Всем известно, что на Кароках российского производства идет исполнение звуковых сигналов с pr-кодом: 8Y0. Если этот код присутствует в комплектации вашего автомобиля, то это означает, что сигналит ваш автомобиль одним высоким тоном. По моему мнению, ездить с таким сигналом опасно, потому что за 2 недели эксплуатации неоднократно попадал в ситуации, когда люди ведущие соседние автомобили не то, что меня не замечали в окна и зеркала, но и не слышали дудку.
В такой ситуации есть, как минимум, два решения.
Первый — более дорогой. Можно взять недостающие детали от версии с pr-кодом 8Y1. Для работы вам потребуются: сигнал низкого тона 5Q0951221C (1950 рублей под заказ из Германии), гайку N01508210 (20 рублей), кронштейн для двух сигналов 5F0951182J (670 рублей под заказ из Германии), разъем 2-пиновый 4D0971992 (315 рублей) и провод с пином 000979141E (220 рублей).
Итого: 3175 рублей и ожидание некоторых деталей из Германии, как сейчас указывают 40-60 дней. Раньше с этого склада у меня детали приходили за 9-10 дней. Ввиду этого было решено взять какой-нибудь неоригинальный гудок и как-нибудь приколхозить красиво.
Способ второй. Экономный. Берем гудок низкого тона от любого ВАГа плюс-минус современного. Я смотрел на гудки и от Рапида, Кодиака. У них разные номера, но в моем понимании они одинаковые — разъемы совпадают и с оригинальным Кароковским. Но цена — от 2 тысяч рублей в любом случае. Я выбрал китайскую дудку фирмы Hans Pries (Topran) с номером 111071755 за 487 рублей плюс все тот же разъем 4D0971992 за 315 рублей и провод с пином 000979141E — 220 рублей. На проводе 2 пина, поэтому для двухпинового разъема достаточно одной запчасти. Провод, кстати, с сечением 1 мм, кто считает, что это много можно найти и 0,5 мм.
Итого: 1022 рубля и пару дней ожидания.
Коробка от гудка низкого тона
Гудок низкого тона. В комплекте уже пару кронштейнов и гайка
Штатный гудок высокого тона — производитель FIAMM 5Q0951223
Машину желательно задрать на подъемник. Так удобнее. Необходимо снять штатную защиту картера, слегка открутить передний правый подкрылок и вывернуть колеса вправо. Снимаете кронштейн под один гудок 5F0951182A и параллелите проводку с уже установленным гудком.
Кронштейн под один гудок для Карок
Хорошенько все изолируем и прикручиваем кронштейн обратно с уже установленным сигналом высокого тона, а сигнал низкого тона прикрепляется одной из гаек, которые крепят кронштейн. Да, он оказывается слегка в другой плоскости, но, по-моему, это ни на что не влияет.
Другой вариант установки предполагает снятие переднего бампера, а это подразумевает снятие передних подкрылков. Не думаю, что при таком способе можно уложиться в 40 минут, но чем черт не шутит. Так конечно же удобнее.