В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Выбирая новый паркетник, многие из нас особое внимание уделяют его параметрам, наряду с внешним видом, интерьером и прочим.

Следовательно, необходимо подробнее остановится на размерах Шкода Карок.

Технические характеристики Шкода Карок

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Технические характеристики Шкода Карок указаны в таблицах ниже – габариты, трансмиссии, двигатели, подвеска и прочее.

Автомобиль

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Салон

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Двигатели

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Динамические характеристики

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Шасси

В целом технические характеристики Шкода Карок соответствуют тому сегменту, в котором играет этот кроссовер.

Экономичность силовых агрегатов, наряду с экологическими показателями, постепенно становится краеугольным камнем в процессе создания новых моделей авто. Это обусловлено, помимо прочего, требованиями покупателей.

Естественно, расход топлива Шкода Карок является одним из приоритетных параметров при выборе. Следовательно, необходимо оценить «аппетит» паркетника – какие цифры оглашает компания и какие кроссовер демонстрирует на самом деле.

Объём топливного бака и топливо автомобиля Шкода Карок. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Skoda Karoq:

От объема топливного бака напрямую зависит то, насколько часто придется заправлять автомобиль. Так же это показатель среднего расхода автомобиля, ведь для экономной машины попросту не целесообразно устанавливать бак большого объема. Кроссовер Шкода Карок укомплектован баком, объемом от 50 до 55 литров.

Объём бака Skoda Karoq 2017, 1 поколение, SUV, NU7

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Back to top button

Если полный привод, то объем бака 55 литров. У переднеприводных — 50 литров.

у вас в горловине, куда заправочный пистолет вставляете есть кнопка? (фотка не от карока)

Не обращал внимания. Вроде нет, но посмотрю вечером.

если есть, нажимаете на эту кнопку пистолетом, стравливается воздух из бака и вмещается больше бензина)такие на некоторых вагах есть, но делать так можно только перед длительными поездками

Когда машину забирать с салона-лампочка горела. В салоне залили литра 3. Доехал до заправки примерно 4 км. и влезло 50 литров. Это по полное горлышко заправочной горловины. То ли я чудик, то ли на заправке колонка не доливает🤷‍♂️🤷‍♂️🤷‍♂️

Я выехала из салона и заправила 55 литров!После Хонды с ее обычными 35 на заправке и объеме бака 42 Литра. немного напряглась, когда перевалило за 40 литров)

После выезда из салона на 2 литрах бензина от дилера заправил 46 литров до отсечки. Выше отсечки больше не лил.

к показаниям «место в баке» плюсуй 5 литров, тогда примерно сходится.

видемо не принято у них под самые гланды заправлять😂

Планирую брать Карок и вот к этому видимо придется привыкать) У меня на Оптиме 75 литров бак, хватает на 900-1000 км по трассе.

Ну смотря с какой скоростью ехать. Если идти +20 к разрешённой в принципе хватает на 700 км смело.Интересный контраст с оптимы на карока👍

Захотелось что-то повыше теперь) конечно, думал про Кодиак, но тот который нужен мне по опциям уходит за 2 млн. Это слишком для меня пока что) А Карок очень понравился

Эти опции я тоже не хочу. Но точно нужна камера заднего вида с динамической разметкой. Оптима у меня хорошо заряжена и хочется, чтобы все опции сохранились

Не бывает на кароке камеры заднего вида. Поищи на драйве, ребята устанавливали.

Пока что нет, но будет. Это связано с тем, что мультимедиа Болеро пока что нет. Но скоро появится. И цифровая приборка тоже

Ну цифровая приборка ставится, 31 тыс под ключ (на днях на драйве был пост про это). А так за «комплект» болеро+приборка 60 тыс примерно + —

Да, читал посты. Но хочется, чтобы сразу из салона было. Покупку планирую зимой, поэтому время еще есть. Может подвезут осенью новые комплектации

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Новый кроссовер Шкода Карок впервые представили 18 мая 2017 года, на специальном мероприятии в Стокгольме. По сути, он заменил ранее известный Skoda Yeti. Особенность нового кроссовера в оптике, дизайнеры разделили её на две части, основную длинную и дополнительную, меньше по габаритам снизу. Внешний вид многим напоминаем Kodiaq, хотя все более компактно, чем в старшего брата.

