будет гораздо лучше чем у большинства универсальных 1DIN магнитол.

Руководство по эксплуатации Swing для платформ PQ25/PQ35/PQ46

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с платформы MQB Swing перетерпел некоторые изменения, как в дизайне, так и в функционале. Эти устройства, по аналогии с автомобилями, теперь строятся на модульной инфотейнмент платформе MIB. Появилась поддержка новой платформы MQB и SD-картридер. Также появилась клавиша CAR, c помощью которой можно перейти в меню управления параметрами и системами авто.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

2.2. Swing для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Во втором поколении Swing для новых авто помимо платформы MQB появилась поддержка платформы PQ26. Также из нововведений — это цветной сенсорный экран, возможность подключить камеру заднего вида (в некоторых моделях). Правда без нюансов не обошлось — от поддержки CD привода решили отказаться — зато экран стал больше.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (2 поколение — MIB 2)

2.3. Swing для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Третье поколение (или, как его называют поколение 2.5) Swing по сравнению с предыдущим поколением получила больший дисплей и иное оформление передней панели — с большим количеством чёрного глянца. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Руководство по эксплуатации Swing для платформы MQB (3 поколение — MIB 2.5)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Следующее головное устройство, которое является более функциональным чем Swing, называется Bolero. Оно также имеет несколько поколений и ставится также на все автомобили Skoda, в зависимости от выбранной комплектации. Bolero является одним из самых часто устанавливаемых головных устройств.

3.1. Bolero старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Головное устройство Bolero

старого образца устанавливалось на автомобили Skoda платформы PQ25/PQ35/PQ46. Данное ГУ имело большой сенсорный цветной экран, возможность подключения камеры заднего вида, поддержку SD, MP3, AUX и большее количество функций, в отличие от Swing старого образца.

Руководство по эксплуатации Bolero старого образца

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

3.2. Bolero для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Начиная с моделей платформы MQB, Bolero немного видоизменилось и приобрело новый функционал, среди которого возможность подключение усилителя и динамиков Canton, а также появилась кнопка Voice — для перехода в режим голосового управления и кнопка Sound — для перехода в меню настройки звука.

Также данное ГУ — первое в линейке, которое не является монолитным устройством, а состоит из экрана и самого головного устройства, которое устанавливается в перчаточный ящик, в соответствующее посадочное место.

Руководство по эксплуатации Bolero первого поколения (MIB1)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

3.3. Bolero для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Bolero (или MIB2) может похвастаться улучшенным размером и разрешением экрана (6.5; 800х480), звук стал лучше и чище, появилась возможность активировать MirrorLink.

Руководство по эксплуатации Bolero второго поколения (MIB2)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

3.4. Bolero для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Bolero (также называется mib 2.5), инженеры Skoda полностью переработали внешний вид. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также ГУ было лишено CD привода и претерпело изменение графики, которая стала более «шустрой», был улучшен звук, добавлена поддержка Apple Carplay, просмотр изображений, а также сенсоры приближения на дисплее. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Amundsen — это название головных устройств, которые являются следующие по классу в линейке ГУ Skoda. Amundsen по функционалу это то же Bolero, только с поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида в устройствах старого образца..

4.1. Amundsen старого образца (платформы PQ25/PQ35/PQ46)

Старая платформа PQ25/PQ35/PQ46 могла похвастаться ГУ Amundsen с цветным дисплеем, поддержкой CD, SD, bluetooth (чего в Bolero для этой платформы не было). Есть и подводные камни, такие как отсутствие CD чейнджера на несколько дисков и меньший по размеру жк-экран. Более того, для данной платформы данное ГУ было представлено в двух видах: Amundsen (RNS 310) и Amundsen+ (RNS 315).

Данное головное устройство имело цветной сенсорный экран, поддержку навигационного программного обеспечения, CD, SD. Bluetoth в данной модели отсутствовал , но была возможность его установить дополнительно. Навигация в данному ГУ работала с диска, а карты поддерживались далеко не все и с большими косяками, что сильно ограничивало его функционал. Также в данном ГУ не было разъема для камеры заднего вида, что делало невозможным ее доустановку.

Руководство по эксплуатации Amundsen (RNS 310) старого образца

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

По сравнению с Amundsen (RNS 310), Amundsen+ (RNS 315) имеет возможность загружать карты прямо в память самого ГУ, что избавляет от необходимости использовать для этих целей компакт-диск с навигацией. Также Amundsen+ имеет встроенный модель bluetooth и дает возможность подключить камеру заднего вида к ГУ. Внешне, Amundsen+ никак не отличается от Amundsen, другое дело, что производитель другой и картографические сервисы другие.

