В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Как только похолодало, появились и веские доводы написать о нашем Кароке. Расход бензина увеличился почти вдвое. Заднее стекло отогревается медленно. Зато можно настроить интенсивность работы печки в автоматическом режиме, и салон будет прогреваться заметно быстрее.

Несмотря на продуманность кроссовера в целом, в машине есть ряд недочетов. Один из них можно устранить изолентой.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

У новой модели , появившейся в продаже недавно, множество преимуществ, которые отмечали эксперты «За рулем» во время сравнительного тест-драйва. Но как бы он ни был хорош, у него есть и недостатки. Возможно, большинству они покажутся несущественными — не каждый, подбирая автомобиль для себя, обратит внимание на то, что раздражает других.

Чтобы составить объективную картину, мы изучили несколько десятков развернутых отзывов первых владельцев Skoda Karoq, в которых представлены плюсы и минусы кроссовера, и приводим самые интересные.

Коснулся клавиши стеклоподъемника – стекло пошло вверх. Но на полпути запнулось и стало опускаться. Попробовал еще раз – ситуация повторилась.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Skoda Karoq 1. 4T (150 л. ), А8

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Лишь третья попытка закрыть окно водительской двери увенчалась успехом – окно закрылось, но мне пришлось удерживать клавишу. Первая мысль: электроника шалит, надо ехать устранять неисправность по гарантии. Но, повторив упражнение еще несколько раз, заметил, что стекло двигается неравномерно, будто что-то ему мешает. Специалисты нашего техцентра предложили сначала почистить направляющие стеклоподъемников. Грязи на удивление (машине-то года нет!) оказалось много. И именно она мешала стеклу двигаться. После очистки обработали направляющие силиконовой смазкой для лучшего скольжения. Стеклоподъемник опять работает исправно.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Skoda Karoq

Skoda Karoq  срок владения: до 6 месяцев

Резвый, вместительный, для своей массы и АКПП довольно экономичный — 6-7л по трассе при скорости 110-130 км/ч, по городу без пробок — 8-9 л (можно и на чуть меньше 8л замахнуться), в салоне все под рукой (как у любого ВАГа).

В целом автомобилем доволен, но покупать его до устранения проблем с ЭРА-Глонасс не советовал бы. Да еще и цены ушли в неадекват.

Написать отзыв

НовичокСообщения: 12Зарегистрирован: 21 апр 2021, 21:45Откуда: Саров, Нижегородская обл.Настоящее имя: ПавелБлагодарил (а): 6 раз

Доводчик стекла в водительской двери

Не работает сабж! На всех остальных дверях работает, а на водительской нет.
Подскажите — это какая-то неведомая мне фича, или все-таки неисправность?

ЗавсегдатайСообщения: 348Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 22:21Откуда: ВоронежНастоящее имя: ИгорьБлагодарил (а): 18 разПоблагодарили: 90 раз

08 май 2021, 16:09

Опустите стекло до конца и не отпуская, подержите кнопку секунд 10. Потом наверх до конца и так же подержите. Должно помочь.

Style 2.0 TDI, ноябрь 2018

11 май 2021, 19:28

allesk писал(а): ↑

13 май 2021, 20:30

Несколько раз попробовал — не помогло.

14 май 2021, 20:39

Попробую теперь так

iDmitrichЗавсегдатайСообщения: 944Зарегистрирован: 09 авг 2018, 00:40Откуда: Москва (ЮЗАО), Наро-ФоминскНастоящее имя: ДмитрийБлагодарил (а): 297 разПоблагодарили: 363 раза

23 окт 2021, 16:31

14 май 2021, 10:27

SKODiAq 2.0 TDI 4×4 Style + пакеты (Platinum Grey)

НовичокСообщения: 4Зарегистрирован: 02 авг 2022, 23:47Откуда: СызраньНастоящее имя: Юрий

11 авг 2022, 23:16

стеклоподъемник адаптировать нужно.закрой стекло и подержи кнопку нажатой пару секунд.

просто при закрытом водительском окне поставить на сигналку и удержать кнопку пару сек? завтра попробую

нет. я имею в виду кнопку стеклоподъемника. закрыт и подержать. так для каждого стекла.

И для открытого положения то же.

Методом проб дошел до этого, все работает)

Сорри, запоздал. Эта фишка проявлялась и на А5 — после снятия клемм с аккума. Лечилась — как и описано выше.