В России новый кроссовер Skoda Karoq пока официально не продается, тем не менее, план на продажу есть и в ближайшее время планируются поставки. В отличие от Кодиак, где есть с чего выбрать по техническим характеристикам, в новом Карок выбор небольшой, два двигателя (бензиновый или дизельный), 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия и привод передний или полный.

Размеры и вес Шкода Карок 2019-2020

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Как уже говорили, внешне новый Карок многим напоминает Кодиак, но с компактными размерами. Не секрет, что многие автолюбители путают эти две модели между собой. Поэтому сравним габариты этих автомобилей.

Для сравнения наведем габариты старшего брата Skoda Kodiaq, так как Карок больше всего напоминает эту модель.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Несмотря на похожий внешний вид, по размерам модели отличаются из-за количества посадочных мест. Более компактный Карок рассчитан на 5 мест, а Кодиак способен расположить 7 пассажиров, включая водителя.

Технические и динамические характеристики Skoda Karoq

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

В зависимости от рынка и страны поставок нового Шкода Карок, количество двигателей и разнообразие трансмиссий отличается. По всей вероятности, для России предложат небольшой выбор, один бензиновый и один дизельный двигатель. Всего ж в перечне кроссовера для других стран числится два бензиновых и три дизельных двигателя. Мы рассмотрим те варианты, которые оглашены производителем для РФ и уже доступны в ближайших странах.

Помимо двух перечисленных, так же доступен 3–ох цилиндровых турбированный агрегат, объемом 1,0 литра, мощностью 115 лошадок и максимальным крутящим моментом 200 Нм. В паре может работать 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная кпп. Привод только передний. Среди дизельных агрегатов может быть, TDI объемом 1,6 литра, мощностью 115 л.с., и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Как и в предыдущем случае, в паре работает 6-ти ст. МКПП или 7 ст. роботизированная трансмиссия.

Тормозная система и подвеска кроссовера Карок

В основе нового кроссовера Skoda Karoq лежит всем хорошо знакомая подвеска MQB. Конструкция предусматривает использование высокопрочной стали. Такая комплектация располагает установить независимую подвеску со стойками МакФерсон. Сзади подвеска полузависимая, многорычажная для переднеприводных и полноприводных модификаций в паре с балкой кручения. Если хочется большего, в качестве опции покупателю предлагают адаптивную подвеску. В таком случае будет предусмотрено несколько режимов подвески (стандартный, спортивный и комфортный).Тормозная система Шкода Карок особо не изменилась, спереди по стандарту установлены вентилируемые дисковые тормоза. Сзади установлены обычные дисковые тормоза. Стоит отметить, что от барабанных тормозов, инженеры данной модели отказались, даже для базовой комплектации. Основой для кроссовера послужили 16″ легкосплавные диски, с шинами 215/60. В качестве опции предлагают 17″ или 18″ легкосплавные диски.

Оптика нового Шкода Карок

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Передняя оптика кроссовера Skoda Karoq разделена на две основные части, верхняя и нижняя. Сверху в базовой комплектации установлены галогенные фары, снизу дневные светодиодные ходовые огни. Для топовой комплектации Карок оптика полностью светодиодная. Задние стопы кроссовера получили новый стиль и полностью светодиодную основу. Дизайнеры специально разделили сектора для лучшей видимости, а в качестве дополнения можно установить динамические указатели поворотов.

Цены и комплектации Шкода Карок 2019-2020

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Официальный старт продаж нового кроссовера Шкода Карок 2019-2020 обещают на осень 2019 года или начало 2020. В Украине и Белоруссии новинка доступна в трех комплектациях, под капотом которых может быть бензиновый или дизельный двигатель.

Будут ли доступны другие варианты и комплектации кроссовера Skoda Karoq в России, пока остается вопросом. По всей видимости, дилерские центры проведут статистику спроса на комплектации, после чего будет принято решение. Не исключено, что на рынок может выйти комплектация с механической трансмиссией и полным приводом.

Видео-обзор кроссовера Шкода Карок 2019-2020:

https://youtube.com/watch?v=8szsVKjAeD8%3Ffeature%3Doembed

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Модельный ряд Skoda медленно, но уверенно пополняется новыми моделями, последней новинкой в котором стал компакт-кроссовер Karoq, дебютировавший на специальном мероприятии в мае 2017 года. Официальный дебют новинки состоялся осенью во время Франкфуртской автомобильной выставки.

