X trail или karoq и сравнение Nissan Extrail и Skoda Karoq, в чем разница?

english version of the page


english version of the page

Технические характеристики

Очистить список
Nissan X-Trail
Skoda Karoq
Ценаот 1630000 руб.от -1 руб.
Общие данные Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
МаркаNissanSkoda
МодельX-Trail 2.0 2WDKaroq 1.5 TSI
Год выпуска20172017
Количество дверей/мест5/(5-7)5/5
Тип кузоваУниверсалУниверсал
Снаряженная масса, кг1525 (1555)
Полная масса, кг1930 (1990)
Максимальная скорость, км/ч183 (183)211
Время разгона с места до 100 км/ч, с11.1 (11.7)7.8
Минимальный радиус поворота, м5.6
Объём багажника, min/max, л135/550/1996521/1630
Размеры, мм Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
Длина46904382
Ширина18201841
Высота17101605
Колесная база27062638
Колея передняя/задняя1575/1575
Дорожный просвет210
Двигатель Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
Типнепосредств. впрыск бензинанепосредств. впрыск бензина, турбонаддув
Рабочий объём, куб.см19971498
Степень сжатия11.2
Число и расположение цилиндров4 цил., рядный4 цил., рядный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм84×90.1
Число клапанов1616
Мощность, л.с./об/мин144/6000150/5000-6000
Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин200/4400250/1500-3500
Трансмиссия Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
Тип КПП6-МКПП / Вариатор CVT6-МКПП / 7-АКПП DSG
Тип приводаПередний приводПередний привод
Подвеска Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
Передних колёснесущий кузов, амортизаторные стойки, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины

подробнее о MacPherson…

несущий кузов, амортизаторные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины

подробнее о MacPherson…

Задних колёсмногорычажная подвеска заднего моста, стабилизатор поперечной устойчивости

подробнее о многорычажной подвеске…

подвеска колес на соединенных продольных рычагах

подробнее о связанных рычагах…

Типоразмер шин225/65 R17, 225/60 R18

Подобрать шины

215/60 R16, 215/55 R17, 215/50 R18

Подобрать шины

Параметры дисков5×114.3 ET40 d66.1

Примерить диски

5×112 ET45 d57.1

Примерить диски

Тормоза Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеДисковыеДисковые
Расход топлива по нормам
93/116/EEC, л/100 км
Nissan X-Trail 2.0 2WD
×
Skoda Karoq 1.5 TSI
×
Городской цикл11.2 (9)
Загородный цикл6.6 (6)
Смешаный цикл8.3 (7)5.2
Топливо9595
Ёмкость топливного бака, л60
Очистить список
Nissan X-Trail
Skoda Karoq

Автосалоны Nissan / Цены

Автосалоны Skoda / Цены

Сравнение Nissan X-Trail 2.0 2WD и Skoda Karoq 1.5 TSI . Выбор данных марок и моделей автомобилей — это субъективное мнение администратора сайта. Подбор осуществлялся по следующим параметрам:
— вариант кузова (седан, хэтчбек, универсал….)
— класс автомобиля (A, B, C….. классы)
— мощность двигателя.

Сравнение Ниссан Экстрейл и Шкода Карок

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Ниссан Экстрейл от Шкода Карок, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Ниссан Экстрейл от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Статистика средней цены Подробнее

Статистика продаж Подробнее

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Ниссан Экстрейл и Шкода Карок

Выходит, что лучше Ниссан Экстрейл, разница в 1690 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Экстрейл и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

   Нет данных

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

Итого (баллы)

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

   Нет данных

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Экстрейл и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

   Нет данных

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Итого (баллы)

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Экстрейл и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

   Нет данных

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Итого (баллы)

Ликвидность Ниссан Экстрейл и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Экстрейл и Шкода Карок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

   Нет данных

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Итого (баллы)

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Ниссан х трейл 2013 года 70000 пробега без проблем только то и все 2 литра на механики прёт как танк и комфортен и вместимость дай боже

 

В двух словах отличная машина, ни капли не пожелел что купил 1.4

Я проехал на нем 20 000 км. С большим удовольствием и интересом. Хотя нашлось несколько неисправностей, которые заставили напрячься.