Для живучести блока BCM на данной машине просто не нужно ставить сигналки так, как их сейчас ставят. Можешь спросить у Димы, сколько машин приезжает на замену БЦМа. Причина — нельзя делать так, как хочется! Более того, даже официальные рекомендации по монтажу Старлайна и Пандоры рекомендуют то, что делать наоборот НЕ надо! Я в свое время по техподдержкам выяснял — ответ был типа «по другому не получится».На самом деле — получится. Существуют режимы работы сигналки и БЦМа когда все спокойно живет. Но доводчика стекол с сигналки — не будет. Есть еще промежуточный вариант, когда сигналка с брелком, там на машинах со штатной системой возможно включение дожима.

т.970-3942, 8 901 370-3942Активация функций VAGCODE.ru, выезд.Клубный СЦ: сигнализации, электрика, магнитолы, навигация, замена масла, ТО, запчасти, диагностика, тонировка, осмотр авто при покупке Наша тема: http://www.skoda-piter.ru/forum/index.php/topic,11676

Да вообще после приобретения авто, где с сигналки автоматом стекла не поднимаются по краткому нажатию — т.е. Шкоды — я понял весь прикол этой фичи. Попробуйте уйти на жаре в магазин, поставив машину на охрану и оставив там собаку, ребенка, пожилого человека и т.п. Если Вы не хотите закрывать стекла — они и не закроются. Хотите — Вы сможете их закрыть продолжительным нажатием (или изначально с двери). Сигналки с автоматической доводкой стекол не оставит выбора ни Вам ни собаке и иже с нею.

Впрочем, вроде бы, здесь не об этом. А о том, что после снятия/установки клемм с аккума поначалу сбрасывается и не работает штатный режим доводки стекол в автоматическом режиме («2-й щелчок», «крайнее положение» кнопок на дверях). Сколько кнопку не тяни, автоматом стекло не поднимется, приходится держать и ждать. Для ликвидации этого нужно поднять стекла и подержать в максимальном «2-м щелчке» кнопки секунд 5 (ОД называл именно такую цифру), чтобы доводчики адаптировались к крайним положениям стекол.

Можно с кнопок ключа закрыть машину,если есть желание.

Именно так и делаю. Штатная охранная система.

Грязно

Порой владельцы называют «грязнулей» из-за того, что во время дождя и после него пачкаются боковые зеркала заднего вида, «становясь бесполезными», а передние боковые стекла закидываются летящей из-под дворников жижей. Кроме того, дворник оставляет большую неочищаемую зону вдоль левой стойки, от чего страдает обзорность. Быстро пачкаются радар адаптивного круиз-контроля и камера заднего вида.

Довольно большая неочищенная зона остается у левого дворника, навскидку сантиметров 6-7. Глаз не сильно мозолит, но когда будет «грязная» погода, это минус к обзорности. Спасает, что есть на автомобиле экстренная система торможения, но в комплектациях попроще её нет, — делится опытом на Дроме 37-летний владелец Карока из Нижнего Новгорода.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые машины — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Skoda Karoq как раз из их числа. А вот лучший этот кроссовер или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

Требуются дворники

Щетки стеклоочистителя на нашем Кароке отходили чуть меньше года. И их пора менять. Уже смирился с мыслью, что дворники – это расходники. Но стоят эти расходники далеко не копейки. Оригинальные щетки на Karoq (обозначение 57B 998 001) разорят на 3000 рублей – и это цена ­в магазине, у дилера они ещё дороже.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Светодиодные фары светят хорошо, а оттаивают плохо. Не страшно, если их припорошил снег – стряхнул его щеткой и поехал. А если на них наледь? Очищать скребком нельзя – повредишь мягкий пластик. Лучше растопить лед незамерзайкой или держать для этих целей в багажнике средство для удаления льда.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Как сэкономить? Не менять – нельзя, это небезопасно. Износившиеся дворники оставляют пленку на стекле, которая ухудшает обзорность. Да и стекла стали делать нежные – плохие щетки их быстро затирают. Не исключено, что вместе с дворниками придется поменять и ветровое стекло – если дорожите своей безопасностью. Значит, ищем заменители: нужны щетки длиной 450 и 650 мм с креплениями Push Button 16 mm, бренд – на ваш выбор. Неоригинальные детали будут в полтора-два раза дешевле оригинальных, при этом не на много хуже по качеству, а может и не хуже.