Skoda Karoq представляет собой универсальный SUV, сочетающий в себе привлекательную внешность, практичность, а также отменные ездовые повадки и высокотехнологичную начинку.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Как и прочие модели чешской марки, автомобиль базируется на «фольксвагеновской» технике, что является одним из основных козырей новинки на фоне бесчисленных не менее «грозных» и достойных конкурентов, в числе которых — одноплатформенные VW Tiguan 2 и Seat Ateca.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Начать обзор внешнего облика стоит с того, что автомобиль является практически точной копией нового Seat Ateca, хотя стоит отдать должное чешским дизайнерам, которые постарались наградить Karoq оригинальными элементами кузова, выполненными в фирменной стилистике новых автомобилей Skoda.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Фронтальная часть кузова во многом повторяет решения «старшего брата» Skoda Kodiaq с его двухэтажной светотехникой, фирменной фальшрадиаторной решёткой, монументальным бампером и рельефным капотом.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Профиль автомобиля, за исключением задних окошек, является точной копией Seat Ateca – массивные, практически прямоугольные колёсные арки, крупные боковые двери с элегантными выштамповками, слегка покатая линия крыши и стильные колёсные диски R16-19.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Корма кроссовера получила стильные светодиодные габаритные огни с 3D-эффектом, мощную пятую дверь, увенчанную небольшим спойлером, и строгий задний бампер с оригинальным псевдодиффузором. В целом, автомобиль обладает привлекательной, динамичной и в меру консервативной внешностью.

Внешние габариты нового кроссовера Шкода составляют:

Протяжённость колёсной базы зависит от типа предустановленного привода и составляет 2,638 м для переднеприводной версии и 2,63 м – для автомобилей с приводом на обе оси.

Аналогичная ситуация и с высотой дорожного просвета, которая составляет 176 и 189 мм для переднеприводного и полноприводного исполнения соответственно.

На выбор покупателям предложен широкий выбор расцветок кузова (всего 13) и 5 вариаций оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности для персонализации экстерьера.

Интерьер Шкода Карок 2018

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Внутреннее оформление нового Skoda Karoq выполнено в традиционном для автомобилей Шкода стиле с его строгим дизайном, отменной эргономикой и бескомпромиссной сборкой.

Вдобавок к этому, салон новинки отделан пусть не премиальными, но очень качественными материалами, которые являются такими не только на вид, но и на ощупь.

Водительской место представлено стильным трехспицевым рулём и лаконичной комбинацией приборов, представленной небольшим ЖК-дисплеем маршрутного компьютера и парой аналоговых циферблатов (в качестве альтернативы выступает полностью «цифровой» инструментарий, предлагающийся в качестве опции).

Лаконичная центральная торпедо получила сенсорный дисплей мультимедийно-развлекательного центра, диагональ которого, в зависимости от уровня комплектации, варьируется в пределах 6,5-9,2 дюймов, прямо под которым обитает строгий, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Сидение водителя и переднего пассажира обладают привлекательной внешностью, а также обладают отменной эргономичностью, широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом) и массивными валиками боковой поддержки, надёжно фиксирующими корпус пассажира/водителя при прохождении поворотов.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Задний диван без особого труда вмещает 3-х взрослых седоков — правда, среднему пассажиру может быть немного дискомфортно из-за достаточно высокого трансмиссионного туннеля. Список удобств, предназначенных для задних седоков, представлен широким центральным подлокотником со встроенным подстаканником, отдельным блоком воздуховодов и опциональными походными столиками, расположенными в спинках кресел первого ряда.

Помимо этого, автомобилю полагается опциональный задний ряд с тремя раздельными сидениями, которые, при необходимости, можно полностью демонтировать, заметно увеличив объем багажника.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

К слову о багажнике, он не только обладает «правильной» формой, но и отличается отменной вместительностью – 521 и 1630 литров в походном состоянии и со сложенным задним диваном соответственно. Тут же стоит оговориться, что в случае установки заднего дивана с тремя индивидуальными сидениями объем багажника равен 479 (1810) литрам. В подполье багажного отсека производитель спрятал докатку и фирменный набор инструментов.

Технические характеристики Skoda Karoq 2018

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

На выбор покупателям производитель предложил пять двигателей, которые могут функционировать в паре с 6-диапазонной «механикой» (кроме топового дизеля) либо 7-диапазонной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Линейка бензиновых агрегатов представлена:

Дизельные модификации представлены:

В базе автомобиль поставляется с переднеприводной трансмиссией, но для версии с 2-литровым дизелем производитель дополнительно предложил возможность установки полноприводной трансмиссии с муфтой Haldex, умеющей распределять вращательный момент «по-братски» между передней и задней осью.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

В основе Skoda Karoq лежит хорошо знакомая и проверенная временем тележка MQB, предполагающая широкое применения высокопрочных сортов стали и установку передней подвески независимого типа со стойками МакФерсон, а также задней – полунезависимой с балкой кручения или многорычажкой для переднеприводных и полноприводных модификаций соответственно.