За девять месяцев на длительном тесте в редакции побывали два Карока: оба со 150-сильным двигателем 1.4 TSI, но с разной трансмиссией. Один – переднеприводный с классическим 8-ступенчатым автоматом, другой – полноприводный с роботизированной 6-ступенчатой коробкой DSG. Впечатлений накопилось и по одной, и по другой машине.

Едут классно

За Рулем

Очень тихий внутри, прекрасно управляется, возможностей двигателя хватает с запасом – проверено в том числе и при полной загрузке, да еще и с багажным боксом на крыше. Причем разницы в поведении на дороге у передне- и полноприводной машин нет, хотя задние подвески разные — у версии 4х4 установлена независимая многорычажная вместо упругой балки. Разве что разгоняется на скользкой дороге полноприводный Karoq увереннее.

За послушное поведение на дороге приходится расплачиваться комфортом – «жесткая» подвеска ощутимо потряхивает на неровностях. Особенно если кроссовер обут в опционные восемнадцатые колеса с низкопрофильными шинами.

Расход бензина – сказка!

В шесть с небольшим литров можно уложиться, если на трассе не сильно давишь на педаль. В холода из-за зимних шин и более жестких погодных условий получается на литр больше. Прекрасный расход даже для легковушки, а уж для кроссовера — потрясающий.

У передне- и полноприводной машины аппетиты сравнимые – отловить разницу «на глазок» мне не удалось. Зато городской расход выше трассового почти вдвое. Даже если не попадаешь в пробки, Karoq потребляет 11-12 л/100 км. Кстати, АИ-92 этим моторам противопоказан – тут сэкономить не получится.

Внутри больше, чем снаружи

За Рулем

На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции). Усаживал на второй ряд и троих детей – по бокам первоклассников в бустерах, по центру – ученика средней школы. И все помещались.

Багажник – еще одна гордость Карока. Один из самых больших среди кроссоверов такого размера. Заявленный производителем объем багажника у переднеприводной машины – 500 литров (у 4х4 – на 80 л меньше, его поджала более массивная независимая подвеска). По этому параметру Karoq вернее сравнивать с более крупными кроссоверами (Nissan X-Trail – 450 л, Toyotа RAV4 – 580 л).

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Если багажника не хватило, можно сложить сиденья, увеличив полезный объем в три с лишним раза. Но ровный пол при этом не получается. Такой вариант возможен со съемными сиденьями системы Varioflex, но у нас такую опцию заказать нельзя.

Все теплые опции

За Рулем

Мотор TSI прогревается лениво, особенно на холостом ходу. Температура в салоне растет не так быстро, как хотелось бы. На Кароках со штатным автономным подогревателем (Webasto, работает на бензине) картина принципиально иная — теплый воздух из дефлекторов начинает дуть через несколько минут после пуска двигателя. А если активировать его заранее (с пульта или запрограммировав на нужное время), то садишься в теплую машину. Полезную в нашем климате опцию предлагают для Карока за 50 000 рублей. При цене автомобиля под два миллиона это уже не кажется дорогим вложением.

Karoq оборудован всеми теплыми опциями (в зависимости от комплектации либо в штатном исполнении, либо за доплату): обогревы стекол, зеркал, сидений, даже форсунок омывателя. Последние бесполезны в ситуациях, когда в нишу перед ветровым стеклом забивается снег. А случается это после каждого снегопада. И снега там собирается столько, что он не только перекрывает путь жидкости на стекло, но и мешает работать дворникам.

За Рулем

Аккуратно вне асфальта

За Рулем

Двигатель 1.4 неплохо тянет на низах и позволяет ехать внатяг по рыхлому снегу или грязи почти без пробуксовок. При такой езде отчетливо ощущаешь, как система полного привода четко распределяет момент – управляет муфтой, перекидывая тягу на заднюю ось, и точечно воздействует на каждое колесо, прихватывая тормозами.