Хотите ещё больше сэкономить – обратите внимание на универсальные щетки, к которым прилагается переходник Push Button 16 mm. Вполне работоспособный комплект можно найти за 500–1000 рублей.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

При установке детского кресла подголовник предварительно нужно развернуть назад, чтобы плотно прижать кресло к спинке сиденья. А чтобы вытащить подголовник из направляющих, требуется нажать на два фиксатора – на один пальцем, а на другой шилом или тонкой отверткой, которые не всегда есть под рукой. Я вожу детей разного возраста и бешусь, потому что мне регулярно приходится с такими вот сложностями переставлять подголовник.

Скрипуче

Претензии вызывает и скрип замков дверей во время движения по волнистым лесным или проселочным дорогам. Справедливости ради следует отметить, что подобные скрипы наблюдаются у многих машин. Но вылечить это можно, обмотав скобы изолентой или подобным материалом. К слову, есть жалобы на скрипучие ручки закрывания дверей. Проблема отмечена и у замка двери багажника, который плохо цепляется за скобу, и закрыть дверь с первого раза не всегда получается — приходится хлопать сильнее.

Скрипящие замки дверей при прохождении значительных неровностей (по проселочной дороге без асфальта). Решение есть — обмотать скобы изолентой либо чем-то другим, но я пока не придумал, чем именно (хочу чтобы выглядело эстетично). Плохо закрывается пятая дверь, приходится хлопать, но не всегда получается закрыть с первого раза, — пишет на wroom.ru пользователь xxxman.

Слабости мультимедийной системы

Не лучшей оказалась и мультимедийная система Swing, которая периодически теряет связь со смартфоном и «по ощущениям выдает не более 5 ватт на канал», а также периодически теряет связь со смартфонами. Сравнивая аудиосистемы Октавии и Карока, автовладельцы отмечают, что в кроссовере она заметно слабее.

Штатные колонки не такие уж и мощные, и более-менее просчитаны. Свинг их еще тянет. Крутить больше 17-18 делений не рекомендую, там уже идут искажения, что нехорошо для динамиков, — предупреждает на Drive2 пользователь denis-s13.

Проблемы старта

Не всем нравится и начало работы автоматической коробки — машина реагирует на нажатие педали газа резким рывком, жалуется Максим на wroom.ru.

Возможно, это связано с обкаткой, буду наблюдать. Управление тягой пока непонятное. Машина дерганая, резко, рывком реагирует на нажатие на педаль газа, — описывает он ощущения.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Некоторые из отмеченных владельцами недостатков, скорее всего, не носят массового характера и могут быть устранены у официального дилера при обращении.

В остальном вызывает у владельцев восторг. Все дружно хвалят просторный салон с удобными креслами, вместительный багажник, динамику, яркий свет фар. Плотная шумоизоляция, непробиваемая (почти) подвеска и прекрасная управляемость — всё это отмечают и эксперты «За рулем».

Хорошо, но низко.

Некоторые владельцы, пересевшие на с других кроссоверов, отмечают непривычность «легковой» посадки. То есть автомобиль не воспринимается как кроссовер. К тому же дорожный просвет у него не самый большой в классе — 160 мм, как у седана или хэтчбека.

То губой бампера, то еще чем-нибудь чиркаю. Выходишь, и сразу на земле нога, не надо тянуться, как на Тигуане. А так отличный салон, шумка, управляемость, — пишет пользователь romcer на форуме, посвященном Шкоде Карок.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Хлопотно

Большинству владельцев не нравится обилие глянцевых поверхностей в салоне, которые быстро покрываются отпечатками пальцев и пылью. Презентабельный вид из-за этого теряют не только экраны, но и элементы отделки салона: «надо иметь в машине жидкость и специальную тряпочку для чистки». Та же проблема отмечалась и у Шкоды Кодиак.

Вечно пачкающийся пластик – даже к бабке не ходи, как он пачкается. Его придется чем-то обработать или пленкой обклеить, — пишет владелец на клубном форуме Шкоды.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Внимание, камера!