В качестве опции производитель предлагает адаптивное шасси, имеющее три предустановленных режима работы – стандартный, комфортный и спортивный.

Кроссовер оборудован реечным рулевым механизмом с электрическим электроусилителем рулевого колеса, а также тормозной системой с «дисками» по кругу (спереди с вентиляцией) и широким списком электронных ассистентов.

Безопасность нового Karoq 2018

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Несмотря на свой недавний дебют, новинка уже спела засветиться на краш-тестах EuroNCAP, где получила максимальные 5 звёздочек и стала одним из самых безопасных автомобилей в классе компакт-кроссоверов.

В числе устанавливаемых систем безопасности значатся:

Кузов Шкода Карок дополнительно оборудован специальными зонами смятия, задача которых — поглощать удары при фронтальных столкновениях.

Цена и варианты исполнения Шкода Карок 2018 года

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

На текущий момент Skoda Karoq в Европе предлагается в одном из двух вариантов исполнения – Ambition или Style.

Цена базовой комплектации стартует с 24,29 тыс. евро (порядка 1,7 млн. руб) за которые покупателю предложены:

В топовом исполнении автомобиль дополнительно предложит:

К сожалению, пока не известно, доберётся ли новинка до российского потребителя, но точно можно сказать, что если Skoda Karoq будет представлена в России, то список базового оборудования, традиционно, будет более скромным.

Заключение

Видео обзор Skoda Karoq 2018:

https://youtube.com/watch?v=Dmb6LjA9SMU%3Ffeature%3Doembed

Пока Karoq доступен только с турбомотором 1.4 (150 сил) и восьмиступенчатым «автоматом» — от 1,5 млн рублей за начальное исполнение Ambition. Топ-версия Style дороже на 174 тысячи. Опциями цену можно разогнать выше двух миллионов.

Построенный на платформе MQB Karoq пришёл в Россию спустя два с половиной года после старта европейских продаж, чтобы заменить собой почивший в бозе Yeti. Задержку можно объяснить очередью на локализацию: первым на горьковский конвейер потребовалось пропустить Kodiaq. Переход на отечественную сборку полного цикла повлёк за собой изменения в линейке силовых агрегатов. Все они теперь отличаются от используемых в Европе.

На весь тест-драйв отведено около двухсот километров голландских дорог с приличным покрытием. Здесь даже брусчатка не чета нашей! Для более полной оценки ездового комфорта не хватило крупных ям и какой-нибудь разбитой грунтовки.

В отличие от соплатформенных Кодиака с Тигуаном Karoq получит, помимо прочего, калужский атмосферник 1.6 мощностью 110 л.с. Но такие модификации пойдут в продажу ближе к 2021 году. Этим летом на рынок выйдет полноприводная топ-версия со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «роботом». Первыми же к дилерам попали моноприводники с таким же двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» Aisin. Такие машины и предложены нам для знакомства. Почему-то в Нидерландах.

Тестовый кроссовер оснащён чётко работающим адаптивным круиз-контролем (30 300 рублей) и системой удержания в полосе (44 800), которой не стоит слепо доверять. Машина елозит от линии к линии и периодически теряет разметку из виду.

Как и в новой Джетте, «автомат» явно сдерживает пыл турбочетвёрки 1.4. Она тянет мягко, но уж слишком спокойно, словно ленится. Субъективно — не на заявленные 8,8 с до сотни. Заметны и небольшие заминки в откликах на газ. Впрочем, это принципиально не влияет на удобство управления разгоном. Машина плавно, но послушно следует за педалью. Перевод «автомата» в спортрежим заставляет коробку чаще обращаться к пониженным передачам, что делает Karoq чуть более динамичным, без излишней резкости.

Салон прост, но не примитивен. Руль с приливами в местах хвата «без десяти два» хорошо лежит в руках. Световыми приборами управляет классическая рукоятка. Рычаг «автомата» перемещается по прямому пазу.