И автомобиль уверенно пробирается вперед… пока не садится на брюхо. Причем садится он часто, ведь дорожный просвет составляет всего 160 мм. Это по данным производителя. Мы намерили (правда, на пустой машине) на 10 мм больше. Для сравнения – большинство конкурентов приподняты повыше. Например, у Мазды CX-30 клиренс составляет 180 мм, у Renault Kaptur – 205 мм, а у Subaru XV – и вовсе 220 мм.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Силовой агрегат закрыт пусть и пластиковой, зато толстой и прочной защитой. При контактах со снегом и грунтом она спасает.

Что-то пошло не так!

За время теста у Карока нашлось несколько неисправностей.

За Рулем

  • Стекло на водительской двери перестало закрываться – в направляющие всего за несколько тысяч километров набилась грязь. Почистили, смазали силиконовой смазкой – заработало лучше прежнего.
  • В мороз заледенели дворники. Да так, что при попытке очистить их стали разваливаться в руках. Резиновые ленты слезали с металлических пластин каркаса. Щетки снял, отнес в тепло, отогрел и только тогда смог привести их в рабочее состояние.
  • Вспыхнула лампа Check Engine. Диагностика в нашем техцентре выявила ошибку по датчику температуры охлаждающей жидкости. На работе двигателя она никак не сказывалась, хотя не исключено, что по этой причине не срабатывала система «старт-стоп».

Попросил специалистов Шкоды продиагностировать систему управления – жду результатов. На форумах люди утверждают, что допущены просчеты в адаптации предпускового подогревателя. Кстати, сейчас у нас на длительном тесте Skoda Octavia тоже со штатным подогревателем – на ней таких проблем нет.

Надо брать!

Часто примеряю автомобили на себя. И было бы в кармане два миллиона (даже чуть меньше) взял бы Karoq, закрыв глаза не недостатки. Большой дорожный просвет мне не нужен, а что касается неисправностей – положился бы на русский «авось» и чешскую гарантию. В остальном машина меня полностью устраивает.

  • Задавайте вопросы об эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Номинант Гран-при «За рулем»

К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Skoda Karoq — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе! Голосование заканчивается 28 февраля.

Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

«За рулем» проверил асфальтом, бездорожьем, роликовыми платформами и «лежачими полицейскими» Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) с полным приводом, переднеприводный Skoda Karoq с 1,4‑литровым турбомотором и их «конкурента сверху» — 2-литровый Nissan Qashqai 4WD.

За Рулем

Kia Seltos (2,0 л, 150 л.с.) стоит тех же денег (1 809 900 рублей), но упакован лучше – и у него полный привод.

Полноприводный Nissan Qashqai (2.0 л, 144 л.с.) еще дороже – 1 907 000 рублей. Но он чуть крупнее и должен быть просторнее. Как говорит наш главред, «конкурент сверху». Ну-ну, посмотрим.

X trail или karoq и сравнение Nissan Extrail и Skoda Karoq, в чем разница?

За Рулем

Skoda Karoq

Первый показ состоялся в 2017 году, однако до нас добрался только сейчас. Собирается в Нижнем Новгороде. Пока предлагают только с передним приводом.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый
1.4 (150 л.с.) – от 1 499 000 ₽

Kia Seltos

Показали в 2019 году, а в нынешнем начали собирать в Калининграде. Отличается невероятным разнообразием: два типа привода, три двигателя и аж четыре коробки передач на выбор.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.6 (121/123 л.с.) – от 1 119 900 ₽
2.0 (150 л.с.) – от 1 369 900 ₽
1.6 турбо (177 л.с.) – от 1 789 990 ₽

Nissan Qashqai

Дебютировал в 2013 году, но в Россию «приехал» годом позже. В 2019 году начались продажи модернизированной версии. После обновления ушел в прошлое дизельный мотор. Собирается в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновый
1.2 турбо (115 л.с.) – от 1 319 000 ₽
2.0 (144 л.с.) – от 1 452 000 ₽

Доверяй, но…

За Рулем

Чешские компоновщики в очередной раз удивили, наделив не самую крупную машину завидным простором сзади – Skoda вполне может соперничать с кроссоверами классом выше. Сидеть не только просторно, но и удобно – хорошие сиденья!