Руководство по эксплуатации Amundsen+ (RNS315) старого образца

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

4.2. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (1 поколение — MIB 1)

Первое поколение Amundsen для платформ MQB/PQ26 от первого поколения Bolero для той же платформы отличалось наличием кнопки NAV, поддержкой навигации и возможностью подключения камеры заднего вида во всех своих модификациях.

Руководство по эксплуатации Amundsen первого поколения (MIB1)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

4.3. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Второе поколение Amundsen платформы MQB/PQ26 получило поддержку SmartLink, больший экран с другим разрешением, улучшенное звучание. Также инженеры Skoda приняли решение отказаться от поддержки CD.

Руководство по эксплуатации Amundsen второго поколения (MIB2)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

4.4. Amundsen для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

В третьем поколении Amundsen (или MIB 2.5) инженеры Skoda полностью видоизменили внешний вид головного устройства. Теперь вместо боковых физических кнопок, появилась одна большая сенсорная глянцевая стеклянная панель. Экран стал намного больше и четче. Панель имеет антибликовое покрытие и защищена стеклом Gorilla Glass. Также претерпела изменения графика, которая стала более «шустрая», был улучшен звук, добавлена возможность просмотра изображений, а также сенсоры приближения на дисплее.
Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Columbus — это самое многофункциональное головное устройство, устанавливаемое на автомобили марки Skoda. Данное ГУ поддерживает множество функций, такие как радио, MP3, Bluetooth, навигация, просмотр фото, видео, возможность организации мобильно точки доступа и многое другое. Далее я расскажу какие Columbus в какие модели устанавливались и устанавливаются по сей день.

5.1. Columbus старого образца (платформы PQ25/)

Первый Columbus устанавливался на автомобили платформ PQ25/PQ35/PQ46. Имел большой 6.5 дюймовых сенсорный экран с LED подсветкой, поддержку навигации, воспроизведения видео, а также внутреннюю память, которая позволяла закачивать карты и навигационные обновления прямо внутрь головного устройства.

Руководство по эксплуатации Columbus старого образца

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

5.2. Columbus для платформы MQB (1 поколение — MIB 1)

Columbus первого поколения (MIB1) по сравнению с Columbus старого образца получил больший по размеру 8 дюймовый экран, а также устройство было разделено на два блока — передняя панель-дисплей и само головное устройство для установки в перчаточном ящике.

Руководство по эксплуатации Columbus первого поколения (MIB1)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

5.3. Columbus для платформы MQB/PQ26 (2 поколение — MIB 2)

Columbus второго поколения (MIB2) по сравнению с Columbus первого поколения приобрел в своем арсенале немного функций, таких как SmartLink, меню GreenDrive, несущественные интерфейсные изменения. Также звук стал чище, увеличилось быстродействие.

Руководство по эксплуатации Columbus второго поколения (MIB2)

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

5.4. Columbus для платформы MQB/PQ26 (3 поколение — MIB 2.5)

Columbus третьего поколения (или MIB 2.5) получил полностью сенсорную лицевую панель. В Skoda решили отказаться от физических кнопок. Экран также изменился в размерах и стал по размеру 9.2 дюйма с разрешением 1280 x 640. Так же появилась версия в прямоугольном корпусе — для кроссоверов Skoda Kodiaq и Skoda Karoq.

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Bolero

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Подключение Smart Link через Android Auto.

Технические характеристики

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Swing

Замена качелей на болеро карок и ручное снятие и установка информационно-развлекательной системы Skoda Karoq

После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Опционально может быть оснащен:

Интересно, что, хотя активация «синезуба» официально стоит 7 000 руб, обратившемуся за ней на том же официальном сервисе просто поменяли Свинг на такой же с блютузом за вполовину меньшую сумму.

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

То есть при увеличении громкости примерно с середины регулятора растут только средние и высокие, да и по качеству последних есть вопросы, а низкие остаются на половинной громкости. А поскольку дело в «голове», то установка других динамиков, сабвуферов и т. д. ситуацию меняет мало.

Отсюда и кардинальные «рацпредложения»: поставить китайскую ноунейм магнитолу, заодно добавив управление на руле, которую можно будет постепенно «допиливать напильником» под желаемые характеристики, но при этом придется жертвовать выводом на экран параметров автомобиля, увязать чужую магнитолу и ВАГ вряд ли получится.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В то же время возможности модернизации магнитол сильно осложнены политикой ВАГа по «защите компонентов». Не нравится магнитола — покупай машину подороже, такой подход конструктивным не назовешь, но что есть, то и есть.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.

Оставьте комментарий

Войти