Баритон двигателя не слишком навязчив, но заметен во всех режимах. Это самый характерный источник звука в салоне. В целом я бы не назвал Karoq шумным, прочие возмущения сбалансированы. Шкоде повезло с шинами: Continental VikingContact 7 гудит сдержанно. Увы, не могу оценить вклад аэродинамики в акустическую картину, поскольку в день теста в окрестностях Амстердама дует так, что даже в неподвижном автомобиле стоит заметный свист. И это при том, что Karoq прилично развязан от внешних шумов.

Профиль кресел с механическими регулировками оптимален. Бесплатная для комплектации Style комбинированная отделка кожей и алькантарой обойдётся в 54 700 рублей для версии Ambition. Задний диван не регулируется, вынуждая мириться с вертикальной посадкой.

Звонко шлёпают покрышки при проезде поперечных стыков, однако подвеска их исправно сглаживает. Плавность хода заслуживает скорее положительного отзыва. Средними и крупными неровностями кроссовер не испугать. «Лежачие полицейские» различного профиля преодолеваются как-то уж слишком легко, без повторных колебаний, энергоёмко. В голландских городках нередко встречается брусчатка — и её подвеска прекрасно демпфирует. Придраться можно разве что к грубоватой отработке неровностей с острыми краями да подробному воспроизведению всякой мелочи. Но таков тестовый кроссовер на нестандартных 18-дюймовых колёсах. Предполагаю, со штатными Karoq будет чуть мягче.

Блок климат-контроля организован логично, но не всем функциям хватило физических кнопок. Чтобы включить подогрев руля, например, нужно вызвать меню при помощи клавиши внутри центральной рукоятки, а затем обращаться к тачскрину.

Среди практичных решений — контейнер для мусора с пластиковым пакетиком под крышкой и эластичный жгут в кармане двери. Центральный подлокотник регулируется по высоте и вылету. Одна из стенок незапираемого перчаточного ящика флокирована.

Настройки рулевого управления подобраны удачно. Ноль внятен, реактивное усилие на баранке растёт логично. Кроссовер охотно меняет траекторию и вообще ведёт себя правильно. Крены невелики и скорее информативны. Однако при чрезмерно резкой смене курса в процесс вмешивается неотключаемая система стабилизации: Karoq припадает на прикушенное внешнее переднее колесо, теряя скорость. При добавлении газа в вираже Skoda предсказуемо распрямляет траекторию. Цепкие тормоза запомнились отсутствием свободного хода педали и резковатым срабатыванием. Чуть нажал — машина клюёт носом.

Даже в прайс-листе нет таких 18-дюймовых колёс Trinity, как на тестовых машинах, — они взяты из каталога оригинальных аксессуаров: по 18 782 рубля за штуку без учёта шин. Штатный диаметр — 16 или 17 дюймов.

Светодиодная оптика — прерогатива топ-версии Style. Вырез в бампере превращает единую фару в два отдельных блока. «В базе» — галогенки. В пакет освещения интерьера включён и проектор для отображения логотипа в зоне высадки.

Найти бездорожье на равнинной Голландщине оказалось непросто. Удалось подвывесить кроссовер на случайно встреченной горке и убедиться в том, что электроника неплохо имитирует блокировку дифференциала. По сравнению с переднеприводным европейским Кароком у нижегородского клиренс уменьшен на 11 мм до 160 из-за защиты поддона картера. Маловато будет! Соплатформенные Tiguan и Kodiaq обладают большим дорожным просветом: 200 мм и 188 соответственно.

Пятисотлитровый багажник моноприводных версий обладает правильной формой и полон приспособлений вроде крючков и кармашков. В фирменном каталоге аксессуаров значатся удобные эластичные сетки.

Рычажки для откидывания спинки дивана — особенность дорогой комплектации Style. Лючок для длинномеров не так удобен, как отдельно складываемая секция заднего ряда, но всё же лучше, чем ничего. В подполье живёт докатка.

По сравнению с чешским локализованный Karoq лишён трёх отдельных сидений второго ряда, которые можно сложить или даже вытащить. Нет таких и в прайс-листе. Только разделённый на две неравные части диван с небольшим лючком для длинномеров. Падая на подушку, спинка образует большую ступеньку с дном багажника. Сюда явно просится регулируемый по высоте европейский фальшпол, хотя и ему не дано образовать ровную площадку.

Даже после выхода полноприводных модификаций наибольшим спросом будет пользоваться монопривод. Представительство напоминает, что лишь 27% продаж Yeti приходилось на версии 4х4, и прогнозирует примерно такой же расклад для Карока.