Seltos встречает распахивающимися чуть ли не на прямой угол дверями. Сзади не шкодовский суперпростор, но на тесноту грех жаловаться. Сиденье спрофилировано неплохо, а в качестве бонуса – двухступенчатая регулировка спинки по углу наклона.

Nissan Qashqai

Утопленные в колодцы приборы отлично читаются даже в солнечную погоду.

Утопленные в колодцы приборы отлично читаются даже в солнечную погоду.

Система кругового обзора есть только у Ниссана. Но с Яндексом она не совмещается.

Система кругового обзора есть только у Ниссана. Но с Яндексом она не совмещается.

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

Устаревший интерьер не спасает даже новый руль. Блок стеклоподъемников лишен подсветки. Длинный вертикальный рычаг вариатора старомоден. Штатная мульти­медийка удобна, но скудна на функционал. Можно доплатить за устройство с Яндекс.Навигатором.

На этой площадке не только современный смартфон, но и древняя Nokia не поместится.

На этой площадке не только современный смартфон, но и древняя Nokia не поместится.

Шайба управления трансмиссией позволяет менять режимы одним движением.

Шайба управления трансмиссией позволяет менять режимы одним движением.

Но главное даже не в этом. В Селтосе красиво, современно. Широкоформатный 10-дюймовый экран – как на дорогих машинах. А мультимедийка – самая продвинутая в трио.

И по оснащению Seltos выигрышнее: недоступные для соперников HUD-дисплей, индукционный зарядник для смартфона, а сиденья не только с обогревом, но и с вентиляцией. Пластик, конечно, жёсткий почти везде (при такой-то цене!), даже на первой скорости печка работает шумновато, климат-контроль однозонный (у конкурентов он раздельный), в целом – высокий уровень.

Kia Seltos

Современная архитектура, щедрое оснащение, продуманная эргономика.

Современная архитектура, щедрое оснащение, продуманная эргономика.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Между широко разведенными спидометром и тахометром – большой экран трип-компьютера.

Между широко разведенными спидометром и тахометром – большой экран трип-компьютера.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.HUD-дисплей – выдвижное стеклышко. Но для маленького кроссовера это все равно круто.

HUD-дисплей – выдвижное стеклышко. Но для маленького кроссовера это все равно круто.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Kia позволяет даже менять цвет контурной подсветки!

Kia позволяет даже менять цвет контурной подсветки!

Салон Карока строг, но передняя панель из мягкого пластика, а сиденья обшиты шикарной на вид и гигиеничной замшей. «Бардачок» отделан мягким материалом, подлокотник не только сдвигается в продольном направлении, но и регулируется по углу наклона – у соперников такой фишки нет. Очень понравилась съемная секция-перегородка в лотке центрального туннеля.

Только не думайте, что Karoq (ага, почти Volkswagen) весь такой идеальный. Замечаний хватает: подслеповатая панель приборов, люфтящий селектор автомата. Камеры заднего вида нет – только парктроник. Крохотный 6,5‑дюймовый дисплей мультимедийки – как насмешка. Ну и разъемы USB Type-C вынуждают искать переходники.

Skoda Karoq

Приборы не понравились – серые ободки и радиальная оцифровка сбивают с толку.

Приборы не понравились – серые ободки и радиальная оцифровка сбивают с толку.

Камеры заднего вида нет даже за доплату – только парктроник.

Камеры заднего вида нет даже за доплату – только парктроник.

Интерьер — строгий.

Интерьер — строгий.

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом – в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Бардачок порадовал ворсовой отделкой и дополнительным слотом – в нем легко помещается инструкция по эксплуатации.

Мечта педанта: просторный кармашек дополнен корзинкой для мусора и подпружиненным ремнем.

Мечта педанта: просторный кармашек дополнен корзинкой для мусора и подпружиненным ремнем.

Опция — крепление-вешалка.

Опция — крепление-вешалка.

Опция — держатель для смартфона.

Опция — держатель для смартфона.