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

На Кароки первых выпусков (в их числе и наш автомобиль) камеру заднего вида нельзя было заказать даже как опцию. Её стали устанавливать в комплектации Style только на машины 2021 модельного года (они сходят с конвейера завода в Нижнем Новгороде с середины лета) вместе с более дорогой мультимедийной системой Bolero с восьмидюймовым экраном.

С камерой, конечно, парковаться проще и безопаснее. Но и с парктрониками, которые отслеживают препятствия по периметру машины и выводят графику на дисплей мультимедиа, выполнять этот маневр тоже удобно. У меня ни разу не было необходимости выйти из машины, чтобы перепроверить электронных ассистентов. Большие боковые зеркала – неплохое подспорье. «Живая» картинка происходящего вокруг логично дополняет ­виртуальную.

Зима только началась, и впереди у Карока много испытаний. А значит, появится масса интересной информации, которой мы с вами обязательно поделимся. И не только об особенностях зимней эксплуатации. В последнее время модель обзавелась новым оборудованием, а также полноприводной трансмиссией. Всё попробуем, на всём поездим и напишем.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Багажник – один из самых больших среди кроссоверов‑одноклассников (404 л по нашим замерам). Этого объема хватает, чтобы разместить вещи всего семейства при выезде на дачу. Ездите в дальнее путешествие на машине – купите бокс на крышу. И не нужен вам автомобиль классом выше! Из дополнительных удобств: крючки, ниши для мелочевки, привод складывания спинок заднего сиденья, электропривод двери багажника с бесконтактным управлением.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (7500–18 000 км)*

* Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.

Аппетит приходит во время зимы

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

В предыдущем рассказе я хвалил Karoq за то, что он потребляет мало топлива. На тот момент средний расход составлял 8 л/100 км, что для кроссовера (пусть даже небольшого) – очень хороший результат. Более того, он постепенно упал ещё на пол-литра из-за того, что автомобиль, в основном, ездил по загородным трассам. В таких поездках расход гулял от 6 до 7 литров. Браво, Karoq!

Но дачный сезон закончился, Karoq стал редко покидать границы города, а на улице похолодало – и топливный аппетит закономерно увеличился. В загруженном мегаполисе с учетом прогревов кроссовер потребляет 12–13 л/100 км. Почти вдвое больше, чем летом по трассе! В том числе и потому, что система «старт-стоп» намного реже глушит двигатель. Причем, что занятно, система сама сообщает о причинах, по которым мотору необходимо работать. Они выводятся в режиме реального времени на дисплей мультимедийной системы. Это, например, большой расход электроэнергии или ­низкая температура двигателя.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Не дать замерзнуть

Первые морозы выявили неприятный нюанс, связанный с системой отопления: салон прогревался долго. Причем даже когда двигатель был уже горячий, вентилятор «печки» вращался лениво, а потому и тепло внутрь поступало медленно. ­Неужели технические специалисты Шкоды проморгали этот недочет? Или можно самому что-то поменять в настройках системы, чтобы отопление заработало эффективно?

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Включить обогрев руля отдельно от обогрева сиденья можно только через меню мультимедийной системы – физической кнопки управления нет. И это неудобно, ведь зимой этой функцией пользуешься ежедневно.

Так и есть! В настройках климатической установки была задана средняя интенсивность работы. Выставил «высокую» – вентилятор задул мощнее, в машине быстро стало тепло. Заодно изменил и алгоритм управления обогревом руля – удобнее, когда он не выключается вместе с обогревом сидений.

Руль и сиденье греются хорошо, а вот заднее стекло – слабо. Даже при легком морозце проходит около 15 минут, пока снег растает. Почему не сделать обогрев более мощным? Этот вопрос мы задали представителям компании – полученной информацией поделюсь в следующем рассказе.

В Шкоде Кодиак есть доводчик стекол шкода карок

Пошел небольшой снег, и на дисплее приборной панели Карока выскочило вот такое сообщение. Ещё чувствительнее реагируют на осадки датчики парковки: при дожде или снегопаде они вдруг поочередно начинают срабатывать, когда стоишь в пробках.

Даже машинам в топовой версии Style не полагается обогрев ветрового стекла: его можно заказать только как опцию за 11 400 рублей. А ведь такой обогрев есть в штатной комплектации у автомобилей, которые в два и даже три раза дешевле Карока (например, у Гранты). Хорошо, что «теплые» форсунки есть у всех Кароков – это правильно!

Оставьте комментарий

Войти