Внешний уплотнитель надёжно прикрывает пороги от грязи. За розетку 230 В в наборе с разъёмом USB-C требуется доплата в 11 100 рублей. Стёкла в задних дверях опускаются почти полностью.

В отсутствие регулировок жестковатый диван диктует вертикальную посадку. Удобен широкий подлокотник, расположенный на одном уровне с дверными. Даже под максимально опущенными передними креслами вдоволь места для ступней. Коллега ростом метр восемьдесят отмечает запас пространства в коленях и над головой. Но третий пассажир не приветствуется: и средняя часть дивана негостеприимна, и под ногами возвышается приличных размеров тоннель.

Бесплатен только белый цвет. Доплата за «металлик» или «перламутр» — умеренные 20 тысяч рублей. Электропривод багажника дороже: 22 700.

В меру жёсткие передние кресла хорошо распределяют нагрузку, а валики боковой поддержки эффективно работают в виражах. Широкий диапазон регулировок рулевой колонки и сиденья позволяют в два счёта принять оптимальную позу. Обзорность неплоха благодаря нешироким передним стойкам. А могла бы быть ещё лучше, если бы зеркала держались не за угловые треугольники, а стояли на отдельных ножках, как у Тигуана.

Обзорность похвальна. Зеркала неправильной формы информативны. В корпуса встроены световые индикаторы системы мониторинга мёртвых зон. Камеры заднего вида пока что нет даже в списке опций, но визуализация работы датчиков парковки хороша.

Мягкого пластика хватило только на переднюю панель. Её формой Karoq напоминает старший Kodiaq. Обшивка дверей грубовато-пластмассова. Аналоговые приборы чуть подпорчены типичной для Шкод радиальной оцифровкой и серым фоном шкал — без него показания читались бы лучше. Мультимедийка Swing с небольшим дисплеем (всего шесть с половиной дюймов по диагонали) и крупными кнопками по краям смотрится бедненько.

Отороченные чёрным пластиком бамперы — практичное решение. Задний к тому же некрашен вплоть до двери багажника, так что повредить лакокрасочное покрытие при погрузочно-разгрузочных работах просто так не выйдет.

У традиционной приборной панели — традиционные проблемы. Альтернативы мультимедийному комплексу Swing пока нет, но в базовой комплектации Ambition он лишён функции SmartLink для связи со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Вопрос решается доплатой 9900 рублей.

Виртуальных приборов и головного устройства Bolero с восьмидюймовым экраном пока нет в списке опций. Но рано или поздно они сделают интерьер наряднее. Только вот сколько будет стоить такой Karoq? И сейчас-то цена не демпинговая: минимум полтора миллиона за переднеприводник с турбомотором и «автоматом». Тестовые машины тянут на 1,8 млн с гаком. И это не предел. Но почти два миллиона логичнее потратить на более просторный Kodiaq с тем же мотором, DSG и полным приводом (от 1 829 000 рублей). Да и Тигуан с аналогичной начинкой стартует с 1 799 000, при том что салон у него побогаче карочьего.

Заводская гарантия — три года или 100 000 км. Но можно выбрать неограниченный пробег в течение двух лет. Межсервисный интервал не превышает 15 000 км.

Но главная проблема Карока — это новый Kia Seltos. За полтора миллиона он будет двухлитровым, двухпедальным и полноприводным. С пятилетней гарантией в придачу. Причём корейцы выпустили свою новинку на рынок сразу полным ассортиментом, а не дозированно, как чехи. Неслучайно цены на Karoq в представительстве Шкоды пришлось срочно переписывать в меньшую сторону, едва был обнародован прайс-лист Селтоса. Интересно посмотреть, как два кроссовера смотрятся рядом. Быть сравнительному тесту!

Паспортные данные

Skoda Karoq1.6 MPI MT1.4 TSI AT1.4 TSI DSG 4×4

Высота c релингами, мм160316031607

Колёсная база, мм263826382630

Колея передняя/задняя, мм1576/15411576/15411576/1547

Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг125013151454

Полная масса, кг185619252095

Объём багажника, л500–1609500–1609426–1535

Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом

Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно

Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд

Рабочий объём, см³159813951395

Макс. мощность, л.с./об/мин110/5800150/5000150/5000-6000

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/3800–4000250/1500–4000250/1500-3500

Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатаяроботизированная, преселективная, шестиступенчатая

Приводпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс

Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson

Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаянезависимая, пружинная, многорычажная

Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые

Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизмереечное, с электроусилителем на рулевом механизме

Шины215/60 R16215/55 R17215/55 R17

Дорожный просвет, мм160160164

Максимальная скорость, км/ч183199193

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,38,88,9

Расход топлива, л/100 км

— городской циклнет данных7,8нет данных

— загородный циклнет данных5,4нет данных

— смешанный циклнет данных6,3нет данных

Ёмкость топливного бака, л505055

Техника Павел Карин, Александр Тычинин, Кирилл Бревдо

В основе Карока — платформа MQB. Спереди — стойки McPherson, а конструкция задней подвески зависит от привода. Переднеприводные модификации оснащаются скручивающейся балкой, в то время как на кроссоверы со всеми ведущими колёсами ставят четырёхрычажку. Поэтому величина колёсной базы отличается: у моноприводных машин она составляет 2638 мм, а у версий 4х4 — на восемь миллиметров меньше.

«В базе» у кроссовера шесть подушек безопасности, но за доплату можно получить задние боковые и коленную для водителя.

Бензиновый мотор 1.4 TSI объёмом 1395 см³ относится к семейству EA211. Агрегат с облегчённым блоком из алюминиевого сплава оснащён непосредственным впрыском топлива, ременным приводом ГРМ, фазовращателями на обоих распредвалах и турбокомпрессором, перепускной клапан которого управляется электроприводом. Также установлена хитрая двухконтурная система охлаждения, причём через интеркулер антифризом охлаждается и наддувочный воздух. Масса двигателя — 106 кг. Восьмиступенчатый «автомат» поставляет Aisin, в номенклатуре которого эта коробка значится как AQ300-8F.

История Давид Шенгелия

В 2009 году на Женевском автосалоне чехи показали первое и пока единственное поколение кроссовера Skoda Yeti. До чего же смелый для чешской компании был автомобиль! Четырёхглазый передок, угловатый кузов, словно от ниссановского Куба, рельефные арки колёс — тогда Yeti выгодно отличался дизайном среди похожих друг на друга компактных кроссоверов. А вот при создании интерьера никто рисковать не хотел, и вышло скучно. Более того, обнаружились ещё и некоторые проблемы с эргономикой, чего от представителя концерна Volkswagen AG ожидаешь в последнюю очередь.

Yeti с наиболее мощными моторами и преселективами обещали неплохие динамические характеристики. Версия со 160-сильным турбомотором 1.8 TSI (снаряжённая масса — 1545 кг) ускорялась до сотни за 8,4 с, а со 170-сильным дизелем (1565 кг) — за 8,6 с.

В основу Yeti легла фольксвагеновская переднеприводная платформа PQ35, а именно та её версия, на которой базировалась Octavia тех лет. От неё кроссоверу достались стойки McPherson спереди и многорычажка сзади, опциональная полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex четвёртого поколения и 2578 мм между осями. Двигателей для Yeti подготовили свыше десятка — атмосферные и наддувные бензиновые (105–160 л.с.) и турбодизели TDI (105–170 сил). Богатым был и ассортимент коробок передач — пяти- и шестиступенчатая ручная, шести- и семидиапазонная преселективная и классическая гидротрансформаторная с шестью передачами.

Кроссовер выпускался с 2009 по 2016 год, и за это время с конвейера сошло 616 972 автомобиля Skoda Yeti. К слову, спрос на модель не падал до самого конца. Даже в 2016-м тираж составил 95 417 штук.

С 2013 года в продажу поступили обновлённые Yeti, которые причесали под корпоративный стиль. Увы, автомобиль лишился двойной фронтальной оптики, которую заменили более традиционной. Также дизайнеры подретушировали бамперы, решётку радиатора, заднюю оптику и дверь багажника. Выбор модификаций стал шире: появилась версия с полностью окрашенными бамперами и молдингами и исполнение Outdoor с некрашеным пластиком по периметру кузова. Чехи пересмотрели варианты оформления салона и добавили камеру заднего вида. Силовые агрегаты остались прежние, но добавились новые сочетания двигателей и коробок передач, а также муфта Haldex пятого поколения.

За кадром

Аборигены всячески игнорируют кофешопы и смартшопы, которые существуют исключительно ради туристов и уже порядком утомили жителей Амстердама. Пиво Heineken здесь действительно вкусное — не сравнить с лицензионной продукцией российского розлива. По дороге заехали в город Алсмер, где работает крупнейшая в мире цветочная биржа. Она расположена в невероятных размеров здании площадью около сотни гектаров. Через аукцион проходит примерно 60% мирового рынка срезанных цветов — это где-то 20 млн цветов в день.