Нутро Кашкая не возбуждает. Дизайн будто «второй свежести» – плафон подсветки от Логана, по-старомодному длинный вертикальный селектор вариатора, белесая картинка на экране мультимедиа… Подтянуть бы это всё – и стало бы как надо! Ведь пластик хороший, мягкий (даже на дверных подоконниках!). И обзорность лучше, чем у конкурентов – а в трудную минуту на выручку приходит система кругового обзора.

Мораль: если ищете просторную машину с качественной отделкой, сходите на остановке у дилера Шкоды. Любите модный дизайн и хлебосольную комплектацию – тогда вам к Kia.

Первооткрыватели

За Рулем

Nissan довольно бодро едет на все свои 144 силы и не вызывает раздражения. Но это пока не пересядешь в Kia: его клиноцепной вариатор ладит с мотором еще лучше. Реакции на акселератор – моментальные, даже в обычном режиме. Переход в «спорт» делает их в разы резче, что начинает утомлять. Вдобавок вариатор неоправданно рьяно имитирует работу автомата – современная гидромеханика работает плавнее.

Передние сиденья Кашкая уступают соперникам по длине подушки. Электрорегулировки не в силах исправить ситуацию.

Передние сиденья Кашкая уступают соперникам по длине подушки. Электрорегулировки не в силах исправить ситуацию.

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки – самые маленькие.

В Ниссане тесновато. Напольный туннель невелик, но сидеть по центру не хочется: головой почти касаешься потолка. Дверные кармашки – самые маленькие.

Здесь был USB-порт, да сплыл. Хорошо хоть задние дефлекторы остались на месте.

Здесь был USB-порт, да сплыл. Хорошо хоть задние дефлекторы остались на месте.

За Рулем

Плюс Karoq экономичнее: в среднем 8,5–9,0 л/100 км. Seltos берет на пол-литра больше, Qashqai – на полтора.

И управляемость Шкоды практически ­безукоризненна. Легкий, но понятный руль, идеальный вход в поворот и отменная стабильность в нем. Если ехать совсем «на ушах», появляется склонность к заносу, но опытный водитель легко с ним справится, а другим придет в помощь деликатная система стабилизации.

Сиденья Селтоса – с обогревом и вентиляцией. Профиль и жесткость набивки удовлетворят большинство.

Сиденья Селтоса – с обогревом и вентиляцией. Профиль и жесткость набивки удовлетворят большинство.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

Kia по запасу пространства лишь немного уступает Шкоде. Благодаря широко распахивающимся дверям пассажирам садиться очень удобно.

К услугам пассажиров – верхние дефлекторы, USB-разъем и небольшая ниша-лоток.

К услугам пассажиров – верхние дефлекторы, USB-разъем и небольшая ниша-лоток.

В повороте Seltos едет даже стабильнее Карока – понятный и надежный в управлении автомобиль. Еще бы усилитель руля не разобщал бы с машиной – было бы совсем хорошо.

За Рулем

И удивить Nissan ничем не может: системы предупреждения о выходе из полосы по нынешним временам уже маловато. В Шкоде есть адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в полосе, который работает лишь при активации круиз-контроля, что странно. «Увидев» ехавшего в метре правее попутного велосипедиста (наши траектории не пересекались), Karoq начал экстренно тормозить. Опасно! Seltos в аналогичной ситуации не паниковал. Кстати, в Kia функция удержания в полосе лучше «пасет» обочину и может работать автономно от адаптивного круиз-контроля. Так что доплата за ассистенты при покупке Селтоса мне видится более оправданной, чем в случае с Кароком.

Сиденья Карока понравились не только профилем, но и цепкой замшевой отделкой.

Сиденья Карока понравились не только профилем, но и цепкой замшевой отделкой.

Второй ряд Карока – наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки – самые вместительные.

Второй ряд Карока – наиболее просторный. Только у Шкоды есть импульсные стеклоподъемники. Дверные кармашки – самые вместительные.

Karoq удивляет наличием высоковольтной розетки – уникальное для сегмента оборудование.

Karoq удивляет наличием высоковольтной розетки – уникальное для сегмента оборудование.