Кирилл Бревдо,

25 февраля 2020 в 18:07.

Фото компании Skoda и Драйва

Подробные параметры

Однако стоит понимать, что только этого недостаточно. И если вы хотите всесторонне оценить паркетник, то необходимо принимать во внимание все доступные цифры в технических характеристиках. Они представлены в таблицах ниже.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Платформа MQB, на которой и построен Karoq, знакома по его старшему брату Кодиаку. Созданный на ней паркетник просторен внутри и эффектно смотрится снаружи.

Однако, помимо общих размеров Шкода Карок, необходимо детальнее рассмотреть багажный отсек и дорожный просвет, ведь в повседневной эксплуатации они являются одними из важнейших.

Габариты

Главные размеры Шкода Карок следующие:

Эти цифры дают общее представление о герое нашего рассказа и его потенциальных возможностях.

Расход топлива Шкода Карок Видео

Как и принято в чешской компании, паркетник выделяется вместительным багажным отсеком.

В штатном положении его объем составляет 500 литров. А при разложенном заднем диване увеличивается до 1 609 литров. Так что вместительность багажника, как для этого сегмента, более чем достаточная.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

В общем, владельцы не жалуются на габариты Шкода Карок. Единственный момент – клиренс, который хотелось бы побольше, но в остальном нареканий нет.

Размеры Шкода Карок Видео

Габариты автомобиля прямо говорят о его вместительности и удобстве. А также сказываются на езде. Маневрирование на машине, развороты, передвижения на тесных стоянках – это далеко неполный список того, на что влияют данные параметры.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Заводские данные

В соответствии с информацией от производителя, расход топлива Шкода Карок отражен в таблице.

ВАЖНО! Это данные для двигателя 1.4 TSI на 150 л. с.

В целом аппетит у кроссовера вполне приемлем – даже в городе потребление горючего едва превышает 9 литров, и это при наличии полного привода.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Клиренс

В таблицах, отражающих размеры Skoda Karoq, заметно отсутствие значение клиренса кроссовера. И неспроста. На официальном сайте этой информации нет! Дело в том, что по дорожному просвету Карок едва ли худший в классе, так как его значение составляет всего 160-164 мм!

Особенно разительно отличие от основного конкурента – КИА Селтос. У корейца просвет составляет 185-190 мм, в зависимости от диаметра колесных дисков.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Кроме того, имеет значение геометрическая проходимость кроссовера – свесы кузова, а также углы въезда и съезда. Эти цифры следующие:

Реальный результат

Не секрет, что порой красивые данные компании получают в «тепличных» условиях, а потому стоит просмотреть отзывы владельцев, чтобы оценить реальный расход Шкода Карок.

Пока отзывов немного, однако, даже из имеющихся можно сделать выводы.

Ниже приведено несколько отзывов.

На обкатке в овощном режиме расход показывает где то 7-8 литров на сотню. Бак маленький, от горящей лампочки влезает чуть более 40 литров, которых хватает более чем на 500 км пробега. Но еще раз подчеркну, что это на очень щадящем режиме эксплуатации, будет больше.

Режим езды: город 70%, трасса — 30%. Сильно не давлю. Топливо — 95.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Решил попробовать заправлять авто разным топливом.

Схема проста, откатал почти все топливо.

Заправил 95 Fortis полный бак Circle K, если верить компьютеру то средний расход был 7.8.

Заправил 100 лукойл полный бак, получился средний расход 9.4.

Заправил 98V-Power SHELL полный бак, расход получился 8,9.

Пробег был по трассе.

Получается расход на 95 меньше, чем на 98 и 100?.. Наблюдение по бортовому компьютеру.

Мне даже кажется на 95 едет пободрее машина.

Расход успокоился, наконец-то ))) теперь он в смешанном режиме — 8,2. До этого был 11,4. Хотя педалировать стал активнее. Хотя берегу шипы и в пол не давлю с места.

Заправил первый раз на шелле 98, потом G-Drive 100.

В каком состоянии находится бензобак шкода карок? Описание и технические характеристики Шкода Карот 2019

Подобные результаты расхода топлива Шкода Карок подтверждаются многими автоблогерами и профессиональными журналистами. Так что по части заправок кроссовер точно не разорит своего владельца.

Оставьте комментарий

Войти