По плавности хода лучше Qashqai. Шасси Селтоса охотно проглатывает одиночные ухабы, но на разбитой грунтовке сдается – трясет! И в Кароке треплет, а вдобавок еще и подвеска стучит. Удивительно резкий контраст с поведением на хорошем асфальте, где Karoq едет почти как Октавия: по акустическому комфорту он недосягаем для соперников. В Ниссане раздражает звук мотора, в Kia – шум от дороги.

Наперекос

Выехали в поле. На первой же большой кочке кузов Кашкая перекосило так, что дверь багажника сначала с трудом открыли, а потом еле захлопнули. Это плохо. А хорошо то, что Nissan довольно уверенно выбирается из диагонального вывешивания и бодро карабкается вверх.

Селтос даже не пытался штурмовать высоту. С холмика пришлось ретироваться задним ходом. Но кузов жесткий – перекосов не заметили.

На Karoq сначала махнули рукой: чего ждать от переднеприводной машины? Но он удивил. Благодаря имитации межколесной блокировки он пополз вверх и взял подъем! И кузов не повело.

А к раскисшей грязи Karoq подготовлен неважно. И дело не только в «недоприводе»: неотключаемая система стабилизации стреноживает машину в самый неподходящий момент. А клиренс 165 мм – просто несерьезно.

Qashqai – тоже паркетник, но ему даже «кривой паркет» по зубам. Я задействовал режим Lock в трансмиссии, отключил систему стабилизации (на самом деле просто отодвигается порог ее срабатывания) – и вперед. Полчаса молотил по раскисшему грунту: вариатор сдюжил и межосевая муфта не перегрелась.

Селтос гораздо нежнее. Через пять минут езды внатяг перегрелась трансмиссия. Хорошо, что есть защита от дурака: о перегреве известила пиктограмма на панели, а следом заглох двигатель. Подождал немного, завел – поехал дальше.

Юрий Тимкин: «Karoq и Seltos очень близки. Если есть деньги – берите смело».

Юрий Тимкин: «Karoq и Seltos очень близки. Если есть деньги – берите смело».

***

Результат неожиданный: по сумме экспертных оценок переднеприводный Карок оказался лучшим. Потому что просторный, с большим багажником. У него бойкий и экономичный мотор. Наконец-то гидромеханика вместо DSG. И на хорошем асфальте он как легковушка.

Но за городом с таким клиренсом и передним приводом не выживешь. Ждите версию с полным приводом (с атмосферником 1.6) – должна появиться летом, храни нас от коронавируса…

Seltos уступил совсем немного. Багажник маловат и трансмиссия быстро перегревается на бездорожье. Если это вас не сильно заботит – покупайте на здоровье. Красивая, удобная и просто ­приятная машина.

За Рулем

Итоги испытаний на роликовых платформах и «лежачих полицейских», а также данные производителей, экспертную оценку и важную техническую информацию о кроссоверах Kia Seltos, Skoda Karoq и Nissan Qashqai вы найдете тут.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Skoda Karoq. В багажнике – докатка, что не очень хорошо для дальних поездок.

Skoda Karoq. В багажнике – докатка, что не очень хорошо для дальних поездок.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Kia Seltos. Как и у Ниссана, здесь полноразмерное запасное колесо.

Kia Seltos. Как и у Ниссана, здесь полноразмерное запасное колесо.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Nissan Qashqai. Под полом – полноразмерная запаска.

Nissan Qashqai. Под полом – полноразмерная запаска.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Самые просторные недра – у Карока (404 л).

Самые просторные недра – у Карока (404 л).

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Багажник Селтоса вмещает всего 300 л – почти на треть меньше заявленного показателя.

Багажник Селтоса вмещает всего 300 л – почти на треть меньше заявленного показателя.

Karoq, Seltos и Qashqai: большой тест кроссоверов до двух млн руб.Багажник Кашкая – средний по объему (324 литра). Задняя дверь поднимается выше всех.

Багажник Кашкая – средний по объему (324 литра). Задняя дверь поднимается выше всех.

За Рулем

Skoda Karoq

Kia Seltos

Nissan Qashqai

  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам багажник отечественного производителя LUX на крышу автомобиля. Больше не нужно переживать за вместимость машины!

Оставьте комментарий

Войти